Форум Tele-SatINFO.RU
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
26 Октябрь, 2020, 04:15:20

Войти
Стандартная регистрация запрещена!!!
» PEГИCTPAЦИЯ ЗДECЬ!!!
221091 Сообщений в 6316 Тем от 4219 Пользователей
Последний пользователь: Igor88
* Сайт Начало Помощь Правила Календарь Войти Регистрация
+  Форум Tele-SatINFO.RU
|-+  Спутниковые и наземные вещатели
| |-+  Российские и русскоязычные телеканалы
| | |-+  Другие вещатели и телеканалы (Модераторы: Light, червонец, sambor, Vados, Данил)
| | | |-+  Новости молдавских телеканалов и вещателей
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 2 3 4 [Все] Вниз Печать
Автор Тема: Новости молдавских телеканалов и вещателей  (Прочитано 28627 раз)
Pavlon
Супер-модератор
*****

Благодарности: 401
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 6165


Откуда: Латвия

« : 09 Ноябрь, 2009, 21:38:39 »

Канал ЖУРНАЛ ТВ (Молдова)

Описание:   Первое новостное телевидение Молдовы. Вещает через интернет. Планируется запуск спутникого вещания 18 декабря 2009 года.
web-site:   http://jurnaltv.md
ON-LINE:   Официальный сайт (0 kbps, Flash Player)
e-mail:   contact@jurnaltv.md
Владелец:   Jurnal Media Group
Страна:   Молдавия
Юридический адрес:   str. Vlaicu Pârcălab 63, (Centrul Sky Tower), MD-2012, Chişinău, Republica Moldova
Kонтактные телефоны:   (+373 22) 23.50.08
Fax:   (+373 22) 23.42.30
Руководство и управление:   Val BUTNARU.

Frocus.net
« Последнее редактирование: 26 Август, 2015, 19:06:56 от yorick » Записан

Openbox-S2 HD, Оpenbox-S3 Mini HD, Samsung-530 HD : 4/5W,1W,5E,9Е,13E,19E,36E,75E .
Frocus
новичок
*

Благодарности: 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 23


Откуда: Молдавия

WWW
« Ответ #1 : 12 Ноябрь, 2009, 00:31:22 »

На телеканале "Журнал.ТВ" передач на русском очень мало - 5-7%. Куда более интересным ожидается другой информационно-новостной проект "Publika TV", который должен собрать под крыло телеканала лучших румыно- и русскоязычных журналистов страны. Там передач и новостей на русском языке будет примерно 25%. Телеканал также должен появиться на спутнике в ближайшее время (обещали зимой Smiley ).

Телеканал в реестре Frocus.net
Записан

Triax-0.88m (24,5W...90E); Strong 6011 / TT S2-3600
Pavlon
Супер-модератор
*****

Благодарности: 401
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 6165


Откуда: Латвия

« Ответ #2 : 26 Декабрь, 2009, 16:39:02 »

Члены КСТР – великодушны к телеканалу „NIT” накануне Нового года

Телевизионный канал „NIT” получил еще одно предупреждение от Координационного совета по телевидению и радио (КСТР) за распространение скрытой рекламы и несоблюдение принципа плюрализма мнений, передает Info-Prim Neo.

Несмотря на то что в ходе мониторинга программ телеканала „NIT” был констатирован ряд нарушений, КСТР в ходе заседания в среду, 23 декабря, принял решение не применять более жесткие санкции к этому оператору "накануне Нового года". В ноябре телевизионный канал был оштрафован на 5.400 леев, а, по словам члена КСТР Мариана Показного, законодательство предусматривает, что если после наложения соответствующей санкции вещательный оператор продолжает совершать отступления от законодательства, он должен быть наказан путем запрета на размещение рекламы или даже отзыва лицензии на вещание.

На этот раз „NIT” отделался предупреждением, а также рекомендацией и просьбой. Телеканалу было рекомендовано строго соблюдать положения Кодекса телевидения и радио в плане размещения рекламы, плюрализма мнений, и представителей телевизионного канала попросили представить отчет о выполнении этих мер.

Представитель „NIT” заявил, что выявленные членами Координационного совета по телевидению и радио нарушения были совершены в рамках авторской передачи, "что освобождает телевизионный канал от ответственности, тем более, что было принято решение прекратить показа соответствующих передач". В свою очередь, автор одной из передач заявил, что он говорил не о политических партиях, а о конкретных лицах, которые содействовали "подъему или падению этой страны", и никто не может диктовать ему, как формировать свое мнение и как его излагать.

Точку зрения журналиста поддержал член КСТР Корнелиу Михалаке. По его словам, плюрализм мнений не может соблюдаться тогда, когда кто-то излагает собственные убеждения, как в случае авторской передачи.

Корнелиу Михалаке заявил, что КСТР дискриминирует телевизионный канал „NIT” путем предупреждений и налагаемых санкций. По его словам, телеканал совершал не больше нарушений, чем другие вещательные операторы, однако его чаще всего подвергают мониторингу и наказывают.

Другой член КСТР Кармелия Албу возразила Корнелиу Михалаке, заявив, что осуществлялся мониторинг большего числа телевизионных каналов, однако нарушения были обнаружены только на „NIT”. „Была неясность и относительно телеканала „N 4”, однако эта ситуация должна быть прояснена в ходе последующего мониторинга", - добавила она.

Последнее слово в дебатах принадлежало председателю Координационного совета по телевидению и радио Георге Горинчой, который предложил коллегам предоставить телеканалу время, что "поразмыслить, сделать выводы и осознать, что КСТР занимается этим аспектом". Георге Горинчой поддержали пятеро членов КСТР из семи, присутствовавших на заседании.

Источник: http://www.info-prim.md
Frocus.net

Телеканалу «NIT» не продлили аренду помещения

Фактически это означает, что с нового года компании неоткуда будет транслировать свои программы.

В четверг правительство известило частную телекомпанию «NIT» о том, что договор об аренде занимаемых ею помещений не будет продлен со следующего года. Этажи, на которых расположены производственные мощности телекомпании, нужно освободить до 31 декабря 18.00. Если учесть, что 25 декабря в стране официально объявлено выходным днем, 26-ое и 27-ое выпадает на субботу и воскресенье, на переезд у «NIT» есть всего четыре дня. Но ведь переезжать еще куда-то нужно и более того — нужно все перевезти. А это практически нереально.
Напомним, что Телеканал «NIT» действует на медиа-рынке Молдовы уже 12 лет, охватывая своим вещанием абсолютное большинство населенных пунктов страны.

Аудиозапись телефонного разговора с Сергеем РЯЗАНЦЕВЫМ, генеральным директором телекомпании «NIT»:

МНЕНИЕ ОДНОЙ СТОРОНЫ КОНФЛИКТА...

Сергей РЯЗАНЦЕВ, генеральный директор телекомпании «NIT»:

- Это было неожиданностью только отчасти, поскольку тянули с ответом в Госканцелярии правительства Молдовы достаточно долго, предварительно даже недоумевая, почему мы так заблаговременно начали вести переговоры по поводу аренды здания. Телекомпания «NIT» с середины ноября запрашивала право на продление контракта. На протяжении 12 лет телекомпания «NIT» занималась модернизацией помещения, благоустройством территорий. Что касается общего контекста все достаточно логично, сначала были общие заявления о том, что русскоязычные СМИ оккупировали медиа-пространство, потом мы получали предупреждения от КСТР, если помните и и.о. президента Гимпу грозился, что может закрыть нас в любое время, и теперь нам запретили продлить аренду.

- Что теперь будет после нового года? «NIT» будет дальше вещать?
- Вещание мы не прекратим! Уверен, что мы сможем отстоять свои права, как гражданские, так и демократические. И если кто-то решил себе сделать подарок в виде закрытия «NIT-а» и проглотить телекомпанию, он подавится этой костью...

... И ВТОРОЙ

Игорь ВОЛНИЦКИЙ, пресс-секретарь премьер-министра Владимира Филата:

- Не стоит видеть во всем злой умысел, в том числе и с арендой помещений. Все они находятся в собственности Госканцелярии правительства, которое в свою очередь сочло невозможным продлить контракт. Неоднократно члены кабинета министров высказывались о возможности расширении площадей для сотрудников госструктур. И после Нового года там планируется разместить государственные ведомства.

Источник: http://kp.md
Sat-Expert.com
« Последнее редактирование: 26 Декабрь, 2009, 21:03:35 от Pavlon » Записан

Openbox-S2 HD, Оpenbox-S3 Mini HD, Samsung-530 HD : 4/5W,1W,5E,9Е,13E,19E,36E,75E .
Pavlon
Супер-модератор
*****

Благодарности: 401
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 6165


Откуда: Латвия

« Ответ #3 : 26 Декабрь, 2009, 21:16:09 »

Молдавский канал Publika TV получил спутниковую лицензию

Описание:   Молдавский новостной телеканал. Спутниковая лицензия от 06.11.2009
web-site:   http://www.publika.md
График вещания (будни / выходные):   Non-Stop
Владелец:   „Ştiri Media Grup” SRL
Страна:   Молдавия
Юридический адрес:   MD 2025, str. Soroceanu Ip., nr. 77, Ap. 9, mun. Chişinău,
Kонтактные телефоны:   +373 (22) 22-17-22
Руководство и управление:   Dumitru Ţîra.

Frocus.net
Записан

Openbox-S2 HD, Оpenbox-S3 Mini HD, Samsung-530 HD : 4/5W,1W,5E,9Е,13E,19E,36E,75E .
Pavlon
Супер-модератор
*****

Благодарности: 401
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 6165


Откуда: Латвия

« Ответ #4 : 17 Январь, 2010, 14:51:31 »

Телеканал TV Moldova International прекратил работу

TV Moldova International объявили телезрителям и партнерам, что, начиная с 15 января, прекращает работу на неопределенный период времени. Причина кроется в отсутствии контракта с оператором, вещающим сигнал. Позже, и.о. директора ТВ Молдова-1 сообщила, что в ближайшее время телеканал TVMi продолжит вещание после подписания всех необходимых договоров.

В данный момент (17.01.2010) сигнал на спутнике физически отсутствует, что может означать лишь одно - передатчик выключен!


По материалам www.trm.md и www.vesti.md
Frocus.net

Примечание - Канал вещал с позиции 16 Е.
« Последнее редактирование: 29 Ноябрь, 2014, 17:57:26 от Vados » Записан

Openbox-S2 HD, Оpenbox-S3 Mini HD, Samsung-530 HD : 4/5W,1W,5E,9Е,13E,19E,36E,75E .
Pavlon
Супер-модератор
*****

Благодарности: 401
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 6165


Откуда: Латвия

« Ответ #5 : 18 Январь, 2010, 23:09:23 »

ТВ Moldova International будет выходит в эфир и после 18 января

 Международная программа телевизионного канала „Moldova-1” будет выходить в эфир и после 18 января. Констатирование факта обусловлено неопределенностью, порожденной противоречивостью информации, которая была озвучена в пятницу, 15 января, Общественной компанией „ Телерадио-Молдова”, передает Info-Rrim Neo.

Информационный выпуск „Mesager”, вышедший на экраны 15 января в 21.00, сообщил телезрителям о прекращении трансляции ТВ „Moldova International”, хотя за несколько часов до эфира Наблюдательный Совет (НС) Компании, по просьбе действующего директора общественного телевидения Аделы Рэйляну, исключил из повестки дня вопрос, касающийся закрытия международного канала. Директор аргументировала свою просьбу тем, что проблему удалолсь решить и с понедельника, 18 января, трансляция международного канала возобновится.

Адела Рэйляну пояснила, что „решение проблемы о продлении контракта с оператором связи затянулось по той причине, что руководство телевидения ходатайствовало о предоставлении каналу более мощных телевизионных ретрансляторов. При других условиях договор был бы продлен автоматически. Тендеры и другие процедуры, связанные с закупками, длились больше времени, чем предполагалось”, сказала Адела Рэйляну, отрицая существование какого-либо политического нюанса в данной ситуации.

Договор с оператором связи был подписан 19 декабря 2006 года сроком на 3 года. Как утверждает Адела Рэйляну, ей удалось договориться о выходе в эфир международного канала до 14 января, в надежде, что тем временем будет разработано и утверждено новое контрактное соглашение.

В свою очередь, директор Департамента ТВ „Moldova International” Людмила Барбэ заявила, что и в условиях недостаточного финансирования сотрудникам международного канала удалось реализовать ряд интересных телевизионных программ, адресованных соотечественникам, живущим за пределами республики.

„Нельзя забывать, что Молдова держится на плаву в том числе и благодаря денежным переводам молдавских граждан, трудоустроенных за границей. Думается, что в данном контексте наши земляки имеют полное право на информированность и на телевизионный контакт с родиной”, подчеркнула Людмила Барбэ. С ее точки зрения, руководство Общественного телевидения должно было проявить настойчивость в вопросе о продлении договора, касающегося международного телевизионного вещания, чтобы не допустить прекращения эфира.

По просьбе Info-Prim Neo, председатель Наблюдательного Совета (НС) Общественной компании „Teleradio-Moldova” Еуджен Рыбка прокомментировал создавшуюся ситуацию так: „О возможном прекращении трансляции программ канала „Moldova International” я был проинформирован 12 января. Возникновение этой проблемы обусловило проведенение 15 января внеочередного заседания НС. За несколько часов до начала заседания, в присутствии 5 членов НС, было выслушено мнение юриста Компании по проблемам вещания ТВ „Moldova International”. Решено было включить вопрос в повестку дня и принять по нему соответствующее решение. Уже в ходе заседания НС директор Общественного телевидения Адела Рэйляну сообщила присутствующим, что проблему удалось урегулировать. Поскольку в повестку дня были включены и другие вопросы, детали продления контракта о трансляции международного канала мне не известны. Зато каково было мое удивление, когда на второй день я обнаружил на сайте www.trm.md сообщение о прекращении вещания ТВ „Moldova International”. Я почувствовал себя дезинформированным человеком... Вынесу на обсуждение эту проблему на следующем заседании НС”.

Телевизионный канал „Moldova International” был открыт 3 года назад для более полного и достоверного информирования молдавских граждан, оказавшихся на чужбине, о ситуации в стране, а также с целью продвижения позитивного образа Республики Молдова на международной арене. У ТВ „Moldova International” статус Департамента в структуре Общественного телевидения „Moldova-1”.

Источник: http://www.info-prim.md
Frocus.net
Записан

Openbox-S2 HD, Оpenbox-S3 Mini HD, Samsung-530 HD : 4/5W,1W,5E,9Е,13E,19E,36E,75E .
sinand
Гуру форума
*****

Благодарности: 8
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 1014


Откуда: Зап. Беларусь

« Ответ #6 : 28 Январь, 2010, 10:09:56 »

SET Russia для платформы Focus Sat Moldova

Спутниковая платформа Focus Sat Moldova, возглавляемая румынским оператором платного ТВ Focus Sat, включила российскую версию развлекательного канала Sony Entertainment (SET). Канал закодирован в Conax для молдавского пакета, транслируемого со спутника Thor 3 (0,8W).
SET Russia является 24-часовым развлекательным каналом, где транслируются в  основном сериалы (в основном производства в США). Канал был включен в пакет "Familia", в котором предлагаются Perviy Kanal Moldova , STS (Dixi TV) , TNT (Bravo TV) , Pro TV Chisinau , TV7 , NiT , Eu TV , Moldova 1 , N4, российский РТР Планета и несколько румынских каналов.
Технические параметры:
Thor 3 (0.8 W)
tp. 6 (11,823 GHz, pol. H, SR: 28000, FEC: 7/8; DVB-S/QPSK)  
ID: SET
PID V: 531  
PID A: 716  
PID PCR: 531  
PID PMT: 284  
Кодирование: Conax
Одним из возможных каналов, добавленных в Focus Sat Молдова в будущем может быть российский REN TV.
wizardfox по материлам  mportal

  
« Последнее редактирование: 01 Ноябрь, 2014, 00:10:14 от Vados » Записан

GI S8895 Vu+ UNO -(85.2*E;75*E;36*E;19,2*E;13*E;4.8*E;4*W)
SS3(4*W - 85.2*E)-актюатор
sinand
Гуру форума
*****

Благодарности: 8
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 1014


Откуда: Зап. Беларусь

« Ответ #7 : 20 Февраль, 2010, 14:35:57 »

Молдавский Jurnal TV в тесте на 16E
Источник: jurnal.md

Молдова будет иметь свой первый информационный канал. На спутнике Eutelsat Sesat 1 (16E) приступил к тестированию новый проект Jurnal TV. В настоящее время, станция транслирует краткий рекламный материал Liber на тр. F5 (12,719 GHz, pol. H), с которого вещают молдавские STS Dixi TV (FTA) и TNT Bravo (CodiCrypt). Официальное открытие Jurnal TV запланировано на 5 марта 2010 года. Канал будет вещать 24 часа, 7 дней в неделю.
Канал-проект компании Jurnal Trust Media: периодические издания „Jurnal de Chişinău”, „Apropo magazyn” и „Economist”, также имеет свою собственную страницу в Интернете. Холдинг также отвечает за сайт с последними новостями jurnal.md и интернет-телевидение jurnaltv.md.
Переговоры с немецкими инвесторами по организации информационного канала длились более года. Reinstein Media Management Germany вложила в этот проект около 3 млн euro, по оценкам, общий объем инвестиций будет до 5 миллионов euro.

Технические параметры:
Eutelsat Sesat 1 (16E)
tp. F5 (12,719 GHz, pol. H, SR: 9000, FEC: 3/4; DVB-S/QPSK)
ID: Jurnal TV  
PID V: 201  
PID A: 202  
PID PCR: 201  
SID: 200  
PID PMT: 200
Кодировка: нет
wizardfoxпо материалам satkurier
« Последнее редактирование: 01 Ноябрь, 2014, 00:10:33 от Vados » Записан

GI S8895 Vu+ UNO -(85.2*E;75*E;36*E;19,2*E;13*E;4.8*E;4*W)
SS3(4*W - 85.2*E)-актюатор
Pavlon
Супер-модератор
*****

Благодарности: 401
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 6165


Откуда: Латвия

« Ответ #8 : 23 Февраль, 2010, 03:38:33 »

Интервью с главой «Jurnal Trust Media» Валом Бутнару

«Нас не пугают чьи-либо миллиарды…»

ЖИЗНЬ В ПРЯМОМ ЭФИРЕ // Интервью с главой «Jurnal Trust Media» Валом Бутнару

- Господин Вал Бутнару, стало известно о том, что определена дата запуска первого новостного телеканала в Молдове – «Jurnal TV»…

- С пятницы, 5 марта «Jurnal TV» начнет вещание на спутник «Eutelsat» и любой телезритель из Республики Молдова, который является абонентом кабельной сети, сможет смотреть нас 24/24 часа, семь дней в неделю.

- Какие передачи можно будет увидеть?

- Каждый день в эфир выйдут три больших информационных журнала, каждый час – выпуски новостей. Кроме того, в течение дня будут спецвыпуски, каждый вечер - ток-шоу на самые актуальные темы, большая утренняя программа, а в выходные – развлекательные передачи. Хочу подчеркнуть, что мы представим телезрителям только собственные передачи, что является премьерой для Молдовы. Любой другой отечественный телеканал не может заполнить эфир только собственными передачами.

- Девиз «Jurnal TV» - «Жизнь в прямом эфире». Что это означает?

- Это означает, что мы будем передавать жизнь в прямом эфире. Любое значимое событие будет снято нашими мобильными видеокамерами и люди смогут быть свидетелями того, что происходит на улице.

- Вы будете освещать только столичные события?

- Специфика Молдовы состоит в том, что в Кишиневе происходит большинство важных событий. Однако мы намерены быть везде. У нас будут две редакции – в Бельцах и Кагуле. Наши мобильные команды отправятся везде, где только наше присутствие будет необходимым. Кампания «Караван Jurnal Trust Media» - только один из примеров.

- В последнее время много говорится о больших инвестициях, сделанных в этот проект. Кто инвесторы и сколько они инвестировали в этот канал?

- Во-первых, хочу отметить, что проект называется «Jurnal Trust Media». Во-вторых, прошу не забывать, что за десять лет я создал газеты издания «Jurnal de Chişinău», «Apropo magazine», «Economist», сайты jurnal.md; j-live.md и интернет-телевидение JurnalTV. Переговоры с германскими инвесторами по поводу превращения Jurnal TV в «классический» телеканал длились более года. После апрельских событий 2009 года было принято окончательное решение о начале работы, и до настоящего времени компания «Reinstein Media Management Germany» инвестировала 3 миллиона евро. Общая сумма инвестиций составит 5 миллионов евро. Кроме этого, нам помогает группа специалистов канала «N24» - самого важного новостного канала в Германии. И этом не говоря о том, что директором проекта является Джеордже Орбян - человек, который в отличии от многих «теоретиков» телевидения, поставил на ноги многие телеканалы в Румынии.

- В Кишиневе появится еще один новостной телеканал. Не слишком много для Молдовы? Два новостных канала много для 22-миллионной Румынии, не то, что для двухмиллионной Молдовы… не боитесь конкуренции?

- Вот, что я вам скажу по поводу этой конкуренции. Точно так же некоторые пугали меня 8-9 лет назад, когда в Кишиневе появилась бухарестская газета – богатая, в цветном формате, в два раза дешевле в продаже, которая прибрала всех лучших журналистов. И что? Через год они собрали чемоданы и уехали домой. Мы же, выстояли и стали лидерами на отечественном медийном рынке. Причем настоящими лидерами, а не просто так. Можете проверить тиражи и убедится. То же самое и с телеканалом – мы никуда не спешим, потому что мы дома. Нас не пугают чьи-либо миллиарды, так как знаем свое дело лучше других и только телезрители решат, «кто есть кто».

Интервью реализовано Кристиной Бачиу.

Источник: http://jurnal.md
Frocus.net
« Последнее редактирование: 01 Ноябрь, 2014, 00:10:46 от Vados » Записан

Openbox-S2 HD, Оpenbox-S3 Mini HD, Samsung-530 HD : 4/5W,1W,5E,9Е,13E,19E,36E,75E .
BAKILI
- Лидер сообщений -
*****

Благодарности: 1458
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 16615


Баку - это мой город

Откуда: г. Баку, Азербайджан

« Ответ #9 : 26 Февраль, 2010, 21:43:53 »

PublikaTV готовится к запуску
 
PublikaTV - это новостейный многокультурный канал для всех граждан Республики Молдова, который сейчас готовится к запуску.

В эту минуту полным ходом идут последние приготовления: дикторы пробуют свои силы и уже готовы к выходу в эфир. Журналисты телеканала начали подготовку три месяца назад. В одной команде с ними - режиссеры, писатели и другие представители молдавской интеллектуальной элиты.

Во главе телеканала стоит Думитру Цыра, а руководит проектом Серджиу Тоадер. Главный редактор Кармен Унгуряну и генеральный продюсер Алин Ромашкан имеют большой опыт работы на телевидении.

"Publika TV - это телевидение дебатов, интерактивное телевидение реального времени. Выпуски новостей будут выходить на нем с периодичностью в один час", - рассказывает Елена Пахомова, автор и ведущая ток-шоу на PublikaTV.

"Помимо новостей на PublikaTV вы сможете увидеть ток-шоу и абсолютно новые программы для медийного рынка Молдовы. Вся информация, которая поступает извне, прежде всего будет перепроверяться. И в эфир выйдут только достоверные данные, никаких домыслов и слухов", - добавила Пахомова.

Vesti.md
Записан

GI S8120 HD, Мотор, Тарелка 1.50
Ku (93.5 Е - 15W)
Pavlon
Супер-модератор
*****

Благодарности: 401
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 6165


Откуда: Латвия

« Ответ #10 : 12 Март, 2010, 21:05:38 »

Publika ТV объявляет о своем запуске на телевидении

Publika ТV объявляет о своем запуске на телевидении. VESTI.MD предлагает вашему вниманию два новых видео, которые можно будет вскоре увидеть на ТВ.

Напомним, что Publika TV - это новостейный многокультурный канал для всех граждан Республики Молдова, который сейчас готовится к запуску. Согласно Monitor Media, на Publika TV будут работать 120 журналистов.

У нового телеканала будут свои корреспонденты и за пределами столицы - в Бельцах, Кагуле и Комрате. А в перспективе будет открыт и офис в Приднестровье.

Во главе телеканала стоит Думитру Цыра, а руководит проектом Серджиу Тоадер. Главный редактор Кармен Унгуряну и генеральный продюсер Алин Ромашкан имеют большой опыт работы на телевидении.

Редакцию новостей возглавит Майя Метакса. Помогать ей будут ответственные редакторы - Валериу Кацер и Анатол Кышлару. За русские выпуски новостей отвечает Юлия Михайлова.

Во главе департамента программ Publika TV - Елена Пахомова, программный директор и генеральный продюсер Виталие Перчун.

Источник: http://vesti.md
Frocus.net
Записан

Openbox-S2 HD, Оpenbox-S3 Mini HD, Samsung-530 HD : 4/5W,1W,5E,9Е,13E,19E,36E,75E .
Pavlon
Супер-модератор
*****

Благодарности: 401
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 6165


Откуда: Латвия

« Ответ #11 : 26 Март, 2010, 14:46:00 »

«Publika TV»: Мы работаем не для политиков и власти, а для простых граждан!

Новостное телевидение, созданное по модели румынского аналога «Realitatea TV», называют одним из самых амбициозных телепроектов в Молдове

Новости 24 часа в сутки, работа в режиме реального времени, прямые эфиры и ежедневные ток-шоу на самые злободневные темы - это обещают телезрителю создатели «Publika TV». Такого наша страна еще не видела. А потому появление канала способно перевернуть не только наши с вами представления о СМИ, но и в целом жизни в Молдове. «Говори что думаешь» - таков девиз «Publika TV».

- Жизнь - это не только то, что происходит во властных структурах, это еще и события, которые важны для тех, кто находится рядом с нами, вокруг нас,- убежден Валерий Кацер, выпускающий редактор, ответственный за новостные потоки канала. - Наши журналисты будут не только описывать те или иные события, они обучены самостоятельному поиску информации.
Валерий Кацер: «Говори что думаешь» - таков девиз «Publika TV».


Мы работаем не для политиков и властей. Мы работаем прежде всего для граждан. Любое, даже самое, казалось бы, незначительное событие может оказаться важным для телезрителя. И наша задача показать, заметить его и включить эту новость в выпуск.

Корреспонденты «Publika TV» будут трудиться в главных городах страны - Кагуле, Бельцах, Комрате. Рассматривается вопрос об открытии мобильной студии в Приднестровье.

Основные приоритеты - достоверность и интерактивность

Ни одна непроверенная новость, заверяют на канале, в эфир не попадет. Квалифицированные журналисты, редакторы, которые прошли тщательный отбор и серию тренингов, будут подавать информацию таким образом, чтобы у зрителя складывалось собственное мнение насчет того, что же на самом деле произошло. Несколько точек зрения, эксклюзивное видео с места событий, комментарии экспертов - принципы качественной журналистики, которые взяты за правило на «Publika TV». Кроме того, на сайте канала publika.md можно будет оставлять свои комментарии, пожелания, подсказывать темы для журналистов.

Дарья Гвинджия уверена: новости нужно уметь видеть.

Новости нужно уметь видеть!

Дарья Гвинджия, ведущая самого большого выпуска новостей на русском языке (который будет идти каждый вечер в 20.30), рассказала «КП» о своей новой работе (долгое время девушка работала репортером на канале «TV 7», - прим. авт.).

- Для меня предложение было абсолютно неожиданным. К тому же немного не по профилю. До этого я занималась репортерской работой. И относительно работы телеведущей у меня было стойкое предубеждение. Мне казалось, что это всего лишь говорящая голова. Меня в этом разубедили: формат «Publika TV» предполагает участие ведущего в новостях. Прямой эфир - это и театр, и импровизация, и демонстрация собственного отношения к новостям посредством мимики и жестов. Я никогда не работала в прямом эфире, для меня это однозначно новый опыт. К тому же я буду редактировать новости.

- А девиз канала «Говори что думаешь» разве не предполагает отсутствие цензуры?..

- Ее у нас не будет! А редактор нужен везде. К тому же на канале действует строгое правило: если редактор вычеркивает что-то из текста, он советуется с журналистом. На «Publika TV» в этом отношении очень трепетно относятся к труду репортеров.

- Проработав долгое время в качестве репортера, что бы ты могла сказать о новостях: как думаешь, хватит ли их для того, чтобы создать новостной канал, работающий 24 часа в сутки?

- Да. Мы уже который месяц работаем в тестовом режиме, готовим новостные выпуски и дефицита в новостях не наблюдаем. Новости нужно уметь видеть. И наша команда из более чем ста пятидесяти квалифицированных журналистов этому обучена.

ТОЛЬКО ЦИФРЫ

- 4,5 миллиона евро - в такую сумму оценивается новейшее оборудование, студии и организация всего рабочего процесса на «Publika TV».
- 80% вещания будет вестись на румынском языке, 20% - на русском.
- 1 павильон на «Moldexpo», двухуровневые офисы, мобильные декорации - то, что каждый сможет увидеть на экране. Дело в том, что работают все в одном большом помещении. И действительно, зрительно складывается ощущение причастности к чему-то большому: да, на канале «Publika TV» атмосфера настоящего телевидения.
- 160 журналистов ежедневно будут готовить новости и рассказывать о значимых событиях дня.
- 50 операторов и монтажеров задействованы в процессе.

СЛОВО ДИРЕКТОРУ

Дмитрий Цыра: «Мы хотим, чтобы в обществе были правильно расставлены акценты социальной ответственности».

Дмитрий ЦЫРА, коммерческий директор «Publika TV»: «Откроется канал 7 апреля»

- Дело в том, что в масштабах нашей страны это не просто день в календаре. Это определенная дата, к которой можно по-разному относиться. Мы могли бы открыться и раньше, скажем, 25 марта. Но решили немного подождать. Мы хотим стать каналом для общества, каналом, который будет, словно зеркало, отражать его потребности, страхи, опасения, радости и все эмоции, свойственные обычным людям. Мы хотим, чтобы в обществе были правильно расставлены акценты социальной ответственности, причем не только парламента, правительства, бизнеса, но и самого общества. Мы тоже должны понимать, что несем некую ответственность. И законы качественной журналистики, внедренные на канале, будут лишь средством для достижения этой цели. «Publika TV» - это политически независимый канал. Да, политики будут у нас, но лишь в качестве героев сюжетов, комментаторов, людей, которые высказывают свою точку зрения.

- А почему канал называется «Publika TV»?

Намеренно в название мы вставили латинскую «k», чтобы, во-первых, обозначить бренд «Publika TV», а во-вторых, подчеркнуть мультикультурность канала. В нашем обществе живут люди разных национальностей, люди, говорящие на русском, румынском языках. И наш канал 24 часа в сутки будет работать для всех!

Источник: http://kp.md
Frocus.net
Записан

Openbox-S2 HD, Оpenbox-S3 Mini HD, Samsung-530 HD : 4/5W,1W,5E,9Е,13E,19E,36E,75E .
Pavlon
Супер-модератор
*****

Благодарности: 401
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 6165


Откуда: Латвия

« Ответ #12 : 01 Апрель, 2010, 02:43:57 »

Создается еще один искусственный повод для устранения неугодного властям телеканала

Об этом говорится в распространенном телекомпанией «nit» заявлении по поводу попыток Генпрокуратуры Молдовы оказать давление на Координационный Совет по телевидению и радио (КСТР) с целью санкционирования указанного СМИ, сообщает omg.md.

В заявлении обращается внимание на  «крайне спорные, если не сказать неграмотные ссылки на законодательство», которыми оперирует Генеральная прокуратура в своей жалобе к КСТР. «Мы обращаем внимание всех международных структур, гражданского общества – насколько могут быть изощренными, если не абсурдными, уловки нынешней власти для устранения неугодного телеканала. Поскольку, по нашему твердому убеждению, письмо Генеральной прокуратуры – еще одно явное свидетельство непрекращающейся репрессии властей по отношению к телекомпании «nit», - говорится в заявлении.

В этой связи руководство и сотрудники телеканала выражают надежду на то, что «этот случай, наряду со многими другими, будет отражен в отчетах международных организаций относительно сегодняшнего состояния свободы слова и демократии в Молдове».

30 марта в телекомпанию «nit» поступил текст жалобы, направленный Генпрокуратурой в адрес в КСТР, в котором руководство этой государственной структуры, выражает мнение, что «содержание и реваншистская интонация поздравления» третьего президента Молдовы Владимира Воронина, выпущенного в эфир телеканала 31 декабря 2009 года, были недопустимы к показу. В этой связи Генеральная прокуратура потребовала от Координационного Совета «принять меры» в отношении «nit» и «проинформировать Генеральную прокуратуру о результате рассмотрения жалобы».

Нападки властей на неудобную прессу, в частности – на телекомпанию NIT, усилились после того, как активист Либерально-демократической партии Молдовы, директор радиостанции «Воча Басарабией» Вячеслав Цыбуляк выступил на съезде ЛДПМ с рядом заявлений, касающихся «nit», в которых выразил свое несогласие с вещательной политикой названной телекомпании. Более того, прямые угрозы в адрес этой же компании прозвучали и с парламентской трибуны. Так врио президента Михай Гимпу заявил, что, если он пожелает, то телекомпания «nit» больше не будет действовать, а его коллега по партии Анна Гуцу обвинила ряд СМИ, включая и NIT, в косвенной причастности к взрыву гранаты, произошедшему 14 октября 2009 г. в центре молдавской столицы.

Телеканал «nit» действует на медиа-рынке Молдовы 12 лет, охватывая своим вещанием абсолютное большинство населенных пунктов страны.

Nosivka.at.ua
Записан

Openbox-S2 HD, Оpenbox-S3 Mini HD, Samsung-530 HD : 4/5W,1W,5E,9Е,13E,19E,36E,75E .
sinand
Гуру форума
*****

Благодарности: 8
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 1014


Откуда: Зап. Беларусь

« Ответ #13 : 12 Апрель, 2010, 14:03:09 »

0,8 W: Publika TV начал регулярное вещание
В среду, 7 апреля 2010 года начал регулярное вещание новый молдавский канал - Publika TV. В развитие нового проекта инвестировано 4,5 mil. euro компанией Realitatea-Catavencu из Румынии.
Publika TV будет распространяться через кабельных и спутниковых операторов. На Publika TV новостные блоки выходят каждый час на румынском и русском языках. Станция вещает 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.
В дополнение к новостным программам предлагаются ток-шоу на такие темы, как политика, экономика и социальные вопросы.
Технические параметры:
* Thor 6 ( 0,8°W ), freq. 11,747 GHz, pol. H, SR 28000, FEC 5/6, DVB-S/QPSK, FTA
Источник: Financiarul
wizardfox по материалам parabola
Записан

GI S8895 Vu+ UNO -(85.2*E;75*E;36*E;19,2*E;13*E;4.8*E;4*W)
SS3(4*W - 85.2*E)-актюатор
Pavlon
Супер-модератор
*****

Благодарности: 401
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 6165


Откуда: Латвия

« Ответ #14 : 12 Май, 2010, 11:13:22 »

Вещание Moldova 1 и Radio Moldova может быть приостановлено

Национальная общественная телерадиокомпания "Телерадио-Молдова" (ТРМ) будет требовать у Национального агентства по защите конкуренции проверить законность и правильность установления тарифов на услуги, оказываемые компании государственным предприятием „Radiocomunicatii”. Соответствующее решение было принято Наблюдательным советом (НС) телерадиокомпании, передает Info-Prim Neo.
ТРМ задолжала государственному предприятию „Radiocomunicatii” примерно 22 миллиона леев. С начала года за текущие услуги было выплачено около 1 миллиона леев, а еще полмиллиона леев будет выплачено в ближайшие дни, заверил председатель национальной общественной телерадиокомпании "Телерадио-Молдова" Константин Марин.

Председатель НС Еуджен Рыбка заявил, что у ТРМ нет нужной суммы денег для оплаты исторических долгов, поскольку бюджет компании на 2010 году составляет примерно 55 миллионов леев, из которых 30 миллионов пойдет на выплату зарплат. В начале этого года ТРМ и ГП „Radiocomunicatii” подписали договор, согласно которому за услуги ТРМ обязуется уплатить государственному предприятию 15 миллионов леев.

В поиске решений для снижения долгов ТРМ предложила вариант сокращения времени вещания телевидения в летнее время на шесть часов. Однако, согласно расчетам государственного предприятия „Radiocomunicaţii”, расходы телевизионного канала снизятся в таком случае всего на 200 тысяч.

Генеральный директор ГП „Radiocomunicatii” Валериу Елаш сообщил, что предприятие не имеет никаких прибылей от оказания услуг ТРМ в течение нескольких лет, в то время как эта прибыль должна составлять 35 процентов ежегодно. "Мы не собираемся работать в минус, наносит государству урон. Несмотря на миллионные долги за наши услуги, мы все же расширили сеть ТРМ на четыре канала", - сказал Валериу Елаш. Генеральный директор государственного предприятия не желает ничего слышать о замораживании долга. "Хотите уложить предприятие на лопатки?" – спрашивает директору членов НС.

Член Наблюдательного совета национальной общественной телерадиокомпании "Телерадио-Молдова" Игорь Мунтяну предложил администрации ТРМ обратиться к Национальному агентству по защите конкуренции. "В отличие от частных вещательных операторов, общественная вещательная компания должна пользоваться льготами, однако этого не заметно. Абсолютно абсурдно перечислять деньги компании, поступающие из бюджета, другой государственной компании, и даже не известно, за какие услуги", - отметил Мунтяну, уточнив, что в некоторых населенных пунктов уровень покрытия очень низок.

"Если бюджет компании не увеличится, эти долги никак не получится погасить. Есть риск того, что ГП „Radiocomunicatii” приостановит вещание, что означает исчезновение Moldova 1 и Radio Moldova или дальнейшее накопление долгов перед предприятием „Radiocomunicatii”, - констатировал Еуджен Рыбка.

В настоящее время бизнес-план ТРМ на 2010 год изучается Координационным советом по телевидению и радио, после чего он должен быть изучен парламентской Комиссией по культуре, образованию, молодежи, спорту и средствам массовой информации и обсужден в парламенте.

Источник: Info-prim.md
Sat-Expert.com
Записан

Openbox-S2 HD, Оpenbox-S3 Mini HD, Samsung-530 HD : 4/5W,1W,5E,9Е,13E,19E,36E,75E .
Pavlon
Супер-модератор
*****

Благодарности: 401
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 6165


Откуда: Латвия

« Ответ #15 : 20 Июль, 2010, 01:06:35 »

Планируется ввести абонентную плату за пользование телеканалом "Молдова-1" и "Радио Молдова"

Планируется ввести абонентную плату для жителей Молдовы за пользование общественным телеканалом "Молдова-1" и общественной радиостанцией "Радио Молдова". В настоящее время они финансируются из госбюджета. Новый способ финансирования предусмотрен Стратегией компании "Телерадио-Молдова" на 2010-2015 годы, подписанной сегодня в Кишиневе директором компании Константином Марином, директором общественного телевизионного канала "Молдова-1" Анжелой Сырбу, директором радиостанции "Радио Молдова" Александру Дороганом и экспертом Европейского вещательного союза (ЕВС) Борисом Бергантом.

Константин Марин сообщил, что "только эта поправка об обязательной плате обеспечила бы общественной службе редакционную независимость и эффективную менеджерскую самостоятельность. Разумеется, это должно быть результатом политического решения в Республике Молдова. Все-таки из 58 общественных служб-членов Европейского вещательного союза 50 радио- и телеорганизаций финансируются через абонентную плату", - подчеркнул он.

Анжела Сырбу, в свою очередь, отметила, что прежде чем вводить эти сборы, будет проведен опрос, согласно ли население с таким способом финансирования. Если тарифы будут введены, они будут символическими, сказала Сырбу.

Эксперт ЕВС Борис Бергант подчеркнул, что "Молдова заслуживает качественных общественных теле- и радиоканалов". Он также отметил, что "вестники перемен в компании "Телерадио-Молдова" появились с избранием ее нового руководства".

Стратегия также предусматривает появление нового наземного телеканала "Молдова-2" и двух наземных радиостанций, онлайн-трансляцию на сайте компании, внедрение услуги "телетекст" и запуск теле- и радиоканалов на тему культуры, молодежи, а также новостных и киноканалов. По словам Константина Марина, для внедрения стратегии необходимо 7-10 млн. евро. Средства планируется получить в виде грантов от ЕВС, а также от других внешних доноров. Республика Молдова вошла в Европейский вещательный союз в 1992 году.

Источник: http://www.kp.md
Frocus.net
Записан

Openbox-S2 HD, Оpenbox-S3 Mini HD, Samsung-530 HD : 4/5W,1W,5E,9Е,13E,19E,36E,75E .
sinand
Гуру форума
*****

Благодарности: 8
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 1014


Откуда: Зап. Беларусь

« Ответ #16 : 11 Сентябрь, 2010, 10:50:24 »

Jurnal TV на 0,8W

На спутнике Thor 6 (0,8W) запущен первый новостной канал для Молдовы, - Jurnal TV. Сигнал некодирован.
Канал Jurnal TV начал вещание 5 марта 2010 года в орбитальной позиции 16E. Вещатель - компания Jurnal Trust Media.
Технические параметры:
Thor 6 (1W)
tp. BSS11 (11,919 GHz, pol. V, SR: 28000, FEC: 7/8; DVB-S/QPSK) 
ID: Jurnal TV 
PID V: 512 
PID A: 676 
PID PCR: 512 
SID: 4006 
PID PMT: 260 
Кодирование: нет
Jurnal TV до сих пор вещал только на спутнике Sirius 4 (4,8 E), тр. EG6 (12,718 GHz, pol. V, SR: 3906, FEC: 2/3; DVB-S/QPSK, FTA).
wizardfox.net по материалам satkurier
Записан

GI S8895 Vu+ UNO -(85.2*E;75*E;36*E;19,2*E;13*E;4.8*E;4*W)
SS3(4*W - 85.2*E)-актюатор
Pavlon
Супер-модератор
*****

Благодарности: 401
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 6165


Откуда: Латвия

« Ответ #17 : 29 Сентябрь, 2010, 05:41:58 »

«Publika TV» купит молдавский олигарх?


Кто это: Анатолий Стати, Владимир Филат или Владимир Плахотнюк?

Арест миллионера Сорина-Овидиу Вынту родил новую волну спекуляций по поводу продажи некоторых отраслей его бизнеса. На «бирже слухов» последний касается телевидения «Publika TV», который Вынту владеет в Кишиневе.
Говорится о сумме в 7.000.000 евро, а также покупателе. Якобы заинтересованное лицо в покупке этого телеканала является молдавский олигарх Влад Плахотнюк.

Почему «Publika TV» выставили на продажу

Вынту запустил телевидение «Publika TV» в прошлом году. Источники из окружения румынского бизнесмена сообщили, что общая сумма вложенных средств достигла 4,8 миллиона евро! Однако «бум» подсчета аудитории и рекламодателей так и не наступил. Да и деньги, полученные в результате размещения рекламы, подтверждают, что Бухарест в своей стратегии … малость просчитался.

«Publika TV» «захватила» лишь 0,5% аудитории Молдовы, а ежемесячные доходы не сопоставимы с расходами и объемом инвестиций в этот телеканал. Вынту на «Publika TV» тратит ежемесячно около 175.000 евро. При таком раскладе, конечно, есть причины, причем веские, продать телевидение!

Однако Вынту отрицает какие-либо намерения о продаже.

В эксклюзивном интервью румынской газете «National» он сказал, что и речи не может быть о продаже «Publika TV».

Кое-что о претендентах

Запрашиваемая Вынту сумма в 10.000.000 евро не привлекательна для «клиентов». Единственный кишиневский бизнесмен, который мог бы заплатить такие деньги, не кто иной, как Влад Плахотнюк, приближенный бывшего молдавского президента Владимира Воронина.

У Плахотнюка уже есть три телеканала: (лидер на молдавском рынке) «Prime TV», «2 PLUS» и один молодежный канал

Вынту намекнул, что готов отдать за «Publika TV» 7.000.000 евро. Но это шутливое предложение в переговоры так и не переросло.

Из окружения молдавского бизнесмена нам рассказали, что Плахотнюк согласится на покупку только в том случае, если значительно упадет цена:

- Нам не интересно покупать за 7.000.000 евро, поскольку «Publika TV» не стоит таких денег! - уверяют источники из окружения Плахотнюка.

Несмотря на дорогие студии и аппаратуру, рыночная квота телевидения очень мала.

- Возможно, заинтересованность в получении телевидения Вынту может проявить премьер Филат, - сообщил приближенный молдавского бизнесмена.

Кроме молдавского премьера и Плахотнюка, появилось еще одно имя
потенциального покупателя. Речь идет об Анатолие Стати. Но шансы что, он купит «Publika TV» малы.

Его сын Габриэль Стати сообщил в эксклюзивном интервью для «National», что в их семье пока другие приоритеты.

- Если папа за ночь решил купить телевидение, тогда он ее купит, но я об этом не знаю! У нас другие проекты в медиа, - сообщил Габи.

Одним из проектов является запуск в Кишиневе журнала, где работают папарацци, под названием «Без секретов».

У Вынту не особо великий выбор покупателей, а снижение первоначальной цены — 10.000.000 евро — является единственным условием, при котором вообще возможна продажа «Publika TV».

НАША СПРАВКА

Кто такой Вынту?

Согласно рейтингу самых богатых 300 румын, имущество Сорина-Овидиу Вынту
оценивается в 1,5 миллиарда евро. Магнат является владельцем Press Trust Reality-Catavencu, развивал дело в области недвижимости. В портфолио Вынту также имеется телеканал Telesport. Из печатной прессы он ушел после решения о закрытие газет рынка капитала, недвижимости и финансов.

Кто такой Плахотнюк?

Владимир Плахотнюк, являющийся неофициально самым богатым человеком
Молдовы, имеет бизнес в нефтяной сфере, финансово-банковской,
гостиничной и медиа. Молдавского магнат владеет главным телевидением Кишинева - «Prime TV», а также двумя другими телеканалами.

Источник: "Evenimentul zilei"
Frocus.net
Записан

Openbox-S2 HD, Оpenbox-S3 Mini HD, Samsung-530 HD : 4/5W,1W,5E,9Е,13E,19E,36E,75E .
sinand
Гуру форума
*****

Благодарности: 8
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 1014


Откуда: Зап. Беларусь

« Ответ #18 : 29 Октябрь, 2010, 20:17:20 »

Телеканал NIT жестко наказан по требованию правящей партии

В пятницу, 29 октября, Координационный совет по телерадиовещанию вынес решение репрессивного характера  в адрес телеканала NIT по требованию Либерально-демократической партии Молдовы, возглавляемой нынешним премьером страны Владимиром Филатом, который неоднократно высказывался против названного СМИ.

Как сообщается в заявлении телекомпании NIT, в ответ на поданную ЛДПМ жалобу КСТР принял решение, применить репрессии по отношению к телеканалу, лишив его права на трансляцию коммерческой рекламы в течение трех дней. В своей жалобе партия Филата заявила, что в одном из репортажей телеканала NIT «не был соблюден плюрализм мнений», хотя, как указывает телекомпания, «в соответствующем репортаже были представлены мнения всех сторон, вовлеченных в конфликт».

«Похоже, что для NIT был изобретен, в частности, новый тип плюрализма мнений, на основании которого неугодного вещателя можно лишить лицензии на вещание. Очевидно, что КСТР преследует четко определенную цель, а именно – убрать из вещательного поля единственный телеканал, позиция которого разнится с позицией властей»,- говорится в заявлении указанного частного телеканала.

В данной связи коллектив телекомпании NIT призвал все международные структуры обратить внимание на атаку на свободу слова, а также на попытки подчинения СМИ. «Явно нарушая все демократические нормы, власти создают предпосылки для банкротства телекомпании NIT. У нас не осталось больше доверия к молдавским властям. С установлением этой власти, NIT постоянно подвергался давлению и запугиванию. Мы призываем все международные структуры, остановить эту атаку на демократию и свободу слова»,- подчеркивается в заявлении.

Телекомпания NIT (Новые телевизионные идеи – прим. ред.) непрерывно в течение последнего года подвергается нападкам со стороны лидеров нынешней власти. В частности, по указанию премьера страны Владимира Филата у телеканала NIT было отобрано помещение, которое он занимал в течение 12 лет.

Позднее NIT был атакован врио президента страны Михаем Гимпу, пригрозившим с парламентской трибуны, что закроет неугодный телеканал, если пожелает. Другой лидер Либеральной партии – Анна Гуцу – с той же трибуны заявила, что как NIT, так и другие СМИ, чья позиция не совпадает с позицией нынешней власти, должны быть объявлены вне закона, из-за проводимой ими редакционной политики.
omg
Записан

GI S8895 Vu+ UNO -(85.2*E;75*E;36*E;19,2*E;13*E;4.8*E;4*W)
SS3(4*W - 85.2*E)-актюатор
Pavlon
Супер-модератор
*****

Благодарности: 401
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 6165


Откуда: Латвия

« Ответ #19 : 27 Июнь, 2011, 00:34:40 »

Publika TV удостоена премии на фестивале "Эфирная шкатулка" в Таллине

Телекомпания Publika TV удостоена премии на шестом международном фестивале "Эфирная шкатулка", который проходит в эти дни в Таллине. В фестивале участвуют телеканалы и радиостанции, вещающие на русском языке за пределами России. Публика ТВ представила в конкурсной программе выпуск новостей прайм-тайма, два филлера и русскую версию сайта publika.md.

«Проект Publika TV был отмечен как открытие этого фестиваля, и если премии на данном фестивале даются именно начинающим журналистам, то в ситуации с Publika TV жюри оказалось в растерянности, так как они сказали, что перед ними уже мэтры телевидения и интернета», - заметила программный директор Publika TV Елена Пахомова.

По ее словам, Publika TV предложили несколько совместных проектов телевидение и радио из других стран. «А также нам предложили сделать совместный проект для продвижения имиджа Республики Молдова за границей. И насколько я понимаю, для участников этого фестиваля из 22 стран туристические пути пролягут не только через Криковские подвалы, Цыпова, Бутучены, но и через Publika TV», - сказала Пахомова.

Источник: http://ru.publika.md
Frocus.net
Записан

Openbox-S2 HD, Оpenbox-S3 Mini HD, Samsung-530 HD : 4/5W,1W,5E,9Е,13E,19E,36E,75E .
Pavlon
Супер-модератор
*****

Благодарности: 401
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 6165


Откуда: Латвия

« Ответ #20 : 06 Апрель, 2012, 01:21:20 »

У телеканала NIT отозвана лицензия на вещание

У частного телеканала NIT была отозвана лицензия на вещание. Решение было принято Координационным советом по телевидению и радиовещанию на своем заседании, став беспрецедентным в истории Республики Молдова.

КСТР отметил, что провел мониторинг эфира телеканала за несколько дней в феврале и расценил, что телеканал допустил нарушение Кодекса об аудиовизуале в освещении событий.

NIT является единственным телевизионным средством массовой информации, критически настроенным в отношении действующих властей и ранее неоднократно подвергался санкциям за это.
Телеканал намерен оспорить решение в суде.

Источник: moldnews.md
Frocus.net

Канал со спутника открыто вещает с позиции 1W, где вещание пока продолжается. Вот только смотрел по нему новости, где более 10 минут только и говорили об возможном закрытии телеканала. Будем надеяться, что все закончится положительно и канал сохранит вещание.
Записан

Openbox-S2 HD, Оpenbox-S3 Mini HD, Samsung-530 HD : 4/5W,1W,5E,9Е,13E,19E,36E,75E .
Pavlon
Супер-модератор
*****

Благодарности: 401
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 6165


Откуда: Латвия

« Ответ #21 : 07 Апрель, 2012, 01:49:07 »

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ «RADIOCOMUNICAŢII» ОТКЛЮЧИЛО NIT !

Не дождавшись постановления суда, где телекомпания опротестовала решение КСТР от 5 апреля, власти распорядились отключить вещание телеканала без суда и следствия. Таким образом, транспортировка сигнала телекомпании будет прекращена.

ТЕЛЕКАНАЛ NIT ВРЕМЕННО ПРЕКРАЩАЕТ СВОЕ ВЕЩАНИЕ !

Сотрудники телекомпании NIT сообщают своим телезрителям о временном прекращении вещания, начиная с 6 апреля и до вынесения решения судебными инстанциями. Мы обязательно вернемся. Оставайтесь с нами !

Nit.md
Записан

Openbox-S2 HD, Оpenbox-S3 Mini HD, Samsung-530 HD : 4/5W,1W,5E,9Е,13E,19E,36E,75E .
grig
набираю стаж
***

Благодарности: 0
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 50


Откуда: Полтава

« Ответ #22 : 07 Апрель, 2012, 08:58:57 »

демократия однако.
« Последнее редактирование: 08 Апрель, 2012, 10:49:26 от SGN » Записан

опенбокс 800 5.46. 0.9м(13-5-0.Cool  0.9м(53-45-39-36)  0.8м  4W.  Strong 2100 1/2m(90-80-75)Ku+1C   спутники-96.5/90/80/49/40/5W/ -C  90E-30W-KU
ffinoz
набираю стаж
***

Благодарности: 0
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 50


Откуда: Московская область

« Ответ #23 : 08 Апрель, 2012, 10:47:15 »

Очень напоминает ситуацию с закрытием ТВ-6 10 лет назад...
Записан
kikos06
постоянный участник
****

Благодарности: 2
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 126


Зубы.... вот главное.

Откуда: Московская область,Полушкино

« Ответ #24 : 08 Апрель, 2012, 17:50:56 »

А что вы хотели... пророссийский канал...  да и новости там никак не для молдавского правительства.
Записан

В ЖИЗНИ НЕТ ПРОСВЕТОВ.
Pavlon
Супер-модератор
*****

Благодарности: 401
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 6165


Откуда: Латвия

« Ответ #25 : 08 Апрель, 2012, 23:52:21 »

Приднестровцы смогут смотреть молдавский государственный канал «Молдова-1»

Приднестровцы смогут смотреть молдавский государственный телевизионный канал «Молдова-1» при условии, что жители правобережья увидят государственное телевидение ПМР - «Первый республиканский телеканал» .

Такая договоренность была достигнута на последнем заседании экспертной рабочей группы по вопросам связи. «Это будет взаимная трансляция государственных каналов», - отметил начальник Государственной службы связи, информации и СМИ ПМР Евгений Зубов.

«Сейчас этот вопрос решается. Мы ждём ответа молдавской стороны, потому что в тестовом режиме канал «Молдова-1» уже транслируется на территории Приднестровья. Мы проверили техническую возможность, увидели, что она существует. Поэтому с нашей стороны, по большому, счёту вопрос решён».

Евгений Зубов также отметил, что этот и другие вопросы, обсуждающиеся в рамках профильной экспертной группы, требуют не технических, а политических решений. Об этом глава Госслужбы связи, информации и СМИ Приднестровья говорил и на встрече со Специальным представителем Действующего председателя ОБСЕ Эрваном Фуэрэ.

В ходе встречи обсуждались также вопросы восстановления почтового сообщения и телефонной связи между двумя берегами Днестра. Что касается почты, то в этом направлении уже были достигнуты некоторые договорённости, которые требуют уточнения ряда технических аспектов.

С телефонной связью ситуация несколько сложнее. Обсуждение этого вопроса решено было отложить до следующего заседания экспертной рабочей группы по вопросам связи. «Проблема в том, что молдавская сторона, как и ранее, намерена работать только в рамках своего правового поля», - объяснил журналистам начальник Государственной службы связи, информации и СМИ ПМР Евгений Зубов.

«Это тот самый политический вопрос, потому что, по большому счёту, в плане взаимоподключения телефонной связи вопросов технических, в принципе, нет. Они продолжают настаивать на том, чтобы телефонные операторы ПМР работали с Республикой Молдова, только в их правовом поле, то есть как равноправный молдавский оператор, кем, конечно, мы не являемся».

Источник: http://radiopmr.org
Frocus.net
Записан

Openbox-S2 HD, Оpenbox-S3 Mini HD, Samsung-530 HD : 4/5W,1W,5E,9Е,13E,19E,36E,75E .
Pavlon
Супер-модератор
*****

Благодарности: 401
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 6165


Откуда: Латвия

« Ответ #26 : 16 Май, 2012, 01:58:49 »

NIT начал трансляцию новостей

Телеканал NIT 15 мая начинает вещание в интернете.

На сайте NIT будут выложены блоки новостей. Эти же выпуски появятся на сайтах, заинтересованных в ретрансляции информационных продуктов телеканала – http://moldnews.md и http://livestream.com/tvnit .

Nit.md

Закрытый оппозиционный молдавский канал начал вещание в интернете

Оппозиционный молдавский телевизионный канал NIT, у которого в апреле власти отобрали лицензию, вечером 14 мая начал вещание в интернете. Вечером на интернет-сайте телевизионного канала появились выпуски новостей, которые также были ретранслированы на сайтах omg.md и moldnews.md, сообщается на интернет-сайте телевизионного канала. Координационный совет по телевидению и радио, 5 апреля лишил телевизионный канал лицензии на том основании, что тот постоянно нарушал молдавское законодательство — «особенно в части обеспечения нужного плюрализма мнений». Решение было приведено в исполнение без судебного разбирательства — уже на следующий день у телевизионного канала отключили передатчики. Телевизионный канал решил опротестовать это решение в суде, и с 5 апреля по 10 мая NIT не работал, чтобы не оказывать, как объясняется на интернет-сайте, «давление на судебные инстанции». Тем не менее 10 мая Высшая Судебная Палата не согласилась отменить решение Координационного совета по отзыву лицензии у NIT. Как заявила ген. директор канала Адела Рэйляну, которую цитирует «Новый Район», «10 мая стало очевидным, что наше правосудие политически ангажировано, и мы приняли решение возвратиться к новостям». Райляну добавила, что обычно во время рассмотрения разбирательства между 2-мя субъектами организации продолжают работать, но так как такой возможности телеканалу не предоставили, она приняла решение начать работать в интернете. Руководство телевизионного канала NIT намечает обратиться в Европейский суд по правам человека. Сумма компенсации, которую NIT потребует от правительства в качестве компенсации за прерванное вещание, пока не называется. Телевизионный канал NIT вещает в Молдавии с 1997 года. По сообщениям молдавских СМИ, он близок к находящейся в оппозиции партии коммунистов. В коммунистической партии отзыв лицензии у канала назвали «серьезным ударом по демократии».

Vsesmi.ru
Записан

Openbox-S2 HD, Оpenbox-S3 Mini HD, Samsung-530 HD : 4/5W,1W,5E,9Е,13E,19E,36E,75E .
Pavlon
Супер-модератор
*****

Благодарности: 401
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 6165


Откуда: Латвия

« Ответ #27 : 04 Октябрь, 2012, 21:40:44 »

Телеканал NIT должен вещать

Как заявил в эфире передачи PRIMETIME политический аналитик Роман Михаеш, закрытый по решению Координационного совета по телерадиовещанию телеканал NIT должен быть вновь открыт.

«Я за то, чтобы NIT вещал», - отметил политолог, согласившись, что сначала телеканал должны вернуть в эфир, после чего должен быть изменен Кодекс о телерадиовещании.

По словам Михаеша, Кодекс о телерадиовещании надо дополнить статьей, предусматривающей нормы работы «политических телевидений». «Политические телевидения должны быть, пусть каждая партия, если захочет, делает по одному каналу», - отметил политолог, добавив, что «в законодательстве должно быть обговорено, чтобы, например, у них был лейбл, на котором написано название партии, к которой принадлежит».

Предложенная Михаешем норма, по его мнению, позволит зрителю стать более информированным пользователем.

5 апреля с.г., по решению КСТР был закрыт телеканал NIT. Закрытие телеканала произошло сразу же после принятия решения КСТР, несмотря на то, что руководство телеканала оспорило данное решение в судебной инстанции. Между тем, судебное разбирательство по данному делу постоянно затягивается под различными предлогами. Очередная дата заседания суда по «делу NIT» - 8 октября 2012 года.

Nit.md
Записан

Openbox-S2 HD, Оpenbox-S3 Mini HD, Samsung-530 HD : 4/5W,1W,5E,9Е,13E,19E,36E,75E .
BAKILI
- Лидер сообщений -
*****

Благодарности: 1458
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 16615


Баку - это мой город

Откуда: г. Баку, Азербайджан

« Ответ #28 : 25 Октябрь, 2012, 14:18:29 »

Телеканал «Moldova International» прекратит вещание за пределами страны с 1 января 2013 года



Соответствующее решение было принято на вчерашнем заседании Наблюдательного совета компании «Телерадио — Молдова». За закрытие телеканала высказалось большинство членов Наблюдательного совета.
С предложением о закрытии телеканала выступил председатель «Телерадио – Молдова» Константин Марин, который отметил, что таким образом будет сэкономлено около 2,5 миллионов леев в год. Эти средства планируется потратить на оснащение компании новым оборудованием.

Таким образом, молдавская диаспора за рубежом останется без эфирного доступа к информационному пространству Молдовы. И это несмотря на то, что на прошедшем две недели назад V Конгрессе молдавской диаспоры власти страны заверили сограждан из-за рубежа в том, что им будет оказана поддержка. До настоящего времени никто из официальных лиц страны не прокомментировали закрытие телеканала «Moldova International».
Следует отметить, что благодаря «Moldova International» молдавская диаспора могла посмотреть все культурно-артистические программы, передаваемые общественным телеканалом «Молдова 1».
Телеканал «Moldova International» начал свое вещание в январе 2007 года.

источник
Записан

GI S8120 HD, Мотор, Тарелка 1.50
Ku (93.5 Е - 15W)
Pavlon
Супер-модератор
*****

Благодарности: 401
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 6165


Откуда: Латвия

« Ответ #29 : 03 Ноябрь, 2012, 19:01:19 »

Приднестровье прекращает трансляцию молдавских телеканалов

Приднестровье прекратит вещание молдавских телеканалов, заявила глава МИД непризнанной республики Нина Штански по итогам состоявшейся встречи с вице-премьером Молдавии Евгением Карповым, которая прошла в кишиневском офисе Организации по безопасности и сотрудничеству в Европе (ОБСЕ) с участием посредников и наблюдателей на переговорах.

«Мы прекратили с 1 ноября вещание молдавского «Публика ТВ», а затем настанет очередь и канала «Молдова 1», – сказала Штански. Она напомнила, что трансляцию этих двух каналов в Приднестровье разрешили «в качестве жеста доброй воли в надежде на ответные шаги» со стороны Кишинева.

«Однако на предложение транслировать в Молдавии первый приднестровский телеканал нам было предъявлено множество предварительных условий», – цитирует Штански ИТАР-ТАСС.

По ее мнению, «ситуация, сложившаяся в области телекоммуникаций, может стать тревожным сигналом и для других экспертных групп», которые занимаются урегулированием проблем, возникших между двумя берегами Днестра.

Gazeta.ru
Записан

Openbox-S2 HD, Оpenbox-S3 Mini HD, Samsung-530 HD : 4/5W,1W,5E,9Е,13E,19E,36E,75E .
Pavlon
Супер-модератор
*****

Благодарности: 401
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 6165


Откуда: Латвия

« Ответ #30 : 02 Декабрь, 2012, 20:04:47 »

Молдавские телеканалы больше не транслируются на территории Приднестровья

В Приднестровье прекратилось вещание молдавского государственного телеканала Moldova 1. Он был отключен 1 декабря в 0 часов по распоряжению властей ПМР, передает корреспондент «Нового Региона».

Ранее, с 1 ноября, Приднестровье прекратило вещание на своей территории молдавского телеканала Publika TV, который так же, как Moldova 1, был включен в пакет цифрового кабельного телевидения. Таким образом, на территории ПМР больше не транслируется ни один канал телевидения Республики Молдова.

Отключение произведено в ответ на нежелание Кишинева включить в сетку своего вещания Первый приднестровский телеканал.

Как сообщалось ранее, приднестровская экспертная группа по вопросам телекоммуникаций и почтовой связи предлагала молдавской стороне в качестве шага доброй воли начать с 1 ноября ретрансляцию Первого приднестровского телеканала на своей территории, однако в Кишиневе это предложение не восприняли.

«Приднестровской стороне было предъявлено множество предварительных условий для включения программы «Первого приднестровского» в список ретранслируемых программ», – заявили в МИД ПМР.

Телеканал Publika TV был включен в пакет телевизионных программ в Приднестровье в начале 2012 года, а телеканал Moldova 1 – с 31 марта 2012 года. Решение о ретрансляции молдавских телеканалов было принято Тирасполем без выдвижения каких-либо предварительных условий и требований оформления соответствующих лицензий. Вещание двух молдавских телеканалов обеспечивалось на всей территории Приднестровья.

Nr2.ru
Записан

Openbox-S2 HD, Оpenbox-S3 Mini HD, Samsung-530 HD : 4/5W,1W,5E,9Е,13E,19E,36E,75E .
BAKILI
- Лидер сообщений -
*****

Благодарности: 1458
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 16615


Баку - это мой город

Откуда: г. Баку, Азербайджан

« Ответ #31 : 08 Январь, 2013, 19:06:37 »

Молдавская диаспора осталась без международного канала



Молдавская диаспора,находящаяся за границей теперь осталась без единственного телеканала из Молдовы,который был предназначен для аудитории за рубежом.Moldova International теперь не транслируется со спутника EUTELSAT 16A (16 ° E) -и в соответствии с предоставленной информации,был закрыт по решению государственной телерадиокомпании Молдовы. Решение позволит значительную экономию средств, которая будет использоваться в частности для модернизация оборудования .

Moldova International был запущен в январе 2007 года. Молдавская диаспора могла смотреть новостные, культурные и художественные программы,которые были подготовлены для производства государственным телевидением Moldova 1. Телеканал вещал с Eutelsat 16A, 16E (12,621 ГГц, пол V, SR 2264, FEC:. 3/4, DVB-S/QPSK).

Среди каналов для Молдовы,доступных на Eutelsat 16E можно отметить ТВ7 (НТВ), Браво-ТВ (ТНТ), Mega TV (STS) и Супер-TV (Sony Entertainment) с тп. F05 (12,709 ГГц, пол H, SR: 5165, FEC:. 3/5; DVB-S2/8PSK),но это не типично национальные каналы, потому как програмный продукт в основном происходит из России.Молдавские каналы, вещающие из страны, вы можете найти на спутнике Intelsat 10-02-Thor 5/6, 0,8W. Это такие телеканалы,как Publika TV, Jurnal TV и EuroTV. Большой выбор каналов предоставляет платная платформа Focus Sat,находящаяся на этом же спутнике.

источник по материалам первоисточник
Записан

GI S8120 HD, Мотор, Тарелка 1.50
Ku (93.5 Е - 15W)
BAKILI
- Лидер сообщений -
*****

Благодарности: 1458
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 16615


Баку - это мой город

Откуда: г. Баку, Азербайджан

« Ответ #32 : 12 Май, 2013, 23:12:07 »

Moldova 1 возвращается в Италию

Молдавским мигрантам обещают восстановить прямую телесвязь с родиной  фото: Валерий Корчмарь/Kommersant.md   Общественный телеканал Moldova 1 будет ретранслировать свои программы на итальянском телеканале Romit TV. Об этом «Ъ-MD» сообщил член Координационного совета по телевидению и радио (КСТР) Николай Дамаскин. Таким образом Кишинев надеется восстановить с молдавской диаспорой в Италии прямую телесвязь, которой мигранты были лишены после прекращения вещания TV Moldova International. «Планируется, что ежедневно на Romit TV будет ретранслироваться шесть часов эфира Moldova 1»,— уточнил господин Дамаскин. По его словам, соглашение об этом между телекомпаниями Молдовы и Италии может быть подписано сразу после пасхальных праздников. В дальнейшем, подчеркнул Николай Дамаскин, КСТР будет искать возможности вещания общественного телеканала Moldova 1 и в других странах, где есть крупные молдавские диаспоры. В число этих стран входят Франция, Греция, Кипр, Испания, Португалия, Турция, Россия, Украина, Германия, Великобритания, США и Канада. Эта работа, отметил господин Дамаскин, проводится в рамках решения КСТР, в соответствии с которым Совет обязался обеспечить диаспоры доступом к молдавским телеканалам и отечественному контенту. Председатель Teleradio Moldova Константин Марин отметил в беседе с «Ъ-MD», что руководство компании заинтересовано в подписании этого соглашения. «Предложение кажется нам важным, так как с 1 января этого года мы прекратили вещание TV Moldova International (TVMi). Сейчас наши специалисты рассматривают возможности сотрудничества с Romit TV с технической и финансовой точки зрения»,— уточнил господин Марин.   Как молдавские мигранты остались без TVMi Общественный молдавский телеканал TVMi, вещающий для соотечественников за рубежом, принял решение о прекращении своей работы с 1 января 2013 года. Руководство Teleradio Moldova объяснило это тем, что содержание телеканала обходится телекомпании слишком дорого.

По официальным данным, в Италии проживают более 130 тыс. граждан Молдовы, по неофициальным — их число превышает 300 тыс.

СПРАВКА «Ъ-MD» Телеканал Romit TV, вещающий на румынском языке, начал свою работу на территории Италии 1 октября 2011 года. Канал вещает для румынской диаспоры, проживающей в Италии. На сегодняшний день телеканал обладает национальным покрытием и вещает в мультиплексах цифрового телевидения. 

источник
Записан

GI S8120 HD, Мотор, Тарелка 1.50
Ku (93.5 Е - 15W)
BAKILI
- Лидер сообщений -
*****

Благодарности: 1458
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 16615


Баку - это мой город

Откуда: г. Баку, Азербайджан

« Ответ #33 : 30 Июнь, 2013, 18:12:43 »

Первый молдавский спортивный телеканал получил лицензию на вещание

Он будет выпускать 53% собственной продукции
Координационный совет по телевидению и радиовещанию (КСТР) выдал лицензию на вещание первому спортивному телевизионному каналу Республики Молдова „Sport Moldova”.

Телеканал будет ретранслировать программы российского телевизионного канала  „Боец”, но обязался обеспечить 53% отечественной продукции, в том числе 13% собственной продукции. Данное решение принято единогласно, передает информационное агентство IPN.

Председатель КСТР Мариан Показной потребовал от представителей телевизионного канала сократить время ретрансляции передач российского телеканала или составить программы в другом порядке, так как в передачах российского  телеканала бывают сцены или даже целые передачи, посвященные агрессивной борьбе, которые должны быть переданы только ночью, когда дети не смотрят телепередачи. В то же время, члены КСТР попросили расширить заинтересованность в спортивных передачах и выступать в пользу других видов мероприятий, как, например, танцы и спортивное катание на льду. 

Представитель будущего телевизионного канала, председатель Национальной федерации  Oriental-Kickboxing Тудор Горя сказал, что спортивный телеканал просто необходим для Республики Молдова, так как о многих  молодых спортсменах просто никто ничего не знает. Он заверил Координационный совет по телевидению и радиовещанию, что время ретрансляции российского телевизионного канала  будет составлено таким образом, чтобы оно не нанесло ущерб интересам детей.

источник
Записан

GI S8120 HD, Мотор, Тарелка 1.50
Ku (93.5 Е - 15W)
yorick
Лидер форума
*****

Благодарности: 2747
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 8026


- NEWS-GURU -

Откуда: г.Киев

« Ответ #34 : 26 Август, 2015, 19:08:14 »

НМГ планирует заняться распространением ТВ-контента
 
"Национальная медиа группа" планирует заняться дистрибуцией проекта, для чего совместно с крупнейшим торгово-промышленным холдингом непризнанной Приднестровской Молдавской Республики зарегистрировала новое юрлицо - ООО "Национальная сеть", передает РБК.
 
По информации издания, новое общество было зарегистрировано 5 августа, его уставной капитал составил 100 тысяч рублей. В этой структуре НМГ принадлежит 25% акций, еще по 25% акций - бизнесменам Олегу Будаку, Андрею Рейху и Вячеславу Черниевичу. При этом основным видом деятельности "Национальной сети" значится показ фильмов.
 
Не исключено, что в работе компании примет участие и немецкий сервис Kartina.TV, 50% доли управляющей компании которого (Kartina Digital GmbH) принадлежит вышеуказанному Александру Рейху, а еще по 25% - Виктору Гушану и Илье Казмалы, являющихся совладельцами холдинга "Шериф".
 
Официальные представители всех сторон пока воздерживаются от комментариев по поводу совместного проекта, однако, источники РБК сообщают, что новый бизнес создается НМГ с целью дистрибуции телеканалов. И Kartina.TV здесь планируется задействовать в качестве технолоического партнера.

Источник:
cableman
Записан


Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000HD PVR; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CI+ DRE Electra, CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
BAKILI
- Лидер сообщений -
*****

Благодарности: 1458
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 16615


Баку - это мой город

Откуда: г. Баку, Азербайджан

« Ответ #35 : 09 Декабрь, 2015, 10:20:11 »

У социалистов появится свой телеканал

Близкий к партии бизнесмен получил лицензию на вещание



На сегодняшнем заседании Координационного совета по телевидению и радио был рассмотрен вопрос о выдаче лицензии не телевещание компании Exclusiv Media, которая планирует запустить в республике телеканал «НТВ-Молдова». За то, чтобы выдать лицензию проголосовали семь из восьми присутствовавших на заседании членов КСТР. Против высказалась только Ольга Гуцуцуй.

Exclusiv Media получила лицензию со второй попытки — на заседании КСТР 3 декабря компании было отказано в ее получении. Тогда за выдачу лицензии телеканалу проголосовали четыре члена совета — Ольга Барбалатэ, Артур Козма, Драгош Викол и глава совета Дину Чокан. Против высказались пять членов совета — Ольга Гуцуцуй, Кристина Мыцу, Николай Дамаскин, Юрий Колесник и Марьяна Ончану-Хадыркэ.

На сегодняшнем заседании против голосовала только Гуцуцуй, до прихода в совет работавшая помощницей депутата от Либерально-демократической партии Кирилла Лучинского. Ончану-Хадыркэ на заседани отсутствовала.

Обновлено в 15.16: Гуцуцуй раскритиковала решение о выдаче лицензии Exclusiv Media. «Вещательная сетка телеканала демонстрирует, что российский НТВ хочет любой ценой вернуться Молдову со своими новостями. Как иначе объяснить включение в эфир таких программы как «Сегодня», «Центральное телевидение», которые полностью повторяют названия программ НТВ», — заявила она.

Как уже писал NM, российский телеканал НТВ сменил партнера в Молдове, заключив контракт на распространение своего контента в 2016 году с компанией Exclusiv Media, близкой к Партии социалистов. Ранее у НТВ было соглашение с телеканалом TV7 либерал-демократа Кирилла Лучинского.

О заключении контракта директор Exclusiv Media Петру Бурдужа сообщил 3 декабря. По его словам, «НТВ-Молдова» будет «продвигать европейские ценности и соблюдение прав человека». Контент будет на 50% состоять из программ собственного производства и на 50% из программ, произведенных НТВ.

По информации NM, заключенный контракт позволяет компании использовать контент НТВ с 1 января 2016 года до 31 декабря 2016 года.

По данным Регпалаты, компания Exclusiv Media зарегистрирована в 2011 году. Ее владельцем является депутат-социалист Корнелиу Фуркулицэ, а директором — бизнесмен Петру Бурдужа. Бурдужа баллотировался в депутаты молдавского парламента по спискам Партии социалистов во время прошлогодних парламентских выборов. Exclusiv Media также владеет изданием «Аргументы и факты в Молдове». Экономическим директором этого издания до выхода в декретный отпуск в конце 2014 года работала супруга Игоря Додона Галина Додон. Коммерческим директором «Аргументов и фактов в Молдове» работает жена Корнелиу Фуркулицэ Людмила. Также компании Exclusiv Media принадлежит домен TSN.md онлайн-телевидения TSN.

Свою позицию проголосовавшие против объяснили в том числе наличием в программной сетке нового телеканала российских информационно-аналитических программ и названий программ, дублирующих уже существующие передачи. На TV7, отметим, с 1 мая 2015 года отказались от трансляции российских новостей.

источник
Записан

GI S8120 HD, Мотор, Тарелка 1.50
Ku (93.5 Е - 15W)
BAKILI
- Лидер сообщений -
*****

Благодарности: 1458
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 16615


Баку - это мой город

Откуда: г. Баку, Азербайджан

« Ответ #36 : 30 Декабрь, 2015, 19:51:19 »

Телеканал СТС Mega объединится с Super TV

Координационный совет по телевидению и радио (КСТР) проголосовал во вторник за слияние телеканала CTC Mega с Super TV. С соответствующим запросом к регулятору рынка обратилась компания Teledixi Media - основательница первого телеканала.

Представитель компании объяснила, что такое решение принято в связи с тем, что студии обоих телеканалов находятся в одном месте, у них совместная администрация. По ее мнению, слияние является эффективной консолидацией активов двух компаний и материально-технической базы, и будет способствовать прогрессу в области подготовки программ местного производства.

источник
Записан

GI S8120 HD, Мотор, Тарелка 1.50
Ku (93.5 Е - 15W)
BAKILI
- Лидер сообщений -
*****

Благодарности: 1458
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 16615


Баку - это мой город

Откуда: г. Баку, Азербайджан

« Ответ #37 : 08 Апрель, 2016, 22:30:24 »

Заявление телеканала TV7 в связи с прекращением вещания через спутниковую связь



(UPDATE: 13.35) TV7 восстановил сигнал TV в спутниковых сетях, изменив частоты вещания. В связи с этим наш телеканал продолжает трансляцию по всей стране, как и раньше.

5 апреля, в 16-20, молдавская компания TDB-service предоставляющая услуги распространения телевизионного сигнала через спутниковые сети, ничем не мотивируя свои действия, прекратила выполнять взятые на себя договорные обязательства перед телекомпанией «TV7», чем нанесла очередной серьезный удар по свободе слова в Республике Молдова.

Из-за этих безответственных действий, практически по всей территории Молдовы, телезрители были лишены доступа к просмотру передач и программ телеканала «TV7». Это связано с тем, что большинство кабельных сетей республики Молдова получали и получают видеосигнал телеканала благодаря данной услуге, которую предоставляла компания TDB-service.

Проведя предварительное собственное расследование, руководство телекомпании «TV7» выяснило следующее:
компания TDB-service доставляющая на спутник французской компаний Eutelsat сигнал телеканала TV7, в данный момент нарушила взятые на себя обязательства перед французской стороной, о чем нам было подтверждено официальным представителем французской компании Eutelsat. Как следствие этих действий - компания Eutelsat прекратила ретранслировать через свою спутниковую сеть молдавский контент. Представители Eutelsat уверили нас, что для дальнейшей ретрансляции сигнала телеканала «TV7» существует всего одно условие – выполнение компанией TDB-service взятых на себя обязательств прописанных в контракте между компаниями.

В свою очередь в TDB-service приводят выдуманные причины. Особенно нелепо звучат объяснения, что ретрансляция прекращена из-за какого-то телеканала с территории Донбасса, который якобы, по словам представителей TDB-service, несанкционированно вещает на том же спутниковом транспондере как и телеканал «TV7», что и привело к отключению ретрансляции. Заметим, что в компании Eutelsat, «ни о каком телеканале с Донбасса» не слышали и не знают о чем вообще идет речь.

Также вызывает серьезный вопрос, почему из всех ранее транслируемых через этот спутник молдавских радиостанций и телеканалов (СТС, Super TV) 01.04.2016, за несколько дней до отключения, о возможных проблемах с ретрансляцией был предупрежден лишь телеканал «TV7». Любопытным является тот факт, что телеканалы СТС и Super TV, а также компания TDB-service до недавнего времени принадлежали одному владельцу. Отметим, что TDB-service сообщил о проблемах со спутниковым вещанием после продажи в начале этого года телеканалов СТС и Super TV людям из окружения первого вице-председателя ДПМ Влада Плахотнюка. Редакция телеканала «TV7» убеждена в неслучайном характере всех этих событий. Возникает резонный вопрос - о какой лояльной конкуренции на телевизионном рынке может идти речь? На лицо вопиющий факт бесцеремонного давления на неугодные СМИ.

В связи со всем выше изложенным, телекомпания «TV7» заявляет:

1. Прекращение, под надуманным предлогом, ретрансляции сигнала телеканала через спутниковую сеть является ни чем иным, как политическим заказом, и очередным давлением на телеканал «TV7», чья редакционная политика не устраивает нынешнюю властную элиту. Начиная с 2015 года, после того как вся власть в стране сконцентрировалась в одних руках это не первый подобный случай когда на канал оказывается подобное беспрецедентное давление. Достаточно вспомнить февраль 2016 года, когда основные кабельные операторы, среди которых Moldtelecom, RepublikaTV и другие, поменяв позиционирование каналов в собственных кабельных сетях, доставили зрителям телеканала TV7 серьезные неудобства. К тому же во время активизации протестов в январе 2016 года, редакция телеканала констатировала серьезные проблемы с сигналом вещания в нескольких кабельных операторах, включая Moldtelecom.

2. Телекомпания «TV7», которая с первого дня своего существования, финансировалась только за счет заработанных собственными силами денег, производя конкурентный телевизионный продукт, констатирует, что на сегодняшний день произошла монополизация рынка ТВ рекламы, чем также оказывается давление, на не угодные властям, имеющие свою точку зрения на происходящее в стране события, телеканалы.

3. Телекомпания «TV7» призывает все журналистское сообщество, профильные общественные организации, а также партнеров по развитию Республики Молдова обратить особое внимание на ситуацию вокруг телеканал TV7 и не позволить уничтожить остатки независимой прессы на телевизионном рынке страны. Поскольку телеканал ТВ7 не является единственным независимым СМИ которое подвергается не только политическому, но и Экономическому «давлению», свобода слова в Молдове ставиться под большую угрозу. Что противоречит всем нормам демократического государства.

источник
Записан

GI S8120 HD, Мотор, Тарелка 1.50
Ku (93.5 Е - 15W)
yorick
Лидер форума
*****

Благодарности: 2747
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 8026


- NEWS-GURU -

Откуда: г.Киев

« Ответ #38 : 04 Май, 2016, 00:26:03 »

Запущен новый молдавский канал


Телерадио Молдова сегодня запустила свой второй телевизионный канал.

Канал под названием Молдова 2 вещает круглосуточно и имеет национальное покрытие в кабельных сетях.

Молдова 2 является универсальным каналом и содержит в своей сетке вещания ключевые спортивные мероприятия, в том числе - показ Олимпийских игр в  Рио и Евро-2016, которые пройдут этим летом.

Источник:
broadbandtvnews
Записан


Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000HD PVR; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CI+ DRE Electra, CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
BAKILI
- Лидер сообщений -
*****

Благодарности: 1458
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 16615


Баку - это мой город

Откуда: г. Баку, Азербайджан

« Ответ #39 : 13 Август, 2016, 23:04:07 »

Ren TV Moldova тестирует с 4,8°E

Все указывает на то, что в ближайшее время на Astra 4A (4,8°E) будет запущена регулярная передача третьего уже очередного канала, предназначенного для жителей Молдовы. На этот раз испытания на орбитальной позиции 4,8°E начал российский телеканал Ren TV в версии для молдавских зрителей под названием Ren TV Moldova. Интересно, что используются одинаковые параметры, с которых еще несколько недель назад вещал турецкий Platform TV (ранее Cihan TV).
Изменений не претерпел, также набор пидов. Важно отметить, что канал идет без имени (приемник может назначать канала идентификатор, например, на основе номера SID), поэтому некоторые тюнеры могут иметь проблемы с поиском канала и необходимо будет вручную добавлять всех данных, например, с помощью компьютерного программного обеспечения.
Стоит также подчеркнуть, что передача не является регулярной. Около 14:00 наблюдалось полное отключение сигнала, после 16:30 сигнал снова вернулся, в 19:30 опять же, передачу прервали.
Технические параметры вещания Ren TV Moldova:
Astra 4A (4,8°E) tp. EG5 (12,700 GHz, pol. H, SR: 3040, FEC: 7/8; DVB-S/QPSK) ID: - PID V: 308 PID A: 256 (rus) PID PCR: 8190 СИД: 1 PID PMT: 33 Provider: Tandberg Кодирование: нет (FTA)

источник

З.Ы. В данный момент сигнал отсутствует на частоте Внимание!
Записан

GI S8120 HD, Мотор, Тарелка 1.50
Ku (93.5 Е - 15W)
yorick
Лидер форума
*****

Благодарности: 2747
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 8026


- NEWS-GURU -

Откуда: г.Киев

« Ответ #40 : 20 Декабрь, 2016, 15:08:06 »

Власти Турции окажут содействие GRT в спутниковом вещании

Власти Турции окажут содействие GRT по переводу «Телерадио Гагаузии» на спутниковое вещание. Этот вопрос на встрече с вице-премьером Турции Йылдырымом Тюркеш затронула избранный депутат Народного собрания Гагаузии Иванна Кексал.

Встреча с вице-премьером Турции гагаузской делегации во главе с башканом Ириной Влах состоялась в резиденции президента Реджеп Тайип Эрдогана в Анкаре. Депутат Народного собрания Иванна Кексал, ранее возглавлявшая телекомпанию GRT, поблагодарила турецкие власти за уже оказанную общественному СМИ региона помощь.

«При поддержке турецкого правительства нам удалось технически оснастить наши телевизионные вышки. Благодаря этому наше телевидение твердо стоит на ногах и функционирует. За это хочу сказать огромное спасибо турецкому правительству и народу», — сказала Иванна Кексал.

«Теперь у нас есть еще одна просьба. Хотим вывести GRT на спутниковое вещание, и просим помощи у турецкой стороны. Чтобы весь мир мог видеть телеканал GRT, где бы человек ни находился. Если мы расширим поле вещания GRT, это позволит миру увидеть наш язык, культуру, обычаи и будет способствовать единству гагаузов в мире», — добавила депутат.

В свою очередь Йылдырым Тюркеш пообещал оказать содействие в этом вопросе, пишет новостной портал Gagauzinfo.MD со ссылкой на пресс-службу башкана.

«Эту тему мы уже обсуждали, когда я был в Гагаузии. Там мы провели встречу, нас ознакомили с этой проблемой. Мы обязательно рассмотрим возможности оказания помощи в вопросе со спутниковым вещанием», — подчеркнул вице-премьер Турции.

Делегация из Гагаузии во главе с башканом Ириной Влах совершила рабочий визит в Турцию. В состав делегации так же вошли заместитель башкана Вадим Чебан, депутаты Народного собрания Григорий Узун и Иванна Кексал, а также бизнесмены, принявшие участие в экономическом форуме в Стамбуле.

Источник:
media-sputnik
Записан


Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000HD PVR; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CI+ DRE Electra, CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
BAKILI
- Лидер сообщений -
*****

Благодарности: 1458
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 16615


Баку - это мой город

Откуда: г. Баку, Азербайджан

« Ответ #41 : 04 Июнь, 2017, 01:24:05 »

Семь на восемь. Телеканал TV7 перезапустится в начале июня и сменит название

Телеканал TV7 сменит название на TV8. В обновленном виде он начнет вещание в первой половине июня. После ребрендинга в эфире появятся новые программы и ведущие, в числе которых бывшая супруга экс-премьера Владимира Филата журналистка Анжела Гонца.

О ребрендинге TV7 NM рассказали сразу несколько источников, знакомых с ситуацией на телеканале. По их словам, канал сменит название на TV8. Эту информацию подтвердил и гендиректор нового телеканала Ион Тергуцэ. Смену названия он объяснил так: «TV8 — это больше, чем TV7, это новый уровень».

«Это будет абсолютно другой телеканал. Это место для всех, кто хочет профессионально заниматься журналистикой. У нас будет много собственных программ. Вечерний эфир будет информационно-аналитическим», — пояснил NM Тергуцэ.

По словам собеседников NM, запуск обновленной версии канала запланирован на 8 июня. Тергуцэ это опровергает, но назвать точную дату отказался.

В обновленной сетке вещания канала новости на румынском языке будет вести экс-супруга бывшего премьера Владимира Филата Анжела Гонца, сообщил Тергуцэ. Ведущей новостей на русском языке будет Яна Степаненко.

Ожидается, что продолжит выходить программа Politica с Натальей Морарь. По пятницам свою программу Сutie Neagra — ток-шоу о коррупции — будет вести журналистка портала Anticoruptie Марьяна Рацэ.

Глава гагаузской неправительственной организации «Пилигрим-Демо» Михаил Сиркели станет ведущим ток-шоу «Регионалы» о ситуации в регионах. «Идея в том, чтобы показать, как экономически, политически и социально живут регионы Молдовы», — отметил Сиркели в беседе с NM.

Ион Тергуцэ будет автором передачи о геополитике. Еще одно новое лицо канала — эксперт по энергетике Сергей Тофилат. Он будет вести экономическое ток-шоу.

По четвергам в эфир будет выходить аналитическая передача с двумя ведущими - бывшим послом Молдовы в Австрии Андреем Поповым и главой Ассоциации за демократию через участие (ADEPT) Игорем Боцаном. Попов в беседе с NM сказал, что программа будет называться либо «Боцан+Попов», либо «Боцан vs Попов».

«В первой части мы на двух языках будем комментировать основные события недели. А во второй разговаривать с гостями. Наша цель обеспечить беспристрастный аналитический подход», — отметил Попов.

Ион Тергуцэ отметил, что телеканал будет транслировать много покупного европейского контента. Какой это будет контент, и в каких странах его будут покупать, Тергуцэ не сообщил, добавив, что будет много и развлекательных, и информационных программ.

Сейчас на канале около 30 сотрудников. Не исключено, что наймут и новых. Тергуцэ затруднился ответить, сколько.

Напомним, телеканал TV7 ранее принадлежал бывшему депутату Кириллу Лучинскому. Затем он передал контроль над ним своим детям. Позже Лучинский объявил, что 75% акций телеканала перейдет к ассоциации журналистов, которая будет заниматься его развитием. Оставшиеся 25% акций останутся подконтрольными семье Кирилла Лучинского.

На финансирование телеканала Европейский фонд за демократию выделил €172 тыс. В марте была зарегистрирована общественная организация Media Alternativa, главой которой стала Наталья Морарь. Ее соучредители — Ион Тергуцэ, Мариана Рацэ, Игорь Боцан и бывший гендиректор TV7 Кристина Гуцу.

Журналистам еще не передали акции телеканала. По данным реестра Координационного совета по телевидению и радио (КСТР), им по-прежнему владеют дети Кирилла Лучинского — Петр Лучинский и Александра Лучинская. Ион Тергуцэ отметил, что вопрос перехода телеканала к ассоциации еще предстоит решить.

У TV8 будет наблюдательный совет, который уполномочен назначать гендиректора и следить за сбалансированностью подачи новостей. В него вошли исполнительный директор Ассоциации независимой прессы Петру Маковей, директор Центра журналистских расследований Корнелия Козонак, директор Института публичной политики Аркадие Барбарошие, исполнительный директор Ассоциации электронной прессы Ион Бундуки и член Совета прессы Людмила Андроник.

На прошлой неделе Кирилла Лучинского обвинили в отмывании денег. Его поместили под домашний арест на 30 суток. Ион Тергуцэ утверждает, что задержание Лучинского не отразилось на работе телеканала. Он также добавил, что кроме гранта, TV8 планирует зарабатывать на продаже рекламного времени. За какое время телеканал выйдет на самоокупаемость, он не смог ответить.

Тергуцэ также затруднился ответить, продолжит ли телеканал транслировать программы российского канала «ТВ Центр», сославшись на то, что вопрос еще не решен и что это «коммерческая тайна».

источник
Записан

GI S8120 HD, Мотор, Тарелка 1.50
Ku (93.5 Е - 15W)
Pavlon
Супер-модератор
*****

Благодарности: 401
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 6165


Откуда: Латвия

« Ответ #42 : 13 Февраль, 2018, 22:47:04 »

В Молдавии телеканалы начали штрафовать за невыполнение запрета трансляции передач из РФ

Координационный совет по телевидению и радио (КСТР) Молдавии начал в понедельник штрафовать местные телеканалы за невыполнение вступившего в силу запрета на трансляцию новостных и информационно- аналитических передач из России. Об этом сообщил журналистам председатель КСТР Драгош Викол, отметив, что "по первым наблюдениям, большинство вещателей выполнили положения закона".

"Ряд телеканалов не выполнили предписание представить до 10 февраля в совет для утверждения новые концепции вещания без российских информационно-аналитических программ", - сказал Викол. По его словам, среди нарушителей, которые были оштрафованы за это - общественное телевидение Гагаузской автономии TV-Gagauzia. Ранее глава Гагаузии Ирина Влах заявила, что власти автономии не намерены подчиняться этому запрету и продолжат транслировать российские новости.

Всего, по данным КСТР, концепции об отказе от ретрансляции российских информационных программ представили 51 из 60 телеканалов и 53 из 55 радиостанций. Среди тех, кто выполнил запрет, в совете назвали телеканал "Прайм", который ретранслирует программы российского Первого канала, а также каналы "РТР-Молдова", "НТВ-Молдова" и "РЕН-ТВ Молдова".

В конце 2017 года парламент Молдавии принял закон о борьбе с "иностранной пропагандой". Под запрет попали новостные и аналитические программы с военным и политическим содержанием, которые произведены в странах, не ратифицировавших Европейскую конвенцию о трансграничном телевидении, в числе которых Россия. Президент Молдавии Игорь Додон отказался утвердить его, о намерении не выполнять закон заявили власти Гагаузии. После того, как Додон отклонил этот документ, подпись под ним поставил спикер парламента Андриан Канду с разрешения Конституционного суда.

По социологическим опросам, большинство жителей Молдавии высказались против этого закона. Госдума приняла заявление "О недопустимости дискриминации российских средств массовой информации в Молдавии", в котором призвала ООН, Совет Европы и ОБСЕ дать оценку этому документу.

Tass.ru
Записан

Openbox-S2 HD, Оpenbox-S3 Mini HD, Samsung-530 HD : 4/5W,1W,5E,9Е,13E,19E,36E,75E .
BAKILI
- Лидер сообщений -
*****

Благодарности: 1458
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 16615


Баку - это мой город

Откуда: г. Баку, Азербайджан

« Ответ #43 : 29 Июль, 2018, 20:42:02 »

Ещё один телеканал в Молдове уходит в вынужденный отпуск

Jurnal TV выражает надежду, что сможет разрешить свои проблемы до сентября

Телеканал Jurnal TV уходит в отпуск в августе в связи с переездом. Об этом сообщает сайт канала jurnaltv.md.

За это время руководство Jurnal TV надеется собрать средства для того, чтобы разместиться в новой штаб-квартире. Сейчас на телестудии происходит демонтаж оборудования.

В сентябре телеканал обещает возобновить вещание. В планах значатся новые развлекательные и новостные программы. Их будут снимать в новой студии.


Как утверждают на телеканале, переезд возможен только при спонсорской помощи. Зрители могут оказать финансовую поддержку, перечислив средств на банковский счет Jurnal TV. Сбор средств происходит также через платформы Patreon и PayPal.

Несколько дней назад о вынужденном отпуске в связи с финансовыми трудностями сообщил телеканал TV8. Вещание прекращено до сентября, в рабочем состоянии только сайт tv8.md. TV8 также организовал сбор средств через платформу Patreon и поблагодарил всех, кто оказывает поддержку.

источник
Записан

GI S8120 HD, Мотор, Тарелка 1.50
Ku (93.5 Е - 15W)
yorick
Лидер форума
*****

Благодарности: 2747
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 8026


- NEWS-GURU -

Откуда: г.Киев

« Ответ #44 : 08 Ноябрь, 2018, 17:04:59 »

Президента Молдавии вновь призвали подписать закон, который ограничит вещание российских телеканалов

Президент Молдавии Игорь Додон вновь отказался подписывать ряд одобренных парламентом законопроектов, один из которых — новый кодекс о телерадиовещании, ограничивающий трансляцию российских телеканалов.

В связи с этим вице-председатель правящей Демократической партии, бывший министр юстиции Владимир Чеботарь заявил, что Додон может быть привлечен к уголовной ответственности, потому что его действия можно расценить как узурпацию власти

«Эхо Москвы» добавляет, что накануне парламент Молдавии повторно утвердил новый Кодекс о телевидении и радиовещании, который предусматривает ограничение трансляций российских телеканалов.

Данный законопроект парламент Молдавии начал рассматривать в конце прошлого года – уже тогда Игорь Додон заявлял, что будет блокировать данную инициативу. После принятия Кодекса Конституционный суд Молдавии признал его законным, однако даже после этого он так и не был подписан президентом страны.

Документ запрещает трансляцию теле- и радиопрограмм с информационным, информационно-аналитическим, военным и политическим содержанием, которые сделаны в странах, не ратифицировавших Европейскую конвенцию о трансграничном телевидении.

Источник:
telesputnik
Записан


Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000HD PVR; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CI+ DRE Electra, CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
aleshon
Гуру форума
*****

Благодарности: 117
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 1224



« Ответ #45 : 05 Август, 2019, 16:17:10 »

Первый канал может сменить партнера в Молдавии

Accent TV (юрлицо Telesistem SRL) планирует сменить название на «Первый канал Молдова», пишет «Коммерсант». Заявка на смену названия подана в Координационный совет страны по телевидению и радио (КСТР). Совет попросил компанию представить дополнительные документы, включая контракт с Первым каналом на ретрансляцию и покупку программ, а также подтверждение права использования логотипа. «К заявке на переименование изначально не был приложен контракт, может быть, его уже предоставили, но я пока его не видела»,— сообщила член КСТР Вероника Кожокару.

На сайте Prime TV выложена программа передач только до утра 5 августа, на последующие дни она отсутствует.

Prime TV в последние годы, по данным измерителя TV MR MLD, был самым популярным каналом Молдавии, что объясняется вещанием на «первой кнопке», контентом Первого канала и покрытием по всей стране.

Accent TV принадлежит Вадиму Чубаре – советнику президента Молдавии, экс-лидера Партии социалистов Игоря Додона. В случае перехода Первого канала на Accent TV у партии социалистов будет сразу три канала с программами российских СМИ, включая «НТВ-Молдова» (партнер НТВ) и Exclusiv TV (партнер ТНТ).

В ноябре 2018 года президент Молдавии Игорь Додон отказался подписывать ряд одобренных парламентом законопроектов, одним из которых был новый кодекс о телерадиовещании, ограничивающий трансляцию российских телеканалов. В январе текущего года Госдума РФ приняла заявление «О недопустимости дискриминации российских СМИ в Республике Молдова», где говорилось о подписанном молдавскими властями законе, который «фактически подразумевает запрет на трансляцию российских теле- и радиопередач информационного и информационно-аналитического характера». Депутаты призвали российское правительство и каналы пересмотреть вещание в Молдавии «вплоть до расторжения действующих контрактов».

Директор Ассоциации независимой прессы Молдавии Петру Маковей объясняет смену вещателя Первого канала обострением отношений между Россией и «режимом Плахотнюка». По его словам, многие зрители Prime TV перейдут на Accent TV, но это не означает, что Prime TV закроется или каналы поменяются местами в рейтинге.

По мнению директора Института современных медиа Кирилла Танаева, аудитория Первого канала в Молдавии «сравнительно невелика, как и объем рекламного рынка».
Поэтому для российского канала изменения несущественны.

Телеспутник
Записан
Pavlon
Супер-модератор
*****

Благодарности: 401
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 6165


Откуда: Латвия

« Ответ #46 : 05 Август, 2019, 23:28:15 »

Стало известно о том, кто будет ретранслировать «Первый канал» в Молдове.

В Координационном совете по телевидению и радио (КСТР) косвенно подтвердили, что подконтрольный социалистам телеканал Accent TV хочет получить права на ретрансляцию программ российского «Первого канала» вместо Prime TV, принадлежащего экс-главе Демпартии Владимиру Плахотнюку. Член КСТР Лидия Визиру сообщила Media azi, что Accent TV хочет сменить название на «Первый канал Молдова» и изменить сетку вещания.

По словам Визиру, 26 июля Accent TV подал заявку в КСТР об изменении условий лицензии на вещание. Телеканал планирует изменить название на «Первый канал Молдова». После изучения заявки КСТР сообщил Accent TV, что для этого нужно представить дополнительные документы. «Мы говорили о контракте на ретрансляцию и покупку программ поставщика медиа-услуг, который не находится под юрисдикцией Молдовы, заключенном между „Первым каналом“ и компанией Telesistem. Также нужно представить и документ, который подтверждает право использования логотипа „Первого канала“ и другие документы», — рассказала Визиру.

Кроме того, член КСТР отметила, что в таких случаях у Совета есть право запросить дополнительную информацию и принять решение, после того как Accent TV выполнит все условия.

Администратор Accent TV Станислав Выжга отказался комментировать слова Лидии Визиру.

Напомним, что 26 июля несколько молдавских СМИ сообщили со ссылкой на свои источники о передаче прав на ретрансляцию программ российского «Первого канала» от принадлежащего экс-главе Демпартии Владимиру Плахотнюку телеканала Prime TV телеканалу Accent TV, подконтрольному социалистам. Они объяснили это некими «политическими факторами в Кремле».

Телеканал Prime — самый популярный в Молдове. Его покрытие, по данным Frosat. net, составляет 95% территории страны. Prime транслирует программы российского «Первого канала», наиболее популярные в Молдове.

Newsmaker.md
Записан

Openbox-S2 HD, Оpenbox-S3 Mini HD, Samsung-530 HD : 4/5W,1W,5E,9Е,13E,19E,36E,75E .
BAKILI
- Лидер сообщений -
*****

Благодарности: 1458
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 16615


Баку - это мой город

Откуда: г. Баку, Азербайджан

« Ответ #47 : 27 Август, 2019, 20:15:11 »

Бельцкий телеканал TVN прекратит вещание 31 августа

Бельцкий телеканал TVN (Televiziunea Nordului) прекратит вещание 31 августа. Информацию подтвердила 20 августа директор телеканала Виорика Бугулян, отметив, что это было решение владельца.

Как рассказала Бугулян Media-azi, решение владельца телеканала приостановить вещание, стало для коллектива телеканала неожиданностью. «Это его решение как бизнесмена, которое он принял  недавно. Он больше не будет нас финансировать», — рассказала она, добавив, что должна оповестить Совет по телевидению и радио.

Телеканал TVN получил лицензию на вещание 24 апреля 2018 года. Телеканал принадлежит компании Nord TV. По данным Регистрационной палаты, владелец компании — Еуджениу Мунтян, а администратор — Виорика Бугулян.

Как отмечает бельцкий портал СП, TVN активно обменивался контентом с республиканскими телеканалами Prime, Publika, Canal 2 и Canal3. При этом директор утверждала, что телеканал финансируют экономические агенты, и поэтому у него нет никаких политических предпочтений.

Источник
Записан

GI S8120 HD, Мотор, Тарелка 1.50
Ku (93.5 Е - 15W)
BAKILI
- Лидер сообщений -
*****

Благодарности: 1458
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 16615


Баку - это мой город

Откуда: г. Баку, Азербайджан

« Ответ #48 : 23 Октябрь, 2019, 22:27:10 »

Первый канал может сменить партнера в Молдавии


Accent TV получил право ретранслировать «Первый канал» в Молдавии

Координационный совет по телевидению и радиовещанию (КСТР) Молдавии на заседании единогласно утвердил решение сменить название телеканала Accent TV на «Первый в Молдове». Теперь канал будет правообладателем трансляции в республике российского «Первого канала».

По словам директора Accent TV Станислава Выжги, контракт на ретрансляцию уже подписан, и даже составлена новая сетка вещания. Он добавил, что параллельно ведутся переговоры с другими партнерами из Европы, чтобы транслировать передачи в пропорции 50 на 50, сообщает Eurasia Daily.

Информагентство напоминает, что ранее передачи «Первого канала» в Молдавии транслировал телеканал Prime, входящий в медиахолдинг бывшего председателя Демократической партии Владимира Плахотнюка, покинувшего страну. В настоящее время Prime является самым популярным в Молдавии, покрывая 95 % территории страны. По данным AGB Nielsen Media Research, его рейтинг на июнь 2019 года составил 1,55 %, то есть телеканал постоянно смотрят в среднем около 122 тыс. человек.

После того как правоохранительные органы Молдавии возбудили уголовное дело в отношении Владимира Плахотнюка за отмывание денег, на его собственность был наложен арест, в том числе на имущество и помещения телеканалов Canal 2, Canal 3, Prime и Publika.

Существует риск, что программы «Первого канала» будут в сетке вещания двух молдавских каналов одновременно, так как договор с Prime TV пока не расторгнут, а «Первый в Молдове» уже готов к эфирам в новом формате, отмечает Eurasia Daily. «Оба контракта не являются эксклюзивными, что может привести к тому, что оба телеканала будут транслировать одни и те же программы», – заключил руководитель управления лицензирования и авторизации КСТР Николай Дастик.

Ранее сообщалось, что телеканал Accent TV, принадлежащий советнику президента Игоря Додона, может стать ретранслятором «Первого канала».

Телеспутник
Записан

GI S8120 HD, Мотор, Тарелка 1.50
Ku (93.5 Е - 15W)
BAKILI
- Лидер сообщений -
*****

Благодарности: 1458
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 16615


Баку - это мой город

Откуда: г. Баку, Азербайджан

« Ответ #49 : 01 Ноябрь, 2019, 18:54:15 »

Первый канал может сменить партнера в Молдавии


Accent TV получил право ретранслировать «Первый канал» в Молдавии

ПКВС запустил в Молдове телеканал Primul in Moldova



Новый телеканал получил название Primul in Moldova («Первый в Молдове») и начал вещание по всей стране сегодня, 1 ноября.

Российская компания «Первый канал. Всемирная сеть» (ПКВС) запустила на территории Молдовы новый телеканал – «Первый в Молдове». Партнёром проекта стала молдавская компания «Телесистем ТВ». Об этом корреспонденту Mediasat сообщили в Департаменте общественных связей ПКВС.

Primul in Moldova пришёл на смену телеканалу Accent TV. Таким образом программы канала стали доступны абонентам национальной сети эфирного цифрового телевещания. Новый канал также начал работу в сетях операторов кабельного телевидения.

«Телеканал сформирован на базе международной версии «Первого канала» с добавлением, согласно требованиям законодательства Республики Молдова, программ местного производства», – рассказывает Генеральный директор «Телесистем ТВ» Станислав Выжга.

Источник

« Последнее редактирование: 01 Ноябрь, 2019, 22:20:49 от Pavlon » Записан

GI S8120 HD, Мотор, Тарелка 1.50
Ku (93.5 Е - 15W)
Юзер
Супер-профессионал
*****

Благодарности: 107
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 3380


Больше каналов, хороших и разных!

Откуда: Смоленская обл.

WWW
« Ответ #50 : 02 Ноябрь, 2019, 00:16:18 »

Accent TV - это не они раньше ретранслировали "Пятницу"?
Записан

0,6 м (85E+90E) + 0,55 м (56E+60E) + 0,55 м (31E) + 0,9 м (13E+9E+5E) + 0,9 м (4W)
Xtra TV + Телекарта
Sezam Marvel & HD BOX S500 CI PRO
...А также DVB-T2...
malahini
постоянный участник
****

Благодарности: 57
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 228


в пути

Откуда: Беларусь, Витебск

« Ответ #51 : 02 Ноябрь, 2019, 00:27:43 »

ОН самый. Только теперь поток с сайта недоступен - ПКВС рьяно оберегает свои «суперские» передачки.
Записан

(11WC)170; (4W-2Eф-7E)110; (5-1W-5E-7-9-13-16ф-19-23-28-31-36cir)T90; (36Elin-40Сф-45)110; (40Ky-46EKyф-51E)150; (42E-49Cф-(55-56)-62)110; (53EС)120; (58E)240; (53EKy-57ф-60-66)110; (68E-75ф)85; (85Е-90Cф)140; (90Eky-96Cф)120; Sezam Marvel, Sezam 5000HD, VU+Ultimo, VU+Ultimo 4k.
yorick
Лидер форума
*****

Благодарности: 2747
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 8026


- NEWS-GURU -

Откуда: г.Киев

« Ответ #52 : 23 Декабрь, 2019, 16:47:41 »

Число абонентов услуг платного телевидения в Молдове выросло

В период с января по сентябрь 2019 года число абонентов услуг IPTV увеличилось, по сравнению с концом 2018 годом примерно на 9,5%, и составило почти 175 тысяч клиентов.

Национальное агентство по регулированию в области электронных коммуникаций и информационных технологий (НАРЭКИТ) уточняет, что доходы от продажи этих услуг увеличились, по сравнению с аналогичным периодом 2018 года на 13,3%, и превысили 65 млн. леев, передает ipn.md

В настоящее время 47,1% абонентов пользуются услугами через сети кабельного телевидения; 52,8% — через сети IPTV; 0,1% — через сети MMDS.

В первые девять месяцев года общее количество абонентов услуг платного телевидения увеличилось, по сравнению с концом 2018 годом на 0,1%, и составило около 330 тысяч. Объем продаж на соответствующем рынке сократился на 0,3%, по сравнению с аналогичным периодом 2018 года, и составил 118,9 млн. леев.

Каждый третий гражданин получает телевизионный сигнал в аналоговом формате, остальные — в цифровом.

Источник:
tvc
Записан


Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000HD PVR; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CI+ DRE Electra, CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
yorick
Лидер форума
*****

Благодарности: 2747
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 8026


- NEWS-GURU -

Откуда: г.Киев

« Ответ #53 : 19 Февраль, 2020, 16:41:37 »

КСТР оштрафовал девять дистрибьюторов медиа-услуг за вещание иностранной рекламы

Оштрафовали за незаконное вещание иностранной рекламы на ретрансляционных телеканалах. Санкции Координационный совет по теле- и радиовещанию применил к девяти дистрибьюторам медиа-услуг, в том числе Moldtelecom-у, Starnet-у и Orange. Они заплатили по пять тысяч леев.

Решение КСТР принял после внесения соответствующих поправок в Закон о теле- и радиовещании. Между тем, операторы кабельного телевидения утверждают, что у них нет права вмешиваться в ретранслируемый контент, в связи с этим им придется нести расходы для исключения запрещенных рекламных блоков.

Более того, они призывают депутатов исключить этот пункт из Закона. С другой стороны, глава профильной парламентской комиссии Адриан Лебединский утверждает, что трансляция зарубежной рекламы наносит вред национальному телевидению и госбюджету.

"Я понимаю, почему они не согласны, они - предприниматели и хотят получать более высокую прибыль. Но в данной ситуации они вынуждены нести некоторые расходы и соблюдать закон, чего они делать не хотят. Они нарушают права нашего телевидения получать выгоду и выполнять свои обязательства в соответствии с Кодексом аудиовизуальных медиа-услуг", - сказал глава парламентской комиссии по культуре, образованию и масс-медиа Адриан Лебединский.

Трансляция иностранной рекламы на телеканалах, ретранслируемых из других стран, ,была запрещена более 20 лет назад. Медиа эксперт Дмитрий Цыра считает, что это положение намерено было опущено в 2018 году, когда был принят новый Кодекс аудиовизуальных услуг. Таким образом, молдавские телеканалы потерпели урон, поскольку они не могли полностью использовать региональные бюджеты для рекламы.

"То есть эти международные клиенты тратят деньги в другом месте, они не платят здесь налоги и не инвестируют напрямую в национальный аудиовизуальный материал, тратя деньги на рекламу, то есть они не платят местной компании. Они платят иностранным фирмам в других странах", - отметил медиаэксперт.

Цыра убежден, что объяснения кабельных компаний о невозможности исключения рекламных блоков - ложь, поскольку у любого иностранного телевидения есть сигнал без рекламы: "Операторы кабельного телевидения должны попросить предоставить им эту услугу без рекламы, как это было в течение 20 лет, полтора-два года назад."

В Молдове действуют более 50 местных операторов.

Источник:
publika
Записан


Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000HD PVR; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CI+ DRE Electra, CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
yorick
Лидер форума
*****

Благодарности: 2747
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 8026


- NEWS-GURU -

Откуда: г.Киев

« Ответ #54 : 28 Апрель, 2020, 16:18:07 »

Абонентская база платного ТВ в Молдавии за год выросла незначительно

Количество абонентов платного телевидения Молдавии к концу 2019 года достигло 335,4 тыс. подключений. Годом ранее этот показатель равнялся 329,7 тыс.

Уровень проникновения платных телевизионных услуг в стране вырос с 36,2 до 37,5%. Больше всего абонентов у оператора TV Box — за год их количество выросло с 89,6 тыс. до 104,7 тыс. На втором месте находится Moldtelecom с 72,5 тыс. абонентами (годом ранее их насчитывалось 66,9 тыс.), далее следует Sun Communications — у него сейчас 43, 1 тыс. абонентов (в конце 2018-го — 62,4 тыс.). Совокупная абонентская база остальных операторов выросла с 110,8 тыс. до 115,1 тыс., пишет Broadband TV News.

Число пользователей IPTV в Молдавии по итогам 2019 года составило 180,5 тыс. (52,8%), остальные 154,9 тыс. (46,2%) получают доступ к платному ТВ по кабелю. Аналоговый сигнал принимают 103,4 тыс. абонента платного ТВ, цифровой — 260,8 тыс.

Доходы молдавских компания, предоставляющих аудиовизуальные услуги, в 2019 году выросли на 20%, до 298,6 млн леев (около 1,224 млрд руб.). Однако выручку удалось нарастить в первую очередь эфирным вещателям. Операторы платного ТВ в прошлом году заработали 156,6 млн леев (примерно 641,7 млн рублей), а ARPU в этом сегменте сократилось на 6,5%.

Источник:
telesputnik
Записан


Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000HD PVR; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CI+ DRE Electra, CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
yorick
Лидер форума
*****

Благодарности: 2747
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 8026


- NEWS-GURU -

Откуда: г.Киев

« Ответ #55 : 04 Май, 2020, 15:41:33 »

Хозяин медиа. Как в Молдове за год перекроили рынок СМИ

После смены власти и бегства из Молдовы экс-лидера Демпартии Владимира Плахотнюка, которому принадлежал крупнейший в стране медиахолдинг, молдавский рынок СМИ изрядно перекроили. Медиаимперия Плахотнюка заметно ослабла, при этом пропрезидентская Партия социалистов существенно нарастила и усилила свои медиактивы. К Всемирному дню свободы печати NM решил напомнить, что произошло на молдавском медиарынке за последний год, и почему он по-прежнему остается под влиянием политических и бизнес-интересов.

Что произошло за год на медиарынке

Плахотнюк и демократы
За последний год на молдавском медиарынке произошло много изменений. Еще прошлой весной самым крупным медиамагнатом в Молдове был тогдашний глава Демпартии Владимир Плахотнюк. При этом официально он владел лишь двумя телеканалами — Prime и Publika TV и двумя радиостанциями — Muz FM и Publika FM. Еще несколько телеканалов, радиостанций и онлайн-изданий были подконтрольны Плахотнюку и Демпартии через его доверенных лиц: телеканалы Canal 2, Canal 3 (формально принадлежат сотруднику медиахолдинга Плахотнюка General Media Group Лилиану Буштюку), CTC-Mega и Familia Domashniy (принадлежат Виктории Русу). Также в холдинг входят радиостанция «Русское радио» и Radio One. Эти радиостанции принадлежат компании NG Production, учредитель которой певица Наталья Гордиенко.

Кроме этого, демократам были подконтрольны и некоторые другие СМИ. После того как в июне 2019 года Демпартия вынуждена была отказаться от власти, а Плахотнюк покинул Молдову, многие онлайн-порталы, подконтрольные ДПМ, приостановили работу. А самый популярный телеканал холдинга Prime лишился контракта на ретрансляцию программ российского «Первого канала».

Додон и социалисты
После ухода с политической арены Плахотнюка позиции его холдинга на медиарынке значительно ослабли. Зато начали набирать силу СМИ, подконтрольные пришедшим к власти социалистам. Осенью 2019 года Совет по телевидению и радио (СТР) выдал компании Telesistem, подконтрольной социалистам, лицензию на вещание телеканала «Первый в Молдове» (Primul in Moldova). Примечательно, что сначала в компании Telesistem заявили, что Primul in Moldova — это новое название канала Accent TV. Однако позже Telesistem получила лицензию и на вещание канала Accent TV. Таким образом, у социалистов «методом почкования» из одного телеканала получилось два.

Примечательно, что компания Telesistem не сразу смогла подписать договор на ретрансляцию с российским «Первым каналом», так как у Accent TV и, соответственно, Primul in Moldova не было эфирных частот (Accent TV вещал только в кабельных сетях). А, по правилам «Первого канала», договор на ретрансляцию он может подписать только с телеканалом, у кого есть эфирное покрытие.

В конце прошлого года, несмотря на то, что Молдова весной 2020 года должна была полностью перейти на цифровое телевидение, и аналоговые частоты уже никому не должны были предоставлять, телеканал Primul in Moldova получил аналоговые частоты. Это произошло, после того как Prime и Сanal 2 добровольно отказались от национального эфирного покрытия. И эти частоты получили Primul in Moldova и румынский телеканал TVR Moldova.

После того как Primul in Moldova получил национальное эфирное покрытие, а также подписал договор с российским «Первым каналом» и стал ретранслировать его программы, рейтинг и популярность Prime стали снижаться, а рейтинг и популярность Primul in Moldova расти. В марте 2019 года рейтинг Prime, по данным AGB, составлял 2,49%, и канал был самым популярным в Молдове. Год спустя, в марте 2020, Prime переместился на второе место с рейтингом 1,45%, а Primul in Moldova, появившийся в эфире пару месяцев назад, занял третью позицию с рейтингом 1,39%. На первое место вышел телеканал RTR-Moldova с рейтингом 1,73%.

Учредитель Telesistem — компания «Медиа инвест сервис». До конца прошлого года она принадлежала бизнесмену Вадиму Чубаре, близкому к президенту Игорю Додону. В декабре 2019 года совладельцем «Медиа инвест сервис» стал российский бизнесмен Игорь Чайка с долей 51%. У Вадима Чубары осталось 49%.

За два месяца до этого, в октябре 2019, «Медиа инвест сервис» расширила свои активы, купив компанию Media Contact. Эта компания продает рекламу для популярных сайтов: почтового клиента mail.ru, соцсети «Одноклассники» и «Вконтакте» и для онлайн-порталов noi.md и unimedia.info.

Еще одна близкая к Додону медиакомпания Exclusive Media, которая принадлежит депутату-социалисту Корнелиу Фуркулицэ, в прошлом году стала собственником газеты «Комсомольская правда в Молдове». Кроме этого, компании Exclusive Media принадлежат телеканалы «НТВ-Молдова» и «ТНТ-Exclusive», газета «Аргументы и факты в Молдове» и сейлз-хаус Exclusive Media.

Что говорят эксперты
Международная организация «Репортеры без границ» в очередном «Индексе свободы прессы» так описала изменения на медиарынке Молдовы: «Медиаимперия, построенная бывшим лидером Демпартии Владимиром Плахотнюком, потеряла свое влияние, но ей на смену быстро пришла медиагруппа, связанная с соперниками Демпартии, — пророссийской Партией социалистов».

Авторы рейтинга также отметили, что СМИ в Молдове крайне поляризованы, как и сама страна, «которая страдает от хронической политической нестабильности и чрезмерного влияния олигархов». Редакционная политика ведущих СМИ связана с политическими и бизнес-интересами их владельцев, и это особенно заметно во время избирательных кампаний, говорится в пояснении к рейтингу.

Молдавские эксперты тоже считают, что за последний год ситуация на молдавском медиарынке, несмотря на смену владельцев крупных СМИ, практически не изменилась или даже ухудшилась. «Слагаемые изменились, но сумма та же. Основные медиааткивы перешли от Плахотнюка Додону, но кардинальных перемен нет. Главная проблема остается той же — монополизация не только медиарынка, но и рекламного рынка», — отметил исполнительный директор Ассоциации независимой прессы Петру Маковей, добавив, что Совет по конкуренции и Совет по телерадио (СТР) никак не влияют на ситуацию. По его словам, СТР попросту перешел из-под влияния демократов под влияние социалистов. По мнению Маковея, по сравнению с прошлым годом ситуация в медиасреде даже ухудшилась.

С ним согласна директор Центра независимой журналистики Надин Гогу: «Демпартия потеряла власть и медиа, но на смену пришли социалисты, серьезно расширившие свои медиаактивы. Эти СМИ открыто поддерживают ПСРМ и во время выборов, и в межэлекторальные периоды».

Надин Гогу также отметила, что многие разработанные законопроекты, которые могли бы исправить ситуацию на медиарынке, например, законопроект о рекламе, законопроект о доступе к информации, сейчас находятся в «режиме ожидания» — власть не спешит их принимать.

Источник:
newsmaker
Записан


Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000HD PVR; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CI+ DRE Electra, CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Страниц: 1 2 3 4 [Все] Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2018, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Fly Sat Lyng Sat King of Sat
Страница сгенерирована за 0.194 секунд. Запросов: 21.
Некоторая информация, размещаемая на форуме имеет только ознакомительный характер. Сообщения и информация, размещенные на форуме, отражают личное мнение их авторов, их поступки и действия, но не модераторов, создателей форума и организаций, поддерживающих и обслуживающих сервер, на котором располагается этот форум. Форум является постмодерируемым. В соответствии с этим, исключительно авторы несут ответственность за содержание своих сообщений и размещённой ими информации (в т. ч. прикрепляемых во вложениях файлов, размещения изображений, фотографий, ссылок и т. д.).