Форум Tele-SatINFO.RU
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
20 Апреля, 2024, 03:36:09

Войти
Стандартная регистрация запрещена!!!
» PEГИCTPAЦИЯ ЗДECЬ!!!
205525 Сообщений в 6141 Тем от 4295 Пользователей
Последний пользователь: VladikN
* Сайт Начало Помощь Правила Календарь Войти Регистрация
+  Форум Tele-SatINFO.RU
|-+  Приём спутников и сптниковых телеканалов
| |-+  Приём на мультифиды и "поворотки" (Модераторы: червонец, Pavlon, sambor, Дядя Фёдор)
| | |-+  Тормознул мотоподвес
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 2 3 ... 5 [Все] Вниз Печать
Автор Тема: Тормознул мотоподвес  (Прочитано 31606 раз)
Антошка
постоянный участник
****

Благодарности: 0
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 193


Откуда: Смоленск

« : 25 Октября, 2009, 20:34:58 »

Здравствуйте! может кто подскажет, у меня тупанул мотор. уменьшилась скорость поворота в обе стороны,стал поворачиваться медленее,но иногда скорость становится нормальной. а теперь еще перестал вертеться далее 28E на запад ни с ресивера ни с кнопки
Кто нить знает что за фигня?
Записан
maxell
набираю стаж
***

Благодарности: 0
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 73


Откуда: Приднестровье

« Ответ #1 : 25 Октября, 2009, 20:57:07 »

может попробовать RESET
Записан

ресивер-Opticum-9500 ,Golden Media S-box 776CR PVR,мотор-STRONG 2100,
0.85 (90e-30w)
SGN
Супер-профессионал
*****

Благодарности: 177
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 4439



« Ответ #2 : 25 Октября, 2009, 20:57:33 »

Сброс настроек на моторе не делал? Кнопочка находится рядом со светодиодом (индикатором). После сброса он "проморгается" - должно помочь.
Записан
Антошка
постоянный участник
****

Благодарности: 0
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 193


Откуда: Смоленск

« Ответ #3 : 25 Октября, 2009, 20:59:40 »

Сброс настроек на моторе не делал? Кнопочка находится рядом со светодиодом (индикатором). После сброса он "проморгается" - должно помочь.
у меня 2 индикатора красный и зеленый. рядом с каким? отверстие искал под спичку не нашел
Записан
SGN
Супер-профессионал
*****

Благодарности: 177
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 4439



« Ответ #4 : 25 Октября, 2009, 21:11:32 »

У тебя не "Strong"? Сброс есть у него и клонов. Как делать это у других моторов - не знаю.
Записан
Антошка
постоянный участник
****

Благодарности: 0
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 193


Откуда: Смоленск

« Ответ #5 : 25 Октября, 2009, 21:12:20 »

Heavy & Metal HMR-200
Записан
slava23
Гуру форума
*****

Благодарности: 48
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 511


Откуда: Псков

« Ответ #6 : 25 Октября, 2009, 21:41:36 »

Возможно, зажимает шестерню из за малого люфта...Было такое с мотековским мотором, увеличил зазор регулировочными винтами и мотор побежал thumbs-up
Записан
Антошка
постоянный участник
****

Благодарности: 0
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 193


Откуда: Смоленск

« Ответ #7 : 25 Октября, 2009, 21:45:16 »

Возможно, зажимает шестерню из за малого люфта...Было такое с мотековским мотором, увеличил зазор регулировочными винтами и мотор побежал thumbs-up
ооо у меня паспорте мотора написано антилюфт,типа никогда его не будет.да и мотор новый 2 недели какой там люфт
Записан
slava23
Гуру форума
*****

Благодарности: 48
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 511


Откуда: Псков

« Ответ #8 : 25 Октября, 2009, 21:50:44 »

Так вот именно из за отсутствия люфта он может и не ехать!
Записан
Антошка
постоянный участник
****

Благодарности: 0
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 193


Откуда: Смоленск

« Ответ #9 : 25 Октября, 2009, 21:52:34 »

Так вот именно из за отсутствия люфта он может и не ехать!
все равно странно,сначало с скоростью мозгу е....л потом вдруг застрял..мистика.
значит винту расслабить чуть?
Записан
slava23
Гуру форума
*****

Благодарности: 48
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 511


Откуда: Псков

« Ответ #10 : 25 Октября, 2009, 21:55:09 »

Сложно сказать  - не приходилось именно с таким мотором сталкиваться Undecided
Записан
Антошка
постоянный участник
****

Благодарности: 0
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 193


Откуда: Смоленск

« Ответ #11 : 26 Октября, 2009, 17:14:00 »

проблема решена  topicclosed
« Последнее редактирование: 26 Октября, 2009, 20:23:26 от Антошка » Записан
KVL
Гость
« Ответ #12 : 27 Октября, 2009, 00:18:03 »

Так вот именно из за отсутствия люфта он может и не ехать!

 Вообще-то, нигде и никаких люфтов быть не должно, если перетянуто (тоже не допускается!) или заржавело или плохо смазано, то другое дело! Должно ходить легко, но без люфтов! Правда я не знаю, что такое современные мотоподвесы, возможно, что они действительно начинают крутить тогда, когда развинтишь и люфт сделаешь, чтобы шестерня и червяк мотоподвеса быстрее разбились и хуже стали работать или вышли из строя!
Записан
NEL
Профессионал
*****

Благодарности: 115
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 2739


Откуда: Cтаврополь

« Ответ #13 : 27 Октября, 2009, 10:54:48 »

возможно, что они действительно начинают крутить тогда, когда развинтишь

Он хоть и не пишет причину, но наверняка проблема в соединениях кабеля. От чего не хватало напряжения для двигателя.
Записан
Антошка
постоянный участник
****

Благодарности: 0
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 193


Откуда: Смоленск

« Ответ #14 : 27 Октября, 2009, 19:17:03 »

возможно, что они действительно начинают крутить тогда, когда развинтишь

Он хоть и не пишет причину, но наверняка проблема в соединениях кабеля. От чего не хватало напряжения для двигателя.

нет причина была в двигателе.чуть насел на главную шестерню
Записан
slava23
Гуру форума
*****

Благодарности: 48
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 511


Откуда: Псков

« Ответ #15 : 27 Октября, 2009, 19:25:39 »

возможно, что они действительно начинают крутить тогда, когда развинтишь

Он хоть и не пишет причину, но наверняка проблема в соединениях кабеля. От чего не хватало напряжения для двигателя.

нет причина была в двигателе.чуть насел на главную шестерню
Да уж... Angry а рекламы ентого мотора столько  было down Подожди, ещё как он себя поведёт в морозы Angry
Записан
Антошка
постоянный участник
****

Благодарности: 0
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 193


Откуда: Смоленск

« Ответ #16 : 27 Октября, 2009, 23:03:03 »

возможно, что они действительно начинают крутить тогда, когда развинтишь

Он хоть и не пишет причину, но наверняка проблема в соединениях кабеля. От чего не хватало напряжения для двигателя.

нет причина была в двигателе.чуть насел на главную шестерню
Да уж... Angry а рекламы ентого мотора столько  было down Подожди, ещё как он себя поведёт в морозы Angry

если прилично надавить на двигатель то он движется (как я понял это сделано для торможения и резкого поворота в обратную сторону)
тормоз произошел когда начал быстно листать спутники. Мотор рвался то на запад то на восток,в итоге сработал тормоз шестерни.
Записан
KVL
Гость
« Ответ #17 : 28 Октября, 2009, 13:01:00 »

 Какие ещё тормоза? Что-то новенькое, в более ранних конструкциях я ничего подобного не видел и по спутникам можно было переключаться хоть каждые десять секунд и хоть весь день, главное, чтобы мотор был мощный и всё другое, тоже соответствовало по качеству, но я всегда всем рекомендовал не частить и подолгу не использовать (более 10 минут) - не перегружать двигатель, а то есть любители по всей дуге прогнать, с Востока на Запад и обратно итак, по несколько раз, без перерыва!

 На двигатель давить.., я ещё понимаю, если бы прошло года два усиленной эксплуатации. По-моему система должна работать нормально, без всяких вмешательств, а иначе - в помойку и всё понятно с таким производителем. down
Записан
NEL
Профессионал
*****

Благодарности: 115
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 2739


Откуда: Cтаврополь

« Ответ #18 : 28 Октября, 2009, 13:15:09 »

  система должна работать нормально, без всяких вмешательств, а иначе - в помойку и всё понятно с таким производителем. down

Вот и я такого мнения. На всякий случай (для всех) запомним модель HMR-200  down
Записан
Антошка
постоянный участник
****

Благодарности: 0
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 193


Откуда: Смоленск

« Ответ #19 : 28 Октября, 2009, 17:04:01 »

  система должна работать нормально, без всяких вмешательств, а иначе - в помойку и всё понятно с таким производителем. down

Вот и я такого мнения. На всякий случай (для всех) запомним модель HMR-200  down
не мотор нормальный,а случилось это скорее всего что он был плохо смазал...
а многих форумах отзывы позитивные
Записан
KVL
Гость
« Ответ #20 : 28 Октября, 2009, 17:09:14 »

 Интересно, конкретно, что было плохо смазано и чем ты это смазал? В моторе, обычно идут подшипники скольжения, сделанные из бронзы, которая предварительно проваривается в специальном масле.
Записан
Антошка
постоянный участник
****

Благодарности: 0
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 193


Откуда: Смоленск

« Ответ #21 : 28 Октября, 2009, 17:16:20 »

Интересно, конкретно, что было плохо смазано и чем ты это смазал? В моторе, обычно идут подшипники скольжения, сделанные из бронзы, которая предварительно проваривается в специальном масле.
Паренек знакомый работает в фирме по установке,подогнал маслеца,сказал они им смзывают если че
Плохо была смазана спираль двигателя (шняга которая вертит главную шестерню)
Записан
KVL
Гость
« Ответ #22 : 28 Октября, 2009, 17:20:33 »

 Пареньку строгий выговор, тебе - тоже! Во первых, это не мотор и называется - червяк, во-вторых, если червяк и главная, большая шестерня сделаны из металла, то, тогда, достаточно смазать зубцы обыкновенным, хорошим литолом, если всё пластиковое, то надо смазывать специальной, морозоустойчивой и жароустойчивой смазкой, например, на основе силикона, но никак - не маслом! Маслом смазывается в других местах (например, подшипники скольжения) и всё зависит от того, какое масло и для чего оно предназначено!
Записан
Антошка
постоянный участник
****

Благодарности: 0
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 193


Откуда: Смоленск

« Ответ #23 : 28 Октября, 2009, 17:24:13 »

Пареньку строгий выговор, тебе - тоже! Во первых, это не мотор и называется - червяк, во-вторых, если червяк и главная, большая шестерня сделаны из металла, то, тогда, достаточно смазать обыкновенным, хорошим литолом, если всё пластиковое, то надо смазывать специальной, морозоустойчивой и жароустойчивой смазкой, например, на основе силикона, но никак - не маслом!
все железное. масло-образно.
Желтая субстанция похожая на солидол так будет яснее
Записан
KVL
Гость
« Ответ #24 : 28 Октября, 2009, 17:27:18 »

Пареньку строгий выговор, тебе - тоже! Во первых, это не мотор и называется - червяк, во-вторых, если червяк и главная, большая шестерня сделаны из металла, то, тогда, достаточно смазать обыкновенным, хорошим литолом, если всё пластиковое, то надо смазывать специальной, морозоустойчивой и жароустойчивой смазкой, например, на основе силикона, но никак - не маслом!
все железное. масло-образно.
Желтая субстанция похожая на солидол так будет яснее

 Тогда смело бери хороший литол и смазывай, обыкновенным  машинным маслом в местах скольжения не смазывай, оно не морозоустойчивое! Ну, ты, даёшь - условно, тут конкретно спрашиваю, я на этом деле собаку "съел" и практически всё смазываю и настраиваю ещё до установки. Smiley
Записан
Антошка
постоянный участник
****

Благодарности: 0
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 193


Откуда: Смоленск

« Ответ #25 : 28 Октября, 2009, 17:34:32 »

Пареньку строгий выговор, тебе - тоже! Во первых, это не мотор и называется - червяк, во-вторых, если червяк и главная, большая шестерня сделаны из металла, то, тогда, достаточно смазать обыкновенным, хорошим литолом, если всё пластиковое, то надо смазывать специальной, морозоустойчивой и жароустойчивой смазкой, например, на основе силикона, но никак - не маслом!
все железное. масло-образно.
Желтая субстанция похожая на солидол так будет яснее

 Тогда смело бери хороший литол и смазывай, обыкновенным  машинным маслом в местах скольжения не смазывай, оно не морозоустойчивое! Ну, ты, даёшь - условно, тут конкретно спрашиваю, я на этом деле собаку "съел" и практически всё смазываю и настраиваю ещё до установки. Smiley

он сказал это не машинное масло no ну да ладно! Спасибо за совет Благодарю!
Записан
Сергей
пишу иногда
**

Благодарности: 0
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 26


« Ответ #26 : 24 Декабря, 2010, 21:56:35 »

Пареньку строгий выговор, тебе - тоже! Во первых, это не мотор и называется - червяк, во-вторых, если червяк и главная, большая шестерня сделаны из металла, то, тогда, достаточно смазать обыкновенным, хорошим литолом, если всё пластиковое, то надо смазывать специальной, морозоустойчивой и жароустойчивой смазкой, например, на основе силикона, но никак - не маслом!
все железное. масло-образно.
Желтая субстанция похожая на солидол так будет яснее

Категорически с Вами не согласен.Смазка на основе "силикона"застывает и приведет к полной остановке мотора и повреждению,мотоподвеса.
Записан

Openbox X800:Globo 5000:Strong 6155:Orton 4100c /42E по15w
KVL
Гость
« Ответ #27 : 24 Декабря, 2010, 23:09:01 »


Категорически с Вами не согласен.Смазка на основе "силикона"застывает и приведет к полной остановке мотора и повреждению,мотоподвеса.


 Ну и что, что не согласен? Smiley Агрументы, типы смазок, кто производитель, характеристики смазок, что смазывал, в каких и при каких уловиях замерзает? Smiley Я с 94 года смазываю (и наш, кодовый, подъездный замок, до 2009 года смазывал, пока домофон не поставили) и всё О. К. Смазку нужно покупать соответствующую и не будет никаких проблем. happy Смазки, на основе силикона, бывают разные! happy
Записан
ssm
Гуру форума
*****

Благодарности: 16
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 723


Откуда: Ессентуки

« Ответ #28 : 24 Декабря, 2010, 23:29:34 »

А как вы относитесь к литиевой смазке? Я последнее время пристрастился к ней. Это такой баллончик с трубочкой типа WD-40. Внутри пена белого цвета, он не высыхает как WDшка. Говорят, что отличная смазка для всего от клемм аккумуляторов до подшипников, не боится ни жары, ни холода.
Записан
KVL
Гость
« Ответ #29 : 24 Декабря, 2010, 23:35:39 »

Это такой баллончик с трубочкой типа WD-40.

 Этот ни в коем случае не используй, во-первых - жидкость, а во-вторых - замёрзнет! Испробовано на практике и проверено собственным, опытным путём, кто говорит, тот мало об это что знает и лучше ничего не пробовал. Клеммы аккумуляторов - может быть, в остальном...

 Главное, чтобы в мотоподвес/актюатор вода не попадала (особенно, на железо), а то, мало какая смазка со (со временем) спасёт. Не вздумайте смазывать литолом пластиковые шестерёнки!
Записан
андрон
новичок
*

Благодарности: 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 22


« Ответ #30 : 09 Октября, 2011, 21:19:06 »

заклинило мотоподвес barton центр 42 туркисат. чуть в лево чуть в право. а далее ни как не могу его попернуть. кроме как на ноль. что делать

От модератора.Переместил сообщение в соответствующую тему.
« Последнее редактирование: 09 Октября, 2011, 21:51:11 от sambor » Записан
NEL
Профессионал
*****

Благодарности: 115
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 2739


Откуда: Cтаврополь

« Ответ #31 : 09 Октября, 2011, 21:52:28 »

заклинило мотоподвес barton центр 42 туркисат. чуть в лево чуть в право. а далее ни как не могу его попернуть. кроме как на ноль. что делать

Мотор управляется встроенной кнопкой? Попробуй в приёмнике сбросить "установки границ".
Записан
KVL
Гость
« Ответ #32 : 10 Октября, 2011, 14:53:13 »

 Один раз, был случай - заржавели зубцы главной, рабочей, металлической шестерни, так, как мотоподвес долго не крутили в разных и широких направлениях.
Записан
marked
пишу иногда
**

Благодарности: 0
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 29


Откуда: Нордическая Русь

« Ответ #33 : 10 Октября, 2011, 20:55:06 »

А че моторы еще смазывать надо ? У меня лет пять тарахтит вроде ничего !
Записан

Openbox S6-36Е (нтв+ Рос+Укр) + ( Тricolor )-Dre 5000-SS 3-Skyway Nano 2-Мотор 5e-90e, 120,90,60см. Philips 47
LikeHD
пишу иногда
**

Благодарности: 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 38


« Ответ #34 : 07 Февраля, 2013, 20:08:58 »

у меня проблема с мотоподвесом HMR 100. 1,5 года эксплуатации. до этого дня не было никаких сбоев, даже люфта.
во время просмотра спутник-ТВ моргнул свет. потом включил рес, все как и обычно включилось.
но вот после
мотор с реса не слушает команды , хотя на экране ТВ появляется информация "Движение антенны". антенна естественно не поворачивается ну или чуток повернется. даже вышло совсем неожиданное - дал команду крутить на спутник с 90Е на 75Е, а тарель вертится в сторону 96,5Е и даже докрутилась до упора влево  и остановилась. с ресивера вернуть на прежнюю позицию не удаелось.
вручную нажимая на кнопку справа вернул антенну в привычное положение около 75Е. сигнала естественно не поймал.
в настройках реса есть меню "настройка мотора", там есть "пересчитать на 0", отменить лимиты и т.п.
следует ли мне выбрать "персчитать на 0" или это для другого случая придумано.
Записан
NEL
Профессионал
*****

Благодарности: 115
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 2739


Откуда: Cтаврополь

« Ответ #35 : 07 Февраля, 2013, 20:21:18 »

у меня проблема с мотоподвесом HMR 100. 1,5 года эксплуатации. до этого дня не было никаких сбоев, даже люфта.............

Встретился с подобным явлением. Претензий к механике никаких. Без рефлектора мотоподвес выполняет команды верно. С рефлектором восточный сектор "глючит". Заменил подвес на новый. Стоимость окупает установку стационарных антенн.
Записан
LikeHD
пишу иногда
**

Благодарности: 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 38


« Ответ #36 : 07 Февраля, 2013, 20:34:19 »

в электронике не могло что-то сгореть? как быть с "пересчитать на 0". что это сброс и по-новой настраивать мотор по позициям спутников?
Записан
NEL
Профессионал
*****

Благодарности: 115
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 2739


Откуда: Cтаврополь

« Ответ #37 : 07 Февраля, 2013, 20:42:40 »

в электронике не могло что-то сгореть? как быть с "пересчитать на 0". что это сброс и по-новой настраивать мотор по позициям спутников?

Эти многократные игры мне не помогли.  Undecided  Наверняка проблемы с электроникой. Но что мы имеем возможность сделать? Я принял единственное оптимальное решение для себя.
Записан
alex-xot
набираю стаж
***

Благодарности: 0
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 53


N53°37,E41°50

Откуда: МОРШАНСК

« Ответ #38 : 26 Июня, 2013, 12:46:03 »

Здраствуйте, подскажите пожалуйста что делать.........У меня мотор GI HH-250 и Ресивер GI-S2138 HD проблема в том, что он видит и настраивается на все спутники  нормально кроме ABS 1 75E,У МЕНЯ ДУГА НАСТРОЕНА НОРМАЛЬНО, т.е. вижу все спутники от 4w до 95е, а этот почему то не настраивается. Подскажите что мне делать. У ресивера менял разные прошивки и сбрасывал на заводские установки все без толку. Хотел на самом моторе нажать кнопку reset но не нашел ее есть ли она на этом моторе вообще ? Жду ответа. Заранее спасибо.
« Последнее редактирование: 26 Июня, 2013, 20:49:48 от Fedorsputnik » Записан

моторGI-HH250-4w-1W-5E-9E-10E-13E-16E-19E-23E-28.2E-31E-36E-39E-42E-45E-53E-60E-66E-75E-85E-90E-95E.
РАДУГА ТВ,КОНТИНЕНТ ТВ,ТРИКОЛОР ТВ.
eeyyee
набираю стаж
***

Благодарности: 7
Офлайн Офлайн

Сообщений: 57


« Ответ #39 : 26 Июня, 2013, 13:07:48 »

Нажимаешь на две кнопки удерживая подключаешь кабель от реса
« Последнее редактирование: 26 Июня, 2013, 20:47:08 от Fedorsputnik » Записан
alex-xot
набираю стаж
***

Благодарности: 0
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 53


N53°37,E41°50

Откуда: МОРШАНСК

« Ответ #40 : 26 Июня, 2013, 16:05:15 »

Нажимаешь на две кнопки удерживая подключаешь кабель от реса
не помогло Sad
« Последнее редактирование: 26 Июня, 2013, 20:46:32 от Fedorsputnik » Записан

моторGI-HH250-4w-1W-5E-9E-10E-13E-16E-19E-23E-28.2E-31E-36E-39E-42E-45E-53E-60E-66E-75E-85E-90E-95E.
РАДУГА ТВ,КОНТИНЕНТ ТВ,ТРИКОЛОР ТВ.
krezy
Заблокирован
Мне нравится этот форум!
*****

Благодарности: 0
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 280


Откуда: краснотурьинск- колыбель мирового радио

« Ответ #41 : 26 Июня, 2013, 18:12:12 »

посмотри в настройках 75,может что не так стоит,12 врльт включил может.,удали спутник  и снова пропиши.в другой спутник рядом стоящий забей параметры 75,посмотри как пойдет.на 75 бывает сигнал идет скачками,нужна на него точная настройка.
Записан
bebeto
пишу иногда
**

Благодарности: 0
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 34


Откуда: Ереван, Армения

« Ответ #42 : 07 Июля, 2013, 15:00:56 »

Здравствуйте!

У меня мотор SuperJack DG 120, ресивер Опен S6 Pro+
Мотором пользуюсь лет 5, с недавних пор появилась проблема. При переходе с Nilesat, скажем на Hotbird или что-нибудь левее в сторону 19 Е мотор сбивается и остается в положении 7 W. В чем может быть проблема? Кнопки на мотоподвесе вправо-влево тоже работают некорректно. Раньше двигали шустро, а теперь буквально по миллиметру тянут тарелку.

Спасибо.
Записан
__zybr__
новичок
*

Благодарности: 4
Офлайн Офлайн

Сообщений: 22


Ребята, давайте жить дружно.

Откуда: 30E 60N

WWW
« Ответ #43 : 07 Июля, 2013, 16:42:30 »

На моем моторе есть еще кнопка сброс на заводские (начальные ) настройки, может быть и на Вашем моторе тоже есть.

1 - кнопка управления мотором
2 - светодиодный индикатор работы мотора
3 - отверстие сброса на завод (туда отвертка не влезет) (спичка, скрепка)
4 - вых на ЛНБ
5 - вх с ресивера
Записан

SkyWay...DreamBox..GS-8308S...rotor(85E-4W)..3D LED LG 42LM620T
Fleet449
Гуру форума
*****

Благодарности: 125
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 662


Откуда: Беларусь. Минская обл.

« Ответ #44 : 01 Июля, 2015, 07:27:18 »

У меня =мотор=-Strong SRT DM-2100 не тормознул а стал плохо настраиваться на спутник.Проверил-оказывается появился небольшой люфт.Вчера разобрал и нашёл неисправность, износилась шайба-/вроде пластик была/ в червячной конструкции.Толщина была 0,35 мм.-заменил на 0,55 мм./железную/  и всё стало  up  Собрал,подстроил чтоб хобот был в точке-0-.
Настроил антенну,проверил и никакого люфта.Бегает =мотор= как молодой и сигнал на всех спутниках отличный.





Люфт был здесь,где стрелка-/заменил эту шайбу/.







Шайба новая немного больше в диаметра,но нормально стала.



Записан

Openbox X-820 DisegC 4х1-1.1- Харьков-0,9м-4w-4.8е/F/-13e , 1.2м-19.2е-23.5е-28.2е-/F/-31,5e-36е , 1,2м-14w , 1,4м-53е , 1,06м-75е , 1.2м-90е/F/ , 1,6м-80е-90е-С-/F/
Мотор-ант.1.1м-Openbox SX6 HD -сп.95е-40,5w. SONY KDL-42W817B
Denys H 265 PRO , B-6 Metal
Denis
Мне нравится этот форум!
*****

Благодарности: 7
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 384


Спутниковое ТВ

Откуда: Ростовская область

« Ответ #45 : 15 Июня, 2017, 03:10:10 »

GI S2138 очень отвратительно ловит мотором сигнал, старый приемник правда 42 на ура 75 на ура 36 тоже   85 вообще рвет, дуга в норме точно .

как с ним побороться ?
Записан

HD BOX МОТОР НА 1.2 приём от 96.5°E до 15°W (Ku)
tele-sat
Гость
« Ответ #46 : 15 Июня, 2017, 09:00:00 »

А вы пробовали на проблемных позициях сигнал прибором замерить?
Записан
BAKILI
- Лидер сообщений -
*****

Благодарности: 1501
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 16492


Баку - это мой город

Откуда: г. Баку, Азербайджан

« Ответ #47 : 31 Марта, 2018, 18:22:10 »

У меня антенна с актуатором (не помню какой марки, да и надпись не читаемый уже на нем) и позиционером (V-Box II - MOTECK), лет наверное 10 работает, но каждый раз при раскрутке мотора на последних позициях (93.5E и после 8W) и выдавал ошибку Er2, но потом в обратку он срабатывал. В основном я крутил его до 93.5, этот спутник на актуаторе на самом конце был, сигнал с него не полностью получал, надо было играться туда-сюда, чтобы получить хороший результат, а сегодня после очередной манипуляции с этим спутником неожиданно этот Er2 перестал реагироватся, стоит себе и не крутится (только короткий щелчок идет). В чем проблема? Накрылся актуатор или как?

З.Ы. На всякий случай фото актуатора с антенны

« Последнее редактирование: 31 Марта, 2018, 18:38:21 от BAKILI » Записан

GI S8120 HD, Мотор, Тарелка 1.50
Ku (93.5 Е - 15W)
червонец
Модератор
этого раздела

*****

Благодарности: 677
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 1850


От простого к сложному.

Откуда: Краснодарский край,Тамань.

« Ответ #48 : 31 Марта, 2018, 22:23:35 »

А что тут думать, разбирай и меняй пласмасовые шестерёнки.
Записан
BAKILI
- Лидер сообщений -
*****

Благодарности: 1501
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 16492


Баку - это мой город

Откуда: г. Баку, Азербайджан

« Ответ #49 : 01 Апреля, 2018, 00:47:10 »

Точно проблема из шестерёнок ?
Записан

GI S8120 HD, Мотор, Тарелка 1.50
Ku (93.5 Е - 15W)
sambor
Модератор
этого раздела

*****

Благодарности: 862
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 2555


Откуда: УКРАИНА -ЦЕНТР

« Ответ #50 : 01 Апреля, 2018, 08:07:44 »

Рамиз, тебе ничего другого не остается, как снять актуатор и заняться разборкой. Можно еще поискать информацию в Гугле. Там должна быть информация по твоим устройствам.
Записан

GS HD 9305B ,OPENBOX S3 CI HD, Openbox SX6 HD
slava23
Гуру форума
*****

Благодарности: 48
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 511


Откуда: Псков

« Ответ #51 : 01 Апреля, 2018, 09:36:39 »

Точно проблема из шестерёнок ?
Возможно накрылся концевой выключатель. Всё равно надо разбирать.
Записан
BAKILI
- Лидер сообщений -
*****

Благодарности: 1501
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 16492


Баку - это мой город

Откуда: г. Баку, Азербайджан

« Ответ #52 : 01 Апреля, 2018, 21:19:54 »

Спасибо всем!
Записан

GI S8120 HD, Мотор, Тарелка 1.50
Ku (93.5 Е - 15W)
KVL
Гость
« Ответ #53 : 02 Апреля, 2018, 17:03:39 »

У меня антенна с актуатором (не помню какой марки, да и надпись не читаемый уже на нем) и позиционером (V-Box II - MOTECK), лет наверное 10 работает, но каждый раз при раскрутке мотора на последних позициях (93.5E и после 8W) и выдавал ошибку Er2, но потом в обратку он срабатывал. В основном я крутил его до 93.5, этот спутник на актуаторе на самом конце был, сигнал с него не полностью получал, надо было играться туда-сюда, чтобы получить хороший результат, а сегодня после очередной манипуляции с этим спутником неожиданно этот Er2 перестал реагироватся, стоит себе и не крутится (только короткий щелчок идет). В чем проблема? Накрылся актуатор или как?

 С твоих слов. Во первых, актюатор у тебя люфтит, что нужно было устранять сразу после покупки, но это длинная, отдельная и индивидуальная история для каждого. Также изначально нужно было всю тщательно смазывать специальными смазками: металл-металл, метал-пластик и пластик-пластик, конечно учитывая температурные диапазоны этих смазок.

 Что сейчас нужно сделать - записать пределы установленные на твоём позиционере, записать позиции спутников, потом, установить антенну в крайнюю позицию на Восток, подняться на крышу, снять актюатор, в домашних условиях, пометить краской концевики и установить их в крайние положения, промыть шток (типа WD-40), предварительно снять моторный блок или бензином, смешанным с маслом (например, из 20 мл шприца), после чего подождать, когда на нерабочих краях отойдёт ржавчина и несколько раз, руками (или соответствующим БП, предварительно подсоединить моторный блок), прокрутить несколько раз актюатор от конца до конца, после чего, обязательно промыть шток, например, бензином (Калоша), смазать шток соответствующей смазкой (например, Литол-24, также можно залить в акюатор, а потом, бензин испарится) и заново несколько раз прокрутить актюатор. Пластиковые шестерёнки можно смазать густой тефлоновой или силиконовой смазкой. Червяк актюатора и где он попадает в пластиковый отсек (который его вращает), конечно тоже лучше укрепить (чтобы до конца не разбило) и самое главное, но тут нужен грамотный, технический специалист со знаниями радиомеханика, так, как мотор крутит самый обыкновенный роторный двигатель со щётками, так вот, нудно разобрать мотор и почистить щётки и ротор (если всё это ещё до конца не стёрлось), смазать токопроводяшей смазкой, мотор должен стать, как новый - мощным и собрать всю механику обратно, предварительно, если где возможно, устранить люфты и тоже смазать шестерёнки соответствующей смазкой.

 После чего выставить обратно концевики с микровыключателями, подняться на крышу, установить акюатор на место, желательно также при этом устранить люфты. Потом, с Востока, на Запад заново устанавливаешь крайние позиции (предварительно их сбросив) и устанавливаешь заново позиции спутников. Минимум, раз-два в месяц настоятельно рекомендую прогонять акюатор от одной крайней позиции до другой.

 Успехов!
Записан
BAKILI
- Лидер сообщений -
*****

Благодарности: 1501
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 16492


Баку - это мой город

Откуда: г. Баку, Азербайджан

« Ответ #54 : 02 Апреля, 2018, 17:51:48 »

Владимир, спасибо тебе за столь обширную информацию и советы

 Благодарю!

Что сейчас нужно сделать - записать пределы установленные на твоём позиционере, записать позиции спутников, потом, установить антенну в крайнюю позицию на Восток,

А он то и так на востоке (93.5Е) застрял Undecided


Минимум, раз-два в месяц настоятельно рекомендую прогонять акюатор от одной крайней позиции до другой.

А я и так его почти каждый день гонял с одной концовки на другой happy

З.Ы. Да, не следил я за своим хозяйством, плюс к всему антенну мою угробили ЖЭУовцы (или же с исполнительной власти района) в прошлом году, когда демонтировали водяных баков с крыш, теперь могу (мог) получить сигнал только до 21.5Е, вместо прежнего 8W. Мастер приходил, сказал, что сильно зацепили антенну, придется поменять. Кое-как исправил 2-3 раза с того времени, но антенна уже не та. Придется купить новый. Вот такая история Sad
« Последнее редактирование: 02 Апреля, 2018, 18:11:26 от BAKILI » Записан

GI S8120 HD, Мотор, Тарелка 1.50
Ku (93.5 Е - 15W)
BAKILI
- Лидер сообщений -
*****

Благодарности: 1501
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 16492


Баку - это мой город

Откуда: г. Баку, Азербайджан

« Ответ #55 : 02 Августа, 2020, 16:16:00 »

Добрый день всем! Привет, пока!

Как я уже писал 2.5 года тому назад, у меня антенна с актуатором и позиционером (V-Box II - MOTECK), 3 года назад при демонтаже водяных чан с крыши работники ЖЕК-а зацепили мою спутниковую антенну, не знаю от этого или отчего-то другого при плохой погоде сигнал на некоторых частотах ослабевает и я вынужден каждый раз крутит антенну через позиционер на несколько шагов и это не только на одном спутнике, приходится пройтись по всем спутникам. Так вот, уже так вышло, что в данный момент на 8W позиционер стоит на 988, а дальше если крутит (после 999), выдает ошибку. А где-то 5-6 месяцев тому назад мог выловит и 15W

Вопрос такой: Я сам как-то могу это исправить через позиционер? Типо раскрутить до исходной позиции и т.д.

Всем спасибо!
Записан

GI S8120 HD, Мотор, Тарелка 1.50
Ku (93.5 Е - 15W)
Pavlon
Модератор
этого раздела

*****

Благодарности: 577
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 6674



« Ответ #56 : 03 Августа, 2020, 00:18:08 »

Скорее всего её придётся снова поднастроить по самому высоковисящему спутнику в Вашем регионе. У нас это позиция 23,5 Е, у Вас - не знаю. Объяснять подробности у  меня нет время.
Записан
BAKILI
- Лидер сообщений -
*****

Благодарности: 1501
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 16492


Баку - это мой город

Откуда: г. Баку, Азербайджан

« Ответ #57 : 03 Августа, 2020, 00:27:55 »

Спасибо, Павел! up
Записан

GI S8120 HD, Мотор, Тарелка 1.50
Ku (93.5 Е - 15W)
albert84
постоянный участник
****

Благодарности: 4
Офлайн Офлайн

Сообщений: 177

Откуда: Краснодар

« Ответ #58 : 22 Октября, 2023, 23:56:24 »

Народ может кто сталкивался с работой мотоподвесов на стареньких Open box sx6? Вообще там от ПО ресивера зависит насколько корректно работает мотоподвес? Сегодня столкнулись с установшиком с глюками ( Мотор winquest 460 ? ресивер open box sx6 ПО 3.02.96 CI+). Подрубили sx4 base ( ПО 3.01.36) вроде корректно работать стал. Может кто подскажет норм. ПО для sx6 именно для работы мотора ?
Записан
albert84
постоянный участник
****

Благодарности: 4
Офлайн Офлайн

Сообщений: 177

Откуда: Краснодар

« Ответ #59 : 05 Ноября, 2023, 19:53:11 »

А Вообще есть у кого опыт использования мотоподвеса через подключение дисека 1х8 -мои(вот старый GI и noname) сильно режут сигнал...может есть проверенные марки которые не дают затухания при работе с мотоподвесом ?
Записан
sambor
Модератор
этого раздела

*****

Благодарности: 862
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 2555


Откуда: УКРАИНА -ЦЕНТР

« Ответ #60 : 05 Ноября, 2023, 23:07:37 »

Дисек, как переключатель, вносит затухание  около 3 дБ. Это обусловлено применением в качестве переключающих элементов диодов. Пишут, что есть переключатели, где используются герконовые реле. Затухание около 1 дБ. Сам таких не встречал. Ищите, возможно есть такие.
« Последнее редактирование: 05 Ноября, 2023, 23:22:25 от sambor » Записан

GS HD 9305B ,OPENBOX S3 CI HD, Openbox SX6 HD
albert84
постоянный участник
****

Благодарности: 4
Офлайн Офлайн

Сообщений: 177

Откуда: Краснодар

« Ответ #61 : 06 Ноября, 2023, 11:35:25 »

Мне намекают на Gesen 8 портовый...не оно ?
Записан
Дядя Фёдор
Модератор
этого раздела

*****

Благодарности: 327
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 1866


Хороших людей больше, но встречаются они реже.

Откуда: Юго-запад Пензенской области

WWW
« Ответ #62 : 06 Ноября, 2023, 22:32:07 »

Был у меня Гесен 8-портовый. Нет там герконовых реле  Roll Eyes
Записан


HD BOX S100 Slim, HD BOX S2 Combo, World Vision Foros, Formuler S Turbo 4K, Dr.HD-F15, CI Телекарта HD, CI Irdeto Smit (Радуга), CI+ Триколор-ТВ, CI Viaccess Neotion Pocket NP4, Neotion НТВ-Плюс CAM CI+
Oleg85
набираю стаж
***

Благодарности: 7
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 65

Откуда: Краснодар

« Ответ #63 : 06 Ноября, 2023, 22:45:55 »

А Вообще есть у кого опыт использования мотоподвеса через подключение дисека 1х8 -мои(вот старый GI и noname) сильно режут сигнал...может есть проверенные марки которые не дают затухания при работе с мотоподвесом ?
попробывать купить новый, у меня имеется 3 дисека 1x8  разных фирм купленые в разное время, и сейчас вообще не наблюдаю падения сигнала через дисек. Хотя со временем тоже до замены стал замечать не значительную просадку сигнала.
Записан
albert84
постоянный участник
****

Благодарности: 4
Офлайн Офлайн

Сообщений: 177

Откуда: Краснодар

« Ответ #64 : 06 Ноября, 2023, 22:48:48 »

Олег их нет в Краснодаре от слова совсем, нашел 2 шт бу, один мультипрограмируемый но он noname,второй GI оба режут сигналы. Есть с пересылками и дримтечи и гесены с того же Pостова, у вас какой марки ?
Записан
Страниц: 1 2 3 ... 5 [Все] Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2018, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Fly Sat Lyng Sat King of Sat
Страница сгенерирована за 0.096 секунд. Запросов: 21.
Некоторая информация, размещаемая на форуме имеет только ознакомительный характер. Сообщения и информация, размещенные на форуме, отражают личное мнение их авторов, их поступки и действия, но не модераторов, создателей форума и организаций, поддерживающих и обслуживающих сервер, на котором располагается этот форум. Форум является постмодерируемым. В соответствии с этим, исключительно авторы несут ответственность за содержание своих сообщений и размещённой ими информации (в т. ч. прикрепляемых во вложениях файлов, размещения изображений, фотографий, ссылок и т. д.).