Форум Tele-SatINFO.RU
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
16 Ноября, 2024, 10:01:44

Войти
Стандартная регистрация запрещена!!!
» PEГИCTPAЦИЯ ЗДECЬ!!!
205855 Сообщений в 6152 Тем от 4269 Пользователей
Последний пользователь: KHsat
* Сайт Начало Помощь Правила Календарь Войти Регистрация
+  Форум Tele-SatINFO.RU
|-+  Технический сектор
| |-+  Антенны, конвертеры (LNB), облучатели,
кабели, переключатели и прочее железо
(Модераторы: червонец, sambor)
| | |-+  КЛИНИТ АКТУАТОР!!!
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 [2]  Все Вниз Печать
Автор Тема: КЛИНИТ АКТУАТОР!!!  (Прочитано 8591 раз)
Rublik
Профессионал
*****

Благодарности: 3
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 1655


Откуда: Крым

WWW
« Ответ #15 : 20 Декабря, 2005, 23:43:50 »

Вот  недавно  подсказывал. как  не  заморозить  актуатор, а кинулся  смотреть  футбол,   антенна  не вращается,  И мороза  то  градуса 2-3  . и  чистил  недели  две  назад. Но  два дня  был  дождь и сразу маленький мороз, вот и  прихватило! Выход  простой, набрал  бидончик  горячей воды, полил немного ,и  Барселона  побежала  с 7 град. Сейчас  попробую Манчестер  с 4 град. Там  правда сигнал  слабоватый  у  Боснии.Конечно  в  Сибири  при хорошем  морозе, да  если еще и  не удобно  подлазить, с  бидончиком не находишься, но  может кому  пригодится!
Записан

Все  будет  хорошо!
IVV
постоянный участник
****

Благодарности: 0
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 242

Откуда: Хабаровский край

« Ответ #16 : 21 Декабря, 2005, 00:43:03 »

Rublik

Действительно когда такая погода переменчивая тепло- мороз лишний раз подумаешь поварачивать или подождать когда отпустит морозец и проблема то не шуточная , когда мороз под 30 и выше вообще думаешь а шестерни пластмасовые не рассыпаются ли от нагрузки , я уже по своей невнимательной глупости съедал зубья шестерни( на 180 град развернул актуатор и водичка набралась через отверстия) , но ведь такое может быть и от обильного конденсата
Записан

Полярная подвеска прямофокусная 2 метра Ск+Ку+Сл ( 68Е-177W в ждущем 75Е+80Е ) , 1,8 метра прямофокусная 90Е+100Е прием в С , офсет 120- 80Е+90Е прием в Ku , 120 прямофокус -140Е,120 офсет полярная подвеска 70Е-150Е , карта 1034С1 ,Topfild-4000Fi
Rublik
Профессионал
*****

Благодарности: 3
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 1655


Откуда: Крым

WWW
« Ответ #17 : 21 Декабря, 2005, 00:52:14 »

Шестерни ,можно  порвать только  когда ,червяк заклинит  или  примерзнет, ну  а  на  сами шестерни  вода  может  попасть только  по Вашей  вине. Я  ДУМАЮ  и шестерни пластмассовые,чтобы на  них  не  было  конденсата, в  отличии от  метала.  они  не  так  резко  остывают  и  нагреваются.
Записан

Все  будет  хорошо!
KVL
Гость
« Ответ #18 : 21 Декабря, 2005, 03:43:16 »

 Rublik

 Насчёт шестерней - впервые слышу, а, что - у кого-то уже такое было? Обычно, когда клинит червяк, то у позиционера срабатывает защита по току. Может правда это сейчас на каких-то дешёвых позиционерах не реализовано, но на практике - скорее эл. двигатель клинило (щётки пригорали и т.д.), чем что-то с шестерёнками происходило или уже автоцензуравые шестерни пошли?

 А чего у тебя заклинило? Ты, что плохо смазал или плохой смазкой, в смысле - не той? Если смазать обильно и соответствующей хорошей смазкой, да ещё полностью прогонять периодически, то такого не произойдёт никогда. В моей практике таких случаев не было. Huh Roll Eyes
Записан
IVV
постоянный участник
****

Благодарности: 0
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 242

Откуда: Хабаровский край

« Ответ #19 : 21 Декабря, 2005, 06:53:51 »

KVL
Владимир , это у меня было , по моей невнимательности , подробно по ссылке

http://forumru.tele-sat.info/index.php?topic=3874.0
Записан

Полярная подвеска прямофокусная 2 метра Ск+Ку+Сл ( 68Е-177W в ждущем 75Е+80Е ) , 1,8 метра прямофокусная 90Е+100Е прием в С , офсет 120- 80Е+90Е прием в Ku , 120 прямофокус -140Е,120 офсет полярная подвеска 70Е-150Е , карта 1034С1 ,Topfild-4000Fi
KVL
Гость
« Ответ #20 : 21 Декабря, 2005, 06:59:51 »

  IVV

 Владимир, я про этот случай с Вами читал, но у Вас всё же не червяк заклинило.
Записан
Rublik
Профессионал
*****

Благодарности: 3
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 1655


Откуда: Крым

WWW
« Ответ #21 : 21 Декабря, 2005, 07:26:58 »

ДА нет  у  меня тоже с  шестеренками  вроде  нормально,  и  в  двигателе и  в  голове.
Записан

Все  будет  хорошо!
IVV
постоянный участник
****

Благодарности: 0
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 242

Откуда: Хабаровский край

« Ответ #22 : 21 Декабря, 2005, 08:56:34 »

KVL
Владимир
Из этой для себя печальной истории , хоть и вроде отремонтировал ,а судьбу не захотел испытывать и  его положил на полку в новую коробку , а купленный новый поставил на подвес , вот так  и появляется резерв казалось бы из-за какой то мелочи , но сколько было фантазии запудрить мозги своей половинке , чтобы сильно не страдала от скуднения финансового семейного бюджета , не руками же ее крутить , пригодиться есть мысли расширить свое хозяйство еще , но это уже ближе к лету
Записан

Полярная подвеска прямофокусная 2 метра Ск+Ку+Сл ( 68Е-177W в ждущем 75Е+80Е ) , 1,8 метра прямофокусная 90Е+100Е прием в С , офсет 120- 80Е+90Е прием в Ku , 120 прямофокус -140Е,120 офсет полярная подвеска 70Е-150Е , карта 1034С1 ,Topfild-4000Fi
KVL
Гость
« Ответ #23 : 21 Декабря, 2005, 09:05:24 »

 IVV

 На ошибках учимся. Ничто не даётся нам так дёшево и не приобретается так дорого, как собственный опыт, а в хозяйстве - всё пригодится! Wink
Записан
lebedev
новичок
*

Благодарности: 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1


« Ответ #24 : 08 Января, 2007, 11:40:25 »

Добрый день!
Внесу свою лепту по поводу смазок. Если нет специальной смазки то можно использовать просто обыкновенный "детский крем"
не вредит ни чему ни резине ни полимерам ни металу проверенно. или вазелин растапливаешь то что растопилось сливаеш в другую тару он подстывает и им мажешь, ещё можно литол смешать с дикстроном (масло для автоматических коробок передач) не знаю как на полимеры действует но не мерзнет это точно.
Записан
KVL
Гость
« Ответ #25 : 09 Января, 2007, 00:58:48 »

  Ещё из моей практики, так, как всё меняется, дешевеет и становиться хуже. В последнее время червяк актюатора смазываю при помощи шприца, но без иглы  - загоняю смазку в дырочку для слива и в этот момент червяк кручу, чтобы шток выходил, после того, как забью смазкой, то несколько раз прокручиваю, чтобы лишняя смазка вышла. Смазку использую силиконовую с фторопластом (от - 50° до +230°С), называется МС-Спорт thumbs-up, её можно найти и купить в автомагазинах и стоит не дорого в районе 70 руб. (тюбик 30 гр.), но и это ещё не всё, чтобы не попадала вода и потом не замерзала, то я прежде, чем поставить актюатор, изготавливаю чехол из не толстого, но и не тонкого полиэтилена. Чехол делаю не узким, но и не широким и делаю чуть больше длины выходяшего штока. Скажем чехол похож, как одевается на зонт, но немного шире. Беру просто подходящий полиэтилен, сворачиваю его и потом при помощи плавления свариваю его с длинной стороны и с одной короткой. Потом в короткой стороне прорезаю маленькую дырочку и надеваю чехол на актюатор. Всё это по краям на актюаторе очень прочно обматываю и фиксирую изолентой. В результате, когда шток актюатора выходит на максимум, то полиэтилен разворачивается, а когда наоборот - заходит, то полиэтиленовой чехол сжимается в гарможку. Очень дешёвая и эффективная защита от дождя и мокрого снега. В результате  - никаких обледенений и никакая вода не попадает внутрь актюатора, особенно, когда резиновый уплотнитель снашивается. Чехол надо делать не слишком узким, но и не слишком широким, чтобы ветер особо не трепал. Главное, чтобы сплавленный шов был прочным и находился внизу. Скажу, что после этой доработки - можно спать спокойно и ваш актюатор прослужит вам намного дольше. Если же всё же чехол повредится и выйдет из строя, то изготовить новый и поставить взамен старого  - не проблема. Также, чтобы не разбивать полимерную шестерню, куда входит червяк от актюатора и чтобы не было никакого небольшого поворотного люфта, я смазываю (облепляю) конец червяка двухкомпонетной так называемой холодной сваркой и потом вставляю червяк в шестерню - присоединяю моторный блок и закрепляю его. Через сутки можно применять нагрузку. При последующей разборке моторный блок без проблем отсоединяется и "трость" вытаскивается, так, как к полиэтиленовым шестерням "холодная сварка" не прилепает, но на всякий случай внутрь шестерни можно капнуть немного силиконового масла. Успехов в просмотре!
« Последнее редактирование: 09 Января, 2007, 02:30:50 от KVL » Записан
Страниц: 1 [2]  Все Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2018, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Fly Sat Lyng Sat King of Sat
Страница сгенерирована за 0.043 секунд. Запросов: 20.
Некоторая информация, размещаемая на форуме имеет только ознакомительный характер. Сообщения и информация, размещенные на форуме, отражают личное мнение их авторов, их поступки и действия, но не модераторов, создателей форума и организаций, поддерживающих и обслуживающих сервер, на котором располагается этот форум. Форум является постмодерируемым. В соответствии с этим, исключительно авторы несут ответственность за содержание своих сообщений и размещённой ими информации (в т. ч. прикрепляемых во вложениях файлов, размещения изображений, фотографий, ссылок и т. д.).