Форум Tele-SatINFO.RU
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
16 Ноября, 2024, 12:32:07

Войти
Стандартная регистрация запрещена!!!
» PEГИCTPAЦИЯ ЗДECЬ!!!
205856 Сообщений в 6152 Тем от 4269 Пользователей
Последний пользователь: KHsat
* Сайт Начало Помощь Правила Календарь Войти Регистрация
+  Форум Tele-SatINFO.RU
|-+  Технический сектор
| |-+  Антенны, конвертеры (LNB), облучатели,
кабели, переключатели и прочее железо
(Модераторы: червонец, sambor)
| | |-+  КЛИНИТ АКТУАТОР!!!
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2  Все Вниз Печать
Автор Тема: КЛИНИТ АКТУАТОР!!!  (Прочитано 8598 раз)
mdeejay
Профессионал
*****

Благодарности: 114
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 1920


Откуда: Россия

WWW
« : 13 Декабря, 2005, 12:12:34 »

Последние дни ударил морозец под -25 и актуаторы стали периодически подклинивать! При перемещении стопорятся и загарается err2, приходится минут 30 по миллиметру сдвигать!
Кто с таким сталкивался и как с этим бороться?
Или может это причина длительного простоя в одной позиции на время моего отъезда?
« Последнее редактирование: 13 Декабря, 2005, 12:21:39 от B@RIS » Записан

Россия - Великая Страна!
90E, 85E, 76,5E, 75E, 56E, 55E
IPTV Ростелеком (GPON)
Rublik
Профессионал
*****

Благодарности: 3
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 1655


Откуда: Крым

WWW
« Ответ #1 : 13 Декабря, 2005, 14:36:59 »

Обычо  остается  влага- конденсат   или  туман и  прихватывает  морозом . Я  обычно  стараюсь  несколько  раз  прогнать  антенну перед  морозом. и почти  всегда  помогает.НО  ЕСЛИ  ПРИХВАТИЛО. лучше   снять          сам  двигатель, всего  один  болт  на 14, и  сорвать  червяк  вручную.Только  не  забывай, что  провернув  несколько  раз  червяк Нужно  вернуть  его  в  тоже  положение.Иначе  ограничители  поворота  антенны  будут работать  некоректно!
Записан

Все  будет  хорошо!
flymouse
Мне нравится этот форум!
*****

Благодарности: 1
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 477

Откуда: Israel

« Ответ #2 : 13 Декабря, 2005, 15:05:22 »

Приветствую. Попробуй жидкость, под названием WD-40 (продаётся в авто магазинах) это смазка в болончике. Я ей  смазываю замки и прочую механику. Просто надо залить во все щели. Ток не проводит.
Записан

[no satellite devices]
KVL
Гость
« Ответ #3 : 14 Декабря, 2005, 08:32:38 »

 Вовремя я на форум случайно зашёл. Клинит актюатор, конечно только из-за плохой смазки и конечно попадания во внутрь (через шток) влаги и обычно клинит только зимой, через год-два пользования на новых актюаторах, а то и раньше - ржавеет в месте, где не проходит или редко проходит червяк. Мороз этому способствует - остаётся влага. Сразу скажу: не вздумай использовать WD-40 - пренеприятнейшея вешь - чем больше льёшь, тем шуже. Машинное масло - тоже ни в коем случае! Ни в замки ни куда её от мороза не используйте - проверено опытом и не одним мной.  Обыкновенное силиконовое масло подойдет, если попробовать залить извне. Конечно по большому счёту тебе надо разобрать актюатор, прочистить червяк (промыть, протереть) и обильно всё смазать нашим хорошим литолом и всё будет O.K. Червяк надо прогнать несколько раз перед очисткой, смазкой и после смазки, чтобы разработался. Как говорят - готовь сани летом. Я обычно всё это делаю перед установкой - разбираю, смазываю, устраняю люфты и т. д. - работает годами. Самый лёгкий способ (тунеядский) - попробуй туда (через шток, только сначала защитную резинку убери) для начала залить, например - шприцем, силиконового масла смешанного с калошей (Б-80) или с чистым бензином, а затем просто масла - может поможет, но обязательно сними мотор и прокручивай шток вручную, пока не станет свободный ход. Я всем своим клиентам рекомендую, как минимум раз в месяц прогонять актюатор полностью - от одного лимита и до другого, чтобы червяк полностью промазывался, а когда дождь, то сразу после него - два-три раза, но с перерывовами, чтобы двигатель и позиционер не перегружать - один раз полностью, потом - минут через десять - второй. Успехов. Wink
« Последнее редактирование: 14 Декабря, 2005, 08:55:43 от KVL » Записан
mdeejay
Профессионал
*****

Благодарности: 114
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 1920


Откуда: Россия

WWW
« Ответ #4 : 14 Декабря, 2005, 08:49:06 »

Спасибо всем!
Записан

Россия - Великая Страна!
90E, 85E, 76,5E, 75E, 56E, 55E
IPTV Ростелеком (GPON)
flymouse
Мне нравится этот форум!
*****

Благодарности: 1
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 477

Откуда: Israel

« Ответ #5 : 14 Декабря, 2005, 15:39:32 »

А-А-А силиконовое масло это всегда круто. Wink Но вот купить его проблема(в нашем городе). На счёт WD-40 плохие отзывы вижу в первый раз. Проверю. На улице сейчас как надо -30 градусов. Пойду смажу что-нибудь. Grin
Записан

[no satellite devices]
Rublik
Профессионал
*****

Благодарности: 3
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 1655


Откуда: Крым

WWW
« Ответ #6 : 14 Декабря, 2005, 20:00:54 »

В  старых  одноламповых  светильниках  дневного  света  стояли  конденсаторы 3,8 мкф  600 вол., там  очень  хорошее  масло.Конденсаторы  были  польские  и  реже  венгерские.
Записан

Все  будет  хорошо!
KVL
Гость
« Ответ #7 : 14 Декабря, 2005, 21:20:03 »

...На счёт WD-40 плохие отзывы вижу в первый раз. Проверю. На улице сейчас как надо -30 градусов. Пойду смажу что-нибудь. Grin
   Как проверишь? Поверь мне лично - сам один раз кодовый замок на подъездной двери по незнанию побрызгал, результат - на утро замок уже не работал, потом навёл у людей справки и правда - я ни один такой. Машинное масло - тоже нельзя. Силиконовое масло выдерживаает большую отрицательную температуру, так же, как и плюсовую. Замок потом с трудом Б80 отмыл и силиконовым маслом смазал - работает, как часы. Второй год уже смазываю, а WD-40 - в любом месте хороша, только не при отрицательных температурах, особенно в разных мелких замках и т. д. WD-40 пока брызгаешь в замок - работает, а со временем при морозе - только хуже.
« Последнее редактирование: 14 Декабря, 2005, 21:22:35 от KVL » Записан
IVV
постоянный участник
****

Благодарности: 0
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 242

Откуда: Хабаровский край

« Ответ #8 : 15 Декабря, 2005, 00:27:13 »

Rublik

А как насчет трансформаторного масла , в гидравлику на зиму заливают и вроде не жалуются , а так наверно можно и автомобильные зимние масла использовать , только конечно если верить паспортным данным 
Записан

Полярная подвеска прямофокусная 2 метра Ск+Ку+Сл ( 68Е-177W в ждущем 75Е+80Е ) , 1,8 метра прямофокусная 90Е+100Е прием в С , офсет 120- 80Е+90Е прием в Ku , 120 прямофокус -140Е,120 офсет полярная подвеска 70Е-150Е , карта 1034С1 ,Topfild-4000Fi
KVL
Гость
« Ответ #9 : 15 Декабря, 2005, 00:59:15 »

  B@RIS

 Совсем забыл, если будешь смазывать червяк и подшипник, то смотри, чтобы смазка с червяка не попала на передаточную полимерную шестерню, а то она со временем разрушится и вообще - там нагрузка большая, так что и вероятность большая. Смазку надо использовать, чтобы она применялась и для разного вида пластмасс - универсальная, например - силиконовая, но я смазываю червяк литолом, но он разрушает пластмассу (полимеры). Хорошая смазка Molykote (специальный тип) - она и для пластмассы и для резины и для металлов, но очень дорогая и дефицитная. Её продают большой банкой и я думаю, что у вас её не достать. Она здесь за сто долларов переваливает.
« Последнее редактирование: 15 Декабря, 2005, 01:05:24 от KVL » Записан
mdeejay
Профессионал
*****

Благодарности: 114
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 1920


Откуда: Россия

WWW
« Ответ #10 : 15 Декабря, 2005, 05:45:37 »

Разобрал я вчера один из актуаторов, все шестерни в нем резиновые (или пластмассовые, но мягкие), смазаны каким, то салидолом, но он почему, то замерзший???. На работе есть следующие смазки:
1) GREASE MOLYKOTE EM-50L
2) HTG-50T
3) CANON CK-0451 COMBUSTIBLE
4) CANON CK-0524 COMBUSTIBLE
5) Ну и куча силиконового масла RICOH PPC's
KVL
Какое посоветуешь?
« Последнее редактирование: 15 Декабря, 2005, 05:47:24 от B@RIS » Записан

Россия - Великая Страна!
90E, 85E, 76,5E, 75E, 56E, 55E
IPTV Ростелеком (GPON)
Rublik
Профессионал
*****

Благодарности: 3
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 1655


Откуда: Крым

WWW
« Ответ #11 : 15 Декабря, 2005, 06:47:24 »

Ты  наверное разобрал  сам  двигатель,там  пластмасовые  шестеренки.Там  клинить  нечему.Тебе   нужно  снять  сам  двигатель  , и  сзади  штанги   будет  хвостик,его  и  пробуй  вращать и  смазывать  нужно  его. У меня  был  случай  когда  я  зажима  хвостик  в  тиски  и  срывал  с  помощью  лома  и  какой  то  матери.Антенна  не  работала  больше  года, все  окислилось так  ,что  лучше  не  вспоминать!!!
Записан

Все  будет  хорошо!
flymouse
Мне нравится этот форум!
*****

Благодарности: 1
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 477

Откуда: Israel

« Ответ #12 : 15 Декабря, 2005, 16:01:05 »

...На счёт WD-40 плохие отзывы вижу в первый раз. Проверю. На улице сейчас как надо -30 градусов. Пойду смажу что-нибудь. Grin
   Как проверишь? Поверь мне лично

Привет! Тебе верю. Не успел я смазать замок домофона, он сломался сам сегодня утром Grin я в этом не виноват. Спасибо за разъяснения по поводу WD-40 приму к сведению
.
К теме не относится, но из старого CD-ROM'a получается хороший электропривод для тумбочки под ТВ Wink
Записан

[no satellite devices]
KVL
Гость
« Ответ #13 : 16 Декабря, 2005, 02:09:34 »

Разобрал я вчера один из актуаторов, все шестерни в нем резиновые (или пластмассовые, но мягкие), смазаны каким, то салидолом, но он почему, то замерзший???. На работе есть следующие смазки:
1) GREASE MOLYKOTE EM-50L
2) HTG-50T
3) CANON CK-0451 COMBUSTIBLE
4) CANON CK-0524 COMBUSTIBLE
5) Ну и куча силиконового масла RICOH PPC's
KVL
Какое посоветуешь?

Солидолом они точно не могут быть смазаны - он разрушит эти шестерёнки. Я не знаю, но передаточные шестерёнки в блоке  эл.двигателя (мотора) я не смазываю и они не клинят (не замерзает смазка), но сейчас всякое возможно. Мне нравится MOLYKOTE, так что постмотри по характеристикам - на банке или в нете, если этот тип подходит, то старую удали, а этой смажь, но твоя смазка может быть и не замёрзшей - она там густая применяется, но, если всё же замёрзла, то старую удали и можно смазать любой нормальной силиконовой - она выдерживает большую минусовую температуру, а сил. маслом - там не смазывай. Червяк (железо - другую часть, где шток выходит) и подшипник, это то, заклинило и  надо было тебе смазать - лучше обильно, литолом или другими подходящими смазками.
 Все другие, приведённые тобой смазки, наверное для бытовой стационарной техники, работающей при высоких температурах и в актюатор не подходят, хотя и этот тип GREASE MOLYKOTE EM-50L - может тоже не подойти. Я все типы смазок в голове не держу, а смотрю по характеристикам. Wink

 
...На счёт WD-40 плохие отзывы вижу в первый раз. Проверю. На улице сейчас как надо -30 градусов. Пойду смажу что-нибудь. Grin
   Как проверишь? Поверь мне лично

Привет! Тебе верю. Не успел я смазать замок домофона, он сломался сам сегодня утром Grin я в этом не виноват. Спасибо за разъяснения по поводу WD-40 приму к сведению
.
К теме не относится, но из старого CD-ROM'a получается хороший электропривод для тумбочки под ТВ Wink
Пишу только о том, что сам проверил и стопроцентно знаю. Спасибо. Smiley Wink
« Последнее редактирование: 16 Декабря, 2005, 02:20:33 от KVL » Записан
KVL
Гость
« Ответ #14 : 16 Декабря, 2005, 02:29:40 »

             Molykote EM-50L Grease
             

 Описание: Белая синтетическая смазка для различных пластиковых механизмов офисной оргтехники, аудио, видео техники и др. Рабочий температурный диапазон применения от –40 °С до +150 °С.

 Так что не знаю, но я стараюсь использовать до минус 60-70, но думаю, что для полимерных шестерёнок подойдёт.
Записан
Страниц: [1] 2  Все Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2018, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Fly Sat Lyng Sat King of Sat
Страница сгенерирована за 0.045 секунд. Запросов: 21.
Некоторая информация, размещаемая на форуме имеет только ознакомительный характер. Сообщения и информация, размещенные на форуме, отражают личное мнение их авторов, их поступки и действия, но не модераторов, создателей форума и организаций, поддерживающих и обслуживающих сервер, на котором располагается этот форум. Форум является постмодерируемым. В соответствии с этим, исключительно авторы несут ответственность за содержание своих сообщений и размещённой ими информации (в т. ч. прикрепляемых во вложениях файлов, размещения изображений, фотографий, ссылок и т. д.).