Форум Tele-SatINFO.RU
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
22 Ноября, 2024, 18:38:13

Войти
Стандартная регистрация запрещена!!!
» PEГИCTPAЦИЯ ЗДECЬ!!!
205899 Сообщений в 6153 Тем от 4269 Пользователей
Последний пользователь: KHsat
* Сайт Начало Помощь Правила Календарь Войти Регистрация
+  Форум Tele-SatINFO.RU
|-+  Технический сектор
| |-+  Фотографии оборудования (Модератор: червонец)
| | |-+  Фото спутниковых антенн.
0 Пользователей и 21 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 35  Все Вниз Печать
Автор Тема: Фото спутниковых антенн.  (Прочитано 299135 раз)
Gainsbourg
постоянный участник
****

Благодарности: 2
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 225


Откуда: Latvia

WWW
« Ответ #30 : 31 Марта, 2006, 10:36:53 »

Gainsbourg

Вам она нужна и в придачу наверно походный чемоданчик с инструментом со стаканчиком для обмывки сдачи объекта. В Латвии наверно тоже такой обычай  есть , почему то мне так думается
IVV
С появлением границ, традиции конечно-же не изменились, люди тоже, за исключением нового поколения.
Вот только чемоданчик распаковывать, не доехав до дома черевато - за превышение 0.5 промиле за рулём, штраф от 520 $ до 850 $, плюс лишение прав от года до двух (и более в отдельных случаях), после чего перездача правил и вождения, плюс платная справка от нарколога и тд. и т.п.
Такая перспектива  Cheesy
а на ней я лестницу перевожу ))
« Последнее редактирование: 21 Октября, 2017, 10:23:47 от Дядя Фёдор » Записан

Люблю путешествовать!
neznayka2
набираю стаж
***

Благодарности: 1
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 55

Откуда: kaliningrad

« Ответ #31 : 31 Марта, 2006, 16:50:40 »

офсетка что на крыше раньше была размером 110см ,сечас она 145см ,я ее наростил  путем наклепки лепесков .с наклепкой проблем небыло но вот снастройкой помучился ,ушло два дня. на ku диапазон прироста сигнала недало .а вот на C -диапазан сигнал прибавился  16 до 22 на спутнике ямал  канал тв3 по хумаксу .в даный момент антенна неиспользуется (нехватает комутации)
       калининград.
Записан

ARION AF2000E,
Gainsbourg
постоянный участник
****

Благодарности: 2
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 225


Откуда: Latvia

WWW
« Ответ #32 : 01 Апреля, 2006, 02:15:42 »

IVV
Сегодня проезжал мимо, сфотографировал эту и другие работы, подробнее.


« Последнее редактирование: 21 Октября, 2017, 10:34:11 от Дядя Фёдор » Записан

Люблю путешествовать!
Gainsbourg
постоянный участник
****

Благодарности: 2
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 225


Откуда: Latvia

WWW
« Ответ #33 : 01 Апреля, 2006, 02:20:57 »

На такой размер в моих краях, в С диапазоне вытягиваем пакет ТВЦ 4147 R с Экспресса АМ2 80Е, 110 см - не в фокусе.


« Последнее редактирование: 21 Октября, 2017, 10:28:25 от Дядя Фёдор » Записан

Люблю путешествовать!
Gainsbourg
постоянный участник
****

Благодарности: 2
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 225


Откуда: Latvia

WWW
« Ответ #34 : 01 Апреля, 2006, 02:23:32 »

Ранние работы, 1997 год

« Последнее редактирование: 21 Октября, 2017, 10:36:09 от Дядя Фёдор » Записан

Люблю путешествовать!
J.Forfun
набираю стаж
***

Благодарности: 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 93

The fish does not think. Because...


WWW
« Ответ #35 : 01 Апреля, 2006, 08:47:49 »

Зеркало на хобот желательно сажать как можно ближе к изгибу - момент силы, передаваемый от ветра на шестерни, прямо пропорционален ДЛИНЕ РЫЧАГА. Разница в динамической нагрузке на мотор  при "правильно" и "неправильной" посадке составляет РАЗЫ.
« Последнее редактирование: 01 Апреля, 2006, 08:51:42 от J.Forfun » Записан
gk
пишу иногда
**

Благодарности: 0
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 28


Всегда... , или как можно чаще...

Откуда: Краснодарский край

« Ответ #36 : 01 Апреля, 2006, 11:09:17 »

Зеркало на хобот желательно сажать как можно ближе к изгибу - момент силы, передаваемый от ветра на шестерни, прямо пропорционален ДЛИНЕ РЫЧАГА. Разница в динамической нагрузке на мотор  при "правильно" и "неправильной" посадке составляет РАЗЫ.

Да ты прав при одинаковом угловом смещении при перемещении снижается нагрузка на шестерню ну и тд и тп
Записан

1.8офсет 4.8e-90e 2c+ku + 0.6-36e, 0.9-9e, 0.9-4,8e,13e,0,9-85e Vu+Duo2, Vu+Solo2, GI s9895(VU+duo), Gi s8180(VU+solo), DM500s(ушёл на пенсию;) )
sashalilya
Мне нравится этот форум!
*****

Благодарности: 3
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 371


Таджикистан,г.Понедельник


« Ответ #37 : 01 Апреля, 2006, 22:27:16 »

Оборудование для "охоты" за Старгейтом и самый младший охотник.Результат-Старгейт убежал.Интересующие подробности в разделе"Прием спутников..".

« Последнее редактирование: 21 Октября, 2017, 10:37:55 от Дядя Фёдор » Записан

130см офсет- Hot Bird 13B/13C/13D @ 13° East
130см офсет- Express-AT1 @ 56° East
100см офсет- ABS-2 @ 74.9° East
130см офсет- Horizons-2 / Intelsat 15 @ 85.2° East
Gainsbourg
постоянный участник
****

Благодарности: 2
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 225


Откуда: Latvia

WWW
« Ответ #38 : 01 Апреля, 2006, 23:52:18 »

Мрачные сегодня фото получились (кроме последней), а день какой весёлый был!
 96.5E-15W, 140 cm

« Последнее редактирование: 21 Октября, 2017, 10:42:35 от Дядя Фёдор » Записан

Люблю путешествовать!
ksk
Гуру форума
*****

Благодарности: 56
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 1082


« Ответ #39 : 02 Апреля, 2006, 19:27:10 »

ОФФ
sashalilya
Младший охотник на Старгейт ( в лице моей дочери) будет рада увидеть себя в сети Grin
Записан
IVV
постоянный участник
****

Благодарности: 0
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 242

Откуда: Хабаровский край

« Ответ #40 : 03 Апреля, 2006, 01:17:13 »

Gainsbourg

Два дня отсутствия , информацию сразу и не переварить , столько всего сделанного добротно , на совесть (как для себя) и культурно , с моторами дело не имел у меня вопрос возник , насчет люфта как ? , в смысле когда антенна отдыхает в какой то позиции .
Записан

Полярная подвеска прямофокусная 2 метра Ск+Ку+Сл ( 68Е-177W в ждущем 75Е+80Е ) , 1,8 метра прямофокусная 90Е+100Е прием в С , офсет 120- 80Е+90Е прием в Ku , 120 прямофокус -140Е,120 офсет полярная подвеска 70Е-150Е , карта 1034С1 ,Topfild-4000Fi
Gainsbourg
постоянный участник
****

Благодарности: 2
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 225


Откуда: Latvia

WWW
« Ответ #41 : 04 Апреля, 2006, 12:24:39 »

Актуатор это надёжа! Первые, чёрные моторы были не очень, люфтить начинали рано, гайка внутри стачивалась быстро и происходил срыв резьбы. Я даже разбирал их, токарь делал новую гайку из капролона, текстолита и т.п. но это было ненадолго.
Современные куда лучше, надо сказать долговечность мотора зависит от того, как его установишь. В каждом отдельном случае, полярка требует переделки, штатные крепления как правило имеют короткий верхний рычаг, что обеспечивает большую проворачиваемость, но неизбежно губит актуатор. Потому верхнюю и нижнюю точки крепления я всегда переделываю.
« Последнее редактирование: 06 Декабря, 2023, 01:11:15 от Дядя Фёдор » Записан

Люблю путешествовать!
edw
новичок
*

Благодарности: 1
Офлайн Офлайн

Сообщений: 7


« Ответ #42 : 04 Апреля, 2006, 21:19:47 »

Вот мои свежие фото SUPRAL 0,9-1,0
 90+80+75.2

  90+80+75.2

Снег съехал
« Последнее редактирование: 21 Октября, 2017, 10:48:09 от Дядя Фёдор » Записан
IVV
постоянный участник
****

Благодарности: 0
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 242

Откуда: Хабаровский край

« Ответ #43 : 05 Апреля, 2006, 04:31:40 »

Gainsbourg

Спасибо за подробный ответ
Записан

Полярная подвеска прямофокусная 2 метра Ск+Ку+Сл ( 68Е-177W в ждущем 75Е+80Е ) , 1,8 метра прямофокусная 90Е+100Е прием в С , офсет 120- 80Е+90Е прием в Ku , 120 прямофокус -140Е,120 офсет полярная подвеска 70Е-150Е , карта 1034С1 ,Topfild-4000Fi
Avsat
постоянный участник
****

Благодарности: 2
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 188


Satellite solutions for the UK

Откуда: London - United Kingdom

WWW
« Ответ #44 : 05 Апреля, 2006, 22:57:51 »

Мои антенны. 90 см Sirius / Hotbird 60 см Express 53E. Пока так... Жильё временное...
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 35  Все Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2018, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Fly Sat Lyng Sat King of Sat
Страница сгенерирована за 0.052 секунд. Запросов: 21.
Некоторая информация, размещаемая на форуме имеет только ознакомительный характер. Сообщения и информация, размещенные на форуме, отражают личное мнение их авторов, их поступки и действия, но не модераторов, создателей форума и организаций, поддерживающих и обслуживающих сервер, на котором располагается этот форум. Форум является постмодерируемым. В соответствии с этим, исключительно авторы несут ответственность за содержание своих сообщений и размещённой ими информации (в т. ч. прикрепляемых во вложениях файлов, размещения изображений, фотографий, ссылок и т. д.).