Форум Tele-SatINFO.RU
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
26 Октябрь, 2020, 03:32:26

Войти
Стандартная регистрация запрещена!!!
» PEГИCTPAЦИЯ ЗДECЬ!!!
221091 Сообщений в 6316 Тем от 4219 Пользователей
Последний пользователь: Igor88
* Сайт Начало Помощь Правила Календарь Войти Регистрация
+  Форум Tele-SatINFO.RU
|-+  Спутниковые и наземные вещатели
| |-+  Российские и русскоязычные телеканалы
| | |-+  Другие вещатели и телеканалы (Модераторы: Light, червонец, sambor, Vados, Данил)
| | | |-+  Украинский канал ТВi (4 W)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 ... 3 4 [5]  Все Вниз Печать
Автор Тема: Украинский канал ТВi (4 W)  (Прочитано 33707 раз)
Vados
SUPRA NOS FORTUNA NEGOTIA CURAT
Модератор
этого раздела

*****

Благодарности: 365
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 1706


ACTUM UT SUPRA

Откуда: Западная Украина

« Ответ #60 : 17 Август, 2015, 19:07:50 »

Нацсовет требует от канала "ТВi" начать вещание

Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания применила штраф за нарушение законодательства о телевидении и радиовещании в ООО «Инфо24» (логотип "ТВi"). Такое решение было принято на заседании Нацсовета 13 августа, сообщает сайт регулятора.

Размер наложенного штрафа - 5% от суммы лицензионного сбора, начисленного за выдачу лицензии, то есть 6090,00 грн.

Санкцию применены в связи с тем, что компания не устранила нарушения в своей деятельности, за которые ей в апреле этого года было объявлено предупреждение. Речь шла об отсутствии вещания по спутниковой лицензии. Мониторинги Национального совета от 18.06.2015 и 23.07.2015 повторно зафиксировали, что Лицензиат не вещает. Это является нарушением требований части седьмой статьи 27, пункта а) части первой статьи 59 Закона Украины «О телевидении и радиовещании» и основанием для применения санкции «взыскание штрафа». Соответствующее решение и принял регулятор на заседании. В то же время телеканал обязан в течение двух недель привести свою деятельность с требованиями действующего законодательства.

Напомним, 23 марта телеканал ТВi прекратил вещание. Директор канала ТВi Ольга Манько сообщила "Телекритика", что «в связи со сложной экономической ситуацией в стране, а также с тем, что канал является дотационным, его деятельность приостановлена до лучших времен». При этом канал задолжал работникам зарплату за три месяца.

20 марта работники ТВі блокировали канал с требованием выплатить долги по зарплате. Подробнее о проблемах на ТВi читайте в интервью представителей коллектива. 30 марта новый директор ООО «Инфо24», на которое оформлена лицензия на спутниковое вещание канала ТВi, Максим Урбанский заявил, что долги по зарплате будут выплачены сотрудникам телеканала «после восстановления платежеспособности предприятия», но конкретных сроков не назвал.

9 апреля обе юридические лица канала ТВi - ООО «Инфо24», которое владеет лицензией на спутниковое вещание, и ООО «Телерадиокомпания" Телерадиосвит "», которое владеет лицензиями на эфирное аналоговое вещание на пяти частотах в Крыму и Карпатах, получили по предупреждению от Национального совета по вопросам телевидения и радиовещания за отсутствие речи.

По словам директора ООО «Инфо24» Максима Урбанского, ООО «Инфо24» прекратило вещание за финансовых трудностей. В свою очередь ООО «ТРК" Телерадиосвит "" не вещает, потому что не получает сигнала от ООО «Инфо24».

Господин Урбанский сообщил, что вещание ТВі будет восстановлено максимум в течение месяца после завершения аудита. В то же время он не захотел отвечать на вопрос Ольги Герасимьюк, кто является собственником канала ТВi.

По решению Нацсовета ТВі должен был возобновить вещание к 9 мая. Сейчас телеканал не вещает.
ссылка
« Последнее редактирование: 18 Август, 2015, 21:15:01 от Vados » Записан

Жизнь - игра, в которую мы играем, не зная правил, уровней. И мы чаще проигрываем, чем побеждаем.


AMIKO HD Mini Lan
13.0E-5.0E(7,0Е)-4.0W
yorick
Лидер форума
*****

Благодарности: 2747
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 8026


- NEWS-GURU -

Откуда: г.Киев

« Ответ #61 : 24 Октябрь, 2015, 02:25:21 »

Руководство ТВi игнорирует суд по делу невыплаты зарплат работникам

21 октября в Голосеевском районном суде города Киева под председательством судьи Сергея Ладыченко состоялось первое судебное заседание по существу по иску Независимого медиа-профсоюза Украины в интересах члена профсоюза Виктора Козмуляка в ООО «Инфо24», которое владеет лицензией телеканала ТВi. Предметом иска было установление факта трудовых отношений и взыскании задолженности по заработной плате.

Как сообщает пресс-служба НМПУ, история с господином Козмуляком довольно типичная для телеканала ТВi. Журналист Виктор Козмуляк на работу был принят по «устным трудовому договору» с 2013 года. Соответственно и приступил к исполнению своих обязанностей, однако, как выяснилось впоследствии, ни одной записи в трудовой книжке и приказа о трудоустройстве не было. Впоследствии, по данным профсоюза, руководство телеканала заявило, что Виктор Козмуляк на телеканале не работал и отказалось выплатить ему заработную плату.

В процессе судебного заседания были объявлены исковые требования и допрошены свидетели. Представители телеканала ТВi на судебное заседание не явились.

«Случай с Виктором Козмуляком не единичный, - комментирует ситуацию заместитель председателя НМПУ, старший юрисконсульт Александр Тарасов, - менеджмент" Инфо24 "в лице господина Урбанского и его предшественников систематически нарушал трудовое законодательство, оформляя работников без записи в трудовую. Таким образом, руководство канала скорее всего преследовало двойную цель - уйти от уплаты налогов и поставить работников в "кабальную" зависимость, сделать их социально незащищенными. Однако директорат не учел того обстоятельства, что в соответствии с действующим КЗОТ, трудовой договор считается заключенным и когда приказ или распоряжение не были изданы, но работник фактически был допущен к работе (ч.4 ст.24 КЗоТ). Именно фактическое допущение к работе на канале "Инфо24" Виктора Козмуляка и подтвердили сегодня свидетели».

Следующее судебное заседание назначено на 10 ноября, на 16.30.

НМПУ напоминает, что на сегодняшний день Голосеевским райотделом милиции по телеканалу ТВi возбуждено уголовное производство по ст.172 Уголовного кодекса Украины (грубое нарушение законодательства о труде), ст.175 УК Украины (невыплата заработной платы, стипендии, пенсии или других установленных законом выплат).

Источник:
mediasapiens
Записан


Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000HD PVR; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CI+ DRE Electra, CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
yorick
Лидер форума
*****

Благодарности: 2747
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 8026


- NEWS-GURU -

Откуда: г.Киев

« Ответ #62 : 26 Октябрь, 2015, 23:10:16 »

Нацсовет обратится в суд относительно аннулирования лицензий ТВi

26 октября Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания решил обратиться в суд относительно аннулирования спутниковой и эфирной лицензий телеканала ТВi, которыми обладают ООО «Инфо24» (спутниковая лицензия) и ООО «Телерадиокомпания" Телерадиосвит "» (лицензия на эфирное аналоговое вещание на пяти частотах в Крыму, Ивано-Франковской и Черновицкой областях).

Мониторинг от 22 и 23 сентября зафиксировали, что телеканал ТВi так и не восстановил своего вещания. За что Нацсовет 9 апреля объявлял ООО «Инфо24» и ООО «ТРК" Телерадиосвит"» по предупреждению, а 13 августа и 20 августа применил к обеим компаниям санкции «взыскание штрафа».

Поскольку компании не устранили нарушения, за которые получили предупреждение и штраф, Нацсовет решил обратиться в суд по поводу аннулирования их лицензий.

Напомним, что телеканал ТВi прекратил вещание с 23 марта «в связи со сложной экономической ситуацией в стране». С 27 апреля тви возобновил вещание, но во второй половине июня снова прекратил работу.

В то же время у ряда работников канала есть претензии к своему работодателю о невыплате задолженности по зарплате. Голосеевским райотделом милиции по телеканала ТВi открыто уголовное производство по ст.172 Уголовного кодекса Украины (грубое нарушение законодательства о труде), ст.175 УК Украины (невыплата заработной платы, стипендии, пенсии или других установленных законом выплат). А в Голосеевском районном суде города Киева начался рассмотрение иска Независимого медиа-профсоюза Украины к ООО «Инфо24» о взыскании задолженности.

Источник:
mediasapiens
Записан


Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000HD PVR; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CI+ DRE Electra, CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
BAKILI
- Лидер сообщений -
*****

Благодарности: 1458
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 16615


Баку - это мой город

Откуда: г. Баку, Азербайджан

« Ответ #63 : 15 Февраль, 2017, 18:20:20 »

Канал ТВі скоро вернется в эфир?



Даже если на вещателе все поставили крест, это не значит, что не нужно периодически заходить к нему на сайт. Иногда, если так делать, можно увидеть много интересного, а если повезет - узнать, что канал намерен вернуться из небытия и снова нести своим зрителям свет, радость и информацию.

Похоже, последовать примеру птицы Феникс собирается канал ТВi, который два года назад закрывался с громким скандалом, невыплатой зарплат и прочими неприятными подробностями. Во всяком случае, портал вещателя на это даже не намекает, а говорит открытым текстом:

Никакой другой информации пока обнаружить не удалось, но в ближайшее время, думаю, нам ее обязательно расскажут.

источник
Записан

GI S8120 HD, Мотор, Тарелка 1.50
Ku (93.5 Е - 15W)
BAKILI
- Лидер сообщений -
*****

Благодарности: 1458
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 16615


Баку - это мой город

Откуда: г. Баку, Азербайджан

« Ответ #64 : 08 Август, 2018, 15:06:05 »

Дмитрий Носиков возрождает телеканал ТВі «за европейские деньги»

Телеканал ТВі возрождается, и уже осенью возобновит работу. Вещатель сменил собственника и обзавелся новым генпродюсером - Дмитрием Носиковым, ранее бывшим генпродюсером канала NewsOne, а также советником министра энергетики и угольной промышленности Игоря Насалика.

3 мая собственником ТВі (ООО «Інфо24») стал некий Богдан Гервазюк из города Ямпиль Винницкой области. До этого телеканал связывали с политиком и бизнесменом Давидом Жванией, но его официальным собственником числилась компания «Остеуропеиск комуникацион холдинг» из Дании (без указания бенефициара). Директор телеканала, согласно госреестру, не менялся - им остается Максим Урбанский. Гервазюк, по данным в сети, владеет в Виннице охранной компанией ЧП «ДОБ «Пантера». А согласно реестру Оpendatabot, он был владельцем ООО «ТВІ.ЮА». Правда, всего один день - 3 апреля. В этот же день владельцем ооо «ТВІ.ЮА» стал Дмитрий Носиков. Директором компании указана Оксана Мацунич. Ранее компания называлась ТРК «Прайм», и у нее, как и у «нфо24», был один собственник - датская «Остеуропеиск комуникацион холдинг».

Новый генпродюсер канала и собственник компании «ТВІ.ЮА» Дмитрий Носиков пока не готов назвать имя инвестора телеканала: «Инвестором проекта выступает европейская компания, скоро мы ее отобразим в структуре собственности. У этой компании, в частности, есть телевизионный бизнес в Польше. Богдан Гервазюк - это формальный владелец, он был работником телеканала со времен Николая Княжицкого. Ни он, ни предыдущие собственники не имеют отношения к перезапуску. Мы покупали только торговую марку ТВі, у нас нет доступа к архиву контента канала, его студии, технике. Вещатель не будет иметь отношения к политическим силам, он не перезапускается под выборы. Инвестору интересно развивать телеканал в Украине как бизнес. В ближайшее время мы возобновим вещание: сначала оно будет тестовым, а осенью канал будет запущен полностью. Мы придумали абсолютно новый телевизионный формат - это не будет очередной информационный телеканал news&talk. Детали пока не могу рассказать. Запускать новый канал не было смысла, поэтому перезапустили старый. Канал имеет определенное имя на рынке, мы провели социологию - 35% опрошенных были уверены, что вещатель до сих пор существует. Сайт телеканала имел хорошую посещаемость, высокие рейтинги по поиску. Если бы мы запустили новый ресурс, нам бы пришлось потратиться на его раскрутку. Сейчас сайт телеканала работает как информационный ресурс. Есть команда людей, собранная мною с разных каналов, которая будет перезапускать вещатель, но о ней смогу говорить со временем».    

Телеканал ТВі остановил вещание весной 2015-го, причиной называли конфликт между его собственниками Давидом Жванией и Николаем Княжицким. Примечательно, три последние года имущество телеканала находилось в аресте из-за иска некого физлица (в госреестре судебных решений его имя не указано), но в апреле этого года канал выиграл суд. Именно после этого - в апреле - начался процесс смены собственности. Все три года Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания пытался аннулировать лицензию на спутниковое вещание телеканала (действительна до 29 декабря 2021 года). В октябре 2015-го регулятор обращался в суд, но иск был отозван фемидой в связи с обжалованием телеканалом предыдущего решения об объявлении предупреждения. В январе этого года Нацсовет оштрафовал вещатель на 5% лицензионного сбора за отсутствие вещания, а в июле назначил каналу очередную проверку (по этому же вопросу).

источник
Записан

GI S8120 HD, Мотор, Тарелка 1.50
Ku (93.5 Е - 15W)
yorick
Лидер форума
*****

Благодарности: 2747
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 8026


- NEWS-GURU -

Откуда: г.Киев

« Ответ #65 : 10 Октябрь, 2018, 16:14:51 »

Телеканал TVi возобновил вещание

Сегодня, как и планировалось, канал TVi воскрес. Пока что он ведет тестовое спутниковое вещание, сигнал доступен в открытом виде на спутнике Amos 7.

Как видно, вещатель изменил логотип с TВi на TVi:   


Перезапуском TVi занимается Дмитрий Носиков - экс-генпродюсер NewsOne и советник министра энергетики и угольной промышленности Игоря Насалика. В прессе Дмитрия называли человеком Игоря Кононенко, первого заместителя председателя фракции БПП, однокурсника и бизнес-партнера президента, хотя сам Носиков уверял, что канал никак не связан с Кононенко и освещать политические темы не намерен.

По словам Носикова, TVi будет работать для женской аудитории, хотя в его программной концепции указано информационное вещание (спутниковая лицензия телеканала записана на ООО «Інфо24»). В начале сентября Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания во второй раз обратился в суд за аннулированием этой лицензии из-за отсутствия вещание. В июле TVi обзавелся общенациональной цифровой лицензией телеканала-пустышки Business (ООО ТРК «Погода ТБ»), которая была тесно связана с беглым экс-вице-премьером времен Януковича Сергеем Арбузовым. Это произошло после того, как Нацсовет отказал компании в продлении ее цифровой лицензии. Сейчас из-за этого телеканал судится с регулятором. Собственником обеих компаний значится польская Millstone&Co, ее бенефициар - некий Михаил Жернов с донецкой регистрацией. Носиков называл владельцами канала польских инвесторов, а Жернова - формальным собственником, представляющим их интересы (он якобы работает в Millstone&Co и имеет вид на жительство в Польше).

Полноценный запуск канала планируется ближе к концу года.

Напомним, до закрытия ТВi принадлежал Давиду Жвании и Николаю Княжицкому, которые, как говорят, не поделили имущество канала, а потому ему пришлось остановить вещание. Последние три года имущество было арестованным, суд по этому делу завершился в апреле этого года. Тогда же вещатель сменил собственника.

Источник:
mediananny
Записан


Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000HD PVR; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CI+ DRE Electra, CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
BAKILI
- Лидер сообщений -
*****

Благодарности: 1458
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 16615


Баку - это мой город

Откуда: г. Баку, Азербайджан

« Ответ #66 : 06 Февраль, 2019, 22:09:04 »

Телеканал ТВі остановил спутниковое вещание после перезапуска в октябре

Причина приостановки вещания – суды с Нацсоветом по вопросам телевидения и радиовещания.

Телеканал ТВі 22 января остановил спутниковое вещание после перезапуска в октябре. Соответствующую информацию опубликовали ресурсы по спутниковому телевидению. Вещатель при этом обновляет сайт, который работает как обычный информационный ресурс, обновляется также канал на YouTube. Причина остановки спутникового вещания кроется в том, что телеканал не смог запустить вещание в сети Т2 компании «Зеонбуд». Деньги на перезапуск телеканала предоставлялись инвестором с целью запуска вещания в эфирной цифровой сети. Генеральный продюсер телеканала Дмитрий Носиков отказал «Телекритике» в комментарии.

ТВі рассматривал возможность попадания в общенациональную цифровую сеть: вещатель 19 июля стал владельцем телеканала Business (ООО ТРК «Погода ТБ»), срок действия цифровой лицензии которого завершился 23 августа 2018 года. За неделю до смены собственности (11 июля) Нацсовет отказал каналу в продлении лицензии. Сейчас вещатель пытается оспорить это решение в суде. Ранее Business был тесно связан с экс-вице-премьером Сергеем Арбузовым (официальным бенефициаром канала была гражданка Чехии Катержина Шимкова). Осенью 2016-го «Зеонбуд» отключил вещателя за долги.

Как сообщалось ранее, телеканал ТВі возобновил спутниковое вещание под логотипом TVi 10 октября, спустя три года после предыдущей остановки вещания. Канал перезапускал Дмитрий Носиков – экс-генпродюсер NewsOne, советник министра энергетики и угольной промышленности Игоря Насалика, политконсультант Игоря Кононенко, первого заместителя председателя фракции БПП, однокурсника и бизнес-партнера президента. TVi по новой концепции должен был стать аполитическим каналом для женской аудитории со слоганом «TVi: справжні історії». Хотя в его программной концепции в лицензии указано информационное вещание.

В целом, телеканал TVi связан с тремя юридическими лицами: ООО «Инфо 24», на которое записана спутниковая лицензия (осенью изменило название на ООО «Тві.сат»); ООО «ТРК «Погода ТБ», владевшим общенациональной цифровой лицензией телеканала Business (сменило название на ООО «Тві.Т2»); ООО «ТВі.ЮА» (ранее называлось «ТРК “Прайм ТВ”»), на которое записаны сайт вещателя и 5 торговых марок ТВі в разных интерпретациях.

Собственником юрлиц телеканала значится польская компания Millstone and Co из Кракова. Летом 2018 года их собственником был Михаил Жерновой с донецкой регистрацией, в октябре владельцем стал поляк Роберт Квятковский из Кракова. Носиков уверял, что Квятковский – инвестор канала. Реальным владельцем телеканала «Украинская правда» называла собственника «Укргидроэнерго» Виталия Кропачева, у которого есть общий бизнес с Игорем Кононенко в угольно-энергетической сфере.

Выход телеканала в эфир на спутнике 10 октября произошел спустя месяц после того, как 6 сентября Нацсовет обратился в суд об аннулировании спутниковой лицензии из-за трехлетнего отсутствия вещания. Лицензия ООО «Инфо24» действительна до 29 декабря 2021 года. Регулятор уже второй раз пытается аннулировать ее через суд. Формальный повод для второго иска – наличие предупреждения и штрафа за отсутствие вещания. До этого три года имущество «Инфо24» находилось под арестом из-за иска некоего физлица (в госреестре судебных решений его имя не указано из-за нормы закона о персональных данных), но в апреле этого года «Инфо24» выиграло суд по снятию ареста. На рынке сообщалось, что имущество канала делили Давид Жвания и Николай Княжицкий, как тогдашние собственники телеканала.

источник
Записан

GI S8120 HD, Мотор, Тарелка 1.50
Ku (93.5 Е - 15W)
BAKILI
- Лидер сообщений -
*****

Благодарности: 1458
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 16615


Баку - это мой город

Откуда: г. Баку, Азербайджан

« Ответ #67 : 14 Февраль, 2019, 23:57:53 »

НАЦСОВЕТ ПРОВЕРИТ ТЕЛЕКАНАЛ ТВІ НА ПРЕДМЕТ ОТСУТСТВИЯ СПУТНИКОВОГО ВЕЩАНИЯ

Мониторинг регулятора за 28–29 января зафиксировал отсутствие вещания.

Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания на заседании 14 февраля объявил внеплановую проверку телеканалу ТВі (ООО «Инфо 24) на предмет отсутствия спутникового вещания, что подтвердил мониторинг за 28–29 января. За данное решение члены регулятора проголосовали единогласно и без обсуждения (представителей вещателя на заседании не было).

6 сентября регулятор обратился в суд об аннулировании спутниковой лицензии из-за трехлетнего отсутствия вещания. Лицензия ООО «Инфо 24» действительна до 29 декабря 2021 года. Вопрос логичности назначения проверки после обращения в суд об аннулировании не поднимался.

Как сообщала «Телекритика», телеканал ТВі 22 января остановил спутниковое вещание после перезапуска в октябре. Вещатель при этом обновляет сайт, который работает как обычный информационный ресурс, обновляется также канал на YouTube. Причина остановки спутникового вещания кроется в том, что телеканал не смог запустить вещание в сети Т2 компании «Зеонбуд».

ТВі рассматривал возможность попадания в общенациональную цифровую сеть: вещатель 19 июля стал владельцем телеканала Business (ООО ТРК «Погода ТБ»), срок действия цифровой лицензии которого завершился 23 августа 2018 года. За неделю до смены собственности (11 июля) Нацсовет отказал каналу в продлении лицензии. Сейчас вещатель пытается оспорить это решение в суде. Ранее Business был тесно связан с экс-вице-премьером Сергеем Арбузовым (официальным бенефициаром канала была гражданка Чехии Катержина Шимкова). Осенью 2016-го «Зеонбуд» отключил вещателя за долги.

Как сообщалось ранее, телеканал ТВі осенью перезапускал Дмитрий Носиков – экс-генпродюсер NewsOne, советник министра энергетики и угольной промышленности Игоря Насалика, политконсультант Игоря Кононенко, первого заместителя председателя фракции БПП, однокурсника и бизнес-партнера президента. ТВі видоизменил название на TVi, по новой концепции он должен был стать аполитическим каналом для женской аудитории со слоганом «TVi: справжні історії», хотя в его программной концепции в лицензии указано информационное вещание.

TVi связан с тремя юридическими лицами, которые летом – осенью 2018-го сменили свои названия: на ООО «Инфо 24» записана спутниковая лицензия (теперь это ООО «Тві.сат»); ООО «ТРК «Погода ТБ» владеет общенациональной цифровой лицензией Business (сменило название на ООО «Тві.Т2»); ООО «ТВі.ЮА» (ранее называлось «ТРК “Прайм ТВ”»), на которое записаны сайт вещателя и 5 торговых марок ТВі в разных интерпретациях.

Собственником юрлиц телеканала значится польская компания Millstone and Co из Кракова. Летом 2018 года их собственником был Михаил Жерновой с донецкой регистрацией, в октябре владельцем стал поляк Роберт Квятковский из Кракова. Носиков уверял, что Квятковский – инвестор канала. Реальным владельцем телеканала «Украинская правда» называла собственника «Укргидроэнерго» Виталия Кропачева, у которого есть общий бизнес с Игорем Кононенко в угольно-энергетической сфере.

источник
Записан

GI S8120 HD, Мотор, Тарелка 1.50
Ku (93.5 Е - 15W)
yorick
Лидер форума
*****

Благодарности: 2747
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 8026


- NEWS-GURU -

Откуда: г.Киев

« Ответ #68 : 14 Июнь, 2019, 10:15:20 »

Канал TVi прекратил вещание - генпродюсер Дмитрий Носиков объяснил причины

Телеканал TVi прекратил вещание, команда во главе с генеральным продюсером Дмитрием Носиков оставила канал. Об этом рассказал сам Дмитрий Носиков.

По его словам, вещание канала прекращено, основная творческая часть команды (около 30 человек) ушла с ним, а остальную часть редакции распустили. На TVi работало около 100 человек.

Дмитрий Носиков назвал основной причиной прекращения вещания канала борьбу за цифровую лицензию канала Business (ООО «ТРК "Погода ТВ"»), которую хотел получить TVi.

«Причин много, они разные. Они, конечно же, связаны с инвесторами. Одна из основных причин - это цифровая лицензия и борьба, которая сейчас идет за неё на рынке. Борьба идет между группами, которые хотят присвоить эту лицензию. Я не готов быть участником этого противостояния», - сказал он.

По просьбе сказать, кто именно борется за лицензию ТРК «Погода ТВ», господин Носиков ответил, что «Это будет некорректно».

Дмитрий Носиков заверил, что продал все доли телеканала TVi, которые ему ранее принадлежали. Однако творческая концепция остается у него. Зато инвесторы владеют брендом и лицензией.

«Относительно будущего TVi инвесторы будут принимать решение самостоятельно без нас», - добавил господин Носиков. Напомним, что владельцем канала TVi является поляк Роберт Квятковский.

Дмитрий Носиков заверил, что не имел никаких конфликтов с инвестором. Однако, по его словам, инвестиционный план не был выполнен даже на 5%: « Это произошло из-за политической ситуации в стране». На уточняющий вопрос Дмитрий Носиков подтвердил, что подразумевает выборы президента и их результаты. «В общей политической ситуации инвесторы считают свои риски», - сказал он.

Своих планов на будущее господин Носиков не конкретизирует, но отмечает: «Я готов к любым предложениям. Однако о тех переговорах, которые я веду сейчас, говорить не готов. Но мы точно с рынка никуда не уйдем и будем радовать страну, как и веселили. Также хочу сконцентрироваться на своей семье и трех детях, которым в последнее время я мало уделял внимания».

Источник:
detector.media
Записан


Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000HD PVR; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CI+ DRE Electra, CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Vados
SUPRA NOS FORTUNA NEGOTIA CURAT
Модератор
этого раздела

*****

Благодарности: 365
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 1706


ACTUM UT SUPRA

Откуда: Западная Украина

« Ответ #69 : 02 Февраль, 2020, 20:20:36 »

Телеканал за год после получения лицензии не запустил вещание и должен был потерять ее. Но проверка регулятора этого не заметила.


Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания на заседании 30 января готовился принять ко вниманию результаты плановой проверки компании «Канжут» по лицензии кабельного вещания телеканала ТВІ на предмет наличие вещания. Регулятор планировал взять к сведению результаты проверки из-за отсутствия нарушений, но вопрос был перенесен на другие заседания.

Ответственным за результаты проверки был член Нацсовета Сергей Костинский, который отсутствовал на заседании. Инициировал снятие вопроса член регулятора Олег Черныш в начале заседания, не объясняя причин. В выведенном во время заседания на экран проектора тексте решения было указано, что проверка не зафиксировала нарушений, поэтому было рекомендовано членам регулятора взять ее результаты к сведению. Отсутствие вещания спустя год после получения лицензии дает возможность регулятору аннулировать лицензию автоматически.

Лицензию на кабельное вещание телеканалв с логотипом ТВІ компания «Канжут» оформила 8 ноября 2018-го (получена 28 ноября 2018-го). По госреестру, ООО «Канжут» принадлежит Татьяне Горбаченко, его директором значится Юлия Ивахненко. Обе – юристы юридической компании «Юримекс», управляющий партнер которой Юрий Крайняк является консультантом народного депутата «Европейской солидарности» Николая Княжицкого, основателя телеканала ТВі. Юрий Крайняк представлял канал во время оформлении лицензии. Телеканал указал вещание в сети ООО «Балтора» из села Червоная Мотовиловка Киевской области. У компании есть выданная Нацсоветом лицензия аналогового кабельного провайдера, оформленная в 2012 году. Согласно данным госреестра, владельцем «Балторы» значится офшор из Белиза – «Сендтон менеджмент ЛТД», а бенефициаром – киприотка Барбора Анифту. У «Телекритики» есть информация, что компания оформлена «Юримексом» и она не осуществляет провайдерской деятельности.

На обсуждении вопроса выдачи лицензии «Канжуту» присутствовал тогдашний генеральный продюсер телеканала TВi Дмитрий Носиков, назвав «Канжут» мошенниками. У «Канжут» якобы на самом деле есть право на использования торговой марки «те-ве-один», а не «ти-ви-ай».

Как сообщала «Телекритика» ранее, Дмитрий Носиков осенью 2018-го планировал перезапуск телеканала ТВі за деньги Виталия Кропачева, которого при президентстве Петра Порошенко СМИ называли неофициальным «куратором» государственного энергетического сектора. После президентских выборов в 2019-м Дмитрий Носиков заявил о том, что покидает телеканал вместе со своей командой. Полноценного вещания канал на то время так и не запустил. Летом в интервью Bihus.Info Дмитрий Кропачев сообщил, что купил несколько каналов и планирует создать на их базе медиахолдинг под местные выборы. В декабре 2019-го сообщалось, что структуры Виталия Кропачева приобрели компании, связанные с телеканалом ТВі.
ссылка
Записан

Жизнь - игра, в которую мы играем, не зная правил, уровней. И мы чаще проигрываем, чем побеждаем.


AMIKO HD Mini Lan
13.0E-5.0E(7,0Е)-4.0W
Страниц: 1 ... 3 4 [5]  Все Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2018, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Fly Sat Lyng Sat King of Sat
Страница сгенерирована за 0.126 секунд. Запросов: 22.
Некоторая информация, размещаемая на форуме имеет только ознакомительный характер. Сообщения и информация, размещенные на форуме, отражают личное мнение их авторов, их поступки и действия, но не модераторов, создателей форума и организаций, поддерживающих и обслуживающих сервер, на котором располагается этот форум. Форум является постмодерируемым. В соответствии с этим, исключительно авторы несут ответственность за содержание своих сообщений и размещённой ими информации (в т. ч. прикрепляемых во вложениях файлов, размещения изображений, фотографий, ссылок и т. д.).