Форум Tele-SatINFO.RU
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
21 Октябрь, 2020, 04:11:37

Войти
Стандартная регистрация запрещена!!!
» PEГИCTPAЦИЯ ЗДECЬ!!!
221057 Сообщений в 6316 Тем от 4219 Пользователей
Последний пользователь: Igor88
* Сайт Начало Помощь Правила Календарь Войти Регистрация
+  Форум Tele-SatINFO.RU
|-+  Спутниковые и наземные вещатели
| |-+  Российские и русскоязычные телеканалы
| | |-+  Другие вещатели и телеканалы (Модераторы: Light, червонец, sambor, Vados, Данил)
| | | |-+  Украинский канал ТВi (4 W)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 2 3 ... 5 [Все] Вниз Печать
Автор Тема: Украинский канал ТВi (4 W)  (Прочитано 33704 раз)
sergant42
постоянный участник
****

Благодарности: 0
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 184


Откуда: Украина, Полтавская обл.

« : 21 Июнь, 2009, 21:47:57 »

Поделитесь информацией по каналу ТВI,который вещает с Eutelsat W4 в пакете Поверхность Плюс.Собирается ли он вещать с Сириуса или с Амоса,канал то не тематический можно и в открытом виде пустить,тем более выборы на носу.
« Последнее редактирование: 10 Февраль, 2020, 12:02:06 от yorick » Записан

Спутниковый ресивер: Openbox-800,StarTrack 1150 CU,Humax-F1 ACE,Openbox-600,Strong-7700.STRONG 4155.
Спутники: 75 .0 ° E,60 .0° Е,53 .0°Е.39.0° Е, ° E,13 .0 ° E,4 .8 ° E,4 .0 ° W
mutabor
набираю стаж
***

Благодарности: 0
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 66


Откуда: Hotel California

« Ответ #1 : 21 Июнь, 2009, 22:13:44 »

Поделитесь информацией по каналу ТВI,который вещает с Eutelsat W4 в пакете Поверхность Плюс.Собирается ли он вещать с Сириуса или с Амоса,канал то не тематический можно и в открытом виде пустить,тем более выборы на носу.
Честно говоря я бы его не смотрел бы, даже если бы он шёл бы в открытом виде. Там нет ничего хорошего, разве лишь только для количества.  down biglaugh
Записан
sergant42
постоянный участник
****

Благодарности: 0
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 184


Откуда: Украина, Полтавская обл.

« Ответ #2 : 21 Июнь, 2009, 22:20:16 »

Телепрограмма неплохая,покрайней мере на сегодня,воскресенье.Особенно меня интересуюет передача Киселёва "Наверху"
Записан

Спутниковый ресивер: Openbox-800,StarTrack 1150 CU,Humax-F1 ACE,Openbox-600,Strong-7700.STRONG 4155.
Спутники: 75 .0 ° E,60 .0° Е,53 .0°Е.39.0° Е, ° E,13 .0 ° E,4 .8 ° E,4 .0 ° W
Zheka
постоянный участник
****

Благодарности: 2
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 194


Откуда: Украина, Харьков

« Ответ #3 : 22 Июнь, 2009, 00:22:58 »

Инвестором телеканала "ТВі" является Владимир Гусинский вместе со своим компаньоном Константином Кагаловским.
Смотрел передачу "Евгений Киселев. Наверху", рассказывают в ней свой взгляд на политику в Украине, приходят в студию для беседы известные политики.
Записан

4W, 1W, 5E, 9Е, 13E, 19E, 36E, 42E, 53E, 75E, 85E, 90E
Openbox S2, Openbox S3
mutabor
набираю стаж
***

Благодарности: 0
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 66


Откуда: Hotel California

« Ответ #4 : 22 Июнь, 2009, 00:35:34 »

Может я чего то не понял, телеканал "ТВі"- маркер справа а слева маркер ТАК TV - неодно и тоже, или это какой то параллельный телеканал.  confused
Записан
sergant42
постоянный участник
****

Благодарности: 0
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 184


Откуда: Украина, Полтавская обл.

« Ответ #5 : 22 Июнь, 2009, 01:43:31 »

http://www.tvi.ua/ua/home/
Записан

Спутниковый ресивер: Openbox-800,StarTrack 1150 CU,Humax-F1 ACE,Openbox-600,Strong-7700.STRONG 4155.
Спутники: 75 .0 ° E,60 .0° Е,53 .0°Е.39.0° Е, ° E,13 .0 ° E,4 .8 ° E,4 .0 ° W
Rublik
Профессионал
*****

Благодарности: 1
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 1657


Откуда: Крым

WWW
« Ответ #6 : 22 Июнь, 2009, 08:32:50 »

канал нормальный, раз есть у меня в сети...Много фильмов на русском.Новости не смотрю, Каждый день в 22,30 интересная программа " Правда с ..."
Программа " Наверху"  очень неоднозначная , Е. Кисилев -есть Кисилев. Солгавши раз -веры нет..Тем более помешан на ненависти к России.Но иногда бывают и интересные гости, правда очень редко...Я имею действительно умных политиков а таких на всю Украину не наберется и человек семь!!! grin, smiley, winkМаксимум -8!!!
Записан

Все  будет  хорошо!
pavelalex
Мне нравится этот форум!
*****

Благодарности: 2
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 433


Откуда: Украина, Донецк - Страна черных пирамид

« Ответ #7 : 22 Июнь, 2009, 09:17:55 »

канал нормальный, раз есть у меня в сети...Много фильмов на русском.Новости не смотрю, Каждый день в 22,30 интересная программа " Правда с ..."
Программа " Наверху"  очень неоднозначная , Е. Кисилев -есть Кисилев. Солгавши раз -веры нет..Тем более помешан на ненависти к России.Но иногда бывают и интересные гости, правда очень редко...Я имею действительно умных политиков а таких на всю Украину не наберется и человек семь!!! grin, smiley, winkМаксимум -8!!!
clap clap clap Полностью поддерживаю thumbs-upХотелось бы иметь этот канал на Сириусе в открытом доступе!!!!
Записан

Orton HD X405p; 3 тарели (0,9см.) - Amos 4W, Astra 5E, Hot Bird 13.0°E, Astra 19E, AzerSpace 1/Africasat-1A (46°E), Express AM22 53E, INTELSAT 904 60E, ABS-1 75°E,  Intelsat-15 / Horizons 2  85,2°E, Ямал201 90°E (Ку диапазон)
ВИД-57
новичок
*

Благодарности: 0
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 15


Откуда: Украина, Запорожская обл.

« Ответ #8 : 22 Июнь, 2009, 11:02:29 »

Есть у меня этот канал в пакете П+. Аналитика, фильмы, сериалы, музыка. Смотрю не часто, но вечерами по воскресеньям - всегда. Для разнообразия не мешает. Но тем, кто настроен к Украине критически, врядли понравится.... Не думаю, что он будет открытым. Это ведь некоторый аналог RTVi, но с чисто украинским наклоном. А где вы видели открытый пакет RTVi? В Украине он также присутствует и в некоторых кабельных операторов.
Записан

Prismcube Ruby
AtElEr
NRJ Bulgaria 20)))
Супер-профессионал
*****

Благодарности: 65
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 3486


Eurodance 90х-forever


WWW
« Ответ #9 : 05 Октябрь, 2009, 07:29:46 »

Евгений Киселев ушел с украинского канала ТВi



Журналист Евгений Киселев в воскресенье объявил, что покидает пост главного редактора украинского телеканала TВi, передает агентство УНИАН . Авторская аналитическая программа Киселева «Наверху» также выходить не будет.

Как рассказал сам Киселев в эфире программы «Наверху», на минувшей неделе один из акционеров TВi попытался установить над каналом единоличный контроль, «действуя при этом жесткими мерами, в известной мере, силовыми». Главный редактор посчитал, что оставаться работать на канале в такой ситуации для него «совершенно неприемлемо».

«В этой связи я вынужден сообщить, что после долгих и тщательных размышлений я принял решение сложить с себя обязанности главного редактора TВi и ведущего программы «Наверху» и приостановить выход этой программы», — объяснил Киселев зрителям.

Напомним, ранее сообщалось, что Киселев стал ведущим общественно-политического ток-шоу под названием «Большая политика» на другом украинском канале «Интер». Журналист планировал совмещать работу на двух телеканалах, а в пресс-службе ТВi тогда заявили, что акционеры против этого не возражали. В воскресенье ведущий выразил сожаление, что «к превеликому сожалению, жизнь нарушила эти планы».

Киселев был главным редактором канала ТВi с лета 2008 года, то есть с самого его основания. Российский журналист отправился в Киев по приглашению предпринимателя Владимира Гусинского , который стал одним из учредителей нового канала.

Lenta.ru
Записан

ARMY OF LOVERS - мессия в музыке 90-х
GS-8306, Star Track SRT-3030 HD Monster, Супрал 1,20 m = 90+85+75; 90 см –13e(f)-4,8e; 2*60 см = (36Е) и (55E)
Старик, без Молодежного канала - ты Старик!!!
Rublik
Профессионал
*****

Благодарности: 1
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 1657


Откуда: Крым

WWW
« Ответ #10 : 05 Октябрь, 2009, 08:45:46 »

Да кусочками вчера глядел, но этот монолог не слышал...
До чего же низко мы пали....Жуть.....Когда Карасева, который сам никто и звать ни кем, а знаний у него не больше, чем  у плохого школьника объявляют чуть ли не нобелевским лауреатом  и лучшим политологом планеты....
Или Ляшко, которому хороший хозяин вилы не доверит....бред
И это цвет (элита) как Кисилев их называет...Какие  эксперты,такая и передача...И самое обидное, что он себя ставит на одну доску с ними.....
Записан

Все  будет  хорошо!
ssm
Гуру форума
*****

Благодарности: 16
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 723


Откуда: Ессентуки

« Ответ #11 : 05 Октябрь, 2009, 08:51:21 »

Главное чтобы в Россию на телеэкраны не вернулся...
Записан
Rublik
Профессионал
*****

Благодарности: 1
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 1657


Откуда: Крым

WWW
« Ответ #12 : 05 Октябрь, 2009, 09:06:03 »

Главное чтобы в Россию на телеэкраны не вернулся...
Так я думаю после Карасева или Ляшко, Жириновский теперь и разговаривать с ним не захочет!!! biglaugh
Много шампуня надо для отмывки после словесного поноса на Украине...
Вот у меня собака Колобок голову моет " Тайдом" от перхоти.... grin, smiley, wink
Может "Тайдом" пусть пробует...... grin, smiley, wink
Записан

Все  будет  хорошо!
tele-sat
Гость
« Ответ #13 : 05 Октябрь, 2009, 10:18:29 »

Главное чтобы в Россию на телеэкраны не вернулся...

Честно говоря я не понимаю за что Вы катите бочку на Киселёва. Чем он хуже нынешних телепроституток, обслуживающих режим? Как ведущий он конечно не фонтан, но журналист отличный.
Записан
SGN
Супер-профессионал
*****

Благодарности: 168
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 4482



« Ответ #14 : 05 Октябрь, 2009, 10:29:50 »

Полностью согласен! А кто сейчас "фонтан"? Разве что Кондратьев - самый знатный жо*олиз на ТВ, кстати, в прошлом тоже прекрасный журналист.
Записан
yorick
Лидер форума
*****

Благодарности: 2747
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 8026


- NEWS-GURU -

Откуда: г.Киев

« Ответ #15 : 05 Октябрь, 2009, 14:32:11 »

Согласен с Евгением всецело.
Записан


Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000HD PVR; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CI+ DRE Electra, CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
yorick
Лидер форума
*****

Благодарности: 2747
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 8026


- NEWS-GURU -

Откуда: г.Киев

« Ответ #16 : 17 Декабрь, 2009, 20:35:49 »

Компания Гусинского отозвала иск по сериалам ТВi и потребует от Кагаловского половину канала

14 декабря компания New Media Holding Company (NMНC), которую контролирует Владимир Гусинский, подала иск в Верховный суд штата Нью-Йорк на Константина Кагаловского, компанию Iota и ряд других компаний, в котором обвиняет ответчиков в присвоении половины канала ТВi. Об этом сообщает анентство NMHC.
В связи с этим компания решила отозвать из Хозяйственного суда Киева исковое заявление о нарушении прав на трансляцию принадлежащих New Media Distribution Company (также подконтрольная Владимиру Гусинскому), и отныне будет отстаивать свои интересы в Верховном суде Нью-Йорка. Напомним, NMDC требовала обязать ТВi передать компании видеокассеты, лазерные диски системы DVD, жесткие компьютерные диски и все имеющиеся носители, на которых содержалось около 100 сериалов. 30 ноября Хозяйственный суд на время рассмотрения дела запретил транслировать эти сериалы, но 3 декабря отменил собственное постановление.
Кроме этого, в сообщении компании говорится, что решение NMНC и NMDC не означает «отказа от возможности преследовать в Украине тех, кто похитил принадлежащие этим компаниям активы, в уголовном порядке». ТК обратилась к представителю этих компаний в Украине Алексея Резникова (юридическая фирма Magisters), и надеется на его ответ относительно деталей исковых требований и возможности инициирования уголовного дела.
Между тем генеральный директор ТВi Николай Княжицкий в комментариях ТК отметил, что отзыв иска из Хозяйственного суда является вполне логичным, поскольку с самого начала «исковое заявление не имеет никаких законных оснований»: «Ведь основной целью было арестовать наш сервер и прекратить вещание, чтобы показать соседнем государстве собственный патриотизм. Украинские суды показали, что они могут отстаивать закон, поэтому наши оппоненты отказались от него.
«Для нас очень важно, чтобы нас поддержали в Украине, и с точки зрения закона, и с точки зрения государства. Потому что сейчас для всех понятно, что мы хотим сделать украинский канал, который бы отстаивал украинские интересы и не манипулировал ся другим государством. Мы сейчас участвуем в конкурсе Нацсовета, и надеемся, что найдутся люди, которые поддерживают нашу позицию. Потому что поддержка государства заключается в поддержании бизнеса направленного на отстаивание национальных интересов », - добавил он.
Напомним, ранее компания Iota LP (по неофициальной информации - подконтрольная Константину Кагаловскому) обвинила Владимира Гусинского и его New Media Holding Company LLC в «узурпации контроля над телеканалом ТВi». По этому иску 12 ноября суд Южного округа Нью-Йорка возбудил дело. Еще раньше New Media Distribution Company тоже подала иск в федеральный суд Южного округа Нью-Йорка против Iota LP. Последняя, по словам истцов, «несмотря на подписанные соглашения, отказалась оплачивать приобретенные сериалы, продолжая показывать их в эфире ТВi».

Источник:
Телекритика
Записан


Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000HD PVR; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CI+ DRE Electra, CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
sinand
Гуру форума
*****

Благодарности: 8
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 1014


Откуда: Зап. Беларусь

« Ответ #17 : 21 Декабрь, 2009, 14:16:46 »

По TBi показали новые претензии
 Совладельцы телеканала не могут урегулировать конфликт
В конфликте между совладельцами телеканала TBi Владимиром Гусинским и Константином Кагаловским появились новые претензии. Компания New Media Holding Company господина Гусинского подала иск к подконтрольной господину Кагаловскому компании Iota, в котором обвинила последнюю в незаконной продаже телеканала TBi. Смену собственника подтверждают и на канале, однако настаивают, что сделка прошла с согласия учредителей.
14 декабря подконтрольная Владимиру Гусинскому компания New Media Holding Company (NMНC) подала иск в Верховный суд штата Нью-Йорк к соучредителю канала TBi Константину Кагаловскому, обвиняя его в незаконном присвоении 50% телеканала, сообщило профильное интернет-издание "Телекритика" со ссылкой на информацию компании.
"В иске мы требуем признать факт бесконтрольного вывода корпоративных прав, возместить инвестиции господина Гусинского, а также уплатить компенсацию за неправомерные действия",– уточнил партнер юрфирмы Magisters Алексей Резников, представляющий интересы Владимира Гусинского. По его словам, размер компенсации составляет десятки миллионов долларов. Первое заседание назначено на 22 декабря.
Телеканал TBi – спутниково-кабельный, информационно-развлекательный. По данным GfK Ukraine, в ноябре среднесуточная доля TBi среди зрителей старше 4 лет составила 0,82% (17-е место среди всех украинских телеканалов), рейтинг – 0,13%. Ожидаемая выручка в 2009 году – около $600 тыс.
Старший партнер, адвокат юридической фирмы "Волков, Козьяков и партнеры" Сергей Козьяков, представляющий интересы Константина Кагаловского, пообещал предоставить комментарии позже, отмечая, что пока не располагает всеми относящимися к делу документами.
Но факт изменения собственников канала признают в самом TBi. Гендиректор телеканала Николай Княжицкий утверждает, что учредитель канала – "Международная медиакомпания" – продала 92,6% компании "Интерпрофит", которая в свою очередь перепродала этот пакет компании "Сераджилл". "Но Владимир Гусинский никогда не был прямым учредителем канала и не должен был давать одобрение на сделку",– говорит Николай Княжицкий. По его словам, СП господ Кагаловского и Гусинского Iota LLP выступал только кредитором телеканала, а сделки происходили с согласия учредителя канала "Международной медиакомпании". "Де-юре господа Гусинский и Кагаловский действительно не являются учредителями канала,– соглашается господин Резников.– Но именно они являются фактическими конечными бенефициарами структур, учредивших канал".
В судах уже рассматривается несколько исков бывших партнеров в отношении телеканала TBi. В октябре New Media Distribution Company подала в Федеральный суд Южного округа Нью-Йорка иск к Iota LLP, требуя уплатить за предоставленный для канала контент $1,1 млн. А в ноябре Iota LLP господина Кагаловского подала в суд на New Media Holding Company LLC, требуя от ответчика вернуть ей минимум $11,5 млн, вложенные в совместный проект – телеканал TBi (см. Ъ от 24 ноября).
NMНC в пятницу также отозвала еще один иск – в Киевском хозсуде компания требовала запретить трансляцию на канале ряда принадлежащих ей сериалов. "Поскольку произошло более серьезное правонарушение, иск о нарушении авторских прав потерял стратегическое значение",– говорит господин Резников, добавляя, что на принятие решения об отзыве иска повлияла некачественная защита авторских прав в Украине.
kommersant
Записан

GI S8895 Vu+ UNO -(85.2*E;75*E;36*E;19,2*E;13*E;4.8*E;4*W)
SS3(4*W - 85.2*E)-актюатор
SGN
Супер-профессионал
*****

Благодарности: 168
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 4482



« Ответ #18 : 29 Декабрь, 2009, 22:59:00 »

Неплохо, если останется навсегда, на сегодня - один из лучших украинских каналов. А то на кабельном в последнее время картинка хуже, чем на проволоку.
Записан
Pavlon
Супер-модератор
*****

Благодарности: 401
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 6165


Откуда: Латвия

« Ответ #19 : 29 Декабрь, 2009, 23:52:18 »

Неплохо, если останется навсегда, на сегодня - один из лучших украинских каналов.

Неплохо, только мне кажется, что его скоро закодируют. Он везде (на 9Е и 36Е) шел кодированно...
Записан

Openbox-S2 HD, Оpenbox-S3 Mini HD, Samsung-530 HD : 4/5W,1W,5E,9Е,13E,19E,36E,75E .
Юзер
Супер-профессионал
*****

Благодарности: 107
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 3380


Больше каналов, хороших и разных!

Откуда: Смоленская обл.

WWW
« Ответ #20 : 30 Декабрь, 2009, 00:01:22 »

Неплохо, если останется навсегда, на сегодня - один из лучших украинских каналов.
Он на украинском полностью вещает или часть программ на русском?
Записан

0,6 м (85E+90E) + 0,55 м (56E+60E) + 0,55 м (31E) + 0,9 м (13E+9E+5E) + 0,9 м (4W)
Xtra TV + Телекарта
Sezam Marvel & HD BOX S500 CI PRO
...А также DVB-T2...
SGN
Супер-профессионал
*****

Благодарности: 168
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 4482



« Ответ #21 : 30 Декабрь, 2009, 00:03:17 »

На 36* все закодировано, там все для кабельщиков, наши почти все берут с него, имею ввиду укр. каналы. На Амосе TBI согласен, скорее всего закодируют, но надеюсь, что не "замуруют".
Записан
Pavlon
Супер-модератор
*****

Благодарности: 401
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 6165


Откуда: Латвия

« Ответ #22 : 30 Декабрь, 2009, 00:41:07 »

Неплохо, если останется навсегда, на сегодня - один из лучших украинских каналов.
Он на украинском полностью вещает или часть программ на русском?

В данный момент например идет фильм ЗОНА на русском.
Записан

Openbox-S2 HD, Оpenbox-S3 Mini HD, Samsung-530 HD : 4/5W,1W,5E,9Е,13E,19E,36E,75E .
SGN
Супер-профессионал
*****

Благодарности: 168
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 4482



« Ответ #23 : 30 Декабрь, 2009, 01:17:08 »

Сейчас российские сериалы и фильмы не переводят на большинстве каналов. Дошло наконец, что народ понимает язык соседней страны.
Записан
pavelalex
Мне нравится этот форум!
*****

Благодарности: 2
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 433


Откуда: Украина, Донецк - Страна черных пирамид

« Ответ #24 : 30 Декабрь, 2009, 07:38:17 »

На 36* все закодировано, там все для кабельщиков, наши почти все берут с него, имею ввиду укр. каналы. На Амосе TBI согласен, скорее всего закодируют, но надеюсь, что не "замуруют".
На 36 градусе этот канал имел две кодировки(Виакесс и Ирдето2), так что я уверен что он не применет ими воспользоваться в ближайшее время. down down down
Записан

Orton HD X405p; 3 тарели (0,9см.) - Amos 4W, Astra 5E, Hot Bird 13.0°E, Astra 19E, AzerSpace 1/Africasat-1A (46°E), Express AM22 53E, INTELSAT 904 60E, ABS-1 75°E,  Intelsat-15 / Horizons 2  85,2°E, Ямал201 90°E (Ку диапазон)
Хоттабыч
Гуру форума
*****

Благодарности: 15
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 1197


Откуда: Украина, Донецкая область

« Ответ #25 : 30 Декабрь, 2009, 11:22:02 »

Цитировать
Он на украинском полностью вещает или часть программ на русском?

Да нет.Большинство русских фильмов
Записан

GI S8120, поворотка STRONG STR DM2100, 4*W-96,5*ЕС
  
sinand
Гуру форума
*****

Благодарности: 8
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 1014


Откуда: Зап. Беларусь

« Ответ #26 : 30 Декабрь, 2009, 17:24:54 »

TBi на спутнике Amos

На спутнике Amos 2 (4W) появился некодированный канал из Украины TVI (TBI) у оператора Spacecom. До этого канал был доступен на спутниковой платформе  Poverkhnost Plus и был кодирован в Irdeto 2 и Viaccess PC (wersje 2.5 i 2.6) на tp.1 (11,727 GHz, pol. L, SR: 27500, FEC: 3/4; DVB-S/QPSK), Eutelsat W4 (36E). Вещание на W4 носил характер тестов. 
TVi был основан украинской компанией TeleRadioSvit 17 марта 2008 года. Распространяется в основном в кабельных сетях. Канал имеет широкий спектр программ -сериалы и фильмы, музыка, детские программы, ток-шоу, информация, журналистика и развлечения.

Канал включен вместо канала K2, который некоторое время назад был переведен в мультиплекс Группы Интер - TP. 5 (10,890 V, Amos 3 (4W) ). 
Технические параметры:
Amos 2 (4W)
TP. 22 (10,722 GHz, pol. H, SR: 27500, FEC: 3/4; DVB-S/QPSK) 
ID: TEST 3
PID V: 1537
PID A: 1538
PID PCR: 1537
SID: 6 
PID PMT: 1536
Кодировка: нет
wizardfox по материалам satkurier
Записан

GI S8895 Vu+ UNO -(85.2*E;75*E;36*E;19,2*E;13*E;4.8*E;4*W)
SS3(4*W - 85.2*E)-актюатор
pavelalex
Мне нравится этот форум!
*****

Благодарности: 2
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 433


Откуда: Украина, Донецк - Страна черных пирамид

« Ответ #27 : 09 Апрель, 2010, 14:28:13 »

Ну правильно, еще нехватало лишиться такого хорошего канала thumbs-up
Записан

Orton HD X405p; 3 тарели (0,9см.) - Amos 4W, Astra 5E, Hot Bird 13.0°E, Astra 19E, AzerSpace 1/Africasat-1A (46°E), Express AM22 53E, INTELSAT 904 60E, ABS-1 75°E,  Intelsat-15 / Horizons 2  85,2°E, Ямал201 90°E (Ку диапазон)
Хоттабыч
Гуру форума
*****

Благодарности: 15
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 1197


Откуда: Украина, Донецкая область

« Ответ #28 : 27 Апрель, 2010, 21:25:54 »

Телеканал ТВi расширяет информационное вещание вдвое

Телеканал ТВi вдвое расширяет информационное вещание. Начиная с 3 мая, в эфире канала будут выходить два выпуска информационной программы «Сегодня» - в уже привычное время, в 20.30, и новый - в 18.00. Об этом сообщает пресс-служба канала.

«Особенностью выпуска в 18 часов будет освещение событий в мире науки, инженерии и современных технологий. Кроме того, в этом же выпуске будут подаваться новости, актуальные на данный момент, которые будут иметь продолжение в итоговом выпуске в 20.30», - говорится в релизе канала.
Также с этой же недели выйдет в эфир проект «Обзор прессы». Как писал «МедиаБизнес», с 1 мая телеканал начинает эксклюзивный показ документальных циклов производства Discovery.

Медиабизнес
« Последнее редактирование: 28 Апрель, 2010, 01:34:50 от Pavlon » Записан

GI S8120, поворотка STRONG STR DM2100, 4*W-96,5*ЕС
  
yorick
Лидер форума
*****

Благодарности: 2747
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 8026


- NEWS-GURU -

Откуда: г.Киев

« Ответ #29 : 13 Май, 2010, 00:34:24 »

Виталий Портников назначен главным редактором телеканала ТВi

Главным редактором телеканала ТВi сегодня назначен известный журналиста Виталия Портникова, ведущего программы "Правда", которая уже длительное время выходит в телевизионном эфире. Своей главной задачей новый главный редактор назвал создание качественных и современных новостей.
"Сегодня зритель получает новости отовсюду - из блогов в сети, из программ специализированных каналов, из интернет-изданий ... Поэтому главным для телевизионщика становится грамотная и объективная презентация новостей, объяснение происходящего в стране и мире. Именно это создает особое лицо каждого телевизионного канала и каждого журналиста. И мне бы хотелось, чтобы канал ТВi имел бы такое современное лицо ",- подчеркнул Виталий Портников во время первого разговора с журналистским коллективом.

Источник:
ua.korrespondent
Записан


Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000HD PVR; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CI+ DRE Electra, CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Хоттабыч
Гуру форума
*****

Благодарности: 15
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 1197


Откуда: Украина, Донецкая область

« Ответ #30 : 29 Июль, 2010, 20:12:44 »

Суд по иску ТВi к Януковичу перенесен на 5 августа
Рассмотрение дела в Высшем административном суде Киева по иску ООО «Телерадиокомпания« ТелеРадиоСвит »(ТВi) к президенту Украины о признании незаконным Указа от 31 мая 2010 № 644/2010« О назначении члена Высшего совета юстиции »перенесен из-за отсутствия представителей ответчика и третьего лица - Валерия Хорошковского. Следующее заседание назначено на 5 августа 2010. Об этом повиломляе издание Телекритика со ссылкой на слова секретаря суда.

Напомним, заседание Высшего административного суда Украины по иску ТВi к Президенту Украины началось сегодня в 10.00.

Председательствующая судья ВАСУ С. В. Головчук во время открытого заседания запретила съемку присутствующим журналистам электронных СМИ.

Как ранее сообщалось, канал опротестовал Указ Президента Украины № 644/2010 о назначении членом Высшего совета юстиции Валерия Хорошковского. В иске зазначаееться, что «председатель СБУ и телемагнат Валерий Хорошковский ввел в заблуждение Администрацию Президента Украины, не сообщив, что не имеет законного права занимать эту должность". Поскольку статья 6 Закона Украины «О Высшем совете юстиции» означает, что на должность члена ВСЮ может быть рекомендован гражданин Украины, имеющий стаж работы в отрасли права не менее десяти лет. Из биографии Валерия Хорошковского следует, что он такого стажа не имеет. Требования настоящей статьи не распространяются лишь на лиц, входящих в состав Высшего совета юстиции по должности, а это: председатель Верховного Суда Украины, министр юстиции Украины и генеральный прокурор Украины. Должность председателя Службы безопасности Украины не входит в этот перечень.

А 8 июня Окружной административный суд Киева удовлетворил требования группы телеканалов «Интер» и отменил решение Нацсовета от 27 января прошлого года о выделении ТВi и 5 канала частот на вещание. ТBi обжаловал это судебное решение.

источник (перевод мой)
Записан

GI S8120, поворотка STRONG STR DM2100, 4*W-96,5*ЕС
  
Хоттабыч
Гуру форума
*****

Благодарности: 15
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 1197


Откуда: Украина, Донецкая область

« Ответ #31 : 14 Август, 2010, 13:40:48 »

Алексей Лихман перешел из «1+1» на ТВi

Алексей Лихман стал ведущим канала ТВi. Об этом ТК рассказала заместитель генерального директора ТВi Наталья Катеринчук, уточнив, что это произошло «с сегодняшнего дня», то есть 13 августа.

Работу на ТВi Алексею Лихман предложила именно госпожа Катеричнук. «Потому что он хороший ведущий», - пояснила она.

Первый выход Алексея Лихман в эфир ТВi состоится в воскресенье, 15 августа. Как сообщает пресс-служба, в этот день с 21.00 до 23.00 он вместе с Артемом Шевченко проведет телемарафон ко Дню Независимости в рамках телевизионного проекта «Свобода. Демократия. Государство », в котором примут участие политики, эксперты, общественные деятели, художники, журналисты. В Понедельник, 16 Августа, в 18.30 телемарафон продлится с ведущим Владимиром Павлюком и продлится до 20.30.

На вопрос ТК, что Алексей Лихман вести после этого, Наталья Катеринчук ответила: «У нас очень много планов и очень много проектов». Подробнее рассказать она не смогла: «Давайте мы завершим историю с судами.

Как известно, ранее Алексей Лихман вел информационную программу ТСН на «1 +1». Последний его эфир в вечернем выпуске в 19.30 был 31 июля. С июня 2008 до сентября 2009, пока в декретном отпуске была ведущая Алла Мазур, Алексей Лихман вел итоговую программу «ТСН. Неделя ». До 2007 года господин Лихман работал на телеканале НТН, впоследствии - в ООО НИС, где вел новости на К1, а с начала 2008 года - утренние новости на «Интере».

Кто заменит Алексея Лихман в ТСН, пока не известно. ТК ждет ответ пресс-службы «1 +1».

Напомним, в июле ведущим новостей ТВi стал Владимир Павлюк.

источник
Записан

GI S8120, поворотка STRONG STR DM2100, 4*W-96,5*ЕС
  
BAKILI
- Лидер сообщений -
*****

Благодарности: 1458
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 16615


Баку - это мой город

Откуда: г. Баку, Азербайджан

« Ответ #32 : 16 Июнь, 2011, 18:57:33 »

Николай Княжицкий: «Наши журналисты решили сделать ещё один канал, чтобы ни от кого не зависеть»

Учредители и журналисты ТВі запускают 5 новых телеканалов, на один из которых уже подали заявку. Нацсовет не спешит её удовлетворять

Менеджмент оппозиционного (после истории с отобранными частотами) телеканала ТВі решил запустить пять новых телеканалов. Названия говорят сами за себя: «ТВі. Історія», «ТВі. Бізнес», «ТВі. Культура», «ТВі. Стиль». И информационный канал «Інфо-24». Судя по проморолику (ниже), концепция последнего проработана так подробно, что известны уже и названия будущих программ.

Наверняка у людей возникнет путаница с логотипами: на рынке давно работает новостной канал «24». И вообще конкуренция в этой нише уже большая по украинским меркам: помимо «24» у нас есть 5 канал и NewsOne. Да и бизнес-каналов хватает: их тоже три.

Однако не это волнует ТВі. Документы на получение лицензии были отправлены в Нацсовет по телевидению и радиовещанию в марте, но их до сих пор не рассмотрели.

Что тому виной - забывчивость чиновников, их предвзятость, политическая составляющая или что-то ещё - в блиц-интервью «Телекритике» рассуждает генеральный директор ТВі Николай Княжицкий.

Весь диалог и презентационные ролики этих 5 каналов
Записан

GI S8120 HD, Мотор, Тарелка 1.50
Ku (93.5 Е - 15W)
BAKILI
- Лидер сообщений -
*****

Благодарности: 1458
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 16615


Баку - это мой город

Откуда: г. Баку, Азербайджан

« Ответ #33 : 20 Июнь, 2011, 19:08:21 »

Выдавливаемый из Украины TVi получил лицензию на вещание в Польше

Польско-украинский телеканал TVi Europe начнет работу осенью



Сегодня в Варшаве объявит о создании польско-украинского телеканала TVi Europe. Решение о выдачи лицензии на спутниковое вещание телеканал получил от Польского национального совета по вопросам телевидения и радиовещания 14 июня
Первый эфир состоится уже осенью 2011 года. Мажоритарным акционером TVi Europe является генеральный директор украинского телеканала ТВі Николай Княжицкий.
«В Польше уровень цен для старта телеканала приблизительно такой же, как и в Украине. Поэтому нет принципиальной разницы, откуда стартовать – с Варшавы, Берлина или Киева», — отметил генеральный директор украинского телеканала 24 Роман Андрейко.
Сам Николай Княжицкий назвал приблизительную сумму инвестиций в проект: «Я не хотел бы сейчас раскрывать все детали бизнес-плана, однако могу сказать, что в канал TVi Europe в ближайшее время будет инвестировано не менее 5 млн долларов».

В Варшаве уже создан офис телеканала, в котором будут работать польские и украинские журналисты. Однако Н.Княжицкий подчеркивает, что штат TVi Europe будет небольшим.

Основу вещания канала составят новости и собственные проекты ТВі (в частности документальные фильмы), а также новости и программы польских телеканалов-партнеров.

ТВі уже заключил договора с телеканалами Polsat и Польским публичным телевидением. Также ведутся переговоры с TVN.

По словам Н.Княжицкого, новости на будут выходить на польском языке, а телеканал зрители смогут смотреть как в Польше, так и в Украине.
Как сообщалось, на прошлой неделе Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания Украины отклонил заявку журналистов телеканала ТВі, которые выступили с инициативой по созданию телеканала «Инфо-24»

источник
« Последнее редактирование: 20 Июнь, 2011, 19:22:18 от BAKILI » Записан

GI S8120 HD, Мотор, Тарелка 1.50
Ku (93.5 Е - 15W)
Vados
SUPRA NOS FORTUNA NEGOTIA CURAT
Модератор
этого раздела

*****

Благодарности: 365
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 1706


ACTUM UT SUPRA

Откуда: Западная Украина

« Ответ #34 : 03 Октябрь, 2011, 20:32:31 »

ТВi изменит параметры спутникового вещания

Телеканал ТВi в ночь с в ночь с 3 октября на 4 октября изменит параметры своего спутникового вещания. Об этом сообщает пресс-служба телеканала. Изменение параметров состоится ровно в 01.00 телеканал.

Спутниковый ретранслятор «AMOS-2», орбитальная позиция - 4 ° Ю .. д., частота 10 759 МГц, символьная скорость - 30 000 Мсимв / сек., FEC Rate: ¾, поляризация - линейная горизонтальная.

Напомним, 28 сентября телеканал ТВi получил предупреждение Национального совета по вопросам телевидения и радиовещания. Причиной такого решения стало отсутствие вещания в Крыму и селе Большие Ясени на Франковщине. Кроме того Нацсовет твердила, что кинопоказ на ТВi составляет 5 часов вместо 13.

ТВi - украинский развлекательно-информационный телеканал. Начал вещание 17 марта 2008 года. Направлен, в первую очередь, на показсовременного популярного продукта (Телевизионные сериалы, художественные фильмы). Ядро аудитории мужчины в возрасте 35-54 лет. Директор - Княжицкий Николай, генеральный продюсер - Сергей Демьянчук. Среднесуточная доля по аудитории 18 + города 50тыс + в ИI полугодии 2009 года составила 0.84%, рейтинг - 0,12%; по целевой аудитории 18-54 города 50тыс + - доля - 0.81%, рейтинг - 0,11%.
источник
Записан

Жизнь - игра, в которую мы играем, не зная правил, уровней. И мы чаще проигрываем, чем побеждаем.


AMIKO HD Mini Lan
13.0E-5.0E(7,0Е)-4.0W
BAKILI
- Лидер сообщений -
*****

Благодарности: 1458
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 16615


Баку - это мой город

Откуда: г. Баку, Азербайджан

« Ответ #35 : 22 Ноябрь, 2011, 20:25:21 »

Стартовал телеканал TVi Europe 

Пока ничем не отличается от TВi

22 ноября стартовал телеканал TVi Europe - европейская версия канала ТВi. Об этом изданию "Телекритика" сообщил генеральный директор ТВi Николай Княжицкий .
 
Оба канала расположены рядом на спутнике Amos, но на разных частотах. Сигнал поднимается с аплинка СТБ.
 
По словам господина Княжицкого, каналы пока ничем не отличаются - у них одинаковый контент и один и тот же логотип. « В целом это один канал на двух частотах с разными лицензиями (на украинском и польском), для того чтобы мы могли свободно распространяться и в Европе, и в Украине. Но в будущем мы предполагаем, что на TVi Europe будет больше программ европейских, а на ТВi - больше информационных. Это зависит от того, получат ли наши журналисты лицензию на создание информационного канала " Инфо24 " . Если ее получим, тогда будем разводить эти два канала », - рассказал гендиректор ТВi.
 
Когда именно появятся различия в контенте, господин Княжицкий пока сказать не может: « Это зависит от того, сможем ли мы выдержать два канала. Также наши планы зависят от политической ситуации. Если у украинского канала будут проблемы в Украине, тогда останется только один европейский ».
 
Как сообщала «Телекритика», 14 июня канал TVi Europe получил лицензию польской Национального совета радио и телевидения на спутниковое вещание, а 20 июня был презентован в Варшаве. Акционерами телеканала являются Николай Княжицкий (мажоритарный) и владелец Тви Константин Кагаловский.
 
Планировалось, что TVi Europe выйдет в эфир осенью на спутнике AMOS, а развитием нового проекта должен заниматься главный редактор Тви Виталий Портников . Господин Княжицкий уверял, что TVi Europe - это « абсолютно другой канал », по сравнению с ТВi. Хотя основу вещания канала должны были составлять новости и собственные проекты Тви (в частности, документальные фильмы), а также новости и программы польских каналов-партнеров. TVi Europe должен был сказать на украинском и польском языках (67% и 33% соответственно). Инвестиции в проект должны составить $ 5 млн.

источник по материалам первоисточник
Записан

GI S8120 HD, Мотор, Тарелка 1.50
Ku (93.5 Е - 15W)
Vados
SUPRA NOS FORTUNA NEGOTIA CURAT
Модератор
этого раздела

*****

Благодарности: 365
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 1706


ACTUM UT SUPRA

Откуда: Западная Украина

« Ответ #36 : 07 Декабрь, 2011, 11:13:56 »

ТВі получил спутниковую лицензию на канал ТBinfo 

Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания на заседании 6 декабря приняла решение о выдаче лицензии на спутниковое вещание ООО «Инфо24» с логотипом ТBinfo. Лицензия выдана на 10 лет, канал готов выйти в эфир в течение двух месяцев. Об этом сообщает пресс-служба регуляторного органа.

Напомним, учредителями ООО «Инфо24» являются журналисты ТВi Николай Княжицкий, Виталий Портников, Наталья Катеринчук и Артем Шевченко. По словам Натальи Катеринчук, телеканал по концепции близок к французскому BFM TV и российского «Дождя». 16 июня Нацсовет рассматривал заявление ООО «Инфо24» на выдачу лицензии для телеканала с логотипом «Инфо-24», но тогда так и не приняла никакого решения.

ООО «Инфо24» обжаловало бездействие Нацсовета в суде. Повторно компания обратилась в регуляторный орган с просьбой рассмотреть их заявку, ссылаясь на постановление Окружного административного суда города Киева от 21 сентября 2011 года. Как рассказал «Телекритике» представитель «Инфо24», управляющий партнер юридической фирмы Jurimex Юрий Крайняк, этим постановлением суд признал противоправной бездеятельность Нацсовета и обязал регулятора рассмотреть заявление компании о выдаче лицензии на спутниковое вещание. Национальный совет успела обжаловать постановление в апелляции, однако, несмотря на это, 6 декабря заявку на лицензию удовлетворила.

ООО «Инфо24» в заявительных документах изменило логотип на ТBinfo (логотип «Инфо-24» вызвал претензии телеканала «24»), а также увеличил уставный фонд с 1 тыс. грн. до 350 тыс. грн. (Небольшая сумма уставного фонда ранее вызвала оговорка у первого заместителя председателя Нацсовета Оксаны Головатенко).

Остальные параметры в заявлении на выдачу лицензии не изменились, сказал «Телекритике» Юрий Крайняк. В частности, директором компании «Инфо24» является Виталий Портников, формат канала - информационно-просветительский, объем вещания - круглосуточный, территория распространения программ - Украина и другие страны в пределах зоны уверенного приема сигнала со спутника.

Как информирует пресс-служба Нацсовета, Оксана Головатенко, обращаясь к представителям «Инфо24» (на заседании, кроме Юрия Крайняка, был также Александр Пивнюк), констатировала: «Летом мы отказывали по объективным причинам. Для нас важно, что вы прислушались к нашим замечаниям. На сегодня компания внесла значительные изменения, прежде всего это касается размеров уставного фонда, который на данный составляет не 1000 грн., А 350 тысяч ».

А заместитель председателя Национального совета Лариса Мудрак отметила: «Судя по документам, которые сейчас имеем, компания сделала выводы из сложившейся ситуации. Изменен логотип, изменен подход к программному планированию, компания предоставила все документы, которые Национальный совет просила в дополнение. Компания пересмотрела свой подход по поводу уставного фонда, в отношении которого в прошлый раз были серьезные оговорки »
источник
Записан

Жизнь - игра, в которую мы играем, не зная правил, уровней. И мы чаще проигрываем, чем побеждаем.


AMIKO HD Mini Lan
13.0E-5.0E(7,0Е)-4.0W
Данил
Модератор
этого раздела

*****

Благодарности: 262
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 3123


Жизнь продолжается......но какая то серая.

Откуда: КАРАГАНДА (малая Родина Акколь)

« Ответ #37 : 22 Июль, 2012, 17:25:25 »

Стала известна неожиданная причина выведения TVi из кабельных сетей

 Недавно, как сообщили СМИ, телеканал TVi был выведен из кабельных сетей ряда кабельных операторов Украины. Директор телеканал Николай Княжицкий публично трактует причины  разрыва договоров на ретрансляцию сигнала возглавляемой им телекомпании как результат давления власти на СМИ. Он инициировал широкое обсуждение этой темы, а также журналистские протесты против  якобы имеющих место притеснений оппозиционного канала.

Однако   Полемика располагает данными о том, что разрыв договоров кабельных операторов с каналов имеет совершенно иную причину, которая связана с финансовыми проблемами. 

В начале года  один из собственников канала TVi Борис Березовский в 2, 5 раза ( с $1 млн. до $400 тыс. в месяц) сократил финансирование телеканала. В связи с этим медиаресурс утратил финансовые возможности оплачивать передачу сигнала в кабельных сетях, что и повлекло выведение TVi из пакета предоставляемых операторами услуг.

Новость отсюда
Записан
Данил
Модератор
этого раздела

*****

Благодарности: 262
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 3123


Жизнь продолжается......но какая то серая.

Откуда: КАРАГАНДА (малая Родина Акколь)

« Ответ #38 : 23 Июль, 2012, 14:52:58 »

«Триолан» случайно заменил ТВі на «Банк ТВ»

 Телеканал ТВі в пятницу вечером был отключен по техническим причинам. Об этом «proIT» заявил директор киевского «Триолана» Вадим Сидоренко.

«В пятницу вечером наши специалисты, проводя работы, случайно «уложили» трансляцию ТВі. Уходя домой, они временно включили на его место канал «Банковское ТВ» Нацбанка. Этот канал есть в пуле из 6-ти еще не включенных в нашу сеть эфирных цифровых каналов. А недавнее решение Нацсовета требует это сделать», - сказал Сидоренко.

По его словам, за выходные СМИ раздули скандал и теперь проводятся разбирательства. «Мы уже не сможем поменять каналы местами, так как теперь нас уже спросят, почему мы отключили «Банковское ТВ»», - отмечает Сидоренко.

По его словам, в Харькове, где у «Триплана» подключено больше половины кабельных абонентов, канал ТВі отключен еще с апреля. При этом со стороны абонентов не было ни одной жалобы.

Proit
Записан
Vados
SUPRA NOS FORTUNA NEGOTIA CURAT
Модератор
этого раздела

*****

Благодарности: 365
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 1706


ACTUM UT SUPRA

Откуда: Западная Украина

« Ответ #39 : 04 Август, 2012, 20:40:47 »

Телеканал ТВi пожаловался на «Триолан» Национальной комиссии 

Телеканал ТВi пожаловался на «Триолан» Национальной комиссии, осуществляющим государственное регулирование в сфере связи и информатизации (НКРС). Канал просит провести внеплановую проверку деятельности группы операторов, работающих под торговой маркой «Триолан». Об этом говорится в письме ТВi к председателя НКРС Петра Яцука, зарегистрированном в НКРС 30 июля, копию которого «Телекритика».

Как пишет ТВi, под торговой маркой «Триолан» работает группа операторов связи в составе: ООО «Юникаст Инвест», ООО «ПТК-системы», ООО «Запорожские цифровые коммуникации», ООО «ИТ.Сервис», ООО «Телерадиокомпания" Эпсилон ТВ "», ООО «Базис», ООО «Одесские цифровые коммуникации», ООО «Донецкие цифровые коммуникации», ООО «Луганские цифровые коммуникации», ООО «Днепропетровские цифровые коммуникации», ООО «Цифровые коммуникации Симферополя». Каждая из компаний владеет лицензией на оказание услуг по техническому обслуживанию и эксплуатации телесетей, а также лицензиями провайдеров программной услуги.

Телерадиокомпания «Телерадиосвит» (канал ТВi) является заказчиком телекоммуникационных услуг, предоставляемых вышеперечисленными компаниями. «В частности, мы заказываем услуги телевизионной ретрансляции и поддержания качества сигнала в сетях операторов, объединенных под торговой маркой Triolan. Кроме того, указанные операторы предоставляют телекоммуникационные услуги тысячам абонентов кабельных телесетей, связанные с доступом к пакетам программных услуг, предоставляемых в порядке, предусмотренном Законом Украины "О телекоммуникациях" и "О телевидении и радиовещании" », - говорится в письме ТВi.

Вместе с тем, начиная с 20 июля 2012 указанные выше операторы приостановили оказание телекоммуникационных услуг потребителям на основании соответствующих соглашений. «Указанные операторы одновременно, синхронно прекратили осуществления ретрансляции в собственных каналах телевизионного канала ТВi, владельцем которого является Телерадиокомпания" Телерадиосвит ". Вследствие этого абоненты при отсутствии предусмотренных законом оснований лишены возможности получать телекоммуникационные услуги, которые они заказали у операторов. Также наша телекомпания не может получить заказанные и оплаченные услуги операторов », - отмечают на канале.

Как пояснили представители операторов, синхронный сбой произошел из-за того, что определенный инженер (неизвестно кто именно и по какой компании) что-то неправильно подсоединил, в результате чего телеканал ТВi исчез из телесетей 10 операторов телекоммуникаций. Но увидев, что телеканал пропал из телесетей, инженер пошел домой, поскольку это была пятница, и починить решил все в понедельник. При этом, как пояснили на пресс-конференции представители операторов, они не могут гарантировать любому, что инженеры операторов не выключат из телесетей любые другие телевизионные программы, в том числе по политическим соображениям.

По мнению ТВi, публично приведены ответы должностных лиц «Триолан» могут свидетельствовать о:

- Невозможность обеспечения оператором качества телекоммуникационных услуг;

- Ограничение свободного доступа потребителей к телекоммуникационным услугам;

- Нарушение безопасности телекоммуникационных услуг;

- Несанкционированный доступ к телекоммуникационным сетям и информации, которая передается этими сетями.

Канал просит НКРС провести внеплановую проверку деятельности группы операторов телекоммуникаций, предоставляющих телекоммуникационные услуги в ряде городов Украины под торговой маркой «Триолан», на предмет выполнения ими обязательных для осуществления деятельности в сфере телекоммуникаций организационных, квалификационных и технологических требований, и принять меры.

«Такое обращение продиктовано нашим стремлением выяснить причины низкого качества телекоммуникационных услуг для потребителей телеканала и недопущения их в дальнейшем, полного восстановления предоставления телекоммуникационных услуг вещание телеканала ТВi указанными субъектами хозяйствования», - объясняет телекомпания в своем письме.

На канале напомнили, что харьковский «Триолан» с 2011 года не может возобновить вещание некоторых харьковских телеканалов. С июля 2012 года в них добавились ТВi и харьковский канал Simon.
источник
Записан

Жизнь - игра, в которую мы играем, не зная правил, уровней. И мы чаще проигрываем, чем побеждаем.


AMIKO HD Mini Lan
13.0E-5.0E(7,0Е)-4.0W
Pavlon
Супер-модератор
*****

Благодарности: 401
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 6165


Откуда: Латвия

« Ответ #40 : 24 Август, 2012, 13:54:35 »

«ТВi» сменил владельцев

Согласно решению Национального совета по вопросам телевидения и радиовещания от 21 августа расширен состав владельцев телеканала «ТВi», передает корреспондент «proIT».

Теперь доля в уставном фонде стала принадлежать ООО «Медиа Инфо», которое летом прошлого года хотело получить цифровые лицензии для канала «ТВi-Культура».

Кроме того, владельцами ООО «Телерадиокомпания «Телерадиосвит» остаются ООО «Международная Медиа Компания» и ООО «Сераджилл Холдингз ЛТД».

Напомним, ООО «Телерадиокомпания «Телерадиосвит» имеет две лицензии. Одну - на спутниковое вещание, другую – на сеть из 5 каналов на эфирное телевидение в АР Крым, Ивано-Франковской и Черновицкой областях. Компания вещает с позывными «ТВi».

Proit.com.ua
Записан

Openbox-S2 HD, Оpenbox-S3 Mini HD, Samsung-530 HD : 4/5W,1W,5E,9Е,13E,19E,36E,75E .
Vados
SUPRA NOS FORTUNA NEGOTIA CURAT
Модератор
этого раздела

*****

Благодарности: 365
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 1706


ACTUM UT SUPRA

Откуда: Западная Украина

« Ответ #41 : 17 Сентябрь, 2012, 21:00:46 »

Президент обратился в Нацсовет по поводу ТВi

Призвал внимательно рассмотреть все заявления ТВi относительно конфликтов с государственными органами и коммерческими структурами

Президент Украины Виктор Янукович обратился к членам Национального совета по вопросам телевидения и радиовещания с просьбой срочно разобраться с ситуацией вокруг телеканала ТВi. Об этом сообщает пресс-служба президента.

Глава государства выразил свою обеспокоенность информации о препятствовании выхода в эфир и коммерческой деятельности телеканала. Виктор Янукович призвал Нацсовет внимательно рассмотреть все заявления руководства и сотрудников ТВi относительно конфликтов с государственными органами и коммерческими структурами.

Незадолго до этого сообщения пресс-службы президента пресс-служба Нацсовета распространила заявление, в котором члены регуляторного органа обвинили менеджмент ТВi в шантаже, спекуляциях и в имитации политических преследований.

Напомним, с 20 июля телеканал ТВi отключили более 80 кабельных сетей по всей Украине. ТВi утверждает, что это происходит под давлением Нацсовета и ее представителей в регионах. Нацсовет отрицает свою причастность.

 

Как известно, президент назначает половину членов Национального совета - четырех из восьми. Сейчас в Нацсовете работают трое членов по квоте президента - Владимир Манжосов (председатель), Оксана Головатенко (первый заместитель председателя) и Лариса Мудрак (заместитель председателя).
источник
Записан

Жизнь - игра, в которую мы играем, не зная правил, уровней. И мы чаще проигрываем, чем побеждаем.


AMIKO HD Mini Lan
13.0E-5.0E(7,0Е)-4.0W
SGN
Супер-профессионал
*****

Благодарности: 168
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 4482



« Ответ #42 : 17 Сентябрь, 2012, 21:44:47 »

Президент Украины Виктор Янукович обратился к членам Национального совета по вопросам телевидения и радиовещания с просьбой срочно разобраться с ситуацией вокруг телеканала ТВi.
Глава государства выразил свою обеспокоенность информации о препятствовании выхода в эфир и коммерческой деятельности телеканала.
О, федор викторович и ПРавильная партия уже дpыщут в лужу! Тупая предвыборная дешевка!  down down down
А еще пару месяцев назад ситуация была совсем противоположная.
Борьба с каналом ТВi
Ссылки на статьи о борьбе ПРавильного ПРидворного Нацсовета с ТВi

Записан
Pavlon
Супер-модератор
*****

Благодарности: 401
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 6165


Откуда: Латвия

« Ответ #43 : 12 Октябрь, 2012, 00:12:12 »

Из-за исключения из кабельных сетей TВi потеряет еще $2 млн.

По словам Княжицкого, в результате преследований со стороны налоговой инспекции телеканал потерял еще 10 млн. грн. или $1,2 млн.

Исключение телеканала TВi из кабельных сетей сильно ударит по финансовым показателям бизнеса ТРК Телерадиосвит, вещающей под этим логотипом. В связи с этим компания дополнительно потеряет $2 млн.

Как сообщает УНИАН, об этом сегодня заявил на пресс-конференции в Брюсселе генеральный директор телеканала Николай Княжицкий. "Из-за отключения мы теряем дополнительно $2 млн.", - сказал он.

Кроме того, по словам Княжицкого, в результате преследований со стороны налоговой инспекции телеканал потерял еще 10 млн. грн. или $1,2 млн. Гендиректор подчеркнул, что до отключений из трансляции убытки телеканала по итогам этого года планировались на уровне $3,5 млн.

Напомним, с 20 июля телеканал ТВi отключили более 80 кабельных сетей по всей Украине.

12 сентября руководство ТВі заявило об аресте валютных счетов канала. Причиной для санкции стал якобы несуществующий долг в $2 тыс. Позже гендиректор телеканала сообщил, что счета разморожены и ТВі разрешили вести внешнеэкономическую деятельность. 24 сентября ТВi уплатил Государственной налоговой службе начисленный ему долг в размере почти 4,1 млн. грн. несмотря на то, что не признавал его существование.
Кроме того, как заявили на ТВі, налоговая служба ищет формальный повод для проведения очередной внеплановой проверки телеканала ТВі.

Smi.liga.net
Записан

Openbox-S2 HD, Оpenbox-S3 Mini HD, Samsung-530 HD : 4/5W,1W,5E,9Е,13E,19E,36E,75E .
Pavlon
Супер-модератор
*****

Благодарности: 401
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 6165


Откуда: Латвия

« Ответ #44 : 28 Ноябрь, 2012, 00:23:58 »

Президентом телеканала ТВi стал Виталий Портников

Президентом телеканала ТВi (телекомпания Телерадиосвит) стал Виталий Портников. Об этом сообщает пресс-служба ТВi.

На должность генерального директора канала была назначена Наталья Катеринчук. Ранее эту позицию занимал Николай Княжицкий, который был избран народным депутатом.

Согласно решению редакционного совета телеканала, Княжицкий стал председателем редакционного совета на общественных началах.
В редакционный совет канала также входят Виталий Портников, Наталья Катеринчук, Артем Шевченко, Мирослав Маринович, Адам Михник, Мартин Войцеховский, Ладислав Снопков.

Напомним, Николай Княжицкий, который выдвигался в Верховную Раду под №11 по списку Объединенной оппозиции, сообщил еще в конце июля о намерении покинуть пост гендиректора ТВi в случае избрания в парламент.

Smi.liga.net
Записан

Openbox-S2 HD, Оpenbox-S3 Mini HD, Samsung-530 HD : 4/5W,1W,5E,9Е,13E,19E,36E,75E .
BAKILI
- Лидер сообщений -
*****

Благодарности: 1458
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 16615


Баку - это мой город

Откуда: г. Баку, Азербайджан

« Ответ #45 : 22 Апрель, 2013, 23:36:55 »

На ТВі – крупные хищения, канал продают Медведчуку

Телеканал ТВі в ближайшее время сменит владельца, поскольку испытывает серьезные финансовые трудности. Об этом сообщил источник, близкий к руководству телеканала.

По его словам, аудит обнаружил на ТВі крупные хищения финансовых средств. На данный момент продажа канала – это единственный способ его сохранения и возможность для нынешнего руководства уйти от ответственности. Кстати, Николая Княжицкого фактически отстранили от руководства ТВі, в достаточно жесткой форме выразив недовольство результатами его управления. Не помогло Княжицкому и то, что он до последнего пытался активно влиять на ситуацию, используя для этого собственный статус народного депутата – на днях его официально вывели из Редакционного совета ТВі.

Интересно, что покупатели канала уже определены. Ими станут бывший глава Администрации Президента Кучмы Виктор Медведчук и структуры, связанные с «Газпромом». Переговоры о продаже канала вошли в активную фазу и, можно прогнозировать, закончатся успешно.

Как сообщает источник, планируется, что ТВі войдет в один медиа-холдинг с новой газетой «Вести», которую запускает Игорь Гужва. Напомним, что в прессе давно муссировалась информация о том, что проект бывшего редактора «Сегодня» финансируют россияне.

Но похоже, что на этих покупках новые инвесторы ТВі останавливаться не собираются. По имеющейся информации, они еще рассматривают возможность приобретения влиятельного украинского интернет-агентства.

источник
Записан

GI S8120 HD, Мотор, Тарелка 1.50
Ku (93.5 Е - 15W)
ИВАН
Мне нравится этот форум!
*****

Благодарности: 9
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 256

Иван Иваныч

Откуда: Укриина Черновицкая область г.Герцы

« Ответ #46 : 23 Апрель, 2013, 12:50:01 »

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПРЕСС-РЕЛИЗ канала ТВi
23 апреля 2013, 10:51


Телеканал ТВi возглавил Артем Шевченко. Новым инвестором стал Александр Альтман.

Новым генеральным директором телеканала ТВi стал Артем Шевченко. Он сменил в руководстве канала Наталью Катеринчук. Новым инвестором канала стал известный американский бизнесмен Александр Альтман.

Главной задачей телеканала Артем Шевченко считает его преобразования в настоящий прообраз общественного вещания. "В первую очередь мы пригласим вернуться на канал программы Марии Бурмаки и Вахтанга Кипиани. А уже с сентября предложим новое расписание вещания. Надеемся, что украинская власть выполнит рекомендации Совета Европы и Европарламента и позволит каналу стенограмма вести полноценную эфирное вещание", - заявил генеральный директор телеканала стенограмма Артем Шевченко.

"Моя главная задача - сохранить телеканал, как одно из об" объективных источников информации в Украине. Много лет я был бизнес-партнером причастных к основанию канала господ Кагаловскому и Гусинского. Но я родился в Украине, считаю Украину своей Родиной и сделаю все, чтобы наша страна стала полноправным членом Европейского Союза ", - сказал Александр Альтман.

Справка.

Артем Шевченко родился 30 октября 1977 в Днепропетровске. Окончил Институт журналистики Киевского национального университета им. Тараса Шевченко.

Работал на телеканалах СТБ, ICTV, СТУДИЯ 1 +1, Тонис, ИНТЕР. С апреля 2009 года - ведущий программы журналистских расследований "Знак Оклику" на канале ТВi (ООО "Телерадиосвит"). Имеет опыт освещения военных конфликтов, в частности в Ираке в течение 2003 года. Лауреат Национальной премии "Телетриумф" как "Лучший репортер" за 2000 год.

Александр Альтман родился 19 ноября 1956 в Одессе. С 1979 до 1986 года работал исследователем и аспирантом в Академии наук УССР. В 1986 году стал техническим директором компании "Информинвест" - первого в Советском Союзе совместного предприятия, которое занималось развитием высоких технологий. С 1990 года живет в Нью-Йорке. Гражданин США. Организовал в США фирму "Advanced Materials", которая занимается высокотехнологичными материалами в области атомной энергетики. В 2007 2011г.г. Александр Альтман был советником министра энергетики Украины. Альтман - кандидат физико-математических наук. Защитил диссертацию в 1985 году.

источник  "Украинская правда"


P.S. Там походу рейдерская атака началась.
Записан

антенна 0,9   спут 4,8Е+13Е+4W
SGN
Супер-профессионал
*****

Благодарности: 168
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 4482



« Ответ #47 : 23 Апрель, 2013, 13:05:17 »

Этот канал давно уже является бельмом на глазу у ПРавильных пацанов. Закрыть нельзя и терпеть не могут. Было делом времени, когда отнимут и типа "реорганизуют".
"Покращення", блин...
Записан
ИВАН
Мне нравится этот форум!
*****

Благодарности: 9
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 256

Иван Иваныч

Откуда: Укриина Черновицкая область г.Герцы

« Ответ #48 : 23 Апрель, 2013, 21:26:12 »

Коллектив канала ТВi, который хотел выйти в эфир, чтобы заявить о собственной позиции, не пустили в эфирную комнату.

Таким образом, в 19.30 и далее будут выходить повторы передач. Как сообщалось, коллектив канала ТВi решил заявить, что не будет выходить в эфир до разрешения конфликта между владельцами канала. Ведущий ТВі Мустафа Найем сказал, что детали должны быть кратко объявлены в 19.30 в прямом эфире канала.
"В 19:30 представители редакции должны были выйти в эфир с объяснением причин своего решения. В ответ новый директор телеканала Артем Шевченко отменил вещание канала, обосновав тем, что в создавшейся ситуации это неуместно. Сейчас в эфире повтор вчерашнегго выпуска "Сегодня о главном", - добавил он. ТВі объявил забастовку до разрешения конфликта между собственниками телеканала. Об этом написал ведущий Мустафа Найем на своей Facebook-странице.
"В 19:30 представители редакции должны были выйти в эфир с объяснением причин своего решения. В ответ новый директор телеканала Артем Шевченко отменил вещание канала, обосновав тем, что в создавшейся ситуации это неуместно. Сейчас в эфире повтор вчерашнего выпуска "Сегодня о главном", - добавил он. Коллектив канала призывает своих коллег-журналистов приехать по адресу редакции на Гайдара, 50, чтобы услышать их позицию.
"В эфире канала ТВі сегодня вы увидите вчера", - написал в своем Twitter ведущий Павел Шеремет. Он также добавил, что в ситуацию вмешиваются депутаты – "человек 6 во главе с Томенко".
"Требуют от Шевченко открыть эфир и говорят, что целый день требуют от него устав", - сообщил Шеремет.

    Источник  Украинская правда        

P.S. В здании канала началась  драка между депутатами от Удара с охраной.

Заявление коллектива ТВІ
23 апреля 2013, 20:24
Сегодня, 23 апреля, утром сотрудники канала ТВi оказались в ситуации, которая по внешним формальным признакам напоминает рейдерский захват телеканала. На свое рабочее место было недопущено генерального директора телекомпании "Телерадиосвит" Наталью Катеринчук вместе с многолетним владельцем канала Константином Кагаловским. На официальном сайте tvi.ua было распространено пресс-релиз, согласно которому изменена структура собственности компании, новым руководителем назначен журналиста Артема Шевченко, а Наталью Катеринчук соответствии освобожден. На общем собрании коллектива было представлено в качестве нового инвестора американского бизнесмена Александра Альтмана, предыдущий владелец был объявлен несуществующим.

Первым шагом "нового" руководства, в лице Артема Шевченко, стало недопущение в эфир формально легитимного генерального директора Натальи Катеринчук. Впоследствии новое руководство вообще сняло с эфира программу Сегодня о главном и вместо нее запустили повтор. Редакторы и журналисты ТBi не смогли обнародовать свою позицию относительно ситуации на канале.

Журналисты тві требуют:

- Прекратить рейдерский захват телеканала.

- Дать возможность журналистам выйти в прямой эфир со своим заявлением по ситуации на канале.

- Чтобы правоохранительные органы установили законность смены руководства и инвесторов канала

- Обеспечить невмешательство в деятельность канала и прекратить случаи цензуры, уже появились на ТВi.

К тому времени журналисты не выдавать новостей. Также сегодня не выйдет программа Павла Шеремета "В ночь"

Коллектив канала ТВІ
« Последнее редактирование: 24 Апрель, 2013, 02:48:53 от KVL » Записан

антенна 0,9   спут 4,8Е+13Е+4W
Данил
Модератор
этого раздела

*****

Благодарности: 262
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 3123


Жизнь продолжается......но какая то серая.

Откуда: КАРАГАНДА (малая Родина Акколь)

« Ответ #49 : 12 Сентябрь, 2013, 11:50:27 »

Владельцем телеканала ТВi стала компания "Кейко Украина"

Владельцем ООО «ТРК " Телерадиосвит "» (телеканал ТВi) стало ООО «Кейко Украина» из Вышгорода Киевской области. Соответствующие изменения в лицензии компании на эфирное вещание в ряде поселков Карпат и Крыма внес Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания на сегодняшнем заседании.

Также компания подала заявление на внесение изменений в своей основной лицензии - на спутниковое вещание, но пока Нацсовет не подготовил его к рассмотрению.

Согласно эфирным лицензиям, владельцами ТВi также были записаны киевское ООО «Международная Медиа Компания» (7,4%) и кипрская компания Seragill Holdings Ltd (92,6%).

Директором ТВi стал Вячеслав Басович вместо Николая Княжицкого.

источник
Записан
Pavlon
Супер-модератор
*****

Благодарности: 401
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 6165


Откуда: Латвия

« Ответ #50 : 11 Октябрь, 2014, 02:25:58 »

Телеканал «ТВi» сменил компанию-собственника

Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания на заседании 9 октября переоформил лицензии ТРК «Телерадиосвит» и «Инфо24», сообщает «Телекритика».

Согласно этим изменениям, компании обменялись логотипами: ООО «Инфо24» получило логотип «ТВi», ТРК «Телерадиосвит» — «TV инфо».

Кроме логотипа, компания «Инфо24», которая стала владельцем бренда «ТВi», сменила владельцев, руководящие и надзорные органы, программную концепцию. Ранее владельцами «Инфо24» были Виталий Портников, Наталья Катеринчук, Николай Княжицкий и Артем Шевченко, они же были и членами редакционного совета. Вместо них владельцами стали эстонская компания Bellday Oü («Беллдей Оу» — 60%) и датская компания Østeuropæisk Kommunikation Holding ApS («Остеуропеиск комуникацион холдинг АпС» — 40%). Эти же компании являются владельцами ООО «Кейко Украина», которое владеет ТРК «Телерадиосвит» (бывший владелец бренда «ТВi»).

Директором компании вместо Виталия Портникова стал Максим Урбанский. Новыми членами редакционного совета «ТВi» стали Валентин Курыкин, Александр Смольник, Владислава Радченко, Анна Баздырева, Сергей Руденко и Андрей Годованец.

Программная концепция нового «ТВi» разделена на будние и выходные дни. Формат канала определено информационным.

Proit.com.ua
Записан

Openbox-S2 HD, Оpenbox-S3 Mini HD, Samsung-530 HD : 4/5W,1W,5E,9Е,13E,19E,36E,75E .
BAKILI
- Лидер сообщений -
*****

Благодарности: 1458
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 16615


Баку - это мой город

Откуда: г. Баку, Азербайджан

« Ответ #51 : 16 Декабрь, 2014, 13:05:32 »

Нацсовет по ТВ и РВ аннулировал лицензию бывшему каналу ТВi

Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания аннулировал лицензию на спутниковое вещание ООО ТРК «Телерадиосвит», которая до недавнего времени была каналом ТВi, а в октябре этого года «поменялась логотипами» с ООО «Инфо24», от которого получила логотип «TV инфо», сообщает «Телекритика».

Ранее владельцами «Инфо24» были Виталий Портников, Наталья Катеринчук, Николай Княжицкий и Артем Шевченко, они же были и членами редакционного совета. Вместо них владельцами стали эстонская компания Bellday Oü и датская компания Østeuropæisk Kommunikation Holding ApS.

Сообщается, что 22 октября Нацсовет принял решение о продлении срока действия лицензии на вещание ООО ТРК  «Телерадиосвит» — уже с новым логотипом и концепцией «TV инфо». Но компания в течение месяца не оплатила лицензионный сбор в размере 85 тыс. 260 грн. следовательно, Нацсовет принял решение об аннулировании лицензии, как это предусмотрено законом.

Proit.com.ua
Записан

GI S8120 HD, Мотор, Тарелка 1.50
Ku (93.5 Е - 15W)
yorick
Лидер форума
*****

Благодарности: 2747
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 8026


- NEWS-GURU -

Откуда: г.Киев

« Ответ #52 : 12 Март, 2015, 23:32:20 »

Журналистов ТВi отправили в бессрочный отпуск

Причины - выход из строя системы Dulеt и невыплата зарплаты.

11 марта руководство канала ТВi предложило большинству работникам написать заявление на бессрочный отпуск - их работа прекращена из-за технических проблем и недостатка финансирования. Об этом сообщили источники на телеканале.
Официальная версия приостановления работы коллектива программы новостей канала «Сегодня» и еще нескольких проектов - выход из строя системы Dulеt, в которой работали журналист.

«Друзья! Телеканал TBi столкнулся с техническими трудностями, которые на данный момент непонятно когда будут преодолимы. В связи с этим коллектив распускают в "бессрочный отпуск". Поэтому кланяясь месту, где я довольно долго проработал, благодарю за дружественность людей, с которыми шел бок о бок всё это благодатное время, открываю свою жизнь в новых горизонтах. Принимаю предложения к работе оператором, режиссером, режиссером монтажа», - написал в Facebook режиссер Стас Прудкий.

Подтвердил роспуск работников и журналист программы «Сегодня. Итоги» Алексей Савицкий.
«К сожалению, три мои сюжета, которые готовил на прошлой неделе, так и не выйдут в эфир. Прошу прощения у наших зрителей и спикеров. Жаль, что все заканчивается именно так. Но этот год, три месяца и одну неделю на ТВi буду вспоминать с приятной ностальгией», - написал он.

10 марта на странице утреннего шоу канала «Утренние курасаны» появилось сообщение «Курасанов НЕ будет по меньшей мере до понедельника».

Одна из журналисток новостей канала ТВi рассказала «Хронике», что система Dulet сгорела ночью в пятницу или утром в субботу, 7 марта, из-за отключения света, и у канала нет денег на ее восстановление.
«С субботы журналисты уже не работали и ежедневно получали смс, что на работу приходить не надо. Вчера (11 марта) мы пошли узнать, что происходит у генерального директора Ольги Манько и шеф-редактора Ирины Король. Они и предложили нам пойти в бессрочный отпуск и сказали, что ищут деньги на восстановление программы и выплату нам зарплат, которые долгое время задерживаются», - отметил источник «Хроники».

По словам журналистки, на канале остается работать часть людей - около 20%. Остались программы «Студия ТВi» и «Актуально ТВi». «Это своего рода видимость, что канал работает. Также будет запускаться телемагазин», - отметила она.

Журналистка ТВi рассказала, что у канала уже несколько месяцев финансовые проблемы: в последний раз журналистам заплатили зарплату за первую половину декабря. «Задержку зарплат они мутно объясняют. Вроде перессорились двое наших инвесторов: один из них - Давид Жвания, другого мы не знаем. Хуже всего то, что люди не знают, канал в конце концов с нами рассчитается, или нет. Пока обещают рассчитаться, но говорят, что денег у них нет», - добавила журналистка.

В пресс-служба ТВi пообещали предоставить официальный комментарий по этому поводу.

Источник:
telekritika
Записан


Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000HD PVR; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CI+ DRE Electra, CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
BAKILI
- Лидер сообщений -
*****

Благодарности: 1458
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 16615


Баку - это мой город

Откуда: г. Баку, Азербайджан

« Ответ #53 : 20 Март, 2015, 16:07:55 »

Телеканал ТВі прекращает вещание



У телекомпании проблемы с финансированием.

Украинский телеканал ТВі с понедельника, 23 марта, из-за финансовых проблем прекращает работу. Об этом Корреспондент.net сообщили сотрудники компании.
По информации журналистов телеканала, ТВі уже неделю фактически был закрыт, работали всего несколько программ. После выходных принято решение совсем прекратить вещание телеканала.
 ТВі отправил своих работников на каникулы и транслирует программы в записи
Официальную позицию телеканал собирается озвучить после 16:00.
Отметим, ранее телеканал уже сокращал производство программ и штата.
"В связи с общей экономической ситуацией в стране, канал ТВi оптимизирует свою работу: сокращается производство информационного контента и производственный штат канала. Канал ТВi продолжает работать в информационном формате. До начала нового сезона осень-зима 2015 будет представлена ​​новая сетку вещания и ряд авторского контента", - отмечали в пресс-службе телеканала 13 марта.
О закрытии телеканала сообщил также дипломат, бывший генконсул Украины в Стамбуле Богдан Яременко.

источник
Записан

GI S8120 HD, Мотор, Тарелка 1.50
Ku (93.5 Е - 15W)
yorick
Лидер форума
*****

Благодарности: 2747
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 8026


- NEWS-GURU -

Откуда: г.Киев

« Ответ #54 : 20 Март, 2015, 18:37:04 »

ТВі приостановил деятельность до лучших времен - директор Ольга Манько

Директор канала ТВi Ольга Манько подтвердила приостановлении деятельности канала ТВi.
 
«В связи со сложной экономической ситуацией в стране, а также с тем, что канал является дотационным, его деятельность приостановлена ​​до лучших времен», - сообщила Манько.
По ее словам, канал не будет аннулировать лицензию, рассчитывая на восстановление речи вещания.
Отвечая на вопрос, будут ли выплачены задолженности по зарплате коллективу, руководитель ТВі ответила: «Сейчас делается все возможное, чтобы рассчитаться с долгами, в первую очередь - с коллективом».
 
Как писалось, с понедельника, 23 марта, телеканал ТВi прекращает вещание. Коллективу сообщили, что сегодня, 20 марта, в них последний рабочий день, канал закрывается и с понедельника уже не будет эфиров.
При этом канал задолжал работникам зарплату не менее чем за три месяца.
 
Ранее со ссылкой на свои источники сообщалось, что 11 марта руководство канала ТВi предложило большинству работников написать заявления о бессрочный отпуск за технических проблем канала и отсутствие финансирования.
 
По словам журналистки, которая работала в программе новостей канала, на ТВi осталось работать около 20% работников. В течение нескольких месяцев журналистам не выплачивали зарплату. «Вроде перессорились двое наших инвесторов: один из них -  Давид Жвания , другой мы не знаем», - рассказал источник.
 
13 марта телеканал ТВi в официальном сообщении заявил , что в связи с экономической ситуацией в стране сокращает производство программ и штат, а новые проекты планируется подготовить к осени.

Источник:
telekritika
Записан


Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000HD PVR; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CI+ DRE Electra, CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
yorick
Лидер форума
*****

Благодарности: 2747
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 8026


- NEWS-GURU -

Откуда: г.Киев

« Ответ #55 : 27 Март, 2015, 19:02:53 »

Произошедшее на телеканале - глазами inside:

Сотрудники телеканала ТВІ: "Наше руководство думало, что чернь будет молчать"

(текст частично на украинском)
Записан


Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000HD PVR; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CI+ DRE Electra, CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
yorick
Лидер форума
*****

Благодарности: 2747
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 8026


- NEWS-GURU -

Откуда: г.Киев

« Ответ #56 : 02 Апрель, 2015, 14:25:45 »

Коллектив ТВi не пустили на рабочие места

В четверг, 2 апреля, коллектив журналистов ТВi в полном составе не смог попасть на свои рабочие места, несмотря на заверения действующего директора Максима Урбанского, который еще 30 марта заявил, что телеканал должен возобновить вещание именно 2 апреля.

172 статьей Уголовного Кодекса Украины, недопущения работников на рабочие места является нарушением трудового права.

Журналисты в знак протеста против такой ситуации устроили флэш-моб - положили коврик и одели домашние тапочки и халаты, объясняя это тем, что будут постоянно жить в офисе телеканала.

«В связи с несколько месячной задолженностью по заработной плате в следующем месяце мне нечем платить за жилье и при этом я нахожусь в сравнительно выгодной ситуации, поскольку у многих моих коллег есть семьи, которые надо кормить. Им еще сложнее жить», - так прокомментировал ситуацию режиссер монтажа ТВi Юрий Черната.

На данный момент Урбанский дает объяснение милиции.

«Акция без сомнения креативная, однако она не решает проблему в медиа-отрасли. Такое скотское отношение к наемным работникам как невыплаты зарплаты, многомесячные задолженности, скрытое трудоустройство обусловлено тем, что мы не знаем настоящих владельцев телеканала. Они (в данном случае собственники) могут себе позволить нарушать законы без последствий для себя. Эта ситуация с ТВi является яркой иллюстрацией незащищенности работников медиа и журналистов и взывает к нашим законодателей сделать медиа-собственность прозрачной », - сказала председатель Киевской медиа-профсоюза Юкка Гаврилова.

Источник:
hromadske.tv
Записан


Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000HD PVR; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CI+ DRE Electra, CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
BAKILI
- Лидер сообщений -
*****

Благодарности: 1458
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 16615


Баку - это мой город

Откуда: г. Баку, Азербайджан

« Ответ #57 : 09 Апрель, 2015, 18:03:00 »

TVі возобновит вещание к 1 мая, - Нацсовет

Телеканал TVі заверил Национальный совет Украины по вопросам телевидения и радиовещания в том, что его вещание будет восстановлено к 1 мая. Об этом сегодня во время брифинга сообщил председатель Нацсовета Юрий Артеменко, передает корреспондент РБК-Украина.

"Компания TVі заверила нас, что к 1 мая будет восстановлено вещание",- заявил Артеменко.

По его словам, телекомпания сейчас разбирается с финансовыми кражами, которые были совершены предыдущим руководством, а также реорганизацией и реструктуризацией своей компании.

Напомним, с 23 марта TVі прекратил работу.

источник
Записан

GI S8120 HD, Мотор, Тарелка 1.50
Ku (93.5 Е - 15W)
BAKILI
- Лидер сообщений -
*****

Благодарности: 1458
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 16615


Баку - это мой город

Откуда: г. Баку, Азербайджан

« Ответ #58 : 19 Июнь, 2015, 18:57:22 »

Телеканал TBi снова приостановил работу - с работниками не рассчитались

Телеканал ТВi, который перезапустился конце апреля, во второй половине июня снова приостановил работу. Об этом «Телекритике» сообщила редактор новостей канала ТВi Алла Чиж.

«На этой неделе я не работала на канале - мое дежурство было в прошлом. Но знаю, что в помещении выключили электроэнергию, якобы из-за долгов перед арендодателем. Однако руководство обещает с понедельника восстановить эфир. Все это на уровне слухов », - рассказала она.

Редактор также отметила, что задолженность перед работниками погасили частично.

«Тем людям, которые остались работать на канале после перезапуска, частично вернули деньги. Передо мной у них был долг за 3 месяца - за один выплатили, за текущий также рассчитались. Как дальше будет, мы не знаем », - отметила Чиж.

«Хронике» пообещали, что генеральный директор ТВi Максим Урбанский предоставит комментарий позже.

Напомним, 7 мая бывшие работники телеканала ТВi, которым работодатель задолжал плату, пришли под стены канала с протестом. У здания канала около 20 работников требовали вернуть им деньги, которые телеканал не выплачивает уже 4 месяца, несмотря на возобновление работы канала. По словам работников канала, руководство пообещало сначала рассчитаться с теми, кто вызвался дальнейшем работать на канале, однако пока и они своих денег не получили.

С 23 марта телеканал ТВi прекратил вещание. Директор канала ТВi Ольга Манько сообщила "Телекритика", что «в связи со сложной экономической ситуацией в стране, а также с тем, что канал является дотационным, его деятельность приостановлена до лучших времен». При этом канал задолжал работникам зарплату за три месяца.

20 марта работники ТВi блокировали канал с требованием выплатить долги по зарплате. Подробнее о проблемах на ТВi читайте в интервью представителей коллектива. 30 марта директор ООО «Инфо24», на которое оформлена лицензия на спутниковое вещание канала ТВi, Максим Урбанськийзаявив, что долги по зарплате будут выплачены сотрудникам телеканала «после восстановления платежеспособности предприятия», но конкретных сроков не назвал.

22 апреля Комитет по вопросам свободы слова и информационной политики решил обратиться в прокуратуру Киева и МВД о нарушении прав сотрудников телеканала ТВi.

С 27 апреля ТВi возобновил вещание. В интервью «Духе» Максим Урбанский пообицявврегульовуваты финансовые противоречия с коллективом индивидуально в каждом случае, и обвинил во многих проблемах канала предыдущего руководителя Ольгу Манько. Госпожа Манько эти обвинения отвергла.

6 мая стало известно, что Голосеевское районное управление внутренних дел ГУ МВД в городе Киеве начало служебное расследование бездеятельности милиции по представленной Независимым медиа-профсоюзом Украины заявления о нарушении трудовых прав работников телеканала ТВi. В то же время, по заявлению НМПУ открыто уголовное производство по статьям 356 (самоуправство) и 175 (невыплата заработной платы, стипендии, пенсии или других установленных законом выплат) Уголовного кодекса Украины, восьми лицам уже вручены повестки. Впоследствии производство может быть открыто и по статье 172 УК (грубое нарушение законодательства о труде).

27 мая коллектив телеканала ТВi с участием Независимого медиа Украины (НМПУ) и профсоюза «Ассоциация труда» провели акцию протеста у Голосеевского районного управления УМВД в Киеве.

Телесатньюс по материалам Телекритика
Записан

GI S8120 HD, Мотор, Тарелка 1.50
Ku (93.5 Е - 15W)
yorick
Лидер форума
*****

Благодарности: 2747
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 8026


- NEWS-GURU -

Откуда: г.Киев

« Ответ #59 : 04 Август, 2015, 18:55:24 »

Куда снова исчез ТВі

Как ни бился Винни-Пух над главным философским вопросом своего времени, но так и не понял, куда девается мед. Приблизительно такому же мозговому коллапсу уже четыре месяца подвергают украинского телезрителя внезапные отключения и возвращения в эфир горемычного канала ТВі. Поднадоели эти пертурбации и мне - тем более, очередное исчезновение вещателя, в отличие от предыдущего, руководство комментировало крайне скупо. Но многочисленные вопросы читателей о судьбе канала, приходящие в мой почтовый ящик, не могут остаться без ответа. Так что попробуем расставить все точки над «ТВі».

Чтобы понять, что же случилось с каналом, нужно вернуться в март этого года. Именно тогда прозвенел первый несмелый звоночек, со временем превратившийся в набат. Внезапно, без объявления чего-либо, ТВі прекратил свое вещание, оставив тысячи зрителей без привычного контента. В течение нескольких дней ситуация немного прояснилась: оказалось, что на канале сменилось руководство, и вместо Ольги Манько у руля встал Максим Урбанский. Последний, будучи подкованным юристом, объяснил, что пропажа эфира связана с отключением электроэнергии, а та в свою очередь - с долгами предприятия. Еще чуть позже выяснилось, что задолженность перед коммунальщиками - лишь верхушка айсберга. Куда более серьезная проблема заключалась в многомесячных задержках зарплат сотрудникам.

Было бы естественно объяснить все беды канала проблемами с инвестором: в конце концов, ни для кого не секрет, что в Украине ни один канал не выходит в прибыль, из года в год оставаясь дотационным. В таких обстоятельствах прекращение денежных поступлений на счет маленького, но гордого канала не стало бы сюрпризом и не вызвало бы нареканий. Но новое руководство, видимо, получило другие вводные. В многочисленных интервью Урбанский сначала всячески увиливал от прямого ответа на вопрос о том, откуда канал брал деньги, а со временем и вовсе заявил, что «инвестора в прямом смысле слова нет и не будет», а помогать вещателю могут все желающие. Но даже столь пространные объяснения не избавили Максима от выяснения отношений с разозленными сотрудниками. Тогда он повесил всех собак на предшественницу: Манько получила щедрую порцию обвинений не только в халатном отношении к бухгалтерии вверенного предприятия, но и в хищении имущества.

Несмотря на ее робкие протесты, историю удалось замять: 27 апреля канал все-таки вернулся в эфир, и общественный резонанс на какое-то время подостыл. Впрочем, радость была недолгой: штат вещателя похудел более чем на половину, долги никуда не делись, а уже в июне канал снова исчез с экранов. Причины все теже: согласно официальной информации, жестокий арендодатель снова отключил электроэнергию.

Первым делом я, конечно же, обратилась за разъяснениями к Максиму. И тут же потерпела первую неудачу: человек, еще месяц назад активно раздававший интервью, в комментарии мне отказал. Справедливости ради отмечу, что отказ не был окончательным и объяснялся тем, что в настоящее время Урбанского нет в Киеве - отпуск. Кроме того, устами его пиарщика мне было обещано ответить на все вопросы, но позже: Урбанский, дескать, еще надеется на позитивное решение всех проблем, и сейчас комментарии могут навредить каналу.

Почему директор вещателя в такое сложное время решил укатить в отпуск и как общение с журналистами может негативно сказаться на судьбе ТВі, для меня так и осталось загадкой.

В сложившихся обстоятельствах очевидно одно: несмотря на все заверения и обвинения предшественников, Максиму так и не удалось наладить финансовую жизнь канала. Но, если это так, то, возможно, и Манько не настолько виновна во всех бедах, как это пытались обрисовать? Я обратилась к Ольге с просьбой прокомментировать нынешнюю ситуацию, но она мне отказала, поскольку не работает на ТВі с марта и не хочет распространять собственные субъективные домыслы. Зато обвинения в хищении Манько комментирует охотно: «Я ушла с работы в пятницу, пребывая в уверенности, что в понедельник туда вернусь, и в тот момент все было на месте - столы, стулья, компьютеры… Даже мои записные книжки там остались. Больше доступа к предприятию у меня не было». Кроме того, по словам Ольги, проблемы с финансированием у вещателя возникли еще полтора года назад, а потому его отключение от эфира было лишь вопросом времени.

К слову, Ольга подтвердила, что долги по зарплате ни перед ней, ни перед другими уволенными в марте работниками так никто и не погасил. Это подтверждают и ее бывшие коллеги, пожелавшие остаться неизвестными. Более того, некоторые из них сталкивались с тем, что новое руководство возвращало увольнявшимся трудовые книжки только в обмен на расписки с обещанием не обращаться в суды по финансовым вопросам.

Что же касается тех людей, которые не бросили ТВі в его худшие времена, то и их положение сегодня не самое радужное. Например, ведущий Виталий Пивовар, хоть и числится сотрудником канала, долго в его стенах, похоже, задерживаться не намерен.

«Моя трудовая книжка сейчас на ТВі, и на сегодняшний день я являюсь работником канала. Несколько раз пытался уйти, но буквально каждую неделю меня слезно просят этого не делать», - рассказывает ведущий.

На вопросы о том, как обстоят дела с зарплатами, Виталий отвечать отказался, как и прояснять нынешнюю обстановку на канале. Зато его коллега, ведущая «Ранкових курасанів» Юлия Крапивина, оказалась более разговорчивой.

- Юлия, вы все еще числитесь сотрудником ТВі?
- Я бы хотела забрать свою трудовую книжку, но мне ее не отдают. Время от времени мы созванивается с отделом кадров, и каждый раз меня заверяют, что все идет на поправку. Но если раньше назывались какие-то конкретные даты, то сейчас нет и этого.

- У канала сохраняется задолженность по зарплате перед вами?
- Вообще сохраняется. Но, поскольку я договаривалась с руководством на своих условиях, то, по сравнению с другими сотрудниками, особенно техническими, она существенно меньше.

- Чем вам объясняют сложившуюся ситуацию?
- Основная версия на сегодняшний день - недобросовестность всех участников договорного процесса. Но кто, с кем и как договаривался - мы до конца не знаем. Если честно, это уже и не интересно, потому что нам самим неприятно так кидать своих зрителей. Нам очень нравится наш проект, который на любом другом канале просто не выходил бы в эфир, поэтому мы поверили новому руководству и остались на ТВі.

- После первого отключения в марте с вами велись какие-то переговоры, что-то было обещано?
- В марте нам сказали: «Ребята, наверное, это все». Но когда канал запустился снова, нас оставили в эфире, как самую рейтинговую программу, и, конечно, были переговоры. Мне не хочется говорить, что у нас плохое руководство или что-то в этом духе. Мы ведь и сами виноваты, что так случилось: сами ведь поверили, выходили в эфир, несмотря на долги, потому что было неудобно перед зрителями, работали практически за бесплатно, потому что нам самим нравилось. Надеюсь, рано или поздно ситуация разъяснится.

Не могу не согласиться с Юлией: разъяснений дальнейшей судьбы ТВі после всех разговоров лично мне захотелось еще больше. Надеюсь, Урбанский сдержит свое обещание и в ближайшее время ответит на все мои вопросы: кто виноват, что делать, как рассчитаться с бывшими и нынешними сотрудниками, а главное - зачем второй раз запускать в эфир заведомо убыточный канал?

Источник:
mediananny
Записан


Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000HD PVR; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CI+ DRE Electra, CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Vados
SUPRA NOS FORTUNA NEGOTIA CURAT
Модератор
этого раздела

*****

Благодарности: 365
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 1706


ACTUM UT SUPRA

Откуда: Западная Украина

« Ответ #60 : 17 Август, 2015, 19:07:50 »

Нацсовет требует от канала "ТВi" начать вещание

Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания применила штраф за нарушение законодательства о телевидении и радиовещании в ООО «Инфо24» (логотип "ТВi"). Такое решение было принято на заседании Нацсовета 13 августа, сообщает сайт регулятора.

Размер наложенного штрафа - 5% от суммы лицензионного сбора, начисленного за выдачу лицензии, то есть 6090,00 грн.

Санкцию применены в связи с тем, что компания не устранила нарушения в своей деятельности, за которые ей в апреле этого года было объявлено предупреждение. Речь шла об отсутствии вещания по спутниковой лицензии. Мониторинги Национального совета от 18.06.2015 и 23.07.2015 повторно зафиксировали, что Лицензиат не вещает. Это является нарушением требований части седьмой статьи 27, пункта а) части первой статьи 59 Закона Украины «О телевидении и радиовещании» и основанием для применения санкции «взыскание штрафа». Соответствующее решение и принял регулятор на заседании. В то же время телеканал обязан в течение двух недель привести свою деятельность с требованиями действующего законодательства.

Напомним, 23 марта телеканал ТВi прекратил вещание. Директор канала ТВi Ольга Манько сообщила "Телекритика", что «в связи со сложной экономической ситуацией в стране, а также с тем, что канал является дотационным, его деятельность приостановлена до лучших времен». При этом канал задолжал работникам зарплату за три месяца.

20 марта работники ТВі блокировали канал с требованием выплатить долги по зарплате. Подробнее о проблемах на ТВi читайте в интервью представителей коллектива. 30 марта новый директор ООО «Инфо24», на которое оформлена лицензия на спутниковое вещание канала ТВi, Максим Урбанский заявил, что долги по зарплате будут выплачены сотрудникам телеканала «после восстановления платежеспособности предприятия», но конкретных сроков не назвал.

9 апреля обе юридические лица канала ТВi - ООО «Инфо24», которое владеет лицензией на спутниковое вещание, и ООО «Телерадиокомпания" Телерадиосвит "», которое владеет лицензиями на эфирное аналоговое вещание на пяти частотах в Крыму и Карпатах, получили по предупреждению от Национального совета по вопросам телевидения и радиовещания за отсутствие речи.

По словам директора ООО «Инфо24» Максима Урбанского, ООО «Инфо24» прекратило вещание за финансовых трудностей. В свою очередь ООО «ТРК" Телерадиосвит "" не вещает, потому что не получает сигнала от ООО «Инфо24».

Господин Урбанский сообщил, что вещание ТВі будет восстановлено максимум в течение месяца после завершения аудита. В то же время он не захотел отвечать на вопрос Ольги Герасимьюк, кто является собственником канала ТВi.

По решению Нацсовета ТВі должен был возобновить вещание к 9 мая. Сейчас телеканал не вещает.
ссылка
« Последнее редактирование: 18 Август, 2015, 21:15:01 от Vados » Записан

Жизнь - игра, в которую мы играем, не зная правил, уровней. И мы чаще проигрываем, чем побеждаем.


AMIKO HD Mini Lan
13.0E-5.0E(7,0Е)-4.0W
yorick
Лидер форума
*****

Благодарности: 2747
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 8026


- NEWS-GURU -

Откуда: г.Киев

« Ответ #61 : 24 Октябрь, 2015, 02:25:21 »

Руководство ТВi игнорирует суд по делу невыплаты зарплат работникам

21 октября в Голосеевском районном суде города Киева под председательством судьи Сергея Ладыченко состоялось первое судебное заседание по существу по иску Независимого медиа-профсоюза Украины в интересах члена профсоюза Виктора Козмуляка в ООО «Инфо24», которое владеет лицензией телеканала ТВi. Предметом иска было установление факта трудовых отношений и взыскании задолженности по заработной плате.

Как сообщает пресс-служба НМПУ, история с господином Козмуляком довольно типичная для телеканала ТВi. Журналист Виктор Козмуляк на работу был принят по «устным трудовому договору» с 2013 года. Соответственно и приступил к исполнению своих обязанностей, однако, как выяснилось впоследствии, ни одной записи в трудовой книжке и приказа о трудоустройстве не было. Впоследствии, по данным профсоюза, руководство телеканала заявило, что Виктор Козмуляк на телеканале не работал и отказалось выплатить ему заработную плату.

В процессе судебного заседания были объявлены исковые требования и допрошены свидетели. Представители телеканала ТВi на судебное заседание не явились.

«Случай с Виктором Козмуляком не единичный, - комментирует ситуацию заместитель председателя НМПУ, старший юрисконсульт Александр Тарасов, - менеджмент" Инфо24 "в лице господина Урбанского и его предшественников систематически нарушал трудовое законодательство, оформляя работников без записи в трудовую. Таким образом, руководство канала скорее всего преследовало двойную цель - уйти от уплаты налогов и поставить работников в "кабальную" зависимость, сделать их социально незащищенными. Однако директорат не учел того обстоятельства, что в соответствии с действующим КЗОТ, трудовой договор считается заключенным и когда приказ или распоряжение не были изданы, но работник фактически был допущен к работе (ч.4 ст.24 КЗоТ). Именно фактическое допущение к работе на канале "Инфо24" Виктора Козмуляка и подтвердили сегодня свидетели».

Следующее судебное заседание назначено на 10 ноября, на 16.30.

НМПУ напоминает, что на сегодняшний день Голосеевским райотделом милиции по телеканалу ТВi возбуждено уголовное производство по ст.172 Уголовного кодекса Украины (грубое нарушение законодательства о труде), ст.175 УК Украины (невыплата заработной платы, стипендии, пенсии или других установленных законом выплат).

Источник:
mediasapiens
Записан


Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000HD PVR; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CI+ DRE Electra, CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
yorick
Лидер форума
*****

Благодарности: 2747
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 8026


- NEWS-GURU -

Откуда: г.Киев

« Ответ #62 : 26 Октябрь, 2015, 23:10:16 »

Нацсовет обратится в суд относительно аннулирования лицензий ТВi

26 октября Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания решил обратиться в суд относительно аннулирования спутниковой и эфирной лицензий телеканала ТВi, которыми обладают ООО «Инфо24» (спутниковая лицензия) и ООО «Телерадиокомпания" Телерадиосвит "» (лицензия на эфирное аналоговое вещание на пяти частотах в Крыму, Ивано-Франковской и Черновицкой областях).

Мониторинг от 22 и 23 сентября зафиксировали, что телеканал ТВi так и не восстановил своего вещания. За что Нацсовет 9 апреля объявлял ООО «Инфо24» и ООО «ТРК" Телерадиосвит"» по предупреждению, а 13 августа и 20 августа применил к обеим компаниям санкции «взыскание штрафа».

Поскольку компании не устранили нарушения, за которые получили предупреждение и штраф, Нацсовет решил обратиться в суд по поводу аннулирования их лицензий.

Напомним, что телеканал ТВi прекратил вещание с 23 марта «в связи со сложной экономической ситуацией в стране». С 27 апреля тви возобновил вещание, но во второй половине июня снова прекратил работу.

В то же время у ряда работников канала есть претензии к своему работодателю о невыплате задолженности по зарплате. Голосеевским райотделом милиции по телеканала ТВi открыто уголовное производство по ст.172 Уголовного кодекса Украины (грубое нарушение законодательства о труде), ст.175 УК Украины (невыплата заработной платы, стипендии, пенсии или других установленных законом выплат). А в Голосеевском районном суде города Киева начался рассмотрение иска Независимого медиа-профсоюза Украины к ООО «Инфо24» о взыскании задолженности.

Источник:
mediasapiens
Записан


Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000HD PVR; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CI+ DRE Electra, CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
BAKILI
- Лидер сообщений -
*****

Благодарности: 1458
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 16615


Баку - это мой город

Откуда: г. Баку, Азербайджан

« Ответ #63 : 15 Февраль, 2017, 18:20:20 »

Канал ТВі скоро вернется в эфир?



Даже если на вещателе все поставили крест, это не значит, что не нужно периодически заходить к нему на сайт. Иногда, если так делать, можно увидеть много интересного, а если повезет - узнать, что канал намерен вернуться из небытия и снова нести своим зрителям свет, радость и информацию.

Похоже, последовать примеру птицы Феникс собирается канал ТВi, который два года назад закрывался с громким скандалом, невыплатой зарплат и прочими неприятными подробностями. Во всяком случае, портал вещателя на это даже не намекает, а говорит открытым текстом:

Никакой другой информации пока обнаружить не удалось, но в ближайшее время, думаю, нам ее обязательно расскажут.

источник
Записан

GI S8120 HD, Мотор, Тарелка 1.50
Ku (93.5 Е - 15W)
BAKILI
- Лидер сообщений -
*****

Благодарности: 1458
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 16615


Баку - это мой город

Откуда: г. Баку, Азербайджан

« Ответ #64 : 08 Август, 2018, 15:06:05 »

Дмитрий Носиков возрождает телеканал ТВі «за европейские деньги»

Телеканал ТВі возрождается, и уже осенью возобновит работу. Вещатель сменил собственника и обзавелся новым генпродюсером - Дмитрием Носиковым, ранее бывшим генпродюсером канала NewsOne, а также советником министра энергетики и угольной промышленности Игоря Насалика.

3 мая собственником ТВі (ООО «Інфо24») стал некий Богдан Гервазюк из города Ямпиль Винницкой области. До этого телеканал связывали с политиком и бизнесменом Давидом Жванией, но его официальным собственником числилась компания «Остеуропеиск комуникацион холдинг» из Дании (без указания бенефициара). Директор телеканала, согласно госреестру, не менялся - им остается Максим Урбанский. Гервазюк, по данным в сети, владеет в Виннице охранной компанией ЧП «ДОБ «Пантера». А согласно реестру Оpendatabot, он был владельцем ООО «ТВІ.ЮА». Правда, всего один день - 3 апреля. В этот же день владельцем ооо «ТВІ.ЮА» стал Дмитрий Носиков. Директором компании указана Оксана Мацунич. Ранее компания называлась ТРК «Прайм», и у нее, как и у «нфо24», был один собственник - датская «Остеуропеиск комуникацион холдинг».

Новый генпродюсер канала и собственник компании «ТВІ.ЮА» Дмитрий Носиков пока не готов назвать имя инвестора телеканала: «Инвестором проекта выступает европейская компания, скоро мы ее отобразим в структуре собственности. У этой компании, в частности, есть телевизионный бизнес в Польше. Богдан Гервазюк - это формальный владелец, он был работником телеканала со времен Николая Княжицкого. Ни он, ни предыдущие собственники не имеют отношения к перезапуску. Мы покупали только торговую марку ТВі, у нас нет доступа к архиву контента канала, его студии, технике. Вещатель не будет иметь отношения к политическим силам, он не перезапускается под выборы. Инвестору интересно развивать телеканал в Украине как бизнес. В ближайшее время мы возобновим вещание: сначала оно будет тестовым, а осенью канал будет запущен полностью. Мы придумали абсолютно новый телевизионный формат - это не будет очередной информационный телеканал news&talk. Детали пока не могу рассказать. Запускать новый канал не было смысла, поэтому перезапустили старый. Канал имеет определенное имя на рынке, мы провели социологию - 35% опрошенных были уверены, что вещатель до сих пор существует. Сайт телеканала имел хорошую посещаемость, высокие рейтинги по поиску. Если бы мы запустили новый ресурс, нам бы пришлось потратиться на его раскрутку. Сейчас сайт телеканала работает как информационный ресурс. Есть команда людей, собранная мною с разных каналов, которая будет перезапускать вещатель, но о ней смогу говорить со временем».    

Телеканал ТВі остановил вещание весной 2015-го, причиной называли конфликт между его собственниками Давидом Жванией и Николаем Княжицким. Примечательно, три последние года имущество телеканала находилось в аресте из-за иска некого физлица (в госреестре судебных решений его имя не указано), но в апреле этого года канал выиграл суд. Именно после этого - в апреле - начался процесс смены собственности. Все три года Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания пытался аннулировать лицензию на спутниковое вещание телеканала (действительна до 29 декабря 2021 года). В октябре 2015-го регулятор обращался в суд, но иск был отозван фемидой в связи с обжалованием телеканалом предыдущего решения об объявлении предупреждения. В январе этого года Нацсовет оштрафовал вещатель на 5% лицензионного сбора за отсутствие вещания, а в июле назначил каналу очередную проверку (по этому же вопросу).

источник
Записан

GI S8120 HD, Мотор, Тарелка 1.50
Ku (93.5 Е - 15W)
yorick
Лидер форума
*****

Благодарности: 2747
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 8026


- NEWS-GURU -

Откуда: г.Киев

« Ответ #65 : 10 Октябрь, 2018, 16:14:51 »

Телеканал TVi возобновил вещание

Сегодня, как и планировалось, канал TVi воскрес. Пока что он ведет тестовое спутниковое вещание, сигнал доступен в открытом виде на спутнике Amos 7.

Как видно, вещатель изменил логотип с TВi на TVi:   


Перезапуском TVi занимается Дмитрий Носиков - экс-генпродюсер NewsOne и советник министра энергетики и угольной промышленности Игоря Насалика. В прессе Дмитрия называли человеком Игоря Кононенко, первого заместителя председателя фракции БПП, однокурсника и бизнес-партнера президента, хотя сам Носиков уверял, что канал никак не связан с Кононенко и освещать политические темы не намерен.

По словам Носикова, TVi будет работать для женской аудитории, хотя в его программной концепции указано информационное вещание (спутниковая лицензия телеканала записана на ООО «Інфо24»). В начале сентября Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания во второй раз обратился в суд за аннулированием этой лицензии из-за отсутствия вещание. В июле TVi обзавелся общенациональной цифровой лицензией телеканала-пустышки Business (ООО ТРК «Погода ТБ»), которая была тесно связана с беглым экс-вице-премьером времен Януковича Сергеем Арбузовым. Это произошло после того, как Нацсовет отказал компании в продлении ее цифровой лицензии. Сейчас из-за этого телеканал судится с регулятором. Собственником обеих компаний значится польская Millstone&Co, ее бенефициар - некий Михаил Жернов с донецкой регистрацией. Носиков называл владельцами канала польских инвесторов, а Жернова - формальным собственником, представляющим их интересы (он якобы работает в Millstone&Co и имеет вид на жительство в Польше).

Полноценный запуск канала планируется ближе к концу года.

Напомним, до закрытия ТВi принадлежал Давиду Жвании и Николаю Княжицкому, которые, как говорят, не поделили имущество канала, а потому ему пришлось остановить вещание. Последние три года имущество было арестованным, суд по этому делу завершился в апреле этого года. Тогда же вещатель сменил собственника.

Источник:
mediananny
Записан


Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000HD PVR; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CI+ DRE Electra, CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
BAKILI
- Лидер сообщений -
*****

Благодарности: 1458
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 16615


Баку - это мой город

Откуда: г. Баку, Азербайджан

« Ответ #66 : 06 Февраль, 2019, 22:09:04 »

Телеканал ТВі остановил спутниковое вещание после перезапуска в октябре

Причина приостановки вещания – суды с Нацсоветом по вопросам телевидения и радиовещания.

Телеканал ТВі 22 января остановил спутниковое вещание после перезапуска в октябре. Соответствующую информацию опубликовали ресурсы по спутниковому телевидению. Вещатель при этом обновляет сайт, который работает как обычный информационный ресурс, обновляется также канал на YouTube. Причина остановки спутникового вещания кроется в том, что телеканал не смог запустить вещание в сети Т2 компании «Зеонбуд». Деньги на перезапуск телеканала предоставлялись инвестором с целью запуска вещания в эфирной цифровой сети. Генеральный продюсер телеканала Дмитрий Носиков отказал «Телекритике» в комментарии.

ТВі рассматривал возможность попадания в общенациональную цифровую сеть: вещатель 19 июля стал владельцем телеканала Business (ООО ТРК «Погода ТБ»), срок действия цифровой лицензии которого завершился 23 августа 2018 года. За неделю до смены собственности (11 июля) Нацсовет отказал каналу в продлении лицензии. Сейчас вещатель пытается оспорить это решение в суде. Ранее Business был тесно связан с экс-вице-премьером Сергеем Арбузовым (официальным бенефициаром канала была гражданка Чехии Катержина Шимкова). Осенью 2016-го «Зеонбуд» отключил вещателя за долги.

Как сообщалось ранее, телеканал ТВі возобновил спутниковое вещание под логотипом TVi 10 октября, спустя три года после предыдущей остановки вещания. Канал перезапускал Дмитрий Носиков – экс-генпродюсер NewsOne, советник министра энергетики и угольной промышленности Игоря Насалика, политконсультант Игоря Кононенко, первого заместителя председателя фракции БПП, однокурсника и бизнес-партнера президента. TVi по новой концепции должен был стать аполитическим каналом для женской аудитории со слоганом «TVi: справжні історії». Хотя в его программной концепции в лицензии указано информационное вещание.

В целом, телеканал TVi связан с тремя юридическими лицами: ООО «Инфо 24», на которое записана спутниковая лицензия (осенью изменило название на ООО «Тві.сат»); ООО «ТРК «Погода ТБ», владевшим общенациональной цифровой лицензией телеканала Business (сменило название на ООО «Тві.Т2»); ООО «ТВі.ЮА» (ранее называлось «ТРК “Прайм ТВ”»), на которое записаны сайт вещателя и 5 торговых марок ТВі в разных интерпретациях.

Собственником юрлиц телеканала значится польская компания Millstone and Co из Кракова. Летом 2018 года их собственником был Михаил Жерновой с донецкой регистрацией, в октябре владельцем стал поляк Роберт Квятковский из Кракова. Носиков уверял, что Квятковский – инвестор канала. Реальным владельцем телеканала «Украинская правда» называла собственника «Укргидроэнерго» Виталия Кропачева, у которого есть общий бизнес с Игорем Кононенко в угольно-энергетической сфере.

Выход телеканала в эфир на спутнике 10 октября произошел спустя месяц после того, как 6 сентября Нацсовет обратился в суд об аннулировании спутниковой лицензии из-за трехлетнего отсутствия вещания. Лицензия ООО «Инфо24» действительна до 29 декабря 2021 года. Регулятор уже второй раз пытается аннулировать ее через суд. Формальный повод для второго иска – наличие предупреждения и штрафа за отсутствие вещания. До этого три года имущество «Инфо24» находилось под арестом из-за иска некоего физлица (в госреестре судебных решений его имя не указано из-за нормы закона о персональных данных), но в апреле этого года «Инфо24» выиграло суд по снятию ареста. На рынке сообщалось, что имущество канала делили Давид Жвания и Николай Княжицкий, как тогдашние собственники телеканала.

источник
Записан

GI S8120 HD, Мотор, Тарелка 1.50
Ku (93.5 Е - 15W)
BAKILI
- Лидер сообщений -
*****

Благодарности: 1458
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 16615


Баку - это мой город

Откуда: г. Баку, Азербайджан

« Ответ #67 : 14 Февраль, 2019, 23:57:53 »

НАЦСОВЕТ ПРОВЕРИТ ТЕЛЕКАНАЛ ТВІ НА ПРЕДМЕТ ОТСУТСТВИЯ СПУТНИКОВОГО ВЕЩАНИЯ

Мониторинг регулятора за 28–29 января зафиксировал отсутствие вещания.

Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания на заседании 14 февраля объявил внеплановую проверку телеканалу ТВі (ООО «Инфо 24) на предмет отсутствия спутникового вещания, что подтвердил мониторинг за 28–29 января. За данное решение члены регулятора проголосовали единогласно и без обсуждения (представителей вещателя на заседании не было).

6 сентября регулятор обратился в суд об аннулировании спутниковой лицензии из-за трехлетнего отсутствия вещания. Лицензия ООО «Инфо 24» действительна до 29 декабря 2021 года. Вопрос логичности назначения проверки после обращения в суд об аннулировании не поднимался.

Как сообщала «Телекритика», телеканал ТВі 22 января остановил спутниковое вещание после перезапуска в октябре. Вещатель при этом обновляет сайт, который работает как обычный информационный ресурс, обновляется также канал на YouTube. Причина остановки спутникового вещания кроется в том, что телеканал не смог запустить вещание в сети Т2 компании «Зеонбуд».

ТВі рассматривал возможность попадания в общенациональную цифровую сеть: вещатель 19 июля стал владельцем телеканала Business (ООО ТРК «Погода ТБ»), срок действия цифровой лицензии которого завершился 23 августа 2018 года. За неделю до смены собственности (11 июля) Нацсовет отказал каналу в продлении лицензии. Сейчас вещатель пытается оспорить это решение в суде. Ранее Business был тесно связан с экс-вице-премьером Сергеем Арбузовым (официальным бенефициаром канала была гражданка Чехии Катержина Шимкова). Осенью 2016-го «Зеонбуд» отключил вещателя за долги.

Как сообщалось ранее, телеканал ТВі осенью перезапускал Дмитрий Носиков – экс-генпродюсер NewsOne, советник министра энергетики и угольной промышленности Игоря Насалика, политконсультант Игоря Кононенко, первого заместителя председателя фракции БПП, однокурсника и бизнес-партнера президента. ТВі видоизменил название на TVi, по новой концепции он должен был стать аполитическим каналом для женской аудитории со слоганом «TVi: справжні історії», хотя в его программной концепции в лицензии указано информационное вещание.

TVi связан с тремя юридическими лицами, которые летом – осенью 2018-го сменили свои названия: на ООО «Инфо 24» записана спутниковая лицензия (теперь это ООО «Тві.сат»); ООО «ТРК «Погода ТБ» владеет общенациональной цифровой лицензией Business (сменило название на ООО «Тві.Т2»); ООО «ТВі.ЮА» (ранее называлось «ТРК “Прайм ТВ”»), на которое записаны сайт вещателя и 5 торговых марок ТВі в разных интерпретациях.

Собственником юрлиц телеканала значится польская компания Millstone and Co из Кракова. Летом 2018 года их собственником был Михаил Жерновой с донецкой регистрацией, в октябре владельцем стал поляк Роберт Квятковский из Кракова. Носиков уверял, что Квятковский – инвестор канала. Реальным владельцем телеканала «Украинская правда» называла собственника «Укргидроэнерго» Виталия Кропачева, у которого есть общий бизнес с Игорем Кононенко в угольно-энергетической сфере.

источник
Записан

GI S8120 HD, Мотор, Тарелка 1.50
Ku (93.5 Е - 15W)
yorick
Лидер форума
*****

Благодарности: 2747
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 8026


- NEWS-GURU -

Откуда: г.Киев

« Ответ #68 : 14 Июнь, 2019, 10:15:20 »

Канал TVi прекратил вещание - генпродюсер Дмитрий Носиков объяснил причины

Телеканал TVi прекратил вещание, команда во главе с генеральным продюсером Дмитрием Носиков оставила канал. Об этом рассказал сам Дмитрий Носиков.

По его словам, вещание канала прекращено, основная творческая часть команды (около 30 человек) ушла с ним, а остальную часть редакции распустили. На TVi работало около 100 человек.

Дмитрий Носиков назвал основной причиной прекращения вещания канала борьбу за цифровую лицензию канала Business (ООО «ТРК "Погода ТВ"»), которую хотел получить TVi.

«Причин много, они разные. Они, конечно же, связаны с инвесторами. Одна из основных причин - это цифровая лицензия и борьба, которая сейчас идет за неё на рынке. Борьба идет между группами, которые хотят присвоить эту лицензию. Я не готов быть участником этого противостояния», - сказал он.

По просьбе сказать, кто именно борется за лицензию ТРК «Погода ТВ», господин Носиков ответил, что «Это будет некорректно».

Дмитрий Носиков заверил, что продал все доли телеканала TVi, которые ему ранее принадлежали. Однако творческая концепция остается у него. Зато инвесторы владеют брендом и лицензией.

«Относительно будущего TVi инвесторы будут принимать решение самостоятельно без нас», - добавил господин Носиков. Напомним, что владельцем канала TVi является поляк Роберт Квятковский.

Дмитрий Носиков заверил, что не имел никаких конфликтов с инвестором. Однако, по его словам, инвестиционный план не был выполнен даже на 5%: « Это произошло из-за политической ситуации в стране». На уточняющий вопрос Дмитрий Носиков подтвердил, что подразумевает выборы президента и их результаты. «В общей политической ситуации инвесторы считают свои риски», - сказал он.

Своих планов на будущее господин Носиков не конкретизирует, но отмечает: «Я готов к любым предложениям. Однако о тех переговорах, которые я веду сейчас, говорить не готов. Но мы точно с рынка никуда не уйдем и будем радовать страну, как и веселили. Также хочу сконцентрироваться на своей семье и трех детях, которым в последнее время я мало уделял внимания».

Источник:
detector.media
Записан


Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000HD PVR; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CI+ DRE Electra, CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Vados
SUPRA NOS FORTUNA NEGOTIA CURAT
Модератор
этого раздела

*****

Благодарности: 365
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 1706


ACTUM UT SUPRA

Откуда: Западная Украина

« Ответ #69 : 02 Февраль, 2020, 20:20:36 »

Телеканал за год после получения лицензии не запустил вещание и должен был потерять ее. Но проверка регулятора этого не заметила.


Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания на заседании 30 января готовился принять ко вниманию результаты плановой проверки компании «Канжут» по лицензии кабельного вещания телеканала ТВІ на предмет наличие вещания. Регулятор планировал взять к сведению результаты проверки из-за отсутствия нарушений, но вопрос был перенесен на другие заседания.

Ответственным за результаты проверки был член Нацсовета Сергей Костинский, который отсутствовал на заседании. Инициировал снятие вопроса член регулятора Олег Черныш в начале заседания, не объясняя причин. В выведенном во время заседания на экран проектора тексте решения было указано, что проверка не зафиксировала нарушений, поэтому было рекомендовано членам регулятора взять ее результаты к сведению. Отсутствие вещания спустя год после получения лицензии дает возможность регулятору аннулировать лицензию автоматически.

Лицензию на кабельное вещание телеканалв с логотипом ТВІ компания «Канжут» оформила 8 ноября 2018-го (получена 28 ноября 2018-го). По госреестру, ООО «Канжут» принадлежит Татьяне Горбаченко, его директором значится Юлия Ивахненко. Обе – юристы юридической компании «Юримекс», управляющий партнер которой Юрий Крайняк является консультантом народного депутата «Европейской солидарности» Николая Княжицкого, основателя телеканала ТВі. Юрий Крайняк представлял канал во время оформлении лицензии. Телеканал указал вещание в сети ООО «Балтора» из села Червоная Мотовиловка Киевской области. У компании есть выданная Нацсоветом лицензия аналогового кабельного провайдера, оформленная в 2012 году. Согласно данным госреестра, владельцем «Балторы» значится офшор из Белиза – «Сендтон менеджмент ЛТД», а бенефициаром – киприотка Барбора Анифту. У «Телекритики» есть информация, что компания оформлена «Юримексом» и она не осуществляет провайдерской деятельности.

На обсуждении вопроса выдачи лицензии «Канжуту» присутствовал тогдашний генеральный продюсер телеканала TВi Дмитрий Носиков, назвав «Канжут» мошенниками. У «Канжут» якобы на самом деле есть право на использования торговой марки «те-ве-один», а не «ти-ви-ай».

Как сообщала «Телекритика» ранее, Дмитрий Носиков осенью 2018-го планировал перезапуск телеканала ТВі за деньги Виталия Кропачева, которого при президентстве Петра Порошенко СМИ называли неофициальным «куратором» государственного энергетического сектора. После президентских выборов в 2019-м Дмитрий Носиков заявил о том, что покидает телеканал вместе со своей командой. Полноценного вещания канал на то время так и не запустил. Летом в интервью Bihus.Info Дмитрий Кропачев сообщил, что купил несколько каналов и планирует создать на их базе медиахолдинг под местные выборы. В декабре 2019-го сообщалось, что структуры Виталия Кропачева приобрели компании, связанные с телеканалом ТВі.
ссылка
Записан

Жизнь - игра, в которую мы играем, не зная правил, уровней. И мы чаще проигрываем, чем побеждаем.


AMIKO HD Mini Lan
13.0E-5.0E(7,0Е)-4.0W
Страниц: 1 2 3 ... 5 [Все] Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2018, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Fly Sat Lyng Sat King of Sat
Страница сгенерирована за 0.238 секунд. Запросов: 22.
Некоторая информация, размещаемая на форуме имеет только ознакомительный характер. Сообщения и информация, размещенные на форуме, отражают личное мнение их авторов, их поступки и действия, но не модераторов, создателей форума и организаций, поддерживающих и обслуживающих сервер, на котором располагается этот форум. Форум является постмодерируемым. В соответствии с этим, исключительно авторы несут ответственность за содержание своих сообщений и размещённой ими информации (в т. ч. прикрепляемых во вложениях файлов, размещения изображений, фотографий, ссылок и т. д.).