Форум Tele-SatINFO.RU
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
29 Апреля, 2024, 00:59:40

Войти
Стандартная регистрация запрещена!!!
» PEГИCTPAЦИЯ ЗДECЬ!!!
205254 Сообщений в 6140 Тем от 4295 Пользователей
Последний пользователь: VladikN
* Сайт Начало Помощь Правила Календарь Войти Регистрация
+  Форум Tele-SatINFO.RU
|-+  Форум НТВ-Плюс
| |-+  Новости, акции, информация, обсуждение, вопросы (Модераторы: червонец, sambor)
| | |-+  Плановая замена отдельных серий карт условного доступа
0 Пользователей и 6 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 ... 12 13 [14] 15 16 ... 20  Все Вниз Печать
Автор Тема: Плановая замена отдельных серий карт условного доступа  (Прочитано 85369 раз)
BGM
Гуру форума
*****

Благодарности: 1
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 962


Откуда: Россия Ставрополь

« Ответ #195 : 15 Мая, 2009, 00:26:54 »

Концы  не концы... Попробовали бы такое сделать CANAL SAT... Их бы разорили...
 Так надо это сделать и с Плюсами... Если идти до конца-ради принципа-то дойти можно...
 Но тем не менее мне интересно мнение  сотрудника  Плюсов...
Записан

В Ставрополе Skyway Droid. НТВ ПЛЮС-   36Е-60 см(Mabo)., HOT BIRD13 E - 90 см(Супрал), TURKSAT 42E-110 см.
В Батуми Opentech ohs1740v .  Блин(NEXT AND NEXT STAR) 85 см. - HOT BIRD..Блин (NEXT AND NEXT STAR) 100 см. - EUTELSAT 36Е в фокусе и на мультике - TURKSAT 42Е.
agamzat
новичок
*

Благодарности: 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 14


« Ответ #196 : 15 Мая, 2009, 10:49:04 »

бл...дь только с почты
нет ни хрена карточки...
а вчера отключили...
ну что за неуважение к клиентам  huh2
Записан
Сварог
пишу иногда
**

Благодарности: 0
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 48


Откуда: Россия, Тула

« Ответ #197 : 15 Мая, 2009, 12:29:48 »

Я им сегодня звонил, мне вчера тоже отключили старую, новую не прислали. Сегодня снова старую включили.
Написал им на сайт, вот что они ответили:

  Уважаемые абоненты!
В связи с обращениями по поводу неполучения новых карт доступа, Телекомпания продлевает срок действия устаревших карт доступа до 26 мая 2009 г.
Подключение карт будет произведено в течение четырех часов с момента опубликования данного сообщения.
В целях ускорения процесса получения новых смарт-карт мы рекомендуем Вам обратиться в почтовое отделение, к которому относится адрес доставки корреспонденции, указанный Вами в абонентском договоре.
Во избежание возможных перерывов в просмотре просим Вас не откладывать получение новой смарт-карты в почтовых отделениях.


Мне тоже дали номер письма в котором карта, я на почту сходил, ответ был такой:
Такого номера письма даже не зарегестрировано! Вот так! knueppel
Записан

Galaxy Innovations Gi S8290; 1,2 (5.0E, 9.0E, 13.0E, фок. 19.0E); 0,9 (60.0E, фок. 75.0E, 85.0E); 0,6 ( 36.0 E).
apchi
Гуру форума
*****

Благодарности: 9
Офлайн Офлайн

Сообщений: 808


« Ответ #198 : 15 Мая, 2009, 14:23:55 »

Концы  не концы... Попробовали бы такое сделать CANAL SAT... Их бы разорили...
 Так надо это сделать и с Плюсами... Если идти до конца-ради принципа-то дойти можно...
 Но тем не менее мне интересно мнение  сотрудника  Плюсов...

Мнение тут не канает, есть факт, закреплённый юридически: не сможете пользоваться услугами телекомпании на протяжении 3 дней, как это отражено в договоре, можете требовать компенсации.

Пункт 3.7 При невозможности для Абонента непрерывно пользоваться Услугами свыше трех (3) суток по вине Телекомпании, Абоненту может быть компенсирована стоимость Услуг за этот период из расчета одной тридцатой (1/30) ежемесячной Абонентской платы за каждый такой день.

Бланк на компенсацию есть на сайте.
Записан
NEL
Профессионал
*****

Благодарности: 115
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 2739


Откуда: Cтаврополь

« Ответ #199 : 15 Мая, 2009, 19:07:26 »

Мне тоже дали номер письма в котором карта, я на почту сходил, ответ был такой:
Такого номера письма даже не зарегестрировано! Вот так! knueppel


Выше в ответе  icon arrow №184  я давал ссылку на на страницу почтового контроля. Проверяйте какой пункт почты прошла карточка. Да, на почте с удивлением спрашивают откуда такая информация? Но потом им же и приходится признавать свою вину и краснеть!
Записан
archy
Гуру форума
*****

Благодарности: 32
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 773


Всего Вам хорошего!...

Откуда: Россия, Москва

« Ответ #200 : 15 Мая, 2009, 23:11:05 »

У Почты России есть бесплатный федеральный номер:
Цитировать
Справки по качеству услуг (круглосуточно, звонок из любой точки России бесплатный):
справочная служба ФГУП «Почта России»: 8-800-2005-888

сайт Почты России

Имхо, операторы сго своей базой могут больше инфы предоставить, чем сайт.
« Последнее редактирование: 15 Мая, 2009, 23:52:15 от archy » Записан
samurai23
Гуру форума
*****

Благодарности: 1
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 509

Откуда: Россия, Уральск

« Ответ #201 : 15 Мая, 2009, 23:38:54 »

У Почты России есть бесплатный федеральный номер:
Цитировать
Справки по качеству услуг (круглосуточно, звонок из любой точки России бесплатный):
справочная служба ФГУП «Почта России»: 8-800-2005-888

сайт Почты России

Имхо, операторы сго своей базой могут больше инфы предоставить, чем сайт.

не надо ляля.мне Вы арчи сказали что карту отправили еще 14 апреля.а на почте России сказали что карту отправили только 11 мая.и как это понимать?
« Последнее редактирование: 15 Мая, 2009, 23:53:56 от NEL » Записан
archy
Гуру форума
*****

Благодарности: 32
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 773


Всего Вам хорошего!...

Откуда: Россия, Москва

« Ответ #202 : 15 Мая, 2009, 23:54:45 »

samurai23, рукомендую еще раз перечитать один из моих постов.
Записан
KVL
Гость
« Ответ #203 : 16 Мая, 2009, 03:50:27 »

 Сейчас такие новые карты приходят? Тут правда HD-карта, но она по виду, ничем от обычной, новой (?) не отличается, кроме того, что в конце номера добавлено - HD.
Записан
Bargi
набираю стаж
***

Благодарности: 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 61


« Ответ #204 : 16 Мая, 2009, 10:09:13 »

да, работа почты России это тот ещё капец.
Но... НТВ+ не первый раз сталкивается с этой организацией.
А что касается работы Call-центра - тоже наверное можно было предусмотреть наплыв страждущих.
Меня то с активацией спасло то что приёмник 2 слотовый, воткнул....
Но вообще вот этот бардак на НТВ+ крайне раздражает.
Если б было какое то извещение о замене карт хоть по обычной, хоть по электронной почте - я бы с работы подошёл и поменял - мне не сложно , 20 минут времени.

А я так понимиаю часть народа с "нерекомендованными" девайсами вообще попала -? Интересно а на Topfield'ах тоже проблемы с активацией?
Записан
archy
Гуру форума
*****

Благодарности: 32
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 773


Всего Вам хорошего!...

Откуда: Россия, Москва

« Ответ #205 : 16 Мая, 2009, 10:49:51 »

KVL, да, с прошлого года все новые карты - "брендованные" по-новому - в белом стиле, с дудками, туфлями, компасами  и барабанами (Монтажники технического центра НТВ-ПЛЮС, которым служебные автомобили, реношные "каблуки", обклеили в таком же стиле, уже шутя окрестили себя "подкаблучниками, которым все по барабану, ездящими по компасу и всем дудящими..." и т.п. biglaugh biglaugh )


Bargi, могу лишь попытаться объяснить еще раз: всегда в замене карт третьими лицами (в д.сл. - Почтой России) присутствует опр.% брака, обычно - не более 1%. В этот раз, т.к. часть рассылки попала на предпраздничные и праздничные майские дни, этот процент подрос по сравнению с прошлыми заменами. Кроме этого, т.к. в этот раз меняется очень большое количество карт, то и реальное количество Абонентов, отнесшееся к этому проценту, само по себе велико, т.к. даже 1% от большоего кол-ва это само по себе уже много.
По поводу Call-центра могу смело сказать (хотите - верьте, хотите нет), т.к. сам вчера зашел в Call-центр, - посадочные места там ВСЕ заняты. Мобилизованы все смены сотрудников. Компания в этом плане "выжимает все соки" из абонентской службы. Всем. и Абонентам и Сотрудникам нужно просто пережить этот момент и вместе справиться с временными сложностями.
« Последнее редактирование: 16 Мая, 2009, 13:11:53 от archy » Записан
archy
Гуру форума
*****

Благодарности: 32
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 773


Всего Вам хорошего!...

Откуда: Россия, Москва

« Ответ #206 : 19 Мая, 2009, 18:11:15 »

Цитировать
Продлен срок замены отдельных серий карт условного доступа

Уважаемые абоненты!



В связи с обращениями по поводу неполучения новых карт доступа, Телекомпания продлевает срок действия устаревших карт доступа до 16 июня 2009 г.
В целях ускорения процесса получения новых смарт-карт мы рекомендуем Вам обратиться в почтовое отделение, к которому относится адрес доставки корреспонденции, указанный Вами в абонентском договоре.

Во избежание возможных перерывов в просмотре просим Вас не откладывать получение новой смарт-карты в почтовых отделениях.
icon12 Сайт НТВ-ПЛЮС
Записан
Andrey M
набираю стаж
***

Благодарности: 0
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 53

Откуда: г. Вытегра Вологодской области

« Ответ #207 : 20 Мая, 2009, 09:04:02 »

Полный бизнес, получил новую карту- отключили пакет семейный. В разделе проверка счета появилось сообщение, что НТВ плюс любезно предлагает вам оформить карты пакета семейный ЗАНОВО. У кого какие соображения?
Кстати на старом HUMAX ACE права прописались за 20 минут.
Записан

Какой есть, лучше не буду!!!
archy
Гуру форума
*****

Благодарности: 32
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 773


Всего Вам хорошего!...

Откуда: Россия, Москва

« Ответ #208 : 20 Мая, 2009, 12:19:15 »

Andrey M, довольно-таки странно - насчет отключения "семейного". Напишите мне в личку номер договора или любой из карт. Самому интересно, как такое могло произойти.

 Добавлено через 2.5 часа:

номер договора 2*********, карточки дома
Andrey M, просмотрев всю информацию по Вашему договору, никаких действий с картами доступа, привязанными к Вашему Договору не обнаружил, за исключением той самой блокировки основной старой карты 15 мая и последующей разблокировки 16 мая.

Насчет отражения информации по договору на сайте - допускаю, что имеет место быть некорректное отображение оной.
« Последнее редактирование: 20 Мая, 2009, 12:23:04 от KVL » Записан
agamzat
новичок
*

Благодарности: 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 14


« Ответ #209 : 21 Мая, 2009, 10:08:58 »

вчера наконец-то получил карту
вставил в рес (опен 770) так и не активировалась за ночь
хорошо старый рес дома был (самс 300) моментально активировал....
Это что каждый раз теперь надо так делать? 
Записан
Страниц: 1 ... 12 13 [14] 15 16 ... 20  Все Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2018, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Fly Sat Lyng Sat King of Sat
Страница сгенерирована за 0.045 секунд. Запросов: 21.
Некоторая информация, размещаемая на форуме имеет только ознакомительный характер. Сообщения и информация, размещенные на форуме, отражают личное мнение их авторов, их поступки и действия, но не модераторов, создателей форума и организаций, поддерживающих и обслуживающих сервер, на котором располагается этот форум. Форум является постмодерируемым. В соответствии с этим, исключительно авторы несут ответственность за содержание своих сообщений и размещённой ими информации (в т. ч. прикрепляемых во вложениях файлов, размещения изображений, фотографий, ссылок и т. д.).