Форум Tele-SatINFO.RU
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
20 Апреля, 2024, 10:03:00

Войти
Стандартная регистрация запрещена!!!
» PEГИCTPAЦИЯ ЗДECЬ!!!
205526 Сообщений в 6141 Тем от 4295 Пользователей
Последний пользователь: VladikN
* Сайт Начало Помощь Правила Календарь Войти Регистрация
+  Форум Tele-SatINFO.RU
|-+  Мир новостей и информации
| |-+  Спутниковое, наземное ТВ, телемедиа (Модераторы: sv, sambor, Vados)
| | |-+  Развитие телемедиа на постсоветском пространстве.
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 ... 11 12 [13] 14  Все Вниз Печать
Автор Тема: Развитие телемедиа на постсоветском пространстве.  (Прочитано 54214 раз)
yorick
Лидер форума
*****

Благодарности: 2747
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 7988


- NEWS-GURU -

Откуда: г.Киев

« Ответ #180 : 17 Марта, 2020, 10:55:28 »

Кинотеатры пожаловались на рекламу стриминговых сервисов. Те призывали не ходить в кино

На фоне карантина онлайн-сервисы открыли доступ к своему платному контенту и посоветовали оставаться дома.

Ассоциация владельцев кинотеатров (АВК) написала открытое письмо, в котором пригрозила разрывом отношений с онлайн-кинотеатрами из-за маркетинговых акций, объявленных на фоне распространения коронавируса. Ранее онлайн-кинотеатры предложили промокоды и другие возможности бесплатного кинопросмотра своим зрителям.

Как пишет АВК в своем письме: «некоторые онлайн-видеосервисы объявили «карантин» для традиционных кинотеатров и, пользуясь таким маркетинговым приемом, стали активно привлекать зрителей подписками, в том числе бесплатными, на свои сервисы». Ассоциациия также пишет, что в своей рекламе сервисы призывали отказаться от посещения кинотеатров в пользу онлайн-кинотеатров, что недопустимо.


В ответ на заявление онлайн-сервисов кинотеатры могут прекратить продажу билетов на их платформах, а также «оставляют за собой право отказа от демонстрации фильмов, показ которых в дальнейшем планируется в онлайн-видеосервисах, пользующихся сложившимся положением».

Также кинотеатры добавили, что не закрываются на карантин, но принимают все необходимые меры для обеспечения безопасности зрителей. Мы отправили запрос в «КиноПоиск».

Напомним, ведущие голливудские студии, среди которых MGM, Sony Pictures, Disney и Universal, объявили о переносе мировых премьер нескольких крупных релизов, запланированных на март — апрель нынешнего года. Компании решили, что не готовы рисковать дорогостоящими проектами, пока зрители опасаются посещать массовые мероприятия.

Источник:
sostav
Записан


Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000HD PVR; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CI+ DRE Electra, CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
yorick
Лидер форума
*****

Благодарности: 2747
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 7988


- NEWS-GURU -

Откуда: г.Киев

« Ответ #181 : 23 Марта, 2020, 18:44:01 »

Аудитория российского ТВ на третьей неделе марта выросла на 4%

По итогам третьей рабочей недели марта (16-20 марта) 2020 года общий телерейтинг (Total TVR) в России вырос на 4% по сравнению со второй и первой неделей месяца (то есть 2-13 марта, с учетом только рабочих дней), сообщает пресс-служба компании-измерителя Mediascope.


При этом аудитория ТВ дома увеличилась с 15,5% до 16,2% населения всей страны старше 4 лет. Наиболее значительный рост, по данным Mediascope, наблюдается среди детей 4-17 лет (+24%) и молодых зрителей в возрасте 18-24 лет (+13%).

Также выросли показатели дачного телепросмотра - на 11% среди всех зрителей старше 4 лет. В этом сегменте наибольший рост наблюдается в аудитории 12-17 лет - более, чем в 2,5 раза, 4-11 лет - на 76% и 18-24 лет - на 26%. При этом отмечается, что в целом объем телепросмотра на дачах пока остается небольшим, поскольку активный дачный сезон еще не начался.

Рост аудитории наблюдается в течение всего дня, однако наиболее заметен он в дневное время, особенно среди наиболее молодых телезрителей.

Кроме этого, выявлен рост аудитории новостных программ. По данным Mediascope, среднесуточное время просмотра ежедневных выпусков новостей и информационно-аналитических передач дома и на дачах увеличилось на 9%: в предыдущие две недели россияне старше 4 лет тратили на просмотр новостей в среднем 16,8 минут в день, а по итогам третьей недели марта – 18,4 минут.

"Наш прогноз подтверждается. Текущая ситуация продолжит влиять на медиапотребление россиян и, в частности, просмотр ТВ и видеоконтента. Люди стали больше времени проводить дома, поэтому уже сейчас мы наблюдаем рост телеаудитории по всей России. Особенно это заметно среди детей и молодежи", - комментирует исполнительный директор Mediascope Ксения Ачкасова.

Источник:
cableman
Записан


Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000HD PVR; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CI+ DRE Electra, CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
yorick
Лидер форума
*****

Благодарности: 2747
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 7988


- NEWS-GURU -

Откуда: г.Киев

« Ответ #182 : 25 Марта, 2020, 18:42:45 »

MediaHills: рейтинг новостных программ сильно вырос на фоне пандемии

Компания-измеритель MediaHills сравнила дневные рейтинги телеканалов за неделю с 16 по 22 марта по отношению к предыдущим шести неделям (с 3 февраля по 15 марта 2020 года) по Москве, население 4+, сообщается в пресс-релизе компании.

Аналитики отмечают, что существенных изменений в телесмотрении в целом в Москве карантин и самоизоляция не вызвали – рост составил всего 1%.

Total TVR (общее телесмотрение)

Период   12 неделя по отношению к 6 неделям
с 10 до 18 часов   101%
 
"В Москве самоизоляция и домашний режим не столько привели к существенному росту дневного смотрения на неделе 16–22 марта, сколько перераспределили интересы зрителей. Мы видим повышенный интерес к большинству новостных каналов, а также фильмовых и познавательных, особенно в части передач про медицину", - отметил генеральный директор компании Андрей Бояринов.

Среди бесплатных телеканалов безоговорочно лидирует "Россия 24" – рост рейтинга 37%. Что касается тематических каналов, то в тройке лидеров роста "РБК" (+103%), CNN (+88%) и Euronews (+79%). Среди основных новостных программ телеканалов мультиплекса наибольший интерес москвичей вызывают программы "Время" в 21:00 ("Первый канал") и "Вести" в 20:00 ("Россия 1"):


Рейтинг тематических телеканалов в среднем вырос на 5%. Отмечается, что средний рейтинг канала "Матч ТВ" на фоне запретов и отмены из-за коронавируса различных спортивных мероприятий снизился практически вдвое.

MediaHills отметил рост фильмовых, развлекательных и музыкальных телеканалов с качественным контентом. Например, средний рейтинг телеканала "Еда Премиум" увеличился на 42%, а канала Amedia Premium – на 38%. Среди музыкальных каналов лидирует Russian MusicBox – рост рейтинга на 62%. Кроме того, вырос интерес к телеканалам и программам о здоровье.


Источник:
cableman
Записан


Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000HD PVR; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CI+ DRE Electra, CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
yorick
Лидер форума
*****

Благодарности: 2747
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 7988


- NEWS-GURU -

Откуда: г.Киев

« Ответ #183 : 06 Апреля, 2020, 11:45:53 »

Вещатели попросили поддержки у правительства и РТРС

Телеканалы и радиостанции теряют рекламные бюджеты и опасаются не потянуть расходы на распространение сигнала.

Вслед за рекламной и коммуникационной отраслями о государственной поддержке попросил медиарынок. Совместное обращение в правительство направили Союз журналистов и Национальная ассоциация телевещателей. Российская академия радио обратилась в Минкомсвязи, сообщает НСН.

Для спасения радиовещателей предлагается принять 15 первоочередных мер: отменить выездные и встречные налоговые проверки до конца года, ввести налоговые каникулы по страховым взносам, налогам на прибыль и НДС, налогу на имущество, отсрочить выплаты до конца года, изменить порядок расчета налога на прибыль. Кроме того, РАР предлагает обязать госкомпании закупать рекламу напрямую у медиа, исключив посредников в лице агентств.

Вице-президенты РАР Юлия Голубева, Юрий Костин и Александр Полесицкий напоминают, что радиовещатели занимаются стратегически важной деятельностью — информируют население в круглосуточном режиме.

Кроме того, у ФГУП «Российская телевизионная и радиовещательная сеть» (РТРС) бизнес попросил 50-процентную скидку на оказание услуг по распространению сигнала для всех FM-радиостанций в России сроком на шесть месяцев. Сейчас это вторая по размеру статья расходов для вещателей. Авторы обращения предупреждают, что при пессимистичном сценарии развития событий большинство радиостанций не смогут выполнять обязательства, что приведет к сокращению зоны вещания национальных станций, приостановке и массовому прекращению вещания локальных станций.

Союз журналистов и НАТ тоже перечислили ряд мер, которые облегчили бы деятельность вещателей и печатных СМИ. В их числе введение моратория на проверки по исполнению лицензионных условий и отмена «нерациональной нормы», которая обязывает вещателей отправлять материалы в Гостелерадиофонд.

Опрошенные НСН топ-менеджеры радиохолдингов рисуют неутешительную картину: контрагенты прекращают платежи, а целые категории рекламодателей — туроператоры, авиакомпании, индустрия развлечений, общественное питание — снимают бюджеты.

Факты «единичных случаев снятия рекламных кампаний» подтвердил гендиректор «ГПМ Радио» Юрий Костин. По его словам, ситуация настолько неопределенная, что прогнозировать дальнейшее развитие событий невозможно.

«И без того небольшой кусок рекламного пирога, который распределялся в пользу радио, в первом квартале текущего года не просто схлопнулся — такое ощущение, что он растворился», — признает глава холдинга Krutoy Media Юлия Голубева.

Первый заместитель гендиректора ЕМГ Александр Полесицкий считает оптимистичным предположение о падении рынка радиорекламы на 15%, но не исключает и сокращения на 50%.

Источник:
adindex
Записан


Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000HD PVR; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CI+ DRE Electra, CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
yorick
Лидер форума
*****

Благодарности: 2747
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 7988


- NEWS-GURU -

Откуда: г.Киев

« Ответ #184 : 08 Апреля, 2020, 10:23:32 »

С телеканалов снимают видео

Им придется запустить социально значимые версии сайтов.

Постановление Минкомсвязи о социально значимых сайтах означает, что крупнейшим телеканалам, включая «Первый», ТНТ и НТВ, и социальным сетям «ВКонтакте» и «Одноклассники» придется за месяц разработать специальные версии сайтов без видео. Иначе они покинут перечень значимых ресурсов, доступ к которым не отключается при нулевом балансе. Телеканалы считают требование экономически неоправданным.

Участникам перечня социально значимых ресурсов, включая крупнейшие телеканалы, соцсети «ВКонтакте» и «Одноклассники», придется к маю создать специальные версии без «потокового видео», следует из приказа Минкомсвязи. Подразумевается все видео на сайтах телеканалов и соцсетей, поясняет источник в операторе, участвующем в эксперименте: они должны создать и сообщить операторам IP-адреса сайтов без видео, на которые пользователь попадет при нулевом балансе (в остальных случаях будут доступны полные версии).

Замглавы Минкомсвязи Алексей Волин подтвердил, что должны быть организованы текстовые версии сайтов телеканалов, в противном случае их могут вычеркнуть из списка значимых ресурсов.

Всего в перечень попал 391 ресурс, доступ к которым с 1 апреля по 1 июля не тарифицируется в сетях домашнего фиксированного интернета «Ростелекома», МТС, «Вымпелкома», «МегаФона» и «ЭР Телекома». По данным ТМТ Consulting, на конец 2019 года эти операторы обслуживали 66% абонентов домашнего интернета; список участников эксперимента может пополниться другими операторами.

Крупные каналы отказались комментировать приказ официально. Уведомлений от чиновников они не получали и узнали о необходимости создавать облегченные версии, говорят их представители. В «Яндексе» и Mail.ru Group отказались от комментариев.

Топ-менеджер крупного телехолдинга критикует решение: «Как сайт канала может работать без видео, зачем? Это попытка превратить все в сайты онлайн-газет или вернуться в интернет, где был только чат "Кроватка". Технически это, может, и реализуемо, но экономически создание второй версии сайта неоправданно. Вы можете сделать версию для слепых?» — «Версия без видео не бесплатная. Никто не будет это делать»,— согласен собеседник на другом крупнейшем канале.

Источник в крупном операторе объясняет логику регулятора так: «Часть сайтов хотела попасть в список. Но операторы не готовы давать бесплатный трафик тем, кто будет на нем зарабатывать. Мы попросили убрать оттуда тяжелый контент, поэтому телеканалам надо делать облегченные версии. Интересно посмотреть на сайт ТНТ в текстовой версии». На сайтах каналов 50–60% — это мобильное потребление, и никакого прироста десктоп-трафика в связи с изоляцией не произошло, возражает топ-менеджер телехолдинга: «Объем потребителей этого трафика так мал, что смешно говорить о нагрузке на какие-то сети, которые у нас самые быстрые из быстрых».

Доходы телеканалов от продажи онлайн-видеорекламы пока несопоставимы с эфирными, но все вещатели прикладывают много усилий для развития интернет-площадок и продвижения в интернете; для проектов «Яндекса» и Mail.ru Group требование тоже критично, указывает собеседник в партнере нескольких каналов.

Комиссия Российского союза промышленников и предпринимателей по связи и ИТ ранее оценивала затраты для операторов и интернет-сервисов на «доступный интернет» в 150 млрд руб., в них входили и расходы на «лайт-версии» сайтов. Для сайтов из списка Минкомсвязи потребуются стационарные IP-адреса, в противном случае возможны злоупотребления со стороны недобросовестных пользователей, отмечает директор по стратегическим проектам Института исследований интернета Ирина Левова. Сейчас же соцсети имеют множество IP-адресов, напоминает она. Руководитель Content Review Сергей Половников также считает, что от инициативы пострадают соцсети, которым придется отключать монетизацию видео через рекламу.

Источник:
kommersant
Записан


Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000HD PVR; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CI+ DRE Electra, CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
yorick
Лидер форума
*****

Благодарности: 2747
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 7988


- NEWS-GURU -

Откуда: г.Киев

« Ответ #185 : 09 Апреля, 2020, 09:47:39 »

Телекомпании ожидают в апреле потерю до четверти рекламных доходов

Российские телекомпании ожидают, что в апреле рынок телевизионной рекламы просядет на 20-25%, рассказали топ-менеджеры четырех крупных каналов. Такие данные есть у Национального рекламного альянса (НРА) - единой платформы продажи рекламы, учрежденной "Первым каналом", ВГТРК, "Газпром-Медиа Холдингом" и "Национальной Медиа Группой". Собеседники "Ведомостей" отметили, что для крупнейших каналов падение рекламных доходов может достичь 30%.

Из-за пандемии коронавируса и карантинных мероприятий часть рекламодателей отказались от продвижения товаров и услуг, отказы начались еще в марте. Некоторые источники утверждают, впрочем, что НРА видит реальное снижение бюджетов лишь на 15%, а 20-25% остаются "негативным сценарием". Есть информация и том, что большинство рекламодателей, отказавшихся от рекламы в апреле и мае, не отозвали бюджеты, а просто перенесли их на более позднее время. По словам источников, близких к НРА, сотрудникам платформы удается убедить рекламодателей не впадать в панику. Официальные комментарии крупнейшие телекомпании журналистам не дали.

В публикации отмечается, что основная категория рекламодателей на телевидении – это FMCG-компании (производители товаров повседневного спроса), избежавшие драматичного падения продаж. При этом, россияне стали больше проводить времени за просмотром телевидения во время самоизоляции. Что дает менеджерам по продаже рекламы дополнительный аргумент в пользу сохранения рекламных бюджетов. По словам источника в НРА, селлер предлагает рекламодателям гибкие условия переноса бюджетов, и заказчики в основной массе соглашаются на сохранение годовых объемов.

Один из лидеров рекламного рынка OMD OM Group прогнозирует в целом по году падение телевизионного рекламного рынка на 11%, отмечая, что более всего рынок просядет во II квартале 2020 г. Стоит отметить, что и без эпидемии рынок телерекламы в России по итогам 2019 года упал на 6%. К примеру, рекламные доходы "Газпром-холдинга", по официальным данным, просели за год на 3%.

Топ-менеджеры двух телекомпаний рассказали журналистам, что перешли с годового бюджетирования на помесячное планирование. Каналы начинают замораживать затраты на контент и промокампании. Впрочем, часть средств заморозилась сама собой – любые съемки массово отменяются, а павильоны отказываются принимать съемочные группы.

Источник:
cableman
Записан


Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000HD PVR; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CI+ DRE Electra, CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
yorick
Лидер форума
*****

Благодарности: 2747
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 7988


- NEWS-GURU -

Откуда: г.Киев

« Ответ #186 : 10 Апреля, 2020, 10:58:15 »

Продюсеры предложили запрет на передачу прав телеканалам и видеосервисам

Продюсеры озвучили правительству возможные меры помощи киноотрасли: по их мнению, необходимо, в частности, законодательно запретить отчуждение прав на контент в пользу телеканалов и онлайн-кинотеатров более чем на три года

Ассоциация продюсеров кино и телевидения (АПКиТ) направила 8 апреля премьеру Михаилу Мишустину письмо, в котором изложила свои меры, которые, по ее мнению, должны помочь киноотрасли, также пострадавшей из-за пандемии коронавируса. Копия письма, подписанного предправления ассоциации Сергеем Сельяновым, есть в распоряжении редакции, пресс-служба АПКиТ подтвердила ее подлинность. Мы направили запрос в пресс-службу правительства.

Что такое АПКиТ
Ассоциация объединяет 35 кинокомпаний, среди которых СТВ, «Среда», «Централ Партнершип», Amedia, Art Pictures Studio, Bazelevs, Star Media, Yellow, Black and White. Вместе все члены АПКиТ, по собственной оценке, производят более половины всего отечественного контента: полнометражные и документальные фильмы, сериалы, анимацию.

Среди предложений в качестве дополнительной меры поддержки ассоциация просит правительство «закрепить на законодательном уровне запрет на полное отчуждение прав в отношении аудиовизуальных произведений в пользу телевещателей, онлайн-платформ и т.д. более чем на три года». Такая инициатива, по замыслу АПКиТ, поможет «ускорить восстановление киноотрасли».

При существующем положении дел продюсерские компании лишаются капитализации, которая обеспечивается «библиотекой», то есть правами и, соответственно, доходами от реализации созданного ими контента, объясняет необходимость этой меры АПКиТ. Справедливой представляется ситуация, при которой по истечении трех лет к продюсерским компаниям возвращаются права либо часть прав или доходов (роялти), объясняет представитель ассоциации.

При этом, уточняют в АПКиТ, не исключается такая модель, когда сами телеканалы или онлайн-кинотеатры осуществляют креативную разработку проекта, а студиям просто заказывают производство. В этом случае все права, как правило, остаются за заказчиком.

Представители Национальной медиа группы (телеканалы РЕН ТВ, «Пятый канал», СТС, «Домашний» и др.) и ВГТРК («Россия 1») отказались прокомментировать предложенный продюсерами запрет на отчуждение прав в пользу вещателей. Запросы в пресс-службы «Газпром-медиа» (НТВ, ТНТ, ТВ3, «Пятница» и др.) и «Первого канала» остались без ответа.

Ассоциация «Интернет-видео», объединяющая крупнейшие отечественные онлайн-кинотеатры, предложенную меру не поддерживает, заявил РБК гендиректор ассоциации Алексей Бырдин. По его словам, цель и механика предложения неясна, и «на первый взгляд, это ничем индустрии не поможет». Представители самих опрошенных видеосервисов — ivi, Okko и «Кинопоиск» — не ответили на запросы.

О чем еще продюсеры попросили правительство
Среди первоочередных мер АПКиТ выделяют внесение кинематографии в число наиболее пострадавших от распространения коронавируса отраслей, финансирование через специальный фонд «замороженных» проектов на общую сумму 500 млн руб., компенсацию до двух третей затрат на оплату труда сотрудников.

Ассоциация также просит ввести «арендную амнистию» — приостановить начисление арендной платы и запретить расторжение договоров аренды для помещений, которые арендуют киностудии. Кроме того, продюсеры рассчитывают на снижение размера отчислений страховых взносов для всех субъектов кинопроизводства (а не только малого и среднего бизнеса) на период действия ограничений и два года после.

Среди бессрочных мер продюсеры предлагают ускорить выделение субсидий на адаптацию и маркетинг проектов для зарубежных рынков, а также поскорее внедрить механизм «ребейтов» — компенсации части затрат иностранным компаниям, снимающим кино и сериалы на территории России. Выделить на это средства бывший министр культуры Владимир Мединский пообещал еще в сентябре 2019 года.

Без государственной поддержки на восстановление кинопроизводства в том объеме, который был еще на начало марта 2020 года, потребуется около пяти лет, предупреждают продюсеры.

Источник:
rbc
Записан


Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000HD PVR; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CI+ DRE Electra, CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
yorick
Лидер форума
*****

Благодарности: 2747
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 7988


- NEWS-GURU -

Откуда: г.Киев

« Ответ #187 : 22 Апреля, 2020, 11:46:14 »

Минкомсвязь оценила потери медиаотрасли из-за коронавируса в 100 млрд рублей
       
Замглавы Минкомсвязи Алексей Волин заявил, что прогнозируемые потери российской медиаотрасли из-за коронавируса в 2020 году оцениваются в 100 млрд руб. Он рассказал, что число пользователей растет, но доходы СМИ падают. Кроме того, Минкомсвязь отмечает серьезное падение рекламных бюджетов, что также сказывается на СМИ.

Господин Волин на пресс-конференции «Федеральные и региональные СМИ в период пандемии коронавируса» сообщил, что ситуация в медиотрасли оценивается «парадоксальным явлением», которое называют «ножницами». «Эти "ножницы" заключаются в том, что количество пользователей у средств массовой информации заметно возрастает, а доходы средств массовой информации резко сокращаются»,— сообщил замминистра.

Как уточнил Алексей Волин, по имеющимся прогнозам, за 2020 год телевизионные рекламные бюджеты могут сократиться на 25–30%, что составляет 40–50 млрд руб. Кроме того, доход от рекламы в бумажных изданиях сократится на 7 млрд руб., от рекламы на сайтах — 3–4 млрд руб., в рознице — на 10 млрд руб. Потери от снижения доли бумажной подписки могут составить около 4 млрд руб. Книжная отрасль может потерять примерно 10 млрд руб., еще столько же — сервисы, связанные с платным телевидением.

«В результате потери отрасли оцениваются в около 100 млрд руб.»,— заключил замглавы Минкомсвязи. Он добавил, что ситуация с печатными СМИ «более комплексная», потому что источниками их доходов является реклама, «причем реклама как в бумажной версии, так и на сайтах, подписка и розница, розничное распространение».

Ранее Минкомсвязь попросила включить СМИ в список отраслей, пострадавших из-за коронавируса. Этот перечень был утвержден правительством 6 апреля. Изначально в него вошло девять сфер, в том числе общепит, гостиничный бизнес, авиаперевозки. Позднее список дополнили кинотеатрами и стоматологиями. Также в него включили музеи, зоопарки и розничную торговлю.

Источник:
kommersant
Записан


Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000HD PVR; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CI+ DRE Electra, CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
yorick
Лидер форума
*****

Благодарности: 2747
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 7988


- NEWS-GURU -

Откуда: г.Киев

« Ответ #188 : 23 Апреля, 2020, 00:05:00 »

В Минкомсвязи спрогнозировали уход с рынка до 15% СМИ из-за "коронавирусного" кризиса

Около 10-15% СМИ не переживут кризис, связанный с пандемией коронавируса и падением курса рубл@, считает замглавы Минкомсвязи Алексей Волин.

"Первое, (количество СМИ) уменьшится точно. Второе, уменьшилось бы и без пандемии. Потому что мы уже давно наблюдаем процесс, который заключается в том, что у нас количество участников рынка куда больше, чем этот рынок в состоянии прокормить", - сказал Волин на проводимой в режиме онлайн пресс-конференции "Интерфакса" во вторник, отвечая на вопрос агентства.

"Если говорить про процент тех, кто этот рынок покинут, мы оцениваем это примерно в 10-15% от количества СМИ, что очень важно, потому что количество СМИ совершенно не означает, что у нас на 10-15% увеличится безработица среди тех людей, которые работают в СМИ", - уточнил он.

Волин пояснил, что как в региональных, так и в федеральных средствах массовой информации наблюдается "очень высокий процент совместительства, людей, которые работают сразу на несколько редакций".

"Поэтому по нашим прогнозам, процент журналистов или сотрудников, которые останутся без работы, будет сильно меньше. И более того, как я уже говорил, профессиональные (кадры) точно себе работу найдут, спрос на них есть", - сказал замглавы Минкомсвязи. Он добавил, что в стране не хватает профессиональных журналистов.

В ходе пресс-конференции Волин также сообщил, что Минскомсвязь оценивает потери медиа и печатной отраслей по итогам 2020 года суммарно в 100 млрд рублей. По этой причине ведомство попросило правительство "отнести медиасферу также к числу наиболее пострадавших отраслей экономики", отметил он.

Источник:
interfax
Записан


Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000HD PVR; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CI+ DRE Electra, CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
yorick
Лидер форума
*****

Благодарности: 2747
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 7988


- NEWS-GURU -

Откуда: г.Киев

« Ответ #189 : 28 Апреля, 2020, 13:24:21 »

«Левада-центр»: ТВ остается главным источником информации для россиян

Телевидение по-прежнему является наиболее используемым источником информации для россиян, новости по ТВ узнают 74% жителей страны. Тенденция на спад использования ТВ для новостей замедлилась, следует из результатов исследования, проведенного «Левада-цекнтром».

Информацию из интернет-источников получают 38% россиян, из социальных сетей — 39%, говорится в пояснениях к исследованию «Российский медиаландшафт-2020». Эти показатели несколько увеличились по сравнению с прошлым годом:

Откуда вы чаще всего узнаете о новостях в стране и в мире? (%). Источник: "Левада-центр"

В «Левада-центре» отмечают рост частоты потребления информации по всем популярным каналам (телевидение, интернет-издания, видеоблоги). Это означает рост погруженности респондентов в информационные потоки. Смотрят телевидение каждый день 44% респондентов, 36% – читают новости в интернете каждый день.

Россияне чаще всего потребл@ют онлайн-видео, соответствующее трем темам: фильмы и кино (43%), новости в России и мире (38%) и юмор, развлечения (34%):

Видео на какие темы вы смотрите в интернете? Источник: "Левада-центр" (март 2020)
   
Опрос зафиксировал рост уверенности населения в том, что телевидение объективно освещает экономические темы и внешнюю политику (48% и 57% соответственно), тогда как в 2018 году наблюдался спад в оценках на фоне падения уровня жизни и новостей о пенсионной реформе. В целом доверяют телевидению около половины респондентов.

Увеличивается число пользователей социальных сетей, а также число тех, кто пользуется социальными сетями каждый день (51%, +5 п.п.). Наиболее популярными остаются «Вконтакте», «Однокласники», YouTube и Instagram (45%, 31%, 30%, 28% соответственно). При этом аудитория «Вконтакте» и Instagram быстро растет, у «Одноклассников» уменьшается пятый год подряд.

Среди мессенджеров популярнее всего WhatsApp (им пользуются 59% россиян), Viber (31%) и мессенджер «Вконтакте» (18%). Мессенджером Telegram пользуются 12% опрошенных респондентов. Число россиян, не пользующимися мессенджерами, сократилось по сравнению с прошлым годом на 8 п.п. (29%).

По сравнению с прошлым годом выросло число россиян, которые пользуются различными интернет-сервисами. Чаще всего опрошенные пользовались мобильным банком (51%), а также заказывали такси через мобильное приложение (42%).

Источник:
telesputnik
Записан


Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000HD PVR; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CI+ DRE Electra, CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
BAKILI
- Лидер сообщений -
*****

Благодарности: 1501
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 16492


Баку - это мой город

Откуда: г. Баку, Азербайджан

« Ответ #190 : 04 Мая, 2020, 22:01:53 »

Не стал открыть новую тему более подходящую не нашел:

Как зарождался индивидуальный спутниковый прием

Инженер и специалист по обслуживанию ТВ-оборудования с многолетним стажем Юрий Колесников вспоминает, как в России появились доступные комплекты для приема спутникового телевидения, говорит об особенностях ресиверов того времени, начале работы первого платного оператора спутникового ТВ и переходе на цифровое вещание.

СКЛЕИТЬ АНТЕННУ

Мое заочное знакомство со спутниковым телевидением состоялось в 1990 году. Прочитав в журнале «Радио» рекламу с предложением приобрести комплект документации для самостоятельного изготовления приемной спутниковой системы, я решил ее купить. Прежде достоверную информацию о спутниковом приеме получить было неоткуда. На почте я получил три брошюры: инструкцию по самостоятельному изготовлению параболической антенны диаметром 2,5 метра, документацию по самостоятельному изготовлению малошумящего блока (LNB) и инструкцию по изготовлению спутникового приемника. Разработчиком этого приемного комплекта был радиолюбитель из Латвии Волдемарс Кетнерс, а сам спутниковый приемник назывался WalKet.

Создание комплекта оборудования для приема спутникового телевидения по данной документации представляло большие сложности. Прежде всего, для приема на самодельный LNB требовалась антенна диаметром от 2 метров. Для ее изготовления предлагалось выложить из кирпича грубо повторяющую форму антенны горку. Далее при помощи лекала и гипса формировалась поверхность в виде параболоида вращения. И наконец, производилось наклеивание листов ткани, пропитанных эпоксидной смолой, и армирование из проволоки. После высыхания и обработки наждачной бумагой поверхность выклеивалась фольгой.

Для изготовления LNB требовались дефицитные радиодетали, приборы для настройки СВЧ-схем, а главное — практический опыт. Могу сказать, что клееные антенны я видел несколько раз, а самодельные LNB — ни разу. Изготовление и настройка такого прибора были уделом специалистов высокого класса. До конца непонятно, где производилась настройка — дома или на радиозаводах.

Приемник спутникового ТВ обладал минимумом возможностей. Органы управления: кнопка включения, грубая настройка частоты, точная настройка частоты, настройка частоты поднесущей звука и кнопка переключения поляризации V/H. Отсутствовала память для сохранения настроенных программ и пульт ДУ.

Через год данные приемники, изготовленные кооперативом WalKet, появились в продаже на Ленинградском радиорынке. Внешний вид у них был на уровне: отработанная для мелкосерийного производства схема, хороший дизайн, выгравированные надписи. LNB применялись фирменные, что дало возможность уменьшить диаметр приемной антенны. В качестве антенн широко применялись санки-ледянки: по форме параболоид вращения диаметром 67 см и фокусным расстоянием 38 см. Оставалось добавить крепление конвертера и самого зеркала.

Для изготовления LNB требовались дефицитные радиодетали, приборы для настройки СВЧ-схем, а главное — практический опыт.

Таким образом в Советском Союзе, а вскоре в России, появилось первое доступное оборудование для приема спутникового телевидения, пока еще выпускаемое кустарным образом.

читать далее
Записан

GI S8120 HD, Мотор, Тарелка 1.50
Ku (93.5 Е - 15W)
yorick
Лидер форума
*****

Благодарности: 2747
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 7988


- NEWS-GURU -

Откуда: г.Киев

« Ответ #191 : 06 Мая, 2020, 17:01:05 »

На российском ТВ растет ситуативная реклама и контент

Фраза «в это неопределенное время» стала настоящим клише этой весной. Ее можно было встретить в исследованиях, рассылках от брендов и рекламных роликах. Медиарынку и рекламной отрасли долго пребывать в таком состоянии не пришлось. Аудитория ждала от них поддержки, актуальной проверенной информации и ответственной социальной позиции. Мы разобрались, как проходила адаптация контента и рекламы на примере телевидения.

Количество рекламных роликов с призывами оставаться дома, беречь здоровье и соблюдать меры социального дистанцирования резко возросло в первую неделю карантина в Москве и других регионах, которые ввели повышенные меры самоизоляции. В период с 30 марта по 5 апреля произошел пятикратный рост таких размещений по сравнению с предыдущей неделей (23–29 марта), сообщили AdIndex в Mediascope. На следующей неделе, 6–12 апреля, количество ситуативных рекламных размещений выросло на 50% по сравнению с первой нерабочей неделей.

В конце марта и начале апреля подавляющая часть роликов с призывами по защите здоровья относилась к общественной кампании по борьбе с коронавирусом. Это, в частности, социальная реклама федерального информационного ресурса СТОПКОРОНАВИРУС.РФ и промо волонтерской кампании #Мывместе.

Вслед за государством наращивали активность и бренды: 6–12 апреля количество роликов тех рекламодателей, которые начали размещать ситуативную рекламу на неделе 30 марта — 5 апреля, выросло почти в 2 раза. Самыми активными в первые две недели апреля были компании из категорий «e-commerce» и «транспорт», еще через неделю к ним подключились бренды из категории «финансы», уточнили в Mediascope.

Крупнейшие селлеры подтверждают, что рекламодатели быстро оценили ситуацию. «Уже в марте мы заметили, как выросло количество рекламных кампаний на наших каналах с призывом оставаться дома, специальными предложениями о доставке и другими актуальными темами. Мы видим возросшую активность со стороны абсолютно разных товарных категорий: продукты питания, корма для домашних животных, сотовые операторы, ритейл, финансовый сектор», — говорит генеральный директор сейлз-хауса «Газпром-медиа» Екатерина Веселкова.

Увеличение доли ситуативных рекламных роликов наблюдают и в «Национальной Медиа Группе». Наиболее активно адаптируют рекламную коммуникацию компании, которые столкнулись с повышенным спросом на свою продукцию в условиях пандемии или хотят оставаться рядом со зрителями в этот трудный период. В первую очередь это ритейлеры, развлекательные сервисы и телекоммуникационные компании, рассказала представитель медиахолдинга.

На каналах, с которыми работает сейлз-хаус «Эверест», остаться дома или воспользоваться онлайн-услугами призывают Procter&Gamble, Nestle, Alibaba Group, МТС, «МегаФон». ​X5 Retail Group рассказывает о том, какие меры они принимают для того, чтобы обеспечить безопасность и помочь своим потребителям в эпоху карантина.

По словам руководителя дирекции спецпроектов и спонсорских решений сейлз-хауса ВГТРК Дмитрия Дмитриева, на телеканале «Россия 1» в апреле 2020 г. вырос объем спонсорской рекламы в фармкатегории, а позитивная динамика наблюдается не только к марту 2020, но и к аналогичному периоду 2019 г. В ряде случаев это именно размещения, спровоцированные ситуацией с эпидемией, отмечает Дмитрий Дмитриев.

Представитель ВГТРК также сообщил, что на сегодняшний день на каналах «Россия 1» и «Россия 24» более 60% общего объема социальной рекламы занимают ролики, касающиеся коронавируса и его влияния на жизнь большинства жителей страны.

Время для имиджевых кампаний
Стремительно растет телесмотрение, огромным спросом пользуются видеоконтент, игры и соцсети. Меняются привычки аудитории и, в частности, уходит фрагментарность — у людей появляется возможность смотреть большие программы. Это тот момент, когда бренд может подробно рассказать про себя, например, с помощью спецпроекта на ТВ или в digital, уверена Мария Донских, CEO Dentsu Aegis Network Russia.

«Коммуникация бренда вокруг помощи, единства, развития будет восприниматься хорошо. Сейчас, помимо performance-кампаний, нужно потратиться на имидж и нужно подумать о том, чтобы закрепиться в сердцах, пока у людей есть на это запрос. Бренд надо строить в любом случае. Бренд никуда не девается — его можно потерять за три месяца кризиса, а можно отстроить», — подчеркнула Мария Донских в онлайн-дискуссии «2020: Вызов принят».

Пример разворота и адаптации маркетинговой стратегии — МТС, крупнейший рекламодатель России по версии AdIndex. Телеком-оператор перешел на более имиджевые кампании и начал продвигать быстрорастущие направления (онлайн-концерты, гейминг), чтобы повысить их узнаваемость. Первый вице-президент по клиентскому опыту и маркетингу МТС Вячеслав Николаев характеризует новый подход как «перефокусироваться, а не сворачиваться». По его словам, компания сократила рекламный бюджет, «но не в разы, не на десятки процентов».

Как телеканалы адаптируются к новым запросам аудитории и брендов
Вещатели также призвали россиян оставаться дома и запустили специальные форматы контента и рекламы, к которым охотно подключились бренды.

Так, Nestlé и Газпромбанк поддержали телевизионную трансляцию концерта «Мы вместе», который в кратчайшие сроки организовал канал «Россия 1». Обе компании крайне оперативно отреагировали на предложение о спонсорстве, рассказали в ВГТРК.

«Национальная Медиа Группа» совместно с банком «Открытие» запустили социальный проект «Немаловажный», направленный на поддержку малого и среднего бизнеса. В рамках проекта предприниматели смогут разместить бесплатное рекламное сообщение на ТВ и digital-ресурсах, принадлежащих медиахолдингу.

«Эверест» предлагает брендам участвовать в форматах программ, с помощью которых телеканалы поддерживают зрителей, оперативно дополняет креатив актуальными акцентами, берет на себя посильный продакшен, сообщили в сейлз-хаусе. Селлер также активно тестирует новые форматы, в том числе кросс-медийные: интерактивное телевидение, синхронизация адресных рекламных сообщений в ТВ, web и mobile. Самоизоляция также предоставила шанс «обкатать» технологии интерактивного ТВ (HbbTV) и провести несколько рекламных кампаний с ее применением, добавили в «Эвересте».

Самоизоляция и рост телесмотрения заставили телеканалы пересмотреть программную сетку. При этом изменения затронули не только новостные передачи, которые в первые недели всеобщего карантина ощутили повышенный спрос со стороны зрителей, но и развлекательные. Кроме того, на программирование каналов существенно повлияла остановка съемочного процесса – это также заставило каналы искать новые подходы к созданию контента.

Так, к примеру, СТС возродил шоу «Галилео» с новым ведущим — Владимиром Маркони и адаптировал «Светлые новости от Сергея Светлакова», превратив этот Instagram-проект в телевизионный продукт.

ТНТ перепридумал Comedy Club и выпустил его в новом формате Карантин Style, используя скринлайф-подход при производстве шоу, которое теперь полностью снимается на удаленке. Канал также запустил еще одно шоу — «ТНТ против коронавируса», которое превратилось в еженедельный формат; на видеоплатформе Premier вышел первый ситком на удаленке «#СидЯдома», а на ТНТ4 запустили проект «Сидим дома», основанный на пользовательском контенте. «Телезрители отсняли столько материала, что его хватит на 14 часовых выпусков — то есть UGC обеспечил каналу готовый первый сезон», — рассказал гендиректор канала Гавриил Гордеев.

После окончания карантина у зрителей сохранится лояльность к контенту, к брендам, и они заберут это смотрение туда, где им это удобно, будет ли это смартфон в метро или OTT-платформа, рассчитывает гендиректор «Эверест» Каролина Соколова.

Как эпидемия повлияла на аудиторию российского ТВ
Ограничения, которые ввели по всему миру из-за распространения коронавируса, вернули телевидению былые позиции. По данным eMarketer, в США аудитория традиционного ТВ достигла показателей девятилетней давности, а время просмотра увеличилось впервые с 2012 г.

В России аудитория ТВ уже начала расти во второй половине марта, но самый сильный рост произошел на неделе 30 марта — 5 апреля, которую президент России Владимир Путин официально объявил выходной. По сравнению с первой половиной марта аудитория в Москве и городах с населением более 100 тыс. человек увеличилась практически на четверть, свидетельствуют данные Mediascope. Значительный рост времени просмотра ТВ произошел во всех возрастных группах, а сильнее всего аудитория ТВ выросла в дневное время.

Источник:
adindex
Записан


Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000HD PVR; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CI+ DRE Electra, CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
yorick
Лидер форума
*****

Благодарности: 2747
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 7988


- NEWS-GURU -

Откуда: г.Киев

« Ответ #192 : 12 Мая, 2020, 12:28:42 »

Телесмотрение тематических телеканалов в апреле выросло на 10%

В апреле наблюдался рост телесмотрения тематических телеканалов – на 7% в Москве и на 6% в России в целом. При этом к концу апреля рост аудитории достиг порядка 10%. Об этом говорится в отчете MediaHills.

Эксперты компании сравнили данные федеральных и тематических телеканалов за апрель по отношению к докоронавирусным 6 неделям (3 февраля - 15 марта 2020 г.) по Москве и России.

Наибольший прирост доли телесмотрения в категории «Кино и сериалы» тематического ТВ обеспечили телеканалы Дом кино, Русский роман, TV1000 Русское кино, TV1000, Кино ТВ, Sony Channel, говорится в исследовании.

На федеральных телеканалах наибольший прирост зрителей в апреле как в Москве, так и в России зафиксирован у «Спас» (+49% в Москве, +35% в России) и «Россия 24» (+40% в Москве, +26% в России).


Очевидно, что рост телесмотрения на «России 24» обусловлен повышенным вниманием россиян к новостным федеральным и местным программам из-за пандемии коронавируса. Аналогичный рост продемонстрировали большинство новостных тематических телеканалов.

Увеличение доли телесмотрения в категории «Новости» произошло благодаря телеканалам: CNN (+154%), Euronews (+151%), РБК (+146%), Мир 24 (+140%), Известия (+132%), BBC World News (+125%), Russia Today (+120%).


Читать далее
Записан


Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000HD PVR; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CI+ DRE Electra, CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
yorick
Лидер форума
*****

Благодарности: 2747
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 7988


- NEWS-GURU -

Откуда: г.Киев

« Ответ #193 : 14 Мая, 2020, 11:09:16 »

В Минкомсвязи разработали требования к качеству картинки и звука на федеральных каналах

Минкомсвязи РФ разместило требования к качеству звука и изображения обязательных общедоступных телеканалов и радиоканалов. Документ размещен на портале проектов нормативно-правовых актов.

В тексте указано, что требования применяются к деятельности операторов связи, которые осуществляют трансляцию обязательных общедоступных телеканалов или радиоканалов. Так, оператор обязан обеспечить трансляцию сигналов федеральных телеканалов в цифровом формате с постоянной неизменяемой скоростью программного потока MPEG-4 не менее 3,0 Мбит/с, из них постоянная скорость видео не менее 2720 Кбит/с, постоянная скорость аудио не менее 192 Кбит/с.‎

Также ведомство отметило, что планирует ввести пятибальную шкалу для определения качества картинки и звука по наличию помех:
5 - незаметны;
4 - заметны, но не мешаеют;
3 - заметны, немного мешают;
2 - мешают;
1 - сильно мешают.

Качество картинки оценивают по следующим критериям: шум, высокочастотная помеха, фон переменного напряжения, импульсная помеха, разрывы границ изображения (факелы), тянущиеся продолжения, четкость, повторы (отражения) и окантовки (пластика), смешение цветности деталей относительно их яркости, верность цветопередачи.

Помимо этого операторы не смогут удалить или изменить скрытые субтитры, телетекст, информацию электронного гида программ, кроме случаев трансляции сигнала в аналоговом формате, и экстренную информацию об опасностях, возникающих при угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций.

Источник:
cableman
Записан


Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000HD PVR; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CI+ DRE Electra, CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
yorick
Лидер форума
*****

Благодарности: 2747
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 7988


- NEWS-GURU -

Откуда: г.Киев

« Ответ #194 : 18 Мая, 2020, 11:09:36 »

Медиа и пандемия: что смотрят и кому доверяют россияне

Медиапотребление россиян меняется, но это продолжение тех трендов, которые сложились еще до самоизоляции.
 
Россияне все реже используют традиционные СМИ в качестве основного источника информации, но доверяют им по-прежнему больше, чем интернет-ресурсам. Интернет же за время самоизоляции стал для россиян местом досуга, общения и самообразования, следует из нового исследования ВЦИОМ (есть в распоряжении редакции).

Методология

Что смотрят россияне
Телевидение остается главным источником новостей о событиях в стране практически для половины россиян (46%), хотя эта доля с каждым годом снижается. Чаще всего ТВ смотрят представители старшего поколения: люди 45−59 лет — 53% и старше 60 лет — 71%. Только 8% молодых людей в возрасте 18−24 лет предпочитают этот источник информации.


Для каждого четвертого (26%) главный источник новостей — новостные и аналитические сайты. За социальными сетями и блогами следит 15% опрошенных. Чаще всего это молодые люди 18−24 лет (42%). Газеты и радио не являются для россиян основным источником информации — только 1% респондентов обращается к газетам и 2% — к радио, чтобы узнать о главных событиях в стране.

Кому доверяют
Половина россиян (54%) доверяет традиционным СМИ. Только 12% респондентов отметили, что не пользуются ими. О доверии к социальным сетям сообщили 24% респондентов, к мессенджерам — 16%, к блогерам — 12%. При этом почти треть (31%) опрошенных не пользуется соцсетями, а 38% — мессенджерами. Только один из десяти россиян доверяет зарубежным СМИ (10%), половина респондентов не следит за этими источниками информации.

Кирилл Родин, директор по работе с органами государственной власти ВЦИОМ:
- Сокращается доля ТВ, растет потребление в сегменте новостных и аналитических платформ и интеграторов в интернете, что в первую очередь обусловлено общим трендом на интернетизацию традиционных СМИ.

Социальные сети как достоверный источник информации о событиях в стране в последние годы пока исчерпали свой ресурс. И разоблачение ряда фейков, источником которых послужила сеть (гречка, туалетная бумага), может стать хорошей прививкой на будущее.

Как изменилось медиапотребление во время самоизоляции
Половина россиян (48%) проводят в интернете столько же времени, сколько и до периода самоизоляции. Каждый четвертый (28%) стал тратить больше времени на интернет, преимущественно молодые люди 18−24 лет (46%).

В течение последних «карантинных месяцев» россияне смотрели в онлайне фильмы, спектакли, слушали музыку (46%), общались с друзьями и знакомыми (45%), читали и смотрели новости (44%), а также самообразовывались (26%), читали книги (19%) или занимались с репетиторами (19%). Только 4% россиян рассказали, что им интернет нужен был для работы.

По мнению Кирилла Родина, медиапотребление россиян действительно меняется, однако это продолжение тех трендов, которые сложились еще до пандемии. «Правильно говорить, что ряд процессов коронавирус катализировал», — считает он.

Кирилл Родин, директор по работе с органами государственной власти ВЦИОМ:
- Объем аудитории по отношению к допандемическому периоду остался прежним, а вот интенсивность потребления по ряду направлений действительно изменилась: увеличилось потребление развлекательного контента, совершение ряда покупок, «технического трафика», связанного с переходом на удаленку. Насколько эти показатели закрепятся на перспективу? Скорее, в той мере, в которой произойдет переход на привычный уклад жизни, произойдет обратная корректировка.

Источник:
sostav
Записан


Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000HD PVR; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CI+ DRE Electra, CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Страниц: 1 ... 11 12 [13] 14  Все Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2018, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Fly Sat Lyng Sat King of Sat
Страница сгенерирована за 0.075 секунд. Запросов: 20.
Некоторая информация, размещаемая на форуме имеет только ознакомительный характер. Сообщения и информация, размещенные на форуме, отражают личное мнение их авторов, их поступки и действия, но не модераторов, создателей форума и организаций, поддерживающих и обслуживающих сервер, на котором располагается этот форум. Форум является постмодерируемым. В соответствии с этим, исключительно авторы несут ответственность за содержание своих сообщений и размещённой ими информации (в т. ч. прикрепляемых во вложениях файлов, размещения изображений, фотографий, ссылок и т. д.).