Форум Tele-SatINFO.RU
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
29 Сентябрь, 2022, 08:32:16

Войти
Стандартная регистрация запрещена!!!
» PEГИCTPAЦИЯ ЗДECЬ!!!
201721 Сообщений в 6111 Тем от 4269 Пользователей
Последний пользователь: Media-Services
* Сайт Начало Помощь Правила Календарь Войти Регистрация
+  Форум Tele-SatINFO.RU
|-+  Форум НТВ-Плюс
| |-+  Технический сектор, новости, обсуждение, вопросы, инструкции (Модераторы: червонец, sambor)
| | |-+  Проблемы с просмотром НТВ-Плюс
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 ... 40 41 [42]  Все Вниз Печать
Автор Тема: Проблемы с просмотром НТВ-Плюс  (Прочитано 170370 раз)
подсолнух
постоянный участник
****

Благодарности: 14
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 121


нет предела совершенству

Откуда: Калужская область

« Ответ #615 : 19 Сентябрь, 2016, 22:48:40 »

сегодня пропало изображение каналов на частоте 12264,5 ,ресивер Humax-4SD ,звук есть
прочитал на вновь созданом форуме нтв-плюс о переводе их с 19 сентября на формат MPEG-4
все каналы обычно настраиваю вручную..
но сигнала в новом  формате не оказалось и естествено настроить их не получилось
сигнал в формате MPEG-2 по прежнему есть
перенастроил их в этом формате, но по прежнему оставались  черные  квадраты Малевича
оказалось,сначала надо удалить эти каналы и затем уже заново перенастроить в том же формате MPEG-2
изображение появилось
чудеса однако
может кому пригодится мой опыт
Записан
diletant
Гуру форума
*****

Благодарности: 49
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 698

Откуда: юг Кировской обл

« Ответ #616 : 03 Март, 2017, 20:22:56 »

Что делать,если долго на экране сообщение"глушение по географическому признаку"?
Записан
ches01
набираю стаж
***

Благодарности: 2
Офлайн Офлайн

Сообщений: 77



WWW
« Ответ #617 : 03 Март, 2017, 23:30:31 »

писать звонить\просить геокод выслать
Записан

Дилер PlanetSky, SpectrumSat, SatGate
---------------------------------------------------
ADSL+SS2+Sezam 7700+13+Мультифид (42+36)+40
yorick
Лидер форума
*****

Благодарности: 2747
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 7999


- NEWS-GURU -

Откуда: г.Киев

« Ответ #618 : 04 Март, 2017, 00:15:09 »

diletant, только карту активировали?  Wink
Рецепт выше. Указать №№ договора, карты и рекомендованного.
Записан


Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000HD PVR; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CI+ DRE Electra, CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
diletant
Гуру форума
*****

Благодарности: 49
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 698

Откуда: юг Кировской обл

« Ответ #619 : 04 Март, 2017, 08:02:12 »

Да,2 карты,одной вообще по-моему в базе нет Cry.Спасибо за совет,будем донимать тех.поддержку или дилера confusion
Записан
archy
Гуру форума
*****

Благодарности: 32
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 773


Всего Вам хорошего!...

Откуда: Россия, Москва

« Ответ #620 : 19 Март, 2017, 23:50:41 »

Уже писал ранее: геокод - один спец. кодов, высылаемых единовременно при регистрации карты на договоре. Особенность этого кода в том, что его вещание для конкретной карты - ограниченное время, точно не помню, то ли 7 то ли 10 дней.
Если в этот срок после регистрации договора смарт-карта не была вставлена в оборудование, настроенное на прием НТВ-ПЛЮС, код не проходит на карту, и если это дщелается позже, то на карту закачаются только текущие права доступа, при этом карта будет выдавать "географическое глушение".
И, как правильно написали выше, нужно позвонить в поддержку и попросить повторную отправку геокода со спутника.

Происходит такое часто тогда, когда смарт-карта регистрируется "заранее", например продавец продал новый комплект, честно сразу его зарегистрировал, а почтой сие пришло покупателю через пару недель.
Записан
Max756
новичок
*

Благодарности: 1
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 11

Откуда: Ростовская обл

« Ответ #621 : 19 Сентябрь, 2022, 21:51:56 »

Приставка Ntvplus 710HD. Постоянно выскакивает ошибка "карта не совместима с данной ты приставкой" В чем может быть дело? Карту протирал не помогает. Подозреваю, что это плохой контакт. Можно ли попробовать контакты подогнуть? Поможет?
Записан
tihorechka
Супер-профессионал
*****

Благодарности: 230
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 3084

Откуда: Урал

« Ответ #622 : 20 Сентябрь, 2022, 07:11:31 »

Не проще сделать подложку под карту ... визитка, два слоя виниловой изоленты ...
Подогнуть контакты можно, что бы угробить ресивер ...
Записан

90Си(1,2)90+85ф(0,9)75(0,6)53(0,8)36(1,1)
minerva172
Профессионал
*****

Благодарности: 135
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 2524


Откуда: Калининградская область

« Ответ #623 : 20 Сентябрь, 2022, 09:16:08 »

Max756 блок питания для начала другой попробуйте.
Записан

Чем шире наши морды,тем теснее наши ряды!
Dr.Hd.F16/15 , OpenBox AS 4K HD , Humax VAHD-3100S , NTV-PLUS 1 HD VA. Антенны: 4(5)W+5E+13E(0,9) . 36E(0,9) . SW101D 10/1 и ещё кой чего по мелочи ...
Max756
новичок
*

Благодарности: 1
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 11

Откуда: Ростовская обл

« Ответ #624 : 20 Сентябрь, 2022, 20:07:22 »

Поменял блок питания. Пока полет нормальный.
Записан
Страниц: 1 ... 40 41 [42]  Все Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2018, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Fly Sat Lyng Sat King of Sat
Страница сгенерирована за 0.042 секунд. Запросов: 20.
Некоторая информация, размещаемая на форуме имеет только ознакомительный характер. Сообщения и информация, размещенные на форуме, отражают личное мнение их авторов, их поступки и действия, но не модераторов, создателей форума и организаций, поддерживающих и обслуживающих сервер, на котором располагается этот форум. Форум является постмодерируемым. В соответствии с этим, исключительно авторы несут ответственность за содержание своих сообщений и размещённой ими информации (в т. ч. прикрепляемых во вложениях файлов, размещения изображений, фотографий, ссылок и т. д.).