Форум Tele-SatINFO.RU
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
21 Октябрь, 2020, 04:42:32

Войти
Стандартная регистрация запрещена!!!
» PEГИCTPAЦИЯ ЗДECЬ!!!
221057 Сообщений в 6316 Тем от 4219 Пользователей
Последний пользователь: Igor88
* Сайт Начало Помощь Правила Календарь Войти Регистрация
+  Форум Tele-SatINFO.RU
|-+  Спутниковые и наземные вещатели
| |-+  Российские и русскоязычные телеканалы
| | |-+  Другие вещатели и телеканалы (Модераторы: Light, червонец, sambor, Vados, Данил)
| | | |-+  Новости телеканала Belsat TV (5Е)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 2 3 ... 5 [Все] Вниз Печать
Автор Тема: Новости телеканала Belsat TV (5Е)  (Прочитано 26973 раз)
Алексей Ч
Мне нравится этот форум!
*****

Благодарности: 32
Офлайн Офлайн

Сообщений: 418


Откуда: Всеволожск

« : 20 Ноябрь, 2007, 22:18:17 »

Белсат - альтернатива БТРК?
Андрей ШТЫК
20.11.2007 14:20

С 10 декабря на территории Беларуси начнёт вещание новый спутниковый канал.
О том, что скоро белорусы получат альтернативу уже порядком поднадоевшему государственному телевидению с его однообразной и предсказуемой информацией, было известно еще вначале года. Польша официально заявила о намерении создать независимый и всесторонний источник информации для Беларуси – им должен был стать спутниковый телеканал «Белсат». Тогда президент РБ Александр Лукашенко назвал это недружественным актом со стороны соседей, а немного погодя началась завуалированная под благоустройство война с «тарелками»: антенны признали вредными для фасадов и обязали владельцев их демонтировать.

И вот на днях газета «Народная воля» опубликовала интервью с одним из руководителей «Белсата», директором службы новостей Алексеем Диковицким. Смотреть новый канал смогут все, чья антенна настроена на спутники «Астра» и «Сириус». Язык вещания – исключительно белорусский. Признаться честно, уже только одно это обстоятельство вызывает интерес к проекту. Потому что в Беларуси, несмотря на государственное двуязычие, на «роднай мове» не говорит ни один телеканал.

Основная концепция «Белсата» - донести до зрителя то, что никогда не покажет Первый, ОНТ или СТВ. «В отличие от государственных каналов, которые пропагандируют только одну политическую силу, мы будем принимать различные мнения,- говорит со страниц «Народной воли» Алексей Диковицкий.- В программах и передачах «Белсата» будут представлены разные взгляды. Достаточно будет и хорошего европейского материала. Однако в основном это всё же канал про Беларусь для белорусов».

О серьёзности намерений МИД Польши – а именно он является инициатором проекта – говорит тот факт, что с первого дня спутниковый канал будет вещать 16 часов в сутки. 4 раза в день – выпуск новостей. Готовить передачи и видеосюжеты будут исключительно белорусы. По словам Алексея Диковицкого, у «Белсата» уже есть корреспонденты в каждом регионе страны. В сетку вещания включены 17 программ, вот некоторые из них: “Госць тыдня”, “Пад знакам Пагонi”, “Студэнцкая думка”, “На мяжы”.

Получить официальную аккредитацию корпунктов – пока только в планах руководства «Белсата». Значит, первое время журналистам нового телеканала придётся существовать полуподпольно, что, надо полагать, отразится на продуктивности их работы. Впрочем, что тут гадать – до 10 декабря всего ничего осталось. Как говорится, поживём – увидим.

http://yuzle.com/socium/825.html
Записан

Всеволожск: 90Е(0,9)+36Е(0,6)+9Е(0,8)
Вытегра: 36Е(0,9)+60Е(0,9);  Open SX2: 55Е(0,9)+ 40E С (1,2)
TeleportMan
набираю стаж
***

Благодарности: 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 64


« Ответ #1 : 20 Ноябрь, 2007, 22:32:34 »

Отличная новость! Хотя в принципе это наверно уже и не новость, о 10 декабря давно идёт речь. С удовольствием буду смотреть новый канал, потому как это будет хорошая альтернатива низкосортному, некачественному, примитивному и однобокому белорусскому оф.телевидению. Да и к тому же родную речь буду слышать чаще, а то парадоксально получается - на белорусском тв почти не слышно белорусской речи (это скорее всего сказывается что лукаш сам своего родного языка не знает, а журналюги из бт и онт просто подмазываются).
Записан

Be happy:)
MARTIN
Гуру форума
*****

Благодарности: 13
Офлайн Офлайн

Сообщений: 598



« Ответ #2 : 11 Декабрь, 2008, 10:50:17 »

Первый День Рождения Belsat TV

  
 источник: Telewizja Polska

В день 10 декабря 2007 года впервые на экране зрители Европы увидели новый издающийся Телевидением Польши для Беларуси  канал - Belsat TV. С этого времени прошло 12 месяцев и теперь канал имеет верных зрителей. По информации независимого института исследований подчеркнуто что теперь канал имеет около 200 тысяч телезрителей. Вся эта информация была обьявлена на специальной конференцииi, которая должна была быть посвященной празднику станцииi.


Зрители наиболее часто могут смотреть информационные программы, после них фильмы,появились музыкальные программы и документальное кино,которое представляет Belsat TV.
Проведенный опрос показал, что 70% зрителей позитивно оценивают программу канала Belsat TV и считают ее интересной, свое негативное отношение выразило только 12% анкетированых.

В сравнении с белоруским телевидением BT, Belsat смотрят больше молодых людей и больше мужчин чем женщин.

Сергей Крючков, координатор Belsat TV из Минска во время конференции подчеркнул как важна для людей в Беларуси возможность доступа к обьективной информацииi, к фильмам показывающим правдивую историю Беларуси к репортажам о беларуской жизни. И самое важное что программы ведутся на белоруском языке.
В начале канал вещал на спутнике Astra 1 (19.2E), a после четырех месяцев также и на спутнике Sirius (4,8E), это наиболее популярный спутник в Беларусии.
www.satkurier.pl
« Последнее редактирование: 28 Июль, 2019, 09:16:43 от yorick » Записан
Pavlon
Супер-модератор
*****

Благодарности: 401
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 6165


Откуда: Латвия

« Ответ #3 : 11 Декабрь, 2008, 12:53:47 »

А так канал вообще ерунда ! Все, кому ставил говорят, что ничего на нем нет.
Записан

Openbox-S2 HD, Оpenbox-S3 Mini HD, Samsung-530 HD : 4/5W,1W,5E,9Е,13E,19E,36E,75E .
АФЭЛАК
пишу иногда
**

Благодарности: 0
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 26


САТ ТВ, радиомеханик

Откуда: Беларусь

« Ответ #4 : 12 Декабрь, 2008, 12:30:02 »

Почему неинтересно??? А про строительство атомной станции в Беларуси правду узнать разве неинтереснео??? А правду про Беларусь услышать - неинтересно??? А то все за пределами Беларуси думают, что всё у нас так хорошо... и все мы здесь такие...
Записан

Не судите других, ибо сами судимы будете.В споре рождается истина.Кто ясно мыслит-тот ясно излагает.Всё знать невозможно, но к этому нужно стремиться.Поворотка:5W-80E,тюнер:"Eurosat 8004"с ЭМУ.
vikar
Мне нравится этот форум!
*****

Благодарности: 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 262

Откуда: Лифляндия

« Ответ #5 : 12 Декабрь, 2008, 13:12:53 »

Почему неинтересно??? А про строительство атомной станции в Беларуси правду узнать разве неинтереснео??? А правду про Беларусь услышать - неинтересно??? А то все за пределами Беларуси думают, что всё у нас так хорошо... и все мы здесь такие...
А почему Вы так уверены, что там правду говорят?
Обыкновенная црушная пропаганда.
Записан
Ippolitovich
Профессионал
*****

Благодарности: 3
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 1996


Откуда: ♫WeissRussland♫ · · •♠ GRODNO ♠ •

« Ответ #6 : 12 Декабрь, 2008, 15:59:11 »

Канал,на самом деле на "оппозиционный" никак "не тянет"....сколько не пытался его посмотреть - ну НЕИНТЕРЕСЕН и всё....

А насчёт правды - предпочитаю "радио свободу" слушать!

и насчёт ЦРУ - если есть голова - правду от фальши отличить всегда можно! и лучше немного правды и ЦРУ-шнюю фальшь ,чем постоянную "колхозно-совхозную"лукашинскую пропаганду!.
Записан

_________________________________________________________________________________________________
♠ 75.0°e  ♣  53.0°e  ♦  36.0°e  ♥  19.2°e  ♠  13.0°e  ♣  10.0°е ♦ 9.0°e  ♥ 4.8°e  ♠  4.0°w ♣ 5.0°w ♦
_________________________________________________________________________________________________
Kobzik
Модератор
-разделов-

*****

Благодарности: 312
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 1581


<- KEYS GURU ->

Откуда: Минск

« Ответ #7 : 12 Декабрь, 2008, 17:14:46 »

Канал,на самом деле на "оппозиционный" никак "не тянет"
Согласен, не тянет. И контент повышать надо, а не выдавать польских музыкантов за белорусский андеграунд (знаю, что пишу, говорил с информированным человеком,). Я такого "андеграунда" и по Минску накопать могу, не надо и в Польшу ездить.  happy
Записан
vikar
Мне нравится этот форум!
*****

Благодарности: 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 262

Откуда: Лифляндия

« Ответ #8 : 12 Декабрь, 2008, 22:06:31 »

Вы помните:
-"Кто на Плюке правду думает?"
Вот так и у нас. Правду никто не говорит.
Потому заявления: "А правду услышать - неинтересно???"
мягко говоря вызывают удивление.
Записан
TeleportMan
набираю стаж
***

Благодарности: 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 64


« Ответ #9 : 13 Декабрь, 2008, 00:26:30 »

и насчёт ЦРУ - если есть голова - правду от фальши отличить всегда можно! и лучше немного правды и ЦРУ-шнюю фальшь ,чем постоянную "колхозно-совхозную"лукашинскую пропаганду!.
РЕСПЕКТ thumbs-up Правда не такой уж канал неинтересный, документалки иногда очень занимательные попадаются, да и сериалы не последней свежести. Просто канал нужно смотреть постоянно, тогда много чего интересного попадается.
Записан

Be happy:)
vikar
Мне нравится этот форум!
*****

Благодарности: 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 262

Откуда: Лифляндия

« Ответ #10 : 13 Декабрь, 2008, 01:47:17 »

TeleportMan
Вы забыли подчеркнуть слово постоянноSmiley
Записан
TeleportMan
набираю стаж
***

Благодарности: 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 64


« Ответ #11 : 13 Декабрь, 2008, 02:44:37 »

TeleportMan
Вы забыли подчеркнуть слово постоянноSmiley

Да нет, не забыл Wink На канале действительно можно найти много интересного. Просто я например раньше его почти не смотрел, переключал кнопки на пульте, он попадался, но я редко останавливался. А однажды просто оставил этот канал работать фоном и занимался своими делами. Услышал что что-то про историю Беларуси рассказывают (альтернативная точка зрения официальным школьным учебникам), стало интересно. Ну а потом чаще канал включал и много интересным программ заставал. Да и новости нормальные там. Вы видимо просто не знаете что такое новости на бт, от которых просто тошнит из-за полного искажения действительности.
Записан

Be happy:)
Kobzik
Модератор
-разделов-

*****

Благодарности: 312
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 1581


<- KEYS GURU ->

Откуда: Минск

« Ответ #12 : 13 Декабрь, 2008, 21:09:57 »

TeleportMan
Вы забыли подчеркнуть слово постоянноSmiley
Вы видимо просто не знаете что такое новости на бт, от которых просто тошнит из-за полного искажения действительности.
Ну, уж те, кто живёт в Беларуси и приграничных территориях, наверняка знают. Я по БТ, по большому счёту, кроме матчей БАТЭ в ЛЧ мизер что смотрел. Но Белсату тоже надо расти и убирать фуфлогонство, которое на канале тоже присутствует (кто бы чего не говорил и как бы ни крутил, "идеология" у оппозиции ещё та). Если кого интересуют конкретные примеры, чтобы не превращать топик в политдискуссии, предлагаю общаться через личку, приведу ужасающие примеры, просто сталкивался я с ними лицом к лицу. Может, просто неудачно на людей попал (одну из филий оппозиции, если точнее). Людей (ДЕТЕЙ!!! просто использовали в качестве пушечного мяса.  knueppel
Записан
Univers
новичок
*

Благодарности: 0
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 9


Не знаешь что делать? Делай шаг вперед!

Откуда: Беларусь

« Ответ #13 : 17 Декабрь, 2008, 21:59:43 »

Прежде всего нужно всегда иметь свое мнение и думать своими мозгами, а не Белсатовскими или БТэшными. На любом канале есть своя правда её просто нужно уметь видеть хотя бы между строк.
Записан

Не верь, не бойся, не проси.
BigSat 6500
Юзер
Супер-профессионал
*****

Благодарности: 107
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 3380


Больше каналов, хороших и разных!

Откуда: Смоленская обл.

WWW
« Ответ #14 : 18 Декабрь, 2008, 00:14:43 »

Вы видимо просто не знаете что такое новости на бт, от которых просто тошнит из-за полного искажения действительности.

Такой вопрос: а канал Беларусь-ТВ ретранслирует новости канала БТ, или делает свои? И почему там постоянно упоминается "Первый национальный" - это БТ и есть? Вообще, Беларусь-ТВ - это международная версия какого канала?
Записан

0,6 м (85E+90E) + 0,55 м (56E+60E) + 0,55 м (31E) + 0,9 м (13E+9E+5E) + 0,9 м (4W)
Xtra TV + Телекарта
Sezam Marvel & HD BOX S500 CI PRO
...А также DVB-T2...
TeleportMan
набираю стаж
***

Благодарности: 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 64


« Ответ #15 : 18 Декабрь, 2008, 01:43:37 »

Вы видимо просто не знаете что такое новости на бт, от которых просто тошнит из-за полного искажения действительности.

Такой вопрос: а канал Беларусь-ТВ ретранслирует новости канала БТ, или делает свои? И почему там постоянно упоминается "Первый национальный" - это БТ и есть? Вообще, Беларусь-ТВ - это международная версия какого канала?
Беларусь ТВ - это международная версия канала БТ (после ребрендинга он стал называться Первый Национальный, но г**на на нём стало не меньше). Новости ретранслируются с БТ. Не помню уже когда в последний раз в них говорили правду о жизни в Беларуси (наверное лет 15 назад).
Записан

Be happy:)
Kobzik
Модератор
-разделов-

*****

Благодарности: 312
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 1581


<- KEYS GURU ->

Откуда: Минск

« Ответ #16 : 18 Декабрь, 2008, 08:46:29 »

Лет 15 назад этого кАНАЛА (Беларусь ТВ) просто не было...  no
Записан
TeleportMan
набираю стаж
***

Благодарности: 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 64


« Ответ #17 : 18 Декабрь, 2008, 21:07:46 »

Лет 15 назад этого кАНАЛА (Беларусь ТВ) просто не было...  no
При чём здесь БеларусьТВ? Я про новости на БТ писал Wink
Записан

Be happy:)
Ippolitovich
Профессионал
*****

Благодарности: 3
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 1996


Откуда: ♫WeissRussland♫ · · •♠ GRODNO ♠ •

« Ответ #18 : 18 Декабрь, 2008, 22:52:36 »

...... или БТэшными. На любом канале есть своя правда её просто нужно уметь видеть хотя бы между строк.
на этом канале правды никогда не было и не будет!
Записан

_________________________________________________________________________________________________
♠ 75.0°e  ♣  53.0°e  ♦  36.0°e  ♥  19.2°e  ♠  13.0°e  ♣  10.0°е ♦ 9.0°e  ♥ 4.8°e  ♠  4.0°w ♣ 5.0°w ♦
_________________________________________________________________________________________________
Pavlon
Супер-модератор
*****

Благодарности: 401
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 6165


Откуда: Латвия

« Ответ #19 : 17 Январь, 2009, 22:29:57 »

Так будет ли Belsat финансирован Европейским Союзом ?


 
15 января 2009 года Европейский Парламент вновь признал телевидение Belsat в своей резолюции . Проголосованная этого дня Резолюция Европейского Парламента в деле стратегии по Беларуси , призывает Европейскую Комиссию признать финансирование независимой телевизионной станции Belsat и призывает правительство Беларуси официально зарегестрировать станцию Belsat в Беларуси .Это уже второе обращение Европейского Парламента по Белсату . В резолюции от 9 октября 2008 года o демократизации в Беларуси Европейский парламент также ставил вышеупомянутый вопрос о своем финансировании независимой телевизионной станции .




www.satkurier.pl
www.sat-expert.com
Записан

Openbox-S2 HD, Оpenbox-S3 Mini HD, Samsung-530 HD : 4/5W,1W,5E,9Е,13E,19E,36E,75E .
MARTIN
Гуру форума
*****

Благодарности: 13
Офлайн Офлайн

Сообщений: 598



« Ответ #20 : 26 Февраль, 2009, 11:03:27 »

На финансирование телеканала "Белсат" в 2009 году выделено 5,7 млн. долларов

На финансирование польского телеканала "Белсат" в 2009 году выделено 5 млн. 655 тыс. долларов, сообщила пресс-служба канала.
Средства на проект выделяются из целевого резервного фонда польского правительства, предназначенного для поддержки демократии и гражданского общества за рубежом.
МИД Польши не исключает, что во второй половине года выделит дополнительные деньги на финансирование телеканала.
Не исключено также, что дополнительные средства будут получены от доноров и спонсоров из европейских стран и США. О своей поддержке уже заявил Северный совет министров, объединяющий скандинавские государства, и правительство Швеции. Проектом заинтересовалась Европейская комиссия, которую Европарламент уже дважды призывал оказать помощь "Белсат TV".
20 февраля телеканал должен был получить решение властей Беларуси по поводу регистрации представительства в Минске. Однако до сих пор ответа руководство телеканала не получило.
sattv
Записан
alexstan
Гость
« Ответ #21 : 17 Март, 2009, 19:05:00 »

Ага, захотели получить разрешение у тех кого потом хаять будут, бюракраты еще не совсем с ума выжили )
Записан
Pavlon
Супер-модератор
*****

Благодарности: 401
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 6165


Откуда: Латвия

« Ответ #22 : 10 Июль, 2009, 13:29:12 »

МИД Беларуси вновь отказался зарегистрировать представительство телеканала «Белсат»


Внешнеполитическое ведомство Беларуси, которое осуществляет в Беларуси регистрацию иностранных СМИ, отказалось зарегистрировать представительство спутникового телеканала. В МИД Беларуси отказ в регистрации объяснили тем обстоятельством, что телеканал предоставил неполный пакет документов. В то же время руководство «Белсата» говорит о том, что высылало в Минск весь пакет необходимых документов.

«Документы были приняты и еще неделю назад нам говорили, что их рассматриваются и что все хорошо. А в конце прошлой недели мне пришло письмо из министерства иностранных дел Беларуси, в котором речь шла о том, что они не нашли «Положения о корреспондентском пункте», хотя оно было в (отправленном) пакете документов. Но мы можем послать его еще раз, если там что-то пропало», — приводит «Белорусская ассоциация журналистов» слова директора «Белсата» Агнешки Ромашевской.

Обращает на себя внимание, что МИД Беларуси отказал в регистрации представительства телеканала «Белсат» уже во второй раз. Впервые «Белсат» подал в МИД документы на регистрацию представительства телеканала в Беларуси еще в декабре 2008 года. Однако в феврале МИД Беларуси приостановил рассмотрение полученных документов, заявив, что они оформлены неправильно.

«Рассмотрение вопроса об открытии в Республике Беларусь корреспондентского пункта телеканала «Белсат» может быть возобновлен после исправления перечисленных замечаний», – говорилось в ответе МИД Беларуси от 16 февраля.

Повторно «Белсат» обратился в МИД Беларуси с просьбой зарегистрировать представительство в начале июня. «Пока мы видим одно — процесс (регистрации представительства. – «БДГ») затягивается», — прокомментировала Агнешка Ромашевская повторный отказ МИДа регистрировать представительство «Белсата».

Следует отметить, что регистрация представительства телеканала «Белсат» является одним из пунктов резолюции ПАСЕ, принятой в июне. Парламентская ассамблея Совета Европы рассматривает регистрацию представительства телеканала «Белсат» в качестве одного из условий по обеспечению свободы слова в Беларуси.

«Белсат» — единственный негосударственный телеканал, вещающий на территории Беларуси и рассказывающий о ситуации в республике. Канал был создан весной 2007 года. В декабре того же года началось тестовое вещание телеканала – в начале со спутника Astra, но и затем и через спутник Sirius, сигнал с которого принимают большинство спутниковых антенн, установленных в Беларуси. Финансирование телеканала осуществляется из резервного бюджета министерство иностранных дел Польши.

Изначально перед телеканалом «Белсат» была поставлена задача предоставлять гражданам Беларуси достоверную информацию о ситуации в стране. Однако корреспонденты спутникового телеканала не имели аккредитации в Беларуси, и поэтому каналу приходилось собирать информацию в полулегальных условиях.

tv.tut.by
Записан

Openbox-S2 HD, Оpenbox-S3 Mini HD, Samsung-530 HD : 4/5W,1W,5E,9Е,13E,19E,36E,75E .
Pavlon
Супер-модератор
*****

Благодарности: 401
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 6165


Откуда: Латвия

« Ответ #23 : 13 Июль, 2009, 23:16:15 »

Европа сворачивает медиапроекты для белорусов

С 6 июля телеканал «Белсат» сократил вещание до четырех часов в сутки, чтобы сэкономить средства в период отпусков. Пока обещано, что это сокращение временное, только на июль и август, и 6 сентября «Белсат» вернется к прежнему объему вещания.

Источник - mmr.net.ua
Sat-Expert
Записан

Openbox-S2 HD, Оpenbox-S3 Mini HD, Samsung-530 HD : 4/5W,1W,5E,9Е,13E,19E,36E,75E .
Pavlon
Супер-модератор
*****

Благодарности: 401
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 6165


Откуда: Латвия

« Ответ #24 : 08 Декабрь, 2009, 22:02:45 »

МИД вновь не разрешил "Белсату" открыть в Беларуси корпункт

Министерство иностранных дел Беларуси вновь не разрешило польскому телеканалу "Белсат" открыть в стране корпункт.

8 декабря представитель канала Михаил Янчук посетил МИД, где ему был дан ответ на завку "Белсата" об открытии корпункта. Как сообщил БелаПАН Янчук, в документе за подписью заместителя министра Валерия Воронецкого отмечается, что, согласно имеющейся в МИД информации, в течение 2009 года белорусские органы прокуратуры вынесли предупреждения ряду граждан страны за работу от имени телеканала "Белсат" без аккредитации при МИД.

Тем самым, говорится в ответе, были нарушены требования закона о СМИ и положения об аккредитации корреспондентов иностранных СМИ в Беларуси. По этой причине "Белсату" отказано в открытии корпункта.

Первый отказ "Белсат" получил в начале марта нынешнего года. Официальной причиной стало неправильное оформление документов.

Соглашение о создании спутникового телеканала "TV Беларусь" было подписано 23 апреля 2007 года между Польским общественным телевидением (TVP) и Министерством иностранных дел Польши. 18 июля TVP утвердило в своей структуре новый спутниковый телеканал, получивший название "Белсат". 10 декабря 2007 года с выпуска новостей началось тестовое вещание "Белсата". Телеканал финансируется из резервного бюджета польского МИД. Программы "Белсата" выходят в основном на белорусском языке. Главная задача телеканала — предоставлять гражданам Беларуси объективную и достоверную информацию о событиях в стране, Европе и мире.

11 ноября Совет министров Беларуси принял постановление, в соответствии с которым на один год была выдана аккредитация "Европейскому радио для Беларуси" ("Еврорадио"), которое базируется в Польше.

Nosivka.at.ua
Записан

Openbox-S2 HD, Оpenbox-S3 Mini HD, Samsung-530 HD : 4/5W,1W,5E,9Е,13E,19E,36E,75E .
sinand
Гуру форума
*****

Благодарности: 8
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 1014


Откуда: Зап. Беларусь

« Ответ #25 : 11 Декабрь, 2009, 21:30:48 »

Возвращение 6-часового вещания Белсат ТВ


Станция Белсат ТВ в сентябре этого года приняла решение сократить передачу до четырех часов. Хотя все еще бюджет на следующий год не утвержден, канал решил вернуться на шестичасовое вещание, с 16.00 до 22.00.
С января 2010 года на канале Белсат ТВ будут свои собственные новые программы, такие, как "культурный журнал - для новой культуры", "Беларусь и мир" - журнал, который будет применяться к международным событиям, "Английский для детей" - пять минут анимационных фильмов,-для обучения молодежи английскому языку.
Известно, что Белсат ТВ не исчезнет со спутника Astra 19,2 Е. В дополнение к Astra, Белсат ТВ также доступен и через спутник Sirius4 - 4,8 E .

wizardfoxпо материалам satkurier
« Последнее редактирование: 31 Октябрь, 2014, 23:50:09 от Vados » Записан

GI S8895 Vu+ UNO -(85.2*E;75*E;36*E;19,2*E;13*E;4.8*E;4*W)
SS3(4*W - 85.2*E)-актюатор
Pavlon
Супер-модератор
*****

Благодарности: 401
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 6165


Откуда: Латвия

« Ответ #26 : 05 Февраль, 2010, 22:57:26 »

Белорусская газета расплатится за рекламу "вредного" телеканала


Минский суд обязал газету "Народная воля" выплатить 700-тысячный штраф за анонс нового сезона на телеканале "Белсат" в сентябрьском номере. Издание признано виновным в нарушении Закона "О рекламе". Протокол об административном правонарушении на "Народную волю" составлен чиновниками Минторговли, цитирует "Радыё Свабода" polit.ru.

Напомним, в минувшую среду оппозиционные Лукашенко белорусские СМИ сообщили, что сотрудники милиции в штатском пытались ворваться в квартиру, в которой располагается офис "Белсата" в Минске. Милиционеры прекратили попытки проникнуть в помещение только после того, как к офису прибыли журналисты других СМИ и фотокорреспонденты.

Был задержан корреспондент "Белсата" Иван Шульга: по домофону он предупредил коллег о том, что к их офису направляется милиция. После этого оба мобильных телефона журналиста не отвечали. Начальник милиции общественной безопасности Советского района Александр Боровой отказался сообщить представителю "Белсата" Михалу Янчуку (в его официально снимаемую квартиру и нагрянули милиционеры), где находится Шульга, однако ему была известна фамилия журналиста. Боровой также заявил, что выходя из квартиры Шульга якобы ударил сотрудника милиции.

Коллеги Шульги не исключали, что против него фабрикуется уголовное дело.

Вчера около полудня в администрации центра изоляции правонарушителей на улице Окрестина в Минске подтвердили, что ночь Шульга провел у них, хотя ранее администрация тюрьмы это отрицала.

Затем коллеги выяснили, что Иван Шульга доставлен в суд Советского района Минска. Его обвиняют в нарушении статьи 17.1 административного кодекса (мелкое автоцензура!ганство). Судья Оксана Реляво, которая вынесла постановление по делу, распорядилась никого не пускать в зал заседания.

В ходе процесса капитан Волынцев и старший лейтенант Корольков заявили, что Иван Шульга оскорбл@л их, сорвал шеврон с формы. По словам Волынцева, журналист ударил его по ноге и у него перелом. Хотя милиционер пришел на процесс, не хромая, отмечает "Европейская Беларусь".

Шульгу приговорили к 10 суткам ареста.

Адвокат Светлана Горбаток подчеркивает, что в показаниях милиционеров - большие противоречия: то, что говорит один, не совпадает с тем, что говорит другой.

Судья, в свою очередь, отклонила ходатайство о том, чтобы вызвать в суд свидетеля - соседа, который вышел в коридор, когда милиционеры разговаривали с Иваном, сообщает "Еврорадио".

"Хартия'97" напоминает, что соглашение о создании спутникового телеканала "TV Беларусь" было подписано 23 апреля 2007 года между Польским общественным телевидением (TVP) и Министерством иностранных дел Польши. 18 июля TVP утвердило в своей структуре новый спутниковый телеканал, получивший название "Белсат". 10 декабря 2007 года с выпуска новостей началось тестовое вещание "Белсата". Телеканал финансируется из резервного бюджета польского МИДа. Программы "Белсата" выходят в основном на белорусском языке. Главная задача телеканала - предоставлять гражданам Белоруссии объективную и достоверную информацию о событиях в стране и мире.

В марте 2008 года в Белоруссии прошли массовые обыски в офисах зарубежных СМИ, включая телеканал "Белсат". У журналистов конфисковали технику.

Белорусские власти уже трижды отказали в регистрации телеканалу "Белсат", несмотря на то, что в октябре 2008 года Европарламент призвал Европейскую Комиссию поспособствовать тому, чтобы правительство Белоруссии "ускорило процесс официальной регистрации "Белсата".

Nosivka.at.ua
Записан

Openbox-S2 HD, Оpenbox-S3 Mini HD, Samsung-530 HD : 4/5W,1W,5E,9Е,13E,19E,36E,75E .
sinand
Гуру форума
*****

Благодарности: 8
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 1014


Откуда: Зап. Беларусь

« Ответ #27 : 12 Май, 2010, 19:50:42 »

У Польши нет денег на содержание "Белсата" в Варшаве

Руководство польского общественного телевидения TVP планирует радикальное сокращение расходов для спутникового телеканала "Белсат" и перенос офиса телеканала из Варшавы в Белосток. Как сообщают польские СМИ, TVP ввиду сложного финансового положения сокращает расходы не только на "Белсат". Из неофициальных сообщений следует, что руководство канала готовит массовые увольнения 600, или даже тысячи сотрудников.
Документ с предложением переноса офиса "Белсата" из Варшавы в Белостокскую телестудию и создания общей редакции несколько дней назад руководство TVP направило "Белсату", сообщает Polskie Radio.

"Это какой-то абсурд. В Белостоке делают новости из Подляшья (воеводство на востоке Польши, граничащее с Беларусью - Телеграф), а мы делаем программы на белорусском языке. Там нет для нас места", - возмущаются представители телеканала "Белсат".

Кроме переноса офиса руководство TVP планирует сократить 15 сотрудников. На сегодняшний день на телеканале "Белсат" работает 37 штатных и более 30 внештатных сотрудников. "Это означает ликвидацию телеканала. Ежедневно мы готовим информационную программу, над одним выпуском которой работает 12 человек", - рассказал представитель телеканала.

Как сообщают польские СМИ, сокращения коллектива - это не единственная проблема телеканала. В варшавском офисе журналисты "Белсата" пользуются современным оборудованием, которое стоит 2,5 млн. злотых. Хотя его можно демонтировать, перевезти и смонтировал в новом месте, но это означает убытки на сумму около миллиона злотых, поскольку не все можно транспортировать.
telegraf
Записан

GI S8895 Vu+ UNO -(85.2*E;75*E;36*E;19,2*E;13*E;4.8*E;4*W)
SS3(4*W - 85.2*E)-актюатор
Pavlon
Супер-модератор
*****

Благодарности: 401
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 6165


Откуда: Латвия

« Ответ #28 : 12 Май, 2010, 20:31:42 »

«Белсату» придется уехать из Варшавы

Управление польского общественного телевидения TVP планирует радикальное ограничение расходов для телеканала Белсат.

Об этом, как передает «Наша Ніва», сообщает Polskie Radio со ссылкой на авторитетное издание «Dziennik Gazeta Prawna».

Документ с предложением переноса офиса «Белсата» из Варшавы в Белостокскую телестудию и создания общей редакции несколько дней назад управление отправило руководству телеканала.

В секретариате «Белсата» информацию о планах переноса офиса канала в Белосток подтвердили, однако комментировать отказались, сославшись на отсутствие конкретного решения в этом деле.

Таким образом, руководство TVP пытаются сэкономить средства. Кроме переноса офиса планируется сократить 15 сотрудников. На сегодняшний день на «Белсате» работает 37 штатных и более 30 внештатных сотрудников.

TVP из-за сложного финансового положения сокращает расходы не только на «Белсате». Неофициально сообщено, что руководство канала готовит массовые увольнения 600 или даже тысячи сотрудников. Кроме этого готовится прекращение деятельности канала «TVP Historіa» и продажа имущества. Благодаря этому планируется получить 90 миллионов злотых, сообщает «Dziennik Gazeta Prawna».

Nosivka.at.ua.
« Последнее редактирование: 12 Май, 2010, 20:42:30 от Pavlon » Записан

Openbox-S2 HD, Оpenbox-S3 Mini HD, Samsung-530 HD : 4/5W,1W,5E,9Е,13E,19E,36E,75E .
BAKILI
- Лидер сообщений -
*****

Благодарности: 1458
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 16615


Баку - это мой город

Откуда: г. Баку, Азербайджан

« Ответ #29 : 17 Май, 2010, 20:00:51 »

"Белсат" опровергает слухи о своем выселении из Варшавы

Руководство вещающего на Беларусь польского телеканала "Белсат" опровергло информацию о том, что из-за сокращения финансирования главный офис редакции больше не будет располагаться в Варшаве. "Команда телевидения "Белсат" работает без изменений, в нормальном режиме", - подчеркнули на телеканале.
"В связи с появлением в польских и белорусских интернет-СМИ публикаций, которые касаются планов реструктуризации TVP S.A., в том числе рассматриваемого переноса офиса "Белсата" из Варшавы в Белосток, заявляем, что никакие решения в этом вопросе, как и относительно сокращения персонала и финансирования, не принимались", - говорится в сообщении "Белсата".
Как ранее передавал Телеграф, 12 мая Polskie Radio сообщило, что руководство польского общественного телевидения TVP планирует радикальное сокращение расходов для спутникового телеканала "Белсат" и перенос офиса телеканала из Варшавы в Белосток.
Как сообщали польские СМИ, TVP ввиду сложного финансового положения сокращает расходы не только на "Белсат". Из неофициальных сообщений следует, что руководство канала готовит массовые увольнения 600 или даже тысячи сотрудников.

ТЕЛЕГРАФ
« Последнее редактирование: 31 Октябрь, 2014, 23:50:23 от Vados » Записан

GI S8120 HD, Мотор, Тарелка 1.50
Ku (93.5 Е - 15W)
Pavlon
Супер-модератор
*****

Благодарности: 401
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 6165


Откуда: Латвия

« Ответ #30 : 24 Май, 2010, 03:12:33 »

10% беларусов смотрят независимое телевидение

Около 10% беларусов смотрят независимое телевидение. Об этом рассказал Алексей Дзикавицкий, редактор информационного отдела телеканалу «Белсат» во время фестиваля «Беларусская весна» в Киеве.

«Около 1 млн. зрителей смотрят наш канал. Это около 10% беларусов. Канал транслируется только с помощью спутника. У 17% населения есть доступ к спутниковой связи. Мы стремимся к тому, чтобы наша аудитория расширилась до этого показателя. Также все наши программы размещаются в интернете». По словам Алексея Дзикавицкого годовой бюджет «Белсата» составляет 4 млн. евро. 90% этой суммы предоставляет польская сторона, сообщает bagnet.org.

На канале работает 120 человек. Есть сеть корреспондентов в Польше, Бельгии, Литве, Украине. В Беларуси работают подпольные офисы.

Справка

«Белсат» – это спутниковый телеканал на белорусском языке, созданный в 2007 году. Его финансирует Министерство иностранных дел Польши и TVP (Польское общественное телевидение).

Nosivka.at.ua
Записан

Openbox-S2 HD, Оpenbox-S3 Mini HD, Samsung-530 HD : 4/5W,1W,5E,9Е,13E,19E,36E,75E .
grig
набираю стаж
***

Благодарности: 0
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 50


Откуда: Полтава

« Ответ #31 : 24 Май, 2010, 09:53:17 »

Кто плотит деньги.тот и музыку заказывает.
Записан

опенбокс 800 5.46. 0.9м(13-5-0.Cool  0.9м(53-45-39-36)  0.8м  4W.  Strong 2100 1/2m(90-80-75)Ku+1C   спутники-96.5/90/80/49/40/5W/ -C  90E-30W-KU
Wow_old
Мне нравится этот форум!
*****

Благодарности: 11
Офлайн Офлайн

Сообщений: 267

Откуда: BY

« Ответ #32 : 24 Май, 2010, 10:40:40 »

10% беларусов смотрят независимое телевидение

Около 10% беларусов смотрят независимое телевидение. Об этом рассказал Алексей Дзикавицкий, редактор информационного отдела телеканалу «Белсат» во время фестиваля «Беларусская весна» в Киеве.

Nosivka.at.ua

Вообще-то мог бы сказать и 90%, кто проверять будет... Но не надо путать с Белсат.
Или он забыл добавить "белорускомовных"....
Или "из тех, что мают тарелки"...

У меня в доме 240 квартир,  может быть есть 5 тарелок, может быть кто-то из них и смотрит этого Белсата, но ВСЕ смотрят "Первый", во всяком случае как коллективка загибается - телефон звонит без остановки.... 
Вообще-то признаю, я один раз взглянул на их заставку, поэтому можно сказать, что и я их смотрю. Но тогда Китай я смотрю непрерывно........
Записан
BAKILI
- Лидер сообщений -
*****

Благодарности: 1458
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 16615


Баку - это мой город

Откуда: г. Баку, Азербайджан

« Ответ #33 : 25 Май, 2010, 20:07:40 »

У "Белсата" уже под миллион зрителей    

Источник: belmy.by

Согласно последним исследованиям, 2,3% белорусов постоянно смотрят независимый телеканал "Белсат", а 8,1% смотрели программы белорусского ТВ из Варшавы несколько раз. Год назад эти цифры составляли соответственно 2,2% и 5,8%.
Исследование провел независимый социологический центр "Зеркало-Инфо" в апреле 2010 года на группе из 1.503 респондентов во всех регионах Беларуси. Ошибка репрезентативности составляет 1,5%.

То есть, постоянная аудитория "Белсата" составляет 170 тыс. человек, а нерегулярно - 591 тыс. Вместе это дает цифру 761 тыс. зрителей. Это число не учитывает зрителей, которые еще не достигли совершеннолетия.

Результат социологического опроса свидетельствует о значительном увеличении группы нерегулярных зрителей телеканала. По мнению авторов исследования, это может быть связано с ростом популярности сайта телеканала www.belsat.eu, где доступны для просмотра большинство программ, подготовленных "Белсатом". В апреле 2010 года количество входов на сайт с уникальных IP-адресов составило почти 80 тыс. Полгода назад на сайт ежемесячно заходили 50-60 тыс. пользователей. Число новых пользователей сайта "Белсата" выросло почти на 40%.

Как отметил Сергей Пеляса, пресс-секретарь "Белсата", это свидетельствует об уникальности сайта:

- Каждый белорус, который имеет доступ к интернету, может посмотреть на сайте телеканала интересные информационные, публицистические и исторические программы, которых не найдет на других сайтах. Для этого не нужно спутниковой антенны. Количество наших зрителей увеличивается также вместе со стремительным ростом числа интернет-пользователей в Беларуси, который наблюдается в последние месяцы.

С 17 мая сайт расширил свои возможности. Еще до выхода в эфир вечернего главного выпуска новостей "Объектива" в 21.00 на сайте появляется краткий анонс новостей с актуальной информацией и видео.

"Белсат" — спутниковый телеканал на белорусском языке. Создан на основании договора МИД Польши и TVP (Польское общественное телевидение) 23 апреля 2007 года.

Теленовости
Записан

GI S8120 HD, Мотор, Тарелка 1.50
Ku (93.5 Е - 15W)
sinand
Гуру форума
*****

Благодарности: 8
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 1014


Откуда: Зап. Беларусь

« Ответ #34 : 16 Сентябрь, 2010, 18:18:32 »

Новый сайт "Белсат"
Источник: belsat.eu

Начал работу новый веб-сайт "Белсат" - первого независимого телевидения в Беларуси. Сайт является информативным, о  последних новостях из Беларуси. Новый сайт Biełsat TV подготовила компания Inventor Multimedia из Кракова.
Веб-сайт: belsat.eu
wizardfox.net по материалам satkurier
« Последнее редактирование: 31 Октябрь, 2014, 23:50:42 от Vados » Записан

GI S8895 Vu+ UNO -(85.2*E;75*E;36*E;19,2*E;13*E;4.8*E;4*W)
SS3(4*W - 85.2*E)-актюатор
Pavlon
Супер-модератор
*****

Благодарности: 401
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 6165


Откуда: Латвия

« Ответ #35 : 16 Сентябрь, 2010, 23:35:00 »

Неправда ! Этот сайт под данным адресом всегда был ! У меня он в компе введен. Вот только зашел на старый обычный адрес этого канала, а затем на новый - никакой разницы. Это чистой воды развод, или очень старая информация !
 knueppel
Записан

Openbox-S2 HD, Оpenbox-S3 Mini HD, Samsung-530 HD : 4/5W,1W,5E,9Е,13E,19E,36E,75E .
fiat124
новичок
*

Благодарности: 0
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 5


« Ответ #36 : 11 Ноябрь, 2010, 18:51:47 »

Belsat TV появился на спутнике Eutelsat W3A 7E       

Телеканал Belsat TV появился на спутнике Eutelsat W3A 7E на транспондере где вещает TVP(Польское общественное телевидение),кроме Eutelsat W3A 7E канал также осуществляет вещание на других спутниках.

Astra 1KR (19.2°E) и Astra 4A (4.8°E)

БелСат — спутниковый телеканал на белорусском языке. Создан на основании договора МИД Польши и TVP (Польское общественное телевидение) 23 апреля 2007 года. Польское телевидение получило в 2007 финансовом году из государственного бюджета 16 млн злотых (около 4 млн евро) на подготовку канала к эфиру и начало вещания. Сначала канал был в эфире 16 часов в сутки — в формате 4-х четырёхчасовых блоков. Во внутренней структуре Польского общественного телевидения канал называется TV Białoruś.

Технические характеристики

Спутник Eutelsat W3A 7°E
Частота 11185
Поляризация  V
Символьная скорость 13333
FEC 7/8
Стандарт DVB-S/MPEG-2

 

Технические параметры канала

ID Belsat TV
VideoPid 517
AudioPid 700(язык белорусский)
SID 17105
Кодирование открыто


Сюдя по всему пока вещание только с 18 до 24 часов

Источник.




 Особое внимание! На сторониие ресурсы активные ссылки даём только закрытыми! Ссылку даём точную, на саму новость, а не на главную ресурса и пиарим его! (KVL)
« Последнее редактирование: 31 Октябрь, 2014, 23:51:06 от Vados » Записан

Супрал 120см(Eutelsat W3A 7E),триколор-сибирь Бонум 1 56E
DVB карта tt3650
Pavlon
Супер-модератор
*****

Благодарности: 401
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 6165


Откуда: Латвия

« Ответ #37 : 12 Ноябрь, 2010, 00:12:13 »

вещание только с 18 до 24 часов

Сколько раз видел, что канал вещает и в рабочие дни до обеда. Также по выходным дням канал вещал и весь день...
Записан

Openbox-S2 HD, Оpenbox-S3 Mini HD, Samsung-530 HD : 4/5W,1W,5E,9Е,13E,19E,36E,75E .
dks73
пишу иногда
**

Благодарности: 1
Офлайн Офлайн

Сообщений: 48


« Ответ #38 : 12 Ноябрь, 2010, 00:50:56 »

Зачем нужна эта благотворительность? Канал реально никто не смотрит. У поляков что так много денег?Люди лучше про Букина посмотрят на "Новом канале" чем Белсат Это я не из пальца высосал, просто в своё время помогал очень многим настраивать тарель и решил поинтересоваться смотрибельностью ,так сказать, данного канала. Честно говоря, был в шоке -канал вообще никому не интересен, причём это не зависит от образования , места работы и места жительства(город или деревня).
« Последнее редактирование: 12 Ноябрь, 2010, 01:14:01 от SGN » Записан
SGN
Супер-профессионал
*****

Благодарности: 168
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 4482



« Ответ #39 : 12 Ноябрь, 2010, 00:58:38 »

dks73, Ваше негодование относительно низкого уровня канала понятно. Но большая просьба - в высказываниях быть внимательнее и к политическим вопросам стараться не переходить. Спасибо.
Сообщение отредактировано.
« Последнее редактирование: 12 Ноябрь, 2010, 01:29:03 от SGN » Записан
fiat124
новичок
*

Благодарности: 0
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 5


« Ответ #40 : 12 Ноябрь, 2010, 01:30:49 »

Pavlon на флайсате в скобках указано (18-24) я подумал время,может чтото другое тогда просветите

и тем более я писал конкретно про 7 градус
 
« Последнее редактирование: 12 Ноябрь, 2010, 20:46:04 от Pavlon » Записан

Супрал 120см(Eutelsat W3A 7E),триколор-сибирь Бонум 1 56E
DVB карта tt3650
KVL
Гость
« Ответ #41 : 12 Ноябрь, 2010, 05:25:47 »

 Внимание! Изменил название темы - добавил позицию 7E.
Записан
Pavlon
Супер-модератор
*****

Благодарности: 401
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 6165


Откуда: Латвия

« Ответ #42 : 12 Ноябрь, 2010, 20:42:10 »

Вскоре конец Belsat TV нa 19,2E?

Первое независимое телевидение в Беларуси, продукт Польского Телевидения - Belsat TV, можна теперь смотреть на спутнике Eutelsat W3A (7E). TVP начала показ этой станции в привычном мультиплексе DVB-S, в котором вещают в кодировке NDS-VideoGuard TVP 1, TVP2 и TVP Info а также открытые каналы - TVP Polonia и INT 6 (досылы). Belsat TV трянслируется еще на спутниках Astra 1KR (19,2E) и Astra 4A (4,8E).

Дублирование показа на 7E может быть началом запланированого ранее окончания трансмиссии в рамках орбитальной позиции ASTRA (19,2E). Это предположение весьма неопределенно , посколько 6 декабря стартует новый тематический канал от TVP - TVP Seriale и его главный показ наверное будет на спутнике Astra 1KR (19,2E), на транспондере 59 (10,862 GHz, pol. H, SR: 22000, FEC: 7/8; DVB-S/QPSK), kоторый служит для трянсляции целого пакета TVP, в том числе и Belsat TV.

Новые параметры Belsat TV:

Eutelsat W3A (7E)
тп. B6 (11,185 GHz, pol. V, SR: 13333, FEC: 7/8; DVB-S/QPSK)

ID: BELSAT TV
PID V: 517
PID A: 700
PID PCR: 517
SID: 17105
Провайдер: TVP
PID PMT: 261
Koдирование : открыто

Технические параметры на 4,8E:

Astra 4A (4,8E)
тп. B35 (12,379 GHz, pol. H, SR: 27500, FEC: 3/4; DVB-S/QPSK)

ID: Belsat TV
PID V: 201
PID A: 202
PID PCR: 201
SID: 200
Provider: -
PID PMT: 200
Koдирование: открыто

http://www.satkurier.pl
Sat-expert.com
Записан

Openbox-S2 HD, Оpenbox-S3 Mini HD, Samsung-530 HD : 4/5W,1W,5E,9Е,13E,19E,36E,75E .
BAKILI
- Лидер сообщений -
*****

Благодарности: 1458
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 16615


Баку - это мой город

Откуда: г. Баку, Азербайджан

« Ответ #43 : 29 Ноябрь, 2010, 20:06:46 »

Телеканал «Белсат» увеличил время трансляций
 
Исполняющий обязанности пресс-секретаря телеканала "Белсат" Сергей Пеляса сообщил БелаПАН, что телеканал увеличил эфирное время.

"Смотрите "Белсат" по выходным весь день и с понедельника по пятницу с 7.00 до 12.00 и с 17.00 до 23.00. Раньше такой трансляции по воскресеньям не было", — отметил Пеляса.

Кроме того, изменилось название одного из двух спутников, через которые идет трансляция "Белсата". Прежнее название "Сириус" изменили на "Астра 4А". Параметры остаются без изменений. Позиция 5°e, частота 12.380 МГц, поляризация не изменилась.

"Просто название "Сириус" изменили на "Астра 4А". Просим наших зрителей, которые смотрят нас через спутник "Астра 1KR", подготовиться к перенаправлению спутниковой антенны на "Астра 4А". "Белсат" сообщит о точном времени завершения трансляции через "Астра 1KR", — сообщил Пеляса.

источник
Записан

GI S8120 HD, Мотор, Тарелка 1.50
Ku (93.5 Е - 15W)
BAKILI
- Лидер сообщений -
*****

Благодарности: 1458
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 16615


Баку - это мой город

Откуда: г. Баку, Азербайджан

« Ответ #44 : 28 Декабрь, 2010, 17:26:44 »

Польский государственный спутниковый телеканал на белорусском лишился корпункта в Минске

Белорусские правоохранительные органы закрыли и опечатали неофициальный корпункт польского государственного телеканала в Минске «Белсат» (Belsat), сообщает белорусское независимое агентство «БелаПАН». Однако, согласно сообщениям, правоохранительные органы не смогли изъять технику корпункта, т.к. ее заранее вывезли журналисты телеканала.

Напомним, что телеканал «Белсат» работает в статусе одной из программ Польского национального телевидения TVP. Канал был создан на основании договора МИД Польши и TVP 23 апреля 2007 г. Вещание «Белсата» осуществляется со спутника Astra 4 A в течение 13-ти часов в сутки на белорусском языке. Канал широко освещает деятельность белорусской оппозиции, однако также передает развлекательные программы, транслирует польские и западные художественные фильмы и освещает международные новости. Отношение официального Минска к «Белсату» с самого начала было негативным, поэтому телеканал до сих пор не смог получить в Белоруссии официальной аккредитации.

Также отметим, что Польша является единственной зарубежной страной, располагающей спутниковым телеканалом на белорусском языке. Однако коротковолновое, спутниковое и интернет радиовешание на белорусском ведут Европейский союз, США, Китай, Ватикан, а также Polskie Radio dla zagranicy. Германия ведет специальные передачи для Белоруссии в рамках русской службы своего иновещания.

источник
Записан

GI S8120 HD, Мотор, Тарелка 1.50
Ku (93.5 Е - 15W)
Pavlon
Супер-модератор
*****

Благодарности: 401
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 6165


Откуда: Латвия

« Ответ #45 : 03 Январь, 2011, 20:15:36 »

Телеканал «Белсат» увеличивает эфирное время

С 3 января телеканал «Белсат» увеличивает эфирное время и готовит дополнительное ежедневное издание информационной программы «Объектив». В 2011 г. в течение всего недели программы «Белсат» можно будет смотреть с 7.00 утра до 23.00 вечера без перерыва. К этому времени «Белсат» вел трансляцию с утра до вечера без перерыва только в выходные. Таким образом, время трансляции в рабочие дни увеличивается с 12 до почти 17 часов. В новом году в эфире «Белсат» будет больше информации. Кроме краткого издания «Объективы» в 17.00 и главного в 21.00 телеканал введет дополнительное издание программы в 12.00. В нем с понедельника по пятницу - важнейшие события предыдущего дня, свежая информация с сегодняшнего дня, а также анонсы важнейших событий, больше информации о которых можно получить в главном издании «Объективы» в 21.00. Утреннюю программу будут вести Юлия Тельпук и Сергей Подсосонный. Кроме этого во второй половине января Редакция информационных программ готовит к выходу еще одну абсолютно новую программу, содержание которой пока держат в тайне.

«Белсат» доступен на спутнике «Астра 4А» (прежнее название «Сириус»).
Параметры: ПОЗИЦИЯ 5 ° E, частота 12 380 МГЦ, поляризация H, скорость потока 27500.

http://belsat.eu/be/
Telenews.at.ua
Записан

Openbox-S2 HD, Оpenbox-S3 Mini HD, Samsung-530 HD : 4/5W,1W,5E,9Е,13E,19E,36E,75E .
Pavlon
Супер-модератор
*****

Благодарности: 401
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 6165


Откуда: Латвия

« Ответ #46 : 29 Май, 2011, 23:21:54 »

Барак Обама выразил поддержку телеканалу "Белсат"

28 мая в Варшаве президент США Барак Обама выразил поддержку телеканалу "Белсат", сообщил БелаПАН пресс-секретарь канала Сергей Пелеса.

"Мы гордимся вашей работой", — сказал Барак Обама директору канала Агнешке Ромашевской-Гузы.

С главой "Белсата" президента США познакомил его польский коллега Бронислав Коморовски во время встречи в президентском дворце с лидерами бывшей антикоммунистической оппозиции и польскими политиками.
"Я попросила президента Обаму помнить, что сейчас в Беларуси продолжаются репрессии против политических оппонентов режима, — говорит Ромашевска-Гузы. — Надеюсь, что поддержка, выраженная Бараком Обамой, со временем станет реальным сотрудничеством".

Спутниковый телеканала "Белсат" был создан как структурная единица Польского телевидения и начал трансляцию в 2007 году. Позиционирует себя как первый независимый телеканал Беларуси.

Sat-expert.com
Записан

Openbox-S2 HD, Оpenbox-S3 Mini HD, Samsung-530 HD : 4/5W,1W,5E,9Е,13E,19E,36E,75E .
Kobzik
Модератор
-разделов-

*****

Благодарности: 312
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 1581


<- KEYS GURU ->

Откуда: Минск

« Ответ #47 : 07 Август, 2011, 21:48:42 »

Белсат» теперь доступен и со спутника «Астра 1KR

Независимый спутниковый телеканал «Белсат» возобновил трансляцию на втором спутнике «Астра 1KR».

Как сообщила пресс-служба канала, сейчас сигнал «Белсата» доступен зрителям, чьи «тарелки» направлены на два спутника: «Астра 4А» (ранее «Сириус») и «Астра 1 KR». Это увеличивает не только географическую сферу телеканала, но и размер реальной и потенциальной аудитории в Беларуси и за ее пределами.

«Белсат» с декабря 2007 года до 6 декабря 2010 года транслировал свой сигнал через спутник «Астра 1KR», отмечает БелаПАН.

Согласно исследованиям, проведенным 30 мая — 13 июня 2011 года социологическим центром «Зеркало-Инфо», 15% белорусских пользователей спутникового телевидения принимают сигнал спутника «Астра 1KR». В то же время спутник «Астра 4А» — наиболее популярен в Беларуси. Телепрограммы с его помощью смотрят 51% аудитории спутникового телевидения.

Технические параметры «Astra 1KR»: орбитальная позиция — 19,2°E; номер транспондера — 59; поляризация — H; частота — 10862 MHz; модуляция — DVB-S; Symbol rate — 22000; FEC — 7/8».
Источник
« Последнее редактирование: 08 Август, 2011, 02:02:13 от Pavlon » Записан
MARTIN
Гуру форума
*****

Благодарности: 13
Офлайн Офлайн

Сообщений: 598



« Ответ #48 : 08 Сентябрь, 2012, 09:15:24 »


Беларусь: 53 процентп владельцев спутниковыз антенн смотрят Белсат
    2012-09-06 15:19:07 / Aнита Дябек
    источник: TV Biełsat

Последние исследования белорусского телевизионного зрительного зала показывают, что 53 процента  владельцев спутниковых антенн на Беларуси смотрят канал Белсат. Согласно оценкам, антеннами владеет свыше 1,7 млн белорусов, что означает свыше 22 процента  совокупности жителей. Постоянный зрительный зал Белсата  - это люди, просматривающие его ежедневно или несколько дней в неделю представляют 44,5 процента всего зрительного зала канала.
Этот показатель не изменился сравнительно с последним исследованием с декабря 2011 года .
57 процентов постоянных зрителей Белсата это мужчины. 75 процентов. это люди, которые не достигли еще пенсионного возраста, из них 45 процентов выступает в категории от 30 до 49 лет. Среди зрителей Белсата : 20 процентов представляют предприниматели, 15 процентов представители творческих професий , 14 процентов. студенты и 12 процентов работницы сферы услуг.
Исследование выявило большой уровень доверия для станции. Аж 72 процента зрителей признало, что доверяет содержаниям, передаваемым в ее программах. Опрашиваемые о характерных признаках станции - респонденты подчеркивали, что станция "отличается от государственных медиа" - так констатировало 82,4 процентов  опрашиваемых . Немного меньше респондентов констатировало, что Белсат это "независимое телевидение, демонстрирующее собственную точку зрения"(78,8 процентов) и что "демонстрирует объективную информацию" (74,6 процента). Всего лишь 13,9 процентов назвало Белсат "польским телевидением вещающее свои программы по белорусски".
Исследование было проведено в днях с 14 по 28 мая 2012 года независимым центром общественных исследований "Zerkało-Info" среди опрошенных 2999 взрослых граждан Беларуси. Статистическая ошибка исследования 0,6 процента.

источник
« Последнее редактирование: 31 Октябрь, 2014, 23:51:33 от Vados » Записан
Wow_old
Мне нравится этот форум!
*****

Благодарности: 11
Офлайн Офлайн

Сообщений: 267

Откуда: BY

« Ответ #49 : 08 Сентябрь, 2012, 11:57:54 »

Сам себя не похвалишь - никто не похвалит....
Самый обычный распил американских денег, ещё ни разу не слышал, чтобы кто-то ставил спутниковую антену из-за Белсата. Неоднократно сам смотрел, и регулярно смотрю польское ТВ.  
Все врут. И БТ, и Белсат, и НТВ... Только каждый в свою сторону.
Записан
MARTIN
Гуру форума
*****

Благодарности: 13
Офлайн Офлайн

Сообщений: 598



« Ответ #50 : 12 Сентябрь, 2012, 08:38:46 »


TV BELSAT: 3-х часовой блок в прямом эфире  

    2012-09-11 11:56:43 / Aнита Дябек
    источник: TVP

Ежедневный информационно-публицистический блок, подготовленный непосредственно из студии в Варшаве это новое качество на белорусском медийном рынке. ТВ Bełsat выходит напротив ожиданиям зрителей, которые в программе станции ищут прежде всего объективной информации, которой не находят в государственных медиа.

ТВ Bełsat начинает осенью эмиссию трехчасового информационно-публицистического вечера под названием "Студия Bełsat". Уже от 10 сентября с 19.00 минского времени зрители станции смогут узнать о важнейших событиях в стране и на свете, а также послушать комментариев экспертов и посмотреть премьерные издания наилучших публицистических программ Bełsat. Блок будет осуществляемым непосредственно из студии в Варшаве. Как подчеркивает директор станции Агнесса Romaszewska-Guzy, "Студия Bełsat"
это не только перелом в деятельности канала, но также и новое качество на белорусском телевизионном рынке.
Программа предоставляется из Польши, но за исключением студийных програм все остальные журналистские материалы готовятся на Беларуси. Программа , будет доступной не только для владельцев спутниковых антенн, но также и для владельцев интернета . На странице www.belsat.eu появится трансляция программы он-лайн.

тут
« Последнее редактирование: 31 Октябрь, 2014, 23:51:46 от Vados » Записан
BAKILI
- Лидер сообщений -
*****

Благодарности: 1458
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 16615


Баку - это мой город

Откуда: г. Баку, Азербайджан

« Ответ #51 : 24 Ноябрь, 2012, 17:24:15 »

Телеканал "Белсат" сокращает вещание

С 26 ноября телеканал "Белсат" временно сокращает вещание. Об этом в эфире телеканала сообщила его директор Агнешка Ромашевска, сообщает belapan.com.

По ее словам, это уже вторая смена вещания в текущем году. "В сентябре сократилась трансляция в обеденное время. Теперь же в вынужденный отпуск уйдут почти все регулярные программы. Информации не станет меньше, но новости будут выходить в новом формате — без ведущего", — сообщила Ромашевска.

По ее словам, эти изменения временные и связаны с финансовыми трудностями. "За пять лет работы за довольно скромные средства впервые "Белсату" их не хватило на существование до конца года. Поэтому мы должны отказаться от той программы телевидения, к которой изначально готовились. Мы оказались в очень серьезной ситуации и вынуждены значительно сократить трансляцию", — заявила директор телеканала.

"Мы убеждены, что эти меры помогут нам как-то перетерпеть до конца года. Значительной части периодических программ зрители в декабре не увидят. Однако мы надеемся, что удастся вернуться к нормальной программе вещания уже в январе. Подавляющая часть нашего бюджета состоит из дотаций правительств Польши, Швеции, Норвегии, Нидерландов, меньшие дотации выделяют на наше существование правительства ряда других стран. К сожалению, в этом году у нас не получилось собрать нужной суммы", — сказала Ромашевска.

"Наша ситуация не совсем безнадежна. То есть на данный момент она очень плохая, однако я надеюсь, что удастся ее исправить", — отметила директор телеканала.

По ее словам, в эфире останутся информационные программы. Останутся также программы, которые имеют собственных спонсоров: "Маю права", "Рэпарцёр", "Беларусы ў Польшчы". "Те же программы, которые делаются за наш бюджет, в своем большинстве с экрана исчезнут", — сказала Ромашевска.

Часть денег, по ее словам, выделена на новогодние программы. "Хочу пригласить на праздничные выпуски программы "Эксперт", которые можно будет посмотреть 31 декабря и 1 января. На католическое Рождество покажем праздничный выпуск программы "Вагон" Виктора Шалкевича, в котором примут участие ведущие, редакторы, репортеры "Белсата". Мы готовим и сюрпризы. С третьего января мы вернемся к нормальной, всем знакомой программе телевидения", — сказала Ромашевска.

Спутниковый телеканал "Белсат" вещает с 10 декабря 2007 года. Он был создан как структурная единица Польского телевидения, где и размешается официальная редакция "Белсата". На территории Беларуси канал не имеет официального статуса и его работа опирается на фрилансеров.

источник по материалам первоисточник
Записан

GI S8120 HD, Мотор, Тарелка 1.50
Ku (93.5 Е - 15W)
Vados
SUPRA NOS FORTUNA NEGOTIA CURAT
Модератор
этого раздела

*****

Благодарности: 365
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 1706


ACTUM UT SUPRA

Откуда: Западная Украина

« Ответ #52 : 21 Июнь, 2014, 20:36:26 »

«Белсат» ждет очередной суд

Заместитель председателя Верховного суда потребовал отменить решение пятимесячной давности и направить иск против телеканала на повторное рассмотрение.

Речь идет о претензии собственника фирмы «БЕЛСАТплюс» Андрея Белякова. В январе текущего года он просил Верховный суд Беларуси признать за собой исключительное право на использование торгового знака «Белсат» и приостановить его якобы незаконное использование телеканалом, сообщает пресс-служба БАЖ.

По словам Белякова, его компания «БЕЛСАТплюс», занимающаяся продажей оборудования для приема спутникового и кабельного телевидения, якобы терпит убытки из-за созвучности с названием телеканала «Белсат ТВ», основанного польским телевидением TVP SA еще в 2006 году.

27 января коллегия Верховного суда отклонила иск Андрея Белякова. Теперь же заместитель председателя Верховного суда потребовал отменить решение пятимесячной давности и направить дело против телеканала на повторное рассмотрение.

Точку в этом деле должен поставить Президиум Верховного суда, заседание которого назначено на вторник, 24 июня в 14:30.

Как рассказал официальный представитель телеканала «Белсат» в Беларуси Михаил Янчук, соответствующую повестку Верховный суд направил на его имя.

«Как пояснили в канцелярии, нам предоставят по пять минут на то, чтобы довести Президиуму свою позицию по делу, после чего судьи вынесут свое решение», — рассказал Янчук.
ссылка
Записан

Жизнь - игра, в которую мы играем, не зная правил, уровней. И мы чаще проигрываем, чем побеждаем.


AMIKO HD Mini Lan
13.0E-5.0E(7,0Е)-4.0W
Vados
SUPRA NOS FORTUNA NEGOTIA CURAT
Модератор
этого раздела

*****

Благодарности: 365
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 1706


ACTUM UT SUPRA

Откуда: Западная Украина

« Ответ #53 : 05 Сентябрь, 2014, 20:52:36 »

Польскому телеканалу запретили использовать название "Белсат"

Верховный суд Белоруссии в четверг запретил польскому телевидению использовать торговый знак "Белсат" при трансляции программ на белорусском языке на территорию страны. Также запрещено его использование на странице сайта телеканала в интернете.


Суд признал, что использование телеканалом Telewizja Polska S.A. этого торгового знака нарушает права белорусской компании "БЕЛСАТплюс", занимающейся продажей оборудования для приема спутникового и кабельного телевидения.

В заявлении, опубликованном на сайте "Белсат ТВ", говорится, что его торговая марка не подпадает под юрисдикцию Белоруссии, так как он зарегистрирован в Польше и ведет вещание из этой страны. Представители телеканала назвали постановление суда Верховного суда Белоруссии "очередной атакой на независимые медиа в стране".
источник
Записан

Жизнь - игра, в которую мы играем, не зная правил, уровней. И мы чаще проигрываем, чем побеждаем.


AMIKO HD Mini Lan
13.0E-5.0E(7,0Е)-4.0W
Юзер
Супер-профессионал
*****

Благодарности: 107
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 3380


Больше каналов, хороших и разных!

Откуда: Смоленская обл.

WWW
« Ответ #54 : 05 Сентябрь, 2014, 22:38:43 »

На работу канала это, уверен на 99.9%, никак не повлияет.
Записан

0,6 м (85E+90E) + 0,55 м (56E+60E) + 0,55 м (31E) + 0,9 м (13E+9E+5E) + 0,9 м (4W)
Xtra TV + Телекарта
Sezam Marvel & HD BOX S500 CI PRO
...А также DVB-T2...
BAKILI
- Лидер сообщений -
*****

Благодарности: 1458
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 16615


Баку - это мой город

Откуда: г. Баку, Азербайджан

« Ответ #55 : 11 Декабрь, 2015, 19:11:35 »

«Белсату» – 8 лет. Спасибо, что остаетесь с нами

Первый независимый телеканал Беларуси уже восемь лет работает «по-белорусски и без цензуры». Наши авторы доносят до Вас достоверную информацию, ищут необычных героев и исследуют важные события на родине и за рубежом.

10 декабря 2007 года, в Международный день прав человека начал спутниковую трансляцию первый независимый белорусскоязычный телеканал «Белсат».

Над созданием канала работала группа журналистов из Польши и Беларуси под руководством Агнешки Ромашевской-Гузы, которая является директором канала. В 2013 году европейское издание международного журнала «Reader’s Digest» назвало госпожу Агнешку Ромашевскую-Гузы «Европейцем года-2013».

«Наши возможности в следующем году зависят от внешних условий, то есть, окажется ли правдой либерализация в Беларуси, откроется ли, хотя бы относительно, Беларусь миру, – заметила руководитель «Белсата». – Если это сбудется, то я думаю, что мы будем в состоянии реализовать много культурных, исторических проектов и таких, которые отражают обычную жизнь людей, их ежедневные проблемы и заботы. Эти проекты, может, в меньшей степени будут направлены на политику, хотя всё время будем заниматься международной политикой. Беларусь с большим энтузиазмом вошла на международную сцену, так сложилась история. Мы всегда стараемся информировать граждан Беларуси про такие события. Когда была в Беларуси, я заметила, что официальные СМИ вовсе не уделяют никакого внимания политике, причем делают это карикатурно. Я назвала их работу «колыбельной». Мы, однако, должны информировать людей о мире. Сейчас во внутренней политике наступил застой, но это не значит, что она никогда не пробудится. В свою очередь, вне Беларуси постоянно создается история».
В следующем году «Белсат» будет пытаться аккредитовать своих корреспондентов в Беларуси по примеру других зарубежных СМИ, которые имеют своих представителей в Беларуси, заметила руководитель независимого телеканала.

За 8 лет мы собрали большой архив разговоров с интересными людьми, посетили сотни мест по всему миру и рассказали множество историй.

Фильмотека «Белсата» за это время обогатилась более чем двумя сотнями фильмов и развернутых репортажей. Многие из них были награждены на престижных международных кинофестивалях.

Среди нынешних лент «Белсата» получили победы: фильм «Гости» Андрея Кутило признали лучшим документальным фильмом нынешнего Международного кинофестиваля «Листопад» в Минске;

документальный фильм «Белсата» «Американка. All included» признана лучшим фильмом в польском конкурсе Щецинского Европейского кинофестиваля 2015;

лента Андрея Кутило «Свое место» получила Гран-при 21-го международного фестиваля местных телеканалов в Кошице и бронзовую награду 19-го Международного фестиваля документального кино в Познани).

Аресты, крупные штрафы, обыски, допросы, уничтоженное оборудование и взлом минского офиса телеканала – так на протяжении 8 лет благодарят официальные власти Беларуси наших сотрудников за добросовестную работу. Несмотря на давление, для «Белсата» работают более 200 работников в Беларуси и за ее пределами.

Мы боремся и благодарны Вам за поддержку. Радует и то, что значительно возросло количество посетителей сайта Belsat.eu. Все больше независимых журналистов и фотокорреспондентов хотят сотрудничают с нашей страницей. У нас появились новые рубрики и множество авторских материалов различной тематики.

Мы будем работать над тем, чтобы в следующем году на «Белсате» появились новые программы, а на странице Belsat.eu новые проекты.

Следите за новостями на нашем сайте. Хотя нам так и не удалось получить аккредитацию в Беларуси, но мы радуемся, что можем работать для Вас в любых условиях!

источник
Записан

GI S8120 HD, Мотор, Тарелка 1.50
Ku (93.5 Е - 15W)
BAKILI
- Лидер сообщений -
*****

Благодарности: 1458
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 16615


Баку - это мой город

Откуда: г. Баку, Азербайджан

« Ответ #56 : 05 Февраль, 2016, 21:46:32 »

Важная информация для телезрителей «Белсата»

С 11 февраля изменяется частота вещания телеканала на спутнике «Astra 4A».
 

Дорогие зрители!
11 февраля телеканал «Белсат» по техническим причинам вынужден изменить частоту вещания на спутнике «Astra 4A». Что нужно сделать, чтобы «Белсат» остался в вашем телевизоре?

Ничего сложного!

1. На вашем пульте или спутниковом ресивере войдите в МЕНЮ
2. Найдите там НАСТРОЙКИ антенны
3. Выберите опцию РУЧНОЙ ПОИСК канала и введите параметры новой частоты – 12303 МГц.
Также могут понадобиться параметры:
– Поляризация горизонтальная (H)
– Модуляция DVB-S
– Симбальная скорость SR (SymbolRate), FEC (Forward Error Correction): 12303H DVB-S (SR-FEC 25548 7/8)


Как вариант вы можете также выбрать АВТОМАТИЧЕСКИЙ ПОИСК канала и позволит ресиверу самому обновить список всех каналов

4. Назначьте «Белсат» запоминающийся номер канала. Почему бы не кнопкy «1»?

Приятного просмотра!

Внимание
Спутник вещания – «Astra 4A» – не меняется. Вам не придется переставлять «тарелку» или вызывать на помощь мастера.
Передайте эту информацию соседям, друзьям и родственникам.
«Белсат» вещает для вас дальше, непрерывно, на новой частоте.

Оставайтесь с «Белсатом»!

источник
Записан

GI S8120 HD, Мотор, Тарелка 1.50
Ku (93.5 Е - 15W)
sambor
Модератор
этого раздела

*****

Благодарности: 755
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 2448


Откуда: УКРАИНА -ЦЕНТР

« Ответ #57 : 21 Март, 2016, 21:34:39 »

Белсат в очередной раз подает на аккредитацию в Беларуси

«Сейчас мы подали заявку на аккредитацию не корпункта, как делали раньше, но отдельных корреспондентов и операторов. Документы оформлены согласно требованиям, поэтому формальных оснований отказать нам нет», – прокомментировал официальный представитель канала в Беларуси Алексей Минчонок.

Ранее канал 4 раза получал отказ в аккредитации корпункта в Минске. Причиной был «замкнутый круг»: по сообщениям МИД, наши сотрудники уже нарушали законодательство РБ, работая для «Белсата» без аккредитации.

Спутниковый канал «Белсат» вещает с 10 декабря 2007 года. Он создан как структурная единица Польского телевидения, где и располагается редакция канала в Варшаве.

belsat
Записан

GS HD 9305B ,OPENBOX S3 CI HD, Openbox SX6 HD
yorick
Лидер форума
*****

Благодарности: 2747
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 8026


- NEWS-GURU -

Откуда: г.Киев

« Ответ #58 : 21 Июнь, 2016, 13:08:37 »

Телеканалу "Белсат" урежут финансирование

Лауреат Нобелевской премии Светлана Алексиевич, правозащитник Алесь Беляцкий, политик Николай Статкевич, экс-председатель Белорусской ассоциации журналистов Жанна Литвина, председатель движения «За свободу» Александр Милинкевич и первый руководитель независимой Беларуси Станислав Шушкевич обеспокоены ситуацией, в которой оказался "Белсат" в связи с уходом нескольких международных спонсоров.Алексиевич отметила в своем обращении: «Своими внутренними силами мы не справимся. Тотальная зачистка, которую власти проводят систематически, и страх, который поселился в каждом, мешают нам делать эту работу здесь. В доме. Мы скованы. Нам нужна помощь. Если мы лишимся поддержки сейчас, в будущем придется начинать сначала. Начинать будем с потерянного времени».

Статкевич пишет: «В телевизионном пространстве Беларуси царит Россия. Например, из восьми телевизионных эфирных каналов, входящих в бесплатный для населения пакет, только 3 — белорусские, остальные — российские».

Александр Милинкевич сравнивает «Белсат» с радио «Свободная Европа» в советские времена: «Влияние «Белсата» растет. Его смотрят больше всего в малых городах и селах, где нет кабельного телевидения. Он там, где потребность в по-настоящему свободной информации наибольшая… Сейчас в информационном пространстве Беларуси доминирует «русский мир». Без «Белсата» мы окончательно проиграем Кремлю борьбу за геополитический выбор страны».

Алесь Беляцкий, белорусский правозащитник попал на 3 года в тюрьму после того, как польские и литовские органы надзора передали документы, касающиеся его деятельности белорусским следователям. Деятель указывает, что Белсат ТВ не только является источником объективной информации для сотен тысяч граждан страны, но также расположение штаб-квартиры нашего телевидения в Польше, лишает белорусские власти возможности давления на нее. Обращает также внимание на тот факт, что Белсат является инкубатором независимой журналистики в Беларуси, поскольку дает возможность набраться опыта большой группе белорусских журналистов. "Телевидение является ярким примером солидарности демократической Польши с народом белорусском языке и белорусской общиной демократическую, которая находится под давлением авторитарных властей. Biełsat является прекрасным инструментом продвижения принципов демократии в медиа-пространстве и направлен на укрепление стабильности в регионе Восточной Европы”, – написал он в своем письме.

По словам Владимира Некляева, "Белсат" не только распространяет демократические взгляды в обществе, но как белорусскоязычный канал является очень важным фактором в защите государственности и независимости страны. "Ограничение вещания Белсат, а тем более прекращение его деятельности, может оказать весьма негативное влияние на состояние, в котором находится белорусское общество. Таким образом, деятельность телеканала Белсат заслуживает самого глубокого внимания и всяческую помощь ", - говорит политик и поэт.

Письма поддержки были отправлены в Польшу, в частности, Министерству Иностранных Дел, которое поддерживает деятельность Белсат ТВ с самого начала его существования, а также иностранным донором Белсата.

Источник:
tvnews.by
Записан


Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000HD PVR; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CI+ DRE Electra, CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
BAKILI
- Лидер сообщений -
*****

Благодарности: 1458
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 16615


Баку - это мой город

Откуда: г. Баку, Азербайджан

« Ответ #59 : 16 Декабрь, 2016, 21:40:13 »

Руководитель телеканала "Белсат" заявляет о его фактической ликвидации польской властью

Руководитель телеканала "Белсат" Агнешка Ромашевская-Гузы заявила о том, что польское правительство фактически ликвидирует это оппозиционное белорусским властям медиа.
Так она расценила сокращение бюджета телеканала на две трети в 2017 году в интервью сайту wPolityce.pl.
""Ликвидацию, - ответила Агнешка Ромашевская-Гузы на вопрос о том, что означает это для "Белсата". - Разве это можно назвать иначе? Для нас сокращение дотаций на 10% было бы драмой. Наш канал работает чрезвычайно экономно. Я говорила во время заседания комиссии Сейма, что наш бюджет равновелик бюджету всего лишь пяти дней "Russia Today".
Решение о резком сокращении бюджета "Белсат ТВ" появилось после визита маршалека Сената Станислава Карчевского в Беларусь в начале декабря.
Телеканал был создан в 2007 году на основании договора МИД Польши и TVP (Польское общественное телевидение). Вещает через спутник только на белорусском языке.

источник
Записан

GI S8120 HD, Мотор, Тарелка 1.50
Ku (93.5 Е - 15W)
BAKILI
- Лидер сообщений -
*****

Благодарности: 1458
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 16615


Баку - это мой город

Откуда: г. Баку, Азербайджан

« Ответ #60 : 19 Декабрь, 2016, 22:21:21 »

На смену каналу "Белсат" в Белоруссии может прийти польский TVP Polonia

Телеканал TVP Polonia может прийти на смену "Белсату" в Белоруссии, пишет Nn.by со ссылкой на министра иностранных дел Польши Витольда Ващиковского.

"Это не просто вопрос "Белсата". Возникла концепция реформы TVP Polonia и влияния через телевидение за рубежом. Прежнее функционирование этого телеканала вызывает серьезные сомнения. "Белсат" не настолько привлекателен, как следует", - сказал министр в интервью Wpolityce.pl.

Телеканал будет вещать для поляков, проживающих в Белоруссии. По словам польского министра, руководство соседней страны уже рассматривает вопрос включения канала в кабельные сети.

"Изображение стоит тысячи слов. И белорусы будут смотреть на Польшу так, как поляки при коммунизме смотрели на Запад", - подчеркнул министр.

Команда "Белсата", по его словам, продолжит работу на интернет-портале или получит возможность перейти в штат TVP Polonia. Решение о создании новой редакции может быть принято уже в ближайшие дни. Вещание планируется распространить на территорию всей Белоруссии.

источник
Записан

GI S8120 HD, Мотор, Тарелка 1.50
Ku (93.5 Е - 15W)
yorick
Лидер форума
*****

Благодарности: 2747
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 8026


- NEWS-GURU -

Откуда: г.Киев

« Ответ #61 : 30 Декабрь, 2016, 13:52:07 »

Министр Ващиковски о сокращении дотации для «Белсата»: «Не хочу, но должен»

Глава польского МИД в интервью для новостного канала «TVN24» привел очередные причины уменьшения средств, направленных на деятельность «Белсата». Тем временем директор телеканала Агнешка Ромашевска-Гузы все еще не получила официального извещения относительно величины суммы дотации.

Борьба за сохранение «Белсата» продолжается.

В четверг главу польского МИД Витольда Ващиковского журналисты телеканала «TVN24» спросили, собирается ли правительство пожертвовать телеканалом «Белсат» ради налаживания польско-белорусских отношений.

«Я ничего об этом не знаю. Польское правительство не является собственником телеканала «Белсат». Я также не являюсь собственником, а лишь одним из доноров», – ответил Ващиковски. А когда его спросили о сокращении дотаций, ответил : «Не хочу, но должен, – как говорил классик».

Ранее министр в интервью для издания «Wprost» утверждал, что ограничение вещания «Белсата» стало бы элементом договоренностей с белорусскими властями.

Однако, на этот раз глава польского МИД объяснял, что поводом тому послужила международная ситуация и дорогостоящие требования, которые выдвинули польской дипломатии. К последним, по словам министра, относится и необходимость организации новых консульств, и создание горячих линий для поляков, живущих в Великобритании, а также увеличение помощи для сирийских беженцев на Ближнем Востоке.

«В настоящее время мы только сокращаем дотации, но мы не являемся владельцем «Белсата». Телеканал может реформироваться, может найти себе других доноров, возможно, другие источники финансирования – в польском правительстве, либо в частном бизнесе, либо международных доноров. Мы не принимаем решений по «Белсату», – добавил Ващиковски.

Кроме того, министр сообщил, что белорусские власти обещали «ввести на территории Беларуси телеканалы «Polonia» и «Kultura».

Но недавно пресс-секретарь белорусского МИД Дмитрий Мирончик заявил, что белорусские власти только будут анализировать возможность включения польского телеканала в пакет белорусского кабельного телевидения.

Источник:
belsat
Записан


Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000HD PVR; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CI+ DRE Electra, CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Vados
SUPRA NOS FORTUNA NEGOTIA CURAT
Модератор
этого раздела

*****

Благодарности: 365
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 1706


ACTUM UT SUPRA

Откуда: Западная Украина

« Ответ #62 : 25 Ноябрь, 2018, 09:56:27 »

В Украине открывается представительство беларусского канала «Белсат»

Бывший руководитель Донецкого филиала НОТУ Илья Суздалев поделился со своими подписчиками в Facebook новостью о том, что в ближайшее время в Киеве откроется офис  беларусского канала «Белсат». Собственно, Илья это представительство возглавит:

По словам Суздалева, телеканал будет интересен украинским зрителям, поскольку сможет предложить им «что-то нейтральное между #зрадой и тотальной перемогой».

Что ж, посмотрим, чем могут удивить коллеги из Беларуси.

МЕДИАНЯНЯ
« Последнее редактирование: 25 Ноябрь, 2018, 13:07:20 от Vados » Записан

Жизнь - игра, в которую мы играем, не зная правил, уровней. И мы чаще проигрываем, чем побеждаем.


AMIKO HD Mini Lan
13.0E-5.0E(7,0Е)-4.0W
Wow_old
Мне нравится этот форум!
*****

Благодарности: 11
Офлайн Офлайн

Сообщений: 267

Откуда: BY

« Ответ #63 : 25 Ноябрь, 2018, 11:22:47 »


Что ж, посмотрим, чем могут удивить коллеги из Беларуси.


Вообще-то это канал польский. "Кто платит, тот и танцует девочку" И похоже главные плательщики янки. Так что можно лопнуть от удивления.....
« Последнее редактирование: 25 Ноябрь, 2018, 11:43:04 от Wow_old » Записан
sambor
Модератор
этого раздела

*****

Благодарности: 755
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 2448


Откуда: УКРАИНА -ЦЕНТР

« Ответ #64 : 25 Ноябрь, 2018, 11:30:08 »

Читаем первое сообщение этой темы:

Цитировать
В день 10 декабря 2007 года впервые на экране зрители Европы увидели новый издающийся Телевидением Польши для Беларуси  канал - Belsat TV
Записан

GS HD 9305B ,OPENBOX S3 CI HD, Openbox SX6 HD
Wow_old
Мне нравится этот форум!
*****

Благодарности: 11
Офлайн Офлайн

Сообщений: 267

Откуда: BY

« Ответ #65 : 25 Ноябрь, 2018, 11:32:21 »

А понял! Поляки дали под зад этому каналу и он теперь украинский?
Записан
sambor
Модератор
этого раздела

*****

Благодарности: 755
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 2448


Откуда: УКРАИНА -ЦЕНТР

« Ответ #66 : 25 Ноябрь, 2018, 12:36:54 »

Не совсем так. Канал по прежнему остается польским как было и указано. Просто в Киеве откроется корреспондентский пункт.
Из Вики:
Цитировать
Над программой канала «Белсат» трудятся несколько десятков журналистов в Белоруссии, Польше, Литве и Чехии.
Записан

GS HD 9305B ,OPENBOX S3 CI HD, Openbox SX6 HD
Wow_old
Мне нравится этот форум!
*****

Благодарности: 11
Офлайн Офлайн

Сообщений: 267

Откуда: BY

« Ответ #67 : 25 Ноябрь, 2018, 13:30:24 »

Я не понял, Вы что, хотите доказать, что это белорусский канал, так как там трудятся пару писак из Белоруссии?
Тогда и "Настоящее время" - это российский канал, тоже пару писак из России...
Записан
sambor
Модератор
этого раздела

*****

Благодарности: 755
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 2448


Откуда: УКРАИНА -ЦЕНТР

« Ответ #68 : 25 Ноябрь, 2018, 13:37:23 »

Что не понятно? Канал польский для Белоруссии. Или как там у вас сейчас страна называется?
Записан

GS HD 9305B ,OPENBOX S3 CI HD, Openbox SX6 HD
Wow_old
Мне нравится этот форум!
*****

Благодарности: 11
Офлайн Офлайн

Сообщений: 267

Откуда: BY

« Ответ #69 : 25 Ноябрь, 2018, 15:16:46 »

Ок! Договорились. Поэтому нефик пришивать к этому каналу Белоруссию - у нас этого канала нет.

Что ж, посмотрим, чем могут удивить коллеги из Беларуси.
Записан
Pavlon
Супер-модератор
*****

Благодарности: 401
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 6165


Откуда: Латвия

« Ответ #70 : 12 Апрель, 2019, 21:55:03 »

В минском офисе телеканала Белсат проводился обыск.

9 апреля утром в 08:55 сотрудники МЧС спилили дверь в офис телеканала Белсат, который находится в Минске. Об этом сообщает сайт телеканала.

"Сейчас сотрудники следственного комитета проводят обыск. В рамках какого дела проводятся следственные действия, не сообщается. Телефоны наших минских координаторов не отвечают", - отмечается в сообщении.

Во дворе, где находится минский офис телеканала стоит автомобиль с милиционерами в штатском.

Белсат - канал спутникового телевещания на белорусском языке, он был создан на основании договора МИДа Польши и польского общественного телевидения TVP.

News.liga.net
Записан

Openbox-S2 HD, Оpenbox-S3 Mini HD, Samsung-530 HD : 4/5W,1W,5E,9Е,13E,19E,36E,75E .
yorick
Лидер форума
*****

Благодарности: 2747
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 8026


- NEWS-GURU -

Откуда: г.Киев

« Ответ #71 : 18 Май, 2020, 12:57:47 »

СМИ: «Белсат» не получит денег польского МИДа

В этом году телеканал «Белсат», принадлежащий польскому телевидению, не получит денег из государственного бюджета, сообщает польское издание Press.pl.

Издание пишет, что по сообщению пресс-службы МИД Польши, с момента создания «Белсата» в 2007 году польская дипломатия поддержала проект на 210 млн злотых, при этом каждый раз средства поступали из целевого резерва для польского сотрудничества в области развития.

«В этом году целевой резерв для сотрудничества в области развития сократится со 145 до 100 млн злотых, а во время работы комиссий Сейма бюджет на эти цели не увеличивался и финансирование телеканала «Белсат» не указывалось», — пояснили изданию в МИД.

«Это будет означать нарушение соглашения МИД с TVP, заключенного в 2007 году. Я против, это не очень хорошая идея», — сказала изданию Агнешка Ромашевска-Гузы, глава «Белсата».

Она добавила, что в 2019 году бюджет «Белсата» составлял около 40 млн злотых, а в этом году — согласно планам — он должен быть примерно на 1,5 млн злотых больше. В 2019 году, как и в 2018 году, канал получил 20 млн злотых из государственного бюджета. Белсат также финансируется TVP. Телеканал также получает иностранные средства.

Источник:
eform
Записан


Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000HD PVR; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CI+ DRE Electra, CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
BAKILI
- Лидер сообщений -
*****

Благодарности: 1458
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 16615


Баку - это мой город

Откуда: г. Баку, Азербайджан

« Ответ #72 : 16 Август, 2020, 20:27:16 »

«Белсат TV» предлагает украинским каналам безвозмездное использование сигнала

В частности, можно полностью или частично ретранслировать ежедневный информационный марафон, который длится с 8 до 10 утра и с 17 до 02 мск. «Белсат TV» предлагает украинским каналам безвозмездное использование сигнала

Телеканал «Белсат TV» обратился к украинским телеканалам с предложением предоставить свой сигнал на безвозмездной основе. Об этом сообщил руководитель украинского офиса «Белсат TV» Илья Суздалев.

«Чтобы украинцы знали больше о сегодняшних событиях в Беларуси, мы предлагаем украинским медиа безвозмездное использование нашего сигнала (с сохранением нашего логотипа). В частности, вы можете полностью или частично ретранслировать наш ежедневный информационный марафон, который длится с 8 до 10 утра и с 17 до 02 по московскому времени ", - говорится в сообщении.

В субботу, 15 августа, марафон продлится с 12 до 14 часов и с 18 до 02 мск.

Параметры спутника «Астра 4А», частота - 12303 МГц, горизонтальная поляризация (12303H), модуляция DVB-S, FEC 7/8, SR 25546.

Что происходит с медиа и журналистами в Беларуси, где продолжаются протесты - «Детектор медиа» рассказывал здесь.

9 августа в Беларуси состоялись выборы президента. По предварительным результатам, Александр Лукашенко получил более 80%, а кандидат от оппозиции Светлана Тихановська - около 10%. Однако она отказалась признавать официальные результаты выборов и призвала людей протестовать.

В разных городах страны начались протесты, власти жестоко подавляют, применяя водометы, свето-шумовые гранаты, дубинки и резиновые пули. с 9 августа известно о задержании почти 7000 человек и ранения порядка сотен протестующих. По меньшей мере два человека погибли.

11 августа Светлана Тихановська покинула Беларусь и прибыла в Литву. Протесты в стране продолжаются.

Из государственных белорусских СМИ освобождаются журналисты. Белорусское телевидение необъективно освещает протесты в стране, а также не показывает кадров жестоких избиений и задержаний протестующих. На трех государственных белорусских телеканалах - «Беларусь 1», «Беларусь 24» и СТВ - в выпусках новостей протестующих называли «пьяницами», «алкоголиками», «наркоманами», которым противостоят «силы правопорядка».

источник
Записан

GI S8120 HD, Мотор, Тарелка 1.50
Ku (93.5 Е - 15W)
Страниц: 1 2 3 ... 5 [Все] Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2018, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Fly Sat Lyng Sat King of Sat
Страница сгенерирована за 0.208 секунд. Запросов: 22.
Некоторая информация, размещаемая на форуме имеет только ознакомительный характер. Сообщения и информация, размещенные на форуме, отражают личное мнение их авторов, их поступки и действия, но не модераторов, создателей форума и организаций, поддерживающих и обслуживающих сервер, на котором располагается этот форум. Форум является постмодерируемым. В соответствии с этим, исключительно авторы несут ответственность за содержание своих сообщений и размещённой ими информации (в т. ч. прикрепляемых во вложениях файлов, размещения изображений, фотографий, ссылок и т. д.).