Форум Tele-SatINFO.RU
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
27 Октябрь, 2020, 17:46:27

Войти
Стандартная регистрация запрещена!!!
» PEГИCTPAЦИЯ ЗДECЬ!!!
221099 Сообщений в 6316 Тем от 4219 Пользователей
Последний пользователь: Igor88
* Сайт Начало Помощь Правила Календарь Войти Регистрация
+  Форум Tele-SatINFO.RU
|-+  Спутниковые и наземные вещатели
| |-+  Российские и русскоязычные телеканалы
| | |-+  Другие вещатели и телеканалы (Модераторы: Light, червонец, sambor, Vados, Данил)
| | | |-+  Новости украинского канала "НАШ" (бывший Макси ТВ)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2  Все Вниз Печать
Автор Тема: Новости украинского канала "НАШ" (бывший Макси ТВ)  (Прочитано 4348 раз)
yorick
Лидер форума
*****

Благодарности: 2747
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 8026


- NEWS-GURU -

Откуда: г.Киев

« : 07 Ноябрь, 2018, 12:46:38 »

Женский телеканал «Макси ТВ» превратился в информационный канал «Наш»

Сегодня на частоте женского телеканала «Макси ТВ» стартовал эфир нового вещателя - информационного телеканала «Наш». Пока что контента у канала нет - он ведет прямое включение из своей недостроенной студии, а в будущем «Наш» обещает информировать зрителя обо всем, что происходит в Украине и мире, в формате live-работы из собственной студии.

Судя по описанию, особых отличий от других информационных каналов у «Нашего» не будет - все те же разговоры с политиками и «экспертами», принять участие в которых со временем смогут и зрители.

Собственником канала (точнее, его юридического лица ТОВ «Наша Прага») числится хорошо знакомая вам кипрская компания Demosena Investments Ltd, бенефициар которой - Владимир Мураев, отец нардепа Евгения Мураева. Оба ранее владели телеканалом NewsOne. Директор «Нашего» - Елена Рудик, экс-гендиректор NewsOne, шеф-редактор нового вещателя - Роксолана Завинская, ранее работавшая на NewsOne ведущей и главным редактором.

Судя по тому, что Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания еще не рассматривал вопрос переоформления лицензии «Макси ТВ», вещание новый канал начал незаконно. Что ж посмотрим, чем все это обернется для Мураева и Ко.

Источник:
mediananny
« Последнее редактирование: 23 Март, 2020, 22:11:04 от Pavlon » Записан


Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000HD PVR; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CI+ DRE Electra, CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Pavlon
Супер-модератор
*****

Благодарности: 401
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 6165


Откуда: Латвия

« Ответ #1 : 08 Ноябрь, 2018, 15:02:59 »

«Наш» и ТВі на пороге крупных скандалов за право использования торговых марок.

Обоим вещателям придется отстоять право на использование своего названия...

Телеканал с названием «Наш» существует в Черновцах уже 4 года. Вещатель с названием ТВі хочет запустить компанию, связанную с нардепом Николаем Княжицким.

У новосозданного информационного телеканала «Наш» внефракционного нардепа и лидера партии «Наши» Евгения Мураева есть телеканал-двойник в Черновцах. Кабельный вещатель с точно таким же названием, но концепцией детского музыкального канала работает в городе более 4 лет. Телеканал ТВі, который перезапустился в октябре после трехлетнего перерыва, может получить двойника уже завтра, 8 ноября, если Нацсовет пролицензирует компанию, готовящуюся к запуску кабельного телеканала с таким же названием.

Представители всех вышеперечисленных телеканалов ведут себя юридически грамотно, не комментируя ситуацию. Не комментирует вопрос телеканалов-двойников также Нацсовет – замглавы регулятора Ульяна Фещук и член Нацсовета Валентин Коваль отказали ТК в комментарии. «Телекритика» разбиралась, у кого больше прав на использование торговой марки и у кого какие шансы на защиту интеллектуальной собственности.

Подробнее здесь : Telekritika.ua
Записан

Openbox-S2 HD, Оpenbox-S3 Mini HD, Samsung-530 HD : 4/5W,1W,5E,9Е,13E,19E,36E,75E .
BAKILI
- Лидер сообщений -
*****

Благодарности: 1458
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 16615


Баку - это мой город

Откуда: г. Баку, Азербайджан

« Ответ #2 : 08 Ноябрь, 2018, 15:26:44 »

Евгений Мураев анонсировал запуск телеканала «НАШ»

Внефракционный нардеп и лидер партии «Наши» Евгений Мураев сообщил на своей странице в соцсети Facebook о запуске нового телеканала «НАШ».

«Совсем скоро #НАШ покажет. Подписывайтесь на Youtube-канал и жмите ‘колокольчик’», – написал Евгений в сообщении, адресованном подписчикам.

На Youtube-канале «Телеканал НАШ» в настоящее время залито два промо-ролика нового канала со следующими названиями: «Віталій, якої фірми бойлери порекомендуєте? Телеканал НАШ покаже!» и «Скільки ще голів Національного Банку втече з України? Телеканал НАШ покаже!».

На данный момент известно, что телеканал «НАШ» будет информационным. По данным издания «Телекритика», сегодня нерешенным остаётся вопрос лицензии вещателя. В случае отказа Нацсовета по вопросам телевидения и радиовещания пролицензировать нового вещателя, Мураев намерен купить телеканал со спутниковой лицензией.

Вместе с тем сообщается, что полноценное начало работы телеканала запланировано на 7 ноября.

источник
« Последнее редактирование: 08 Ноябрь, 2018, 19:01:15 от Pavlon » Записан

GI S8120 HD, Мотор, Тарелка 1.50
Ku (93.5 Е - 15W)
BAKILI
- Лидер сообщений -
*****

Благодарности: 1458
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 16615


Баку - это мой город

Откуда: г. Баку, Азербайджан

« Ответ #3 : 07 Декабрь, 2018, 19:36:06 »

Нацсовет по телерадиовещанию отказался изменить логотип и переоформить лицензию "Макси-ТВ" из-за нарушений

Национальный совет Украины по вопросам телевидения и радиовещания по результатам внеплановой выездной проверки ООО "Наша Прага", (Киев, спутниковое вещание, логотип "Макси-ТВ") 6 декабря вынес предупреждение за несоблюдение условий лицензии.

При этом регулятор отказал вещателю в переоформлении лицензии в части изменения программной концепции и логотипа, поскольку в предоставленных каналом документах не было формы №3 о перечне связанных лиц.

"Кроме того, другой вещатель - ООО "Наше медиа" (Мамаевцы Черновицкой обл.), располагающий спутниковой лицензией, имеет логотип с таким же описанием, зарегистрированный в установленном законом порядке", - отмечается в сообщении Нацсовета.

Решении о переоформлении логотипа для ООО "Наше медиа" (с "#НАШЕ на #НАШ) Нацсовет также принял 6 декабря.

По его мнению, в программной части "Макси-ТВ" нарушает условия лицензии, не транслируя культурно-художественные, научно-просветительские, развлекательные, детские передачи и не осуществляя фильмопоказ и вместо культурологически-развлекательного с фильмопоказом фактически является информационно-аналитическим.

Регулятор обязал телеканал в течение двух недель привести деятельность в соответствие с условиями лицензии, лицензионными требованиями и нормами действующего законодательства.

В свою очередь, телеканал заявил о незаконности решения Нацсовета и планирует обратиться в суд.

"Как только, согласно действующему законодательству, мы подали заявление о переоформлении лицензии на вещание, нам сразу назначили внеплановую выездную проверку именно по тем вопросам, по которым мы подали заявление. По результатам проверки 27-28 ноября был составлен акт, где указывалось на якобы нарушения. И по странному стечению обстоятельств эти нарушения почему-то абсолютно совпадали с теми вопросами, которые мы зафиксировали в заявлении о переоформлении лицензии", - подчеркивается в заявлении телеканала.

В "Макси-ТВ" считают, что фактически функции Нацсовета по телерадиовещанию свелись к цензуре и постоянным внеплановым проверкам неугодных действующей украинской власти медиа, а также к шантажу редакций по переоформлению и продлению лицензий.

"Как уже отмечалось, давление на наш телеканал было запланировано и направлено на недопущение осуществления свободной информационной деятельности. Такой подход ответственного государственного органа вызывает мотивированную обеспокоенность тем, что во властных кабинетах генерируется карательный подход по недопущению деятельности независимых СМИ, противоречащих официальной позиции властей", - заявляют в "Макси-ТВ".

Телеканал считает такое решение "хорошо спланированным, заранее продуманным, а потому - ангажированным и предвзятым" и планирует его обжаловать.

Согласно данным Государственного реестра физических и юридических лиц-предпринимателей, бенефициарным собственником компании "Наша Прага" является отец народного депутата Евгения Мураева Владимир Мураев.

Выручка ООО "Наша Прага" в 2017 году сократилась на 27,3% – до 3,87 млн грн, чистая прибыль выросла в 4,6 раза – до 4,36 млн грн.

источник
Записан

GI S8120 HD, Мотор, Тарелка 1.50
Ku (93.5 Е - 15W)
Pavlon
Супер-модератор
*****

Благодарности: 401
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 6165


Откуда: Латвия

« Ответ #4 : 18 Январь, 2019, 00:28:26 »

Нацсовет снова проверит «Макси-ТВ» из-за самовольного запуска канала Мураева.

10 января Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания объявил внеплановую проверку телеканала «Макси-ТВ».

Женский телеканал «Макси-ТВ» (ООО «Наша Прага») самовольно переформатировался в информационный телеканал «Наш» 7 ноября 2018 года, за что получил предупреждение от Нацсовета 6 декабря. Тогда же регулятор отказал каналу в переоформлении лицензии, которая должна была узаконить самовольный запуск. У канала было две недели на то, чтобы привести свою деятельность в соответствие с лицензией.

Мониторинг эфира телеканала «Макси-ТВ» от 21 декабря 2018 года зафиксировал, что лицензиат и дальше не соблюдает требования собственной программной концепции. Телеканал не транслирует культурно-художественные (3 часа 40 минут), научно-просветительские (2 часа 49 минут), развлекательные (3 часа), детские передачи (1 час 20 минут) и фильмопоказ (3 часа). Формат изменен с культурологическо-развлекательного с фильмопоказом на информационно-аналитический. Таким образом, есть признаки нарушения компанией требований части седьмой статьи 27 (лицензиат обязан выполнять условия лицензии), части восьмой статьи 28 (лицензиат обязан соблюдать определенную программную концепцию вещания), пункта «а» части первой статьи 59 (телерадиоорганизация обязана: соблюдать законодательство и требования лицензии) закона «О телевидении и радиовещании».

Напомним, официальным собстенником «Нашей Праги» является Владимир Мураев – отец внефракционного народного депутата Евгения Мураева, основателя партии «Наши». По данным «Канала 24», кипрская компания по структуре собственности нового вещателя связана с российским «Промсвязьбанком», который обслуживает финансовые операции Министерства обороны России.

Telekritika.ua
Записан

Openbox-S2 HD, Оpenbox-S3 Mini HD, Samsung-530 HD : 4/5W,1W,5E,9Е,13E,19E,36E,75E .
BAKILI
- Лидер сообщений -
*****

Благодарности: 1458
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 16615


Баку - это мой город

Откуда: г. Баку, Азербайджан

« Ответ #5 : 14 Февраль, 2019, 23:54:00 »

НАЦСОВЕТ ЕЩЕ РАЗ ПРОВЕРИТ ТЕЛЕКАНАЛ МУРАЕВА ПЕРЕД АННУЛИРОВАНИЕМ ЕГО ЛИЦЕНЗИИ

Нацсовет еще раз проверит телеканал Мураева перед аннулированием его лицензии

Регулятор планировал обратиться в суд для аннулирования спутниковой лицензии телеканала «Макси-ТВ», но из-за оплошности работников ведомства решил дать шанс вещателю исправиться.

Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания 14 февраля подводил итоги внеплановой проверки телеканала «Макси-ТВ» на предмет самовольного запуска, назначенной 10 февраля.

Женский развлекательный телеканал «Макси-ТВ» (ООО «Наша Прага») самовольно переформатировался в информационный телеканал «Наш» 7 ноября 2018 года, за что получил предупреждение от Нацсовета 6 декабря. Тогда же регулятор отказал каналу в переоформлении лицензии, которая должна была узаконить самовольный запуск. У канала было две недели на то, чтобы привести свою деятельность в соответствие с лицензией. Мониторинг эфира телеканала «Макси-ТВ» от 21 декабря 2018 года зафиксировал, что лицензиат и дальше не соблюдает требований собственной программной концепции, поэтому 10 января ему была назначена внеплановая проверка.

Данная проверка подтвердила, что телеканал по-прежнему не транслирует культурно-художественные (3 часа 40 минут), научно-просветительские (2 часа 49 минут), развлекательные (3 часа), детские передачи (1 час 20 минут) и фильмы (3 часа). Формат изменен с культурологическо-развлекательного с фильмопоказом на информационно-аналитический.

Таким образом, есть признаки нарушения телеканалом требований части седьмой статьи 27 (лицензиат обязан выполнять условия лицензии), части восьмой статьи 28 (лицензиат обязан соблюдать определенную программную концепцию вещания), пункта «а» части первой статьи 59 (телерадиоорганизация обязана: соблюдать законодательство и требования лицензии) закона «О телевидении и радиовещании».

Директор телеканала Тигран Мартиросян заверил, что на канале работает 350 человек, и их количество будет увеличено до 500, в прошлом году канал оплатил 3 млн гривен налогов. Он просил Нацсовет разъяснить, почему регулятор не рассматривает два месяца заявление о переоформление концепции спутниковой лицензии, в его понимании регулятор не имеет юридических преград. Член Нацсовета Сергей Костинский отказался объяснить, почему регулятор не выносил вопрос на заседание.

Регулятор ошибся в своих документах, вынося предупреждение каналу 6 декабря, – вместо срока две недели на то, чтобы привести свою деятельность в соответствие с лицензией, в документах был прописан месячный срок, сообщила руководитель продакшена «Макси ТВ» Елена Рудик. Это подтвердила заместитель главы регулятора Ульяна Фещук, после перерыва она сообщила, что оплошность работника регулятора может стать причиной для того, чтобы оспорить решение в суде, поэтому предложила объявить очередную внеплановую проверку телеканала. Глава регулятора Юрий Артеменко снял с себя ответственность – он подписывает те решение, текст которых ему дает на подпись аппарат, именно глава аппарата обязан разобраться, почему возникла ошибка.

Напомним, официальным собственником «Нашей Праги» является Владимир Мураев – отец внефракционного народного депутата Евгения Мураева, основателя партии «Наши». По данным «Канала 24», кипрская компания по структуре собственности нового вещателя связана с российским «Промсвязьбанком», который обслуживает финансовые операции Министерства обороны России.

источник
Записан

GI S8120 HD, Мотор, Тарелка 1.50
Ku (93.5 Е - 15W)
Vados
SUPRA NOS FORTUNA NEGOTIA CURAT
Модератор
этого раздела

*****

Благодарности: 365
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 1706


ACTUM UT SUPRA

Откуда: Западная Украина

« Ответ #6 : 29 Март, 2019, 21:57:59 »

Нацсовет аннулирует лицензию телеканала Мураева через суд

На вчерашнем заседании Нацсовета по вопросам телевидения и радиовещания вопрос телеканала «Наш» (он же «Макси ТВ», ООО «Наша Прага»), тянувшийся с октября прошлого года, наконец разрешился. Но для начала напомню предысторию.

6 декабря 2018-го информационный телеканал «Наш», запустившийся на частоте женского «Макси ТВ», получил предупреждение регулятора за несоответствие программной сетки прописанной в лицензии концепции вещания и две недели на исправление нарушения. Новый мониторинг и последующая проверка показали, что распоряжение Нацсовета канал не выполнил, продолжив информационно-аналитическое вещание вместо развлекательного. Невыполнение расторяжения дает регулятору право обратиться в суд за аннулированием лицензии, но сделать это еще в феврале не получилось из-за ошибки аппарата Нацсовета. Исправив ошибку, предоставив каналу месяц на исправление и снова обнаружив, что в его эфире нет ни культурных, ни научно-просветительских, ни развлекательных, ни детских передач, ни фильмов, регулятор решил вернуться к вопросу об аннулировании лицензии. Правда, получилось не с первого раза - представители телеканала не являлись на заседание, игнорируя приглашения Нацсовета.

«Мы перенесли рассмотрение, снова пригласили компанию письмом и опубликовали приглашение на сайте Нацсовета, но нам не ответили. Связаться с лицензиатом по телефону тоже не удалось», - констатировал ответственный за проверки член Нацсовета Сергей Костинский. «Интересный факт: они [«Наша Прага»] обратились к нам с запросом о разъяснениях с того же адреса, на который мы отправляем приглашения. Но наше ответное письмо вернули с пометкой, что такой адресат не значится», - добавил начальник управления контроля и анализа Нацсовета Роман Кифлюк. «Возможно, это позиция руководства канала - не реагировать, чтобы потом оспаривать все наши решения в суде. Считаю, что это неэтичное поведение и проявление неуважения к Нацсовету. Если мы снова перенесем рассмотрение вопроса, будет бездеятельность с нашей стороны», - резюмировал Костинский.

Итог вполне предсказуем - члены Нацсовета единогласно проголосовали за решение об обращении в суд, чтобы аннулировать лицензию ООО «Наша Прага». Но, учитывая долгую судебную процедуру и умение руководства телеканала «Наш» защищаться, точку в этой истории можно будет поставить очень нескоро.
МЕДИАНЯНЯ
Записан

Жизнь - игра, в которую мы играем, не зная правил, уровней. И мы чаще проигрываем, чем побеждаем.


AMIKO HD Mini Lan
13.0E-5.0E(7,0Е)-4.0W
yorick
Лидер форума
*****

Благодарности: 2747
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 8026


- NEWS-GURU -

Откуда: г.Киев

« Ответ #7 : 24 Октябрь, 2019, 11:11:31 »

Телеканал «Наш/Макси-ТВ» анонсировал «существенные изменения»

Телеканал «Наш/Макси-ТВ» сообщил, что в ноябре будет отмечать год с момента запуска. В связи с этим канал анонсировал ряд изменений, а именно: ребрендинг, премьеры проектов, запуск новой студии с использованием современных телевизионных технологий, новую сетку вещания и тому подобное.

Об этом сообщила пресс служба канала.

«Сейчас творческая команда "Нашего" активно работает над изменениями и вскоре представит зрителям новый сезон», - говорится в сообщении.

Источник:
detector.media
Записан


Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000HD PVR; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CI+ DRE Electra, CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
BAKILI
- Лидер сообщений -
*****

Благодарности: 1458
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 16615


Баку - это мой город

Откуда: г. Баку, Азербайджан

« Ответ #8 : 30 Октябрь, 2019, 23:08:02 »

Нацсовет выдал телеканалу «НАШ» лицензию на спутниковое вещание

На сегодняшнем внеплановом заседании члены Нацсовета по вопросам телевидения и радиовещания проголосовали за выдачу лицензии информационно-аналитическому телеканалу «Наш», вещавшему на частоте «Макси-ТВ», а теперь официально начинающему вещать под своим логотипом.

Представлять канал на заседание пришли директор упомянутого «Макси-ТВ» (ООО «Наша Прага») Тигран Мартиросян, а также совладелица и руководитель ООО «Наш 365» Елена Рудик. Именно «Наш 365» указан компанией, которая станет управлять каналом «НАШ».

По словам Мартиросяна, формально компания «Наш 365» уже год работает как продакшен и создает контент для целой линейки телеканалов, в том числе примерно 18 часов суточного контента для «Макси-ТВ». На вопрос Александра Ильяшенко, когда же появится «НАШ», Мартиросян намекнул, что хоть завтра: «Как только получаем лицензию - переходим…будем вещать». Информационный контент в таком случае исчезнет из эфира «Макси-ТВ», который безуспешно пытался легализовать смену программной концепции еще в декабре 2018 года. К слову, тогда «Макси-ТВ» получил от регулятора предупреждение, и после выдачи лицензии «НАШ» вернется к изначальной сетке вещания.

Проблема с логотипом также, по всей видимости, решена, а плашка про «НАШ» убрана из эфира «Макси-ТВ». Мартиросян отметил, что судебные тяжбы закончились, и патентные права на «НАШ» теперь в их распоряжении. В сетке планируется 15 часов 30 минут информационно-аналитических и публицистических программ. Будут новости, политические, социальные и экономические ток-шоу.

Что касается команды, то Мартиросян упомянул о 400 сотрудниках, из которых около 200 – редакторы и журналисты, непосредственно создающие контент. Преобладает молодежь, но в вольное плавание ее не бросают, а обучают, проводят мастер-классы.

Напомним, что самовольно переформатированный в «НАШ» телеканал «Макси-ТВ» стартовал 7 ноября 2018 года. Его владельцем числился Владимир Мураев, отец нардепа и главы партии «Наши» Евгения Мураева. Тогда же Мартиросян стал руководителем ООО «Наша Прага».

источник
Записан

GI S8120 HD, Мотор, Тарелка 1.50
Ku (93.5 Е - 15W)
yorick
Лидер форума
*****

Благодарности: 2747
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 8026


- NEWS-GURU -

Откуда: г.Киев

« Ответ #9 : 11 Декабрь, 2019, 11:57:33 »

Тигран Мартиросян уходит с телеканала Мураева — источник

На телеканале «Наш» происходит кадровая ротация.

С информационного телеканала «Наш», который находится в орбите влияния экс-нардепа Евгения Мураева, уходит один из топ-менеджеров, а также ведущий программ канала – Тигран Мартиросян. О кадровых изменениях сообщает источник, не уведомляя о причинах. Последние два месяца на телеканале появляется Дмитрий Носиков – бывший генеральный продюсер телеканала ТВі. В каком статусе работает Дмитрий Носиков на канале, источник не уточняет.

Глава пресс-службы телеканала Евгения Баранская не смогла ответить на вопросы относительно кадровых изменений. Тигран Мартиросян в комментарии не опроверг и не подтвердил озвученную информацию о своем уходе, сославшись на отпуск в Париже. Официального назначения Дмитрия Носикова на канал «Наш» не было. В комментарии он сообщил, что предоставляет каналу некие консалтинговые услуги чуть более 2-х месяцев: «Мне должность не нужна. Мы — креативное агентство, производим стратегию и формы, каналом не управляем, предоставляем только консалтинговые услуги. Агенство имени меня, для западных клиентов klvr.pro. Подробности сотрудничества с Мураевым не могу разглашать, я с командой — под соглашением о неразглашении», — отметил Дмитрий Носиков, не уведомив, о каком именно консалтинге идет речь.

У Дмитрия, как уточняют источник, есть некий конфликт с Еленой Рудик, которая была против его назначения. Нардеп «Слуги народа» Александр Дубинский сообщает, что телеканал продан «Медиа Группе Украина» Рината Ахметова для запуска телеканала «Украина 24». Этой осенью Евгений Мураев регулярно опровергал слухи о продаже телеканала.

Тигран Мартиросян значится директором компании «Наша Прага», по лицензии которой до ноября включительно велось вещание телеканала «Наш». Сегодня телеканал осуществляет спутниковое вещание под лицензией компании «Наш 365», директор которой Елена Рудик.

В реестре предприятий Тигран Мартиросян остается директором компании «Наша Прага». Тигран Мартиросян числится на сайте телеканала как ведущий ежедневной программы «Час» и еженедельной — «Итоги», а также в графе «топ-менеджмент» как руководитель телеканала «Наш». В том время как Елена Рудик значится генеральным директором канала. Последний выпуск программы «Час» с участием Тиграна Мартиросяна вышел в четверг, 5 декабря. С этой недели вместо программы «Час» в 21:00 выходит программа «Наш вечер» с Артемом Никифоровым и Анастасией Гусаревой.

Дмитрий Носиков с лета 2018-го по май 2019-го был генеральным продюсером телеканала ТВі, который связывают с донецким бизнесменом Виталием Кропачевым, неофициальным «куратором» государственного энергетического сектора при президенте Петре Порошенко. В мае 2020-го Дмитрий Носиков заявил о том, что покидает телеканал вместе со своей командой. Полноценного вещания канал тогда так и не запустил. При Носикове ТВі видоизменил название на TVi, вещатель должен был стать аполитичным каналом для женской аудитории со слоганом «TVi: справжні історії». Носиков был несколько месяцев генпродюсером телеканала NewsOne в 2017-м, когда им владел Евгений Мураев. Также Носиков был советником экс-министра энергетики и угольной промышленности Игоря Насалика, политконсультантом экс-нардепа БПП Игоря Кононенко.

Официально компания «Наша Прага» принадлежит Владимиру Мураеву – отцу экс-нардепа Евгения Мураева. В прошлом году Владимир Мураев оказался в центре внимания после обнародования в СМИ его страницы в «Одноклассниках», где он регулярно делал перепосты уведомлений со страниц антиукраинских пабликов, на которые подписан. По данным канала «24», кипрская компания по структуре собственности нового вещателя связана с российским «Промсвязьбанком», который обслуживает финансовые операции Министерства обороны России. Канал «Наш» данную информацию опровергал.

Источник:
telekritika
Записан


Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000HD PVR; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CI+ DRE Electra, CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
yorick
Лидер форума
*****

Благодарности: 2747
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 8026


- NEWS-GURU -

Откуда: г.Киев

« Ответ #10 : 09 Январь, 2020, 18:29:20 »

Нацсовет оштрафует телеканал НАШ из-за интервью с Азаровым

Николай Азаров озвучивал утверждения о событиях на Майдане, войне на Донбассе и событиях в Крыму со своей точки зрения.

Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания по итогам внеплановой проверки ООО НАША ПРАГА (логотип Макси-ТВ) принял решение оштрафовать телеканал на 105, 625 грн из-за высказываний бывшего премьер-министра Украины Николая Азарова в эфире передачи "Гордон".

Согласно сообщению регулятора, интервью с Азаровым транслировалось 5 октября. Во время передачи экс-премьер озвучивал "высказывания и утверждения, имеющие признаки нарушения требований части первой статьи 28 Закона Украины Об информации; абзацев 3, 4 и 9 части второй статьи 6, пунктов "а" и "в" ч.1 ст. 59 Закона Украины О телевидении и радиовещании", - говорится в решении Нацсовета.

В сообщении уточнили, что Азаров неоднократно использовал формулировки, являющиеся попыткой фальсифицировать исторические события и подменить понятия. "Высказывания Николая Азарова содержали необъективную информацию о последовательности событий", - говорится в сообщении Нацсовета.

Отмечается, что за все время передачи ведущий не пытался изменить риторику гостя студии и потому передача содержала лишь одну точку зрения по вопросам, имеющих больше значение для национальной безопасности Украины.

"Регулятор при рассмотрении этого вопроса констатировал, что трансляция соответствующей передачи свидетельствует о наличии в эфире призывов к развязыванию агрессивной войны или ее пропаганды и/или разжигания национальной, расовой или религиозной вражды и ненависти и является основанием для применения санкции "взыскание штрафа", - добавили в Нацсовеете.

В свою очередь на канале с обвинениями не согласны, апеллируя тем, что высказывания Азарова являются его оценочными суждениями и предложили обратится к экспертам, которые смогут дать заключение, а после - рассматривать вопрос.

В Нацсовете ответили, что они и являются экспертами, уполномоченными государством рассматривать и принимать такие решения. Телеканалу напомнили, что при желании, они всегда могут обжаловать решение в судебном порядке.

Источник:
liga
Записан


Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000HD PVR; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CI+ DRE Electra, CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
yorick
Лидер форума
*****

Благодарности: 2747
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 8026


- NEWS-GURU -

Откуда: г.Киев

« Ответ #11 : 16 Январь, 2020, 19:56:17 »

Канал «Наш» запускает токшоу «Неделя»

Токшоу предполагается продолжительностью в 5 часов, в ходе которых формат может меняться от дебатов до «общественного обсуждения главных событий недели».
Об этом сообщает пресс служба телеканала.

Ведущими программы станут Ростислав Сухачев и Анастасия Гусарева.

«За один вечер пятницы вы узнаете о главном от главных. Для нас важно, чтобы наш зритель не просто был в курсе главных событий недели, но и понял причину их возникновения, смог сделать собственные выводы», - рассказал Ростислав Сухачев.

Источник:
detector.media
Записан


Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000HD PVR; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CI+ DRE Electra, CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
yorick
Лидер форума
*****

Благодарности: 2747
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 8026


- NEWS-GURU -

Откуда: г.Киев

« Ответ #12 : 20 Январь, 2020, 17:44:12 »

Обновленное "НАШе утро" стартовало из студии виртуальной реальности
 
Сегодня, 20 января, на телеканале "НАШ" стартовал обновленный проект "НАШе утро".

Впервые в Украине НАШ телеканал в одной локации соединил "живую" и виртуальную студии, которые работали одновременно. Благодаря
высокотехнологичным возможностям нашего технического комплекса и использованию технологии Unreal Engine мы объединили в одном пространстве несколько сложных проектов.

"НАШ- первый телеканал в Украине, который использует технологию виртуальной реальности в таком объеме. Это радует коллектив, меня и наших зрителей. Мы пока в начале нашего виртуального пути и уверенно шагаем к вершинам успеха!", - делится впечатлениями Евгений Дудник, Генеральный продюсер телеканала.

Утренний эфир отныне будет еще драйвовее и насыщеннее. Эфир дополнен несколькими новыми рубриками: "Хронология", "Погода", "Спорт", "Олигарх", "Блиц", "Цивилизация", "Новости из регионов". С шести часов утра и до 10:00 в студии ведущие Екатерина Лесик и Влад Волошин общаются с гостями и коллегами. Присоединяйтесь к просмотру.

"Гиперактивный формат и новые технологии удивляют не только зрителей, но и нас, ведущих. Было непросто и непривычно - ведь впервые. Это новый опыт, который закаляет меня как ведущую!", - говорит Екатерина Лесик, ведущая программы "НАШе утро".

"Моё ощущение, что я работаю на телеканале, всегда идущем на шаг впереди, подтвердилось. Особенно, когда ты попадешьу в студию с дополненной реальностью! Благодаря технологиям мы стали еще ближе к зрителям, чтобы они знали больше и узнавали обо всем первыми, что происходит в стране и мире", - делится впечатлениями Влад Волошин, ведущий программы "НАШе утро".

Смотрите "НАШе утро" ежедневно в будни с 6:00 до 10:00.

Источник:
nash
Записан


Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000HD PVR; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CI+ DRE Electra, CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
yorick
Лидер форума
*****

Благодарности: 2747
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 8026


- NEWS-GURU -

Откуда: г.Киев

« Ответ #13 : 10 Февраль, 2020, 12:00:50 »

«Наш» меняет стратегию речи: на канале представили нового главреда и исполнительного продюсера

Главным редактором стал Андрей Шатров, исполнительным продюсером - Николай Буга.

Эту информацию сообщил источник на канале и подтвердил Андрей Шатров.

9 февраля его и Николая Буга представил коллективу канала Евгений Мураев - бывший нардеп, отец которого является конечным бенефициарным владельцем канала «Наш». На канале Евгения Мураева называют «представителем владельца».

Также Мураев через видеоконференцию рассказал сотрудникам о новой стратегии вещания канала. Андрей Шатров сообщил, что именно изменится в работе канала.

«Мы пытаемся отойти от очередного информационного вещания, которое сейчас сложилось на украинском телевизионном рынке. Нам надоело видеть одну и ту же картинку на всех информационных каналах - 112-м, NewsOne, Прямом. Мы это все считаем очень похожими вещами и хотим делать что-то другое. Мы хотим делать больше сюжетов о людях, мы хотим больше углуб_ляться в темы», - отметил главный редактор.
 
По его словам, сетка вещания пока значительно не изменится, но другой станет работа редакции.

«Наша редакция меняет свою работу, она будет работать небольшими нишевыми группами, каждая из которых будет разбираться в отдельной теме. По эфиру это станет очень заметно. У нас уже изменился формат с утра, дневной формат и мы будем двигаться к тому, чтобы изменить вечерний», - добавил Андрей Шатров.

Источник:
detector.media
Записан


Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000HD PVR; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CI+ DRE Electra, CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
yorick
Лидер форума
*****

Благодарности: 2747
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 8026


- NEWS-GURU -

Откуда: г.Киев

« Ответ #14 : 23 Март, 2020, 19:21:34 »

На телеканале «Наш» стартовал новый проект

О коронавирусе.

Телеканал «Наш» запустил новый медийный проект — координационный онлайн-штаб спасения: «Стоп коронавирус». Об этом сообщила пресс-служба канала.

«Наш» отмечает, что онлайн-штаб оперативного информирования создан для предоставления проверенной информации о COVID-19 из первоисточников. К проекту уже присоединились более 100 специалистов, среди которых инфекционисты, психологи, педиатры, терапевты, хирурги и врачи скорой помощи.
Каждые 30-60 минут в прямом эфире «Нашего» украинцы могут услышать оперативную информацию и воспользоваться практическими советами экспертов, сообщает пресс-служба.

Источник:
telekritika

Записан


Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000HD PVR; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CI+ DRE Electra, CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Страниц: [1] 2  Все Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2018, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Fly Sat Lyng Sat King of Sat
Страница сгенерирована за 0.083 секунд. Запросов: 22.
Некоторая информация, размещаемая на форуме имеет только ознакомительный характер. Сообщения и информация, размещенные на форуме, отражают личное мнение их авторов, их поступки и действия, но не модераторов, создателей форума и организаций, поддерживающих и обслуживающих сервер, на котором располагается этот форум. Форум является постмодерируемым. В соответствии с этим, исключительно авторы несут ответственность за содержание своих сообщений и размещённой ими информации (в т. ч. прикрепляемых во вложениях файлов, размещения изображений, фотографий, ссылок и т. д.).