Форум Tele-SatINFO.RU
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
30 Ноябрь, 2020, 17:43:51

Войти
Стандартная регистрация запрещена!!!
» PEГИCTPAЦИЯ ЗДECЬ!!!
221244 Сообщений в 6319 Тем от 4218 Пользователей
Последний пользователь: Igor88
* Сайт Начало Помощь Правила Календарь Войти Регистрация
+  Форум Tele-SatINFO.RU
|-+  Спутниковые и наземные вещатели
| |-+  Российские и русскоязычные телеканалы
| | |-+  Другие вещатели и телеканалы (Модераторы: Light, червонец, sambor, Vados, Данил)
| | | |-+  Укр. телеканалы Дача ТВ и Эпоха (Корисне ТБ)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] Вниз Печать
Автор Тема: Укр. телеканалы Дача ТВ и Эпоха (Корисне ТБ)  (Прочитано 1356 раз)
Vados
SUPRA NOS FORTUNA NEGOTIA CURAT
Модератор
этого раздела

*****

Благодарности: 368
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 1715


ACTUM UT SUPRA

Откуда: Западная Украина

« : 30 Август, 2017, 21:24:13 »

Сергей Бойко стал совладельцем телеканалов «Дача» и «Эпоха»

Экс-президент провайдера «ВОЛЯ» Сергей Бойко стал совладельцем платных спутниковых телеканалов «Дача» и «Эпоха», что уже отображено в госреестре: изменения внесены в данные ТОВ «ТРК «Корисне ТБ», владеющего лицензией на каналы.

Бойко напрямую принадлежит 53% телеканалов, еще 47% – у замдиректора компании MRM Катерины Удут. Ранее по 33% принадлежали Владимиру Сальнику (33%) и директору «ТРК «Корисне ТБ» Андрею Медведю. Последний уходит с должности 1 сентября. Имя нового директора пока не сообщается.

«Я выкупил доли у Владимира Сальника и Андрея Медведя таким образом, чтобы суммарно получить 53% телеканалов. Будущее – за платным телевидением, я в это верю. «Дача» и «Эпоха» будут продолжать развиваться в своих направлениях, – рассказал мне Сергей Бойко. – На канале «Дача» уже 40% эфира заполнено продуктом собственного производства. Ежемесячно на канале выходит до 20 часов оригинальных программ, остальное – закупной контент. С телеканалом «Эпоха» сложнее – производство программ для него обходится недешево, поэтому пока что концентрируемся на закупном контенте. На сезон мы закупили порядка 200 часов контента».

Собственность других телеканалов условной группы («Трофей», «Наука», «Терра» и «Фауна») не изменилась: у всех одно юрлицо – ТОВ «ТРК «Алма», которым владеют Анатолий Сальник (52%) с сыновьями Владимиром (24%) и Максимом (24%). Директором компании указан Максим Сальник. Телеканал «Трофей» (ТОВ «ТРК «Трофей ТВ») принадлежит Владимиру и Максиму Сальникам (по 45%), а также Андрею Медведю (10%). Директор – Виктор Зеленский. Генпродюсер телеканалов – Андрей Медведь.

Дистрибутором всех вещателей пока что остается компания «Континент ТВ», принадлежащая Владимиру Сальнику (45%), его брату Максиму (45%) и Андрею Медведю (10%): «У нас контракт с «Континент ТВ» до конца этого года. Дальше уже будем вести переговоры о новых условиях сотрудничества», - говорит Сергей Бойко.

Вместо компании «Саттелеком» услуги по передаче сигналов телеканалов на спутник АSTRA-4A теперь предоставляет «Джарбо компани лимитед», которой владеют Сергей Созановский и Сергей Коннов. Это агентская компания, которая арендует емкости на спутнике АSTRA-4A, передавая сигнал через аплинк компании SES Astra. Ранее компания «Джарбо компани лимитед» владела 65% «Саттелеком», остальные 35% числились за Анатолием Сальником (через кипрскую компанию «Неквис лимитед»). «Саттелеком» по состоянию на сегодня услуги по аплинку не предоставляет.

Кипрская «Джарбо компани лимитед» на сегодня работает с телеканалами «Дача», «Эпоха», FilmUaDrama, FilmUАсtion, TV Bolt и муниципальным вещателем «Киев». Все, за исключением последнего, «поднимают» сигнал в сжатом стандарте MPEG-4, сигнал TV Bolt кодируется в B**S. Распространение спутникового сигнала телеканалов «Трофей», «Наука», «Терра» и «Фауна» с недавнего времени происходит через собственный аплинк спутникового оператора SES Astra, у которого есть представительство в Украине.

Напомню, шесть телеканалов условной группы «Континент ТВ» запустились в 2014-2015 годах после запрета Нацсоветом ряда российских телеканалов.
ссылка
« Последнее редактирование: 06 Декабрь, 2019, 19:12:09 от yorick » Записан

Жизнь - игра, в которую мы играем, не зная правил, уровней. И мы чаще проигрываем, чем побеждаем.


AMIKO HD Mini Lan
13.0E-5.0E(7,0Е)-4.0W
Pavlon
Супер-модератор
*****

Благодарности: 408
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 6182


Откуда: Латвия

« Ответ #1 : 21 Декабрь, 2018, 16:21:39 »

Нацсовет впервые пролицензировал интернет-вещание.

Телеканал «Дача» первым получил лицензию, по которой спутниковое вещание заменено на интернет-вещание.

Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания в четверг, 20 декабря, на своем заседании выдал кабельную лицензию на многоканальное вещание телеканалу «Дача» (ООО «ТРК «Корисне ТБ»). Телеканал сумел втиснуться в законодательные рамки и узаконить возможность раздавать свой сигнал провайдерам платного ТВ по интернет-потоку, вместо спутникового вещания. Лицензия выдана сроком на 10 лет, телеканал за нее должен выложить 386 тысяч гривен.

Впервые данный вопрос рассматривался на заседании 6 декабря, после чего был перенесен «для выяснения обстоятельств дела». Телеканал «Дача» 12 ноября обратился в Нацсовет о выдаче лицензии на кабельное вещание в многоканальной телесети ООО «КуМИР Телеком», у которой есть операторская лицензия НКРСИ (оператор предоставляет интернет-вещание). Вещатель отметил, что «доступ к программам конечным потребителям будет обеспечиваться путем внесения в пакеты программ провайдеров программной услуги с использованием технологии IPTV/OTT». Изначально (6 декабря) регулятор хотел отказать, указывая на отсутствие перечня провайдеров, с которыми заключены соглашения о распространении телеканала, что является обязательным условием выдачи лицензии на кабельное вещание. Телеканал сумел доказать чиновникам, что для получение лицензии достаточно указать «КуМИР Телеком».

Интернет-раздача сигнала по сравнению со спутниковой раздачей значительно удешевит затратную часть для телеканала, говорит член Нацсовета Олег Черныш: «Есть множество нишевых телеканалов, которые осуществляют вещание по спутнику. Если спросить у двух спутниковых операторов (SpaceCom и SES Astra. – Ред.), которыми осуществляется спутниковое вещание, о задолженности, они сообщат, что долги этих телеканалов перед ними составляют десятки тысяч долларов. (…) В данном случае мы лицензируем интернет-вещание, которое позволяет компаниям не платить ежемесячно $5–10 тысяч за спутниковое вещание. Это первая ласточка. Мы их пролицензировали, получили доступ к их контенту, они получили возможность дистрибутировать свой телеканал по кабельным сетям всей территории Украины. Их программы идут в кодированном виде и в данном случае я не вижу причины не давать таким нишевым телеканалам развиваться», – отметил Олег Черныш.

Остальные члены регулятора согласились с доводами коллеги. Ранее тематические украинские телеканалы, которые работают по платной модели, или указывали cпутник Eutelsat, позволяющий телеканалу передавать сигнал по интернету, или оформляли лицензии за границей, в частности, в балтийских странах, где законодательство признает интернет-телевещание. Но в первом случае у регулятора были проблемы с мониторингом каналов, которые вещают на Eutelsat (нужно специальное оборудование, которого у регулятора нет), во втором – у регулятора нет возможности повлиять на контент телеканала.

Член Нацсовета Сергей Костинский акцентировал на невозможности мониторинга интернет-потока телеканала. Валентин Коваль ответил, что обновленный мониторинговый центр регулятора, который заработает на днях, позволит беспрепятственно записать эфир телеканала с интернет-потока, с которого планирует вещать «Дача» (IP-адрес потока телеканал предоставил регулятору).

Член Нацсовета Александр Ильяшенко отметил, что если бы телеканал выбирал для вещания вместо «всей Украины» отдельно большие города, лицензия ему обошлась бы дороже.

Напомним, в Верховной раде в начале декабря 2017 года был зарегистрирован законопроект «Об аудиовизуальных медиасервисах», который должен заменить закон «О телевидении и радиовещании», а также закон «О Нацсовете». Законопроект, в частности, вводит понятие «универсальной» лицензии на вещание без использования радиочастотного ресурса, что позволит лицензировать интернет-вещание наравне с кабельным и спутниковым. Законопроект Украина должна принять до 1 сентября 2019-го. Согласно подписанному соглашению об ассоциации с ЕС, парламенту к этому времени нужно имплементировать Директиву ЕС об аудиовизуальных медиауслугах. Сначала депутаты обещали осенью этого года зарегистрировать новую редакцию законопроекта, но позже публично сообщили, что Рада не успеет принять закон до следующих парламентских выборов. На рынке существует мнение, что принятие законопроекта затягивается искусственно, по указанию Администрации президента – революционный закон не нужен перед выборами, поскольку его нормы значительно упрощают получение лицензий на телевещание.

Как известно, телеканал «Дача», а также Epoque (обе лицензии оформлены на ООО «ТРК «Корисне ТБ») – это совместные вещатели группы Film.UA Сергея Созановского и экс-президента провайдера «Воля» Сергея Бойко.

Telekritika.ua
« Последнее редактирование: 08 Ноябрь, 2019, 18:14:32 от yorick » Записан

Openbox-S2 HD, Оpenbox-S3 Mini HD, Samsung-530 HD : 4/5W,1W,5E,9Е,13E,19E,36E,75E .
yorick
Лидер форума
*****

Благодарности: 2747
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 8026


- NEWS-GURU -

Откуда: г.Киев

« Ответ #2 : 08 Ноябрь, 2019, 18:17:16 »

Сергей Бойко вышел из структур собственности тематических телеканалов «Дача» и «Эпоха»

Юридически долю Сергея Бойко выкупила компания у себя сама. У Film.UA Group есть год, чтобы найти нового партнера для телеканалов.

Экс-президент провайдера «Воля», основатель консалтингового агентства Big Data UA Сергей Бойко вышел из структуры собственности тематических телеканалов «Дача» и «Эпоха». Телеканалами управляет компания «Корисне ТБ» (ООО «ТРК «Корисне ТБ»), доля владение которой у Сергея Бойко составляла 53%. Эта доля 12 сентября перешла напрямую к самой компании. Об этом стало известно 7 ноября на заседании Нацсовета по вопросам телевидения и радиовещания – регулятор согласовал изменения собственности в лицензии телеканалов.

Почему партнеры Сергея Бойко по телеканалам – Film.UA Group не выкупили долю в компании, не сообщалось. Рассмотрение вопроса в Нацсовете проходило без обсуждения, представителей вещателя на заседании не было.

Ресурс Оpendatabot показывает, что других изменений в компании не было. Остальные 47% остаются за Сергеем Созановским (20%), Виктором Мирским (20%) и Еленой Севергиной (7%). Директор компании — Дмитрий Дидык. В статутном фонде прописано 2,85 млн грн, доля Сергея Бойко, соответственно, составляла 1,51 млн грн.

Юридически законодательство позволяет компании оформить сделку купли-продажи на часть компании — на саму компанию. При этом такой компании полагается год на поиски нового владельца на эту долю, в противном случае эта доля будет распределена равномерно между другими собственниками.

Напомним, телеканалы «Дача» и «Эпоха» были запущены в 2015 году после запрета Нацсоветом ряда российских телеканалов. Изначально вещатели входили в группу «Континент ТВ» Анатолия Сальника вместе с телеканалами «Трофей», «Наука», «Терра» и «Фауна». Летом 2017-го стало известно о смене собственности «Дачи» и «Эпохи» – совладельцем телеканалов вместо Анатолия Сальника стал Сергей Бойко, каналы вышли с группы «Континент ТВ».

Отметим, в пул телеканалов Film.UA Group входят кулинарный «Кус-кус», киносериальный FilmUADrama, канал о здоровом образе жизни «36,6 TV» и три партнерских вещателя: Bolt (совместно с группой компаний StarMedia), «Дача» и «Эпоха».

Источник:
telekritika
Записан


Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000HD PVR; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CI+ DRE Electra, CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Страниц: [1] Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2018, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Fly Sat Lyng Sat King of Sat
Страница сгенерирована за 0.065 секунд. Запросов: 23.
Некоторая информация, размещаемая на форуме имеет только ознакомительный характер. Сообщения и информация, размещенные на форуме, отражают личное мнение их авторов, их поступки и действия, но не модераторов, создателей форума и организаций, поддерживающих и обслуживающих сервер, на котором располагается этот форум. Форум является постмодерируемым. В соответствии с этим, исключительно авторы несут ответственность за содержание своих сообщений и размещённой ими информации (в т. ч. прикрепляемых во вложениях файлов, размещения изображений, фотографий, ссылок и т. д.).