Форум Tele-SatINFO.RU
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
23 Мая, 2024, 15:12:15

Войти
Стандартная регистрация запрещена!!!
» PEГИCTPAЦИЯ ЗДECЬ!!!
205294 Сообщений в 6141 Тем от 4294 Пользователей
Последний пользователь: VladikN
* Сайт Начало Помощь Правила Календарь Войти Регистрация
+  Форум Tele-SatINFO.RU
|-+  Спутниковые и наземные вещатели
| |-+  «Телекарта HD» (Модератор: червонец)
| | |-+  Обсуждение проекта "ТЕЛЕКАРТА". Часть 3-я.
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 ... 41 42 [43] 44 45 ... 75 Вниз Печать
Автор Тема: Обсуждение проекта "ТЕЛЕКАРТА". Часть 3-я.  (Прочитано 242137 раз)
vitaliy89
постоянный участник
****

Благодарности: 2
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 127


Откуда: Казахстан Вко

« Ответ #630 : 18 Марта, 2020, 17:19:42 »

да я звонил оператору узнавал она тоже самое сказала теперь по этой карте лидер подключать но я уже лидер подключил то есть 1990 в год! а по акции раньше было такое насколько помню что если лидер слетает чтобы его вернуть 1000руб по-моему плачешь и они варачивают премию по той же цене 1990  ещё сверху 1990 плачешь теперь такой акции нету выходит так? Ну вот я нашёл Если абонент все-таки допустил перерыв в оплате и оказался на Лидере, потеряв право на участие в акции «Народный Премьер», доступ к акции можно восстановить. За 900 рублей едино разового списания абонент может вернуть выгодные условия просмотра каналов «Премьера».
*Возможно использование следующих моделей: EVO-07, EVO-07А, EVO-08 HD, EVO-09 HD IR, EVO-09 HD CX, интерактивный спутниковый приемник М1, CAM-модуль (Conax/Irdeto) это значит чтобы это вернуть всё это надо ещё уплатить 900 руб тогда не включат пакет премиум?
« Последнее редактирование: 18 Марта, 2020, 20:03:23 от yorick » Записан
Light
Лидер форума
*****

Благодарности: 548
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 7677


Откуда: Ереван

« Ответ #631 : 18 Марта, 2020, 18:12:47 »

Нужно связаться с операторами службы поддержки
Записан

Vu+ Zero 4K / CAM модуль Irdeto SS / 90E(ku), 85,2E (Телекарта), 75Е, 36Е, 13 E, 9Е, 4,8Е
vitaliy89
постоянный участник
****

Благодарности: 2
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 127


Откуда: Казахстан Вко

« Ответ #632 : 18 Марта, 2020, 18:37:51 »

Такая связывался сегодня со службой поддержки! Она мне сказала что нет такого услуги и не было , я с ней ещё и спорить начал говорю как не было говорю была такая услуга сказала не было.
Записан
tihorechka
Супер-профессионал
*****

Благодарности: 305
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 3427

Откуда: юго-запад Пермского кр.

« Ответ #633 : 18 Марта, 2020, 20:04:28 »

Было и есть ...
Цитировать
«Вездеход»: Если абонент все-таки допустил перерыв в оплате и оказался на Лидере, потеряв право на участие в акции «Народный Премьер», доступ к акции можно восстановить. За 900 рублей едино разового списания абонент может вернуть выгодные условия просмотра каналов «Премьера».
Но в вашем случае это не прокатит, по карте полагаю не было ни одной оплаты ... т.е. она  в акции не приняла участия ...
Записан

90ку(1,2)80(0,8)75(0,6)53(0,9)56(1,1)
vitaliy89
постоянный участник
****

Благодарности: 2
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 127


Откуда: Казахстан Вко

« Ответ #634 : 18 Марта, 2020, 21:30:51 »

А почему не прокатит? Это же карта вездеход было по акции она была активирована и летом я её активировал! На ней уже было по акции просмотр народный премьер р-на полгода , а после полгода просто он 3 месяца не платил по каким-то нуждам абонент Я обратился вот недавно но там уже давно слетел этот пакет премиум а когда Я обратился в службу поддержку и сказал что если Я доплачу допустим 1000руб и ещё за пакет 1990 доплачу она сказала такое акция и нету ту-ту было же такая акция насколько я помню и на форумах выкладывалось .
Записан
червонец
Модератор
этого раздела

*****

Благодарности: 680
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 1851


От простого к сложному.

Откуда: Краснодарский край,Тамань.

« Ответ #635 : 19 Марта, 2020, 09:53:34 »

vitaliy89, внимательно читай условия акции и поймёшь, что тебе сказали в техподдержке. Особое внимание!
Записан
super-sat
постоянный участник
****

Благодарности: 17
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 138

Откуда: Москва

« Ответ #636 : 19 Марта, 2020, 11:14:38 »

А почему не прокатит? Это же карта вездеход было по акции она была активирована и летом я её активировал! На ней уже было по акции просмотр народный премьер р-на полгода , а после полгода просто он 3 месяца не платил по каким-то нуждам абонент Я обратился вот недавно но там уже давно слетел этот пакет премиум а когда Я обратился в службу поддержку и сказал что если Я доплачу допустим 1000руб и ещё за пакет 1990 доплачу она сказала такое акция и нету ту-ту было же такая акция насколько я помню и на форумах выкладывалось .



Нельзя делать перерыв в просмотре, вот и весь ответ, меня так же заранее предупреждали что заранее нужно иметь деньги на счету, поэтому это проблема его если вы предупреждали конечно!
Записан

ресивер Formuler S Turbo 4K CI, Triax 110 cм+мотор Moteck SG-2500A (39E-30W), Triax 75 cм- Триколор ТВ
tihorechka
Супер-профессионал
*****

Благодарности: 305
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 3427

Откуда: юго-запад Пермского кр.

« Ответ #637 : 19 Марта, 2020, 14:27:58 »

Не предупреждал он его и писал об этом ранее ...
Карта у него в акции изначально участвовала, но для этого нужно было проплатить, с балансом который есть на карте при активации, карта не будет участником ни одной акции ...
По сути если карта активирована после 06.06.2019 могла участвовать в трёх акциях, но он как безграмотный установщик все их проср ... .
Записан

90ку(1,2)80(0,8)75(0,6)53(0,9)56(1,1)
aleshon
Гуру форума
*****

Благодарности: 150
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 1432



« Ответ #638 : 19 Марта, 2020, 15:16:55 »

Клиенту надо было бы ресивер брать в город или подключить телекарту онлайн? У телекарты неудобный сайт, и не вся информация там доступна. Делали бы нормально сайт, и была бы у телекарты услуга SMS информирования об акциях, вопросов бы меньше бы стало имхо.
Записан
vitaliy89
постоянный участник
****

Благодарности: 2
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 127


Откуда: Казахстан Вко

« Ответ #639 : 19 Марта, 2020, 17:45:20 »

vitaliy89, внимательно читай условия акции и поймёшь, что тебе сказали в техподдержке. Особое внимание!
оператор телекарты включила дуру отъехала! Я и говорил ил-102 если допустим карта вездеход полгода по акции поработала и допустили перерывы как вернуть допустим чтобы смотреть снова примеру пакет она сказала не было никакой никогда такой акции и всё всё Я же говорю дуру включила.
Записан
Pavlon
Супер-модератор
*****

Благодарности: 577
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 6665



« Ответ #640 : 19 Марта, 2020, 17:50:33 »

включила дуру отъехала! 
ил-102

Куда она отъехала, объясните нам !  biglaugh
Что за ИЛ-102 такой, это модель самолёта чтоль ?  lol thumbs-up
Записан
vitaliy89
постоянный участник
****

Благодарности: 2
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 127


Откуда: Казахстан Вко

« Ответ #641 : 19 Марта, 2020, 17:50:59 »

super-sat ! Ну я по лету  ставил эту телекарту ! Это где-то был в июне наверное, конечно я его предупреждал после активации карты ты там была начислена полгода просмотра ему до декабря! я так ему и сказал что в декабре подписка заканчивается такого-то числа уже не помню и нужно перерывы не пропускать чтоб этот пакет остался он сказал ладно а сам пропустил получается не смотрел её потом после декабря карта была заблокирована получается! также этому клиенту так же предлагал 2 года чтобы смотреть чтобы положить 500 руб. На карту у него денег что-ли не было не помню уже! И вот прошло эти полгода до декабря месяца он ещё потом просрочил получается и вот буквально вчера он ко мне обратился я проверил карточку на этой карточке они переключили на пакет лидер пришлось 1990 году платить, а когда я оператору звонил и говорил что ты меня вернуть на пакет премию она говорит нет такой акции, а тут я не понял а сколько на счету чтобы было ещё вот это я не понял?

aleshon! По поводу сайта до старый сайт намного проще было! Там подписку можно было раньше проверить но тут не подписку не проверишь ej-ve чего не сделаешь только им звонить и проверять .

Не предупреждал он его и писал об этом ранее ...
Карта у него в акции изначально участвовала, но для этого нужно было проплатить, с балансом который есть на карте при активации, карта не будет участником ни одной акции ...
По сути если карта активирована после 06.06.2019 могла участвовать в трёх акциях, но он как безграмотный установщик все их проср ... .

как это я не предупреждал я каждого клиента предупреждаю кому ставлю оборудование телекарты какого числа она кончается до какого и до какого платить ещё и впредь говорю что вот допустим 25 кончается 22 вы должны оплатить и чтобы не допускать перерывов я всем всегда клиентом объясняю! Пусть я неграмотный ну своей работе я знаю ю.и. слежу за этим.
« Последнее редактирование: 19 Марта, 2020, 18:26:57 от Pavlon » Записан
tihorechka
Супер-профессионал
*****

Благодарности: 305
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 3427

Откуда: юго-запад Пермского кр.

« Ответ #642 : 19 Марта, 2020, 18:58:54 »

vitaliy89, не лукавь, не проинформировал ты его ... здесь "все ходы записаны"  mit11

Клиенту надо было бы ресивер брать в город или подключить телекарту онлайн? У телекарты неудобный сайт, и не вся информация там доступна. Делали бы нормально сайт, и была бы у телекарты услуга SMS информирования об акциях, вопросов бы меньше бы стало имхо.
Кого информировать ? Клиента ? Как ? Это должен был сделать установщик ... Абонентов информируют , если актуальный сотовый прописан ...
Не пишите о том в чём ни бум-бум ...
« Последнее редактирование: 19 Марта, 2020, 19:24:58 от tihorechka » Записан

90ку(1,2)80(0,8)75(0,6)53(0,9)56(1,1)
vitaliy89
постоянный участник
****

Благодарности: 2
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 127


Откуда: Казахстан Вко

« Ответ #643 : 19 Марта, 2020, 21:33:51 »

ну вот нашел !
Если абонент все-таки допустил перерыв в оплате и оказался на Лидере, потеряв право на участие в акции «Народный Премьер», доступ к акции можно восстановить. За 900 рублей едино разового списания абонент может вернуть выгодные условия просмотра каналов «Премьера». Что я говорил то что была такая акция тобишь если мой клиент просрочил народный пример чтоб его вернуть нужно уплатит было 900₽ и 1990 в год я тоже самое оператору говорил она упёрлась рогом в землю нет такой акция я говорю есть , выходит оператору финансы не нужны были просто .
Записан
tihorechka
Супер-профессионал
*****

Благодарности: 305
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 3427

Откуда: юго-запад Пермского кр.

« Ответ #644 : 20 Марта, 2020, 10:22:23 »

Цитировать
Если абонент все-таки допустил перерыв в оплате и оказался на Лидере
Ты дурак или прикидываешься ?
У него не было ни одной оплаты ... по-этому и перерыва нет... ты изначально его продинамил, а акция была и есть ... и если он тебе помнёт фейс то правильно сделает ...
Записан

90ку(1,2)80(0,8)75(0,6)53(0,9)56(1,1)
Страниц: 1 ... 41 42 [43] 44 45 ... 75 Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2018, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Fly Sat Lyng Sat King of Sat
Страница сгенерирована за 0.044 секунд. Запросов: 21.
Некоторая информация, размещаемая на форуме имеет только ознакомительный характер. Сообщения и информация, размещенные на форуме, отражают личное мнение их авторов, их поступки и действия, но не модераторов, создателей форума и организаций, поддерживающих и обслуживающих сервер, на котором располагается этот форум. Форум является постмодерируемым. В соответствии с этим, исключительно авторы несут ответственность за содержание своих сообщений и размещённой ими информации (в т. ч. прикрепляемых во вложениях файлов, размещения изображений, фотографий, ссылок и т. д.).