Форум Tele-SatINFO.RU
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
27 Апреля, 2024, 23:44:20

Войти
Стандартная регистрация запрещена!!!
» PEГИCTPAЦИЯ ЗДECЬ!!!
205247 Сообщений в 6140 Тем от 4295 Пользователей
Последний пользователь: VladikN
* Сайт Начало Помощь Правила Календарь Войти Регистрация
+  Форум Tele-SatINFO.RU
|-+  Форум НТВ-Плюс
| |-+  Технический сектор, новости, обсуждение, вопросы, инструкции (Модераторы: червонец, sambor)
| | |-+  Viaccess CAM CI+ (SMIT)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8  Все Вниз Печать
Автор Тема: Viaccess CAM CI+ (SMIT)  (Прочитано 75147 раз)
eugen70
Гуру форума
*****

Благодарности: 140
Онлайн Онлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 1457


Калининградская область

Откуда: RU 54.776117 N*, 20.595554 E*

WWW
« Ответ #90 : 14 Ноября, 2023, 19:58:08 »

Макс такие правила увы,вспомните как было типа невозможно номер сотового таскать по операторам (хотя технически проблем не было)бодались за префикс номера,вышел закон и всё стало возможным,так и тут.Хотя карты семейные (были привязаны к одному договору до трёх штук можно было)когда это кануло в лету,выводили эти карты на отдельные договора,тоесть в другую сторону можно было,а наоборот нет,нонсенс....
Записан


Home TV:60*east and 30*west
GT Media V7 PLUS
GS B527 UHD
SKY STAR-S2
LG 42LN575S HD
LG 43UJ634V UHD
Нтв+базовый онлайн запад ОСТАНОВЛЕН
Триколор единый
canek2010
Гуру форума
*****

Благодарности: 120
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 962


Откуда: Россия, Тамбов

« Ответ #91 : 14 Ноября, 2023, 20:43:01 »

Эт даказывает что ваши телодвижения были излишни
лишние- не лишние, но пока я эти телодвижения не сделал, каналы не открывались на модуле.

а в магазине, где я покупал модуль, меня 10 раз предупредили, что ничего не заработает, надо новую карту к модулю покупать и 10 раз меня предупредили, что вся ответственность будет на мне , если не заработает  Grin (и это они вроде как спецы, диллеры по сути, плюсовские, умора). я уже под конец не выдержил так и сказал, вы не продадите - на озоне модуль куплю, че вы мне тут вещаете, где вас не просят... на впаривание карт какое-то было похоже..
Записан
tihorechka
Супер-профессионал
*****

Благодарности: 304
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 3420

Откуда: юго-запад Пермского кр.

« Ответ #92 : 15 Ноября, 2023, 04:53:04 »

Обычно новая комплектная карта 100р. стоит ...
У НТВ+ оплата идёт по договору и этим всё сказано ...
Хотя и у других  российских DTH с мультирумом не всё просто, не у каждого и не каждую карту можно привязать, хотя оплата у некоторых идёт или шла  по № карты ...
Впрочем и опсосов, привязать к одному договору ещё одну физическую карту невозможно ...
Ваши хотелки - ваши хотелки и ни кого они не интересуют...
Создавайте компанию и пробуйте там что-то к чему-то вязать, но со 100% увереностью полагаю у вас ни чего не получится, т.ч. ругательства типа  бред, нонсен, абсурд - от незнания и не понимания сути вопроса ... Это вам не вязанку хвороста связать, да и с ней ни чего не получится, там тоже своя метода, примитивная, но ...
Записан

90ку(1,2)80(0,8)75(0,6)53(0,9)56(1,1)
eugen70
Гуру форума
*****

Благодарности: 140
Онлайн Онлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 1457


Калининградская область

Откуда: RU 54.776117 N*, 20.595554 E*

WWW
« Ответ #93 : 15 Ноября, 2023, 06:16:48 »

Серёга выше я привёл пример как дело было,ты это помнишь сто процентов.Возможно всё,тут главное добрая воля оператора и ничего более....
Записан


Home TV:60*east and 30*west
GT Media V7 PLUS
GS B527 UHD
SKY STAR-S2
LG 42LN575S HD
LG 43UJ634V UHD
Нтв+базовый онлайн запад ОСТАНОВЛЕН
Триколор единый
canek2010
Гуру форума
*****

Благодарности: 120
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 962


Откуда: Россия, Тамбов

« Ответ #94 : 15 Ноября, 2023, 13:26:11 »

Обычно новая комплектная карта 100р. стоит ...
да хоть рубль, нафиг мне впаривать то, что мне не нужно. я пришел купить модуль - продали и все. мне 2 карта в принципе не нужна была, я 1 телек на другой поменял, в новом есть слот CI+. данными манипуляциями я просто отказался от ресивера и лишнего пульта...

я ж не просто так , взял и пошел за модулем. я загуглил сначала. причем ответ, помню, нашел в группе НТВ+ в вк, от представителя плюсов, там такой же вопрос задавали, "будет ли работать карта в другом оборудовании".
Записан
Max756
пишу иногда
**

Благодарности: 3
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 39

Откуда: Ростовская обл

« Ответ #95 : 16 Ноября, 2023, 08:58:48 »

Да в принципе пофиг. Но компания заставляет заниматься "онанизмом" клиента, вместо того что бы просто внести небольшие коррективы.
Записан
dimap2003
Гуру форума
*****

Благодарности: 39
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1165



« Ответ #96 : 16 Ноября, 2023, 19:11:22 »

если вы меняете официально или заменяете сами одно рекомендованное оборудование на другое и в результате карта с новым вдруг будет не совместима,  - вам ее компания нтв+ заменит в рамках вашего договора на новую. Вышлют почтой заказным письмом, если официальных офисов в городе нету вдруг
Записан
eugen70
Гуру форума
*****

Благодарности: 140
Онлайн Онлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 1457


Калининградская область

Откуда: RU 54.776117 N*, 20.595554 E*

WWW
« Ответ #97 : 17 Ноября, 2023, 08:10:38 »

Да в принципе пофиг. Но компания заставляет заниматься "онанизмом" клиента, вместо того что бы просто внести небольшие коррективы.
Да чёрт с ним,варианта два если карта работает в ресивере то и в модуле поедет,при просмотре с 36гр,если 56гр то возможно (повторю если решите прикрутить пакет экстра то поменять карту придётся,касается карт от ресиверов SD)для мультирума вариант два,этот договор полностью закрыть и активировать мультирум,по другому не получится от слова совсем.Рекомендация,пообщайтесь с оператором,хотя не знаю какая там выгода есть два отдельных договора с базовым за 1500р в год,или мультирум где не совсем понятно одинаковый пакет там будет или же на мультирумной ограничен.Из прошлого на семейных картах были ограничения.Резюме,уточняйте детали и тогда примите решение.....
Записан


Home TV:60*east and 30*west
GT Media V7 PLUS
GS B527 UHD
SKY STAR-S2
LG 42LN575S HD
LG 43UJ634V UHD
Нтв+базовый онлайн запад ОСТАНОВЛЕН
Триколор единый
dimap2003
Гуру форума
*****

Благодарности: 39
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1165



« Ответ #98 : 18 Ноября, 2023, 12:17:37 »

вообще спор ни о чем.

1. Раз Договор на ресивер и карту к нему уже есть и паспорт тоже, то просто обращаются в компанию с описанием ситуации и намерении перехода на CI+ модуль.
2. После того как CI+ модуль будет на руках, обновляют прошивку со спутника согласно инструкции на сайте. При выборе версии модуля покупают тот, который гарантировано совместим с вашим телевизором или внешним CI+ ресивером. Учитывают личные предпочтения в использовании - последние модели модулей даже судя по этому форуму имеют либо светящиеся диоды в конструкции, либо дополнительные меню, мешающие просмотру и поиску каналов.
3. Регистрируют модуль в ЛК на сайте или по телефону в нтв+.
4. Пользуются.
5. В случае если пользоваться не получается но был в п.1 ответ что можно, - обращаются в компанию нтв+ с просьбой либо перепривязать карту к новому рекомендованному оборудованию (модулю) и отвязать ее от старого (приемника). Либо заменить в рамках договора на новую, которая будет работать с модулем, который как бы у вас уже есть.
6. Если нужно две карты - заказывают для модуля отдельную карту и активируют мультирум, если цена услуги устраивает и не морочат людям голову. Подписка на второй карте будет такая же как и на первой, мёртво привязанной к ресиверу.
7. В конце концов есть программа по обмену оборудования от самой компании.

Я бы действовал так. И не надо забывать что при использовании карты в оборудовании отличном от того что указано в договоре и личном кабинете, карта работать не должна и вряд ли будет впринципе. Если меняется оборудование  (в данном случае смена ресивера на модуль) - оно указывается в ЛК, а прежнее удаляется. Без привязки существуют лишь сервисные карты установщика и вам их никто не продаст.

Все ответы субъективны, у каждого свое поколение карты и оборудования, форум вам тут не поможет. Что гадать - обратитесь в тех поддержку нтв+. Как вариант - после решения ситуации можете проинформировать о результате тут остальных. Если качество услуги на ресивере не нравится и есть планы отказа от услуг вообще - как вариант вы можете вернуть весь комплект назад в компанию и расторгнуть договор. Либо продать его новому владельцу в том числе тут через барахолку на форуме и раз вы хозяин карты - официально провести процедуру смены владельца и переоформить всё на него. Никто не будет морочить себе голову с уже активированной чужой картой и приемником. На все остальные вопросы вам даст ответ поддержка абон отдела нтв+
« Последнее редактирование: 18 Ноября, 2023, 12:38:04 от dimap2003 » Записан
Max756
пишу иногда
**

Благодарности: 3
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 39

Откуда: Ростовская обл

« Ответ #99 : 18 Ноября, 2023, 21:32:05 »

Ресиверу или модулю фиолетово к чему карта привязана и привязка эта чисто символическая. Как оператор узнает в какой приставке стоит карта - никак.Слава богу что симки к телефонам опсосы не привязывают (пока ещё).
Записан
eugen70
Гуру форума
*****

Благодарности: 140
Онлайн Онлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 1457


Калининградская область

Откуда: RU 54.776117 N*, 20.595554 E*

WWW
« Ответ #100 : 18 Ноября, 2023, 21:50:59 »

Макс как запустишь девайс отпишись что к чему получилось,если не трудно.... bier
Записан


Home TV:60*east and 30*west
GT Media V7 PLUS
GS B527 UHD
SKY STAR-S2
LG 42LN575S HD
LG 43UJ634V UHD
Нтв+базовый онлайн запад ОСТАНОВЛЕН
Триколор единый
Max756
пишу иногда
**

Благодарности: 3
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 39

Откуда: Ростовская обл

« Ответ #101 : 19 Ноября, 2023, 10:33:50 »

Я просто заказал модуль сразу с новой картой в комплекте, чтобы в мультирум ее добавить. Старую буду закрывать договор.
« Последнее редактирование: 19 Ноября, 2023, 15:00:56 от Дядя Фёдор » Записан
Max756
пишу иногда
**

Благодарности: 3
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 39

Откуда: Ростовская обл

« Ответ #102 : 19 Ноября, 2023, 10:36:05 »

7. В конце концов есть программа по обмену оборудования от самой компании.
Что за программа? На сайте ничего об этом не написано.
Записан
Max756
пишу иногда
**

Благодарности: 3
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 39

Откуда: Ростовская обл

« Ответ #103 : 05 Декабря, 2023, 21:29:31 »

Первого числа месяца при включении долго не раскодируются каналы. Минут 5 надо подождать, потом все нормально. Подписка была продлена в том месяце.  Это нормальная ситуация?
Записан
eugen70
Гуру форума
*****

Благодарности: 140
Онлайн Онлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 1457


Калининградская область

Откуда: RU 54.776117 N*, 20.595554 E*

WWW
« Ответ #104 : 05 Декабря, 2023, 22:14:18 »

Да нормально,30го числа тарель перенастраивал на 56гр ввиду облома с зоной покрытия,переход на экстру,подписка(ключи)ехали 25ть минут.5-10 это нормальный расклад,а в начале месяца и в конце массовая рассылка немного по времени дольше происходит....
Записан


Home TV:60*east and 30*west
GT Media V7 PLUS
GS B527 UHD
SKY STAR-S2
LG 42LN575S HD
LG 43UJ634V UHD
Нтв+базовый онлайн запад ОСТАНОВЛЕН
Триколор единый
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8  Все Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2018, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Fly Sat Lyng Sat King of Sat
Страница сгенерирована за 0.051 секунд. Запросов: 20.
Некоторая информация, размещаемая на форуме имеет только ознакомительный характер. Сообщения и информация, размещенные на форуме, отражают личное мнение их авторов, их поступки и действия, но не модераторов, создателей форума и организаций, поддерживающих и обслуживающих сервер, на котором располагается этот форум. Форум является постмодерируемым. В соответствии с этим, исключительно авторы несут ответственность за содержание своих сообщений и размещённой ими информации (в т. ч. прикрепляемых во вложениях файлов, размещения изображений, фотографий, ссылок и т. д.).