Форум Tele-SatINFO.RU
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
26 Сентябрь, 2021, 16:29:57

Войти
Стандартная регистрация запрещена!!!
» PEГИCTPAЦИЯ ЗДECЬ!!!
200353 Сообщений в 6112 Тем от 4226 Пользователей
Последний пользователь: Nic
* Сайт Начало Помощь Правила Календарь Войти Регистрация
+  Форум Tele-SatINFO.RU
|-+  Спутниковые и наземные вещатели
| |-+  Российские и русскоязычные телеканалы
| | |-+  Другие вещатели и телеканалы (Модераторы: червонец, sambor, Vados)
| | | |-+  Украинские каналы на спутниках и в IP
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 ... 21 22 [23] 24 25 ... 33  Все Вниз Печать
Автор Тема: Украинские каналы на спутниках и в IP  (Прочитано 146065 раз)
yorick
Лидер форума
*****

Благодарности: 2747
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 8026


- NEWS-GURU -

Откуда: г.Киев

« Ответ #330 : 20 Январь, 2017, 21:25:05 »

«Квартал TV» закодировал спутниковый сигнал

Сигнал телеканала «Квартал TV» закодирован системой условного доступа Verimatrix.

Сегодня, 20 января, телеканал «Квартал TV» прекратил спутниковое вещание в открытом доступе. Для защиты контента и кодирования сигнала телеканал выбрал одно из лучших решений на рынке – систему Verimatrix (версия VCAS 4.0 for DVB). Об этом корреспонденту сообщили в пресс-службе «1+1 медиа».

Система условного доступа Verimatrix обеспечивает высокий уровень защиты контента (advanced security), широкий набор функций, а также инструментарий для противодействия незаконному использованию контента и борьбы с пиратством.

В выбранном телеканалом «Квартал TV» решении, как ранее уже сообщал, используется технология бескарточного клиента – для декодирования сигнала используются CAM-модули без смарт-карт. Для декодирования сигнала телеканала достаточно получить от компании-дистрибьютора САМ-модуль Verimatrix и установить его в любом спутниковом приемнике с CI/CI + слотом. САМ модули Verimatrix также совместимы с профессиональными IRD-спутниковыми приемниками.

«Квартал TV – это ценный и качественный контент, который теперь надежно защищается. Такой шаг был изначально предусмотрен стратегией развития канала. Убежден, что это решение сделает канал более привлекательным для провайдеров», – отметил директор направления платного телевидения «1+1 медиа» Ярослав Пахольчук.
Телеканал «Квартал TV» транслирует свой сигнал через спутник Astra 4A. Карта покрытия спутника обеспечивает стабильный и качественный прием сигнала во всех странах Европы.

Напомним, «Квартал TV» начал вещание в августе 2016 года и является совместным проектом студии «Квартал 95» и «1+1 медиа». Это развлекательный канал, ориентированный на молодую аудиторию с чувством юмора, ведет активный образ жизни. Целевая аудитория канала – зрители в возрасте 14-49 лет. Программная сетка канала сформирована из популярных в Украине и в мире шоу, фильмов и сериалов, анимационных проектов Студии «Квартал 95», а также специально приобретенного контента западных производителей.

Источник:
mediasat
« Последнее редактирование: 20 Январь, 2017, 21:36:17 от yorick » Записан


Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000HD PVR; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CI+ DRE Electra, CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
yorick
Лидер форума
*****

Благодарности: 2747
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 8026


- NEWS-GURU -

Откуда: г.Киев

« Ответ #331 : 06 Февраль, 2017, 19:11:12 »

И.Гришин выкупил телеканал «Запад новости»

28-летний Иван Гришин – украинский спортсмен и владелец спутникового телеканала «ПравдаТУТ» – приобрел львовский цифровой телеканал-пустышку «Запад новости» из медиахолдинга «Вести Украина» беглого экс-министра доходов и сборов Александра Клименко. Об этом свидетельствуют данные из госреестра. 

Новым бенефициаром вещателя «Запад новости» (ООО «Мультиплексресурс») значится Иван Гришин через компанию-владельца с львовской регистрацией ООО «Правда тут Львів медіа», основанную 28 января. Совладелец последней – некий Анатолий Свирида, зарегистрированный в селе Ворона Ивано-Франковской области: Гришин и Свирида владеют компанией пополам, внеся в уставный фонд по полмиллиона гривен. Директором вещателя со 2 февраля значится шеф-редактор телеканала «ПравдаТУТ» Мария Гричко , а директор компании-собственницы – Виталий Новосад, известный во Львове как организатор местной лиги КВН, а также соиздатель местного глянцевого журнала RIA.   

Ранее официальным бенефициаром «Запад новости», а также его киевского канала-двойника «Все новости» был указан слесарь Илья Гаевой из оккупированной части Донбасса. Он же числился одним из основателей благотворительного фонда Клименко «Відновлення Донбасу». Изначально телеканалы получили места в региональной «цифре» на конкурсе Нацсовета осенью 2012 года – тогда они принадлежали холдингу ESG Сергея Каплуненко, мужа экс-члена регулятора Оксаны Головатенко. В 2014-2015 годах у нового состава Нацсовета возникали вопросы к этим телеканалам, поскольку они продолжали работать в тестовом режиме. Каналы получили предупреждения за нарушение программной концепции, но уже в феврале 2016-го регулятор неожиданно позволил им эти концепции изменить, хотя контент вещателей не особо поменялся. В ноябре прошлого года каналы были включены Нацсоветом в «Универсальную программную услугу» кабельных провайдеров (Киева и Львова) – каналы стали обязательными для ретрансляции как местные цифровые вещатели.

Неофициально холдингом «Вести Украина» владеет Александр Клименко, официально им руководит его гражданская жена Ольга Семченко.  В 2014-м уведомлялось, что телеканалы UBR, «Все новости» и «Запад новости» станут каналом «Вести ТВ» формата vision radio, но позже холдинг отказался от этих планов. UBR был выставлен на продажу за $20 млн, за «Запад-новости» холдинг просил $0,8 млн. В январе телеканал UBR был закрыт, холдинг вернул Нацсовету его спутниковую лицензию. Судьба телеканала «Все новости» неизвестна – собственником вещателя по-прежнему значится Илья Гаевой.   

Теперь о новом собственнике «Запад новости». Ранее Иван Гришин рассказывал, что вкладывает в телеканал за деньги, заработанные в спорте. В недавнем интервью Гришин уверял, что месячный бюджет вещателя составляет 1,2 млн грн, на нем работает 150 человек. По его словам, у телеканала есть «партнерские договоренности со многими бизнесменами», которые «под видом покупки рекламы платят 5, 10, 20, 30 тыс. грн в качестве или рекламы, или спонсорской помощи». Какую часть бюджета покрывают такие средства, Иван не уточнил, зато сказал, что у вещателя есть «офисы» в Броварах, Обухове, Коростене, Житомире, Виннице и Одессе. И что у телеканала «настроена сеть корреспондентов» – их всего 25: в Киеве ежедневно работают около 10 съемочных групп, а также (кроме вышеперечисленных городов) в Ирпене, Белой Церкви и Львове. Еще Гришин делился планами: он хочет «создавать 40 часов контента в сутки, иметь в штате 1,5 тыс. журналистов», а для создания студии приобрел подвал площадью 400 кв. м, в котором уже идет ремонт. О Львове дискобол сказал коротко – в городе открывается «большое предприятие». Телеканал запускался, чтобы противостоять новостям «олигархических СМИ».

Напомним, у спортсмена есть амбиции в политике – канал «Правда ТУТ» был создан под местные выборы в 2015 году. Тогда Иван был главой киево-святошинского отделения партии «Новые лица» одиозного мэра Ирпеня, бизнесмена-застройщика Владимира Карплюка. Заместителем председателя партии числится политтехнолог и медиаконсультант скандального Сандея Аделаджи Петр Щербина. За 1,5 года работы телеканал не раз был уличен в пиратстве.

Похоже, сезон медиасделок-2017 начался. Впрочем, вопрос, зачем мэру Ирпеня или 28-летнему дискоболу из Вишневого телеканал во Львове, остается открытым. Главная интрига теперь – захочет ли Нацсовет внести соответствующие изменение в лицензию «Запад новости».     

Источник:
mediananny
Записан


Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000HD PVR; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CI+ DRE Electra, CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
yorick
Лидер форума
*****

Благодарности: 2747
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 8026


- NEWS-GURU -

Откуда: г.Киев

« Ответ #332 : 16 Февраль, 2017, 01:22:15 »

1 марта семь украинских телеканалов начнут вещание в формате MPEG-4

До конца зимы каналы будут распространяться со спутника параллельно в двух форматах – MPEG-2 и MPEG-4.

С 1 марта спутниковое вещание телеканалов «Трофей», «Дача», «Эпоха», «Терра», «Наука», «Фауна» и «Первый Автомобильный» на территории Украины будет осуществляться исключительно в формате MPEG-4. Об этом корреспонденту Mediasat сообщили в компании «Континент ТВ», которая дистрибутирует данные каналы.

В «Континент ТВ» также добавили, что до 1 марта распространение спутникового сигнала выше указанных каналов будет вестись параллельно в форматах MPEG-2 и MPEG-4.

Формат MPEG-4 позволяет экономить спутниковые ёмкости, что даст оператору возможность запуска дополнительных каналов. Также MPEG-4 позволит каналу в будущем перейти на формат HD.

Напомним, «Трофей» – это круглосуточный телеканал об охоте и рыбалке. «Дача» – телеканал, на котором зрители увидят актуальное советы о садоводстве и растениеводстве. «Эпоха» – круглосуточный документальный телеканал о личностях, событиях, изобретениях и открытиях человечества. «Терра» – это круглосуточный познавательный канал о путешествиях, науке, истории и людях. «Наука » – научно-популярный познавательный канал о достижениях в области науки. «Фауна» – телеканал о живой природе. А «Первый Автомобильный» придётся по душе любителям автомобилей.

Источник:
mediasat
Записан


Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000HD PVR; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CI+ DRE Electra, CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
BAKILI
- Лидер сообщений -
*****

Благодарности: 1469
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 16574


Баку - это мой город

Откуда: г. Баку, Азербайджан

« Ответ #333 : 15 Март, 2017, 16:39:32 »

Минобороны запустит собственный телеканал

Кабинет министров собирается разрешить Министерству обороны создавать свои телерадиоорганизации. Об этом в интервью «Громадському радио» рассказалчлен Нацсовета по телевидению и радиовещанию Сергей Костинский.
"Это нормальная практика для многих стран, когда есть военное телевидение и радиовещание, так как определенная часть населения или проходит службу, или являются бывшими военнослужащими. Это примеры нишевого вещания. С другой стороны, это важно для Украины, потому что она борется за суверенитет", - пояснил он.
По словам Костинского, у Минобороны есть телерадиостудия, которая ранее производила передачи, выходившие на гражданских каналах и радиостанциях. "«Армия FM» взяла на себя большую часть работы по вещанию в зоне АТО. Она охватывает своим вещанием практически весь фронт. Радиостанция развивается. Скоро контент будет направлен и на гражданских", - сказал он.
Что касается телеканала, то он должен использовать все доступные способы доставки сигнала, в том числе спутник. "Спутниковая лицензия будет предусматривать право вещать в кабельных сетях. Если будут свободными цифровые частоты, то это может быть и цифровое телевидение", - добавил член регулятора.

источник
Записан

GI S8120 HD, Мотор, Тарелка 1.50
Ku (93.5 Е - 15W)
puteez
Гуру форума
*****

Благодарности: 223
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 1205


Черниговская обл.

Откуда: Украина

« Ответ #334 : 15 Март, 2017, 20:08:43 »

А как же ZALP TV ?
Записан

90е,85е,75е,60е,57e,55е(56е),53е,51.5e,46е,42е,36e,31.5е,28.2е,23.5е,19е,13е,9e,4.8e,1w,4w
Octagon sf4008 4k, DM 800 SE, OB 820 ci,
Давайте жить дружно
BAKILI
- Лидер сообщений -
*****

Благодарности: 1469
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 16574


Баку - это мой город

Откуда: г. Баку, Азербайджан

« Ответ #335 : 18 Март, 2017, 14:10:53 »

Нацсовет собирается аннулировать лицензию канала коммунистов

Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания хочет аннулировать спутниковую лицензию телеканала «Гамма». На вчерашнем заседании члены регулятора проголосовали за то, чтобы обратиться в суд.

В ведомстве напомнили, что телеканал систематически игнорирует требование возобновить спутниковое вещание. Например, мониторинг от 13 января его не зафиксировал, а проверка это только подтвердила. Таким образом, у «Гаммы» уже есть два предупреждения за отсутствующее вещания. А кроме того, канал не оплатил 7,25 тыс. грн штрафа (5% лицензионного сбора), которые регулятор пытается взыскать через суд.

Аппарат Нацсовета уведомил лицензиата о заседании, но представители канала в очередной раз его проигнорировали. Впрочем, юрист регулятора отметила, что вещатель хорошо проинформирован о планах ведомства, поскольку судится с ним по другой лицензии: прошлым летом Нацсовет не продлил киевскую цифровую лицензию канала в стандарте DVB-T, сославшись на непогашенные предупреждения за пропаганду коммунизма и антиукраинские высказывания Петра Симоненко.

Несмотря на отсутствие спутникового вещания, «Гамма» передает сигнал кабельным провайдерам по IPTV. Как известно, официально у телеканала нет бенефициарного собственника: в структуре указаны компании «Контур» (73,4133%) и «Гамма» (26,5640%), владеющие друг другом. Кроме них в схеме собственности числятся сыновья главного коммуниста страны – Андрей и Константин Симоненко, напрямую владеющие якобы мизерной долей – 0,0225% и 0,0002%. Директор компании – Андрей Симоненко, а исполнительный директор Лариса Буга не раз называла себя «конечным бенефициарным собственником». Во времена Януковича финансирование канала связывали с экс-регионалом Григорием Калетником, которого в СМИ часто называли спонсором КПУ. В 2007 его сын Игорь стал нардепом от коммунистов, в 2010-2012 – главой Таможни, а в 2012-м нардепом от КПУ стала его племянница Оксана Калетник, до этого два года проработавшая членом Нацсовета.

UPD

Как мне объяснили участники рынка, телеканал полностью остановил вещание и перестал раздавать свой сигнал 1 февраля.

источник
Записан

GI S8120 HD, Мотор, Тарелка 1.50
Ku (93.5 Е - 15W)
Vados
SUPRA NOS FORTUNA NEGOTIA CURAT
Модератор
этого раздела

*****

Благодарности: 396
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 1793


ACTUM UT SUPRA

Откуда: Западная Украина

« Ответ #336 : 19 Март, 2017, 16:28:41 »

23.5 E: Большинство Украинских каналов FTA

Оператор новой украинской спутниковой платформы завершила пробный запуск своего мультиплекса на Astra 3B (23,5 ° E) и перешел на регулярное вещание. Большинство программ этой платформы в настоящее время распространяется FTA.

Програмами оператора мультиплекса являются 1+1, 1+1 International, 2+2, Bigudi, Kvartal TV, Music Box, O-TV, Plus Plus, TET и Unian TV.

Все программы некодированые (FTA), за исключением для 1 + 1 International (CA B**S) и Kvartal TV (CA Conax VideoGuard, Verimatrix). Благодаря свободному вещанию, большинство украинских каналов теперь доступно для тех, кому интересны программы в FTA и для клиентов Чехословацкой спутниковой платформы Skylink, которая транслируется в том же положении.

Технические параметры:

• Astra 3B (23,5 ° E) частота. 11817 ГГц, пол. V, SR 27500, FEC 3/4, DVB-S / QPSK
источник
Записан

Жизнь - игра, в которую мы играем, не зная правил, уровней. И мы чаще проигрываем, чем побеждаем.


AMIKO HD Mini Lan
13.0E-5.0E(7,0Е)-4.0W
yorick
Лидер форума
*****

Благодарности: 2747
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 8026


- NEWS-GURU -

Откуда: г.Киев

« Ответ #337 : 28 Март, 2017, 16:36:32 »

Спутниковые телеканалы-пустышки как чемоданы без ручек. Кто виноват и что делать?

Телевидение, как и любой другой бизнес в Украине, казалось бы, не может не зависеть от экономического кризиса, девальвации гривны и прочих изменений в стране. Но поскольку ТВ – всего лишь игрушка в руках собственников, на телеканалы влияет скорее благосостояние их владельцев или реальных покровителей. В результате даже в кризисные годы мы видим не исход телеканалов с рынка, а постоянный рост их количества. Какой смысл в существовании таких вещателей – поговорим далее.

Спутниковый набор
Если в 2014-м году спутниковыми лицензиями, по данным Нацсовета по вопросам телевидения и радиовещания, владели 90 вещателей, то в 2015-м их количество выросло до 105, а в 2016-м – до 120. За прошлый год регулятор выдал 18 новых разрешительных документов на спутниковое вещание 14 компаниям. По состоянию на 31 декабря 2016-го на спутнике вещали 98 телеканалов, еще около двух десятков вещание не ведут. Внимание, вопрос: зачем стране с рынком телерекламы размером $150 млн почти 100 каналов на спутнике?

Более того, спутниковыми лицензиями обзаводятся даже местные телеканалы, которым это всегда было не по карману. К примеру, вещатели, существующие за счет государства, городских и областных бюджетов: спутниковое вещание ведут коммунальные ТРК «Киев» и «Первый западный» (Львов), канал «Галичина», принадлежащий Ивано-франковскому облсовету, и вещатели Общественного – ужгородский «Тиса», киевский «Центральный канал», крымский «Крым». Впрочем, в случае последнего шаг оправдан отсутствием частот. Среди частных на спутниковое вещание раскошелились разве что региональные телеканалы «Медиа Группы Украина» – «34» и «Донбасс».

На общую картину не могли не повлиять политические изменения и экономический кризис. Из последних сил, транслируя сплошные телемагазины и подобный низкопробный продукт, пытаются выжить каналы «100» и КРТ экс-генпрокурора времен Януковича Геннадия Васильева (прошлой осенью из-за проблем с продлением киевской аналоговой лицензии КРТ тот даже решился переоформить канал с мифической Сандры Джины Эспарон с Сейшельских островов на свою жену Ларису). До 1 февраля передавал сигнал по интернету телеканал «Гамма», прекративший спутниковое вещание еще в 2015-м (актив перестил финансировать Григорий Калетник). В результате канал получил букет предупреждений и штраф Нацсовета, а недавно регулятор решил обратиться в суд, чтобы аннулировать его лицензию.

За последние три года с рынка ушло около 20 вещателей – ТВі и ТВінфо, «УНТ», «Славянский канал», Jewish News 1, «Планета», «Право ТВ», ТРК «Эра», «Жизнь», UKRAINIAN FASHION, «Спорт 1,2», SATV, «Бизнес плюс», ОЕ, TV sale UKR, А-one, ЗS.TV, Ukraine Today и UBR. Согласно правилам, лицензии они должны возвращать, но некоторые предпочитают играть в кошки-мышки с Нацсоветом. Отсутствие вещания считается нарушением – соответственно, регулятор начинает охоту на лицензиатов, чтобы отобрать лицензию. По закону для этого нужно выписать два предупреждения и штраф (чему предшествуют долгие мониторинги и раздумья госоргана), после чего в регулятор может обратиться в суд за аннулированием, но разбирательства, как правило, тянутся годами). К примеру, аннулировать лицензию телеканала Peopleair TV (экс-Bizz-TV) из сферы влияния Дмитрия Костюка Нацсовету удалось только через год: регулятор обратился в суд в сентябре 2015-го, и только в сентябре 2016-го судьи удовлетворили иск в пользу госоргана, несмотря на то, что в мае 2016-го закончился срок действия лицензии вещателя.

Как известно, святое место пусто не бывает. За последние два года на телерынке Украины существенно выросло количество платных телеканалов: появились вещатели условной группы «СатТелеком» – «Дача», «Трофей», «Эпоха», «Наука», «Терра» и «Фауна»; три вещателя продакшена EuroMedia менеджера НОТУ Павла Грицака – «История ЕМ», «Репетитор ТВ» и Farmer&Agro (пока что запущен только «История ЕМ»); телеканалы FILM.UA Group – FilmUADrama, FILMUAction, а также совместный с компанией Star Media телеканал Bolt; Star Media запустила канал Star Cinema (и в планах – еще один); Плюсы и студия «Квартал-95» – «Квартал ТВ». Во всех этих случаях, по крайней мере, понятна цель: телеканалы – платные, без рекламы, без новостей, не политические, а развлекательные, каждый работает в своей нише, которых в связи с запретом российских каналов освободилось немало. И хоть не все пока нашли общий язык с кабельными провайдерами, сдаваться никто не хочет.

В случае с остальными все совсем банально: по закону Нацсовет не может отказать компаниям в выдаче спутниковых лицензий. Таким образом, в стране образовался пул вещателей-телеторговцев («Караван ТВ», SHOPPING-TV, Boutique TV, а ранее был еще и TV sale UKR) и аж семь религиозных телеканалов («Глас», «Надежда», «Возрождение», «Первый христианский», «Новый христианский», «CNL-Украина» и EWTN). Первым, как говорят, компании-производители телемагазинов платят около 50 грн за минуту (сумма также тарифицируется в зависимости от количества полученных звонков): вторым за размещение своих программ платят производители религиозного контента – церкви разных конфессий и иже с ними. Но есть и совсем уж странные телеканалы: например, в прошлом году торговец мясом из-под Киева решил запустить в Ужгороде спутниковый телеканал Si SIRIUS для венгерских и других нацменьшинств региона. И члены регулятора выдали этому вещателю спутниковую лицензию. Пока что канал не начал работу – на это законодательство отводит один год.

Читать дальше
Записан


Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000HD PVR; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CI+ DRE Electra, CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
yorick
Лидер форума
*****

Благодарности: 2747
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 8026


- NEWS-GURU -

Откуда: г.Киев

« Ответ #338 : 29 Март, 2017, 14:39:06 »

НОТУ собирается запустить спутниковое вещание для всех областных телеканалов

Руководство Национальной общественной телерадиокомпании Украины всерьез обдумывает возможность запустить на спутник 27 областных телеканалов, вошедших в систему Общественного, и транслировать их сигнал в открытом виде. Об этом рассказали участники рынка, знакомые с планами НОТУ по развитию спутникового вещания.

Пока что в НОТУ оценивают связанные с таким шагом риски, но соответствующие переговоры с госпредприятием «Укркосмос» уже ведутся. Это подтвердил заместитель гендиректора «Укркосмоса» Юрий Балычев – идея, по его словам, озвучивалась руководством НОТУ в частной беседе, но дальше разговоров дело не продвинулось. Меж тем, у предприятия, по словам Балычева, есть все технические возможности, чтобы обеспечить запуск, если НОТУ примет позитивное решение.

По состоянию на сегодня областные телеканалы НОТУ вещают в круглосуточном объеме только в эфирном аналоге и эфирной цифре (в каждой области – отдельный вещатель). И всего 5 телеканалов из системы Общественного ведут спутниковое вещание: два общенациональных – «Перший» и «Kультура», а также три региональных – «Крым», «Центральный канал» (Киев) и «Тиса 1» (Ужгород). Спутниковое вещание трех последних было вынужденным шагом – телеканалы отсутствуют в эфирном аналоге. Также спутниковое вещание ведут 5 радиостанций Общественного: «Украинское радио», «Промінь», «Культура», «Всемирная служба украинского радио» и «Тиса 1». Целесообразность вещания радиостанций на спутнике никогда не объяснялась. Особенно странно это выглядит в эпоху развития ОТТ и IPTV.

Развитие спутникового вещания всех областных телеканалов НОТУ упирается в финансы – стоимость месяца трансляции на спутнике для одного телеканала колеблется в пределах $5-10 тыс. (в зависимости от спутникового оператора и услуг по аплинку). Таким образом, только на спутниковое вещание всех своих активов НОТУ может потратить $1,6-3,2 млн в год, что по актуальному курсу составляет почти 45-90 млн грн. С одной стороны, телерадиокомпании нужен охват широкой аудитории и полная доступность общественных вещателей населению. С другой – эти каналы работают для местного зрителя, а потому их вещание на спутнике, охватывающем половину Европы, больше похоже на расточительство государственных средств.

Сегодня НОТУ распространяет сигнал с помощью аплинка СТБ (компания, как и «Укркосмос», работает с оператором SpaceCom). Хотя до апреля прошлого года «общественники» пользовались услугами «Укркосмоса». Тогда решение о смене спутника выглядело нелогичным, поскольку госпредприятие базируется на территории телецентра, на улице Мельникова, 42. Впрочем, причины перехода публично не озвучивались. Сегодня же желание НОТУ поменять аплинк выглядит как перестраховка на случай неудачи с запуском спутника Amos 7 на место технически устаревшего Amos 2 (аплинк СТБ поднимает телеканалы на спутник Amos 3, а «Укркосмос» – на Amos 2). Поскольку 1 марта переход с Amos 2 на Amos 7 произошел «безболезненно», в НОТУ подумывают вернуться к услугам госпредприятия.     

Напомню, в ноябре прошлого года «Укркосмос» обновил телепорт и перевел обслуживаемые телеканалы со стандарта MPEG-4 в сжатый стандарт MPEG-2 и сформировал для рынка новое предложение, снизив цену на SD-вещание с $10 до $5 тыс. в месяц. По цене SD-вещания ($10 тыс.) «Укркосмос» теперь предлагает НD-вещание в сжатом стандарте MPEG-2.

Источник:
mediananny
Записан


Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000HD PVR; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CI+ DRE Electra, CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
BAKILI
- Лидер сообщений -
*****

Благодарности: 1469
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 16574


Баку - это мой город

Откуда: г. Баку, Азербайджан

« Ответ #339 : 03 Апрель, 2017, 12:20:14 »

Главный украинский мультиплекс Ukrkosmos закончил работу на 46E

1.4.2017 оператор украинской телевизионной платформы Ukrkosmos закончил дистрибуцию основной MCPC платформы на спутнике Azerspace 1 в позиции 46°E. Ukrkosmos остается на этой позиции только с мини пакетом.

Ukrkosmos закончил работу дистрибуторской платформы на частоте 10,974 GHz, pol.V. с бесплатными SD и HD программами. В мультиплексе были доступны SD станци Pervyj Zakhidnyj, Vozrozhdenije, UA TV, Boutique TV, ChePe Info, Eko TV, Malyatko TV, Televsesvit, OTB Galychyna, HD Fashion и Tonis.

Пакет вещал в сильном европейском луче и его прием был возможен на антеннах небольшого размера (от 80 см).

Большинство программ, упомянутых выше, продолжают работу на спутнике Amos 7 (4°W), на частоте 12,314 GHz, pol. H, (SR 15000, FEC 7/8, DVB-S/QPSK).

Бывшие технические параметры:

Azerspace 1 (46°E), частота 10,974 GHz, pol. V, SR 30000, FEC 5/6, DVB-S/QPSK

Ukrkosmos не полностью оставил спутник Azerspace 1. Здесь, на частоте 11,039 GHz работает мини платформа с каналами UA TV и Kahkeshan TV. Этот мини пакет вещает в луче на центральную Азию, поэтому прием возможен в центральной Европе с антеннами размера 120 см и более, в зависимости от места приема.

Технические параметры - Ukrkomos:

Azerspace 1 (46°E), частота 11,039 GHz, pol. V, SR 3700, FEC 5/6, DVB-S/QPSK

источник
Записан

GI S8120 HD, Мотор, Тарелка 1.50
Ku (93.5 Е - 15W)
BAKILI
- Лидер сообщений -
*****

Благодарности: 1469
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 16574


Баку - это мой город

Откуда: г. Баку, Азербайджан

« Ответ #340 : 03 Апрель, 2017, 22:06:43 »

Украинский телеканал «До ТеБе» начал спутниковое вещание



Сегодня, 3 апреля, донецкий региональный телеканал «До ТеБе» начал вещание со спутника Amos-3 (4° з.д.). Об этом говорится на официальном сайте канала.

Трансляция сигнала осуществляется в стандарте DVB-S/MPEG-2 круглосуточно в некодированном режиме.

Напомним, в октябре 2015 года Донецкая областная государственная телерадиокомпания в рамках создания в Украине общественного вещания преобразована в Донецкую региональную дирекцию Национальной телекомпании Украины. С 19 января 2017 года в рамках создания общественного вещателя создан филиал публичного акционерного общества «Национальная общественная телерадиокомпания Украины» «Донецкая региональная дирекция» (Сокращенно – филиал ПАО «НСТУ» «Донецкая региональная дирекция»).

Кроме спутникового вещания телеканал «До ТеБе» доступен в сети эфирного телевидения на территории Донецкой области, подконтрольной украинской власти.

Член Национального совета Украины по вопросам телевидения и радиовещания Сергей Костинский в своём сообщении в соцсети Facebook отмечает, что следующим региональным телеканалом, сигнал которого будет поднят на спутник, станет луганский общественный вещатель «ЛОТ».

Напомним, осенью прошлого года спутниковое вещание начал крымский региональный общественный канал «UΛ:КРЫМ».

Параметры спутникового вещания «До ТеБе»:
Спутник – Amos-3 (4° з.д.)
Частота – 11139 МГц
Поляризация – горизонтальная
Скорость передачи данных (SR) – 30,000 Мсимв/с
Коррекция FEC – 3/4
Стандарт – DVB-S/MPEG-2

источник
Записан

GI S8120 HD, Мотор, Тарелка 1.50
Ku (93.5 Е - 15W)
BAKILI
- Лидер сообщений -
*****

Благодарности: 1469
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 16574


Баку - это мой город

Откуда: г. Баку, Азербайджан

« Ответ #341 : 04 Апрель, 2017, 15:11:48 »

«Укркосмос» получил частоты на спутнике Amos-7

Оператор спутниковых телекоммуникационных систем «Укркосмос» в мае начнёт оказывать услуги с нового спутника Amos—7, принадлежащего израильской компании Spacecom.

1 мая государственное предприятие «Укркосмос» прекращает оказывать услуги со спутника Amos—2. С этого дня спутниковая трансляция телерадиоканалов будет осуществляться с нового борта – Amos—7 (4 гр.з.д.). Об этом говорится в официальном письме оператора, направленном каналам—партнёрам (копия одного из таких писем имеется в распоряжении редакции Mediasat).

В частности, в письме отмечается, что до 1 мая пакет телеканалов «Укркосмоса» будет параллельно распространяться с двух спутников – Amos—2 и Amos—7. После этой даты – только со спутника Amos—7.

Напомним, в конце марта израильский оператор Spacecom совместно с госпредприятием «Укркосмос» презентовали украинскому телевизионному рынку новый космический аппарат Amos—7, который будет оказывать услуги телерадиовещания и широкополосного доступа в орбитальной позиции 4 градуса западной долготы. Amos—7 также заменить спутник Amos—2, который выработал свой орбитальный ресурс.

Технические параметры пакетов «Укркосмос» на новом спутнике:
Спутник: Amos—7  (4 гр.з.д.)
Частота: 12315 МГц
Поляризация: H (горизонтальная)
Символьная скорость: 15,000 Мсимв/с
FEC—7/8

Спутник: Amos—7  (4 гр.з.д.)
Частота: 12375 МГц
Поляризация: H (горизонтальная)
Символьная скорость: 15,000 Мсимв/с
FEC—7/8

источник
Записан

GI S8120 HD, Мотор, Тарелка 1.50
Ku (93.5 Е - 15W)
BAKILI
- Лидер сообщений -
*****

Благодарности: 1469
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 16574


Баку - это мой город

Откуда: г. Баку, Азербайджан

« Ответ #342 : 07 Апрель, 2017, 20:45:54 »

Нацсовет продолжает охотиться за телеканалами-пустышками

На вчерашнем заседании Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания назначил внеплановые проверки шести остановившим вещание телеканалам: «Право ТВ», «Бизнес», UKRAINIAN FASHION, «Славянский канал», УНТ и Jewish News 1. Мониторинг регулятора от 23 марта показал, что каналы проигнорировали выписанные им ранее рекомендации возобновить вещание – телеканалов не существует. 

Также регулятор готовился назначить внеплановые проверки телеканалам ЗS.TV и «Эры» (по той же причине), но выяснилось, что вещатели подали заявления об аннулировании своих спутниковых лицензий. Соответственно, регулятор снял вопросы с рассмотрения.

«Славянский канал» (ТОВ «Міжнародний «Слов`янський канал») семьи Иваненко (в 1989-м создали первый в стране частный спутниковый канал «Тонис») не ведет вещания последние 4 года. Помимо предупреждений в прошлом году телеканал получил штраф (который не оплатил), а в феврале этого года – очередное предупреждение (проигнорировал). UKRAINIAN FASHION (ТОВ «Юкрейніан фешн») Юрия Коржа (первого мужа Оксаны Марченко) остановил вещание еще 2014-м. Ранее канал также получил от регулятора предупреждение, а в августе прошлого года – штраф, который оплатил только в феврале этого года.

Телеканал Jewish News 1 (ТОВ «АППІА») из сферы влияния Вадима Рабиновича также получил ряд предупреждений и не оплатил штраф. Неоплаченный с осени прошлого года штраф имеется и у канала УТН (ТОВ «Українське народне телебачення УНТ»). Телеканалу «Право ТВ» (ТОВ «ТРК «ПРАВО ТВ») везло больше всех – в июле прошлого года регулятор простил ему отсутствие вещания, и штрафа у канала нет.

Особое внимание регулятор уделял телеканалу «Бизнес» (ТОВ «ТРК «ПОГОДА ТБ»), у которого, кроме спутниковой, есть цифровая лицензия. Проверка была назначена по цифровой лицензии, а по спутниковой «Бизнес» продолжает вещать. На рассмотрение вопроса пришла и. о. директора «Зеонбуда» Ирина Альябьева, поскольку у телеканала космический долг перед (не)монополистом эфирной «цифры». Представитель вещателя не явился, поэтому и Ирина быстро покинула заседание. Глава регулятора Юрий Артеменко уведомил присутствующих о том, что вещатель по-прежнему игнорирует  Нацсовет – в ведомстве не могут найти его офис.   

Напомню, два предупреждения и штраф из-за отсутствия вещания позволяют регулятору обратиться в суд за аннулированием лицензии. Сейчас в суде находятся иски Нацсовета об аннулировании телеканалов ОЕ, TV sale UKR и «Гамма».

После заседания глава регулятора Юрий Артеменко просил меня больше не писать, что регулятор охотится за каналами-пустышками выборочно – мол, последнее заседание доказывает, что это не так. А отсутствие проверок этих вещателей по несколько месяцев чиновник объяснил банальной занятостью ведомства. Ну, наконец-то все прояснилось!

Напоследок напомню, что в конце февраля остановил спутниковое вещание музыкальный телеканал А-one из сферы влияния беглого Александра Януковича (официальный владелец – гражданка Панамы Элва Марга Боливар де Родригез). Надеюсь, до проверки этого вещателя у Нацсовета дойдут руки в ближайшее время.

источник
Записан

GI S8120 HD, Мотор, Тарелка 1.50
Ku (93.5 Е - 15W)
BAKILI
- Лидер сообщений -
*****

Благодарности: 1469
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 16574


Баку - это мой город

Откуда: г. Баку, Азербайджан

« Ответ #343 : 16 Апрель, 2017, 20:47:39 »

Украинская платформа Країна-ТБ с региональными каналами на Amos-7



В ближайшее время на спутнике Amos 7 (4 ° W) стартует Украинская платформа Країна-ТБ. Предложение будет состоять из региональных каналов, которые впервые в истории будут доступны на всей территории Украины и за ее пределами. Проект Країна-ТБ будет общей услугой операторов Укркосмос и Spacecom. Сотрудничество будет возможностью для украинских компаний испытать преимущества спутникового вещания на льготных условиях. Детали сделки не были предоставлены.
В запланированную предложение Країна-ТБ вошло около 20 телевизионных каналов из разных регионов Украины. Каналы будут в свободном доступе (FTA).

источник
« Последнее редактирование: 16 Апрель, 2017, 22:39:24 от BAKILI » Записан

GI S8120 HD, Мотор, Тарелка 1.50
Ku (93.5 Е - 15W)
elektronik
пишу иногда
**

Благодарности: 2
Офлайн Офлайн

Сообщений: 38


« Ответ #344 : 17 Апрель, 2017, 14:25:19 »

Добавлю  что  все  это  будет  на  частоте   12,375 GHz, pol. H.
Записан
Страниц: 1 ... 21 22 [23] 24 25 ... 33  Все Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2018, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Fly Sat Lyng Sat King of Sat
Страница сгенерирована за 0.098 секунд. Запросов: 23.
Некоторая информация, размещаемая на форуме имеет только ознакомительный характер. Сообщения и информация, размещенные на форуме, отражают личное мнение их авторов, их поступки и действия, но не модераторов, создателей форума и организаций, поддерживающих и обслуживающих сервер, на котором располагается этот форум. Форум является постмодерируемым. В соответствии с этим, исключительно авторы несут ответственность за содержание своих сообщений и размещённой ими информации (в т. ч. прикрепляемых во вложениях файлов, размещения изображений, фотографий, ссылок и т. д.).