Форум Tele-SatINFO.RU
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
26 Сентябрь, 2021, 15:52:13

Войти
Стандартная регистрация запрещена!!!
» PEГИCTPAЦИЯ ЗДECЬ!!!
200353 Сообщений в 6112 Тем от 4226 Пользователей
Последний пользователь: Nic
* Сайт Начало Помощь Правила Календарь Войти Регистрация
+  Форум Tele-SatINFO.RU
|-+  Спутниковые и наземные вещатели
| |-+  Российские и русскоязычные телеканалы
| | |-+  Другие вещатели и телеканалы (Модераторы: червонец, sambor, Vados)
| | | |-+  Украинские каналы на спутниках и в IP
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 ... 14 15 [16] 17 18 ... 33  Все Вниз Печать
Автор Тема: Украинские каналы на спутниках и в IP  (Прочитано 146057 раз)
svessa
Мне нравится этот форум!
*****

Благодарности: 18
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 310


Желаю всем - добра

Откуда: Москва

« Ответ #225 : 17 Март, 2015, 09:46:32 »

лишь попытка привлечь аудиторию.
Вы думаете это у них получится ? Сомневаюсь, посмотрел что тоже наполнение, удалил
Записан

Цените жизнь,цените дружбу и получайте взамен уважение
yorick
Лидер форума
*****

Благодарности: 2747
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 8026


- NEWS-GURU -

Откуда: г.Киев

« Ответ #226 : 26 Март, 2015, 20:27:58 »

Нацсовет назначил внеплановые проверки 4 телеканалов

Национальный совет Украины по вопросам телевидения и радиовещания назначил внеплановые проверки телеканалов ICTV, НТН, "Новый канал" и "Украина" за нарушение условий прокатных удостоверений. Об этом во время брифинга сообщил председатель Нацсовета Юрий Артеменко, передает корреспондент.

"На этих телекомпаниях, был зафиксирован, по результатам мониторинга, который проводился с 12 по 18 марта 2015 г., ряд фильмов и сериалов без визуальных отметок с индексом кинопродукции в зависимости от аудитории, на которую она рассчитана, или же фильмы транслировались во время, предусмотренный условиями прокатных удостоверений. По завершению проверок Нацсовет поднимет вопрос изменения системы отметок и ужесточения наказания для нарушителей условий прокатных удостоверений ",- заявил Артеменко.

По его словам, размеры штрафов в этом случае от 340 до 700 грн.

Источник:
rbc.ua
Записан


Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000HD PVR; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CI+ DRE Electra, CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
yorick
Лидер форума
*****

Благодарности: 2747
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 8026


- NEWS-GURU -

Откуда: г.Киев

« Ответ #227 : 09 Апрель, 2015, 21:18:50 »

Отключенный «Зеонбудом» цифровой телеканал «Винтаж» получил спутниковую лицензию

Отключенный «Зеонбудом» цифровой телеканал «Винтаж» получил спутниковую лицензию.
9 апреля Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания принял решение о выдаче лицензии на спутниковое вещание ООО «Корона Санрайс» (телеканал «Винтаж»), который владеет лицензией на на общенациональное цифровое эфирное вещание в мультиплексе МХ-5.
 
За спутниковую лицензию компания должна оплатить сбор более 100 тыс. грн. По словам директора канала «Винтаж» Дмитрия Белокопытова , канал решил начать вещать на спутнике, чтобы не терять аудиторию и доставлять сигнал кабельным провайдерам, ведь в цифровой телесети его с 1 апреля за долги выключил провайдер цифрового телевидения «Зеонбуд».
Формат вещания и программная концепция спутникового канала полностью соответствуют его цифровой лицензии.
 
Напомним, осенью 2014 телеканал «Винтаж ТВ» купил харьковский бизнесмен Андрей Карпий , которому принадлежит холдинг «Первая Украинская радиогруппа» (радиостанции MFM, Best FM и спутниковый телеканал «ProВсе»). Незадолго до этой покупки господин Карпий продал свои четыре радиокомпании с сетью частот в 27 городах холдинга Игоря Гужвы для запуска «Радио Вести».
 
В феврале Нацсовет переоформил цифровую лицензию канала в связи со сменой собственников, директора, редакционного совета, местонахождение и адреса студии. В то же время Нацсовет объявил каналу второе предупреждение за его цифровую лицензию из за отклонения от программной концепции. Первую санкцию телекомпания получила в сентябре 2014 года за нарушение программной концепции и изменение логотипа «Винтаж ТВ» на Vintage.

Источник:
telekritika
Записан


Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000HD PVR; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CI+ DRE Electra, CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
yorick
Лидер форума
*****

Благодарности: 2747
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 8026


- NEWS-GURU -

Откуда: г.Киев

« Ответ #228 : 13 Июнь, 2015, 01:20:27 »

На телеканале Ахметова «Эскулап-TV» Нацсовет обнаружил лишь 6 минут собственного производства

11 июня Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания назначил внеплановую проверку ООО «Аспер 2011» (общенациональный цифровой эфирный телеканал «Эскулап-TV» в мультиплексе МХ-5), который с начала 2015 года принадлежит медиахолдингу Рината Ахметова «Медиа Группа Украина». Соответствующее решение Нацсовет принял на основании результатов мониторинга эфира канала.
 
По данным мониторинга, проведенного 14 апреля, канал не соблюдает условия своей программной концепции, поскольку уменьшил долю программ собственного производства (с 11,5 часов до 6 минут в сутки), увеличил объем фильмопоказа (с 7:00 до 23 часов 18 минут в сутки), не транслирует предусмотренные лицензией информационно-аналитические и публицистические, научно-просветительские, развлекательно-музыкальные и детские программы и вообще фактически изменил свой формат информационно-просветительского с фильмопоказом на исключительно фильмопоказ.
 
Присутствующий на заседании директор канала Иван Букреев (руководитель нишевых каналов «Медиа Группа Украина») против проверки не возражал. Правда, он считал, что в эфире канала демонстрируется 1 час собственного продукта в сутки, а председатель Нацсовета Юрий Артеменко обратил внимание, что только 6 минут.
 
Напомним, что «Эскулап TV» уже получил два предупреждения Нацсовета за несоблюдение программной концепции (первое - в сентябре 2014 года, второе - в феврале 2015 года). Представители канала также имели дискуссию с Нацсоветом по определению жанрового наполнения.

Источник:
telekritika
Записан


Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000HD PVR; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CI+ DRE Electra, CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
BAKILI
- Лидер сообщений -
*****

Благодарности: 1469
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 16574


Баку - это мой город

Откуда: г. Баку, Азербайджан

« Ответ #229 : 19 Июнь, 2015, 08:59:11 »

Спутниковый телеканал «PRAVDARussianWorldChannel» сменил владельца и логотип



18 июня Национальный совет переоформил лицензию ТРК «Всемирная информационная служба», которая имеет лицензию на спутниковое телевещание под логотипом «PRAVDARussianWorldChannel».

В лицензию внесены изменения касательно владельца, логотипа и программной концепции вещателя, а также относительно лиц, причастных к каналу.

Одним из новых владельцев телеканала стал Савик Шустер, это повлияло и на изменение логотипа на «3s.tv».

Кроме того, меняется формат канала с информационно-просветительского с кинопоказом на информационно-аналитический с фильмопоказом. Доля фильмов в телеэфире сокращается в два раза – с восьми до четырех часов в сутки. В то же время увеличивается процент телепрограмм самостоятельного производства и минимальная доля национального медиапродукта.

Наряду с этим в эфире канала будет на шесть часов больше информационно-аналитических и публицистических телепередач. К сожалению, научно-просветительский контент, согласно новой лицензии, будет исключен из эфирной концепции вещателя.

Напомним, о планах канала «PRAVDARussianWorldChannel» сменить название и переоформить спутниковую лицензию стало известно на прошлом заседании госрегулятора.

источник
Записан

GI S8120 HD, Мотор, Тарелка 1.50
Ku (93.5 Е - 15W)
SGN
Супер-профессионал
*****

Благодарности: 168
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 4468



« Ответ #230 : 20 Июнь, 2015, 20:33:00 »

Спутниковый телеканал «PRAVDARussianWorldChannel» сменил владельца и логотип
Подскажите, где вещает этот канал Савика Шустера?
Новостей относительно лицензии и программного наполнения много, а о начале работы, по-моему, не было.
« Последнее редактирование: 20 Июнь, 2015, 20:39:03 от Vados » Записан
Vados
SUPRA NOS FORTUNA NEGOTIA CURAT
Модератор
этого раздела

*****

Благодарности: 396
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 1793


ACTUM UT SUPRA

Откуда: Западная Украина

« Ответ #231 : 20 Июнь, 2015, 20:38:22 »


Подскажите, где вещает этот канал

В интернете. На спутнике пока я не встречал его.
Записан

Жизнь - игра, в которую мы играем, не зная правил, уровней. И мы чаще проигрываем, чем побеждаем.


AMIKO HD Mini Lan
13.0E-5.0E(7,0Е)-4.0W
yorick
Лидер форума
*****

Благодарности: 2747
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 8026


- NEWS-GURU -

Откуда: г.Киев

« Ответ #232 : 20 Июнь, 2015, 20:38:53 »

Со спутника пока нигде, Гена.
Вроде только лицензию получил, про выход на спутник пока не было инфы.
Записан


Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000HD PVR; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CI+ DRE Electra, CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
SGN
Супер-профессионал
*****

Благодарности: 168
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 4468



« Ответ #233 : 20 Июнь, 2015, 20:54:42 »

Благодарю, Вадим и Юра.  Благодарю!
Канала на спутнике еще нет, тем не менее, его уже назвали спутниковым...
К чему этот бег впереди паровоза?
Записан
Юзер
Супер-профессионал
*****

Благодарности: 115
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 3382


Больше каналов, хороших и разных!

Откуда: Смоленская обл.

WWW
« Ответ #234 : 20 Июнь, 2015, 20:59:09 »

Канала вроде вообще еще не существует. И неизвестно когда будет. 3s.tv - это адрес сайта студии Савика Шустера. Там можно посмотреть записи программы "Шустер. Live", не более того.
Записан

0,6 м (85E+90E) + 0,55 м (56E+60E) + 0,55 м (31E) + 0,9 м (13E+9E+5E) + 0,9 м (4W)
Xtra TV + Телекарта
Sezam Marvel & HD BOX S500 CI PRO
...А также DVB-T2...
SGN
Супер-профессионал
*****

Благодарности: 168
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 4468



« Ответ #235 : 20 Июнь, 2015, 21:10:44 »

Канала вроде вообще еще не существует. И неизвестно когда будет.
И будет ли он вообще.
Тем не менее - спутниковый...  Grin
Сейчас Шустер пригрелся на 112-м, рейтинг канала достиг астрономических пределов, зачем еще что-то выдумывать?
У нас, при установке антенны, теперь сходу задают вопрос "А 112-й будет?"
А еще 3 месяца назад плевались от одного его названия...
Записан
Denis
Мне нравится этот форум!
*****

Благодарности: 7
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 384


Спутниковое ТВ

Откуда: Ростовская область

WWW
« Ответ #236 : 20 Июнь, 2015, 21:29:56 »

А мне 5й нравиться ,1+1 , они ржачные!
112 HD отличная картинка но [cenzored] много говорят.
АТР был интересней сейчас вообще не то!!!
Ждём Шустера и "его дятлов" в эфире, как сказал один из звонивших!!!
« Последнее редактирование: 20 Июнь, 2015, 21:43:59 от yorick » Записан

openbox-S6 МОТОР НА 1.2 и тазик 0,9 ведём приём от 96.5°E ДО 15°W (С+Ku)
Vados
SUPRA NOS FORTUNA NEGOTIA CURAT
Модератор
этого раздела

*****

Благодарности: 396
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 1793


ACTUM UT SUPRA

Откуда: Западная Украина

« Ответ #237 : 19 Август, 2015, 21:09:04 »

Нет сигнала: какие ТВ-каналы Нацсовет намерен лишить лицензий

Нацсовет по ТВ получил возможность наказать нарушителей своих предписаний. Какие вещатели могут покинуть медиарынок?

Через неделю Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания намерен обратиться в суд для рассмотрения вопроса о лишении лицензии телеканала ТВі. Об этом ЛІГАБізнесІнформ сообщил заместитель председателя регулятора Григорий Шверк. "Если в течение двух недель вещатель не восстановит вещание, то мы обратимся в суд по вопросу аннулирования лицензии", - рассказал он. Также регулятор вправе провести внеплановую проверку.

Напомним, на прошлом заседании регулятор наложил на ТВі штраф в размере 6090 грн и потребовал возобновить вещание, которое телеканал прекратил по экономическим соображениям. Причиной такого решения послужило игнорирование телеканалом предупреждения Нацсовета, вынесенного в апреле.

Выход в эфир телеканал ТВі прекратил 23 марта. 9 апреля оба юридических лица канала ТВi - Инфо24, которое владеет лицензией на спутниковое вещание, и Телерадиокомпания Телерадиосвит (имеет лицензии на эфирное аналоговое вещание на пяти частотах в Крыму и Карпатах) - получили по предупреждению от Национального совета по вопросам телевидения и радиовещания за отсутствие речи. По словам директора Инфо24 Максима Урбанского, в спутнике телеканал перестал вещать из-за финансовых трудностей, аналог же прекратил работу, поскольку не получает сигнала от Инфо24. После первого предупреждения телеканал в течение месяца должен был возобновить вещание, однако, сделав попытку трансляции в конце апреля, продолжить не смог.

А в июне и июле в результате мониторинга Нацсовет выявил, что вещание ТВі не ведется, что свидетельствует о неустранении нарушений после вынесения апрельского предупреждения и является основанием для применения санкции "взыскание штрафа".

Поскольку компания Инфо24 (вещает под брендом ТВі) имеет программную концепцию с круглосуточным режимом вещания, но его не ведет, Нацсовет применил к вещателю санкцию, потребовав уплатить 5% от размера лицензионного сбора, начисленного лицензиату за выдачу лицензии.

Связаться с руководством телеканала ЛІГАБізнесІнформ вчера не удалось, запросы агентства также остались без ответа. Однако два независимых участника медиарынка на условиях анонимности сообщили, что планов по возобновлению вещания ТВі пока нет - сказываются финансовые сложности.

ТВі - не единственный вещатель, рискующий остаться без лицензии. По словам Шверка, обращение в суд по факту лишения лицензии может ожидать и недавно оштрафованный телеканал 112, которому регулятор трижды выносил предупреждения. Напомним, 23 июля Нацсовет наложил штраф в размере 5% суммы лицензионного сбора c региональных компаний, которые вещают под логотипом 112 (Ариадна ТВ, Новый формат ТВ, Партнер ТВ, ТВ Выбор, Лидер ТВ). До 23 августа вещателю необходимо уплатить штраф в размере около 130 000 грн, обязательно устранив нарушения в программной концепции. Если этого не произойдет, регулятор готов требовать отзыва лицензии.

Попытка лишить лицензии уже предпринята в отношении телеканала Бориса Колесникова Х-Sport, который прекратил вещание в начале 2014 года из-за сложностей с финансированием. После нескольких предупреждений Нацсовета и призыва к возобновлению вещания никаких действий от телеканала не последовало. "По Х-Sport ситуация более понятная: мы уже делали попытку обратиться в суд по вопросу лишения лицензии. Однако документы у нас не приняли, сейчас они в процессе доработки", - рассказывает Шверк. Замглавы регулятора сообщил ЛІГАБізнесІнформ, что сейчас вопрос о лишении лицензий рассматривается по целому ряду телеканалов. Среди них, в частности, Peopleair.TV (ООО Виакор), Життя телеканал (ООО Подростковый канал), Роса (ООО ТРК Роса) и другие.

Что дальше

По словам исполнительного директора Индустриального телевизионного комитета Игоря Коваля, до утверждения правительством размеров штрафов для ТРО Нацсовет не мог обращаться в суд о лишении лицензий, т. к. согласно действующему законодательству наложение штрафа является обязательной стадией, предшествующей такому обращению. Теперь Нацсовет сможет в случае необходимости применять такой вид санкции и через суд лишать вещателей лицензии. "У Нацсовета есть ряд лицензиатов, по которым давно ничего нельзя было сделать, и они сейчас все могут попасть под применение санкций", - уточняет Коваль. Но, отмечает эксперт, не стоит расслабл@ться и тем компаниям, которые не значатся в "черном списке" Нацсовета.

Юрист Института Медиа Права Игорь Дворовый говорит, что если телеканалы не устраняют нарушения, то уплата штрафа не является основанием для продолжения лицензированной деятельности. Соглашается с ним и Олег Гринь, юрист юридической компании L.A. Group. Однако телеканал имеет возможность самостоятельно отказаться от лицензии на вещание. "Согласно статье 37 Закона О телевидении и радиовещании, письменное заявление телеканала является основанием для аннулирования такой лицензии. После получения такого заявления Нацсовет в течение 15 рабочих дней должен принять решение", - говорит он. Подобные случаи в украинском медиабизнесе довольно редки, но есть примеры. Так, в 2011 году Нацсовет отменил для телеканала деловых новостей UBR (Украинский Бизнес Ресурс) лицензии на региональное цифровое телевизионное вещание в мультиплексе MX-5 по просьбе владельца канала - компании ЕС Продакшен групп. Еще раньше, в 2007 году, Нацсовет аннулировал собственное решение о присвоении частоты 28 ТВК в городе Гайворон Кировоградской области телекомпании ММЦ-СТБ, причем заявление на аннулирование подала сама телекомпания.
ссылка
Записан

Жизнь - игра, в которую мы играем, не зная правил, уровней. И мы чаще проигрываем, чем побеждаем.


AMIKO HD Mini Lan
13.0E-5.0E(7,0Е)-4.0W
Pavlon
Супер-модератор
*****

Благодарности: 460
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 6268


Откуда: Латвия

« Ответ #238 : 27 Сентябрь, 2015, 12:27:56 »

Изменение параметров вещания канала Малятко ТВ с 01.10.2015

Вниманию операторов кабельных сетей и телезрителей!

С 1 октября 2015 года с 0 ч. 00 мин. смотрите канал "Малятко TV" на спутнике AMOS-3 (4º з.д.), частота приема - 11332 МГц, горизонтальная поляризация (H), символьная скорость - 12500 Мсимв./сек, FEC - 7/8.

Malyatko-tv.com.ua
Записан

Openbox-S2 HD, Оpenbox-S3 Mini HD, Samsung-530 HD : 4/5W,1W,5E,9Е,13E,19E,75E .
BAKILI
- Лидер сообщений -
*****

Благодарности: 1469
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 16574


Баку - это мой город

Откуда: г. Баку, Азербайджан

« Ответ #239 : 01 Октябрь, 2015, 17:30:37 »

Украинский спортсмен запускает информационный телеканал



Титулованный легкоатлет Иван Гришин запускает спутниковый информационный телеканал «Правда ТУТ» (компания ООО «ИА «Правда тут»»). Сегодня Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания выдал ему спутниковую лицензию на 10 лет. 

Телеканал планирует вещать в открытом виде через спутник AMOS-3. В программной концепции указано 17 часов 39 минут собственных программ: в частности 9 часов 32 минуты – информационных, 3 часа – о культуре, 1 час 14 минут – развлекательных, 28 минут – детских, 27 минут – научных. 

Представлял телеканал 27-летний Иван Гришин, назвавший себя собственником 95% вещателя. Еще 5% владеет его жена Катерина. Спортсмен собирается запускать «Правду» на средства семьи, поскольку «хорошо заработал за спортивную карьеру», а его супруга занимается бизнесом. Главу Нацсовета Юрия Артеменко также интересовало, почему телеканал зарегистрирован в Вишневом. Гришин объяснил, что это – его родной город. Глава регулятора же напросился в гости: как только запуститесь, сказал, приглашайте на «смотрины». 

Зачем тратиться на неприбыльный телеканал, дискобол так и не объяснил. Но с помощью нехитрых манипуляций в поисковике становится понятно, что телеканал нужен спортсмену для политической карьеры – Иван оказался главой киево-святошинского отделения партии «Новые лица». Возглавляет «Новые лица» одиозный мэр Ирпеня - бизнесмен-застройщик Владимир Карплюк. Заместителем председателя партии числится политтехнолог и медиаконсультант скандального Сандея Аделаджи Петр Щербина. У телеканала уже есть сайт, который активно пиарит своего собственника.

источник
Записан

GI S8120 HD, Мотор, Тарелка 1.50
Ku (93.5 Е - 15W)
Страниц: 1 ... 14 15 [16] 17 18 ... 33  Все Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2018, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Fly Sat Lyng Sat King of Sat
Страница сгенерирована за 0.111 секунд. Запросов: 23.
Некоторая информация, размещаемая на форуме имеет только ознакомительный характер. Сообщения и информация, размещенные на форуме, отражают личное мнение их авторов, их поступки и действия, но не модераторов, создателей форума и организаций, поддерживающих и обслуживающих сервер, на котором располагается этот форум. Форум является постмодерируемым. В соответствии с этим, исключительно авторы несут ответственность за содержание своих сообщений и размещённой ими информации (в т. ч. прикрепляемых во вложениях файлов, размещения изображений, фотографий, ссылок и т. д.).