Название: Yandex: Новости и Сервисы Отправлено: haykazun от 01 Февраля, 2012, 20:58:44 Яндекс купил карты NAVTEQ
Яндекс купил цифровые карты ведущего поставщика картографических данных – компании NAVTEQ. Они будут использоваться для создания подробной карты мира на Яндекс.Картах. NAVTEQ предоставил Яндексу карты всех стран. С наибольшей детальностью выполнены карты Европы, Америки, Австралии, развитых стран Азии. На них есть все междугородние трассы, подробная дорожная сеть городов, улицы и дома. Постепенно новый контент будет добавлен на Яндекс.Карты и появится в мобильном приложении для всех основных платформ. С помощью API Яндекс.Карт владельцы сайтов смогут встраивать карты разных стран на свой ресурс. Опыт сотрудничества с NAVTEQ у Яндекса уже есть. Осенью прошлого года Яндекс опубликовал на yandex.com.tr карту Турции, тоже купленную у NAVTEQ. Подробная карта страны с поиском и другими сервисами Яндекса была прекрасно принята пользователями. «У нас уже есть подробные карты России и Украины с поиском и набором сервисов: маршрутизацией, пробками, спутниковыми и панорамными снимками. Постепенно мы добавляем сервисы для Беларуси и Казахстана. С помощью контента NAVTEQ мы собираемся сделать Яндекс.Карты универсальным картографическим сервисом, который сможет отвечать на вопросы о любой стране мира», — говорит Мария Орлова, руководитель службы производства и качества данных Яндекс.Карт. Помимо NAVTEQ, Яндекс продолжает работать и с другими поставщиками цифровых карт. Они предоставляют данные по России, Украине, Беларуси и Казахстану. А чтобы карта России была ещё более подробной и актуальной, Яндекс купил компанию «ГИС Технологии» и тоже стал создавать карты российских городов. Сейчас на Яндексе есть подробные карты 270 городов России, Украины, Казахстана и Беларуси. NAVTEQ — ведущий в мире производитель цифровых карт и данных для геоинформационных систем. NAVTEQ предоставляет полную информацию для создания геоинформационных сервисов, навигационных систем, мобильных приложений и устройств, а также решений для государственных и коммерческих структур. Компания NAVTEQ была основана в 1985 году. Головной офис находится в Чикаго. На данный момент у компании 200 отделений в 54 странах мира, численность сотрудников составляет около 5,8 тысяч. 4pda.ru (http://4pda.ru/2012/02/01/54283/) Название: » Yandex: Новости и Сервисы Отправлено: haykazun от 01 Февраля, 2013, 05:08:59 Яндекс.Народ: хостинг переезжает
Яндекс передает свой хостинг сайтов веб-сервису uCoz . В марте все «народные» сайты переедут на платформу uCoz. Адреса сайтов при этом останутся прежними, контент сохранится. Вместе с тем у пользователей будет гораздо больше возможностей для развития своих сайтов. подробнее смотрите в блоге компании (http://clubs.ya.ru/company/replies.xml?item_no=57916) Цитировать важно знать следующее: 1. При переезде на uCoz адрес Вашего сайта останется прежним, контент сохранится. Возможны лишь небольшие изменения в некоторых элементах сайта из-за технических различий платформ. Вместе с тем, у Вас появятся новые возможности для развития своего ресурса. uCoz предоставит Вам свой Конструктор сайтов с современными шаблонами и модулями для создания веб-страниц. Доступ к сайту по протоколу FTP тоже сохранится. 2. После передачи хостинга сервису uCoz технической поддержкой Вашего сайта будут заниматься специалисты uCoz. Вы можете обращаться к ним с любыми вопросами по адресу support@ucoz.ru. Для работы с сайтом на uCoz Вам нужно будет авторизоваться на этом сервисе и принять Пользовательское соглашение. 3. На uCoz есть поддержка доменов второго уровня. Владельцам сайтов с собственным доменом мы вышлем подробную инструкцию, как подключить его на uCoz. 4. При желании Вы можете в любой момент забрать свой сайт с Народа — до или после передачи его на uCoz. В настоящий момент это можно сделать по протоколу FTP. На uCoz у Вас будет специальный инструмент, с помощью которого можно скачать сайт в виде HTML-страниц. Яндекс передает uCoz только хостинг сайтов. Файлы, которые хранятся на Народе, остаются в ведении Яндекса и доступны для пользователей в обычном режиме. Письма, отправленные на адреса вида имя@narod.ru, будут по-прежнему приходить в Яндекс.Почту. Для того чтобы подключить «народные» сайты к uCoz, может потребоваться некоторое время, в течение которого Ваш сайт будет недоступен для редактирования. О точных датах мы предупредим Вас заранее. Спасибо, что пользовались нашим сервисом. Яндекс Название: » Yandex: Новости и Сервисы Отправлено: ArtemS от 21 Мая, 2013, 12:01:39 «Яндекс» получит собственный домен первого уровня. (http://www.infox.ru/photos/2013/15/151815/331x252_1LiNmdMlLWvLQ87OBFNXv7eqKstCLBuq.jpg) Международная корпорация ICANN одобрила выделение домена .yandex для «Яндекса». Об этом стало известно из публикации на сайте ICANN. Корпорация отметила впрочем, что речь пока идет только о первичной оценке. В пресс-службе компании заявили, что на данный момент планируется использование домена .yandex в интересах компании. На домене будет размещен поиск и другие сервисы. В вопросе продажи или бесплатного предоставления доменов второго уровня сторонним компаниям, Яндекс будет поддерживаться общепринятых правил, как отметили в пресс-службе российской компании. Согласно данным «Известий», ссылающихся на собственные источники, техническое ведение домена компания отдаст вашингтонской компании NeuStar Inc. «Яндекс» управляет доменами .us и .biz. ICANN принимает заявки на новые домены верхнего уровня с прошлого года. Стоимость одной заявки — $185 тыс. источник (http://www.infox.ru/hi-tech/internet/2013/05/20/YAndyeks_poluchil_so.phtml) Название: » Yandex: Новости и Сервисы Отправлено: yorick от 15 Октября, 2014, 18:24:26 «Яндекс» превратит «Кинопоиск» в онлайн-кинотеатр
Новый владелец популярного киносайта уже ведет переговоры с правообладателями видеоконтента «Яндекс» планирует запустить онлайн-кинотеатр на базе купленного в октябре прошлого года сайта «Кинопоиск», публикующего информацию о фильмах, сериалах, актерах, режиссерах и т.п. Новый сервис будет агрегировать контент с легальных видеопорталов Рунета. На нем появится как бесплатный контент, так, возможно, и платный. Об этом «Известиям» сообщили несколько источников, знакомых с планами «Яндекса». В самой компании «Яндекс» (владеет 100% ООО «Кинопоиск») от комментариев отказались. Чуть больше года назад «Яндекс» стал очищать многие свои сервисы от пользовательского контента, предпочитая сфокусироваться на его агрегировании с других площадок. В июне компания объявила о закрытии своей блог-платформы «Я.ру». Она была открыта в 2007 году, к 2009 году этот сервис стал одним из четырех крупнейших блогохостингов Рунета (наряду с LiveJournal, Blogs.Mail.Ru и LiveInternet). После этого посещаемость ресурса стала падать, и его было решено закрыть. С августа нынешнего года пользователи не могут больше загружать собственные видеоролики на «Яндекс.Видео». Сервис решил сфокусироваться на поиске по видеоконтенту других площадок. Похожая судьба, по всей видимости, ждет и «Кинопоиск». — Если у нас есть контент, на него надо получать лицензии. Количество правообладателей, у которых надо их получить, таково, что для этого надо содержать большой штат людей, знающих и понимающих специфику лицензирования. Нужны специалисты по правам на спортивные программы, на развлекательные, на сериалы и так далее, — говорит Дмитрий Медников, заместитель гендиректора ФГУП «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания» (ВГТРК). — Такого рода нагрузку проще не брать на себя, а использовать существующие договоренности основных площадок. При этом на «Кинопоиске» может появиться не только бесплатный контент (получаемый по рекламной модели), но и платный — по подписной модели. Ее своим пользователям предлагает сайта Amediateka (владелец — компания «Амедиа»). Как сообщил «Известиям» источник на интернет-рынке, сейчас «Яндекс» ведет переговоры с «Амедиа», Tvigle.ru и Ivi.ru. В Ivi.ru и «Амедиа» отказались комментировать эту информацию. Гендиректор Tvigle Егор Яковлев информацию о проходящих переговорах с «Яндексом» подтвердил. В нынешнем году «Афиша.ру» (принадлежит «Рамблер и Ко») и в 2012 года «Афиша@Mail.ru» (принадлежит Mail.Ru Group) также добавили на свои площадки видеоплееры популярных видеосервисов Рунета. Одна из проблем, с которой они столкнулись при этом, — контент на разных площадках повторяется. — В таких случаях мы вручную определяем, чей плеер демонстрировать. Выбор делается на основе экспертной оценки качества видео, технических возможностей плеера и других факторов, — говорит руководитель проекта «Афиша@Mail.ru» Алексей Антропов. — Важно, что параметры коммерческих договоренностей с партнерами не влияют на выбор плеера, наша задача — показать пользователю самый качественный вариант. В ближайшем будущем мы планируем доверить этот непростой выбор алгоритму, учитывающему пользовательские предпочтения. Если пользователь привык смотреть фильмы, к примеру, на Tvigle, знаком со всеми особенностями их плеера, то при прочих равных мы постараемся показать контент именно от этого партнера. Также у пользователей появится возможность самостоятельно выбрать партнера из всех представленных. Основной источник заработка для подобных проектов — доход от рекламы, которую видит пользователь при запуске видео. По мнению Медникова, на первых порах, пока интернет-площадке надо окупать затраты на техническое переоснащение, распределение доходов должно быть 50 на 50. После этого площадка может получать 15%, а 85% — владелец прав. — Всем видеосервисам нужен трафик. Он дорог, и «Яндекс» может дать им его. У «Яндекса» сейчас трафика на порядок больше, чем у всех видеосервисов вместе взятых, — рассуждает аналитик ИК «Финам» Анатолий Вакуленко. — В аналогичной ситуации западный владелец трафика брал бы с площадок не менее половины всех доходов, но «Яндекс» может брать и меньше, скажем, 30%. Крупные площадки, получая этот трафик, смогут удвоить текущие доходы, а небольшие — увеличить многократно. Однако гендиректор Tvigle уверен, что если «Яндекс» не сможет хотя бы к половине статьей «Кинопоиска» приложить видео, то идея превратить этот сервис в агрегатора видеоконтента окажется несостоятельной. — Чтобы это стало интересно пользователям, надо прилагать видеоконтент к более чем половине существующих описаний, — говорит Яковлев. — А это невозможно — организационно и технологически. По моей оценке, они смогут добавить видео к порядка 10% статей. По данным TNS Russia, в августе недельная аудитория «Кинопоиска» составила порядка 6 млн пользователей, 3,6 млн — у «Афиша@Mail.ru» и 1,1 млн — у «Афиша.ру». По данным Российской ассоциации электронных коммуникаций и НИУ ВШЭ, видеореклама — самый быстрорастущий сектор бизнеса в Рунете. Ее суммарный объем в 2012 году увеличился на 118%, до 1,74 млрд рублей. Источник: izvestia (http://izvestia.ru/news/577958) Название: » Yandex: Новости и Сервисы Отправлено: gunners от 26 Августа, 2016, 18:57:41 Яндекс.Карты и КиноПоиск запустили совместный проект В честь Дня российского кино Яндекс.Карты и КиноПоиск представляют спецпроект, посвященный местам, где снимались знаковые отечественные фильмы. В подборке больше двадцати фильмов — от классических «Старика Хоттабыча» и «Собачьего сердца» до недавних «Левиафана» и «Дурака». Географический диапазон тоже довольно широкий: Чукотка, Териберка, Екатеринбург, Нижний Новгород, Санкт-Петербург, Москва, Иркутск, Тула, Сочи, Углич, Владивосток. При клике на иконку фильма вы сможете найти справку о нем, а также посмотреть видеофрагмент, в котором задействовано место, указанное на карте. Рядом с роликом расположена фотопанорама, показывающая, как эта же локация выглядит сегодня. День российского кино справляется ежегодно 27 августа. Источник (https://www.kinopoisk.ru/news/2800744/) Название: » Yandex: Новости и Сервисы Отправлено: тыков от 22 Августа, 2017, 20:07:36 Презентация новой версии поиска с алгоритмом Королёв
Прямая трансляция ютуб (https://youtu.be/7rCKBf2dBwc) |