Форум Tele-SatINFO.RU

Sat-TV: где, что смотреть => Спортивные трансляции => Тема начата: yorick от 24 Апреля, 2015, 13:22:04



Название: Новости спортивных телемедиа
Отправлено: yorick от 24 Апреля, 2015, 13:22:04
В ожидании розового единорога. Что будет с российскими спортивными медиа

В последние несколько дней новости о спортивном сегменте медиабизнеса ложатся так кучно, что даже совершенный неофит в состоянии составить вполне завершенную картину бедствий и разрушений. Писать вывод уже в третьем предложении текста, в общем-то, неправильно, но тут особый и кристально ясный случай. Все плохо и совершенно неясно, сможет ли стать лучше в обозримой перспективе.

Если вы все пропустили, вот краткий обзор важнейший событий за последнее время: собственники крупнейшей спортивной газеты страны воюют с собственной редакцией, главный спортивный канал страны, видимо, стоит на пороге масштабного (и очередного) ребрендинга, а основной спортивный вещатель закончил год с рекордными убытками. Символично и симптоматично, что все это во многом последствия олимпийского года, когда многие ожидали прорывов и откровений. В реальности же журналистские удачи и трафиковые рекорды (и того, и другого было в избытке), в лучшем случае, позволили провести неплохой год; в худшем – вынудили надорваться. Это следствие довольного простого, но фундаментального закона. Спортивные медиа (как, в общем, и любые другие) – только производная российского спорта как индустрии. Медиа (за редчайшими и только подтверждающими правило исключениями) обречены жить по системе ценностей всей индустрии. Частный случай этой общей конструкции: телевизионные рейтинги любых (абсолютно любых) аналитических или обзорных программ о спорте всегда ниже топовых трансляций этого вида спорта. Это абсолютный закон и даже, если он нарушается (так было в какой-то момент с программой «Братство кольца» и баскетбольными трансляциями на России-2), то секрет тут в катастрофически низких рейтингах самих трансляций, а не в качестве программы.

Дальше мне, к сожалению, нужно в миллионный раз произнести фразу о том, что российские клубы и лиги никак не зависят от зрителя. Даже эталонные примеры работы с аудиторией (вроде, питерского СКА, например) – это не больше, чем милое хобби и вишенка на торте. Совершенно очевидны две вещи: при нынешнем уровне расходов даже приблизиться к окупаемости ни один российский клуб не сможет; а количество располагаемых ресурсов, даже если убрать все маркетинговые доходы, практически не изменится. Если совсем упростить, то звучит так: есть аудитория – хорошо; нет – и ладно. Спортивные медиа это приводит к пренеприятнейшей развилке, о которой недавно говорили коллеги Дудь и Гескин.

Читать дальше (http://www.sports.ru/tribuna/blogs/whitegames/770410.html)


Название: » Новости спортивных телемедиа
Отправлено: yorick от 24 Июня, 2015, 01:05:20
Как в Голландии показывают футбол после прихода FOX
(http://s009.radikal.ru/i309/1506/cc/26607271b0b0.jpg)

Небольшая по размерам Голландия умеет не только выращивать футбольные таланты, заполнять стадионы, но и еще – неплохо показывать футбол, сдружившись с нужными людьми. Нынешний контракт с детищем Руперта Мердока, компанией FOX, будет действовать до 2025 года. Согласно условиям контракта, с этого сезона 18 клубов высшей голландской лиги будут получать от 80 до 100 миллионов евро каждый чемпионат. В первый же год эта сумма составила 60 миллионов евро.

КАК ЭТО РАБОТАЕТ?
9 матчей Эредивизи еженедельно распределяются на шесть каналов FOX – Fox Sports 1 Eredivisie, Fox Sports 2 International, Fox Sports 3 Eredivisie, Fox Sports 4 International, Fox Sports 5 Eredivisie, Fox Sports 6 International. Но все эти шесть частот не забиты каким-то одним контентом в виде матчей Эредивизи. В Голландии нет такой проблемы как в 33-й раз увидеть в повторе матч «Аякс» – «ПСВ» или «Фейеноорд» – «Гронинген». Кинотеатр повторного фильма здесь исключен. Все матчи разделены по нескольким каналам.

В комплекте с местным чемпионатом поставляются игры национальной сборной, матчи Лиги Чемпионов, Лиги Европы и национальные первенства и Кубки Англии, Италии и Германии и еще немало соревнований вроде теннисных турниров, матчей NFL или гонок «Формулы-1». К слову, в Голландии любят следить за играми АПЛ, Серии А и Бундеслиги еще и по той причине, что туда идет немалый поток талантливых футболистов, которых взращивает Эредивизи.

Но работа только с упором на ТВ не идет. Оформив за деньги подписку, можно следить за выбранными событиями через Интернет или же через различные приложения. Правда, на всем бонусном голландском контенте с сайта голландского FOX стоит геоблокировка. И чтобы ее преодолеть – нужно оформить подписку.

Что интересно, в Голландии итоги тура подводятся в программе «90 минут». И ее продолжительность равна названию программы.

КАК МЕНЯЛАСЬ ЗАСТАВКА
За последние шесть сезонов каждый раз менялась заставка перед играми Эредивизи. Менялись только лишь футболисты, которые мелькали в кадрах. Где-то тут спрятались Афеллай, Суарес, и прочие знакомые личности Эредивизи.

КАК СВЯЗАНЫ ПОКАЗ И ПОСЕЩАЕМОСТЬ?
Средняя посещаемость чемпионата Голландии по футболу в ушедшем сезоне 2014/2015 составила 18 744 человека в среднем на одной игре. То есть показ на телевидении как-то не «отпугивает» народ с трибун.

К слову, средняя посещаемость матчей столичного «Спартака» на новом стадионе – 23 373 зрителя. В Голландии же «красно-белые» расположились бы между «Херенвеном» (24 314) и «Гронингеном» (20 193). Бюджет первых, к слову, 22 миллиона евро, а вторые, победители Кубка Голландии этого сезона и участники группового этапа Лиги Европы, живут на 20 миллионов евро в год.

Да, и к слову, «Спартак» собирает около 24 000 человек в 10-миллионной Москве, а вот на фризов почти такое же количество людей ходит в 29-тысячном городе. Даже если прибавить окрестности Херенвена, то до Москвы все равно будет далеко.

ГОЛЛАНДСКИЕ ТЕЛЕСУМАСШЕСТВИЯ
Проморолик перед матчем «Фейеноорда» и «Аякса», битвой, которую называют «Классикер» уже обрел бешеную популярность благодаря своей эффектности и эпичности. Тот самый видеоролик, после которого так хочется вскрикнуть: «Черт, да где же мой джойстик для FIFA 15?!».

А что, если во время важной игры пригласить фанатов двух команд, посадить в разные комнаты и устроить «молчаливое классико»? По весне этого года перед игрой «Аякса» и «Фейеноорда» (местный «классикер») FOX затеял оригинальный «спор». Согласно ему фанаты должны следить за игрой своих любимцев и не издать не единого звука! Итог такого эксперимента – ничья.

Регулярно по итогам футбольного уик-энда выкладываются динамичные видеоролики. С моментами не только с фрагментами Эредивизи, но всех тех турниров, которые можно увидеть в Нидерландах на FOX.

Главное же телесумасшествие минувшего сезона голландцам удалось провернуть перед еще одной игрой в Роттердаме. Весь мир уже давно привык к тому, что перед началом встречи камера дает панорамный план стадиона сверху. Ну, можно запустить, допустим вертолет с оператором для съемки, коптер, ну и вроде как добиться хорошего эффекта. А что если сбросить оператора с камерой перед матчем с вертолета? И при этом он должен приземлиться на поле именно в тот момент, когда первый футболист выйдет из подтрибунного помещения на матч! Как такая задачка?

Весной 2015 года перед игрой против ПСВ всего за несколько минут до старта поединка с пролетавшего над стадионом «Де Куип» вертолета оператор FOX прыгнул в тандеме с инструктором. Перед этим была подготовка, тренировочный прыжок. Когда же настал «час икс», то внутри аппаратной, которая показывала главный матч тура, напряжение было такое, будто человека отправили в космос. Когда же все удачно закончилось, то ликование можно сравнить с тем, что бывает при удачной посадке первого человека на Луну.

Источник:
sports.ru (http://www.sports.ru/tribuna/blogs/openorange/796148.html?utm_source=twitterfeed&utm_medium=twitter)


Название: » Новости спортивных телемедиа
Отправлено: yorick от 31 Августа, 2015, 19:07:06
На одном форуме коллеги поделились информацией, что видели по RAI рекламу о том, что с 14 сентября Rai Sport HD версия должна появиться.
Правда... Не факт, что это произойдёт сразу на спутнике.


Название: » Новости спортивных телемедиа
Отправлено: haykazun от 31 Августа, 2015, 20:18:22
... с 14 сентября Rai Sport HD версия должна появиться.
Правда... Не факт, что это произойдёт сразу на спутнике.

http://www.youtube.com/v/5uzYqv0Iv4M


Название: » Новости спортивных телемедиа
Отправлено: yorick от 29 Сентября, 2015, 13:18:30
Спортивный контент может помочь кабельному ТВ в борьбе с cord-cutting

Из пользователей, которые отключили у себя кабельное телевидение в последние два года, чтобы пользоваться телевизионными OTT-сервисами, но при этом подумывают вернуться к кабелю, две пятых в качестве причины назвали спортивные каналы, свидетельствуют результаты исследования, проведенного компанией Frank N Magid Associates для спортивной сети ONE World Sports. Об этом сообщает интернет-издание rapidtvnews.com.
 
Аналитики выяснили, что четверть потребителей из тех, кто использует только широкополосный интернет, отключились от кабельных услуг в последние два года, а 51% отказались от кабеля более пяти лет назад либо вообще никогда не пользовались этим сервисом.
Из тех, кто отказался от кабеля в последние два года, 52% составляют молодые люди в возрасте 18-34 года. Также отмечается, что 58% отказавшихся от кабеля представителей данной демографической группы сделали это в течение последних трех лет.
 
Практически половина недавних "отказников" заявила, что назад их могла бы привлечь возможность смотреть спортивные программы в сетях, подобных ONE World Sports.
Почти 90% спортивных болельщиков отметили, что смотрят спорт по телевизору. 73% респондентов смотрят такие программы в эфирных сетях, 62% - в кабельных спортивных сетях, 60% - в развлекательных сетях.
 
Вместе с тем, исследователи обнаружили, что почти две пятых из всех опрошенных спортивных болельщиков часто смотрят любимые программы через потоковые сервисы, а около трех пятых смотрят спортивный контент в интернете различными способами.
Такие потребители обычно склонны больше использовать цифровые экраны: 37% смотрят спортивный контент через компьютеры, 26% - по телевизору посредством OTT-сервисов, по 25% - на планшетах и смартфонах.
 
"Спорт остается проверенным DVR-видеоконтентом. Волнение, непосредственность и чувство единения, которые присущи спортивному контенту, отстаивают необходимость прямого эфира, требуется ли для этого использование антенны, подключение к оператору платного ТВ или к потоковому сервису", - отмечает глава ONE World Sports Александр Браун.
 
"Цифровые видео-провайдеры активно ищут спортивный контент, чтобы обогатить свои новые сервисы и привлечь потребителей – неважно, предназначены ли эти сервисы для OTT-распространения или для мобильных девайсов", - добавляет он.

Источник:
cableman (http://www.cableman.ru/content/sportivnyi-kontent-mozhet-pomoch-kabelnomu-tv-v-borbe-s-cord-cutting)


Название: » Новости спортивных телемедиа
Отправлено: Дядя Фёдор от 07 Декабря, 2021, 22:21:43
Кулачное место: в России запустят новый спортивный телеканал «Удар»
С января 2022 года в России начинает работу новый спортивный канал под названием «Удар». Это проект холдинга «Национальная Медиа Группа» (НМГ) и компании «Медиа-Телеком», являющейся совместным предприятием НМГ и «Ростелекома». Эксперты уверены, что появление телеканала поможет привлечь в единоборства еще больше молодежи.
Уже известно, что эксклюзивным производителем и дистрибутором «Удара» станет «Медиа-Телеком». Канал будет распространяться в сетях операторов платного телевидения на территории России, но в дальнейшем его охват планируется расширить на страны СНГ. Смотреть его можно будет после наступления Нового года на цифровых платформах. Стратегическим партнером телеканала в России станет видеосервис Wink, включая абонентскую базу IPTV «Ростелекома».
Ядром наполнения нового телеканала станет широкая линейка единоборств с фокусом на кулачные бои от ведущих российских и мировых промоушенов, а также контент MMA. При этом основой канала станет именно национальный контент.

 ots_ (https://iz.ru/1260367/aleksei-fomin-timur-ganeev/kulachnoe-mesto-v-rossii-zapustiat-novyi-sportivnyi-telekanal-udar?utm_medium=social&utm_source=twitter)