Название: Куда жаловаться на НТВ+ абонентам - тема исключение каналов без предупреждения! Отправлено: Czochralski от 30 Января, 2014, 16:23:08 Ок, можете считать это "почти полностью" бесполезным, но тем не менее - данная жалоба пройдет регистрацию и вам обязаны будут ответить. Так что - ради спортивного интереса - полезно. Это будет держать "их всех" в тонусе))
Нужно обратиться в Роскомнадзор по этому адресу (http://rkn.gov.ru/treatments/ask-question/) на странице выбрать - место обращения - центральный аппарат тематика обращения - средства массовой информации, телевидение и радиовещание, прочее (СМИ, Телевидение и радио) Сейчас есть две проблемы: изменение состава пакета "Ночной" без ведома абонентов, и прекращение вещания канала "Дождь". Ну и мало ли - может еще есть вопиющие нарушения Договора. Вот и описываем свою жалобу с обязательной предметной ссылкой Например, если вас волнует прекращение вещания телеканала Дождь, то пишем примерно следующее (не претендую на корректность текста - возможно, кто-то предложит текс правильнее...): "являюсь абонентом компании НТВ-Плюс, договор № .... Прошу разобраться в следующей ситуации - Телекомпания грубо нарушила следующий пункт условий оказания услуг: "3.5. информация об изменении тарифов телекомпании и (или) об изменении состава Пакетов и (или) об изменении условий договора сообщается Абонентам не позднее, чем за один (1) месяц до введения таких изменений способами, указанными в договоре. в случае если Абонент не согласен с новыми условиями, он вправе расторгнуть договор, направив в телекомпанию письменное уведомление в соответствии с пунктом 4.9. договора." Телекомпания изменила состав пакета, купленного мной на январь и февраль 2014 года (деньги с моего счета списаны ..... и .....), не известив меня заранее согласно указанному выше п.3.5. А именно - с моего счета сняли полную сумму за январь и февраль месяцы за пакеты, в которых был включен телеканал ДОЖДЬ. Телекомпания исключила данный телеканал с 29.01.14 в одностороннем порядке, таким образом не предоставив мне услугу в полном объёме и не предоставив мне право отказаться от услуги за январь и февраль месяц. Прошу проверить данный факт нарушения и обязать Телекомпанию НТВ-Плюс компенсировать мне нанесенный ущерб." Название: » Куда жаловаться на НТВ+ абонентам - тема исключение каналов без предупреждения! Отправлено: stotv от 30 Января, 2014, 17:39:58 за дождь 10)))
ну да востребуете с них, что пропадать что ли 29 руб в месяц. Czochralski если компания откажет я как установщик компенсирую тебе эти 29 руб кинешь в личку куда деньги перевести Название: » Куда жаловаться на НТВ+ абонентам - тема исключение каналов без предупреждения! Отправлено: Czochralski от 30 Января, 2014, 17:44:54 за дождь 10))) ну да востребуете с них, что пропадать что ли 29 руб в месяц. Czochralski если компания откажет я как установщик компенсирую тебе эти 29 руб кинешь в личку куда деньги перевести тут дело не в сумме 27))) Мне 29 рублей не надо 22))) Дело в нарушении Договора. Это дело принципа. Пусть хотя бы потрясут немного, на запросики ответят, юрист их поматерится, строча отписки... В следующий раз будут поумнее Название: » Куда жаловаться на НТВ+ абонентам - тема исключение каналов без предупреждения! Отправлено: SGN от 30 Января, 2014, 17:48:04 Инструкция полезна не только для жалоб на НТВ+, но и на других недобросовестных операторов, которые тасуют пакеты по своему усмотрению.
Название: » Куда жаловаться на НТВ+ абонентам - тема исключение каналов без предупреждения! Отправлено: tihorechka от 30 Января, 2014, 18:27:11 100%.
за дождь 10))) Слабо компенсировать абоненту покупку комплекта от НТВ+ или перевести его на другого Оператора?ну да востребуете с них, что пропадать что ли 29 руб в месяц. Czochralski если компания откажет я как установщик компенсирую тебе эти 29 руб кинешь в личку куда деньги перевести Т.к. Триколор "подстелил соломку", то естественно не с 36-го градуса. Название: » Куда жаловаться на НТВ+ абонентам - тема ис& Отправлено: ArtemS от 30 Января, 2014, 18:31:58 Czochralski, почитайте абонентский договор, п. 3.2 п. 3.3
Название: » » Куда жаловаться на НТВ+ абонентам - тема ис& Отправлено: Юзер от 30 Января, 2014, 18:43:03 Czochralski, почитайте абонентский договор, п. 3.2 п. 3.3 Там есть еще один пункт, про информирование. 3.5. Информация об изменении тарифов Телекомпании и (или) об изменении состава Пакетов и (или) об изменении условий Договора сообщается Абонентам не позднее, чем за один (1) месяц до введения таких изменений способами, указанными в Договоре. В случае если Абонент не согласен с новыми условиями, он вправе расторгнуть Договор, направив в Телекомпанию письменное уведомление в соответствии с пунктом 4.9. Договора. Он был грубо нарушен. Название: » Куда жаловаться на НТВ+ абонентам - тема исключение каналов без предупреждения! Отправлено: ArtemS от 30 Января, 2014, 18:57:53 Юзер, есть. Но неспроста он сформулирован с использованием "и (или)".
Название: » Куда жаловаться на НТВ+ абонентам - тема исключение каналов без предупреждения! Отправлено: Юзер от 30 Января, 2014, 19:51:10 Юзер, есть. Но неспроста он сформулирован с использованием "и (или)". Как бы то ни было - призываю всех абонентов НТВ+, которых задело такое беспардонное поведение оператора, написать жалобы в Роскомнадзор и Роспотребнадзор по данному факту. Вряд ли чего добьемся - но, как уже было отмечено выше, нервы потреплем и покажем им что они были неправы. Название: » Куда жаловаться на НТВ+ абонентам - тема исключение каналов без предупреждения! Отправлено: Czochralski от 30 Января, 2014, 23:14:39 Юзер, есть. Но неспроста он сформулирован с использованием "и (или)". Как раз нет - там всё ок. Сначала идёт перечень того, о чем надо информировать абонента (о первом и(или) о втором и(или) о третьем), а потом - что за месяц. Причем любой суд будет на стороне того, что если есть "и", то информировать надо О ВСЕХ изменениях из списка, если они произошли. Название: » Куда жаловаться на НТВ+ абонентам - тема исключение каналов без предупреждения! Отправлено: Ехрlоrеr от 31 Января, 2014, 00:32:23 Да ладно мы же знаем кто и зачем убрали, так что бесполезно жаловаться
Название: » Куда жаловаться на НТВ+ абонентам - тема исключение каналов без предупреждения! Отправлено: Czochralski от 31 Января, 2014, 09:13:19 В самом начале я уже упомянул про "спортивный интерес" и в общем-то "мелкую пакость" этого всего, не более. К тому же - речь ведь идёт не о жалобе на закрытие канала Дождь, как вы наверное подумали, а о нарушении договора Плюсами. На это можно и нужно жаловаться.
Канал уже закрыли - и закрыли, но хотя бы объяснения нарушению Условий предоставления услуг должны дать. OFF: и не стоит думать, что такие зарегистрированные обращения и жалобы в надзорные органы бесполезны. У меня есть вполне конкретный опыт, когда на мою собственность районные регистрационные органы (а по цепочке - налоговые) не давали необходимые документы, выставляя постоянно какие-то формальные препоны (имхо, просили денег, но я из принципа не дал им). Знаете, моя жалоба в центральный аппарат разрулила проблему за 3 недели, мне даже ездить не пришлось - сами все бумаги забрали... только за результатом приехал... Название: » Куда жаловаться на НТВ+ абонентам - тема исключение каналов без предупреждения! Отправлено: tarasik от 31 Января, 2014, 14:46:38 Полностью согласен с Czochralski. Призываю всех, кто имеет договора, не полениться, и отправить такие жалобы! Дело не в сумме иска! Дело в нарушении элементарных прав абонента. Здесь ещё можно присовокупить моральный ущерб!
Название: » Куда жаловаться на НТВ+ абонентам - тема исключение каналов без предупреждения! Отправлено: chontvari от 31 Января, 2014, 16:50:42 Омский блоггер предъявил претензии провайдеру за отключение «Дождя» на сумму 100 тысяч рублей
31.01.2014 Омские блоггеры откликнулись на призыв коллеги – известного гражданского активиста Виктора Корба «наказать рублем» операторов, отключивших вещание телеканала «Дождь». Корб уверен, что прямое юридическое действие в данном случае намного эффективней сбора подписей или «чириканья в твиттере», поскольку одновременно с гражданскими правами телезрителей провайдеры нарушили и более ощутимые – потребительские. В «Открытом журнал» он разместил образец претензии к «ЭР-Телеком Холдингу», указав в ней, что на протяжении нескольких лет, являясь его абонентом, добросовестно оплачивает все счета за пользование услугами пакета «ДОМ.RU КАБЕЛЬНОЕ ТВ, г. Омск» по предоставлению доступа к телеканалам. Однако 29 января, пишет блоггер, без предварительного уведомления оператор лишил его возможности просмотра трансляция ТК «Дождь», выкинув ее из сетки вещания. «Это действие осуществлено с грубым нарушением договора на предоставление услуг, публичных оферт, действующего законодательства о защите прав потребителей». Причиненный ему моральный вред и материальный ущерб блоггер оценил в 100 тысяч рублей. Он намерен в ближайшее время также разместить в ЖЖ образцы заявлений в суд, антимонопольное управление и другие надзорные органы. Виктор Корб предлагает френдам разослать эти документы по инстанциям от своего имени и «распространить информацию по всем доступным каналам». «Сотни и тысячи претензий от потребителей, подкрепленные судебными исками – полагает Корб - станут веским аргументом для владельцев и менеджеров, умеющих считать деньги в своих карманах». Как сообщил «Новой» Виктор Корб, трое активных блоггеров уже отписались, что последовали его примеру, и, судя по возрастающему количеству просмотров этой темы, «процесс пошел». 19))) novayagazeta (http://www.novayagazeta.ru/news/304630.html) Название: » Куда жаловаться на НТВ+ абонентам - тема исключение каналов без предупреждения! Отправлено: Юзер от 31 Января, 2014, 17:18:50 Правильное решение.
Название: » Куда жаловаться на НТВ+ абонентам - тема исключение каналов без предупреждения! Отправлено: BOBA от 31 Января, 2014, 17:54:11 за дождь 10))) И мне тоже киньте 29 руб. Можно на Киви.ну да востребуете с них, что пропадать что ли 29 руб в месяц. Czochralski если компания откажет я как установщик компенсирую тебе эти 29 руб кинешь в личку куда деньги перевести Название: » Куда жаловаться на НТВ+ абонентам - тема исключение каналов без предупреждения! Отправлено: last от 31 Января, 2014, 17:58:41 Дурацкая тема, список каналов формирует оператор в зависимости от аппетита каналов, наличия лицензий и тп, никто вам никогда не обещает беспрерывную трансляцию большинства каналов, о чем обычно и упоминается в договорах, это федеральные каналы закрепили, ну а мнение абонентов не может и не имеет решающего значения.
Название: » Куда жаловаться на НТВ+ абонентам - тема исключение каналов без предупреждения! Отправлено: Czochralski от 31 Января, 2014, 18:03:50 last, вы, читали то топик? речь ВООБЩЕ не идет о праве оператора менять пакеты. ВООБЩЕ.
27))) Название: » Куда жаловаться на НТВ+ абонентам - тема исключение каналов без предупреждения! Отправлено: Юзер от 31 Января, 2014, 18:26:03 никто вам никогда не обещает беспрерывную трансляцию большинства каналов, о чем обычно и упоминается в договорах В договоре НТВ+ упоминается что информировать об изменениях оператор обязан за месяц. Название: » Куда жаловаться на НТВ+ абонентам - тема исключение каналов без предупреждения! Отправлено: Czochralski от 07 Февраля, 2014, 16:56:42 ...пришел официальный ответ от господина Панкова, зама руководителя Роскомнадзора, на мою жалобу на НТВ-Плюс на отключение "Дождя" (подчеркну - всего лишь на отключение _без_ должного информирования):
Цитировать В Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по г. Москве ... В Федеральную службу по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций поступило обращение ... по вопросу прекращения трансляции ОАО «НТВ-Плюс» телеканала «Дождь». В связи с тем, что в данном обращении усматриваются признаки нарушений законодательства о защите прав потребителей, в соответствии со ст.8 Федерального Закона от 2 мая 2005 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» направляю указанное обращение для рассмотрения вопросов в пределах компетенции и ответа заявителю. Заявителю направляется для сведения. С одной стороны - "отфутболили" в другую службу, с другой стороны - усмотрели нарушение законодательства (sic!) и передали в профильную службу, которая теперь не может не ответить. Продолжаем наблюдение. |