Форум Tele-SatINFO.RU

Мир новостей и информации => Всё о музыке и о музыкальных телеканалах => Тема начата: Artur_N от 17 Августа, 2012, 18:30:46



Название: Переход c 4:3 в 16:9
Отправлено: Artur_N от 17 Августа, 2012, 18:30:46
Вопрос насколько технически просто или сложно перейти муз. каналу на стандарт вещания c 4:3 на 16:9 ?
Просто очень хотелось бы увидеть в ближайшем будущем в 16:9 такие каналы:
BRIDGE TV, RUSONG, VH1 EUROPE...
Но однако они что-то не торопятся это делать.
То есть что бы был формат вещания 16:9 но клипы которые 4:3 допустим как на VH1 UK(Британском) транслировались бы в 14:9.
 


Название: » Переход c 4:3 в 16:9
Отправлено: ArtemS от 16 Мая, 2013, 22:24:54
Shopping Live меняет формат своего вещания

(http://www.vsetv.com/pic/news/10410_shoppinglive.jpg)

Телеканал Shopping Live переходит на новый формат вещания и меняет свое визуальное оформление.

C 20 мая 2013 года телеканал Shopping Live будет выходить в формате 16:9. Производители телевизионной техники стали выпускать телевизоры, поддерживающие такой формат еще в начале 2000-х годов. В настоящее время он является практически международным стандартом для всех HD-телевизоров. Переход телеканала Shopping Live на широкоформатный размер позволит телезрителям получать качественное изображение без искажения картинки и сделает просмотр канала более реалистичным.
Кроме того, с 20 мая изменится и визуальное оформление телеканала. Новая графика канала разработана с учетом последних европейских стандартов и комфортного восприятия зрителем информации.
"Запуск Shopping Live в новом формате для нас – это логичный и очень важный шаг в переходе на высококачественное вещание, – говорит генеральный директор Shopping Live Илья Кирик. - Он связан, прежде всего, с укреплением наших позиций на рынке телеторговли, а также созданием качественного контента европейского уровня".
--
Shopping Live создан в 2010 году и входит в крупнейший европейский холдинг HSE24 Group (www.hse24.tv). У компании есть два бизнес направления – интернет-магазин www.SL24.tv (входит в ТОП крупнейших интернет-ритейлеров по версии журнала "Секрет Фирмы") и телеканал. Телеканал Shopping Live запущен в 2011 году как первый телемагазин нового европейского формата. В основу работы Shopping Live заложены современные технологии обслуживания, высокий уровень клиентского сервиса и качественные товары иностранного и российского производства, а также привлекательные цены, система скидок и спецпредложений, акций и бонусных программ. В 2012 году телеканал Shopping Live стал победителем премии "Большая Цифра" в номинации "Лучший Телемагазин", а также удостоен высшей бизнес награды "Компания года" в номинации "Потенциал и перспектива".

источник (http://www.vsetv.com/tvevent_10410.html)