Название: Ремонт актуатора Отправлено: Cliper от 23 Июня, 2012, 21:45:51 В связи с тем ,что мне надо поменять старый актуатор Геотрэк ТД 10( вышла из строя видимо электроника,потому что движок не работает и никаких признаков жизни у него нет) на новый допустим СуперПоверДжек 12 усиленный или ГолденИнтерстар регулар 18",есть у меня несколько вопросов:
1. Возможно ли использование старой полярной подвески при сборке конструкции с новым актуатором,т.е универсальна ли подвеска? Или для каждого актуатора нужна своя оригинальная подвеска.У меня стоит антенна не знаю какой фирмы уже лет 10 ,диаметр 140-150см .Если кто -то владеет информацией подскажите пожалуйста.Заранее благодарен. Название: » Ремонт актуатора Отправлено: Профессор Мориарти от 23 Июня, 2012, 21:50:53 универсальна.А электроники в актюаторе нет.Двигатель постоянного тока, да геркон, две пары контактов
когда сдыхает геркон, у движка тоже нет признаков жизни.Так что проверьте геркончик то.................... Название: » Ремонт актуатора Отправлено: SGN от 23 Июня, 2012, 22:47:11 Так что проверьте геркончик то.................... И заодно на позиционере наличие +36вольт в обе стороны. 16)))Название: » Ремонт актуатора Отправлено: Дядя Фёдор от 23 Июня, 2012, 23:58:24 А при чём тут герконы и напряжение 35)))
Название: » Ремонт актуатора Отправлено: SGN от 24 Июня, 2012, 00:54:42 Действительно, ни при чем.
Но когда перестает работать, часто происходит по этим причинам. :) Название: » Ремонт актуатора Отправлено: Профессор Мориарти от 24 Июня, 2012, 10:13:23 без геркона позиционер не управляет актюатором, вот и все.Нет, если конечно вы подадите откуда то принудительно +36 вольт на двигатель актюатора, то он поедет.Часто еще пару геркона путают с парой двигателя и тогда выход геркона из строя гарантирован
Название: » Ремонт актуатора Отправлено: Cliper от 25 Июня, 2012, 01:55:19 Cпасибо за помощь! Этой зимой в наших краях выпало немало снега,и впервые за лет 6-7 оборвало провода через которые запитан актуатор,а так как обе пары проводов были одинаковые ,метод "тыка" присутствовал, и не сразу удалось правильно собрать все в кучу.И поэтому потом не получалось настроить позиционер,не запоминались позиции(у меня диапазон 80Е - 22W был раньше).Самостоятельно найти причину повреждения я не смогу, не хватает знаний.Поэтому наверно куплю новый актуатор,кстати в старом актуаторе (Геотрек ТД 10 все шестерни пластмассовые и отработали они без повреждений все эти годы.Но в жару ( а у нас бывает за 50 градусов летом, и в морозы за- 10 градусов) не крутил антенну.
Название: » Ремонт актуатора Отправлено: Профессор Мориарти от 25 Июня, 2012, 08:45:28 ну и зря.Геркон в актюаторе найти не сложно.А новый еще неизвестно как будет работать
Название: » Ремонт актуатора Отправлено: гранж от 25 Июня, 2012, 22:14:19 Cпасибо за помощь! Этой зимой в наших краях выпало немало снега,и впервые за лет 6-7 оборвало провода через которые запитан актуатор,а так как обе пары проводов были одинаковые ,метод "тыка" присутствовал, и не сразу удалось правильно собрать все в кучу.И поэтому потом не получалось настроить позиционер,не запоминались позиции(у меня диапазон 80Е - 22W был раньше).Самостоятельно найти причину повреждения я не смогу, не хватает знаний.Поэтому наверно куплю новый актуатор,кстати в старом актуаторе (Геотрек ТД 10 все шестерни пластмассовые и отработали они без повреждений все эти годы.Но в жару ( а у нас бывает за 50 градусов летом, и в морозы за- 10 градусов) не крутил антенну. Чтоб при любой температуре работало,замени провод силовой пары чтоб сечение было 1,5мммой при -26 ездит,геркон стеклянный миниатюрный на радиорынках найти можно Название: » Ремонт актуатора Отправлено: Профессор Мориарти от 25 Июня, 2012, 23:04:10 гранж, обоснуй, причем тут сечение провода и температура?.Я конечно понимаю, в мороз труднее свернуть антенну и ток возрастает.Но не до такой же степени, что провода кипеть начинают и сопротивление увеличивают свое
Название: » Ремонт актуатора Отправлено: гранж от 25 Июня, 2012, 23:55:46 гранж, обоснуй, причем тут сечение провода и температура?.Я конечно понимаю, в мороз труднее свернуть антенну и ток возрастает.Но не до такой же степени, что провода кипеть начинают и сопротивление увеличивают свое У вас зимой при каком морозе полярка замерзает?какое сечение силовой пары?у меня таких морозов нет,после установки при -10 тормозить начинала,подключили сеч.0,35-0,5мм где-то,напрягало зимой изрядно,бросил провод 15м где-то в результате с запада на восток 33 секунды летом,зимой чуть дольше,стронг 12" по поводу кипения проводов вы зря,не в плавлении изоляции дело,зимой смазка замерзает всего то,возрастает ток,падает напруга на актуаторе,обороты падают вплоть до того что позиционер выдает Е-2 и отключает актуатор,а вот про жару у товарища ничего не скажу у меня летом летает Название: » Ремонт актуатора Отправлено: Профессор Мориарти от 26 Июня, 2012, 07:20:45 гранж, обоснуй, причем тут сечение провода и температура?.Я конечно понимаю, в мороз труднее свернуть антенну и ток возрастает.Но не до такой же степени, что провода кипеть начинают и сопротивление увеличивают свое У вас зимой при каком морозе полярка замерзает?какое сечение силовой пары?у меня таких морозов нет,после установки при -10 тормозить начинала,подключили сеч.0,35-0,5мм где-то,напрягало зимой изрядно,бросил провод 15м где-то в результате с запада на восток 33 секунды летом,зимой чуть дольше,стронг 12" по поводу кипения проводов вы зря,не в плавлении изоляции дело,зимой смазка замерзает всего то,возрастает ток,падает напруга на актуаторе,обороты падают вплоть до того что позиционер выдает Е-2 и отключает актуатор,а вот про жару у товарища ничего не скажу у меня летом летает Название: » Ремонт актуатора Отправлено: Cliper от 26 Июня, 2012, 18:57:21 Спасибо за консультацию, попробую объяснить почему берегу актуатор,я так считаю что и в сильную жару и в холод( шестерёнки то-пластмассовые)нагрузки на шестеренки лучше ограничить,чтобы не перегрузить этот механизм,дополнительными нагрузками.Завтра обязательно проверю движок.Потом сообщу
Название: » Ремонт актуатора Отправлено: Профессор Мориарти от 26 Июня, 2012, 19:09:28 Спасибо за консультацию, попробую объяснить почему берегу актуатор,я так считаю что и в сильную жару и в холод( шестерёнки то-пластмассовые)нагрузки на шестеренки лучше ограничить,чтобы не перегрузить этот механизм,дополнительными нагрузками.Завтра обязательно проверю движок.Потом сообщу в жару вы не перегрузите их никак.В холод за счет смазки, густеющей от мороза невозможно свернуть шестерни.Работа любого механизма зависит от смазки.Найдете морозоустойчивую смазку и будет ваш актюатор как часики пахать и в морозНазвание: » Ремонт актуатора Отправлено: Cliper от 27 Июня, 2012, 20:51:44 Сегодня решил проверить движок,разобрал : открутил крышку,вытащил редуктор,разлетелись пружины и угольные щетки,начал собирать в кучу и потерял одну из пружин.Так что на этом этапе все и остановилось.Что касается герконов ,то я не знаю где их искать в устройстве.Так что буду покупать новый актуатор.
Название: » Ремонт актуатора Отправлено: NEL от 27 Июня, 2012, 20:57:10 19))) от модератора:
Пока автор темы на форуме, я меняю название темы Универсальна ли полярная подвеска у спутниковых антенн ? на новую, соответственно содержания темы Ремонт актуатора Название: » Ремонт актуатора Отправлено: dok от 28 Сентября, 2013, 19:56:49 Подскажите какой может стоять подшипник на актуаторе 18 дюймов?(размер может маркировка)
Сегодня разобрал ,а там одна обойма ,шарики повысыпались видимо через дырочку для отвода воды(как он только работал?).Какая модель не знаю,ему лет так десять! Название: » Ремонт актуатора Отправлено: VytasM от 28 Сентября, 2013, 23:44:31 Внешний размер подшипника наверно 30 мм, внутренный 10 мм. Но лучше сам измер, могут быть разные модели актуаторов.
Название: » Ремонт актуатора Отправлено: dok от 01 Октября, 2013, 21:37:46 Кому интересно, 6201.RS подходит от жигулёвского генератора ,один в один закрытого типа(в любом автомагазине валяются валом).На родном подшипнике маркировку не нашёл ,может карозия сожрала.Может кому инфо пригодится!
Название: » Ремонт актуатора Отправлено: dok от 08 Мая, 2017, 17:55:14 Подох актуатор 18 дюймов,а именно сожрало резьбу в капроновой гайке в которой червяк ходит.Думаю к токарю идти.Не знаю что лучше алюминий или бронза.Может у кого есть опыт по восстановлению этой гайки-втулки похожей на капрон?
Название: » Ремонт актуатора Отправлено: jinoff от 08 Мая, 2017, 18:19:39 Лучьше бронза или капролон снова поставить,только не алюминий закиснит вообще не открутите не чем.
Название: » Ремонт актуатора Отправлено: dok от 08 Мая, 2017, 18:24:56 Может её на 3D принтере напечатать? ;D Так наверно будет легче новый актуатор купить :'( Он 15 лет проработал.Ели б концевики не сбились,и не провернуло б тогда резьбу!
Название: » Ремонт актуатора Отправлено: jinoff от 08 Мая, 2017, 18:55:04 да к токарю идти надо c винтом,какои еще 3d принтер он вам там непонятно из чего напечатает
Название: » Ремонт актуатора Отправлено: RimaNTSS от 08 Мая, 2017, 19:39:50 @doк за бутылку пива, я могу попробовать открутить такую гаечку и выслать почтой (почту тоже ты оплачиваешь). Когда то все эти актюаторы работали (до того, как их снял).
Название: » Ремонт актуатора Отправлено: dok от 08 Мая, 2017, 21:38:47 RimaNTSS ну было б не плохо .Бутылка так бутылка! :D Попробуйте открутить буду признателен.. 3)))
Название: » Ремонт актуатора Отправлено: RimaNTSS от 08 Мая, 2017, 22:37:03 @Dok загрузил ты меня на ночь глядя 8))) Но, разобрал таки акюатор. Капроновая гайка (наружный диаметр резьбы 23мм, внутренний 15мм) в бэушном состоянии, хотя на резьбе держится уверенно. Но, гарантию давать ни какую не буду. Тебе еще что нибудь с фото надо? Дальше в ЛС (личные сообщения).
|