Форум Tele-SatINFO.RU

Приём спутников и спутниковых телеканалов => Приём на мультифиды и "поворотки" => Тема начата: Fox Mulder от 12 Июня, 2006, 08:09:13



Название: Проблемы при настройке моторов и ресиверов.
Отправлено: Fox Mulder от 12 Июня, 2006, 08:09:13
Мои координаты 40,50N 72,750У (Кыргызстан)

Настроил поворотку на офсете, вершинный спутник PAS 4 - 72o, и почти сразу выловил от NSS 6 - 950до Hellas Sat 2 at 390, почти все транспондеры дают приличный уровень сигнала (не меньше 40% на Openbox F100). Зоны покрытия других спутников от 390 и до 190 не позволяют их принимать на мою тарелку. Но HotBird на эту же тарелку ловился с хорошим уровнем. Но при настройке поворотки его я поймать не смог,откровенно говоря не стал мучится т.к. направление перпендикуляра к плоскости не дотянулось до направления на HotBird (то которое было на фиксированном подвесе)

Теперь собственно сами вопросы:

1. Можно ли повернуть большой флаг подвески на запад ( и тем самым сбить направление "строго на юг")с тем что бы физически дотянутся до HotBird

2. Правильно ли я рассуждаю:  для фиксированной антены перпендикуляр к плоскости офсетной тарелки не совпадает с направлением на спутник, реально перпендикуляр идет ниже при этом большая ось офсета вертикальна. На полярном подвесе при повороте в крайнее западное положение большая ось наклоняется и направление на спутник  теперь не только выше перпендикуляра но и западнее (или левее)?


Название: » Проблемы при настройке моторов и ресиверов.
Отправлено: Rublik от 12 Июня, 2006, 11:24:06
Если  бытьчестным,то  вопросы не  очень  понятны, но  антенна должна  смотреть  строго  на  юг.Неужели  поворотный  механизм  поварачивается меньше  чем  на 60 град.Ведь  72-60 
будет  12 град.Мне  кажется  у  Вас  антена  или  не  смотрит  строго  на  юг, или  не  точно  выставлен  угол  места!



Название: » Проблемы при настройке моторов и ресиверов.
Отправлено: Fox Mulder от 12 Июня, 2006, 12:35:06
С другой стороны это может компенсироваться следующим явлением
1. Рис 1 Когда большая ось офсета вертикальна угол между азимутом на спутник и перпендикуляром к плоскости совпадают (низ схемы),
2ю при повороте антены появляется угол между азимутом и перпендикуляром к плоскости, тк большая ось наклонена


Название: » Проблемы при настройке моторов и ресиверов.
Отправлено: J.Forfun от 16 Июня, 2006, 11:55:10
Kolyanich годика два тому назад разработал замечательную программу SatArcs, которая рассчитывает и показывает "куда и что" нужно крутить в полярке, чтобы компенсировать "непопаданине в Юг" , наклон опоры и.т.д. Сюда входит и ваш случай как дотянуться до крайнего спутника. Несправедливо будет не отметить, что программа была во многом творчески доработана благодаря Strive и Альяно. Тяните за слайдеры и смотрите результат  :).

(NS) наклон опорной трубы в плоскости север/юг
(EW) наклон опорной трубы в плоскости восток/запад
(MA) азимутальный поворот большого флага на опорной трубе
(EL)  элевация (угол большого флага)
(DA) азимутальный поворот антенны на полярной оси
(DC) деклинация (угол малого флага)

Если нет опыта, можно поставить на полярку мультифид со стороны, противоположной нужному направлению.



Название: » Проблемы при настройке моторов и ресиверов.
Отправлено: leon53 от 22 Октября, 2006, 20:57:54
Мотоподвес: Big Sat, ресивер Golden Intersar 7800.
По команде с пульта встать в ноль, встаёт на 10 градусв, на команды и кнопки реагирует нормально, мотор новый при установке всё работало, на следующий день вылезла такая бяка. Как  мотор определяет нулевую точку?  


Название: » Проблемы при настройке моторов и ресиверов.
Отправлено: tele-sat от 22 Октября, 2006, 23:26:44
А какой самый высокий спутник в твоём регионе? Т.е. ближе к какому спутнику ближе нулевая позиция?


Название: » Проблемы при настройке моторов и ресиверов.
Отправлено: VEPR от 22 Октября, 2006, 23:30:49
НА моторе есть ресет , нажмите на ту кнопочку и он станет в 0 .
Поищите в иснтрукици.


Название: » Проблемы при настройке моторов и ресиверов.
Отправлено: leon53 от 23 Октября, 2006, 01:04:47
А какой самый высокий спутник в твоём регионе?
 ??? а, зачем это для возврата мотору в ноль?
НА моторе есть ресет...
Нету!!! Поэтому и интересно как мотор определит что встал в ноль? какой датчик ему даёт команду???


Название: » Проблемы при настройке моторов и ресиверов.
Отправлено: tele-sat от 23 Октября, 2006, 01:43:57
2 leon53

Самый высокий спутник в моём регионе - TurkSat. Поэтому у меня в моторе нулевая позиция - для него.


Название: » Проблемы при настройке моторов и ресиверов.
Отправлено: tv_ от 23 Октября, 2006, 02:15:41
весь косяк в том, что данный мотор не поддерживает функцию Усалса, и никакой ресет сдлелать нельзя,
при использовании этого мотора с ГИСами часто слетают мозги на моторе, обычно он либо сбивается,
либо валится на каа=кой нить край.
Выход в идеале, заменить мотор на другой ( не Биг сат)
или, настроить его по протоколу Дисек мотор


Название: » Проблемы при настройке моторов и ресиверов.
Отправлено: slavа150 от 27 Октября, 2006, 16:07:25
У меня ресивер каон200, мотор стронг, было както глюканул, в меню настройка на ресивере нажал управление мотором функцию очистить лимит и все пошло. А по моторам говорят стронг нормально работает.


Название: » Проблемы при настройке моторов и ресиверов.
Отправлено: J.Forfun от 27 Октября, 2006, 16:54:37
если что какой брать ?

В идеале, MOTECK-2100 корейской сборки, на худой конец любую подделку оного, в названии присутствуют цифры 2100, названия возле этих цифр лепят разные...


Название: » Проблемы при настройке моторов и ресиверов.
Отправлено: Leonidis от 29 Апреля, 2007, 14:21:49
Помогите кто знает как решить вопрос управления "старичком" Humax VA Fox мотоподвесом Strong 2100!!! При поиске спутников (каналов) мотоподвес вращается, а когда переключаеш каналы нет. Чего не хватет???


Название: » Проблемы при настройке моторов и ресиверов.
Отправлено: NEL от 29 Апреля, 2007, 18:06:59
  Имею, кроме прочих приёмников, Humax VA Fox  20))) , им и начинал вращать мотоподвес. Главное чтоб название спутника совпадало в меню антенны и меню мотора. В меню мотора настраиваем положение антенны, жмем «сохранить» и всё. У меня всё бегает и находит свой канал  12))) . Причем в разных комнатах включены разные приёмники последовательно, и все находят нужную позицию.


Название: » Проблемы при настройке моторов и ресиверов.
Отправлено: SanchoUs05 от 27 Ноября, 2007, 21:33:08
Здравствуйте други!
Помогите понять в чем я имею проблему.
Оборудование для приема спутникового ТВ такое:
1)ресивер Openbox x820 CI
2)Тарель Супрал 0.9 м офсет.
3)Конвертер Ку диапазона с круговой поляризацией GS LF 101S куплен здесь http://www.ultracomp.ru/cat.php?id=5 Технические характеристики (Конвертер с офсетным облучателем, один выход, рабочий диапазон 11,7-12,75 ГГц (НТВ+, Триколор), уровень шума 0,2 дБ ) можно глянуть здесь http://gs.ru/info/detail/8332.html
4)Мотоподвес Strong 2100
5) Модуль DRE Cript (вставляется в слот CI, но кстати карточка работает и в САМ слоте) для приема Триколор ТВ.

Спутник поймал-Триколор показывает офигительно( в списке принятых куча каналов НТВ+, но они закодированы)
Пытаюсь поймать другие спутники с помощью мотоподвеса (работает в режиме USALS) и ничего не ловится, ни одного спутника и сответственно ни одного канала с этих спутников  .
Вопрос мой такой : что я сделал не так , по идее, поймав по  USALS хотя бы один спутник я должен поймать хотя бы 1-2 близлежащих спутника, но фигвам 15)))
И возможно ли на этот конвертор принимать сигналы с других спутников, или он строго заточен под НТВ+ и Триколор?
Опыта по установке спутниковых антенн нет, хотя эту антенну устанавливал сам и Триколор поймал.
Подскажите где моя ошибка????
Спасибо.


Название: » Проблемы при настройке моторов и ресиверов.
Отправлено: Сергей из Астрахани от 27 Ноября, 2007, 21:44:23
вешайте дополнительно  универсальный конвертор


Название: » Проблемы при настройке моторов и ресиверов.
Отправлено: p_andrey от 27 Ноября, 2007, 21:47:33
Для остальных спутников нужен универсальный (universal)конвертер.Поэтому и не поймал.А лучший выход повесить на мотор универсальный,а 3колор смотреть на другой тарели.Покатит влёгкую на 55см.У самого так стоит.Не нарадуюсь.


Название: » Проблемы при настройке моторов и ресиверов.
Отправлено: SanchoUs05 от 27 Ноября, 2007, 22:23:39
вешайте дополнительно  универсальный конвертор
А какой универсальный? Посоветуйте пожалуйста 33))) и как его повесить? Как мультифид?


Добавлено: 27 Ноября, 2007, 22:19:54
 ---------------------------------------

Для остальных спутников нужен универсальный (universal)конвертер.Поэтому и не поймал.А лучший выход повесить на мотор универсальный,а 3колор смотреть на другой тарели.Покатит влёгкую на 55см.У самого так стоит.Не нарадуюсь.
p_andrey
Я еще вчера обратил внимание на конфиг в Вашей подписи и меня , знаете ли, начали мучать смутные сомнения ;-)
я так и подумал , что триколор на отдельную тарель, все остальное на моторе.Но .. наверное все же есть какой-то способ получить все сразу на моторе или.... я ошибаюсь?


Название: » Проблемы при настройке моторов и ресиверов.
Отправлено: РОМАНЫЧ от 28 Ноября, 2007, 00:17:23
Желательно конечно взять тарелочку побольше -1,1 ,1,2 - коль уж мотоподвес есть-получше будет ;) 8)


Добавлено: 27 Ноября, 2007, 22:24:10
 ---------------------------------------

Ku-диапазон -центральная + круговая поляризация на НТВ через мультифид - и - будет чудненько ;D


Название: » Проблемы при настройке моторов и ресиверов.
Отправлено: lkms от 28 Ноября, 2007, 11:40:17
А вот я посмотрел такую вещь Interstar Universal Monoblock LNB GI-205 Platinum X
По-моему -это есть решение моей проблемы, в один из конвертеров деполяризующую пластину для круговой поляризации- и смотрим Триколор и прочие спутники ,DiSec уже встроен 20)))
Я думаю, что это будет не совсем правильное (не экономное) решение. У тебя уже есть круговой конвертор- перенеси его мультифид. Докупи универсальный. Прислушайся к мнению РОМАНЫЧа, оно правильное. И у меня так реализовано.
Ku-диапазон -центральная + круговая поляризация на НТВ через мультифид - и - будет чудненько ;D
По поводу увеличения тарелки на 1,1--1,2м. Я бы к этому подошел очень осторожно. 1,2м - это все-таки предельный размер для мотоподвеса (и еще вопрос о каком размере 1,2 пишет производитель мотора: по высоте или ширине?). Да и вес металл. и аллюмин. тарелок разный. Дальше- место установки и преобладающие ветра. Здесь надо семь раз подумать. ???



Название: » Проблемы при настройке моторов и ресиверов.
Отправлено: OKEAN от 28 Апреля, 2009, 15:47:49
У меня стоит антенна 90см на моторе,принимает от 15w до 90e каналы ku диапазона.Я хочу смотреть с этой же антенны пакет НТВ+ в круговой поляризации,мне надо добавить мультифид на 36e или можно существующий конвертер переделать под прием двух поляризаций?Как лучше?


Название: » Проблемы при настройке моторов и ресиверов.
Отправлено: minerva172 от 28 Апреля, 2009, 15:59:39
Лучше просто поставь стационарную антенну диаметром примерно 70 см и не мучайся,в Крыму на такую должно хорошо идти.


Название: » Проблемы при настройке моторов и ресиверов.
Отправлено: OKEAN от 28 Апреля, 2009, 16:07:30
Лучше просто поставь стационарную антенну диаметром примерно 70 см и не мучайся,в Крыму на такую должно хорошо идти.
У меня нет возможности поставить вторую антенну.


Название: » Проблемы при настройке моторов и ресиверов.
Отправлено: minerva172 от 28 Апреля, 2009, 16:39:15
Тогда мультифид дешевле,конвертер который вы имеете ввиду дорогой по цене.


Название: » Проблемы при настройке моторов и ресиверов.
Отправлено: OKEAN от 28 Апреля, 2009, 19:25:18
Где то читал,что если вставить пластину в конвертер линейной поляризации,то он будет принимать круговую и линейную поляризацию..Может кто знает?


Название: » Проблемы при настройке моторов и ресиверов.
Отправлено: stotv от 28 Апреля, 2009, 21:14:06
да поставь мультифид и не парься 3)))


Название: » Проблемы при настройке моторов и ресиверов.
Отправлено: NEL от 28 Апреля, 2009, 22:42:08
У меня нет возможности поставить вторую антенну.

У меня на "поворотке" в фокусе стоит конвертер линейной поляризации, рядом в мультифиде конвертер круговой поляризации. Конвертеры подключены через коммутатор DiSEqC. Такая же система и у товарища. Ковырять конвертеры, подбирать пластины рекомендую только в познавательных целях.


Название: » Проблемы при настройке моторов и ресиверов.
Отправлено: maxell от 28 Апреля, 2009, 23:34:40
у меня так установлен конвертер на нтв в мультифиде,при положении центрального конвертера на 28Е с классными музыкальными каналами,
можно принимать одновременно 2 спутника,очень удобно


Название: » Проблемы при настройке моторов и ресиверов.
Отправлено: KVL от 29 Апреля, 2009, 00:57:44
Где то читал,что если вставить пластину в конвертер линейной поляризации,то он будет принимать круговую и линейную поляризацию..Может кто знает?
 

 Будет, но плохо, эксперименты с этим уже неоднократно проводились, оптимального результата достигнуто не было, так что - мультифид.

...конвертер который вы имеете ввиду дорогой по цене.

 Invacom и он не работает по всём нужном нам частотном диапазоне.


Название: » Проблемы при настройке моторов и ресиверов.
Отправлено: KVL от 29 Апреля, 2009, 13:44:52
  ну не знаю кто там как эксперементировал  а у меня с пластиной все получилось  и круговая показывает и в линейной  особых потерь   на 90 см тарелку принимается даже один транспондер с 40 градуса в мп4

 Я лично экспериментировал и поверь, уж я-то очень дотошный в этих делах и я не написал, что вообще показывать не будет или приниматься, всё зависит от того, что человек будет смотреть, какая мощность сигналов в его местности и какие будут потери, а без них - не обойтись!

 Когда я экспериментировал, то лично меня интересовали все каналы и нормальный их приём с моей поворотной системы, потери были - либо в линейной, либо, в круговой, особенно заметно на слабых сигналах в линейной поляризации, как только добивался улучшения на слабых сигналах в линейной поляризации (Astra19E, Astra28E), то сразу ушудшался приём в круговой и антенна у меня побольше - Супрал 1.2м.

 А у меня, почему-то с 40 градусов, все MPEG-4 каналы принимаются. ;)

 Ещё раз, чем мультифид плох? Потерь практически - никаких!


Название: » Проблемы при настройке моторов и ресиверов.
Отправлено: stotv от 29 Апреля, 2009, 13:51:38
ну я сам пробывал давным давно
у меня тоже получилось
но как появится возможность попробую повторить
смотрел 36 е весь и линейный и круговой
делал следующее, снимал при помощи кипятка крышку, потом на крышку наклейвал полоску из фольги толщиной 0.3 мм
линейная шла без потерь, круговая стабильна но уровень был послабее
антеннна 0.9


Название: » Проблемы при настройке моторов и ресиверов.
Отправлено: KVL от 29 Апреля, 2009, 13:55:33
ну я сам пробывал давным давно
у меня тоже получилось
но как появится возможность попробую повторить
смотрел 36 е весь и линейный и круговой
делал следующее, снимал при помощи кипятка крышку, потом на крышку наклейвал полоску из фольги толщиной 0.3 мм
линейная шла без потерь, круговая стабильна но уровень был послабее
антеннна 0.9

 Ещё раз, никто не пишет, что не получается, получается, но с потерями и ещё раз, всё зависит от того, где вы живёте и что вы смотрите и хотите смотреть, лично меня также очень сильно интересуют "слабые" каналы со спутников Astra. Да, круговая (или линейная, смотря, кому, что надо) послабее, сильный дождь пошёл и всё!


Название: » Проблемы при настройке моторов и ресиверов.
Отправлено: stotv от 29 Апреля, 2009, 14:00:27
ну я сам пробывал давным давно
у меня тоже получилось
но как появится возможность попробую повторить
смотрел 36 е весь и линейный и круговой
делал следующее, снимал при помощи кипятка крышку, потом на крышку наклейвал полоску из фольги толщиной 0.3 мм
линейная шла без потерь, круговая стабильна но уровень был послабее
антеннна 0.9

 Ещё раз, никто не пишет, что не получается, получается, но с потерями и ещё раз, всё зависит от того, где вы живёте и что вы смотрите и хотите смотреть, лично меня также очень сильно интересуют "слабые" каналы со спутников Astra. Да, круговая (или линейная, смотря, кому, что надо) послабее, сильный дождь пошёл и всё!

+1  20)))
тут надо выбирать
универсальность это минус потеря к качеству


Название: » Проблемы при настройке моторов и ресиверов.
Отправлено: Антошка от 18 Мая, 2010, 22:24:23
Поставил мотор за основу брал 31.5E ловлю все кроме спутников идущих после 80Е т.е 90 и т.д. и не могу поймать все что идет полсе 9E.Вопрос может на это влиять расположение конвентора,может его повернуть надо? сейчас стоить по центру По шкале деления


Название: » Проблемы при настройке моторов и ресиверов.
Отправлено: NEL от 18 Мая, 2010, 22:42:03
Цитировать
как должен стоять конвентер при настройке мотора?

Если позиция 31.5E для тебя "южная", то зонды у конвертера должны соответствовать один - горизонтали,  другой - вертикали.

все кроме спутников идущих после 80Е т.е 90 и т.д. и не могу поймать все что идет полсе 9E.Вопрос может на это влиять расположение конвентора,может его повернуть надо? сейчас стоить по центру По шкале деления

Конвертер устанавливается один раз. Далее настраивай подвес. У тебя похоже "завалена" дуга по краям.


Название: » Проблемы при настройке моторов и ресиверов.
Отправлено: Pavlon от 18 Мая, 2010, 22:48:44
Чтобы это узнать, нужно скачать программу Satellite Antenna Anigment, узнать и ввести свои координаты местонахождения и по тому спутнику, который в программе будет висеть выше всего в Вашей местности, настроить поворотную антенну.
Для этого на этот вышевисящий спутник нужно повернуть мотор, поймать сигнал и по этому спутнику выставить конвертер ровно прямо.  4))) Тогда и другие спутники будут приниматься лучше (если конечно их не заслоняют никакие преграды - деревья или дома).


Название: » Проблемы при настройке моторов и ресиверов.
Отправлено: NEL от 18 Мая, 2010, 22:51:01
Да есть это всё здесь на форуме. Только ребятам лень искать. Проще задал вопрос и ждёшь ответ  :D 20)))


Название: » Проблемы при настройке моторов и ресиверов.
Отправлено: SGN от 18 Мая, 2010, 23:42:36
ЗДЕСЬ (https://tele-satinfo.ru/forumru/index.php/topic,6290.0.html) все о настройке мотора.


Название: » Проблемы при настройке моторов и ресиверов.
Отправлено: Антошка от 26 Мая, 2010, 21:47:38
Цитировать
как должен стоять конвентер при настройке мотора?

Если позиция 31.5E для тебя "южная", то зонды у конвертера должны соответствовать один - горизонтали,  другой - вертикали.

все кроме спутников идущих после 80Е т.е 90 и т.д. и не могу поймать все что идет полсе 9E.Вопрос может на это влиять расположение конвентора,может его повернуть надо? сейчас стоить по центру По шкале деления

Конвертер устанавливается один раз. Далее настраивай подвес. У тебя похоже "завалена" дуга по краям.

в смысле завалена??


Название: » Проблемы при настройке моторов и ресиверов.
Отправлено: ardon_ru® от 26 Мая, 2010, 22:02:53
Цитировать
как должен стоять конвентер при настройке мотора?

Если позиция 31.5E для тебя "южная", то зонды у конвертера должны соответствовать один - горизонтали,  другой - вертикали.

все кроме спутников идущих после 80Е т.е 90 и т.д. и не могу поймать все что идет полсе 9E.Вопрос может на это влиять расположение конвентора,может его повернуть надо? сейчас стоить по центру По шкале деления

Конвертер устанавливается один раз. Далее настраивай подвес. У тебя похоже "завалена" дуга по краям.

в смысле завалена??
В прямом смысле.По краям у тебя тарелка или выше или ниже идет.Причин несколько...не строго вертикально установлена опора и неправильно выставлен угол мотора по шкале(ваша широта)......Что за мотор?


Название: » Проблемы при настройке моторов и ресиверов.
Отправлено: Антошка от 26 Мая, 2010, 23:16:33
ну есть дома в метрах 10-15 но они не мешают, чисто на него направлен 13E.Да и шест ровный на чем мотор держится. Ничего если у меня мотор немного правее направлен чем шест,направлен так чтоб 0 был 31.5??


Название: » Проблемы при настройке моторов и ресиверов.
Отправлено: SGN от 04 Февраля, 2011, 19:32:43
 19))) Тема закрыта. Более подробное обсуждение настроек моторов и мотоподвесов  здесь https://tele-satinfo.ru/forumru/index.php/topic,6290.0.html (https://tele-satinfo.ru/forumru/index.php/topic,6290.0.html)  19)))