Название: О рекламе и телелохотроне на украинских каналах Отправлено: SGN от 31 Января, 2011, 00:12:14 Украинским телеканалам запрещено скрывать свой логотип во время рекламы.
Президент Украины подписал изменения в закон "О телевидении и радиовещании", согласно которому телеканалам запрещено будет убирать свой логотип (так называемую "идентифицирующую информацию") во время показа рекламы. Об этом сообщает украинское информагентство "Интермедиа Консалтинг". Ранее телеканалы должны были показывать свой логотип только во время трансляций "программ и передач". Теперь это словосочетание заменено на "любую аудиовизуальную информацию". Портал "РБК-Украина" отмечает, что законопроект был разработан еще в начале 2009 года. Верховная Рада одобрила законопроект 11 января 2011 года. Рынок телерекламы на Украина по итогам 2010 года, по предварительным данным компании "ВидеоИнтернэшнл Украина", вырос на 30 процентов и составил около 3-3,1 миллиарда гривен (более 11 миллиардов рублей). В компании отмечают, что уникальность украинского рынка в том, что за рекламу в стране борются около 50 телеканалов. Источник. (http://www.lenta.ru/news/2011/01/28/tele/) Название: » О рекламе на украинских каналах. Отправлено: KVL от 01 Февраля, 2011, 03:13:28 С одной стороны, насчёт идентификации, хорошая идея, с другой, не знаю, есть ли где-нибудь подобное в мировой практике.
Название: » О рекламе на украинских каналах. Отправлено: sambor от 05 Февраля, 2011, 16:05:37 На украинском канале ICTV во время рекламы логотип не снимается и , кроме того, появляется таймер окончания рекламы.
В правом верхнем углу надпись "Зачекай" означает "Подожди". (http://s48.radikal.ru/i120/1102/b8/0ca3861df5c0.jpg) (http://www.radikal.ru) Название: » О рекламе на украинских каналах. Отправлено: Хоттабыч от 05 Февраля, 2011, 20:02:26 Надпись типа "Подожди" появляется на ICTV и 1+1, больше нигде.
Но если на 1+1 это ненавязчивый баннер, то на ICTV он мигает, и висит 4 минуты рекламы :-\ Название: » О рекламе на украинских каналах. Отправлено: Юзер от 05 Февраля, 2011, 22:45:45 С одной стороны, насчёт идентификации, хорошая идея, с другой, не знаю, есть ли где-нибудь подобное в мировой практике. Ну, у нас почти все каналы во время рекламы логотип оставляют. Думаю, это нормально. Название: » О рекламе на украинских каналах. Отправлено: KVL от 05 Февраля, 2011, 22:55:20 Ну, у нас почти все каналы во время рекламы логотип оставляют. Думаю, это нормально. Не думаю, что у вас каналы другие, чем у нас, если только местные. :) ;) Название: » О рекламе на украинских каналах. Отправлено: RF от 06 Июля, 2011, 18:52:23 Сейчас на российском ТВ многие каналы перестали убирать логотипы во время рекламы. Все постепенно. ТНТ убирает и ещё некоторые. С чем связано неубирание логотипа во время рекламы - непонятно. В законе о рекламе такого не говорится, что логотип должен быть, какие-то каналы убирают, может это по желанию канала?, но почему тогда раньше все почти убирали, а теперь не убирают. Первый перестал убирать в 2005-м году, Россия 1, Россия 2 - в начале 2010 года, ТВЦ - как стал ТВЦентром - с августа 2006 года, РЕН-ТВ и Пятый СПБ - с 15 марта 2010 года, СТС, Домашний, ДТВ - со 2 июля 2010 года. И это ещё не все.
Название: » О рекламе на украинских каналах. Отправлено: Хоттабыч от 07 Июля, 2011, 00:31:05 Вообще лучше логотип не убирать, это и удобнее для зрителей, и все-таки реклама - это тоже вещание канала, а так получается, что реклама идет независимо от вещания канала.
Название: » О рекламе на украинских каналах. Отправлено: RF от 07 Июля, 2011, 00:51:45 Вообще лучше логотип не убирать, это и удобнее для зрителей, и все-таки реклама - это тоже вещание канала, а так получается, что реклама идет независимо от вещания канала. Для меня это совсем не удобно и раздражительно. Это глупость российского телевидения. И реклама вообще-то не является частью программируемого наполнения канала, она не указана в телепрограмме! Даже как-то один из работников СТС на "Волгоградском форуме" говорил, что оставлять логотип во время рекламы было бы неправильно.Название: » О рекламе на украинских каналах. Отправлено: NEL от 07 Июля, 2011, 07:32:59 Это глупость российского телевидения. Тема вроде об уКраинских каналах а не "российского телевидения".... О какой глупости речь? О рекламе копчёного сала? Название: » О рекламе на украинских каналах. Отправлено: BIA от 07 Июля, 2011, 08:08:51 Цитировать Вообще лучше логотип не убирать, это и удобнее для зрителей Конечно удобно. Телевизионщики страються рекламу крутить в одно время по всем каналам и когда щёлкаешь или во время поиска не понятно какой каналНазвание: » О рекламе на украинских каналах. Отправлено: Дядя Фёдор от 07 Июля, 2011, 09:09:40 Убивает не логотип канала во время рекламы,а её продолжительность(на Украинском ТВ).
Смотрел недавно фильм вечером на Ictv,так во время одной рекламной паузы и кофе сварить успел и сигаретку выкурить и по нужде сходить... Название: » О рекламе на украинских каналах. Отправлено: SGN от 07 Июля, 2011, 09:41:51 так во время одной рекламной паузы и кофе сварить успел и сигаретку выкурить и по нужде сходить... А молодые и горячие успевают еще кое-чем заняться. Причем, неоднократно... ;D 30))) 26))) Даже жаль иногда становится, что в нашей юности не было таких рекламных пауз. Кстати, на ICTV всё сделано очень удобно - есть индикатор, показывающий, когда нужно закончить (кончить) заниматься глупостями. 20))) 10))) Название: » О рекламе на украинских каналах. Отправлено: RF от 07 Июля, 2011, 17:31:04 Но неправильно это - логотип во время рекламы! Это не из-за удобства, а другие какие-то причины. Есть тюнеры, что способны записывать без рекламы, когда логотип убирабт!
А что на украинских каналах реклама длинная - это да! Помню на Экспресс AМ22 смотрел НТН - 15 минут идёт, но редко. Название: » О рекламе на украинских каналах. Отправлено: Дядя Фёдор от 08 Июля, 2011, 09:16:44 Помню на Экспресс AМ22 смотрел НТН - 15 минут идёт, но редко. А когда он вещал оттуда? Насколько помню, из украинских был только "Страна Советов". А НТН был на HELLAS-SATНазвание: » О рекламе на украинских каналах. Отправлено: RF от 08 Июля, 2011, 16:08:12 Помню на Экспресс AМ22 смотрел НТН - 15 минут идёт, но редко. А когда он вещал оттуда? Насколько помню, из украинских был только "Страна Советов". А НТН был на HELLAS-SATНазвание: » О рекламе и телелохотроне на украинских каналах Отправлено: Pavlon от 05 Марта, 2012, 18:22:22 Янукович запретил "лохотроны" по ТВ
Изменения в закон о телевидении и радиовещании регулируют трансляцию программ и передач с платными интерактивными конкурсами. Президент Украины Виктор Янукович подписал Закон N4386-VI "О внесении изменений в Закон Украины "О телевидении и радиовещании" относительно регулирования трансляции программ и передач с платными интерактивными конкурсами". Об этом сообщает пресс-служба главы государства. Речь идет, в частности, об установлении запрета на трансляцию программ и передач с интерактивными конкурсами (играми, викторинами), условия которых прямо или косвенно предусматривают платное приобретение статуса участника. Кроме того, будут запрещены программы, в которых телезрителям для получения выигрыша предлагается обратиться к телеканалу по телефону или SMS по тарифу, который не соответствует выбранному абонентом тарифному плану, или предусматривает дополнительную услугу оператора, не предусмотренную тарифным планом". Этот запрет не распространяется на: - каналы с ограниченным доступом, - трансляцию программ и/или передач по проведению розыгрышей лотерей, - творческих конкурсов, - спортивных соревнований, - розыгрышей на бесплатной основе с рекламированием (популяризацией) отдельного товара, услуги, торговой марки (знака для товаров и услуг), с выдачей выигрышей в денежной или имущественной форме, - конкурсов (игр, викторин), условия которых предусматривают бесплатное приобретение лицом статуса участника и получение выигрышей участником, который выявил лучшие знания и умения, - розыгрышей на бесплатной основе для развлекательных, благотворительных или познавательных целей (новая часть третья статьи 6 Закона Украины "О телевидении и радиовещании"). Подписанный закон также определяет особенности трансляции программ и передач с платными интерактивными конкурсами на каналах с ограниченным доступом. Однако трансляция таких передач должна постоянно сопровождаться текущей информацией об объеме звонков и шансы подключения к студии, а также текстами предупреждения (установленного законом размера и цвета), что они являются платными. При этом информация об условиях участия в интерактивном конкурсе, если выполнение таких условий может нанести имущественный ущерб телезрителям и радиослушателям, должна приводиться в виде дикторского текста и/или звукового сопровождения каждые пять минут трансляции соответствующей программы и/или передачи. Кроме того, правила интерактивных конкурсов должны предусматривать запрет участия несовершеннолетних в таких конкурсах (новая статья 55 Закона Украины "О телевидении и радиовещании"). Smi.liga.net (http://smi.liga.net/medianews/2012-03-05/4514367-yanukovich_podderzhal_zapret_lokhotronov_no_tv_.htm) Название: » О рекламе и телелохотроне на украинских каналах Отправлено: sambor от 22 Февраля, 2013, 16:03:43 Нацсовет по ТВ и РВ предлагает урезать телерекламу
Национальный совет по телевидению и радиовещанию выступает за законодательное ограничение времени рекламы на телеканалах. Об этом в интервью изданию «Газета 2000» сказал председатель Нацсовета по телевидению Владимир Манжосов. «Да, это наше предложение, хотя закон принимает парламент», - ответил он на вопрос о целесообразности законодательного урегулирования времени телерекламы. Он также посоветовал рекламодателям самим провести глубокое исследование и убедиться, что такое количество телерекламы сейчас стало уже малоэффективным. «Такой объем рекламных блоков не воспринимается большинством населения - зритель просто выключает телевизор или переключается на другой канал», - считает Манжосов. В то же время председатель Нацсовета по телевидению отметил, что принятие подобного законопроекта об ограничении времени телерекламы не должно негативно сказаться на телерадиоиндустрии, так как эта отрасль обеспечивает значительные поступления в государственный бюджет. Антимонопольный комитет планирует завершить исследование рынка телевизионной рекламы в январе-феврале 2013 года. ots_3 (http://proit.com.ua/news/progress/2013/02/22/105537.html) |