Название: Коды ошибок CI+ САМ модулей Триколор ТВ Отправлено: sambor от 25 Октября, 2019, 12:14:29 Коды ошибок Триколор ТВ
Коды ошибок - это специальный инструмент, благодаря которому вы сможете максимально быстро сориентироваться при той или иной неисправности спутникового телевизионного оборудования Триколор ТВ и, при необходимости, обратиться к нам за дальнейшей консультацией по телефону 8 (910) 662-04-66. Ошибка 0. Текст ошибки: «Нет доступа к просмотру. Отключите приемник от сети питания на 3 сек. И включите телеканал повторно. Изображение появится не позднее 8 часов.» Чаще всего эта ошибка появляется при подключении нового приемника к спутниковой антенне Триколор ТВ. Для того чтобы ошибка исчезла, нужно убедиться в том, что Ваш приемник зарегистрирован. Если регистрация пройдена, необходимо зайти в личный кабинет Триколор ТВ и запросить повтор команд активации. Ошибка 2. Текст ошибки: «Нет доступа к просмотру. Ресивер не может считать смарт-карту.» Эта ошибка чаще всего связана с тем, что спутниковый приемник не может считать чип смарт-карты. Проверьте правильность установки смарт-карты в слот карт приёмника. Ошибка 3. Текст ошибки: «Нет доступа к просмотру» Зачастую, когда абоненты надолго оставляют спутниковый приемник Триколор ТВ выключенным из электросети, он перестает обмениваться ключами активации со спутником. Это приводит к тому, что без принудительного повтора команд активации ресивер не раскодирует телеканалы. Для устранения ошибки зайдите в личный кабинет Триколор ТВ, нажмите на кнопку «Повтор команд активации» и дождитесь пока Ваш приемник «откроет» телеканалы. Ошибка 4. Текст ошибки: «Нет доступа к просмотру. Теле- или радиоканалы не вещаются оператором.» Чаще всего данная ошибка встречается при использовании современного телевизора со встроенным спутниковым тюнером и модулем условного доступа. При сканировании телеканалов на Вашем телевизоре сохранились телеканалы другого спутникового телевизионного провайдера с типом кодировки отличающимся от Триколор ТВ (DREcrypt). Для устранения ошибки сбросьте список телеканалов на телевизоре. Рекомендуем проверить наличие свежего программного обеспечения для Вашего телевизора, при необходимости, обновить его (может потребоваться подключение к интернету). После этого отсканируйте Ваш телевизор, обязательно указав провайдера – Триколор ТВ. Ошибка 5. Текст ошибки: «Смарт-карта не определена приемником. Убедитесь в правильной установки смарт-карты.» Частой причиной ошибки 5 является то, что после извлечения смарт-карты из карт приемника ее устанавливают обратно не плотно, то есть чип смарт-карты не плотно прилегает к чипу карт приемника. Также возможна такая ситуация, когда смарт-карту от современного приемника устанавливают в более старый спутниковый ресивер Триколор ТВ, и наоборот. Как и с ошибкой 2, проверьте корректность установки смарт-карты. Ошибка 6. Текст ошибки: «Нет доступа к просмотру» Распространенная ошибка для ранних приемников формата вещания MPEG4. Для возобновления просмотра отключите питание ресивера Триколор ТВ от сети электропитания, подождите 2-3 минуты, и подключите его вновь к розетке. Ошибка 7. Текст ошибки: «Нет доступа к просмотру. Смарт-карта не принадлежит оператору» Возможно, Ваша смарт-карта применима к использованию в другой зоне охвата. Для жителей центральной части России предусмотрены смарт-карты Триколор Центр, а для жителей Сибирского региона – Триколор Сибирь. Ошибка 8. Текст ошибки: «Нет доступа к просмотру. Спутниковый приемник не поддерживает данную смарт-карту.» Распространенная ошибка, которая появляется при активации нового или вновь оплаченного приемного оборудования Триколор ТВ. Возникает в случае, если в приемник вставлена не поддерживаемая смарт-карта от другого приемника, или смарт-карта давно не использовалась. Убедитесь в том что именно эта смарт-карта была установлена в данном приемнике. Далее переключите Ваш спутниковый ресивер Триколор ТВ на любой телеканал, входящий в общий пакет каналов тарифных планов «Единый», «Единый Мульти», «Единый Мульти Лайт» или «Единый Экстра». Подождите, в течение восьми часов вещание возобновится. Ошибка 9. Текст ошибки: «Нет доступа к просмотру. Пожалуйста, убедитесь, что регистрация пройдена или подписка с выбранным теле/радиоканалом оплачена и активна» Все основные тарифы Триколор ТВ делятся на внутренние классы, и спутниковый приемник, на котором появилась данная ошибка, перестал их определять. Для того, чтобы устранить данную ошибку, необходимо проверить через личный кабинет активна ли услуга. Если оплата есть, необходимо сбросить приемник на заводские установки и после перезагрузки переключить на любой закодированный канал. В течение первых восьми часов вещание телеканалов будет возобновлено. Ошибка 10. Текст ошибки: «Нет доступа к просмотру. Для возобновления просмотра необходимо оплатить услугу (название услуги). Узнайте о способах оплаты в меню приемника «Как оплатить» Ошибка 10 может появиться вследствие несвоевременной ежегодной абонентской платы. Если Вы оплатили свои услуги через платежный терминал или кассу сервисов быстрой оплаты, необходимо убедиться в том, что денежные средства поступили на счет услуги «Единый», «Единый Мульти», «Единый Мульти Лайт» или «Единый Экстра». Для этого пройдите в личный кабинет и проверьте список подключенных услуг. Если денежные средства лежат на нецелевом счете, необходимо их перевести в полном объеме в соответствии с Вашим тарифом Триколор ТВ. Ошибка 11. Текст ошибки: «Нет доступа к просмотру» Данная ошибка вызвана тем, что в Вашем приемнике сохранилась завершенная подписка, а новая активированная, еще не прописалась. Для устранения этой ошибки отключите питание Вашего приемника Триколор ТВ от сети электропитания, подождите 2-3 минуты и подключите его обратно. После этого отправьте повтор команд активации через личный кабинет Триколор ТВ и дождитесь пока новая подписка пропишется на Вашем оборудовании. Ошибка 12. Текст ошибки: «Убедитесь, что в настройках поиска теле/радиоканалов установлен верный регион» Из текста ошибки понятно то, что Ваш регион выбран неправильно. Для центральной части России предусмотрен регион Москва+0. Для решения этой проблемы произведите возврат к заводским настройкам Вашей спутниковой приставки и после этого выберите соответствующий регион. Ошибка 13.Текст ошибки: «Нет доступа к просмотру. Отправьте ключи активации из личного кабинета чтобы возобновить просмотр.» Эта ошибка часто встречается на приемниках GS 8300/8300m/8300n MPEG4, как и в случае с ошибкой 9, Вам необходимо выполнить повтор команд активации на приемник через личный кабинет Триколор ТВ. Ошибка 16. Текст ошибки: «Нет доступа к просмотру» Часто производители телевизоров и спутниковые операторы, в данном случае Триколор ТВ, выпускают несогласованные прошивки для своих устройств. Если Вам высветилась данная ошибка, Вам, в первую очередь следует обновить ПО телевизора и ПО модуля на максимально свежие прошивки. После этого необходимо убедиться, что модуль условного доступа и смарт-карта определяются в телевизоре. Если все определяется, необходимо выполнить стандартную процедуру повтора команд активации через личный кабинет Триколор ТВ. Ошибка 17. Текст ошибки: «Нет доступа к просмотру» Ошибка 17 встречается при использовании телевизора с поддержкой модуля условного доступа Ci+. Для устранения данной ошибки извлеките модуль условного доступа из телевизора, сбросьте его в заводские установки, отсканируйте спутниковые ТВ-каналы Триколор ТВ и установите дату и время, соответствующую Вашему часовому поясу. После этого вставьте модуль условного доступа обратно в телевизор и подождите пока модуль определится в Вашем телевизоре. |