Название: Выставка-форум CSTB.Telecom&Media 2019 Отправлено: yorick от 28 Января, 2019, 16:08:52 Выставка-форум CSTB.Telecom&Media 2019 стартует в Москве 29 января
Во вторник, 29 января, в московском выставочном центре "Крокус Экспо" открывается 21-я международная выставка-форум CSTB.Telecom&Media 2019 - главное деловое мероприятие телевизионной и телекоммуникационной отрасли, организованное компанией "Мидэкспо" при поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ, АНО "Цифровая экономика", Департамента информационных технологий Москвы и при генеральной поддержке Ассоциации кабельного телевидения России. В этот раз его главной темой станет цифровая трансформация телеком- и медиаиндустрии. В дискуссиях на платформе CSTB к российским экспертам впервые присоединятся зарубежные коллеги: своим опытом в рамках выставки-форума поделятся Найджел Уолли (Decipher), Анна-Мария Райки (Hungarian Telekom) и Маркус Ист (диджитал-эксперт). О своем участии в экспозиционной части заявили представители более чем 280 брендов, в том числе мировые и российские производители и дистрибьюторы оборудования для сетей платного ТВ и ведущие телекоммуникационные и телерадиовещательные компании. Среди участников - "Триколор", "НТВ-Плюс", ГК Орион, Irdeto, CDNvideo, "Смотрёшка", Vintera.TV, TVzavr, GS LABS, SPB TV, GS Group, SmartLabs, Universal Communications, "Контур-М", "ТелКо Групп", "Первый канал. Всемирная сеть", "Цифровое телевидение", Viacom, телекомпания НТВ, "Тайм Медиа Групп", "Медиа Альянс", "Дикое", FOX Networks Group, NHK World Japan, 1ТВЧ, RTVi, Universal Distribution, "Ред Медиа", телеканалы "Москва24", РБК ТВ, МТРК "МИР", SES, Globecast, Eutelsat, ФГУП "Космическая связь", "Газпром космические системы" и многие другие. Выставка предполагает следующие тематические секции: "Технологии и сервисы доставки контента" (OTT/IPTV, live streaming, CDN, спутниковые сети/кабельные сети/IP-сети/мобильные сети, ШПД, цифровое эфирное ТВ, TV Everywhere), "Онлайн-кинотеатры" (4К/8K, 5G, HDR, HFR, облачные технологии, медиатранспорт, дисплеи/экраны), "Контент" (телеканалы, продажа/закупка контента, монетизация, лицензирование, дистрибуция), "Продакшн/пост-продакшн" (аудио-/видеотехнологии, спецэффекты, AR/VR-технологии, прямой эфир, системная интеграция, "Управление контентом" (компрессия/кодеки, транскодирование контента, графика и брендинг, управление медиаактивами, медиатранспорт, метаданные, формирование эфира), "Медиапотребление (ТВ и видео)" (абонентские устройства, смарт-медиатехнологии, таргетированная реклама), онлайн-кинотеатры (AR/VR-технологии, 4К/8K, персонализация), "Инновационные технологии в медиа" (big data, интернет вещей, технологии блокчейн, искусственный интеллект, "умный дом", архивация и хранение, кибербезопасность). На ежегодном форуме OTT.Future, который пройдет в рамках CSTB. Telecom&Media 2019, будут представлены аналитика и прогнозы по рынку VOD и OTT TV, состоятся беседы с первыми лицами ведущих компаний отрасли, премьеры новых проектов и технологических решений. Также предполагается экспозиция, которая представляет собой супермаркет ОТТ-решений (системная интеграция, контент, платформы и устройства, технологические решение) при участии SPB TV, Nice People At Work, NeuLion, Touch TV, Teletarget, Alpha Networks SA, CDNvideo, ViNTERA.TV, NGENIX, "24часаТВ", EPG service, компаний "Смотрёшка" и "Майкроимпульс", презентации экспонентов проекта OTT.Future и тематический форум с участием лидеров рынка ОТТ и аналитиков. В преддверии старта CSTB. Telecom&Media 2019 организаторы напоминают программу форума. В первый день, 29 января, с 12:00 до 14:00 будет проходить круглый стол "Цифровая трансформация телеком- и медиаиндустрии". К участию приглашены Диана Самошкина ("Ростелеком"), Роман Столярский ("Ред Медиа)", Леонид Савков (Яндекс), Павел Стешин ("Триколор"), Алексей Янчишин ("Национальная медиа группа"), Михаил Ковальчук ("Сигнал Медиа"), Александр Косарим ("Ростелеком"/"Медиа-Телеком"), Алексей Ефимов ("Первый канал. Всемирная сеть"), Павел Анисимов (АНО "Цифровая экономика"), Кирилл Махновский (ГК "Орион"), Роберт Гндолян (ЦТВ), Вячеслав Николаев (МТС), представитель Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ, представитель Первого канала и компании Huawei Russia. Модераторы - Юрий Припачкин (АКТР) и Яна Чурикова (телеведущая, эксперт в области телерадиовещания). Также в первый день с 14:30 до 16:30 будет проходить панельная дискуссия "Индустрия Ultra HD. Перспективы и тренды развития", с 15:00 до 16:30 - Insight Speech Маркуса Иста "Долгосрочные отношения с клиентами в эпоху диджитал-технологий", с 14:30 до 18:00 - Форум региональных операторов. Во второй день, 30 января, с 10:00 до 13:30 запланирован форум OTT.Future при участии Дмитрия Колесова (J’son&Partners consulting), Константина Анкилова ("ТМТ-консалтинг"), Дениса Кускова (Telecom Daily), Дарьи Бруевой (iKS consulting), Инессы Ишунькиной (Mediascope), Карена Казаряна (РАЭК), Олега Туманова (ivi), Ивана Гродецкого (ОKKO), Виктора Чеканова (Megogo), Дмитрия Сычугова (Amedia TV), Дениса Маймистова ("Триколор"), Александра Косарима ("Ростелеком"), Анастасии Хараб ("Кинопоиск"), Дениса Горшкова (НМГ/СТС), Кирилла Филиппова (SPB TV), Жаркына Турсынова ("Смотрёшка"), Ирины Стацуло (Peers TV), Андрея Кушнарева ("Мегалабс"), Юлии Миндубаевой (Start), Елены Ячменниковой (ГК "Орион"), Антона Евдокова ("Телетаргет"), Антона Петухова (НРА/НСК), Ирины Савченко (Первый канал), Андрея Григорьева (GetShop TV). Модератор - Алексей Бырдин (Ассоциация интернет-видео). С 14:00 до 18:00 проходит Content Summit Russia - форум о производстве и продвижении российского и зарубежного ТВ-контента. К участию приглашены Дмитрий Борисов ("Первый канал. Всемирная сеть"), Иосиф Пригожин ("Авто Плюс"), Алексей Пивоваров (RTVI), Виктория Баранова ("ЮТВ Холдинг"), Алексей Троцюк (Yellow Black & White), Михаил Ковальчук ("Сигнал медиа"), Елена Афанасьева (Первый канал), Софья Квашилава (Rambler Group), Николай Орлов ("Триколор"), Оксана Волощук (Яндекс), Денис Горшков (More.TV), Александр Косарим ("Ростелеком"), Алексей Пеунков (Fox Networks Group), Анна Шнайдер (телеканал "О!"), Андрей Нестеров ("Триколор"), Данил Чунихин ("1 ТВЧ"), Ксения Ачкасова (директор по телевизионным исследованиям), Полина Зимина (эксперт по контенту и контентному маркетингу). Иностранные спикеры - Найджел Уолли (Decipher) и Анна-Мария Райки (Hungarian Telekom). С 11:00 до 17:00 будет проходить секция "Мультисервисные спутниковые сети и VSAT", с 11:00 до 15:30 - Форум операторов связи. В последний день, 31 января, с 11:00 до 14:40 запланированы юридические консультации по вопросам законодательства в области телекома и медиа. В расписании возможны изменения, которые удобнее всего отслеживать в специальном приложении. Скачать его бесплатно можно здесь. Отметим, что в рамках CSTB 2019 ГК "Орион" организует на своем стенде (павильон №2, зал №7, стенд 502) первую в России трансляцию изображения в формате сверхвысокой четкости - 8K. Об этом сообщается в пресс-релизе. Компания проводит эксперимент под названием "Собственная среда 8К" в партнерстве с Samsung, Intelsat, российскими компаниями Elecard, RuSat, а также сэкспертами в области перспективных систем телевидения. Контент - специально снятый молодыми московскими клипмейкерами ролик, а также проморолики Samsung - будет передан через спутник Intelsat и выведен на экран телевизора Samsung с разрешением 7680 х 4320 пикселей. Цель эксперимента - оценить комплекс задач, который встает перед оператором спутникового телевидения при передаче сигнала и трансляции контента в формате 8К, а также фактическую степень готовности компонентов технологии на сегодняшний день. Трансляция будет вестись на протяжении всех дней работы выставки. Источник: cableman (http://www.cableman.ru/content/vystavka-forum-cstbtelecommedia-2019-startuet-v-moskve-29-yanvarya) Название: » Выставка-форум CSTB.Telecom&Media 2019 Отправлено: Exo от 30 Января, 2019, 10:25:49 Немного фоток можно посмотреть тут (http://visualrian.ru/story/list_140162734/#main).
Название: » Выставка-форум CSTB.Telecom&Media 2019 Отправлено: yorick от 30 Января, 2019, 13:37:39 Цитировать «Орион» протестирует спутниковую трансляцию 8К в рамках CSTB Картинки с выставки:(https://d.radikal.ru/d41/1901/4e/b82a6fdff80c.jpg) (https://b.radikal.ru/b12/1901/2d/4a05917ac0d0.jpg) «Триколор» в феврале предложит абонентам комплект умного дома Компания «Триколор» в феврале 2019 года начнет предлагать абонентам своего спутникового телевидения фирменный комплект умного дома. Новинка представлена в рамках выставки CSTB-2019. Руководитель отдела «Умный дом и видеонаблюдения» «Триколора» Юрий Малков сообщил, что представленный комплект будет предлагаться абонентам спутникового ТВ оператора начиная с февраля текущего года. Хабом комплекта является беспроводной модуль, поддерживающий ZigBee и Wi-Fi, который подключается через кабель USB-microUSB к приставке спутникового ТВ, чьи вычислительные мощности используются при работе умного дома. За счет такого решения удалось добиться минимальной цены на смарт-компоненты. Хаб будет продаваться за 1,2 тыс. руб., средняя стоимость оконечных устройств – 1,3 тыс. руб. за штуку. Потребитель сможет выбирать устройства в зависимости от своих потребностей. В комплект на текущий момент, помимо хаба, могут входить датчик газа (пропан-метан), датчики дыма, движения, открытия-закрытия, температуры и влажности, протечки, умная розетка, две смарт-лампы (одна с регулировкой яркости, другая – яркости и цвета) и сирена. В комплект пока не входит камера видеонаблюдения, однако до конца текущего года компания рассчитывает добавить в комплект камеру, подключаемую по Wi-Fi. К комплекту можно будет подключать оконечные устройства других производителей, поддерживающих ZigBee, однако оператор не будет нести ответственности за их работу в составе комплекта. Гарантия будет распространяться только на устройства, входящие в комплект под брендом «Триколор». Кроме того, в январе 2019 года компния начала разработку комплекта, не привязанного к телеприставке. Потребителями такого комплекта могут стать в том числе и люди, не являющиеся абонентами спутникового ТВ «Триколор». Малков отметил, что оператор не планирует зарабатывать на продаже самих устройств умного дома. Текущая схема монетизации предполагает продажу пользователям умного дома пакетов уведомительных СМС, однако Малков не уточнил стоимость СМС, отметив, что пока пакеты в стадии разработки и утверждения. Источник: telesputnik (http://www.telesputnik.ru/materials/tekhnika-i-tekhnologii/news/trikolor-v-fevrale-predlozhit-abonentam-komplekt-umnogo-doma/) Название: » Выставка-форум CSTB.Telecom&Media 2019 Отправлено: yorick от 31 Января, 2019, 12:56:51 "Заметки на полях" (с)
Медиалогистика на CSTB 2019: (https://b.radikal.ru/b42/1901/71/7996b047f04a.jpg) (https://b.radikal.ru/b16/1901/af/4ae22576b367.jpg) Николай Орлов:, заместитель генерального директора «Триколор ТВ» по контентной политике: (https://d.radikal.ru/d19/1901/5c/54a089fe68ae.jpg) - Мы смотрим с оптимизмом на 4K. Тема для нас важная и перспективная. Все новые подключения абонентов и обмены старого оборудования уже с поддержкой 4K. В настоящее время у UHD-пакета «Триколор» около 100 тыс. подписчиков, их количество постоянно растет. Григорий Лавров, генеральный директор «Медиа Альянс»: «Запустили Eurosport 4K в 2018 году. Россия стала первой страной, где холдинг Discovery запустил линейный канал в 4K. Инициатива, честно говоря, шла от российских операторов платного ТВ. Но канал пошел и добавил веру в формат. Сейчас смотрим на другие каналы, как линейные, так и нелинейные. Удивительно, но даже в США интерес к 4K меньше, чем в России». Наталья Братчикова, МТС: Боимся, что UHD может постигнуть участь 3D. Отдачи согласно увеличению инвестиций мы не получаем. Около 1,5% нашей базы подтвердили интерес к UHD. А затраты на транспорт в 10 раз больше, чем SD. Играемся с пакетированием (базовый, отдельный UHD-пакет). Пока окупается все с трудом. Главное ограничение - контент. Потребитель готов платить за уникальный контент. Нужны новые каналы и новые запуски. Мы готовы рассматривать партнерства с другими операторами по входу для каналов на российский рынок. Виктор Романчук, Ростелеком: Мы не готовы на компромиссы. Пока мы не нашли WOW-контент 4K. Во время ЧМ по футболу запускали канал Матч Ультра. Тем не менее, в скором времени планируем запустить 4K-каналы. Максим Полухин, Первый ТВЧ: Для нас 4K уже бизнес с наибольшим приростом абонентской базы - в три раза за прошлый год. По Триколору прирост еще выше. У нас на дистрибуции два 4K-канала: Insight UHD и “Наша Сибирь 4K”. |