Название: ВКПМ вывел Радио ENERGY на "Орбиту" Отправлено: sv от 10 Июля, 2013, 22:26:29 Холдинг перевел третью станцию на вещание по часовым поясам "Вещательная корпорация "Проф-Медиа" (ВКПМ) запустила раздельное вещание Радио ENERGY по часовым поясам России. Об этом сообщила пресс-служба медиахолдинга. Технология передачи сигнала по часовым поясам ("по орбитам") ранее использовалась только для доставки телевизионного сигнала. В отечественной радиоиндустрии эта система впервые в полном объеме, а не в качестве эксперимента, была успешно реализована на "Авторадио", ведущей радиостанции ВКПМ, а затем по этой же технологии начала работать и станция "Юмор FM". Как считают в ВКПМ, внедрение системы поясного вещания является важным шагом в развитии сетевых радиостанций, поскольку такое вещание лучше удовлетворяет потребности, как радиослушателей, так и рекламодателей. Рекламодатели получают точную временную расстановку своих роликов в региональных эфирах радиостанций и при формировании медиапланов теперь практически всегда учитывают данную опцию. Размещать рекламу таким образом отныне можно и на третьей станции холдинга - Радио ENERGY, - где система доставки сигнала по часовым поясам стала доступна с 8 июля 2013 года. Система вещания "Радио ENERGY-Орбита" открывает новые возможности для рекламодателей радиостанции. Отныне блоки федеральной рекламы станут выходить в соответствии с медиапланом по местному времени каждого региона. Таким образом, у компаний, чьи интересы не ограничиваются только Москвой и областью, появляется возможность размещения рекламы в прайм-тайм или же в драйв-тайм сразу по всей России. "Благодаря проекту "Орбита", размещение в национальном радиоэфире стало эффективнее и понятнее для рекламодателей. А новая система измерений TNS с учетом раздельного вещания на разные часовые пояса, делает этот процесс еще более прозрачным, а подсчет аудитории - более объективным", - уверен Сергей Егоров, Broadcasting Buying Director агентства Mediacom. По новому принципу рекламные блоки Радио ENERGY будут передаваться на более чем 350 российских городов. Доставка сигнала с помощью четырех спутников обеспечит стопроцентную синхронизацию выходов рекламных блоков Радио ENERGY в городах в то же время, что и в Москве. "Одно из преимуществ радио - мгновенный отклик. На него рассчитывают многие рекламодатели, - отметила Александра Садовничая, Radio Buying Director OMD MD| PHD Group. - Отсюда очевиден плюс орбитального вещания - при планировании сетевой кампании клиента мы имеем возможность "застать" слушателя во всех регионах именно в то время, которое нам необходимо, именно тогда, когда по нашим оценкам он готов принять решение о покупке того или иного товара или услуги". Стоит добавить, что радио является самым динамично развивающимся по рекламным доходам среди традиционных медиа: по итогам первого квартала 2013 года прирост к аналогичному периоду прошлого года составил 18%, что выше, чем по рынку в целом (14% - данные АКАР) . Напомним, что Радио ENERGY - молодежная европейская радиостанция, совместный проект "Вещательной корпорации "Проф-Медиа" (ВКПМ) и французского холдинга NRJ GROUP.
Источник (http://advis.ru/php/view_news.php?id=BC5E3A99-F221-BA43-BBAF-5B3A99077E52) |