Форум Tele-SatINFO.RU

Мир новостей и информации => Технические новости и информация => Тема начата: cnti от 28 Сентября, 2012, 16:50:40



Название: Увеличение продаж телекоммуникационных услуг
Отправлено: cnti от 28 Сентября, 2012, 16:50:40
Крупнейшие телекоммуникационные компании внедряют современные технологии и захватывают рынок в регионах. В связи с этим региональные фирмы не могут с ними конкурировать. Темпы роста технического прогресса диктуют необходимость создания конкурентных преимуществ. Особое внимание стоит уделить разработке и использованию новейших способов продвижения услуг телекоммуникационных компаний.

Понимая проблему, специалисты компании ЦНТИ «Прогресс» организовали уникальный семинар «Маркетинг и продвижение услуг телекоммуникационных компаний B2B и B2С» (http://www.cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/18226.aspx?ad=5545febc-b1a0-430b-825a-3d004815abb9) (19 октября – 02 ноября, Санкт-Петербург).

Приглашаются руководители компаний телекоммуникационной отрасли, коммерческие директора, директора по развитию, руководители отделов продаж, маркетологи, аналитики, продакт-менеджеры – профессионалы, желающие получить практические рекомендации от ведущих специалистов в сфере телекоммуникаций Санкт Петербурга.

Что Вы узнаете и получите?
•   познакомитесь с опытом специалистов телекоммуникационных компаний Санкт Петербурга
•   узнаете, как дифференцировать пакетные предложения
•   получите практические рекомендации по разработке маркетинговой стратегии компании
•   познакомитесь с новыми способами продвижения телекоммуникационных услуг

Опытом поделятся:
Ведущие маркетологи-аналитики в сфере телекоммуникаций, руководители компаний-операторов связи Санкт-Петербурга, руководители специализированных маркетинговых агентств.

Запишитесь на семинар и познакомьтесь с подробной программой на нашем сайте (http://www.cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/18226.aspx?ad=5545febc-b1a0-430b-825a-3d004815abb9) или по телефону в Санкт-Петербурге (812) 331-88-88 (многоканальный). Занятия проходят с 29 октября по 02 ноября в собственном Учебном комплексе ЦНТИ «Прогресс» в историческом центре Санкт-Петербурга. По окончанию семинара все слушатели получают Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации.

Информация о компании:
Центр научно-технической информации «Прогресс» - лидер в области краткосрочного повышения квалификации с 1996 года
•   Мы предлагаем образовательные программы по 50 профессиональным направлениям: более 170 семинаров в месяц и 2000 семинаров в год
•   Обучение в ЦНТИ «Прогресс» прошли более 120 000 руководителей и специалистов различных отраслей


Название: Скидки не дают должного результата? Секреты маркетинга телекоммуникационных услу
Отправлено: cnti от 28 Мая, 2013, 14:01:06
Конкурентная борьба на рынке телекоммуникационных услуг диктует необходимость поиска новых способов продвижения своих услуг. Казалось бы, операторы, нашли выход – непрерывные акции и скидки для своих абонентов. Но этот способ начинает сам себя изживать. Как же продолжать развивать свой бизнес, не теряя клиентов? На что стоит делать ставки при разработке маркетинговой стратегии телекоммуникационной компании? Об этом пойдет речь на практическом семинаре «Маркетинг и продвижение услуг телекоммуникационных компаний» (http://www.cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/20301.aspx?ad=c1231050-170f-439b-8ebc-04edfcf1fd71) (25- 28 июня 2013 года, Санкт-Петербург).

Что Вы узнаете и получите?
•   познакомитесь с опытом специалистов телекоммуникационных компаний Санкт Петербурга
•   узнаете, как дифференцировать пакетные предложения
•   получите практические рекомендации по разработке маркетинговой стратегии компании
•   познакомитесь с новыми способами продвижения телекоммуникационных услуг
•   узнаете особенности продвижения на рынках B2B, B2C и B2G

Опытом поделятся:
Ведущие маркетологи-аналитики в сфере телекоммуникаций, руководители компаний-операторов связи Санкт-Петербурга.

Новые пункты программы:
•   Особенности маркетинга и продвижения услуг междугородная и международная телефонная связь. Объем и динамика рынка в сегменте В2В. Основные участники рынка, их позиции на рынке. Оценка количества клиентов и ёмкости их потребления. Новые подключения за месяц (год). Варианты использования новых и непрофильных каналов сбыта. Возможности оптимизации сбытовой структуры.
•   Маркетинговые коммуникации, как инструмент  лояльности потребителей
•   Активные продажи – ключевой элемент развития. Атипичный маркетинг – возможности опасности. Основы выживания PR-специалисту

Запишитесь на семинар и познакомьтесь с подробной программой на нашем сайте (http://www.cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/20301.aspx?ad=c1231050-170f-439b-8ebc-04edfcf1fd71) или по телефону 8 (800) 333-88-44 (звонок по России бесплатный). Занятия проходят 25-28 июня в период Белых ночей в историческом центре Санкт-Петербурга. По окончанию семинара все слушатели получают Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации.

Информация о компании:
Центр научно-технической информации «Прогресс» - лидер в области краткосрочного повышения квалификации с 1996 года
•   Мы предлагаем образовательные программы по 50 профессиональным направлениям: более 170 семинаров в месяц и 2000 семинаров в год
•   Обучение в ЦНТИ «Прогресс» прошли более 120 000 руководителей и специалистов различных отраслей