Форум Tele-SatINFO.RU
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
08 Мая, 2024, 00:23:14

Войти
Стандартная регистрация запрещена!!!
» PEГИCTPAЦИЯ ЗДECЬ!!!
205303 Сообщений в 6141 Тем от 4295 Пользователей
Последний пользователь: VladikN
* Сайт Начало Помощь Правила Календарь Войти Регистрация
+  Форум Tele-SatINFO.RU
|-+  Спутниковые и наземные вещатели
| |-+  «Триколор ТВ» (Модераторы: червонец, sambor, Дядя Фёдор)
| | |-+  Проблемы с просмотром Триколор ТВ, часть 3.
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 50  Все Вниз Печать
Автор Тема: Проблемы с просмотром Триколор ТВ, часть 3.  (Прочитано 240133 раз)
червонец
Модератор
этого раздела

*****

Благодарности: 679
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 1850


От простого к сложному.

Откуда: Краснодарский край,Тамань.

« Ответ #75 : 18 Октября, 2012, 11:32:25 »

К сожалению, Юрий принял решение покинуть наш форум.
Самый лёгкий способ,чтоб не доставали.Только других операторов можно поливать,а у Триколора всё гладко....
Чёрный человек тоже ушёл в подполье. НСК только на верху может высокие цифры приводить,а что в низу творится,их мало интересует.
 У кого есть инет то объясняю как обращаться с онлайн поддержкой
Эт мы проходили,вот традиционный их вопрос-
-Кошкина_Анна: Чтобы предоставить корректную информацию
по Вашему вопросу, уточните, пожалуйста, следующие данные: DRE ID
номер приемника, номер телефона, полный адрес установки (город,
улица, дом, квартира) и ФИО абонента.
   Вот странно,а почему имя тёщи не спрашивают???,ведь без этого точно,ну ни как нельзя восстановить вещание. ID приёмника мало. hahohi biglaughКак был дурдом у них,так просвета и не видно. knueppel
« Последнее редактирование: 18 Октября, 2012, 11:55:20 от червонец » Записан
tele-sat
Гость
« Ответ #76 : 18 Октября, 2012, 12:55:15 »

Как ни странно, только один звонок. Ибо при установке мы заставляем клиентов подписываться под Условиями просмотра, где клиент со всем согласен и не имеет претензий.
Записан
minerva172
Профессионал
*****

Благодарности: 150
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 2609


Откуда: Калининградская область

« Ответ #77 : 18 Октября, 2012, 13:55:19 »

Эт мы проходили

 Всё это понятно , дружище , но я просто пытаюсь помочь людям как могу , можно конечно просто на звонки не отвечать или посылать куда подальше , но это уже будет не по человечески . Бывает даже что забираю ресиверы к себе домой и терроризирую онлайн поддержку по два часа , в конце концов абоненты не виноваты что к ним так относятся .
Записан

Чем шире наши морды,тем теснее наши ряды!
Dr.Hd.F16/15 , OpenBox AS 4K HD , Humax VAHD-3100S , NTV-PLUS 1 HD VA. Антенны: 4(5)W+5E+13E(0,9) . 36E(0,9) . SW101D 10/1 и ещё кой чего по мелочи ...
fdc
Профессионал
*****

Благодарности: 29
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1628


« Ответ #78 : 18 Октября, 2012, 15:10:37 »

Как ни странно, только один звонок. Ибо при установке мы заставляем клиентов подписываться под Условиями просмотра, где клиент со всем согласен и не имеет претензий.

Звонков на самом деле немного
вероятно проблема локальная
Записан

Golden Interstar S890(Oct.18.12.2009) HD Excellence/Tricolor/CS Lan, GM Unibox2/DVB-C, DiseqC Motor 30W-90E.
AndKor
постоянный участник
****

Благодарности: 2
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 109

Откуда: Луганская область

« Ответ #79 : 18 Октября, 2012, 20:19:03 »

уже 2 клиента позвонили --платник у одного
и все у другого не показывают
Записан
fdc
Профессионал
*****

Благодарности: 29
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1628


« Ответ #80 : 18 Октября, 2012, 21:05:05 »

По любому сейчас есть сбой в базе
возможно он как то влияет и на отправку ключей
работа ведётся
Записан

Golden Interstar S890(Oct.18.12.2009) HD Excellence/Tricolor/CS Lan, GM Unibox2/DVB-C, DiseqC Motor 30W-90E.
sambor
Модератор
этого раздела

*****

Благодарности: 862
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 2555


Откуда: УКРАИНА -ЦЕНТР

« Ответ #81 : 19 Октября, 2012, 00:25:05 »

По любому сейчас есть сбой в базе
возможно он как то влияет и на отправку ключей
работа ведётся
Проблема обозначена на сайте оператора  icon12 ВНИМАНИЕ! Нарушения в работе приемного оборудования
Записан

GS HD 9305B ,OPENBOX S3 CI HD, Openbox SX6 HD
червонец
Модератор
этого раздела

*****

Благодарности: 679
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 1850


От простого к сложному.

Откуда: Краснодарский край,Тамань.

« Ответ #82 : 19 Октября, 2012, 05:11:37 »

Хоть смех и грех,но по одному ID (полный отчёт завтра выложу,просто сегодня успел даже посевную закончить,классно выпить,и даже с Трико,НСК,и Ф,И,О. их поддержки по общаться),суть дела такая-база появилась-Оптимум пропал. А теперь хоть банте хоть хоть лелейте,но абонент в шоке.И как ЭТОГО оператора мы будем называть,по правилам форума-ТРИКОЛОР,а по РУССКИ_"народный оператор",тьфу блин-му...ий........
Три дня нервов-не выдержал........,даже и не извиняюсь.
Записан
master-sergey
пишу иногда
**

Благодарности: 0
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 41

Откуда: Ульяновская область

« Ответ #83 : 20 Октября, 2012, 02:41:14 »

Привет всем!!! welcome
У меня клиенты аж с прошлой субботы звонят, у кого база пропала, у кого оптимум и т.д.
Я уже аж телефон отключаю! huh2
Записан

85+90фСи(1,2 Супр.), 36+13ф(0.9Супр.), 75ф+60(1,2 Супр), 60(0.55 Супр.), 36(0.55 Супр.)
червонец
Модератор
этого раздела

*****

Благодарности: 679
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 1850


От простого к сложному.

Откуда: Краснодарский край,Тамань.

« Ответ #84 : 22 Октября, 2012, 12:39:40 »

Вещание восстановлено,но сколько нервов на это потрачено  confused И почему данный оператор всегда категорически отрицает глюк на своей стороне,а парит мозги абонентам??? Видно горбатого только могила исправит.Ни у одного сп.оператора ничего подобного нет.Глюки естественно у всех были,есть и будут,но всё оперативно решаемо.Даже на Радуге,если карта пару лет без дела валялась,гораздо легче вернуть к жизни,чем решить любую проблему у ТК.
Как и говорил,вот переписка с Триколор,хотя никто ничего нового в ней не увидит,шаблонные ответы как роботом на любые обращения:-
--------------------------
Здравствуйте, меня зовут Кошкина_Анна, специалист технической
поддержки абонентов Триколор ТВ. Чем я могу Вам помочь?
[11:09:37]Кошкина_Анна: Чтобы предоставить корректную информацию
по Вашему вопросу, уточните, пожалуйста, следующие данные: DRE ID
номер приемника, номер телефона, полный адрес установки (город,
улица, дом, квартира) и ФИО абонента.
[11:15:46]Я: Анна,здравствуйте.После обновления,уже двое суток у
части абонентов с 11-ой серией ресиверов пропал базовый блок.Оптимум
идёт нормально.Абоненты уже двое суток звонят.Вот ID
одного-хх11хххххххх
[11:25:15]Кошкина_Анна: Александр, укажите, пожалуйста, модель
Вашего приемника, которая находится на передней панели (например,
DRE5000, GS8300).
[11:37:25]Я:
Анна,я установщик и все манипуляции с ресивером мне
извесны.DRE5000.
[11:39:17]Кошкина_Анна: На данный приемник повторно отправлены
ключи, необходимые для раскодировки каналов, Вам необходимо сделать
следующее:

1. Выключите приемник из сети электропитания на 5 минут;
2. Включите приемник снова, и переключите на канал "Россия-1";
3. Дождитесь появления изображения на данном телеканале;
В течение восьми часов у Вас восстановится вещание всех каналов.
[11:44:52]Кошкина_Анна: Уточните, пожалуйста, остались ли у Вас еще
какие-либо вопросы?
[11:48:39]Я: Анна,я же говорю,это не единичный случай.Подобные
обращения к Вам были и вчера.Всё это уже не раз
проделывалось,ресиверы с вечера не выключались.Вот ещё один
ID-хх11хххххххх.  Всё что мне,то и ему вчера отвечали.Я же
говорю,после профилактики пропала база.Ищите косяк у себя.Абоненты
достали звонками.
11:51:47]Кошкина_Анна: Александр, ситуация известна. Приносим
извинения за временные неудобства. Рекомендуйте абонентам процедуру
раскодировки каналов.
[12:05:18]Кошкина_Анна: Вам еще нужна консультация?
[12:06:42]Я: Востановите вещание и все вопросы отпадут.
[12:08:34]Кошкина_Анна: Спасибо за Ваше обращение. Теперь мы рады
предложить Вам помощь специалистов службы on-line поддержки
абонентов круглосуточно.

------------------------------------------
Последнее предложение ну очень актуальное  hahohi biglaugh knueppel
Записан
master-sergey
пишу иногда
**

Благодарности: 0
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 41

Откуда: Ульяновская область

« Ответ #85 : 23 Октября, 2012, 22:53:39 »

Привет!!! welcome
До боли знакомая история, прямо какая то сказка про "белого бычка".
У меня ещё плюс к этому добавилась проблемка с Full HD. Пользователи прямо аж "жгут". Ни для кого тут не новость, что у ресивера 8306 переключается либо HD либо CVBS. Причём переключение так близко находится, что потом после установок половина пользоватлей зачем то на HD переключают и звонят, что всё пропало. А где оно будет, если у телевизора HDMI и близко не стояло.Вот и еду потом назад переключать(наощупь). Ю.Стоянова бы заставить ездить к этим людям!!!
Причём индикации то никакой, либо вся кнопка горит, либо точка вверху или внизу.  clap
Записан

85+90фСи(1,2 Супр.), 36+13ф(0.9Супр.), 75ф+60(1,2 Супр), 60(0.55 Супр.), 36(0.55 Супр.)
master-sergey
пишу иногда
**

Благодарности: 0
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 41

Откуда: Ульяновская область

« Ответ #86 : 27 Октября, 2012, 12:26:54 »

Огромное спасибо за подсказку! loki32
 thumbs-upМне и в голову не приходило нажимать эту кнопку. Я знал, что она ничего путёвого не делает.(вроде как DVD через ресивер подать и т.п.). А я то думаю, как же они умудряются так быстро это переключить, у самого то не сразу получится, было у меня такое сомнение, да и сам знаешь, люди которым мы ставим антенны далеко не все знают про CVBS и HDMI. confused
Записан

85+90фСи(1,2 Супр.), 36+13ф(0.9Супр.), 75ф+60(1,2 Супр), 60(0.55 Супр.), 36(0.55 Супр.)
lehfr1962
постоянный участник
****

Благодарности: 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 141


« Ответ #87 : 31 Октября, 2012, 20:30:05 »

у меня непоказывает канал звезда. причина моя или ни у кого не показывает
Записан
Дядя Фёдор
Модератор
этого раздела

*****

Благодарности: 327
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 1866


Хороших людей больше, но встречаются они реже.

Откуда: Юго-запад Пензенской области

WWW
« Ответ #88 : 31 Октября, 2012, 21:13:05 »

у меня непоказывает канал звезда.
У меня кажет. А подписку на пакет "Оптимум" продляли ?
Записан


HD BOX S100 Slim, HD BOX S2 Combo, World Vision Foros, Formuler S Turbo 4K, Dr.HD-F15, CI Телекарта HD, CI Irdeto Smit (Радуга), CI+ Триколор-ТВ, CI Viaccess Neotion Pocket NP4, Neotion НТВ-Плюс CAM CI+
lehfr1962
постоянный участник
****

Благодарности: 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 141


« Ответ #89 : 31 Октября, 2012, 21:15:51 »

да.всё кажет разобрался.спасибо
Записан
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 50  Все Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2018, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Fly Sat Lyng Sat King of Sat
Страница сгенерирована за 0.399 секунд. Запросов: 21.
Некоторая информация, размещаемая на форуме имеет только ознакомительный характер. Сообщения и информация, размещенные на форуме, отражают личное мнение их авторов, их поступки и действия, но не модераторов, создателей форума и организаций, поддерживающих и обслуживающих сервер, на котором располагается этот форум. Форум является постмодерируемым. В соответствии с этим, исключительно авторы несут ответственность за содержание своих сообщений и размещённой ими информации (в т. ч. прикрепляемых во вложениях файлов, размещения изображений, фотографий, ссылок и т. д.).