Форум Tele-SatINFO.RU
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
05 Мая, 2024, 22:25:01

Войти
Стандартная регистрация запрещена!!!
» PEГИCTPAЦИЯ ЗДECЬ!!!
205286 Сообщений в 6140 Тем от 4295 Пользователей
Последний пользователь: VladikN
* Сайт Начало Помощь Правила Календарь Войти Регистрация
+  Форум Tele-SatINFO.RU
|-+  Мир новостей и информации
| |-+  Спутниковое, наземное ТВ, телемедиа (Модераторы: sv, sambor, Vados)
| | |-+  Новости от мультимедийных операторов (IPTV-OTT)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 14  Все Вниз Печать
Автор Тема: Новости от мультимедийных операторов (IPTV-OTT)  (Прочитано 50406 раз)
yorick
Лидер форума
*****

Благодарности: 2747
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 7987


- NEWS-GURU -

Откуда: г.Киев

« Ответ #105 : 16 Мая, 2018, 14:42:38 »

Прогноз: рынок OTT-видеосервисов вырастет к 2023 году до $51,4 млрд

Согласно прогнозу исследовательской компании ABI Research, рост глобального рынка OTT-видеосервисов до $51,4 млрд в 2022 году ускорит падение выручки традиционного платного телевидения.

«OTT-видеосервисы привлекли миллионы абонентов по всему миру, что вызвало дополнительное давление на операторов традиционного платного ТВ. Тенденция дальнейшего роста OTT-услуг продолжится, абонентская база соответствующих платформ достигнет 400 млн человек в 2018 году», - пишет Broadbandtvnews cо ссылкой на ABI Research.

В этой связи в Северной Америке и Европе операторы платного телевидения вышли на рынок OTT для предотвращения падения абонентской базы. Так, DirecTV предлагает сервис Now, Dish Network - Sling TV, Sky - Now TV. Эти сервисы относятся к числу виртуальных многоканальных операторов (vMVPD), предлагающих просмотр линейных телеканалов через Интернет.

В течение двух лет с момента запуска Sling TV Dish Network предотвратил потерю 2 млн подписчиков, DirecTV, запустив Now, приобрел 1 млн новых абонентов за год. «Операторы платного телевидения признают спрос на vMVPD и пытаются расширить предложение OTT-сервисов, чтобы противодейстовать оттоку абоненов к таким сервисам, как Netflix», - сказал аналитик ABI Research Кин Санди Линн (Khin Sandi Lynn).

Источник:
telesputnik
Записан


Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000HD PVR; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CI+ DRE Electra, CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
yorick
Лидер форума
*****

Благодарности: 2747
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 7987


- NEWS-GURU -

Откуда: г.Киев

« Ответ #106 : 01 Июня, 2018, 12:06:25 »

Крупнейшие телеканалы в июне представят партнерам «русский Hulu»

Крупнейшие российские телевизионные холдинги — «Национальная медиа группа», «Первый канал», ВГТРК и «СТС Медиа» — завершили процесс технической подготовки к запуску проекта «Витрина ТВ» и в июне смогут представить его партнерам, сообщил топ-менеджер крупного медиахолдига и подтвердили два источника в компаниях-участницах проекта.

«Единая витрина телеканалов может быть представлена уже в июне», — сообщил топ-менеджер крупного медиахолдинга. Сотрудник компании, участвующей в разработке проекта, уточнил, что речь идет о первом из двух этапов запуска работы проекта — B2B-этапа, когда платформа начнет работать не для конечных пользователей, а для партнеров телеканалов, которые смогут брать контент крупнейших телеканалов на одной площадке на легальных условиях. «Технически для этого уже все готово», — сообщил источник.

Третий источник, близкий к одному из партнеров проекта, подтвердил информацию о начале работы «Витрины» в июне, но отметил, что соответствующие обсуждения идут «не интенсивно». «Из общего хода разговоров (не интенсивных) могу сделать вывод, что это так и есть», — сообщил он. По его словам, точной даты начала работы проекта на данный момент нет.

«У меня никакой информации об этом нет», — сообщил представитель ВГТРК. Представители НМГ и «Первого канала» на момент публикации не предоставили комментариев по работе «Витрины». В «СТС Медиа» от комментариев отказались.

Работа по созданию витрины продолжалась последние несколько лет. На первом этапе в разработке идеи «русского Hulu» помимо НМГ, «Первого канала», ВГТРК и «СТС Медиа» участвовал «Газпром-медиа», но летом прошлого года этот холдинг сообщил партнерам, что уходит из проекта.

Осенью прошлого года НМГ зарегистрирована дочернюю компанию «Витрина ТВ». На тот момент холдинг контролировал 100% «Витрины», но в начале 2018 года у «Витрины» появились новые совладельцы — дочерние структуры «Первого канала», ВГТРК и «СТС Медиа». После этого партнеры объявили о запуске проекта в закрытом режиме, заявив о планах представить сервис партнерам в первом квартале года, но после этого о «Витрине» не сообщалось.

Источник:
RNS



Ivi ставит эфир на паузу

У телеканалов возникли претензии к сервису.

Стриминг ТВ, который на днях запустил крупнейший онлайн-кинотеатр ivi в партнерстве с «Ростелекомом», вызвал вопросы у нескольких крупных телеканалов. Они недовольны, что сервис стал транслировать их эфир в рамках платной подписки без прямого договора. По требованию вещателей ivi прекратил ретрансляцию и теперь договаривается напрямую с каналами и их объединенной структурой — «Витриной ТВ».

Телеканалы СТС и «Домашний» (входят в «СТС Медиа»), ТНТ и ТВ-3 («Газпром-медиа»), РЕН ТВ и «Пятый канал» («Национальная медиагруппа») потребовали отключить их трансляцию на платформе ivi с 30 мая. Соответствующие письма от каналов гендиректору ivi Олегу Туманову есть в распоряжении, на нескольких каналах подтвердили их подлинность. ВГТРК также намерена направить претензию, уточнил источник в холдинге.

На прошлой неделе ivi запустил стриминг телеканалов; смотреть их можно, оформив базовую подписку на сервис. Поставщиком стриминга стал «Ростелеком», который договаривался «с десятками правообладателей», рассказывал представитель оператора. «Мы продолжаем данное сотрудничество, но после поступления предложений от "Витрины ТВ" и ряда каналов работать напрямую вступили в переговоры о прямом сотрудничестве и интеграции»,— рассказал руководитель сервиса ТВ-каналов ivi Алексей Филатов. Сервис отключил трансляции каналов, подавших претензии.

Каналам не понравилось, что ivi взял сигнал в платную подписку, не спросив их, говорят собеседники в двух крупных медиахолдингах. Так, условия трансляции онлайн-версии «Первого канала», опубликованные на его сайте, разрешают трансляцию только в бесплатном пакете. Представитель «Первого» отказался от комментариев. Собеседник на крупном канале не сомневается, что дело в недопонимании и стороны урегулируют вопрос, подписав прямой договор. Источник, близкий к другому крупному холдингу, считает, что для стриминга каналов ivi нужно будет сделать прямую интеграцию плеера «Витрины ТВ» на своей площадке.

Через «Витрину ТВ» распространяются интернет-версии «Первого канала», каналов «СТС Медиа» и «Национальной медиагруппы». Ее учредили три этих медиакомпании, а также ВГТРК — она подключится к инфраструктуре к августу, говорит топ-менеджер госхолдинга. «Газпром-медиа» не вошел в число учредителей и пока ведет переговоры о возможном сотрудничестве, говорит представитель холдинга. Первым партнером «Витрины ТВ» стал «Ростелеком», который тестирует ее с июня, сказал близкий к проекту источник. После запуска «Витрина ТВ» станет поставщиком сигнала для ivi и OTT-сервисов «Ростелекома», а тот предоставит дата-центры и каналы связи, подтверждает представитель оператора.

Опрошенные участники рынка онлайн-видео пока относятся к инициативе общего для каналов плеера со скепсисом. «Триколор ТВ» начал переговоры с «Витриной ТВ» о внедрении сервиса, но пока «не совсем понятно, как именно их интегрировать в наш продукт, с какой стороны к этому подойти», говорит представитель оператора. Глава департамента цифровых продуктов «НТВ-Плюс» Константин Смирнов говорит, что переговоров с «Витриной ТВ» оператор не вел. Стриминг ТВ предлагает также онлайн-кинотеатр Megogo, который сейчас получает сигнал напрямую от каналов. Его гендиректор в России Виктор Чеканов говорит, что обсуждает партнерство с «Витриной ТВ».

Ранее телепродюсеры говорили, что если три-четыре ведущих владельца ТВ-контента отдадут его в «Витрину ТВ» на эксклюзиве, это повысит ее вес. Но права на контент останутся у каналов, говорят собеседники в «Витрине» и на ТВ. Зато единая инфраструктура позволяет повысить устойчивость системы при меньших вложениях на каждого участника, улучшить охват, системно бороться с пиратством и блокировщиками рекламы, отмечает источник, близкий к «Витрине ТВ». Каналы должны сэкономить на поддержке и обслуживании своих видеопотоков — этот функционал они и передадут «Витрине ТВ», добавляет собеседник на «Первом канале», отмечая, что «ключевая задача — консолидировать усилия в борьбе с нелегальным распространением контента телеканалов».

Источник:
kommersant
Записан


Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000HD PVR; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CI+ DRE Electra, CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
yorick
Лидер форума
*****

Благодарности: 2747
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 7987


- NEWS-GURU -

Откуда: г.Киев

« Ответ #107 : 27 Июня, 2018, 11:22:22 »

Кино вне игры


Онлайн-кинотеатры заметили спад трафика во время ЧМ-2018.

Российские онлайн-кинотеатры фиксируют спад трафика во время чемпионата мира по футболу. Так, у Okko среднее число зрителей в сутки сократилось на 9%, а во время игр сборной России падает сразу на 40–45%. Одновременно резко вырос интерес к российским спортивным драмам, включая «Тренера» и «Движение вверх».

Во время чемпионата мира по футболу интерес к просмотру остального онлайн-контента снижается, сообщили несколько опрошенных участников рынка. Среднесуточное число зрителей у Okko в этот период сократилось на 9%, а во время игр сборной России количество просмотров падало на 40–45% по сравнению с аналогичным временем в среднем, подсчитали аналитики онлайн-кинотеатра.

Наибольшее число пользователей смотрят Okko с помощью Smart TV и мобильных устройств, такая структура также сказывается на спаде, добавляет гендиректор Okko Иван Гродецкий: в часы матчей сборной России в первую очередь сокращалось смотрение на Smart TV — на 43–45%, то есть люди переключаются на футбол именно на телевизорах. На PlayStation количество зрителей уменьшается на 36–38%, а на мобильных устройствах — на 29–31%. За весь период чемпионата спад смотрения на Smart TV составил около 10%, на 8% стали менее активны пользователи PlayStation и на 4% — мобильных устройств.

У сервиса Amediateka, как и Okko, работающего по платной модели без рекламы, смотрение во время чемпионата мира сократилось на 30–35%, говорят в кинотеатре. В ivi также заметили падение трафика во время игр чемпионата: в большей степени на веб-сайте, и в меньшей — на Smart TV и мобильных приложениях, говорит директор по стратегической аналитике компании Иван Гринин. Он добавляет, что в мобильных приложениях и на Smart TV не было яркого скачка трафика во время открытия ЧМ, но он наблюдался во время дальнейших игр сборной России.

В Okko также отмечают, что в дни ЧМ наиболее популярным фильмом у зрителей 11 городов, принимающих матчи, стала российская драма «Тренер» Данилы Козловского, в которой игроки провинциальной футбольной команды выходят в Лигу Европы. В топ-5 фильмов в Москве вошел еще один российский фильм о спорте — «Движение вверх». В ivi также говорят, что «Тренер» и «Движение вверх» вошли в топ по просмотрам за время ЧМ-2018.

Впрочем, спад фиксируют не все участники рынка. Так, в Megogo, где в бесплатном доступе есть федеральные каналы, видят прирост аудитории. «Безусловно, любой популярный контент усиливает пики смотрения. К играм чемпионата это относится в полной мере»,— рассуждает гендиректор сервиса Виктор Чеканов. Смотрение остального контента при этом не сократилось, утверждают в Megogo. В Tvzavr количество просмотров всего контента во время чемпионата выросло на 5%, а спортивных драм — на 30%. Популярными стали фильмы «Лед», «Легенда 17», «Эластико», «Гол», и «Гол 2».

Чемпионат мира по футболу проходит с 14 июня по 15 июля. Матчи сборной России с Саудовской Аравией и Уругваем показывал «Первый канал», игру со сборной Египта — «Россия 1». По данным Mediascope, доли аудитории всех этих матчей колеблются в районе 50% (оценка по матчу с Уругваем — предварительная по Москве). При этом матч открытия на сайте «Первого канала» смотрели 2,2 млн человек — это рекорд для спортивных интернет-трансляций канала, говорили ранее на «Первом». По данным LiveInternet, всего на сайт вещателя в этот день зашли 3,3 млн человек. 25 июня, во время игры с Уругваем, посещаемость была немного ниже — 3 млн человек.

Источник:
kommersant
Записан


Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000HD PVR; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CI+ DRE Electra, CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
yorick
Лидер форума
*****

Благодарности: 2747
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 7987


- NEWS-GURU -

Откуда: г.Киев

« Ответ #108 : 25 Июля, 2018, 15:33:39 »

Азиатско-Тихоокеанский регион утроит доходы от OTT к 2023 году

Число подписчиков сервисов видео по запросу (SVOD) в Азиатско-Тихоокеанском регионе к 2023 году достигнет 341 млн - по сравнению с 141 млн в 2017 году. При этом больше половины из них (235 млн) придется на Китай, прогнозирует Digital TV Research.
 
Три китайских компании возглавят топ SVOD-сервисов в регионе по числу подписчиков. Netflix и Amazon Prime Video займут соответственно четвертое и пятое места. При этом Netflix возглавит топ компаний с точки зрения выручки. На первую тройку платформ будет приходиться 54% доходов от SVOD-сервисов в регионе. В целом выручка компаний вырастет втрое - с чуть менее $5 млрд в 2017 году до $15 млрд в 2023 году. Доля Китая будет составлять примерно половину от общей суммы.
 
В целом OTT-доходы Азиатско-Тихоокеанского региона от фильмов и телешоу достигнут $42 млрд в 2023 году - это почти втрое больше по сравнению с $15 в 2017 году. Три четверти OTT-доходов придется на Японию и Китай, а последний займет 62% рынка (по сравнению с 59% в 2017 году).
 
Реклама на OTT-платформах будет основным источником доходов отрасли, говорится в исследовании. Однако SVOD-сервисы растут быстрее, и доходы от подписок утроятся к 2023 году. На них также придется 37% всей выручки OTT-отрасли, а на сервисы по рекламной модели - 54%. Для сравнения, в 2017 году соотношение составляло 33% против 55%.

Источник:
cableman
Записан


Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000HD PVR; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CI+ DRE Electra, CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
yorick
Лидер форума
*****

Благодарности: 2747
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 7987


- NEWS-GURU -

Откуда: г.Киев

« Ответ #109 : 23 Января, 2019, 10:48:12 »

Затраты Netflix на контент в 2019 году достигнут $15 млрд
 
Отчет Netflix за четвертый квартал 2018 года позволяет сделать вывод о том, что за весь прошлый год компания потратила на контент $12,04 млрд - на 35% больше, чем в 2017 году, когда траты составили $8,9 млрд. Как пишет Variety, аналитики полагают, что в 2019 году эта статья расходов увеличится еще на 25%. Таким образом, сервис вложит в контент около $15 млрд.

Ожидается, что в 2019 году свободный денежный поток компании останется отрицательным, на уровне в $3 млрд, как и годом ранее. Netflix продолжит наращивать долги (по итогам 2018 года долгосрочный долг сервиса составил $10,4 млрд против $6,5 млрд в 2017-м).

Эксперты считают, что после нынешнего резкого роста после 2019 года Netflix станет наращивать вложения в оригинальный контент более плавно. Так, по мнению аналитика BMO Capital Markets Даниеля Сэлмона (Daniel Salmon), в 2020 году эта статья расходов составит $17,8 млрд.

Кроме затрат на производство контента, Netflix наращивает расходы на его продвижение. Маркетинговые издержки в 2018 году выросли на 65%, до $2,37 млрд, и, как считают аналитики, в 2019 году прибавят еще 22%, составив $2,9 млрд.

Эксперты во многом связывают подобную стратегию Netflix с тем, что компания, наращивая инвестиции, готовится противостоять конкуренции со стороны Disney, WarnerMedia и NBCUniversal, которые собираются запустить собственные сервисы потокового видео. Глава Netflix Рид Хастингс (Reed Hastings) в свою очередь объясняет крупные инвестиции стремлением поддержать так называемый благотворный цикл: "Чем больше инвестиций вы совершаете, тем больше людей находят контент, который им нравится, и тем более ценным для них становится сервис".

Результаты исследования Hub Entertainment Research, которыми делится RapidTVNews, позволяют предположить, что компания выбрала верную стратегию и расчет ее главы оправдывается. В ходе опроса 70% респондентов сообщили, что слышали о повышении цен, которое готовит Netflix. Две трети сказали, что сохранят существующую подписку, 6% отметили, что перейдут на более продвинутый аккаунт, а 16%, напротив, на более дешевый. Лишь 9% готовы полностью отменить подписку.

Большее недовольство заявленное подорожание вызывает у абонентов стандартного тарифного плана - среди них о "раздражении или злости" сообщили 51%, среди обладателей премиальных подписок таких 44%.

Напомним, видеосервис объявил о подорожании стандартного плана с $10,99 до $12,99 в месяц, премиального - с $13,99 до $15,99 в месяц. Цена начального, $8,99, осталась без изменений.

Источник:
cableman
Записан


Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000HD PVR; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CI+ DRE Electra, CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
yorick
Лидер форума
*****

Благодарности: 2747
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 7987


- NEWS-GURU -

Откуда: г.Киев

« Ответ #110 : 05 Февраля, 2019, 11:35:10 »

Выход сервиса Kartina.TV в Россию снова не состоялся

Запуск онлайн-сервиса крупнейшего дистрибутора российского ТВ за рубежом Kartina.TV в России со второй попытки вновь не удался.

Его основатель Андрей Рейх разошёлся во взглядах на развитие проекта с российскими партнёрами, и компания отказалась от полученных год назад лицензий на услуги связи. Для выхода на рынок требуются серьёзные инвестиции, а Kartina.TV пыталась сделать это в условиях высокой конкуренции, считают эксперты.

Лицензии на телематические услуги связи и услуги для целей кабельного вещания в России, выданные АО «Национальная сеть», аннулированы в декабре 2018 года, следует из данных Kartoteka.ru. Компания перестала развивать проект Kartina.TV, подтвердил гендиректор «Национальной сети» Дмитрий Дмитриенко. «Лицензии сдали, поскольку компания не ведет по ним деятельность. Компания не закрыта, мы думаем, как развиваться дальше, и рассматриваем немного другое медианаправление, без Kartina.TV», — отметил он.

Kartina.TV больше десяти лет занимается распространением российских телеканалов по технологии ОТТ — главным образом в Германии, а также в других странах, где есть большие российские диаспоры. Смотреть российское ТВ можно по телевизору через приставку или на других устройствах. Компания «Национальная сеть» была создана год назад специально под запуск Kartina.TV в России, рассказывали её учредители — основатель немецкой Kartina.TV Андрей Рейх (49%) и предприниматель Евгений Ромаскевич (51%), бывший заместитель гендиректора ВВЦ и зять бизнесмена Аркадия Ротенберга. Партнёры собирались заняться дистрибуцией контента в России по той же модели, что и в Германии, и к 2021 году рассчитывали подключить 2 млн абонентов. Предполагалось, что через приложение Kartina.TV можно будет смотреть телеканалы на любом устройстве, и в отличие от остальных ОТТ-сервисов в том числе за границей.

Еще летом источники рассказывали о сложностях в развитии проекта. Евгений Ромаскевич привлёк в качестве генерального продюсера проекта Александра Толмацкого, у которого возникли разногласия с Андреем Рейхом, в связи с чем последний отказался от развития компании и проект заморозили, утверждали несколько их знакомых. В самой компании тогда отрицали возможность закрытия.

В пятницу Александр Толмацкий подтвердил, что стороны не договорились. «Процесс был запущен, но все участники вышли из проекта в связи с невозможностью работать с немецкими партнерами. Мы со своей стороны сделали все, что было необходимо, но общение с Андреем Рейхом было очень сложным, и мы решили, что раз на этапе старта всё так сложно, то нет смысла продолжать», — сказал он. По его словам, господин Рейх предоставил бренд Kartina.TV и должен был участвовать в финансировании проекта, но затем отказался; инвестиции со стороны Евгения Ромаскевича были небольшими. Андрей Рейх и Евгений Ромаскевич не ответили на запросы.

Это была уже вторая попытка выхода Kartina.TV в Россию. В 2015 году Андрей Рейх уже создавал компанию с названием «Национальная сеть», но с другими партнёрами, в число которых входил один из крупнейших в стране медиахолдингов «Национальная медиагруппа» (НМГ). НМГ вскоре вышла из проекта для развития собственной онлайн-платформы «Витрина ТВ» вместе с крупнейшими телехолдингами.

Проблема Kartina.TV иллюстрирует ситуацию с OTT в России в целом, считает директор Института современных медиа (MOMRI) Кирилл Танаев: пока в стране в принципе нет ни одного такого экономически успешного проекта. Все отчёты показывают рост выручки и аудитории, но их не хватает для того, чтобы выйти на прибыль и начать возврат инвестиций, которые подобным проектам требуются в значительных объёмах, рассуждает он. Kartina.TV вышла в Россию позже всех, и у неё не было сверхпривлекательного для аудитории предложения контента, а рынок ОТТ в России перегрет ожиданиями и очень конкурентен, констатирует эксперт.

Источник:
rambler
Записан


Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000HD PVR; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CI+ DRE Electra, CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
yorick
Лидер форума
*****

Благодарности: 2747
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 7987


- NEWS-GURU -

Откуда: г.Киев

« Ответ #111 : 20 Марта, 2019, 18:04:32 »

На ivi появился контент ТВ-каналов Fox, Fox Life и National Geographic

Дистрибутор «Медиа-Телеком» и онлайн-кинотеатр ivi сообщили о сделке, в результате которой контент каналов Fox, Fox Life и National Geographic с 18 марта 2019 года появился в медиатеке ivi.

«Подписчики ivi теперь могут смотреть каналы Fox, Fox Life и National Geographic на сайте сервиса, также они получат доступ к Fox Now и NG+, новым продуктам Fox Networks Group, которые позволят им смотреть все премьеры сразу после показа на каналах», - говорится в сообщении Fox Networks Group (FNG) в России и СНГ.

В сообщении также отмечается, что в марте на канале Fox выходит новый сезон сериала «Ходячие мертвецы», а 15 апреля выйдет финальный сезон «Игры престолов».

Подписчики ivi смогут посмотреть все сезоны топовых сериалов, среди которых «Ходячие мертвецы», «Легион», «Тайная власть», «911», «Перерождение», «Атланта», а также обширный каталог программ National Geographic, включая «Космос: Пространство и время», «Гений», «Марс» и многое другое. Библиотека будет регулярно пополняться.
«Запуск каналов Fox, Fox Life, National Geographic и сервисов Fox Now и NG+ на ivi позволит нам предложить современному зрителю именно то, что ему нужно: онлайн-доступ к высококачественному легальному контенту, который можно смотреть где и когда угодно», - прокомментировала генеральный директор FNG в России и СНГ Ирада Мустафина.

FNG - основная производственная единица компании 21st Century Fox. FNG состоит из компаний Fox Television Group, включающей в себя Fox Broadcasting Company и 20th Century Fox Television; Fox Cable Networks, включающей в себя FX Networks; Fox Sports Media Group, National Geographic Partners, и Fox Networks Group Europe, Asia and Latin America.

«Медиа-Телеком» - совместное предприятие «Ростелекома» и Национальной Медиа Группы, созданное на паритетных началах в 2018 году. Дистрибутирует телеканалы и медиабиблиотеки различных правообладателей, включая FNG, на территории России и стран ближнего зарубежья.

Источник:
telesputnik
Записан


Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000HD PVR; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CI+ DRE Electra, CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
yorick
Лидер форума
*****

Благодарности: 2747
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 7987


- NEWS-GURU -

Откуда: г.Киев

« Ответ #112 : 22 Марта, 2019, 11:25:02 »

Онлайн-зрители оплатили показ

Доходы видеосервисов растут.
       
Онлайн-кинотеатр Okko по итогам 2018 года увеличил оборот на 81%, обогнав по темпам роста ivi, сохранивший лидерство на рынке. Оба сервиса нарастили рыночные доли, несмотря на запуск в последние два года ряда новых конкурентов. У всех онлайн-кинотеатров растут в первую очередь доходы от платной модели, которые, по мнению аналитиков, со временем должны сравняться с доходами от рекламы.

Оборот Okko по итогам 2018 года вырос на 81%, до 2,5 млрд руб. с учетом НДС, сообщил представитель компании. Ежемесячная аудитория сервиса составила 1,83 млн человек (годом ранее — 1,5 млн). Рост показателей в компании связывают, в числе прочего, с вхождением в Rambler Group. О переходе Okko под контроль Rambler стало известно в марте 2018 года; на данный момент сделка закрыта, уточнил гендиректор Okko Иван Гродецкий. «Оборот начал расти более быстрыми темпами. Количество пользователей также увеличилось благодаря медиаподдержке со стороны ресурсов Rambler, общим рекламным кампаниям и активам объединенной киносети (принадлежащие Rambler "Синема парк" и "Формула кино".)»,— отметил он.

Выручка онлайн-кинотеатра ivi в 2018 году выросла на 62%, до 3,9 млрд руб., из которых 70% приходится на платную модель, сообщил директор по стратегической аналитике ivi Иван Гринин. В отличие от Okko, ivi также работает по рекламной модели. «Платная модель уже несколько лет растет стремительными темпами, опережая по выручке рекламную. Такая тенденция будет сохраняться и дальше, это логичный этап развития рынка»,— отметил господин Гринин. Рекламная модель растет в первую очередь на Smart TV, где выручка ivi за год увеличилась на 37%. Среднемесячная аудитория ivi за прошлый год выросла на 22%, до 43 млн уникальных пользователей в декабре 2018 года, платящая аудитория в том же месяце достигла 1,2 млн.

Выручка tvzavr за 2018 год выросла на 40%, до 770 млн руб., рост доходов от видеорекламы составил 40%, а продажи платного контента увеличились в 2,5 раза, рассказала коммерческий директор компании Варвара Давыдова. Онлайн-кинотеатр Megogo не раскрывает финансовых показателей, но его гендиректор Виктор Чеканов также говорит, что наибольший рост дали платные модели. Выручка «Амедиатеки» (работает только по подписной модели) в 2018 году выросла на 49%, рассказал гендиректор Amedia TV Дмитрий Сычугов, не раскрыв абсолютных показателей. Число подписчиков сервиса, по его словам, выросло на 110% к предыдущему году.

По предварительным данным «ТМТ Консалтинг», доходы всего рынка онлайн-кинотеатров от рекламы в 2018 году выросли на 12,5%, до 3,6 млрд руб., а от пользовательских платежей — на 75,6%, до 7,9 млрд руб. J’son & Partners Consulting оценивает рост выручки от подписки и других платных моделей просмотра видеоконтента в России в 2018 году в 62%. «Структура российского рынка стремится к общемировой, где подписные и рекламные модели занимают примерно равные доли. Доходы от подписки у наших компаний пока еще существенно меньше, чем от рекламы»,— поясняет директор департамента ТВ и контента J’son & Partners Дмитрий Колесов.

Конкуренция на рынке растет, отмечает господин Колесов: в 2018 году на рынок вышел «ТНТ-Premier», до этого — Start и Showjet. Несмотря на их появление, лидерам удалось не только сохранить, но и увеличить рыночные доли — по предварительным оценкам, на 2–3 процентных пункта, указывает аналитик «ТМТ Консалтинг» Елена Крылова. Крупнейшую долю на рынке онлайн-кинотеатров в денежном выражении, по предварительным данным компании, занимает ivi с долей в 34%, Okko на втором месте с 19%.

Источник:
kommersant
Записан


Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000HD PVR; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CI+ DRE Electra, CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
yorick
Лидер форума
*****

Благодарности: 2747
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 7987


- NEWS-GURU -

Откуда: г.Киев

« Ответ #113 : 12 Апреля, 2019, 08:58:14 »

Онлайн-кинотеатры демонстрируют рост

Российский рынок легальных онлайн-видеосервисов, действующих по модели ОТТ и предлагающих для просмотра профессиональный видеоконтент, по итогам 2018 года вырос на 45% и составил 11,1 млрд руб. Такие данные приводит "ТМТ Консалтинг".

Как указывается в исследовании, в рассматриваемом периоде положительное влияние на рынок оказали рост платящей аудитории, предложение онлайн-кинотеатрами эксклюзивного контента (в частности, по модели catch-forward), партнерства с ведущими российскими и голливудскими студиями. Также положительное воздействие на рынок имели значительные инвестиции видеосервисов в маркетинг, активная борьба с пиратством и выход на рынок крупнейших интернет-компаний - таких, как "Яндекс" и "Рамблер". Негативное влияние на рынок, как заявляется в исследовании, продолжает оказывать доступность пиратского видео.

В исследовании также указывается, что платная модель на рынке уверенно лидирует - доходы, полученные от пользовательских платежей в 2018 году составили 7,6 млрд рублей, увеличившись по сравнению с 2017 годом на 70%. Рекламная модель монетизации принесла видеосервисам 3,5 млрд рублей, что больше относительно 2017 года на 10%. При этом, по итогам 2018 года доля выручки от пользовательских платежей в общем объеме рынка выросла еще на 10 п.п. и составила 68%.

Как и в прошлом году, говорится в исследовании, быстрее других способов монетизации росла выручка, полученная от подписки (рост в 1,8 раза): ее доля в структуре пользовательских платежей увеличилась до 62%. Причинами роста сегмента стали как активное развитие SVoD крупнейшими сервисами (ivi, Okko, Amediateka), так и выход на рынок новых игроков, предлагающих доступ к видеоконтенту по подписке (Start, TNT Premier).

В исследовании также отмечается, что уже несколько лет первые два места на рынке занимают онлайн-кинотеатры ivi и Okko. "В этом году лидерам удалось укрепить свои позиции: доля ivi выросла с 32% до 36%, доля Okko - c 17% до 19%, их суммарная выручка впервые превысила половину рынка. Темпы роста обоих сервисов оказались выше среднерыночных, при этом Okko показал самый высокий из компаний топ-5 рост - на 81%. Выручка ivi увеличилась на 56%", - сообщают авторы исследования.

В топ-5 лидеров рынка также входят Amedia - 9%, Megogo - 9%, Tvzavr - 6%, а доля прочих игроков составляет 21%

По итогам года из числа крупнейших игроков с рыночной долей более 5% выбыл онлайн-кинотеатр Tvigle. Остальным игрокам удалось удержаться в топе, хотя не все они продемонстрировали высокие темпы роста. "Близок к тому чтобы вернуться в число крупнейших игроков "Газпром Медиа": так, один из его активов TNT Premier быстро завоевывает аудиторию, привлекая ее эксклюзивным контентом и недорогой подпиской", - отмечают авторы исследования.

По оценкам "ТМТ Консалтинг", общая аудитория ОТТ-видеосервисов по итогам 2018 года выросла до 47 млн. При этом платящая аудитория превысила 3,5 млн.

Авторы исследования также дают и прогнозы развития рынка ОТТ-видеосервисов. Так, По прогнозам "ТМТ Консалтинг", в 2019 году рынок ОТТ-видеосервисов вырастет на 38% и превысит 15 млрд руб.  При этом на доходы от пользовательских платежей придется 11,5 млрд рублей, а на доходы от рекламы – 3,8 млн рублей. В 2020-м году доходы от пользовательских платежей составят 16,0 млрд рублей, доходы от рекламы – 4,1 млрд рублей.  Таким образом, рынок ОТТ-видеосервисов в целом уже перевалит за 20 млрд рублей. В 2021 году на доходы от пользовательских платежей придется 20,6 млрд рублей, тогда как доходы от рекламы составят 4,4 млрд рублей. Исходя из этого, обший рынок ОТТ-видеосервисов составит 25 млрд рублей. В 2022 году доходы от пользовательских платежей составят 25,2 млрд рублей, доходы от рекламы – 4,7 млрд рублей. Таким образом, общий объем рынка ОТТ-видеосервисов составит 29,9 млрд рублей. К 2023 году его объем составит около 35 млрд рублей - всего лишь в 3,5 раза меньше объема рынка платного ТВ. На доходы от пользовательских платежей будет приходиться 85% выручки – 30,0 млн рублей, тогда как доходы от рекламы будут составлять 5,0 млрд рублей.

Среднегодовые темпы роста рынка ОТТ-видеосервисов (CAGR), согласно исследованию, в ближайшие 5 лет составят 26%. Основными его трендами в ближайшие годы останутся: дальнейший рост популярности платной модели, в первую очередь – распространение подписки; продолжение развития партнерских отношений с операторами платного ТВ и другими игроками рынка; изменение состава участников рынка вследствие сделок M&A, выхода на рынок ОТТ операторов связи, телеканалов и ИТ-компаний. Также будет иметь место рост качества сервисов – предложение 4К-контента, новинок, эксклюзивного контента – в том числе собственного производства.

В разговоре с корреспондентом директор по проектам "ТМТ Консалтинг" Елена Крылова отметила, что, учитывая рост рынка ОТТ-видеосервисов, они становятся все более привлекательными активами для покупки. "В частности, операторы связи сегодня ищут новые источники роста и для них онлайн-кинотеатры представляют большой интерес, поскольку находятся в рамках их стратегии развития цифровых сервисов", - указала Елена Крылова.

Она также отметила, что в ближайшем будущем небольшим компаниям будет все сложнее удержаться на рынке ОТТ-видеосервисов. "В игру вступают медийные и интернет-гиганты, способные инвестировать в развитие технологии, в закупку и производство контента - с ними сложно конкурировать", - говорит Елена Крылова.

По словам аналитика ГК "Финам" Леонида Делицына, рост рынка ОТТ-видеосервисов не является легким и безболезненным, он требует выживания в условиях, когда традиционные издатели хотят заработать сразу и много, пираты неискоренимы, а игроков рынка уже довольно много. "Следствием являются значительные траты на маркетинг. Поэтому такие активы привлекательны отнюдь не для любого покупателя, а лишь для того, кто сумеет найти синергию со своими ресурсами – например, большой абонентской базой, значительная часть которой уже готова платить за контент, либо доступом к трафику. Телекомы и интернет-холдинги такую синергию найти могут,  медиахолдинги –  тоже (в особенности, если уже включают онлайн-компоненты, как Rambler), а вот банки и финансовые инвесторы вообще – вряд ли", - указал Леонид Делицын.

При этом он заметил, что в скупке мелких игроков крупными ОТТ-видеосервисами не видно смысла, поскольку выгодные контракты с владельцами прав на контент могут заключить только крупные игроки. "Телекомы и интернет-холдинги – очевидные стратегические покупатели на подобные активы. Без стратега длительность выживания проекта на рынке будет определяться терпением и возможностями инвестора. Поэтому можно ожидать, что в течение трех лет процесс консолидации, в основном, завершится", - заявил Леонид Делицын.

Говоря с корреспондентом, вице-президент по стратегическим коммуникациям OOO "Тивизавр" (Tvzavr) Олеся Теплова заметила следующее: "Что касается рынка в целом, то за 2018 год он действительно значительно вырос, о чем также свидетельствует и увеличение доходов Tvzavr, которые, по сравнению с 2017 г., выросли на 40%. Однако, что касается отведенной нам доли рынка, то она не совсем корректна: по внутренним оценкам компании, на данный момент она составляет примерно 9-10%, а не 6%, как это отражено в исследовании. Думаю, основная причина расхождения показателей в том, что мы, в отличие от остальных игроков, отчитываемся по балансу (по бухгалтерской отчетности). В следующем году рост отрасли сохранится, но пока сложно сказать, каким он будет".

Директор по стратегической аналитике ООO "Иви.ру" (ivi) Иван Гринин сказал корреспонденту следующее: "На наш взгляд, большую роль в развитии рынка легальных видеосервисов оказывают несколько ключевых факторов и событий. Прежде всего, это антипиратские инициативы и общее повышение лояльности к легальным OTT VOD сервисам, рост популярности Smart TV и эксклюзивный контент. Так, например, ежемесячная платящая аудитория ivi превысила 1 млн пользователей, и составила 1,2 млн в декабре 2018 года. Если говорить о вопросе налоговых льгот, прежде всего, эта инициатива может послужить значительным толчком для развития индустрии в целом, поспособствовав борьбе с пиратством. Пользователи уже готовы переходить на легальные видеосервисы, но, цены на контент все еще остаются барьером для многих пользователей. Отмена НДС может послужить катализатором пересмотра ценообразования, которое также влияет на пользовательский выбор между пиратским контентом и легальным видеосервисом".

Источник:
ComNews
Записан


Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000HD PVR; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CI+ DRE Electra, CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
yorick
Лидер форума
*****

Благодарности: 2747
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 7987


- NEWS-GURU -

Откуда: г.Киев

« Ответ #114 : 16 Апреля, 2019, 11:38:07 »

tvzavr выбыл из первой тройки онлайн-видеосервисов по динамике выручки

ИАА TelecomDaily представило предварительные итоги 2018 года рынка онлайн-видео в России, из которых следует, что tvzavr впервые выбыл из первой тройки онлайн-видеосервисов по динамике выручки, заняв седьмую позицию. Лидерами по росту выручки остались «Мегафон ТВ» (87,4%), Okko (79,9%) и ivi (62,5%).

Крупнейшими онлайн-видеосервисами по итогам 2018 года являлись ivi, YouTube и Okko с долями 23,9%, 14,7% и 12,8% соответственно. На трех этих игроков приходится почти половина всей выручки. За прошедший год YouTube снизил свою долю, следует из отчета TelecomDaily. Суммарная выручка легальных онлайн-видеосервисов за отчетный период достигла 16,49 млрд рублей (в 2017-м – 11,27 млрд рублей), прирост выручки год к году – 46,3%.

В структуре выручки онлайн-видеосервисов по итогам 2018 года доля платной модели (tVod + ESЕ и sVOD) составила 63%, прибавив почти 6 п.п. с конца 2017 года. На рекламную модель (aVod) приходится треть доходов.

По сведениям TelecomDaily, доля горожан, пользующихся нелинейным просмотром видео (просмотр фильмов, сериалов, ТВ-передач через Интернет не реже раза в неделю) продолжает расти год от года: в 2017 году она составляла 38%, в 2018 году – 41%. В структуре потребления нелинейного просмотра доминируют ПК и ноутбуки, хотя они и потеряли 1 п.п за год, на них пришлось 47%. В 2018 году 27% пользователей смотрели онлайн-видео с мобильных устройств и еще 26% – с домашних экранов. Продажи смарт ТВ составляли почти половину: 2,7 млн из 6 млн штук, причем их проникновение выросло с 15,2% до 17,1%.

Согласно прогнозу агентства, рынок онлайн-видеосервисов сохранит годовой темп роста на уровне не менее 30-35%, таким образом его объем по итогам 2019 года может превысить 21,4 млрд рублей.

Источник:
telesputnik
Записан


Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000HD PVR; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CI+ DRE Electra, CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
yorick
Лидер форума
*****

Благодарности: 2747
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 7987


- NEWS-GURU -

Откуда: г.Киев

« Ответ #115 : 23 Апреля, 2019, 17:02:52 »

Статистика монетизации OTT сервисов:
Записан


Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000HD PVR; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CI+ DRE Electra, CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
yorick
Лидер форума
*****

Благодарности: 2747
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 7987


- NEWS-GURU -

Откуда: г.Киев

« Ответ #116 : 24 Апреля, 2019, 10:10:46 »

Ampere Analysis: качество контента в OTT-сервисе Disney+ будет выше, чем у Netflix и Amazon

Disney предложит в своем будущем OTT-сервисе более качественный контент, чем у основных конкурентов среди SVoD-платформ - Netflix и Amazon, утверждается в исследовании Ampere Analysis.

В рамках исследования Ampere Analysis проранжировал качество контента, который, как ожидается, Disney предложит подписчикам своего VoD-сервиса относительно контента на конкурирующих платформах.

Как сообщает TVB Europe, Disney планирует включить в каталог своего OTT-сервиса Disney+, который будет запущен в ноябре текущего года, 7,5 тыс. сериальных эпизодов и 500 фильмов. Это всего 16% от сериального каталога Netflix (47 тыс. эпизодов) и 12% от библиотеки фильмов (4 тыс. тайтлов). Однако присутствие в каталоге Disney+ топового контента студии позволит ему опередить по качеству предлагаемого материала основные SVoD-платформы в США.

Фото: tvbeurope.com
В частности, на Disney+ планируется показывать спин-офф-сериалы франшиз «Звездные войны», «Корпорация монстров», а также студии Marvel.

«Даже среди названий, все еще доступных на американских SVoD-платформах, текущий каталог контента Disney оценивается по качеству своего контента ниже HBO, но выше Amazon и Netflix. Disney удаляет фирменный контент с конкурирующих платформ SVoD, поскольку готовится к запуску Disney+ в ноябре. При этом Disney оставляет несколько тайтлов блокбастеров, но в основном это старые релизы», - пояснил директор по исследованиям Ampere Analysis Ричард Купер (Richard Cooper).

В августе 2017 года конгломерат Walt Disney Company заявил, что прекратит сотрудничество с Netflixи и с конца 2019 года перестанет предоставлять онлайн-кинотеатру права на свой контент, включая продукцию студии Pixar. Одновременно Disney сообщил о запуске в 2019 году собственного онлайн-сервиса.

Источник:
telesputnik
Записан


Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000HD PVR; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CI+ DRE Electra, CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
yorick
Лидер форума
*****

Благодарности: 2747
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 7987


- NEWS-GURU -

Откуда: г.Киев

« Ответ #117 : 08 Мая, 2019, 16:37:16 »

Начал вещание телеканал о культуре винопития Drink TV

Новый международный канал Drink TV запустился на нескольких OTT платформах, предлагая экспертный и в тоже время развлекательный контент о виноделии, винах, коктейлях, пиве и путешествиях. Он нацелен на то, чтобы сделать шоу о культуре пития такими же популярными, как программы для гурманов, ориентированных на еду.

Сотни часов контента для поклонников напитков помогают создавать знаменитости из шоу-бизнеса. «Я в восторге от того, что буду частью Drink TV. И уверен, что подписчики увидят совершенно новые для себя шоу», — говорит Зейн Лампри, комик, актер, редактор, продюсер и писатель для телевидения и кино. В начале своей карьеры он работал над проектами для телеканалов Comedy Central, MTV, VH1, Nickelodeon.

Стриминг ТВ-проекта доступен на сайте канала, а также устройствах Roku, Apple TV, iOS и Android, анонсирован на Amazon Fire, За $2,99 в месяц или $29,99 в год подписчики получат доступ к эксклюзивному контенту, отмечающему все лучшее в культуре напитков, включая новые проекты известных брендов.

«Почему культура пития не празднуется так же, как еда? — говорит Джаред Коттон, соучредитель телеканала. — Мы стремимся изменить это, создаем захватывающие и увлекательные программы, которые подчеркивают мир напитков, который пронизывает нашу культуру, но еще не был охвачен… до сих пор».

На старте проекта комик Зейн Лампри представит свое новое шоу Four Sheets. Эта итерация его тревел-дринк шоу, в котором ведущий путешествует по миру, раскрывая обычаи, традиции и искусство потребления различных алкогольных напитков. Drink TV также объявил о том, что второй сезон шоу выйдет в эфир в 2019 году исключительно на новом канале.

Источник:
media-sputnik
Записан


Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000HD PVR; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CI+ DRE Electra, CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
yorick
Лидер форума
*****

Благодарности: 2747
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 7987


- NEWS-GURU -

Откуда: г.Киев

« Ответ #118 : 24 Мая, 2019, 16:35:51 »

«Почти все смотрят ТВ, но не признаются в этом». Иван Шестаков, Megogo

Megogo − это крупнейший в странах СНГ и Восточной Европы видеосервис с полностью легальным контентом. Сейчас его аудитория составляет 55 млн человек, из которых около 9 млн − в Украине. Сегодня помимо библиотеки фильмов, ТВ-шоу, спортивных и музыкальных программ и трансляции ТВ-каналов Megogo развивает собственные каналы и производит контент. UNIT Citizen поговорил с директором по стратегии и маркетингу Megogo Иваном Шестаковым о том, как меняется рынок легального контента и что пользователь ожидает от подобных сервисов.

Смена ментальности

- Вы каждый год отчитываетесь о росте по всем фронтам. Изменилось ли что-нибудь?
- Все по-прежнему растет. В среднем раза в полтора по всем показателям в год. Мы уже настолько эффективно работаем, что покупаем только тот контент, который точно продастся, можем легко предугадать предпочтения пользователей. У нас есть права на 90% того, что выйдет в прокат в ближайшее время. В библиотеке это появляется, как только правообладатель позволит исходя из своего видения рынка.

Общее количество пользователей сервиса почти не меняется − мы и так уже привлекли почти всю аудиторию украинского интернета. Но растет количество платящих пользователей – примерно в два раза в год. И если раньше превалировала рекламная модель, то сейчас 70% денег мы зарабатываем на платных продуктах. Больше всего сейчас растет подписка (в MEGOGO она называется «Кино и ТВ», так как помимо фильмов включает сотни телеканалов). В основном – за счет телеканалов и интерактивных функций телесмотрения. Доход от рекламы остается примерно на одном уровне на всех рынках, прирост незначительный.

- Что самое популярное из платных продуктов?
- Сейчас уже − подписка. У нас есть две основных подписки − «Оптимальная» (97 грн в месяц) и «Максимальная» (197 грн в месяц). Фокусная «Оптимальная», ее использует большинство, и средний срок жизни подписчиков на сервисе тоже растет. Раньше он составлял 2,5 месяца, сейчас – в разы больше. Пару лет назад мы были второй, третьей или просто какой-то по счету VOD-услугой (Video on Demand − ред.), а сейчас все больше домохозяйств оставляет нас как основную и единственную.

Поштучная покупка новинок тоже остается в тренде, но постепенно становится дополнительной опцией к подписке.

- Что сейчас происходит на украинском телерынке?
- За последние два года произошли большие изменения. Во-первых, с прошлого года все телеканалы для всех игроков рынка стали платными – телеком-операторы могут их транслировать, только подписав прямые контракты с медиагруппами и отдельными телеканалами. Это уже рыночные условия, а не ручное госуправление. OTT-сервисы все равно пока выделяются на общем фоне − отчисления за трансляцию телеканалов для кабельных операторов в разы меньше, чем для OTT-сервисов. Но медиагруппы говорят, что постепенно подтянут всех игроков к одной черте. Не верю, что это произойдет быстро − это вопрос нескольких лет, но все же точно случится.

Во-вторых, изменилось отношение к OTT-сервисам. Сначала оно было скептическим, но теперь большинство игроков приняли это как новый полноценный сегмент. Многие телеком-провайдеры приходят к нам и предлагают запустить наш продукт у себя в сети. Мы всегда этому рады. У нас основной принцип ведения бизнеса − это партнерство. Каждый сантиметр завоеванных земель дорого стоит. И ментально, и в деньгах. Потому намного более выгодно найти общие цели и достигать их сообща, став союзниками, а не конкурентами.

Читать далее
Записан


Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000HD PVR; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CI+ DRE Electra, CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
yorick
Лидер форума
*****

Благодарности: 2747
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 7987


- NEWS-GURU -

Откуда: г.Киев

« Ответ #119 : 27 Мая, 2019, 17:28:17 »

Digital TV Research: взлёт популярности IPTV пойдёт на пользу телекомам

Всё идёт к тому, что доминировать на рынке платного телевидения стран Западной Европы будут телекоммуникационные компании. Об этом говорится в новом отчёте агентства Digital TV Research.

IPTV наращивает абонентские базы за счёт других платформ платного телевидения. В частности, в 2015 году IPTV начало обходить спутник. По прогнозам, к 2024 году IPTV сравняется с кабелем, увеличив в период с 2018 по 2024 число своих абонентов на 5.5 миллиона.

Старший аналитик агентства Digital TV Research Саймон Мюррей говорит: «Услуги IPTV предоставляются телекоммуникационными компаниями. Некоторые телекоммуникационные компании также владеют активами и на других платформах. Если все сделки, предложенные по состоянию на сегодняшний день, будут одобрены регуляторами, число абонентов телекомов, не пользующихся услугами IPTV, достигнет к 2024 году отметки в 18.61 миллион. Если добавить к этому ещё 38.72 миллиона абонентов IPTV, получится, что к 2024 году на долю телекомов будет приходиться 56% всех подписчиков услуг платного ТВ в Европе. Это существенные изменения для сектора платного телевидения в Западной Европе. Услуги платного ТВ не являются приоритетом для телекомов – основными их услугами являются широкополосный интернет и мобильная связь».

Авторы отчёта прогнозируют, что к 2024 году в регионе будет 101.59 миллиона подписчиков услуг платного ТВ. Четверть от этой цифры будет приходиться на долю Германии, далее будут следовать Великобритания (15%) и Франция (14%).

В отчёте также говорится о том, что в половине из 18 охваченных исследованием стран количество подписчиков услуг платного телевидения к 2024 году уменьшится. На долю Италии придётся наибольшее количество «потерянных» подписчиков: 728 000 из 1 229 000 по всему региону. На втором месте по данному показателю окажется Великобритания, которая потеряет 621 000 подписчиков услуги.

Количество абонентов услуг кабельного телевидения к 2024 году составит 40.28 миллиона (на 7 миллионов меньше, чем в 2010). Абонентская база цифрового кабельного ТВ в период с 2018 по 2024 год вырастет на 1 миллион, а аналоговое кабельное ТВ потеряет более 2 миллионов подписчиков.

Платные платформы спутникового телевидения в период с 2018 по 2024 потеряют 4 миллиона подписчиков – в основном, по мере перехода домохозяйств на платформы с пакетами – остановившись на отметке в 20.33 миллиона абонентов.

Несмотря на то, что в период с 2018 по 2024 количество абонентов услуг платного ТВ в странах Западной Европы снизится лишь на 1.2%, падение выручки операторов составит 13.1%. В целом в период с 2018 по 2024 доходы операторов упадут на 3.84 миллиарда долларов – до отметки в 25.44 миллиарда долларов.

Рынок Великобритании потеряет за этот период 1 миллиард долларов, оставшись при этом самым прибыльным рынком услуг платного ТВ. Падение на рынке Италии составит 823 миллиона долларов – или же 24% – главным образом, по причине перехода компании Mediaset от платного DTT к онлайн-вещанию.

Источник:
mediasat
Записан


Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000HD PVR; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CI+ DRE Electra, CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 14  Все Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2018, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Fly Sat Lyng Sat King of Sat
Страница сгенерирована за 0.129 секунд. Запросов: 21.
Некоторая информация, размещаемая на форуме имеет только ознакомительный характер. Сообщения и информация, размещенные на форуме, отражают личное мнение их авторов, их поступки и действия, но не модераторов, создателей форума и организаций, поддерживающих и обслуживающих сервер, на котором располагается этот форум. Форум является постмодерируемым. В соответствии с этим, исключительно авторы несут ответственность за содержание своих сообщений и размещённой ими информации (в т. ч. прикрепляемых во вложениях файлов, размещения изображений, фотографий, ссылок и т. д.).