Форум Tele-SatINFO.RU
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
08 Мая, 2024, 20:26:52

Войти
Стандартная регистрация запрещена!!!
» PEГИCTPAЦИЯ ЗДECЬ!!!
205308 Сообщений в 6141 Тем от 4295 Пользователей
Последний пользователь: VladikN
* Сайт Начало Помощь Правила Календарь Войти Регистрация
+  Форум Tele-SatINFO.RU
|-+  Спутниковые и наземные вещатели
| |-+  «Триколор ТВ»
| | |-+  Триколор ТВ: рекомендованное оборудование (Модераторы: червонец, sambor, Дядя Фёдор)
| | | |-+  Проблемы с оборудованием и модулями Триколор ТВ.
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 ... 24 25 [26] 27 28 ... 43  Все Вниз Печать
Автор Тема: Проблемы с оборудованием и модулями Триколор ТВ.  (Прочитано 212883 раз)
SGN
Супер-профессионал
*****

Благодарности: 177
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 4439



« Ответ #375 : 09 Февраля, 2012, 20:15:42 »

Попробуйте задать вопрос на сайте Триколор ТВ консультанту он-лайн. В левом углу кликните по окну "Задать вопрос" и изложите свою проблему.
Записан
ildus
новичок
*

Благодарности: 1
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 19


Хочу разобраться сам.

Откуда: Самара

WWW
« Ответ #376 : 09 Февраля, 2012, 20:18:29 »

Попробуйте задать вопрос на сайте Триколор ТВ консультанту он-лайн. В левом углу кликните по окну "Задать вопрос" и изложите свою проблему.

Спасибо большое, буду пробовать.
Записан

Я не волшебник, только учусь...
SGN
Супер-профессионал
*****

Благодарности: 177
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 4439



« Ответ #377 : 09 Февраля, 2012, 20:25:16 »

Там же проверьте статус и срок окончания подписки.
Хотя это ничего не даст....
Записан
tihorechka
Супер-профессионал
*****

Благодарности: 305
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 3426

Откуда: юго-запад Пермского кр.

« Ответ #378 : 09 Февраля, 2012, 20:27:04 »

Цитировать
Мы на год продлили подписку, как с этим быть? Его переведут на другую карту? Хозяина нет?
1.Забудь про подписку.
2.Другую карту где возмёшь?Только по цене комплекта.
3.При неправильной оплате или поломке ресивера, переносят 25%.
По вашей карте 150 рублей, если переведут, только вот куда?
Может возврат возиожен, но "шкурка не стоит выделки".
Записан

90ку(1,2)80(0,8)75(0,6)53(0,9)56(1,1)
fdc
Профессионал
*****

Благодарности: 29
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1628


« Ответ #379 : 09 Февраля, 2012, 20:45:22 »

Эти карты больше не работают из-за т.н. "хакерских" атак.
Вам придется приобрести новую карту.

Мы на год продлили подписку, как с этим быть? Его переведут на другую карту? Хозяина нет?

да конечно переведут только обязательно необходимо сохранить документ об оплате
если хотите можете скинуть в ЛС ваш ID, можно будет уточнить данные по регистрации абонента
ФИО и тп они будут нужны для переноса подписки
карту _52_ или _55_ серии (если использовали раньше карту 12-ой серии с модулем покупать можно только карты этих серий)
прийдется купить карты действительно не дешовые ~
с новой картой всегда идёт год просмотра оптимум
или можете купить бу карту 52 или 55 серии с рук они есть на вторичном рынке (по объявлениям и тп)
и в этом случае Ваша подписка будет также переведена
Записан

Golden Interstar S890(Oct.18.12.2009) HD Excellence/Tricolor/CS Lan, GM Unibox2/DVB-C, DiseqC Motor 30W-90E.
тыков
Профессионал
*****

Благодарности: 41
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1562


Откуда: Урал

« Ответ #380 : 09 Февраля, 2012, 21:16:31 »

Куда ему их перевудут lol.Обменять карту на новую 52-ю уже нельзя.А покупать её где-то глупо...целесообразней новый рес купить ,
Записан
fdc
Профессионал
*****

Благодарности: 29
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1628


« Ответ #381 : 09 Февраля, 2012, 21:27:35 »

Новая карта стоит значительно дешевле ресивера
бу карта (с рук) тем более
или можно обменять карту с модулем на ресивер
2-го поколения (>130 каналов доступны сейчас, ~225 каналов в 2012 году) за 5300
какая карта в модуле не имеет значения
(так как ни модуль ни карта НСК-НЛЕ не нужны так для галочки)
« Последнее редактирование: 09 Февраля, 2012, 21:38:00 от fdc » Записан

Golden Interstar S890(Oct.18.12.2009) HD Excellence/Tricolor/CS Lan, GM Unibox2/DVB-C, DiseqC Motor 30W-90E.
Alex13
набираю стаж
***

Благодарности: 0
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 62


Откуда: М.О.

« Ответ #382 : 09 Февраля, 2012, 21:45:30 »

Всем привет!!!
А у меня так и отваливаются за ночь каналы пакета Оптиум остаются только бесплатные, после включения жду по 10-20 минут. Чтоб каналы стали показывать. Советы участников форума не помогли  включал и на кино показе и на информационном не помогает регистрация теряется.
Записан

Topfield TF7700HSCI
Триколор+HDplatforma
ildus
новичок
*

Благодарности: 1
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 19


Хочу разобраться сам.

Откуда: Самара

WWW
« Ответ #383 : 09 Февраля, 2012, 21:53:07 »

Сейчас я пообщался по онлайн-консультанту на сайте "триколор тв", и сказали что сбросили ключи на мой ресивер и для раскодирования каналов небходимо выполнить след. действия:
1)вык.приёмник из сети на 5 мин
2)Вкл. на канал "Россия-1" и дождаться появления изображения
3)Когда зарвботает, переключить на на "кинопоказ" или "Дом кино" и оставить до появления изобр.
Раскодирование от 8 часов до суток.
В момент ожидания каналы не переключать, телевизор можно выключить.

Завтра сообщу о результатах.


Вот ещё, я кажется пришил "триколор-Сибирь" (Спутник на Бонуме 56 град), а мне надо "триколор-Центр" (36 град). Ресивер GLOBO 7010C-1CI.  Может скинете ссылку. Буду очень благодарен. Спасибо.
« Последнее редактирование: 09 Февраля, 2012, 22:06:19 от ildus » Записан

Я не волшебник, только учусь...
sambor
Модератор
этого раздела

*****

Благодарности: 862
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 2555


Откуда: УКРАИНА -ЦЕНТР

« Ответ #384 : 09 Февраля, 2012, 22:23:04 »

Сейчас я пообщался по онлайн-консультанту на сайте "триколор тв", и сказали что сбросили ключи на мой ресивер и для раскодирования каналов небходимо выполнить след. действия:
1)вык.приёмник из сети на 5 мин
2)Вкл. на канал "Россия-1" и дождаться появления изображения
3)Когда зарвботает, переключить на на "кинопоказ" или "Дом кино" и оставить до появления изобр.
Раскодирование от 8 часов до суток.
В момент ожидания каналы не переключать, телевизор можно выключить.

Завтра сообщу о результатах.

Ну и дела, они что, сделают реанимацию карты 12 серии?
Записан

GS HD 9305B ,OPENBOX S3 CI HD, Openbox SX6 HD
тыков
Профессионал
*****

Благодарности: 41
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1562


Откуда: Урал

« Ответ #385 : 09 Февраля, 2012, 22:36:24 »

Цитировать
Ну и дела, они что, сделают реанимацию карты 12 серии?

Дружище,нормальное явление.Там дебилы в сат-тв и технических делах самого триколора сидят .

Я раз обратился..не помню уж с чем.Консультант из онлайн сразу свалил biglaugh
Записан
ildus
новичок
*

Благодарности: 1
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 19


Хочу разобраться сам.

Откуда: Самара

WWW
« Ответ #386 : 09 Февраля, 2012, 22:42:36 »

Цитировать
Ну и дела, они что, сделают реанимацию карты 12 серии?

Дружище,нормальное явление.Там дебилы в сат-тв и технических делах самого триколора сидят .

Я раз обратился..не помню уж с чем.Консультант из онлайн сразу свалил biglaugh

Тоже сбрасывали, но раз пять одно и тоже написал, даже в тех поддержку написал. Кажется сработало-помогли. А что получилось, посмотрим.
Сейчас ищу прошивку.
Записан

Я не волшебник, только учусь...
sambor
Модератор
этого раздела

*****

Благодарности: 862
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 2555


Откуда: УКРАИНА -ЦЕНТР

« Ответ #387 : 09 Февраля, 2012, 22:45:35 »

нормальное явление.Там дебилы в сат-тв и технических делах самого триколора сидят .

Я раз обратился..не помню уж с чем.Консультант из онлайн сразу свалил biglaugh
Так человек же надеется и будет ждать, что карта заработает.


Тоже сбрасывали, но раз пять одно и тоже написал, даже в тех поддержку написал. Кажется сработало-помогли. А что получилось, посмотрим.
Сейчас ищу прошивку.
Так чем они Вам помогли, каналы открылись?
Записан

GS HD 9305B ,OPENBOX S3 CI HD, Openbox SX6 HD
SGN
Супер-профессионал
*****

Благодарности: 177
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 4439



« Ответ #388 : 09 Февраля, 2012, 23:04:06 »

Вадим, они сказали 8 часов ждать на канале Россия1.
Да уж, понабирали спецов, б**ди.  knueppel down
Записан
sambor
Модератор
этого раздела

*****

Благодарности: 862
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 2555


Откуда: УКРАИНА -ЦЕНТР

« Ответ #389 : 09 Февраля, 2012, 23:25:29 »

Да уж, понабирали спецов, .  knueppel down
Ну да, получается, что при многомилионной базе абонентов такая скудная техподдержка.
Подождем, а вдруг и правда случится чудо и 12 карта заработает. Grin
Записан

GS HD 9305B ,OPENBOX S3 CI HD, Openbox SX6 HD
Страниц: 1 ... 24 25 [26] 27 28 ... 43  Все Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2018, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Fly Sat Lyng Sat King of Sat
Страница сгенерирована за 0.043 секунд. Запросов: 23.
Некоторая информация, размещаемая на форуме имеет только ознакомительный характер. Сообщения и информация, размещенные на форуме, отражают личное мнение их авторов, их поступки и действия, но не модераторов, создателей форума и организаций, поддерживающих и обслуживающих сервер, на котором располагается этот форум. Форум является постмодерируемым. В соответствии с этим, исключительно авторы несут ответственность за содержание своих сообщений и размещённой ими информации (в т. ч. прикрепляемых во вложениях файлов, размещения изображений, фотографий, ссылок и т. д.).