Форум Tele-SatINFO.RU

Мир новостей и информации => Спутниковое, наземное ТВ, телемедиа => Тема начата: haykazun от 12 Марта, 2011, 17:49:40



Название: Новости от CCP(Сomedy Club Production)
Отправлено: haykazun от 12 Марта, 2011, 17:49:40
Comedy Club добрался до Китая

О планах выхода CCP на китайский рынок «Ведомостям» рассказали генпродюсер и совладелец телекомпании Артур Джанибекян и представитель его китайских партнеров Алексей Чжао, гендиректор финансовой компании MNC Eurasia. По их словам, ССP и китайские инвесторы уже подписали соглашение о намерениях создать совместное предприятие.

Партнеры утверждают, что китайцы готовы инвестировать в объединенную компанию $1,1-1,4 млрд в течение двух лет, что для китайского телерынка «не очень много». Но кто именно будет инвестировать, не говорят. По словам Чжао, сделка будет оформлена в течение месяца, китайцы получат контрольный пакет.

А первые шоу от CCP китайские зрители могут увидеть уже летом. Компания планирует адаптировать всю свою линейку: Comedy Сlub, Comedy Club Woman, «Наша Russia», «Универ», «Интерны», «Дом-2», рассказал Джанибекян.

На китайском рынке ССP будет продвигать свою продукцию прежде всего через интернет. Чжао объясняет, что на китайских телеканалах существует сильная конкуренция между производителями и долгий процесс согласования контента с чиновниками, поэтому «местные видеохостинги гораздо доступнее». Видеосервисы в Китае очень популярны: хотя бы раз в месяц ими пользуется более 300 млн человек, т. е. около 83% всех интернет-пользователей в стране (данные национального центра интернет-информации CNNIC на сентябрь 2010 г.), их совокупная выручка в этом году составит $820 млн, прогнозирует исследовательская компания iResearch.

Основной партнер CCP — телеканал ТНТ, на нем выходят практически все ее шоу. В пресс-службе ТНТ сообщили, что знакомы с китайскими планами CCP, но комментировать их вчера вечером не смогли.

Опрошенные «Ведомостями» телепродюсеры сказали, что с китайцами очень сложно работать — из-за пиратства и цензуры, а «планы Джанибекяна — одни разговоры». Но подписаться под своими словами никто не захотел.

Но кое-кому работать на китайском телерынке удается. Например, с 7 марта детский канал государственного телехолдинга CCTV показывает сериал «Смешарики» компании «Рики групп». А заместитель гендиректора РЕН ТВ Игорь Прокопенко создал русско-китайский сериал «Последний секрет мастера», который показали по CCTV-1 в прошлом году. Прокопенко уверен, что китайский рынок сильно недооценен российскими телекомпаниями: «Китайские каналы ушли далеко вперед от России и по технической оснащенности, и по объему производимого контента. Совместные с зарубежными продюсерами продукты здесь могут быть успешны".

Отсюда (http://news.mail.am/index.php?id=21157)


Название: » Новости от CCP(Сomedy Club Production)
Отправлено: fdc от 10 Апреля, 2012, 13:23:57
Газпром купил Камеди Групп за 10,2 млрд рублей

справедливая стоимость сделки на дату приобретения составила 10,2 млрд руб. (около 350 млн долл. по текущему обменному курсу), из которых почти 7,5 млрд руб. были выплачены сразу, говорится в отчете Газпромбанка. Оставшуюся сумму в 2,7 млрд руб. бывшие владельцы CCP могут получить в течение трех лет в зависимости от рейтинговых показателей программ продюсерского центра.

rbc