Форум Tele-SatINFO.RU
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
12 Ноября, 2024, 11:55:15

Войти
Стандартная регистрация запрещена!!!
» PEГИCTPAЦИЯ ЗДECЬ!!!
205870 Сообщений в 6152 Тем от 4269 Пользователей
Последний пользователь: KHsat
* Сайт Начало Помощь Правила Календарь Войти Регистрация
+  Форум Tele-SatINFO.RU
|-+  Спутниковые и наземные вещатели
| |-+  «Триколор ТВ»
| | |-+  Триколор ТВ: рекомендованное оборудование (Модераторы: червонец, sambor, Дядя Фёдор)
| | | |-+  Акция - Обменивайте неисправное оборудование на новое
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 2 [3]  Все Вниз Печать
Автор Тема: Акция - Обменивайте неисправное оборудование на новое  (Прочитано 15689 раз)
Юрий Z
Гуру форума
*****

Благодарности: 60
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1219



« Ответ #30 : 29 Августа, 2009, 15:06:10 »

Напишите в личку адрес магазина, телефон, Ваши данные и т.д. с понедельника попытаюсь узнать что,как и почему
Записан
KVL
Гость
« Ответ #31 : 29 Августа, 2009, 19:45:44 »

Напишите в личку адрес магазина, телефон, Ваши данные и т.д. с понедельника попытаюсь узнать что,как и почему

 Юрий, я вот тебя понимаю, но сейчас не совсем могу понять и спрошу, а тебе оно надо? Объясню - я понимаю что помочь надо и одобряю твоё добровольное желание помочь человеку, но, ведь у нас на форуме есть зарегистрированные представители Триколор ТВ или они что так и будут молчать, это их никак вообще не касается и им на это плевать?

 Вот арчи и апчи хоть не официальные представители, хотя по сути представители плюсов, но они не отмалчиваются и в кусты не прячутся, а пишут, отвечают на вопросы и помогают.
Записан
Юрий Z
Гуру форума
*****

Благодарности: 60
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1219



« Ответ #32 : 29 Августа, 2009, 20:13:48 »

Напишите в личку адрес магазина, телефон, Ваши данные и т.д. с понедельника попытаюсь узнать что,как и почему

 Юрий, я вот тебя понимаю, но сейчас не совсем могу понять и спрошу, а тебе оно надо? Объясню - я понимаю что помочь надо и одобряю твоё добровольное желание помочь человеку, но, ведь у нас на форуме есть зарегистрированные представители Триколор ТВ или они что так и будут молчать, это их никак вообще не касается и им на это плевать?
Я попросил написать в личку данные, т.к на дилерском форуме регулярно бывают представители МС, ПСК и могу передать им этот вопрос и надеюсь этот вопрос решится. Далее по твоему сообщению...я не знаю, кто из представителей ТК зарегистрирован на форуме, соответственно и говорить за них не могу
Записан
KVL
Гость
« Ответ #33 : 29 Августа, 2009, 20:18:15 »

 Извиняюсь перед всеми, что продолжаю здесь офф-топ и вести так сказать, личную беседу, но, Юра, как это ты не знаешь, неужели ты забыл про нашу личную переписку? Smiley

 Вот, смотри, последняя активность - 5 августа: PR_TricolorTV.
Записан
Юрий Z
Гуру форума
*****

Благодарности: 60
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1219



« Ответ #34 : 29 Августа, 2009, 20:21:28 »

Извиняюсь перед всеми, что продолжаю здесь офф-топ и вести так сказать, личную беседу, но, Юра, как это ты не знаешь, неужели ты забыл про нашу личную переписку? Smiley
Владимир нет, у меня хорошая память,насколько помню, то доступ на форум есть только у PR, а остальным ход заказан.... или я что то путаю? Если не прав, то приношу извинения
Записан
KVL
Гость
« Ответ #35 : 29 Августа, 2009, 20:26:23 »

Извиняюсь перед всеми, что продолжаю здесь офф-топ и вести так сказать, личную беседу, но, Юра, как это ты не знаешь, неужели ты забыл про нашу личную переписку? Smiley
Владимир нет, у меня хорошая память,насколько помню, то доступ на форум есть только у PR, а остальным ход заказан.... или я что то путаю? Если не прав, то приношу извинения

 Ну вот, а говоришь - не знаю. А что, PR_TricolorTV, этого мало или это не представитель? Smiley

 По поводу остальных и что ход заказан, не совсем так, как говорится  - добро пожаловать, но только, как представители, причём неофициально, а по собственному желанию (к примеру, как от плюсов - арчи и апчи), а не так, как раньше, просто, под видом обыкновенных пользователей! Smiley

 Я думаю, всем бы было приятно и никому от этого плохо не было, что, если бы хоть иногда здесь отвечали на вопросы - PR_TricolorTV или другие представители по собственному желанию. Smiley
Записан
Exo
постоянный участник
****

Благодарности: 7
Офлайн Офлайн

Сообщений: 180


« Ответ #36 : 29 Августа, 2009, 22:02:32 »

   Вообще вся это затея по обмену выглядит для квалифицированных спецов полным разводом лохов.. GrinПредставьте- у вас на машине вышла из строя какая то деталь-но  вам вместо ремонта предлагают полностью поменять всю машину.Машина у вас класса Запорожца но вы за нее заплатили как за мерседес.И предлагают заплатить пол стоимости   мерса-таких обменов компания может делать сколько хочешь..
Проблема в другом-на самом деле в Ростове да и вдругих гордах -это не сервисный центр с опытными людьми с высшим образованием ,оборудованный паяльными станциями ,осциллографами спектроанализаторами итд-а кормушка для нечистых на руку дельцов.
 Во первых Вам никогда на руки после платного ремонта не выдают неисправную деталь- это первый признак махинаций в нарушении всех правил служб быта..Во вторых в Ростове  Grinне смотря о законе о защите прав Потребителя гарантийный отсчет идет не с даты продажи товара а с момента выпуска-1 год и 4 мес- это полный абсурд.
 Из многлетнего опыта работы с различной электроникой могу сказать(и не только я) что обычно выходит из строя 1-2 детали  редко  много деталей.Средняя стоимость ремонта обычных ресиверов 300-500-р но не 3000 тыс.
Триколор пообещал что диллеры будут самостоятельно ремонтировать ресив- но обещания так и остались обещаниями- проще разводить неграмотных в техническом плане клиентов.Ну а платит за все потребитель ...
Записан
planeta
Мне нравится этот форум!
*****

Благодарности: 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 258


« Ответ #37 : 31 Августа, 2009, 12:01:36 »

alex.n А разве другие не гадят? Вот вы например Smiley
Записан
tihorechka
Супер-профессионал
*****

Благодарности: 307
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 3458

Откуда: юго-запад Пермского кр.

« Ответ #38 : 31 Августа, 2009, 12:23:00 »

Цитировать
Во вторых в Ростове  не смотря о законе о защите прав Потребителя гарантийный отсчет идет не с даты продажи товара а с момента выпуска-1 год и 4 мес- это полный абсурд.
С момента выпуска не только в Ростове,это ноу хау НСК.
Записан

90ку(1,2)80(0,8)75(0,6)53(0,9)56(1,1)
МузТВ
Гуру форума
*****

Благодарности: 0
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 626


Откуда: Невинномысск, Ставропольский край

WWW
« Ответ #39 : 15 Сентября, 2009, 10:14:44 »

Наверно с нового года выйдут ресиверы с поддержкой формата mp4. Поэтому "новые" ресиверы им надо спихнуть, потому что их потом брать никто не будет.
Записан

W4 (36Е Триколор + Оптимум) [тарелка 0,6 м]
Express AM22 (53Е) + Intelsat 904 (60E) [тарелка 0,9 м]
Ресивер: DRE 4000
 
ABS-1 (75E,Ku) + IntelSat 15 (85E,Ku)/Континент ТВ + Ямал 201 (90Е,Ku). [тарелка 0,9 М]
Ямал 201 (90Е,С). [тарелка 1,2 М]
Ресивер: Continent CHD-02/IR
Pavlon
Супер-модератор
*****

Благодарности: 577
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 6662



« Ответ #40 : 15 Сентября, 2009, 20:38:43 »

«Ремонту.NET!»: продление акции.

В связи с популярностью акции «Ремонту.NET!» было принято решение продлить инициативу до 1 января 2010 года.

Напомним, что к обмену принимаются абонентские терминалы моделей DRE-4000, DRE-5000, DRE-7300, а также комплекты "терминал FTA-7001 плюс внешний декодер Dongle". Взамен неисправного приемного оборудования вы получите терминал нового поколения GS-7300 (DRS-5001) с расширенным функционалом. При этом подписка со старого приемника автоматически перенесется на новый, а в качестве бонуса вы получите право бесплатного просмотра пакета «Оптимум» сроком на 12 месяцев. При этом если у вас уже активирован пакет «Оптимум», «бонусная» подписка начнет действовать с момента окончания предыдущей. На новое приемное оборудование предоставляется гарантия сроком на 1 год.


Tricolor.tv
Записан
slonsl
новичок
*

Благодарности: 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 3


« Ответ #41 : 07 Января, 2010, 13:39:29 »

Напишите в личку адрес магазина, телефон, Ваши данные и т.д. с понедельника попытаюсь узнать что,как и почему

Вот я и вернулся с итогами моего приключения называющегося "Ремонту - НЕТ".

Спасибо за то, что есть еще нормальные люди в наше время, только тогда помощь не понадобилась.

Один ресивер отремонтировали, заменили материнку, всего лишь за 2000 рублей, отдал ресивер клиенту, все в порядке, все работает.

Теперь по второму ресиверу, которому выпала честь участвовать в акции "Ремонту - НЕТ".
В итоге все-таки мне его поменяли на новый 7300, доплатив за это 2700.
Отдал и этот ресивер клиенту, тому какое-то время было не до ТВ, и вот он звонит вчера и говорит, что не работают каналы Триколор, оставлял включенным на платных каналах, но надпись "Кодированный канал ДРЕ" присутствует на любых каналах, как бесплатных и платных.
Привез он ко мне ресивер, включаю, да не показывает, начинаю проверять подписку, хотя когда отдавали ресивер в магазине сказали, что все активировано и работает.
Ввожу номер ресивера на сайте Триколор для проверки зарегистрирован он или нет?
ID приемника - 471308799145.

"Проверьте, зарегистрирован ли ваш приемник. Для этого введите ID приемника (12 цифр без пробелов) и нажмите "Проверить"
Как узнать ID приемника? >>
Ваш приемник зарегистрирован. Повторная регистрация не требуется."

Все вроде бы в норме, проверяю подписку, активирована карточка "Старт".
Проверяю подписку, ввожу номерок и вижу

"Пакет   Дата окончания
Оптимум   30.12.2010"

Тут тоже нормально, а каналы не открываются.
Сам не первый год работаю с такими железками, не верю в регистрацию и пробую сделать это повторно, как нормальный человек я понимаю, что должно быть сообщение, что данный аппарат зарегистрирован на другого пользователя, но не тут-то было.

Можете сами попробовать зарегистрировать этот приемник и Вы увидите надпись "Приемник выведен из эксплуатации"  down
Это вообще как может быть, мне совсем непонятно, может кто-нибудь мне объяснить?
Вот это сервис, вот это забота о своем пользователе  knueppel Официально купленный ресивер отказывается работать, а в это время весь пакет Триколора работает всего лишь за 1 у.е., может быть и не нужно поддерживать отечественного производителя...
А лучше подумать о тех, кто заботится о своих пользователях за меньшую плату.
Это не реклама, не крик души, а просто мысли вслух.

И что теперь дальше делать? Если на этот форум заходят представители Триколор, может быть они помогут, как-то разрешить эту проблему?
Сто раз говорила мне мама: "Бесплатный сыр только в мышеловке", а тут он как бы и не бесплатный, но все равно оказался пропавшим и протухшим, как всегда и везде в нашем настоящем мире.

Обменял нерабочую железку ДРЕ-4000, на такую же нерабочую ДРЕ-7300, только еще доплатив денежек, поездки в сервисный центр, магазин, лучше бы сразу купить новый ресивер и не заморачиваться со всякими акциями, в которых все равно выигрывает тот, кому это будет выгодно, но не пользователь.
Если Триколору все пофиг в отношении своих пользователей, то обижусь я на них... knueppel
Записан
Юрий Z
Гуру форума
*****

Благодарности: 60
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1219



« Ответ #42 : 07 Января, 2010, 13:50:13 »

slonsl
смотрите в личку!
Записан
Страниц: 1 2 [3]  Все Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2018, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Fly Sat Lyng Sat King of Sat
Страница сгенерирована за 0.066 секунд. Запросов: 22.
Некоторая информация, размещаемая на форуме имеет только ознакомительный характер. Сообщения и информация, размещенные на форуме, отражают личное мнение их авторов, их поступки и действия, но не модераторов, создателей форума и организаций, поддерживающих и обслуживающих сервер, на котором располагается этот форум. Форум является постмодерируемым. В соответствии с этим, исключительно авторы несут ответственность за содержание своих сообщений и размещённой ими информации (в т. ч. прикрепляемых во вложениях файлов, размещения изображений, фотографий, ссылок и т. д.).