Форум Tele-SatINFO.RU
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
01 Ноября, 2024, 02:21:39

Войти
Стандартная регистрация запрещена!!!
» PEГИCTPAЦИЯ ЗДECЬ!!!
205821 Сообщений в 6151 Тем от 4270 Пользователей
Последний пользователь: KHsat
* Сайт Начало Помощь Правила Календарь Войти Регистрация
+  Форум Tele-SatINFO.RU
|-+  Спутниковые и наземные вещатели
| |-+  Российские и русскоязычные телеканалы (Модераторы: червонец, sambor, Vados)
| | |-+  Телеканалы холдинга «Ред Медиа»
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 ... 3 4 [5]  Все Вниз Печать
Автор Тема: Телеканалы холдинга «Ред Медиа»  (Прочитано 36237 раз)
yorick
Лидер форума
*****

Благодарности: 2747
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 7987


- NEWS-GURU -

Откуда: г.Киев

« Ответ #60 : 25 Марта, 2020, 17:26:43 »

Эксклюзивные кинопремьеры апреля от «Настрой кино!»

В апреле «Настрой кино!» дарит зрителям сразу шесть громких новинок российского и мирового проката, которые будут показаны впервые на ТВ на канале «Кинопремьера».

1 апреля — (НЕ)идеальный мужчина. Романтическая комедия с Егором Кридом в роли влюбчивого робота и Юлией Александровой («Папа», сериал «Звоните Ди Каприо»). Режиссер — Марюс Вайсберг («Бабушка легкого поведения», «Любовь в большом городе»). Сценарист — Жора Крыжовников («Горько», «Горько 2», «Лед 2»).

8 апреля — «Однажды в… Голливуде». Нашумевшая кинолента от самого Квентина Тарантино! Целая плеяда звезд мировой величины (Бред Питт, Леонардо Ди Каприо, Марго Робби, Курт Рассел, Аль Пачино и другие) расскажет о непростой жизни на голливудских холмах и покажет самые яркие эпизоды Золотого века Голливуда.

14 апреля — «Лев Яшин. Вратарь моей мечты». Биографическая драма о лучшем вратаре XX века, легенде московского «Динамо», Льве Яшине.

15 апреля — «Малефисента: Владычица тьмы». Продолжение сказочной истории о темной волшебнице (Анджелина Джоли) и ее воспитаннице принцессе Авроре (Дакота Фаннинг). Вторая часть красочного семейного фэнтези собрала в российском прокате более 1 млрд рублей. *

22 апреля — «Стриптизерши». Криминальная драма о танцовщицах элитного клуба, которые решают отомстить своим состоятельным клиентам. В главных ролях: Дженнифер Лопез и Карди Би!

29 апреля — «Рэмбо: Последняя кровь». Сильвестр Сталлоне возвращается к одной из своих самых судьбоносных ролей в пятом фильме знаменитой экшн-франшизы.

Смотрите в апреле на канале «Кинопремьера».

Источник:
rabotnikitv
Записан


Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000HD PVR; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CI+ DRE Electra, CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
yorick
Лидер форума
*****

Благодарности: 2747
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 7987


- NEWS-GURU -

Откуда: г.Киев

« Ответ #61 : 05 Мая, 2020, 17:53:05 »

Канал «365 дней ТВ» запускает онлайн-марафон «На пути к Великой Победе»

В честь 75-й годовщины Победы исторический канал «365 дней ТВ» расскажет о трагических событиях и судьбах людей, благодаря которым Великая Победа стала возможной.

«365 дней ТВ» проведет серию онлайн-марафонов документальных фильмов собственного производства о Великой Отечественной войне. Прямые трансляции пройдут 7 и 8 мая в официальной группе телеканала в Одноклассниках. А в День Победы 9 мая, зрители канала увидят онлайн-премьеру нового фильма «Последний штурм». В нем рассказывается о взятии Берлина солдатами Красной армии – событии, которое ознаменовало конец долгой и трудной войны и о котором мечтали миллионы людей.

Всего для праздничного марафона отобрано 34 фильма. Зрителей ждут более 14 часов познавательного контента о самых ярких событиях Великой Отечественной. В марафон войдут фильмы из нескольких циклов. Цикл «На пути к Великой Победе» посвящен невыдуманным историям и воспоминаниям фронтовиков о ключевых и переломных моментах войны: оборона Москвы, освобождение Киева, Одессы и Минска, битва за Воронеж и другие. Цикл «Великая Отечественная война на Чёрном море» рассказывает истории о боевых и транспортных корабл@х и подвигах советских моряков-черноморцев. Цикл «Коллаборационисты Второй мировой войны» посвящен исследованию того, как и почему люди становятся предателями: от профашистского режима Виши во Франции до добровольческой дивизии СС «Галичина» и «освободительной армии» Власова. А цикл «Личность в истории» рассказывает о боевом пути советского снайпера, Героя Советского Союза Наташе Ковшовой.

365 дней ТВ – канал собственного производства телевизионной компании «Ред Медиа». Проекты телеканала предлагают зрителю максимально объективный взгляд на исторические события, рассматривая различные точки зрения и раскрывая новые факты.

Источник:
gazprom-media
Записан


Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000HD PVR; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CI+ DRE Electra, CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Pavlon
Супер-модератор
*****

Благодарности: 577
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 6662



« Ответ #62 : 19 Февраля, 2023, 00:26:28 »

Каналы "Ред Медиа" стали доступны на Rutube.

Пользователям видеохостинга Rutube стали доступны телеканалы дистрибуционного пакета "Ред Медиа" (обе компании входят в "Газпром-Медиа Холдинг"). Премиальный пакет "Настрой кино!", который включает каналы "Кинопремьера", "Кинохит", "Киносемья", "Киносвидание" и "Мужское кино", можно будет подключить за 319 рублей в месяц. Он ориентирован на всю семью и предлагает фильмы всех жанров.

Также пользователей ждет новое предложение — пакет "Наше все" с 22 каналами различной тематики: история, познание, спорт, кино, кулинария, юмор и пр. Сюда входят "Кинокомедия", "Киномикс", "Киносерия", "Наше новое кино", "Киноужас" и др. Его стоимость подключения составит 159 рублей в месяц.

"Сотрудничество с Rutube является логичным шагом в развитии дистрибуции "Ред Медиа". Пакеты "Настрой кино!" и "Наше все" охватывают все жанры тематического телевидения, и это отвечает разносторонним интересам аудитории платформы", — подчеркнул директор департамента развития и дистрибуции "Ред Медиа" Антон Коньшин.

Кабельщик
Записан
Pavlon
Супер-модератор
*****

Благодарности: 577
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 6662



« Ответ #63 : 30 Октября, 2023, 22:49:43 »

«КУХНЯ» БОЛЬШЕ НЕ ТВ: РЕБРЕНДИНГ И НОВЫЕ ПЛОЩАДКИ ДЛЯ КОММУНИКАЦИИ.

Телекомпания «Ред Медиа», входящая в «Газпром-Медиа Холдинг», объявляет о ребрендинге телеканала собственного производства «Кухня ТВ».

В результате ребрендинга обновились название, логотип, визуальная концепция и графическое оформление телеканала. Все элементы стиля разработаны и воплощены творческой командой «Ред Медиа».

Новое название «Кухня» без аббревиатуры ТВ отражает мультиплатформенность бренда. «Кухня» сегодня – это современное медиа, объединяющее свою аудиторию как в эфире, так и за его пределами.

Роман Столярский, заместитель генерального директора «Ред Медиа»: «Наша аудитория перестала быть в классическом понимании “телевизионной”. Канал смотрят на самых разных платформах, мы рядом с нашей аудиторией в тех средах, где ей комфортно. У нас уже есть внеэфирные проекты, и мы продолжим наше развитие в диджитал. И в этом смысле бренд давно уже вышел за рамки “ТВ”».

Основа визуальной концепции новой «Кухни» – лаконичность и удобство. Прежде всего эти два критерия нашли отражение в новом логотипе, который стал полностью шрифтовым.

В цветовом решении сохранена преемственность – в качестве основного остался сочный оранжевый цвет, ставший визитной карточкой телеканала. В дополнение к нему появились «вкусные» жёлтый и зелёный.

Главными героями промо стали шеф-повара телеканала. Каждый из шефов отвечает за свою «кухню», в которой он – непревзойденный эксперт: мясные блюда, рыба и морепродукты, десерты, выпечка, здоровое питание и другие. Образ шефа и яркие атрибуты его «кухни» – продукты и инструменты – графически объединены в единую композицию.

Илья Цыганов, креативный директор «Ред Медиа»: «На нашей “Кухне” мы готовим с любовью! Здесь всегда тепло и уютно. А хозяева этой атмосферы – наши шефы: Григорий Мосин, Сергей Лигай, Василий Емельяненко, Сергей Кузнецов и другие творцы кулинарного искусства. Именно они крупным планом в оформлении телеканала. Ведь главное не ингредиенты и пошаговый рецепт, а тот, кто всем этим управляет».

В рамках ребрендинга заработало новое приложение «Кухня», доступное пользователям IOS и Android, а также ресурс www.кухня.рф
Это новые масштабные площадки, на которых всех гурманов ждут лучшие рецепты, пошаговые видеоинструкции, советы от шефов, вкусные истории, битвы гаджетов, путешествия и другие материалы на тему кулинарии.

Илья Цыганов, креативный директор «Ред Медиа»: «Больше не надо тратить время на поиск идеального рецепта – просто скачивайте приложение “Кухня”. В нем мы собрали только самые популярные блюда разных кухонь мира. А главная “фишка” – с приложением каждое из блюд можно приготовить тремя разными способами: как дома, как в ресторане и по оригинальному рецепту от шефа. Останется только выбрать тот вариант, который подойдет именно вам».

Ред Медиа
Записан
Pavlon
Супер-модератор
*****

Благодарности: 577
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 6662



« Ответ #64 : 02 Февраля, 2024, 18:06:45 »

Операционные доходы "Ред Медиа" в 2023 году выросли почти на четверть.

Телевизионный холдинг "Ред Медиа" представил показатели выручки и дистрибуции в 2023 году. Данные  опубликовал "Газпром-Медиа Холдинг".

Так, по итогам минувшего года рост операционных доходов компании составил 24,5%. При этом выручка от телевизионной рекламы за это время увеличилась на 82,5%. А выручка от дистрибуции тематических каналов — на 11,9%.

В свою очередь, значительный рост показало и среднегодовое количество абонентов. У премиального пакета "Матч! Футбол" — плюс 20%. У премиального пакета "Настрой кино!" — 18%. И у премиального пакета "Матч Премьер" — 24%.

В целом же, по словам заместителя генерального директора "Ред Медиа" Романа Столярского, телеканалы компании стали доступны на новых территориях и площадках, выросла абонентская база. Всего за это время было выпущено около 200 новых программ и документальных фильмов, более 70 эксклюзивных кинопремьер.

"Мы по праву считаем прошедший год успешным. И, конечно, такие результаты — это работа всей команды. Умение слаженно работать, быстро меняться, принимать порой нестандартные, но верные решения, привело к таким высоким результатам", — подчеркивает Столярский.

Кроме того, согласно опубликованной информации, в рамках антипиратской деятельности было легализовано вещание телеканалов в сетях 10 кабельных операторов. А также остановлена трансляция каналов "Ред Медиа" на 2725 интернет-страницах, заблокированы 153 пиратских сайтов-зеркал. Еще 389 ссылки на ресурсы с незаконным сообщением телеканалов были направлены для блокировки в Роскомнадзор.

Напомним, как ранее писал "Кабельщик", в октябре 2023 года компания "Ред Медиа" запустила гастрономический проект — приложение "Кухня" и сайт кухня. рф, которым сегодня пользуются уже более 200 тыс. человек. Заместитель гендиректора "Ред Медиа" Роман Столярский и креативный директор Илья Цыганов рассказали "Кабельщику", как выстроить мультиплатформенный бренд и диверсифицировать бизнес.

Кабельщик
Записан
Страниц: 1 ... 3 4 [5]  Все Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2018, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Fly Sat Lyng Sat King of Sat
Страница сгенерирована за 0.035 секунд. Запросов: 20.
Некоторая информация, размещаемая на форуме имеет только ознакомительный характер. Сообщения и информация, размещенные на форуме, отражают личное мнение их авторов, их поступки и действия, но не модераторов, создателей форума и организаций, поддерживающих и обслуживающих сервер, на котором располагается этот форум. Форум является постмодерируемым. В соответствии с этим, исключительно авторы несут ответственность за содержание своих сообщений и размещённой ими информации (в т. ч. прикрепляемых во вложениях файлов, размещения изображений, фотографий, ссылок и т. д.).