«НТВ-Плюс» и «аттракцион неслыханной щедрости»

«НТВ-Плюс» и «аттракцион неслыханной щедрости»

Что нужно делать для того чтобы абонент активнее подключался к тем или иным услугам? Надо регулярно проводить различные маркетинговые акции как среди самих абонентов, так и среди заинтересованных лиц, которые обслуживают таких абонентов. В «НТВ-Плюс» обычно проводили акции для первых, а собственные дилеры были всегда для оператора на втором плане. В результате чего дилеры отвечали «взаимностью» и как результат — «НТВ-Плюс» является единственным российским спутниковым DTH-оператором, которые не отчитался об успехах за 2018 год. Наверное, потому что приобретений у него было не очень много. В результате чего, в недрах «НТВ-Плюс» было принято решение стимулировать собственных дилеров чтобы они более активно подключали дополнительные услуги абонентам. Для этого дилерам было предложено покупать пин-коды оплаты дополнительных пакетов со скидкой. Тем, кто этот «ход конём» придумал, наверняка казалось что уж теперь дилеры «НТВ-Плюс» заинтересуются этим предложением и продажи доп.пакетов существенно увеличатся. Но так ли это на самом деле?

Читать на OBOB.TV ( http://obob.tv/mneniya/ntv-plyus-i-attrakcion-neslykhannoy-shhe/ )



Огигинал новости ««НТВ-Плюс» и «аттракцион неслыханной щедрости»»   -
«Tele-Sat INFO»   -