Заместитель гендиректора «Триколор ТВ»: Тема интернет-вещания сейчас ключевая

Заместитель гендиректора «Триколор ТВ»: Тема интернет-вещания сейчас ключевая

Сегодня все мы ведем цифровой образ жизни – общаемся в интернете, покупаем и учимся, смотрим фильмы и ищем полезную информацию. Сам темп жизни стал быстрее – мы чаще куда-то спешим и стараемся успеть по максимуму. Поэтому ищем того поставщика услуг, который предоставит все и сразу.
«Триколор ТВ» — крупнейший российский оператор цифрового телевидения, работающий на рынке более 12 лет. Компания ежегодно развивает новые технологии, чтобы угодить самым разным группам пользователей.
Заместитель генерального директора по развитию нелинейных сервисов Андрей Холодный рассказал «Обзору» о планах по развитию компании в 2018 году:
Сейчас самое главное, что висит в фокусе – вещание через интернет и развитие нелинейных сервисов, на базе гибридных технологий. «Триколор ТВ» активно работает в этом направлении. В сентябре оператор запустил «Онлайн ТВ», благодаря чему абоненты получили возможность просматривать порядка 200 телеканалов через интернет. Сейчас стоит вопрос по масштабированию этой услуги.
Буквально в ближайшее время мы сделаем этот и ряд других дополнительных сервисов доступными для большего числа абонентов. Когда они подключат свои приёмники к интернету, у них появится возможность смотреть передачи вне расписания, перематывать или смотреть то, что показывали несколько дней или недель назад. Это первое направление, на котором мы очень сосредоточены, потому что интернет стал действительно массовым. Еще несколько лет назад в сельских районах Краснодарского края были проблемы с доступом к высокоскоростному интернету, сегодня эта проблема практически решена. Поэтому тема интернет-вещания сейчас ключевая.Приемник записывает самые популярные и интересные передачи эфира и собирает этот контент в видеобиблиотеку
Второй блок вопросов из серии «верю или не верю», но мы очень верим в это направление — развитие сервисов, не требующих доступ к Сети.
Это сервис видео по запросу «Кинозалы» и недавно запущенный рекомендательный сервис — «Лучшее на ТВ», уникальный для российского рынка. Для наших абонентов «Лучшее на ТВ» — своего рода навигатор во всему разнообразию фильмов и телепрограмм, которые им доступны на платформе «Триколор ТВ». Идея в том, что приемник записывает самые популярные и интересные передачи эфира и собирает этот контент в своего рода видеобиблиотеку, которую может просматривать пользователь, даже без доступа к интернету.
В будущем мы будем развивать эту услугу. Например, очень перспективное направление, на наш взгляд — это сделать сервис более персонализированным. Например, сейчас сервис записывает самый популярный контент, а что если приёмник будет анализировать тематику просматриваемых передач или фильмов и записывать на жесткий диск те программы, которые интересны именно вам? Например, вы все время смотрели «Камеди Клаб» и в какой-то момент приёмник начинает записывать все выпуски этой программы, потому что видит, что вам это интересно. Это услуга, в которую мы реально верим. Нигде в мире такой нет, и мы считаем, что это интересное и перспективное решение.

obzor.io ( http://obzor.io/2018/04/03/zamestitel-gendirektora-trikolor-tv-tema-internet-veshhaniya-sejchas-klyuchevaya-52295/ )

нашёл — Юрий Z



Огигинал новости «Заместитель гендиректора «Триколор ТВ»: Тема интернет-вещания сейчас ключевая»   -
«Tele-Sat INFO»   -