Интернет-реклама впервые по доходам обогнала ТВ в России

Интернет-реклама впервые по доходам обогнала ТВ в России

Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) сообщила, что по итогам 9 месяцев этого года сегмент интернет-рекламы увеличился на 23% до 115-116 млрд руб. и впервые обогнал сегмент телевидения.

Как передает ТАСС, всего рекламный рынок в России за этот период вырос на 14%, а суммарный объем рекламных бюджетов превысил 285 млрд рублей.

В тоже время реклама в печатных СМИ продолжает сокращаться. Этот сегмент уменьшился на 10%. Таким образом рекламный рынок печатных СМИ потерях порядка 12,6 млрд рублей, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Лишь глянцевые журналы смогли сохранить уровень прошлого года в 7,3-7,4 млрд руб.

mk.ru ( http://www.mk.ru/economics/2017/11/09/internetreklama-vpervye-po-dokhodam-obognala-tv-v-rossii.html )



Огигинал новости «Интернет-реклама впервые по доходам обогнала ТВ в России»   -
«Tele-Sat INFO»   -