Международный русскоязычный телеканал RTVI провел ребрендинг

Международный русскоязычный телеканал RTVI провел ребрендинг

Канал получил новый слоган, логотип и стиль.

Международный русскоязычный телеканал RTVI провел полный ребрендинг, в рамках которого канал получил новый слоган, логотип и стиль. За разработку нового бренда отвечала студия DEZA.

В рамках ребрендинга телеканал получил новый слоган – „По обе стороны“, именно эта фраза, по мнению авторов новой концепции, отображает ключевые характеристики бренда.

Новый логотип RTVI представляет собой многоугольник, создающий у зрителя за счет оптической иллюзии впечатление объема. Также, была разработана динамическая система логотипов, меняющих свою форму в зависимости от эмоциональных или функциональных особенностей контента.

В основу ребрендинга телеканала легли задачи по омоложению аудитории RTVI, повышению роста интереса и лояльности зрителей, привлечения новых потребителей контента канала и т.д.

RTVI – международный русскоязычный телеканал, осуществляющий вещание на территории ряда государств СНГ Грузии, стран Балтии, Германии, Израиля, Великобритании, Испании, США, Канады, Австралии и других стран. Общая аудитория телеканала RTVi составляет около 25 млн. человек.

sostav.ru ( http://www.sostav.ru/publication/mezhdunarodnyj-russkoyazychnyj-telekanal-rtvi-provel-rebrending-26423.html )

нашёл — yorick



Огигинал новости «Международный русскоязычный телеканал RTVI провел ребрендинг»   -
«Tele-Sat INFO»   -