Телеканал «Матч» планирует сменить целевую аудиторию

Телеканал «Матч» планирует сменить целевую аудиторию

Телеканал «Матч» намерен изменить фигурирующую в планах по продаже рекламы целевую аудиторию, рассказал в интервью «Ъ» генеральный директор «Газпром-медиа» Дмитрий Чернышенко. «Со следующего года мы будем мерить «Матч» по 18+ (среди мужчин.— „Ъ“)»,— отметил топ-менеджер.

Господин Чернышенко также добавил, что «Газпром-медиа» в своих оценках уже начал переход на новую систему подсчета. «Мы уже полгода параллельно его измеряем по этой аудитории, и в ней доля 3,6%»,— рассказал гендиректор холдинга, добавив, что «доля в стандартной аудитории «Матча», мужчины 25–59 лет,— 3,2%».

kommersant.ru ( http://www.kommersant.ru/doc/3185125 )



Огигинал новости «Телеканал «Матч» планирует сменить целевую аудиторию»   -
«Tele-Sat INFO»   -