добавить в избранное | сделать стартовой

Tele-SatInfo.RU :: Мир новостей спутникового и эфирного телевидения           

: Реклама на сайте Tele-Sat INFO :: Advertising on site Tele-Sat Info :          



 
 » Главная   
 
 » На форум  
 
» Телекомпании, операторы 
 
» Транспондерные новости 
 
» Новости вещания 
 
» Спутниковые новости 
 
» Выставки, конференции 
 
» Технические новости 
 
» Телемультимедиа 
 
» Новинки техники 
 
» Авторские статьи 
 
» Другие новости  
 
» Музыка на ТВ 
 
» Спорт на ТВ 
 
» Телеканалы 
 
» Мир кино 
 
» Интернет 
 
» Радио 
 
» tele-sat  
(журнал tele-sat'а)
 
 
Статистика форума:
Всего пользователей: 4566
Всего сообщений: 209663
Всего тем: 6296
Всего категорий: 14
Всего разделов: 106
 
Пользователи online:
55 Гостей, 2 Пользователей
villi, Olgertina



Наш флеш-баннер
100х100:




 
Для тех, кто не просто смотрит телевизор!
 
   Зapeгиcтpиpoвaться нa фopумe           Новые сообщения на форуме:
[AzerSpace 1, Africasat 1a - 46.0°E/Turksat: 3A, 4A
- 42.0°E/Hellas Sat 2 - 39.0°E/Badr: 4, 5, 6 - 26.0°E
]
Краткие новости Turksat-2A/3A/4A (42 E). Часть II от BAKILI
[Другие спутники] Краткие новости Insat 3A/4B @ 93.5° East от BAKILI
[Спутниковое, наземное ТВ, телемедиа] Новости Азиатского рынка телемедиа. от BAKILI
[«Триколор ТВ»] Проблемы с просмотром Триколор ТВ, часть 4. от eugen70
[Eutelsat 9В, Ka-Sat 9A 9°E/SES 5 5°E/Astra 4A 4.8°E/Intelsat 10-02,
Thor 7-5-6 0.8°W/Amos 3, 7 4.0°W/Hispasat 30W-4, 30W-5 @ 30°W
]
Украинский пакет на 11747 V 30000 3/4 (DVB-S2, Astra-4A, 4.8°E) от Vados
[ Спутники Astra: 31.5°E/28.2°E/23.5°E/19.2°E] » Краткие новости Astra 2E/2F/2G (28.2°E) от puteez
[Всё о музыке и о музыкальных телеканалах] Всё о музыкальных каналах Viva от puteez
[Другие спутники] Yahsat-1A (52,5°E) от BAKILI
»»» Ёщё новости с форума
 
Перепечатка материалов сайта возможна только с прямыми ссылками на ресурс!
В компании ТВМАСТЕРА ремонт телевизоров - на высшем уровне!
 
 

18 сентября, 2009 (3081 день 7 часов назад)

- Вячеслав Валентинович, в прессе звучит много интерпретаций того, что именно означает информация, размещенная на сайте Газпром-Медиа Холдинга. Скажите пожалуйста, действительно ли Газпром-Медиа Холдинг купил проект Триколор ТВ?

- Пока нет. Информация, озвученная нашими новыми партнерами в сообщении, означает лишь два факта.
Во-первых, медийные и вещательные проекты Газпром-Медиа Холдинга, в первую очередь НТВ-Плюс, и Триколор ТВ теперь будут развиваться скоординировано, от чего конечно выиграют абоненты обоих проектов. Подчеркну, что и Триколор, и НТВ-Плюс сохранят свои управленческие структуры и оперативную самостоятельность. Никуда не исчезнет и брэнд Триколор ТВ.
Во-вторых, документ, который был подписан, представляет собой именно соглашение о стратегическом партнерстве. Согласно ему определены условия перехода пакета акций Газпром-Медиа Холдингу, который в результате получит юридический контроль над компанией. Соглашение фактически дает старт процессу, в результате которого будут прописаны все детали достигнутых соглашений.

 
Разместил: Tele-Sat
 

 
 

14 сентября, 2009 (3084 дня 22 часа назад)

Оператор спутниковой связи «Радуга Интернет» в октябре 2009 г. начнет предлагать абонентам спутниковый модем собственного производства. Пользователи получат не только возможность принимать спутниковое телевидение, но бесплатный доступ в Интернет в течение одного года.

 
Разместил: Tele-Sat
 
Рубрика: Авторские статьи | Комментарии: 1 | Просмотров: 5464 |

 
 

9 сентября, 2009 (3089 дней 18 часов назад)

Доля россиян, смотрящих телевизор каждый день, в сравнении с началом 2000-х гг. снизилась (хотя объем ежедневной телезрительской аудитории остается весьма внушительным). На протяжении предыдущего десятилетия, в 1990-х гг., ежедневная телеаудитория несколько увеличивалась, а относительный спад и возвращение к исходным показателям начались, насколько можно судить, примерно после 2002 г.

 
Разместил: Tele-Sat
 

Страница OBOB.TV ВКонтакте - ПОДПИСАТЬСЯ И БЫТЬ В КУРСЕ ПОСЛЕДНИХ НОВОСТЕЙ
 
 

8 сентября, 2009 (3090 дней 18 часов назад)

Спутниковое телевидение становится привлекательным сегментом для инвестиций. В Украине в ближайшее время появится уже четвертый оператор спутникового телевидения – Digital Fly Ukraine, представляющая африканскую платформу My TV. Если в пакете компании будет уникальный контент, предложение оператора может занять свою нишу на рынке, отмечают конкуренты. По их оценкам, инвестиции в проект должны составить около $50 млн.

 
Разместил: Tele-Sat
 

 
 

7 сентября, 2009 (3091 день 20 часов назад)

С января 2010 г. абоненты компании «Триколор ТВ» получат бесплатный доступ к спутниковому Интернету в течение года. Оператор спутникового телевидения запускает сервис «Триколор-Интернет».

Чтобы подключиться к сервису «Триколор-Интернет», абонентам потребуется приобрести дополнительное оборудование — спутниковый модем. Доступ к спутниковому Интернету будет бесплатным в течение 2010 г. «Услуга в основном ориентирована на жителей небольших городов и отдаленных населенных пунктов, которые до сих пор не имеют возможности подключиться к Интернету другими способами», — отмечает пресс-служба компании.

Операторы спутниковой связи уверены, что появление новой услуги от «Триколор-ТВ» — крайне важное событие для рынка спутникового Интернета. Генеральный директор компании «Сетьтелеком» Сергей Пехтерев полагает, что услуга «Триколор Интернет» может привести к  полному переделу рынка и даже его монополизации. "Финансовые, производственные, технологические ресурсы «Триколора» на две головы выше, чем у всех существующих игроков, которые не смогут конкурировать против бесплатного предложения «Триколора» и будут вытеснены в Сибирь и Дальний Восток, куда не достает W7 в позиции 36 гр. в.д., но где на существующих сейчас искусственных спутниках Земли нет ни мегагерца свободного ресурса для развития бизнеса, — полагает Сергей Пехтерев. — Для двустороннего доступа или VSAT это крайне позитивное событие, так как будет способствовать ликбезу массового пользователя в отношении возможностей спутникового Интернета и даст нам новых абонентов.

 
Разместил: Tele-Sat
 
Рубрика: Авторские статьи | Комментарии: 4 | Просмотров: 5022 |

 
 

11 августа, 2009 (3118 дней 16 часов назад)

По сообщениям из разных источников спутник «Eurobird-9» (бывший «Hot Bird-2») занял новую орбитальную позицию — 48 гр.в.д.

До этого данный спутник основательно «попутешествовал» по орбите. Запущенный 21 ноября 1996 года в позицию 13 гр.в.д., сравнительно недавно он был переведён в точку 9 градусов восточной долготы, где продолжил работу под маркой «Eurobird-9».

В начале текущего года спутник был заменён в этой позиции другим спутником «Hot Bird», который в свою очередь был переведён также из позиции 13 гр.в.д. После замены планировалось, что «Eurobird-9» отправится в точку 36 гр.в.д., где под названием «Eutelsat W4A» продолжит коммерческое вещание до запуска нового спутника «Eutelsat W7». Предполагалось, что для нужд DTH-вещателей, базирующихся на спутнике «Eutelsat W4» добавится 8 транспондеров. На выставке CSTB-2009 региональный представитель Eutelsat Николай Орлов уверенно заявлял, что спутник будет вещать в позиции 36 гр.в.д., хотя транспондерная ёмкость на тот момент была распродана не вся.

Но весной с.г. «Eurobird-9» был переведён не на 36 гр.в.д., а на 40 гр.в.д. По неофициальной информации — для резервирования вещания спутника «Eutelsat W4». Но несколько недель назад спутник был переведён в позицию 48 гр.в.д., в позицию, которая принадлежит Eutelsat. Данная позиция использовалась ранее французским спутниковым оператором в основном для осуществления технических телетрансляций через старые спутники, которые переводились в эту точку после замены на более новые КА. Можно предположить, что так будет и на этот раз и «Hot Bird-2» завершит свою работу на орбите именно здесь, т.к. ресурс спутника близится к завершению.

Между тем, другой бывший «Hot Bird» — «Eurobird-4» продолжает движение на восток и на момент написания заметки приближается к позиции 57 гр.в.д.
 
Разместил: Tele-Sat
 

 
 

13 июля, 2009 (3147 дней 21 час назад)

11 июля на нашем сайте была опубликована заметка «Радуга ТВ» сделала своим абонентам подарок", где говорилось нижеслежующее:

По информации официального сайта пакета «Радуга ТВ» все абоненты получают возможность смотреть каналы «Первый», «Россия», «Вести», «Спорт» бесплатно.

Скорее всего, к этим каналам добавится и анонсированный канал «Культура».


Как нам удалось узнать, обозначенные выше федеральные телеканалы «бесплатно» будут показывать только для абонентов, платящих деньги за просмотр пакета. Т.е., если абонент не оплатил вовремя абонплату, то у него отключатся вместе с платными каналами («TV 1000», «24 Техно» и др.) и «бесплатные» каналы («Первый», «Россия», «Вести» и «Спорт»).

Подобную практику вещания «бесплатных» федеральных каналов использует и пионер DTH-вещания в России — компания «НТВ-Плюс».
 
Разместил: Tele-Sat
 
Рубрика: Авторские статьи | Комментарии: 7 | Просмотров: 4353 |

 
 

9 июля, 2009 (3152 дня 6 часов назад)

8 июля в Ставрополе состоялся семинар, который был организован компанией «Рикор-ТВ».



В Ставрополе и близлежащих районах уже сейчас можно подключиться к услугам «активного» телевидения. Стоимость оборудования с подключением стоит приблизительно 12 тысяч рублей.

Что получает абонент после приобретения оборудования? На семинаре присутствующих с преимуществами «активного» телевидения знакомил директор DTH-вещания Глеб Гилинский (на фото — кстати, он пишет о проекте на форуме журнала «ТелеСпутник»)





На следующей неделе на нашем сайте выйдет подробный материал о том, что предлагает проект «Рикор ТВ». А этих предложений у «Рикора» для своих абонентов достаточно, чтобы их заинтересовать. Например, выход в интернет с отображением страниц на экране телевизора.





О планах «Рикора» рассказал директор по маркетингу Михаил Фастовец. А они сейчас сводятся к тому, чтобы закончить формирование бесплатного пакета федеральных каналов (в конце июля планируется включение для абонентов каналов «НТВ» и «Спорт», а переговоры с «ТНТ» продолжают вестись и руководство «Рикора» надеется на положительный результат). Ведётся работа над расширением линейки абонентских ресиверов (их будет четыре, а не два). Сейчас активно тестируется уникальный абонентский терминал с тремя тюнерами — два из которых будут продолжать использоваться для работы «Персонального канала», а третий будет предназначаться для работы со спутниковым интернетом от провайдера «Радуга». И вообще, в планах «Рикора» «войти» в половину домохозяйств в России.

Состоялось оживлённое общение с потенциальными дилерами компании по Южному Федеральному округу.



О существующих реалиях проекта «Рикор ТВ» мы поговорим позже, а пока можно констатировать, что возможное появление условно-бесплатного пакета со всеми ведущими российскими федеральными каналами с «входным билетом» всего лишь в полтора раза дороже стоимости оборудования «Триколор ТВ» может позволить «рикоровцам» обогнать своих ближайших конкурентов и войти в тройку самых популярных спутниковых DTH-операторов в России.
 
Разместил: Tele-Sat
 
Рубрика: Авторские статьи | Комментарии: 36 | Просмотров: 6131 |

 
 

5 июля, 2009 (3155 дней 22 часа назад)

Компания «Asia Broadcast Satellite» купила спутник «Koreasat-2» и планирует перегнать его в позицию 75 гр.в.д., где он начнёт работу на Ближний Восток.

По данным lyngsat.com спутник «Koreasat-2», запущенный на орбиту 13 лет назад, сейчас находится в позиции 116 гр.в.д. и имеет ежесуточное отклонение от точки стояния в 2,4 градуса.

Таким образом, возникает сомнение в появившейся информации. Хотя и сейчас есть примеры использования на орбите подобных аппаратов для коммерческого вещания. По данным того же lyngsat.com сейчас ведётся трансляция со спутника JCSAT 3A 128 E, имеющим ежедневное отклонение от точки стояния в 1,6 гр.в.д.

В своё время распределение по регионам каналов «СТС» и «Муз-ТВ» через спутник «Горизонт» в точке 53 гр.в.д. осуществлялось, несмотря на то, что спутник за сутки описывал на орбите приличную «восьмёрку» и стабильный приём пакета был возможен только на антенных постах, оснащённых позиционером.

Исходя из того, что «болтающийся» на орбите спутник потеряет «по дороге» в точку 75 гр.в.д. определённый запас топлива, возникает вопрос в целесообразности его использования или в достоверности информации lyngsat.com

Тем не менее, информация о появлении спутника ABS-1A опубликована на официальном сайте «Asia Broadcast Satellite».
 
Разместил: Tele-Sat
 

 
 

1 июля, 2009 (3160 дней 7 часов назад)

Да-да, уважаемые! Сегодня мы вступили во вторую половину текущего года. Как-то незаметно пролетело время… Но речь не об этом. Есть повод вкратце вспомнить самые запоминающиеся (на взгляд автора сей заметки) события на российском рынке спутникового телевидения и интернета.

10 место. Трюк от «SpaceGate» и пшик от «TooWay»

Вы думаете, сейчас в стандарте DVB-S2 самые дешёвые цены на интернет-трафик? Как бы не так! Украинский провайдер «SpaceGate» взял и ввёл тариф «Trafic Econom» на спутнике «Eutelsat W6», что позволяет пользователям спутникового интернета, работающим на стандарте DVB-S пользоваться услугой в дневное время дешевле, чем абонентам сервисов работающих в DVB-S2. Несмотря на «экономный» тариф качество работы сервиса осталось хорошим.
А вот другой, новый, провайдер «TooWay» появился на рынке с заманчивым предложением — 55 копеек за Мб круглосуточно. Но пока, по отзывам пользователей, пользоваться данным сервисом рановато — слишком много сбоев в работе.

9 место. Таинственное «CONNECTO TV»

Именно этого провайдера я имел ввиду, когда писал с выставки CSTB-2009 о том, что на российском рынке должен появиться седьмой провайдер непосредственного спутникового вещания, который будет работать в нише «Триколор ТВ».
Предполагалось, что вещание будет вестись с позиции 31,5 гр.в.д. Но, как мы знаем, в этой позиции в январе «скончался» бывший «Sirius-2». А затем в стране самой популярной темой стал кризис…
В итоге, хотя новый спутник уже вещает на 31,5 E вещание «Сonnecto TV» так и не возобновилось. Радиопакет, скорее всего в ближайшее время там появится. А вот будут ли почти бесплатные федеральные каналы? Пока на этот вопрос ответа не могут дать даже в самом «Сonnecto TV».

8 место. «РИКОР» стал доступнее

Несмотря на кризис, этот проект, который я начал в конце прошлого года хоронить, существует и продолжает развиваться. И максимально снизил цену «входного билета», опустив цену на приёмное оборудование — сейчас «рикоровский» HD-ресивер с двумя тюнерами и жёстким диском можно приобрести по цене, которая всего-то на пару-тройку тысяч рублей дороже ресивера от «Триколор ТВ».
Более того — «Рикор» предлагает 20 каналов без абонплаты. Но! Ни в бесплатном, ни даже в платном пакете нет таких востребованных федеральных каналов как «НТВ», «ТНТ», «СТС» и «Спорт». Именно этот момент мешает «Рикору» быть популярным спутниковым пакетом. Впрочем, осенью «Рикор» планирует активное продвижение своего продукта, в т.ч. интерактивного. Что из этого получится — узнаем. А пока, как бы между прочим, я сообщу, что цифровой ресивер от «Рикора» с картой доступа скорее всего и станет главным призом конкурса футбольных прогнозистов, который проводится на нашем сайте.
Если, конечно, до ноября не появится что-то более необычное.

7 место. «Триколор ТВ» перенёс обновление ПО

Настоящий нонсенс случился в июне — ЗАО «НСК» впервые прислушалась к мнению своих дилеров и зрителей и отменило принудительное обновление Программного Обеспечения для своих приставок со спутника.
Не удивлюсь, если принудительное обновление будет отменено вообще и на то есть веские причины. А пока оно официально перенесено на месяц.

6 место. Бесплатное вещание «Орион-Экспресс» для европейской части России

Интересно, было ли в истории развития платного спутникового телевидения что-то подобное? Чтобы оператор вещал 12 часов в сутки — это я имею ввиду.
К чести «орионовцев» они частично выкрутились из положения объявив бесплатное вещание для новых абонентов в связи с аварийным состоянием спутника «Экспресс AМ-2» и условно-бесплатное для старых.
До осени в таком режиме «орионовцам» ещё можно работать. А вот дальше — вряд ли. Всё-таки старые абоненты ничуть не хуже абонентов новых, которых изначально устраивал такой режим вещания. Старых-то этот режим не устраивает в большинстве своём. И уж до осени лояльность этих абонентов к данному оператору может снизиться на порядок. И ведь ещё не известно какой аппарат заменит «Экспресс AM-2» в позиции 80 гр.в.д. и когда это случится тоже никто не знает. И поэтому сколько долго продлится бесплатное вещание «ОЭ» тоже неизвестно.

5 место. О том как «SatGate» предоставлял услуги с несуществующего спутника

Не буду подробно пересказывать историю мытарств оператора одностороннего спутникового интернета «SatGate» со спутниками вещания. Дело не в этом. Просто мне до сих пор непонятно как «сатгейтовцы» продолжали предлагать работу со спутника «Astra 5A» новым клиентам на своём сайте. В то время как спутник с середины января уже не работал. Но этот факт ничуть не заботил администрацию российско-прибалтийского интернет-сервиса. И пока с позиции 31,5 гр.в.д. не заработал сателлит «Astra 2C» сайт satgate.ru продолжал предлагать новым пользователям сервис с «Astra 5 A».

4 место. Начало вещания пакета «РАДУГА-ТВ»

Как-то тихо и незаметно начал коммерческую работу шестой по счёту в России оператор спутникового платного телевидения «Радуга ТВ».
Несмотря на статьи в «ТелеСпутнике», где говорится о динамике подключений, которая оказалась выше запланированной я позволю себе в этом усомниться.
Как и «Рикору» так и «Радуге» не хватает нескольких ведущих российских федеральных каналов. Без них пакет неполноценен. Вы где-нибудь видели кабельного провайдера, который предлагает своим подписчикам пакет без «России», «Культуры», «Вестей» и «Спорта» и надеется на высокую динамику подключений, когда в доме уже работают четыре провайдера, у которых эти каналы есть? А «Радуга» надеется. И в интервью утверждают, что динамика подключений действительно высокая. Но что-то я в этом сомневаюсь…

3 место. «Ямал-201» — когда мы его потеряем окончательно?

И месяца не прошло с того дня, когда спутник не работал в штатном режиме почти 10 часов. Без многих телеканалов остались не только зрители, но и многие провайдеры спутникового ТВ.
Вспоминая работу «Ямал-201» задаёшь себе вопрос — а когда случится очередная нештатная ситуация на этом борту? Вполне возможно, что до полноценной замены КА «Ямал-201» может и недотянуть.

2 место. «НТВ-ПЛЮС»: борьба со своими абонентами

Ниже на сайте подробно описаны события, которые происходят вокруг технической стороны вещания пакета «НТВ+».
Сейчас уже можно предположить итоги противостояния провайдера и абонентов, использующих нерекомендованное оборудование с картой Viaccess 4.0. А они будут таковы — официальных подписчиков у пакета станет меньше. На сколько — судить не берусь. Но несколько тысяч — это точно. И ведь это самый оптимистичный прогноз. А нужны ли «НТВ-Плюс» эти самые абоненты? Не забываем, что хозяин этого пакета — «Газпром». А у этой организации хватит денег, чтобы содержать компанию, которой наплевать на мнения рядовых абонентов. Ведь самые главные абоненты сего пакета смотрят его бесплатно и если что — в обиду не дадут.
А вообще, мне кажется, что впереди у «НТВ-Плюс» будут большие перемены. Такой волны недовольства действиями компании я не помню с момента начала вещания. С 1996-го года.

И наконец 1 место в своём хит-параде событий я отдаю Эпопее со спутником «Экспресс AM-2»

Когда я вспоминаю ситуацию с работой спутника «Экспресс AM-2» мне почему-то на ум приходят строки:

      Нет у революции начала.
      Нет у революции конца!

Создаётся такое впечатление, что ситуация с вещанием в Ku-диапазоне в 80 гр.в.д. никогда не разрешится. Хотя скорее-всего может разрешиться отрицательно — спутник может «умереть» на орбите в любой момент…
А в это время у того же «Eutelsat» с которым виртуозно ведёт переговоры о аренде спутника наш ГПКС, на орбите болтается без дела уже несколько вполне пригодных КА. А недавно ещё и «Eurobird-4» освободился и передвигается на восток. Может быть, всё-таки «Экспрессу» на помощь?

=======================================

А что запомнилось больше всего в первом полугодии нашим читателям? Было бы любопытно узнать. И ещё интереснее — что ожидает нас во втором полугодии.

Поживём — увидим.

А пока встречаем второе полугодие, новостью о том, ЧТО У ИНТЕРНЕТ-СЕРВИСА «SatGate» на «Astra 2C» ПОЯВИЛСЯ КОНКУРЕНТ
 
Разместил: Tele-Sat
 
Рубрика: Авторские статьи | Комментарии: 7 | Просмотров: 5666 |

 
 

28 июня, 2009 (3162 дня 20 часов назад)

Почти год назад в центре внимания оказался оператор спутникового телевидения «Триколор ТВ», который сначала неудачно стал проводить смену программного обеспечения, затем нехорошо поступил с собственными дилерами… Впрочем, вы всё это помните.

Кто бы мог подумать, что через год в центре скандального внимания окажется такая уважаемая компания как «НТВ-Плюс»? То, что произошло 25 июня за историю развития компании можно сравнить только с принудительным переводом абонентов с аналогового формата на цифровой в конце прошлого века. Но тогда всё-таки почти год осуществлялось параллельное вещание в разных форматах и абоненты, которые хотели продолжать просмотр пакета были подготовлены к неминуемому переходу трансляции на стандарт DVB-S MPEG2. А 25 июня абоненты, использующие не рекомендуемое оборудование и часть абонентов с рекомендованным оборудованием оказались перед чёрными экранами телевизоров, несмотря на то, что заплатили деньги за просмотр каналов пакета и уже, в большинстве своём, оплатив просмотр на следующий месяц, а кто и за пол-года вперёд — по акции.

Можно долго спорить о праве навязывания «НТВ-Плюс» своим абонентам оборудования, которое устарело и морально, технически и процент брака которого превышает разумные нормы.*

*Например, у рекомендованного компанией ресивера «GENERAL SATELLITE VA-7200» рано или поздно начинаются проблемы с картоприёмником Viaccess. А о работе терминалов «Samsung» можно написать отдельную статью.

Можно даже сослаться на «Закон о защите прав потребителей» где говорится следующее:

"Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объёме."

Собственно, своими последними действиями компания вынуждает приобретать определённое оборудование. И не будем забывать, что с чёрным экраном остались и владельцы ранее рекомендованных модулей Viaccess NP4, что уже официально признано компанией.

Кстати, если вы внимательно ознакомитесь со СПИСКОМ РЕКОМЕНДОВАННОГО ОБОРУДОВАНИЯ, то вы не обнаружите в нём ресивер «Humax Va-Ace+», который официально предлагался (и предлагается) дистрибьютерами «НТВ-Плюс» для просмотра пакета…

А ведь цель «НТВ-Плюс» была другая — борьба с нелегальным просмотром пакета. И уже сейчас следует признать, что результаты оказались плачевными — пираты, предоставляющие услуги кард-шаринга успешно и быстро, обойдя все препятствия, продолжают предоставлять свой сервис для своих «абонентов», а вот определённая часть официальных абонентов, которые заплатили свои деньги «НТВ-Плюс» за просмотр пакетов, оказались, грубо говоря, кинутыми этой компанией.

Ведь, если разобраться, кто или что мешает техотделу «НТВ-Плюс» прекратить работу кардшаринг-сервисов, которые предлагают пиратский просмотр пакета? Ведь действенные варианты борьбы с кардшарингом есть!

Я не знаю всех технических тонкостей, но думаю, что есть возможность вычислить карты, с которых предоставляется сервис кардшаринга. И совсем не составит труда их заблокировать.

При всём уважении к русскоязычным зрителям из стран ближнего зарубежья, которые не имеют возможности официального просмотра пакета хочу задать вопрос: а, что мешает затруднить работу/взломать сайт любого из сайтов, предлагающих сервис кардшаринга по контекстной рекламе на «Яндексе» или «Google»?*

*Господа, представляющие сервисы кардшаринга! Уж извините, что ваши сервисы упоминаются и приводятся в качестве примера — просто реклама вашего сервиса была даже на сайте «НТВ-Плюс», да и у нас был грех — рекламировали, сейчас принципиально отказываемся. И не обижайтесь за то, что я предлагаю взломать ваши сайты. Из-за вашего сервиса сейчас страдают официальные абоненты. И этим всё сказано.

Так что варианты есть. Но они не осуществляются. Вместо этого «НТВ-Плюс» устроило образцово-показательную порку своих же абонентов. И при этом реакция на критику как всегда негативная.

А ведь ближайший конкурент «НТВ-Плюс» — «Триколор ТВ», а точнее ЗАО «НСК» стало всё-таки реагировать на пожелания и критику со стороны абонентов. Последний пример — отмена принудительного обновления ПО на абонентских приёмниках.

Может быть «НТВ-Плюс» должно сделать выводы из происходящего? Ведь былого монополизма на рынке платного спутникового ТВ у компании теперь нет, абонентская база не растёт уже продолжительное время. В отличие от конкурентов.

Может быть, в следующий раз удар будет нанесён не по официальным абонентам, а по кардшаринг-сервисам? Неужели и правда, кому-то в самой компании «НТВ-Плюс» выгодно существование этих сервисов, а также поддельных сайтов, якобы торгующих пиратскими карточками для просмотра пакета?
 
Разместил: Tele-Sat
 
Рубрика: Авторские статьи | Комментарии: 20 | Просмотров: 10264 |

 
 

28 июня, 2009 (3162 дня 23 часа назад)

К 2015 году Россия намерена полностью перейти на новый формат телерадиовещания, а Южный Урал, возможно, и раньше.

Когда год назад я покупала новый телевизор, менеджер магазина уговорил остановить выбор на приемнике с встроенным цифровым декодером. Мол, телевидение вот-вот перейдет на «цифру», и мне потом не нужно будет тратиться на приставку, чтобы иметь возможность смотреть сотни новых цифровых каналов. Я тут же забыла об этом техническом удобстве. Но на днях вышел новый указ Президента РФ «Об общероссийских обязательных общедоступных телеканалах и радиоканалах». Этот документ как раз связан с переходом России на всеобщее цифровое эфирное вещание. Правда, сроки отодвинуты до 2015 года. Доживет ли мой телевизор? Как скоро жители Челябинской области смогут пользоваться цифровым, то есть более качественным, изображением, и что им для этого потребуется?

 
Разместил: Tele-Sat
 
Рубрика: Авторские статьи | Комментарии: 3 | Просмотров: 7447 |

« 1 2 3 ... 99 100 101 ... 108 109 110 »
sat, sat news, tv, telesat, tele, tele-satinfo, telesat info, telesatinfo, telesat-info, tele-sat, телесат, теле-сат, теле-сатинфо, телесат инфо, теле, телесат-инфо, телесат-инфо, телепрограмма, телеканалы, радио, теленовости, новости, ремонт, ремонт спутниковых приёмников, прошивки, по спутниковых приёмников, компьютеры, компьютерное железо, телевизоры, мониторы, sony, жк, oled, телепровайдер, lnb, gi, uhdtv, hdtv, uhd, 4k, 4k tv, uhd tv, iptv, skyway, vuo duo, gs, твч, мтс тв, hd tv, hd-кино, 4k видео, цифровое тв, эфирное цифровое тв, триколор, триколор hd, нтв+, нтв плюс, нтв-плюс hd, cstb, триколов тв, телекарта hd, телекарта восток, viasat, viasat ukraine, первый канал, 1 канал, россия hd, фгуп космическая связь, tricolor, tricolor hd, ntv plus, ntv+ HD, 3d tv, транспондерные новости, спутниковые новости, новости спутникового тв, новости спутникового телевидения, интерактивное тв, спутник, спутниковый конвертер, спутниковая антенна, спутниковое телевидение, спутниковое вещание, спутниковый интернет, спутниковая тарелка, спутниковый приёмник, sat-receiver, receiver, dvd-t ресивер, ресивер, спутниковый ресивер, eutelsat, astra, спутниковый приём, приём спутниковых каналов, спутниковые каналы, спутниковый сайт, спутниковый форум, матч тв, тнт, нтв-плюс, нтв-плюс запад, нтв-плюс восток, цифровое вещание, цифровое телевидение, тв, телевидение, dvb-s2, mpeg-4, телеканалы online, smart tv, apple tv,h.265/hevc,h.265,hevc
 
В эту секунду на странице online: 3 | Время генерации страницы и скриптов: 0.3159 сек.

Сегодня

« Февраль 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728 



Вы можете сообщить новость на сайт
послав SMS на
+7-928-630-04-70
 
 
 

 
ВСЁ ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЕЙ ВИАСАТА
 
Ежедневные новости спутникового телевидения
 
Спутниковый и эфирный приём
 

 




Цифровое телевидение в России
 
Тюменские медиа системы

Смотреть на Tele-SatINFO.RU

Первый Интернет Канал

NASA TV Public
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Контакты с редакцией сайта
Евгений Кудряшов: e-mail
тел.: + 7 928-630-04-70
Поддержка (support): e-mail
 
Copyright © 2003-2018 Tele-SatINFO.RU
(До 02/05 - Sat-News.RU. С 03/05 - Tele-SAT.INFO, с 12/08: Tele-Sat.INFO, Tele-SatINFO.RU)