«Прямой разговор ПРОКОНТЕНТ» это новое, значимое для отрасли мероприятие, призванное создать площадку для свободного и открытого обсуждения самых актуальных и острых вопросов между участниками рынка многоканального цифрового ТВ.
Это мероприятие открывало CSTB-2015. Предлагаем вашему ниманию фрагменты первого часа дискуссии.
Как стало известно «Кабельщику», пост генерального директора «Спутникового ТВ» и руководителя МТС по развитию спутникового вещания покинул Виталий Студитских, а на его место назначили Евгения Кодачигова, ранее занимавшего пост коммерческого директора «СТВ».
Для компенсации убытков кабельные операторы должны будут или повысить цены на свои услуги, или существенно сократить количество платных телеканалов в пакетах, сказал президент крупнейшего кабельного оператора – группы компаний „Воля“ (Киев) Сергей Бойко.
Предлагаем вашему вниманию рабочий, неопубликованный ранее, видеоматериал выступлений на секции «Бизнес-кейсы операторов Pay TV. Как сделать контентное предложение конкурентным и востребованным?». Модератор секции Яна БЕЛЬСКАЯ, главный редактор портала «Кабельщик».
На прошедшей в конце января выставке CSTB-2015 были представлены несколько медиа-платформ, которые в ближайшие годы должны создать качественную конкуренцию спутниковым платформам. О некоторых мы ещё не раз поговорим с вами на страницах нашего сайта, а пока представим одного из новичков — сервис интерактивного телевидения «Импульс ТВ», который выделился среди других игроков рынка тем, что активно предлагает к просмотру скандально известный российский телеканал «Дождь».
Как стало известно «Ъ», Solaris Promo Production владельца Евразийского трубопроводного консорциума (ЕТК) Александра Карманова приобрела для своего музыкального канала A-One эфирную частоту в Волгодонске. Solaris, уже ставшая недавно владельцем 25,01% Comedy Club Production, а также производителем шоу «Дом-2» на ТНТ, купила ООО «Волга-ТВ» Анатолия Горбунова, главы сочинского отделения «МегаФона». Это первая подобная сделка на медиарынке с тех пор, как наличие эфирной частоты стало обязательным условием для продажи рекламы на телеканалах.